| РАЗМЕРЫ XCMG ZL50G | |
| Колесная база, мм | 3200 |
| Колея, мм | 2250 |
| Длина х Ширина х Высота, мм | 7920 х 3050 х 3400 |
| Дорожный просвет, мм | 450 |
| Высота с поднятым ковшом, мм | 5100 |
| РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ XCMG ZL50G | |
| Снаряженная масса, кг | 16500 |
| Вместительность ковша, м³ | 3,0/4,5 |
| Грузоподъемность, кг | 5000 |
| Высота выгрузки, мм | 3110 |
| Дальность выгрузки, мм | 1320 |
| Мин. радиус разворота, мм | 6630 |
| Преодолеваемый подъем, ° | 30 |
| Максимальная скорость, км/ч | 42 |
| Статическая опрокидывающая нагрузка, кН | 110 |
| Сила отрыва ковша, кН | 175 |
| Усилие вытягивания, кН | 158 |
| Время подъема ковша, с | 6,5 |
| Время опускания ковша, с | 4,0 |
| Время выгрузки ковша, с | 1,5 |
| Автоматическое выравнивание ковша | Есть |
| ДВИГАТЕЛЬ XCMG ZL50G | |
| Модель | C6121ZG10h (CAT3306B лицензия) |
| Тип | Рядный, водяное охлаждение, прямой впрыск, турбо |
| Кол-во цилиндров — Диаметр цилиндра,мм х Ход поршня,мм | 6 — 121 х 152 |
| Рабочий объем,л | 10,5 |
| Крутящий момент, Н*м | 840 при 1400 об/мин |
| Мощность, кВт | 158 |
| Мин. расход топлива, г/кВт*ч | 215 |
| Номинальные обороты, об/мин | 2200 |
| ТРАНСМИССИЯ XCMG ZL50G | |
| Модель | ZF 4WG200 (Германия) |
| Тип | POWERSHIFT (переключение без выключения сцепления), переключатель KICKDOWN |
| Гидротрансформатор | Одноступенчатый, трехэлементный |
| Количество передач | 4 вперед, 3 назад |
| МОСТЫ И ШИНЫ XCMG ZL50G | |
| Мосты | SEM ZL60 |
| Передний мост | Зафиксирован на раме |
| Задний мост | Колеблящийся относительно рамы |
| Дифференциалы | Повышенного трения, самоблокирующиеся |
| Главный редуктор | Одноступенчатый |
| Бортовой редуктор | Одноступенчатый, планетарный |
| Размер шин | 23,5-25-16PR (L-3) |
| Давление в передних шинах, кПа | 343 |
| Давление в задних шинах, кПа | 304 |
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ XCMG ZL50G | |
| Тип | Сочлененная рама, поточно-усиленная, с компенсацией давления |
| Угол поворота, ° | 38±1 |
| ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА XCMG ZL50G | |
| Рабочий тормоз | Пневматический на все колеса, дисковый в масле |
| Стояночный тормоз | Подпружиненный, пневмоотключаемый |
| Аварийный тормоз | Автоматический, управляемый отсечкой воздуха |
| РАБОЧАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА XCMG ZL50G | |
| Технология | CAT, спаренный насос |
| Рабочий распределительный клапан | DF3211 |
| Насос | CBGj3100 |
| Рабочее давление, кгс/см² | 180 |
| ЕМКОСТИ XCMG ZL50G | |
| Топливного бака, л | 300 |
| Масляного бака, л | 300 |
| Система смазки двигателя, л | 19 |
| Системы охлаждения двигателя, л | 60 |
| Переднего моста, л | 34 |
| Заднего моста, л | 28 |
| Гидротрансформатора и трансмиссии, л | 28 |
sam-s.ru
Усовершенствованный фронтальный погрузчик XCMG ZL50G
Технические особенности
На фронтальный погрузчик XCMG ZL50G технические характеристики которого отвечают современным требованиям, установлен шестицилиндровый двигатель Steyr WD10G220E21, разработанный совместно двумя компаниями (китайской Weichai и австрийской Steyr), работающий на дизельном топливе. Данный мотор имеет электрический пуск, а также его номинальная мощность составляет 162 кВт, а крутящий момент – 220 об/мин. Все это делает просто незаменимым погрузчик XCMG ZL50G, расход топлива при этом находится в пределах разумного. Понижение температуры не влияет на запуск двигателя, так как разработчики установили предпусковой обогреватель Webasto.
Автоматическая трансмиссия, установленная на машине, имеет электрогидравлическую систему управления. А обеспечение максимального усилия происходит под управлением системы Kick-down, отвечающей за перевод трансмиссии на пониженную ступень.
Специальный квадратный тип поперечного вала, являясь особенностью конструкции фронтального погрузчика XCMG ZL50G, обеспечивает надежное управление.
Позаботился производитель и о рабочем месте оператора, оно обеспечено приборной панелью, а также удобными органами управления.
Размеры в нерабочем состоянии, в метрах:
- длина – 8,11;
- ширина – 3,00;
- высота – 3,48.
Эффективность работы погрузчика XCMG ZL50G
Данный погрузчик XCMG ZL50G очень мощная машина, которая может работать в проблемных условия. Основные технические характеристики XCMG ZL50G, которые обеспечивают работу при разных условиях:
- наличие большого ковша, объем которого составляет 3 куб. метра;
- большое выравнивающее усилие, которое достигает 17 тонн;
- тяговое усилие в 17,5 тонн;
- высота выгрузки в 3,09 м.
Грузоподъемность данной модели достигает 5 тонн, что позволяет эффективно работать погрузчику с различными материалами большого веса.
Также машина отличается высокой производительностью и небольшим радиусом поворота, а длительность рабочего цикла составляет всего 10.3 сек.
При столь больших размерах и массе погрузчик является скоростным (разгоняется в км/час: вперед — 38, в нагруженном состоянии – 11,5, назад – до 16,5), и имеет внушительный объем топливного бака — 300 литров.
Стоимость обслуживания
Погрузчик фронтальный XCMG ZL50G, цена которого соответствует его качеству, достаточно легок в техническом обслуживании. Техосмотр ключевых элементов и двигателя можно провести под открытым небом, не используя смотровую яму и не привлекая подъемник. Это возможно благодаря конструкции подъемного механизма, что делает этот процесс недорогим. Все запчасти на погрузчик XCMG ZL50G можно приобрести в специальном магазине или сервисном центре.
Благодаря качеству сборки, замена и ремонт запчастей происходит довольно редко, в основном при их естественном износе или в процессе профилактического ремонта, в соответствии с требованиями ТО. Как видно стоимость обслуживания сравнительно невелика, за исключением случаев серьезных поломок, которые требуют замены целых узлов машины (двигатель, гидравлическая система, электроника).
Плюсы и минусы фронтального погрузчика
Плюсы:
- оснащен мощным двигателем, имеющим хорошие характеристики;
- безопасная и удобная кабина, которая имеет увеличенную обзорность и обеспечивает защиту оператора;
- оснащенная двумя комбинированными насосами, гидравлическая система снижает расход масла;
- снижен износ шин, благодаря одновременному повороту передних и задних колес;
- трансмиссия позволяет переключать передачи под нагрузкой;
- непритязателен к погодным условиям, XCMG ZL50G погрузчик отзывы о котором подтверждены компаниями, которые их использовали, подходит для работ, как в холодных северных регионах, так и в условиях больших температур.
Минусы:
Оборудован ковшом для сыпучих грузов, требует дополнительного оборудования при работах с более крупными материалами.
Рекомендации при выборе погрузчика XCMG ZL50G
При выборе погрузчика необходимо определить работы, которые он будет выполнять. В связи с тем, что в базовой комплектации он оснащен только ковшом для сыпучих грузов, требуется решить нужно ли дополнительное оборудование. При выборе обратить внимание на наличие кондиционера в кабине оператора. Также поинтересоваться компанией, предлагающей данную технику, и предоставляемыми ею гарантиями. Срок гарантии должен составлять как минимум 1 год или 1500 моточасов.
kowsh.ru
| Длина x Ширина x Высота | 8110 х 3000 х 3485 мм |
| Колесная база | 3300 мм |
| Колея | 2200 мм |
| Минимальный клиренс | 450 мм |
| Грузоподъемность | 5000 кг |
| Объем ковша | 3 куб.м. (стандартный ковш) |
| Вес погрузчика | 17,5 т |
| Скорость на I передаче (вперед/назад) | до 11,5 / до 16,5 км/ч |
| Скорость на II передаче (вперед) | до 37 км/ч |
| Максимальное вырывное усилие | 170 кН |
| Максимальный угол подъема | 28 градусов |
| Высота выгрузки | 3090 мм |
| Дистанция выгрузки, мм | 1130 мм |
| Максимальная глубина копания | 80 мм |
| Время подъема ковша | менее 6 секунд |
| Время рабочего цикла | менее 11 секунд |
| Минимальный радиус поворота | 7300 мм (по крайним габаритам) |
| Угол шарнирного сочленения | 35 град |
| Угол качания заднего моста | 12 град |
| Двигатель | Steyr WD10G220E21 |
| Мощность | 162 кВт при 2200 об/мин |
| Расход топлива | менее 238 г/кВт*ч |
| Расход масла | менее 2 г/кВт*ч |
| Запуск | электрический |
| Поджиг смеси | электрический |
| Сцепление | ZF F&5340 |
| Тип сцепления | одноуровневое трехэлементное |
| Диаметр цилиндра сцепления | 340 мм |
| Коэффициент конверсии сцепления | 2,55 |
| Охлаждение сцепления | путем циркуляции масла |
| Коробка передач | ZL50 c гидравлическим управлением |
| Скорости | 2 вперед и 1 назад |
| Передаточное число I передача (вперед/назад) | 2.115 /1.577 |
| Передаточное число II передача (вперед) | 0.578 |
| Шины | 23,5-25 |
| Тормозная система | гидравлическая на 4 колеса |
| Управление | BZZ3-125 гидравлическое |
| Гидронасос управления | CBGj2080 |
| Давление системы | 15 MPa |
| Цилиндры управления | 90 x 340 мм |
| Усиленные клапаны системы управления | ZLF25A1 |
| Ограничительные клапаны системы управления | XF-B6 |
| Главный гидронасос рабочей системы | CBGg3100/1010 |
| Давление рабочей системы | 17,5 MPa |
| Распределитель рабочей системы | D32 |
| Управляющий клапан рабочей системы | DJS2-UX/UV |
| Селективный клапан рабочей системы | SF8 |
| Цилиндры стрелы рабочей системы | 160 x 850 мм |
| Цилиндры наклона ковша рабочей системы | 180 x 585 мм |
| Объем топливного бака | 230 л |
| Объем масла в двигателе | 20 л |
| Объем масла в коробке | 45 л |
| Объем рабочего гидравлического масла | 200 л |
intek43.ru