РАЗМЕРЫ XCMG ZL50G | |
Колесная база, мм | 3200 |
Колея, мм | 2250 |
Длина х Ширина х Высота, мм | 7920 х 3050 х 3400 |
Дорожный просвет, мм | 450 |
Высота с поднятым ковшом, мм | 5100 |
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ XCMG ZL50G | |
Снаряженная масса, кг | 16500 |
Вместительность ковша, м³ | 3,0/4,5 |
Грузоподъемность, кг | 5000 |
Высота выгрузки, мм | 3110 |
Дальность выгрузки, мм | 1320 |
Мин. радиус разворота, мм | 6630 |
Преодолеваемый подъем, ° | 30 |
Максимальная скорость, км/ч | 42 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кН | 110 |
Сила отрыва ковша, кН | 175 |
Усилие вытягивания, кН | 158 |
Время подъема ковша, с | 6,5 |
Время опускания ковша, с | 4,0 |
Время выгрузки ковша, с | 1,5 |
Автоматическое выравнивание ковша | Есть |
ДВИГАТЕЛЬ XCMG ZL50G | |
Модель | C6121ZG10h (CAT3306B лицензия) |
Тип | Рядный, водяное охлаждение, прямой впрыск, турбо |
Кол-во цилиндров — Диаметр цилиндра,мм х Ход поршня,мм | 6 — 121 х 152 |
Рабочий объем,л | 10,5 |
Крутящий момент, Н*м | 840 при 1400 об/мин |
Мощность, кВт | 158 |
Мин. расход топлива, г/кВт*ч | 215 |
Номинальные обороты, об/мин | 2200 |
ТРАНСМИССИЯ XCMG ZL50G | |
Модель | ZF 4WG200 (Германия) |
Тип | POWERSHIFT (переключение без выключения сцепления), переключатель KICKDOWN |
Гидротрансформатор | Одноступенчатый, трехэлементный |
Количество передач | 4 вперед, 3 назад |
МОСТЫ И ШИНЫ XCMG ZL50G | |
Мосты | SEM ZL60 |
Передний мост | Зафиксирован на раме |
Задний мост | Колеблящийся относительно рамы |
Дифференциалы | Повышенного трения, самоблокирующиеся |
Главный редуктор | Одноступенчатый |
Бортовой редуктор | Одноступенчатый, планетарный |
Размер шин | 23,5-25-16PR (L-3) |
Давление в передних шинах, кПа | 343 |
Давление в задних шинах, кПа | 304 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ XCMG ZL50G | |
Тип | Сочлененная рама, поточно-усиленная, с компенсацией давления |
Угол поворота, ° | 38±1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА XCMG ZL50G | |
Рабочий тормоз | Пневматический на все колеса, дисковый в масле |
Стояночный тормоз | Подпружиненный, пневмоотключаемый |
Аварийный тормоз | Автоматический, управляемый отсечкой воздуха |
РАБОЧАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА XCMG ZL50G | |
Технология | CAT, спаренный насос |
Рабочий распределительный клапан | DF3211 |
Насос | CBGj3100 |
Рабочее давление, кгс/см² | 180 |
ЕМКОСТИ XCMG ZL50G | |
Топливного бака, л | 300 |
Масляного бака, л | 300 |
Система смазки двигателя, л | 19 |
Системы охлаждения двигателя, л | 60 |
Переднего моста, л | 34 |
Заднего моста, л | 28 |
Гидротрансформатора и трансмиссии, л | 28 |
sam-s.ru
Усовершенствованный фронтальный погрузчик XCMG ZL50G
Технические особенности
На фронтальный погрузчик XCMG ZL50G технические характеристики которого отвечают современным требованиям, установлен шестицилиндровый двигатель Steyr WD10G220E21, разработанный совместно двумя компаниями (китайской Weichai и австрийской Steyr), работающий на дизельном топливе. Данный мотор имеет электрический пуск, а также его номинальная мощность составляет 162 кВт, а крутящий момент – 220 об/мин. Все это делает просто незаменимым погрузчик XCMG ZL50G, расход топлива при этом находится в пределах разумного. Понижение температуры не влияет на запуск двигателя, так как разработчики установили предпусковой обогреватель Webasto.
Автоматическая трансмиссия, установленная на машине, имеет электрогидравлическую систему управления. А обеспечение максимального усилия происходит под управлением системы Kick-down, отвечающей за перевод трансмиссии на пониженную ступень.
Специальный квадратный тип поперечного вала, являясь особенностью конструкции фронтального погрузчика XCMG ZL50G, обеспечивает надежное управление.
Позаботился производитель и о рабочем месте оператора, оно обеспечено приборной панелью, а также удобными органами управления.
Размеры в нерабочем состоянии, в метрах:
- длина – 8,11;
- ширина – 3,00;
- высота – 3,48.
Эффективность работы погрузчика XCMG ZL50G
Данный погрузчик XCMG ZL50G очень мощная машина, которая может работать в проблемных условия. Основные технические характеристики XCMG ZL50G, которые обеспечивают работу при разных условиях:
- наличие большого ковша, объем которого составляет 3 куб. метра;
- большое выравнивающее усилие, которое достигает 17 тонн;
- тяговое усилие в 17,5 тонн;
- высота выгрузки в 3,09 м.
Грузоподъемность данной модели достигает 5 тонн, что позволяет эффективно работать погрузчику с различными материалами большого веса.
Также машина отличается высокой производительностью и небольшим радиусом поворота, а длительность рабочего цикла составляет всего 10.3 сек.
При столь больших размерах и массе погрузчик является скоростным (разгоняется в км/час: вперед — 38, в нагруженном состоянии – 11,5, назад – до 16,5), и имеет внушительный объем топливного бака — 300 литров.
Стоимость обслуживания
Погрузчик фронтальный XCMG ZL50G, цена которого соответствует его качеству, достаточно легок в техническом обслуживании. Техосмотр ключевых элементов и двигателя можно провести под открытым небом, не используя смотровую яму и не привлекая подъемник. Это возможно благодаря конструкции подъемного механизма, что делает этот процесс недорогим. Все запчасти на погрузчик XCMG ZL50G можно приобрести в специальном магазине или сервисном центре.
Благодаря качеству сборки, замена и ремонт запчастей происходит довольно редко, в основном при их естественном износе или в процессе профилактического ремонта, в соответствии с требованиями ТО. Как видно стоимость обслуживания сравнительно невелика, за исключением случаев серьезных поломок, которые требуют замены целых узлов машины (двигатель, гидравлическая система, электроника).
Плюсы и минусы фронтального погрузчика
Плюсы:
- оснащен мощным двигателем, имеющим хорошие характеристики;
- безопасная и удобная кабина, которая имеет увеличенную обзорность и обеспечивает защиту оператора;
- оснащенная двумя комбинированными насосами, гидравлическая система снижает расход масла;
- снижен износ шин, благодаря одновременному повороту передних и задних колес;
- трансмиссия позволяет переключать передачи под нагрузкой;
- непритязателен к погодным условиям, XCMG ZL50G погрузчик отзывы о котором подтверждены компаниями, которые их использовали, подходит для работ, как в холодных северных регионах, так и в условиях больших температур.
Минусы:
Оборудован ковшом для сыпучих грузов, требует дополнительного оборудования при работах с более крупными материалами.
Рекомендации при выборе погрузчика XCMG ZL50G
При выборе погрузчика необходимо определить работы, которые он будет выполнять. В связи с тем, что в базовой комплектации он оснащен только ковшом для сыпучих грузов, требуется решить нужно ли дополнительное оборудование. При выборе обратить внимание на наличие кондиционера в кабине оператора. Также поинтересоваться компанией, предлагающей данную технику, и предоставляемыми ею гарантиями. Срок гарантии должен составлять как минимум 1 год или 1500 моточасов.
kowsh.ru
Длина x Ширина x Высота | 8110 х 3000 х 3485 мм |
Колесная база | 3300 мм |
Колея | 2200 мм |
Минимальный клиренс | 450 мм |
Грузоподъемность | 5000 кг |
Объем ковша | 3 куб.м. (стандартный ковш) |
Вес погрузчика | 17,5 т |
Скорость на I передаче (вперед/назад) | до 11,5 / до 16,5 км/ч |
Скорость на II передаче (вперед) | до 37 км/ч |
Максимальное вырывное усилие | 170 кН |
Максимальный угол подъема | 28 градусов |
Высота выгрузки | 3090 мм |
Дистанция выгрузки, мм | 1130 мм |
Максимальная глубина копания | 80 мм |
Время подъема ковша | менее 6 секунд |
Время рабочего цикла | менее 11 секунд |
Минимальный радиус поворота | 7300 мм (по крайним габаритам) |
Угол шарнирного сочленения | 35 град |
Угол качания заднего моста | 12 град |
Двигатель | Steyr WD10G220E21 |
Мощность | 162 кВт при 2200 об/мин |
Расход топлива | менее 238 г/кВт*ч |
Расход масла | менее 2 г/кВт*ч |
Запуск | электрический |
Поджиг смеси | электрический |
Сцепление | ZF F&5340 |
Тип сцепления | одноуровневое трехэлементное |
Диаметр цилиндра сцепления | 340 мм |
Коэффициент конверсии сцепления | 2,55 |
Охлаждение сцепления | путем циркуляции масла |
Коробка передач | ZL50 c гидравлическим управлением |
Скорости | 2 вперед и 1 назад |
Передаточное число I передача (вперед/назад) | 2.115 /1.577 |
Передаточное число II передача (вперед) | 0.578 |
Шины | 23,5-25 |
Тормозная система | гидравлическая на 4 колеса |
Управление | BZZ3-125 гидравлическое |
Гидронасос управления | CBGj2080 |
Давление системы | 15 MPa |
Цилиндры управления | 90 x 340 мм |
Усиленные клапаны системы управления | ZLF25A1 |
Ограничительные клапаны системы управления | XF-B6 |
Главный гидронасос рабочей системы | CBGg3100/1010 |
Давление рабочей системы | 17,5 MPa |
Распределитель рабочей системы | D32 |
Управляющий клапан рабочей системы | DJS2-UX/UV |
Селективный клапан рабочей системы | SF8 |
Цилиндры стрелы рабочей системы | 160 x 850 мм |
Цилиндры наклона ковша рабочей системы | 180 x 585 мм |
Объем топливного бака | 230 л |
Объем масла в двигателе | 20 л |
Объем масла в коробке | 45 л |
Объем рабочего гидравлического масла | 200 л |
intek43.ru