Zl50G технические характеристики – Фронтальный погрузчик ZL50G-I — цена, описание, технические характеристики, внешний вид, комплектация, дополнительное оборудование

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

РАЗМЕРЫ XCMG ZL50G
Колесная база, мм 3200
Колея, мм 2250
Длина х Ширина х Высота, мм 7920 х 3050 х 3400
Дорожный просвет, мм 450
Высота с поднятым ковшом, мм 5100
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ XCMG ZL50G
Снаряженная масса, кг 16500
Вместительность ковша, м³ 3,0/4,5
Грузоподъемность, кг 5000
Высота выгрузки, мм 3110
Дальность выгрузки, мм 1320
Мин. радиус разворота, мм 6630
Преодолеваемый подъем, ° 30
Максимальная скорость, км/ч 42
Статическая опрокидывающая нагрузка, кН 110
Сила отрыва ковша, кН 175
Усилие вытягивания, кН 158
Время подъема ковша, с 6,5
Время опускания ковша, с 4,0
Время выгрузки ковша, с 1,5
Автоматическое выравнивание ковша Есть
ДВИГАТЕЛЬ XCMG ZL50G
Модель C6121ZG10h (CAT3306B лицензия)
Тип Рядный, водяное охлаждение, прямой впрыск, турбо
Кол-во цилиндров — Диаметр цилиндра,мм х Ход поршня,мм 6 — 121 х 152
Рабочий объем,л 10,5
Крутящий момент, Н*м 840 при 1400 об/мин
Мощность, кВт
158
Мин. расход топлива, г/кВт*ч 215
Номинальные обороты, об/мин 2200
ТРАНСМИССИЯ XCMG ZL50G
Модель ZF 4WG200 (Германия)
Тип POWERSHIFT (переключение без выключения сцепления), переключатель KICKDOWN
Гидротрансформатор Одноступенчатый, трехэлементный
Количество передач 4 вперед, 3 назад
МОСТЫ И ШИНЫ XCMG ZL50G
Мосты SEM ZL60
Передний мост Зафиксирован на раме
Задний мост Колеблящийся относительно рамы
Дифференциалы Повышенного трения, самоблокирующиеся
Главный редуктор Одноступенчатый
Бортовой редуктор Одноступенчатый, планетарный
Размер шин 23,5-25-16PR (L-3)
Давление в передних шинах, кПа 343
Давление в задних шинах, кПа 304
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ XCMG ZL50G
Тип Сочлененная рама, поточно-усиленная, с компенсацией давления
Угол поворота, ° 38±1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА XCMG ZL50G
Рабочий тормоз Пневматический на все колеса, дисковый в масле
Стояночный тормоз Подпружиненный, пневмоотключаемый
Аварийный тормоз Автоматический, управляемый отсечкой воздуха
РАБОЧАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
XCMG ZL50G
Технология CAT, спаренный насос
Рабочий распределительный клапан DF3211
Насос CBGj3100
Рабочее давление, кгс/см² 180
ЕМКОСТИ XCMG ZL50G
Топливного бака, л 300
Масляного бака, л 300
Система смазки двигателя, л 19
Системы охлаждения двигателя, л 60
Переднего моста, л 34
Заднего моста, л 28
Гидротрансформатора и трансмиссии, л 28

sam-s.ru

Усовершенствованный фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G, разработанный китайской компанией XCMG, популярный вид техники в разных странах мира. Он отличается хорошими эксплуатационными свойствами и высоким уровнем качества. Являясь сравнительно недорогой, данная машина предназначена для работ на протяжении длительного времени. Пользуется спросом у сельскохозяйственных, ремонтных, строительных и других компаний и предприятий.

Технические особенности

На фронтальный погрузчик XCMG ZL50G технические характеристики которого отвечают современным требованиям, установлен шестицилиндровый двигатель Steyr WD10G220E21, разработанный совместно двумя компаниями (китайской Weichai и австрийской Steyr), работающий на дизельном топливе. Данный мотор имеет электрический пуск, а также его номинальная мощность составляет 162 кВт, а крутящий момент – 220 об/мин. Все это делает просто незаменимым погрузчик XCMG ZL50G, расход топлива при этом находится в пределах разумного. Понижение температуры не влияет на запуск двигателя, так как разработчики установили предпусковой обогреватель Webasto.

Автоматическая трансмиссия, установленная на машине, имеет электрогидравлическую систему управления. А обеспечение максимального усилия происходит под управлением системы Kick-down, отвечающей за перевод трансмиссии на пониженную ступень.

Специальный квадратный тип поперечного вала, являясь особенностью конструкции фронтального погрузчика XCMG ZL50G, обеспечивает надежное управление.

Позаботился производитель и о рабочем месте оператора, оно обеспечено приборной панелью, а также удобными органами управления.

Размеры в нерабочем состоянии, в метрах:

  • длина – 8,11;
  • ширина – 3,00;
  • высота – 3,48.

Эффективность работы погрузчика XCMG ZL50G

Данный погрузчик XCMG ZL50G очень мощная машина, которая может работать в проблемных условия. Основные технические характеристики XCMG ZL50G, которые обеспечивают работу при разных условиях:

  1. наличие большого ковша, объем которого составляет 3 куб. метра;
  2. большое выравнивающее усилие, которое достигает 17 тонн;
  3. тяговое усилие в 17,5 тонн;
  4. высота выгрузки в 3,09 м.

Грузоподъемность данной модели достигает 5 тонн, что позволяет эффективно работать погрузчику с различными материалами большого веса.

Также машина отличается высокой производительностью и небольшим радиусом поворота, а длительность рабочего цикла составляет всего 10.3 сек.

При столь больших размерах и массе погрузчик является скоростным (разгоняется в км/час: вперед — 38, в нагруженном состоянии – 11,5, назад – до 16,5), и имеет внушительный объем топливного бака — 300 литров.

Стоимость обслуживания

Погрузчик фронтальный XCMG ZL50G, цена которого соответствует его качеству, достаточно легок в техническом обслуживании. Техосмотр ключевых элементов и двигателя можно провести под открытым небом, не используя смотровую яму и не привлекая подъемник. Это возможно благодаря конструкции подъемного механизма, что делает этот процесс недорогим. Все запчасти на погрузчик XCMG ZL50G можно приобрести в специальном магазине или сервисном центре.

Благодаря качеству сборки, замена и ремонт запчастей происходит довольно редко, в основном при их естественном износе или в процессе профилактического ремонта, в соответствии с требованиями ТО. Как видно стоимость обслуживания сравнительно невелика, за исключением случаев серьезных поломок, которые требуют замены целых узлов машины (двигатель, гидравлическая система, электроника).

Плюсы и минусы фронтального погрузчика

Плюсы:

  • оснащен мощным двигателем, имеющим хорошие характеристики;
  • безопасная и удобная кабина, которая имеет увеличенную обзорность и обеспечивает защиту оператора;
  • оснащенная двумя комбинированными насосами, гидравлическая система снижает расход масла;
  • снижен износ шин, благодаря одновременному повороту передних и задних колес;
  • трансмиссия позволяет переключать передачи под нагрузкой;
  • непритязателен к погодным условиям, XCMG ZL50G погрузчик отзывы о котором подтверждены компаниями, которые их использовали, подходит для работ, как в холодных северных регионах, так и в условиях больших температур.

Минусы:
Оборудован ковшом для сыпучих грузов, требует дополнительного оборудования при работах с более крупными материалами.

Рекомендации при выборе погрузчика XCMG ZL50G

При выборе погрузчика необходимо определить работы, которые он будет выполнять. В связи с тем, что в базовой комплектации он оснащен только ковшом для сыпучих грузов, требуется решить нужно ли дополнительное оборудование. При выборе обратить внимание на наличие кондиционера в кабине оператора. Также поинтересоваться компанией, предлагающей данную технику, и предоставляемыми ею гарантиями. Срок гарантии должен составлять как минимум 1 год или 1500 моточасов.

kowsh.ru

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G | frontalnye-pogruzchiki-xcmg

Длина x Ширина x Высота 8110 х 3000 х 3485 мм
Колесная база 3300 мм
Колея 2200 мм
Минимальный клиренс 450 мм
Грузоподъемность 5000 кг
Объем ковша 3 куб.м. (стандартный ковш)
Вес погрузчика 17,5 т
Скорость на I передаче (вперед/назад) до 11,5 / до 16,5 км/ч
Скорость на II передаче (вперед) до 37 км/ч
Максимальное вырывное усилие 170 кН
Максимальный угол подъема 28 градусов
Высота выгрузки 3090 мм
Дистанция выгрузки, мм 1130 мм
Максимальная глубина копания 80 мм
Время подъема ковша менее 6 секунд
Время рабочего цикла менее 11 секунд
Минимальный радиус поворота 7300 мм (по крайним габаритам)
Угол шарнирного сочленения 35 град
Угол качания заднего моста 12 град
Двигатель Steyr WD10G220E21
Мощность 162 кВт при 2200 об/мин
Расход топлива менее 238 г/кВт*ч
Расход масла менее 2 г/кВт*ч
Запуск электрический
Поджиг смеси электрический
Сцепление ZF F&5340
Тип сцепления одноуровневое трехэлементное
Диаметр цилиндра сцепления 340 мм
Коэффициент конверсии сцепления 2,55
Охлаждение сцепления путем циркуляции масла
Коробка передач ZL50 c гидравлическим управлением
Скорости 2 вперед и 1 назад
Передаточное число I передача (вперед/назад) 2.115 /1.577
Передаточное число II передача (вперед) 0.578
Шины 23,5-25
Тормозная система гидравлическая на 4 колеса
Управление BZZ3-125 гидравлическое
Гидронасос управления CBGj2080
Давление системы 15 MPa
Цилиндры управления 90 x 340 мм
Усиленные клапаны системы управления ZLF25A1
Ограничительные клапаны системы управления XF-B6
Главный гидронасос рабочей системы CBGg3100/1010
Давление рабочей системы 17,5 MPa
Распределитель рабочей системы D32
Управляющий клапан рабочей системы DJS2-UX/UV
Селективный клапан рабочей системы SF8
Цилиндры стрелы рабочей системы 160 x 850 мм
Цилиндры наклона ковша рабочей системы 180 x 585 мм
Объем топливного бака 230 л
Объем масла в двигателе 20 л
Объем масла в коробке 45 л
Объем рабочего гидравлического масла 200 л

intek43.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *