1975–1978 | 1979–1992 | 1992–1999 | 1993–2002 | |
основные | ||||
---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | |||
количество дверей | 2 | |||
количество мест | ||||
всего | 3 | |||
из них неполноценных | 0 | |||
конструкция | рамная | |||
геометрия | ||||
габариты | ||||
длина | 9 000 мм | 9 037 мм | ||
ширина | 2 500 мм | |||
высота | 2 345 мм | 3 358 мм | 2 700 мм | |
колёсная база | 3 710 мм | 4 620 мм | 4 610 мм | |
колея | ||||
передняя | 1 835 мм | 1 848 мм | ||
задняя | 1 850 мм | |||
дорожный просвет | ||||
стандарт | 250 мм | 230 мм | ||
масса | ||||
снаряженная | 6 875 кг | 7 610 кг | 7 475 кг | 8 600 кг |
полная | 15 175 кг | 17 835 кг | 19 200 кг | 18 600 кг |
двигатель | ||||
название | ЗиЛ-130 | ЗиЛ-645 | ||
тип | Поршневой | |||
расположение | спереди, продольно | |||
система питания | карбюратор | |||
материал блока | чугун | чугун | ||
цилиндры/клапаны | V8/2 | |||
объем | 5 966 см³ | 10 850 см³ | 8 743 см³ | |
мощность | ||||
мощность | 150 л.с. | 210 л.с. | ||
в диапазоне от | 3 200 об/мин | 2 600 об/мин | 2 800 об/мин | |
крутящий момент | ||||
крутящий момент | 402 Нм | 637 Нм | 510 Нм | |
в диапазоне от | 1 600 об/мин | 1 400 об/мин | 1 500 об/мин | |
в диапазоне до | 1 800 об/мин | 1 700 об/мин | ||
степень сжатия | 6,5 | 17 | 18,5 | |
топливо | А-80 | дизель | ||
турбонаддув | нет | |||
охлаждение | жидкостное | |||
трансмиссия | ||||
привод | задний | |||
коробка передач | МКПП 5 | МКПП 9 (ЗиЛ-4421) | МКПП | |
сцепление | Однодисковое, сухое | Двухдисковое, сухое | ||
подвеска и рулевое управление | ||||
тип рулевого управления | С гидроусилителем | |||
тип передней подвески (уст.) | Зависимая, балка | |||
тип задней подвески (уст.) | Зависимая, рессорная | |||
электрика | ||||
напряжение бортовой сети | 24 V | |||
динамические характеристики | ||||
максимальная скорость | 80 км/ч | 85 км/ч | ||
ограничитель скорости | нет | |||
эксплуатационные характеристики | ||||
объем топливного бака | 125+125 л | 170 л | ||
расход топлива | ||||
Неустановленный метод | ||||
на трассе | 23,7 л/100км | |||
Система «старт-стоп» | нет | |||
грузоподъемность | 10 000 кг | |||
разворот | ||||
диаметр | 23,2 м | 24,2 м | ||
тормозная система | ||||
ABS | нет | |||
передние тормоза | ||||
описание | Барабанные | С пневматическим приводом | ||
тип | барабанные | |||
задние тормоза | ||||
описание | Барабанные | С пневматическим приводом | ||
тип | барабанные | |||
колёса и диски | ||||
материал дисков | сталь | |||
передние | | 7J × 20 260/51 R20 | | |
задние | | 7J × 20 260/51 R20 | | |
место производства | Автомобильный Завод им. Лихачева, г.Москва, Россия | |||
www.autowp.ru
Описание и технические характеристики грузового автомобиля ЗИЛ-133 | Зил бычок
ЗИЛ-133, по народному называемый «крокодил», собирался на заводе имени Лихачева. Эта трехосная (6х4) модификация, отличающаяся высокой грузоподъемностью, была создана на базе двухосного грузового автомобиля ЗИЛ-130.
История и основные модификации
Развитие модели началось с опытного тягача ЗИЛ-133В, который, однако, серийному выпуску не подлежал. Модель ЗИЛ-133ВЯ в начале восьмидесятых годов прошлого столетия была выпущена небольшой партией.
ЗИЛ-133Г колесной формулы 6х4 и с грузоподъемностью 8 тн с его модификациями ЗИЛ-133Г1 (с 1975 по 1979 г.г.) и ЗИЛ-133Г2 (1979-1983 г.г.) уже выпускался серийно. ЗИЛ-133Г1 был выпущен в гораздо больших количествах, чем ЗИЛ-133, у него была больше длина колесной базы и размер грузовой платформы, чем у его предшественника. Имелась также модификация с колесами без дисков от КАМАЗа.
ЗИЛ-133Г2 имел грузоподъемность 10 тн., внешне от Г1 не отличался.
В конце семидесятых годов появились опытные образцы разбрасывателя КСА-7 на базе ЗИЛ-133Г1 грузоподъемностью 7 тн. На задних мостах были установлены арочные шины.
ЗИЛ-133Д (6х4) является короткообразным шасси самосвала. Сейчас производится шасси ЗИЛ-133Д4, оснащенное кабиной семейства 4331. Оно является базой для таких специальных кузовов, как бронированный автомобиль для перевозки денег ДИСА-6938, бетономешалка СБ-159Б1.
ЗИЛ-133ГЯ выпускался с 1979 по 1992 год. Это дизельная модификация ЗИЛ-133Г1 с двигателем от КАМАЗа. Рама автомобиля стала длиннее, топливо заливалось в один бак с емкостью 170л. На капоте теперь красовалась литая эмблема ЗИЛ. Была произведена унификация светосигнальной аппаратуры с КАМАЗом.
ЗИЛ-133Г4 появился с 1992 года, класс его был аналогичен ЗИЛ-133ГЯ. Его отличиями были новая кабина и собственный двигатель ЗИЛ-645.
Из последующих модификаций можно выделить ЗИЛ-133Д52 (самосвальное шасси с двигателем ЗИЛ-645), ЗИЛ-640900 (седельный тягач с ЯМЗ-236А), ЗИЛ-6309Н2 (крановое шасси с ЯМЗ-236НЕ2), ЗИЛ-45222 (самосвальное шасси с кузовом ММЗ и двигателем ЯМЗ-236НЕ2).
Автомобиль ЗИЛ-133ГЯ (6х4,2)
Выпускается с 1979 года. Кузов представляет собой деревянную платформу на металлическом основании, предусмотрены откидные боковые и задний борты. Можно установить каркас и тент. Сиденье водителя можно отрегулировать по длине, высоте, наклону спинки. Может поставляться в виде шасси без платформы. Основной прицеп для этого автомобиля — ГКБ-8350.
Технические характеристики:
Грузоподъемность авто — 7610 кг
Снаряженная масса 7610 кг (3290 кг на переднюю ось, 4320 — на тележку)
Полная масса 17835 кг
Масса прицепа (допустимая) 11500 кг
Максимальная скорость 85 км/ч, автопоезда — 80 км/ч
Время разгона до 60 км/ч 50 секунд
Подъем, который может преодолеть автомобиль — 25%, автопоезд — 18%
Выбег с 50 км/ч 900 м
Тормозной путь с 40 км/ч 17,2 м, автопоезда — 18,4 м
Контрольный расход топлива, л/100 км при скорости 60км/ч 26,6 л, автопоезда — 38,6 л
Двигатель КамАЗ -740.10
Колеса дисковые с ободом 7,0-2,0, креплением на 8 шпильках.
Шины 9,00R20 с давлением воздуха для шин передних колес 7,3, для тележки — 5,3 кгс/см.кв.
Количество колес 10+1.
Передняя подвеска: используются полуэллиптические рессоры с амортизаторами и задними скользящими концами.
Задняя подвеска: рессорно-балансирная с 6 реактивными штангами, со скользящими концами рессор.
Трансмиссия в автомобиле ручная, из пяти ступеней
Тормоза с барабанными механизмами диаметром 420 и двухконтурным пневматическим приводом. Передние накладки с шириной 70 мм, кулачковый разжим.
Рулевое управление: винт с поршень-рейкой и шариковой гайкой со встроенным гидроусилителем.
Электрооборудование с напряжением 12 В, системой пуска двигателя — 24В, генератором 3812.3701, аккумуляторной батареей 6СТ-190, стартером СТ142Б.
Топливный бак для дизельного топлива — 170 л
система смазки — 26 л
система охлаждения (предусмотрен подогреватель) — 35 л, заливается тосол А-40
гидроусилитель рулевого управления — 3,2 л, используется масло Р марки всесезонно
коробка передач — 12 л, используется ТСп-15К
картер для среднего моста — 12 л, заднего моста — 10 л, заливают ТСп-14гип
амортизаторы — 2х0,45л, применяется жидкость АЖ-12Т.
www.zil-bychok.ru
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 133Г40 бортовой 6×4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 133Г40 бортовой 6×4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Бортовой грузовой автомобиль ЗИЛ предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общей сети. Габаритные размеры бортового ЗИЛ 133Г40Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики бортового ЗИЛ-133Г40
Двигатель бортового грузовика ЗИЛ-133Г40
* — При установке на автомобиль двигателя ЗИЛ-6454. Стандартное оборудование ЗИЛ-133Г40Сцепление
Коробка передач
Ведущие мосты
Карданная передача
Колеса и шины ЗИЛ-133Г40
Рулевое управление
Тормозная система
Система электрооборудования
Кабина ЗИЛ-133Г40
Платформа
Дополнительное оборудование ЗИЛ-133Г40
Фотографии ЗИЛ 133Г40 бортовой 6×4 | Смотрите такжеКатегории |
www.specautopartner.ru
Тип авто |
Бортовой автомобиль |
Колесная формула | 6×4 |
Полная масса авто, кг | 17835 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 4460 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 13375 |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Площадь платформы, м2 |
16.64 |
Объем платформы, м3 |
41 |
Масса снаряженного авто, кг | 7610 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 80 |
Двигатель | КамАЗ 740 дизель |
Мощность двигателя (л.с.) | 210 |
Коробка передач | 5 ступнечатая с делителем |
Число передач | 11 |
Передаточное число ведущих мостов | 6.83 |
Подвеска | пердняя рессорная с аммортизаторами, задняя подвеска рессорная на балансирах с реактивными тягами со стабилизатором |
Размер шин | 260-508Р |
Топливный бак | 170 |
Кабина | Трехместная цельнометаллическая |
Екологический тип | — |
interdalnoboy.com
ЗиЛ-133ГЯ | ВКолонне.ru — блог о советских автомобилях
Четверг, Февраль 03rd, 2011 / adminЗИЛ-133ГЯ – дизельная модификация Зил-133Г1, выпускавшаяся с 1979 по 1992 годы на заводе имени Лихачева. С 1983 года выпуск бензиновых версий Зил-133Г1 и Зил-133Г2 был полностью прекращен из-за неоправданно высокой стоимости эксплуатации. Зил-133ГЯ был оставлен в серии и успешно выпускался до начала 90-х годов. В настоящее время в строю находится довольно большое количество этих автомобилей самых различных модификаций.
Зил-133ГЯ, хоть и получил от своего бензинового прототипа Зил-133Г1 многие узлы и агрегаты, включая и внешний вид, но все же имел довольно много отличий помимо наличия дизельного двигателя. Передняя часть кабины и рама были несколько изменены, а эмблема автозавода на капоте стала штампованной (оно и понятно, штамповка намного дешевле, чем отдельный значок).
Бензобак все же оставили один, емкостью 170 литров. Зил-133ГЯ применяется для решения тех же задач, что и другие автомобили семейства Зил-133: строительные и сельскохозяйственные работы, перевозка грузов и так далее.
Зил-133ГЯ – довольно редкая машина: при поездках в другие города мне приходилось видеть Зил-133ГЯ пока что всего с десяток раз. Еще давно наблюдал бортовой автомобиль без груза (у меня был телефон Нокиа 5210, в котором нету фотика), а летом 2010 года видел автокран. Сфотографировать его удалось, но удаление было столь велико, что даже при максимальном увеличении из фоток (их было две) вытянуть ничего не получилось.
Зил-133ГЯ, по сути, является практически единственным автомобилем в своем классе (не считая иномарок), потому что аналогичные по длине, теперь уже не советские, а российские, грузовики берут меньше груза. Впрочем, и сами они весят значительно меньше. С другой стороны, как уже говорилось, Зил-133ГЯ был не настолько затребован, чтобы выпускаться огромными количествами, поскольку это тяжеловесный крупногабаритный (для города) автомобиль. Задачи же по перевозке грузов, не требующих длиннобазного автомобиля, вполне успешно выполняют автомашины попроще =)
Поэтому Зил-133ГЯ востребован в основном как шасси тяжелого грузовика – в основном в качестве автокрана (КС-3575 и КС-3575А), высотной монтажной вышки с большим вылетом стрелы, трубовоза или же седельного тягача, что довольно большая редкость.
В настоящее время непосредственно сами Зил-133ГЯ не выпускаются, однако автомобиль подобный в серии есть, только кабина его уже из серии 43336, он называется Зил-133Г4.
Технические характеристики Зил-133ГЯ: двигатель – КамАЗ-740, дизельный, 8-цилиндровый, V-образный, рабочий объём 10,85 л, мощность 210 л.с.; максимальная скорость – 80 км/ч; снаряженная масса – 6 875 кг.; грузоподъемность 10 т.; мест – 3; передач – 5; привод – на задние колеса (обе оси ведущие).
vkolonne.ru
3731
ЗиЛ-133ГЯПоскольку техническим заданием на разработку семейства большегрузных автомобилей ЗиЛ-133 была установлена грузоподъемность автомобиля, равная 8 т, и одновременно ограничена осевая нагрузка на дорогу, определилось основное конструктивное решение поставленной задачи — автомобиль должен быть трехосным. В связи с тем, что автомобиль предназначался для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием и на грунтовых, а также для работы с сельскохозяйственными уборочными машинами, была принята конструктивная схема с колесной формулой 6х4, т.е. с двумя ведущими мостами задней тележки. Ведущим конструктором семейства большегрузных автомобилей ЗиЛ-133 был Михаил Васильевич Кашлаков.
Все автомобили семейства первоначально проектировались как тягачи для работы в составе автопоездов с прицепом или полуприцепом. Однако в связи с необходимостью ступенчатого ввода в производство новых узлов и агрегатов автомобилей этого семейства решено было начать его выпуск с одиночного автомобиля ЗиЛ-133Г1, установив на нем силовой агрегат ЗиЛ-130, т.е. бензиновый двигатель со сцеплением и коробкой передач, находящийся на производстве и хорошо зарекомендовавший себя в эксплуатации. Следующим этапом внедрения нового семейства в производство стала установка на автомобиль силового агрегата КамАЗ-740 с дизелем большой мощности и усиленной карданной передачей. В ноябре 1979 года были собраны первые пятьдесят трёхосных автомобилей получивших обозначение ЗиЛ-133ГЯ. Значительный запас мощности даже при работе в составе автопоезда с прицепом и хорошие динамические и топливно-экономические показатели, полученные во время заводских испытаний, позволили поднять его грузоподъемность до 10 т. Автомобиль ЗиЛ-133ГЯ с грузовой платформой предназначен для перевозки различных грузов по дорогам с асфальтовым (бетонным) покрытием. Основным прицепом для автомобиля-тягача ЗиЛ-133ГЯ является прицеп ГКБ-8350 грузоподъёмностью 8 т.
Автомобиль ЗИЛ-133ГЯ оборудован двигателем КамАЗ-740 (первоначально ЯМЗ-740) мощностью 210 л. с. в специальной комплектации, предназначенной только для этих автомобилей. Силовой агрегат состоит из четырёхтактного V-образного восьмицилиндрового дизеля жидкостного охлаждения, двухдискового сцепления и десятиступенчатой коробки передач. На каждый цилиндр устанавливается отдельная головка из алюминиевого сплава. Для облегчения пуска двигателя при низких температурах на автомобилях ЗиЛ-133ГЯ применяются электрофакельный и предпусковой подогреватели. Масляный радиатор трубчато-пластинчатого типа, двухрядный установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Сухое двухдисковое сцепление с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем. Десятиступенчатая коробка передач состоит из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего приставного делителя передач. Управление механизмом переключения передач делителя осуществляется пневмомеханической системой с предварительным (преселекторным) выбором передачи. На автомобиле применена проходная карданная передача. Редуктор промежуточного моста отличается тем, что в нём установлены межосевой дифференциал с механизмом блокировки. Главные передачи ведущих мостов одинарные гипоидные. Управление механизмом блокировки осуществляется пневматическим краном, установленном в кабине водителя. Передняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах снабжена двумя амортизаторами телескопического типа двустороннего действия. Задняя подвеска выполнена на двух продольных полуэллиптических балансирных рессорах с реактивными штангами.
Рулевое управление с гидроусилителем, объединённым в одном агрегате с рулевым механизмом. Рулевой механизм имеет винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейку-поршень с зубчатым сектором. Винт рулевого механизма соединён с колонкой рулевого управления карданным валом. Радиатор охлаждения масла гидроусилителя руля установлен перед радиатором охлаждения двигателя и представляет собой U-образную оребрённую алюминиевую трубу. Тормоза включают четыре основные тормозные системы: рабочую тормозную систему, запасную тормозную систему, стояночную тормозную систему, вспомогательную тормозную систему. Механизм вспомогательной тормозной системы представляет собой заслонку моторного тормоза, установленную в специальном корпусе, к которому подходят патрубки приёмных труб глушителя. Заслонка соединена с пневматическим цилиндром привода. Электрооборудование постоянного тока с двумя номинальными напряжениями: 24 В — в режиме пуска и 12 В — в остальных режимах. На автомобиле установлены две аккумуляторные батареи 6СТ-190ТР. Генератор типа Г287В. Номинальный ток, вырабатываемый генераторм 85 А. Стартер СТ142Б мощностью 10,5 л.с. Кабина автомобиля ЗиЛ-133ВЯ аналогична кабине грузового автомобиля ЗиЛ-130. Единственное бросающееся в глаза отличие — изменённая, далеко выдающаяся вперёд радиаторная решётка. Вентиляция кабины осуществляется через вентиляционный люк в крыше кабины, опускаемые стёкла и поворотные форточки дверей кабины. Кроме того, свежий воздух может поступать в кабину через вентиляционный канал в правом брызговике крыла. Кабина трёхместная: отдельное сиденье водителя и двухместное пассажирское сиденье. Под пассажирским сиденьем предусмотрено место для хранения инструмента. Механизм стеклоочистителя оснащён пневматический приводом с бесступенчатой регулировкой скорости движения двух щёток. Омыватель ветрового стекла приводится в действие вакуумным насосом с ножным приводом, расположенным под левой ногой водителя на наклонном листе пола кабины. Двери кабины открываются нажанием на кнопку в дверных ручках.
На автомобиле установлена деревянная бортовая платформа с откидными бортами — четырьмя боковыми и одним задним. Основание платформы выполнено в виде металлического каркаса. Настил пола деревянный, щитовой. В бортах платформы имеются гнёзда для установки каркаса тента типа «домик». Тент изготовлен из лавсановой ткани с полихлорвилилхлоридным покрытием. Передний и боковые борта снабжены съёмными надставками. Между боковыми бортами имеются откидные стойки, закреплённые шарнирно и стягивающиеся между собой цепью. На автомобиле устанавливаются пневматические камерные шины 260-508Р. Внутренние колёса промежуточного и заднего ведущих мостов закрепляются колпачковыми гайками (футорками). Шпильки и гайки крепления колёс правой стороны имеют правую резьбу, левой стороны — левую резьбу. Запасное колесо установлено горизонтально на кронштейне под передней частью платформы с правой стороны. Подъём запасного колеса осуществляется с помощью переносной ручной лебёдки навешиваемой на скобу платформы. Подножка на переднем бампере представляет собой жёсткую скобу.
    Краткая техническая характеристика ЗиЛ-133ГЯ:
Грузоподъёмность — 10 000 кг
Снаряжённая масса — 7 610 кг
Полная масса — 17 835 кг
Полная масса буксируемого прицепа — 11 500 кг
Нагрузка на переднюю ось при снаряжённой массе — 3 290 кг
Нагрузка на заднюю тележку при снаряжённой массе — 4 320 кг
Нагрузка на переднюю ось при полной массе — 4 460 кг
Нагрузка на заднюю тележку при полной массе — 13 375 кг
Габариты — 9250 х 2500 х 2405 мм
Погрузочная высота — 1380 мм
Расстояние между осями передней оси и среднего моста — 4610 мм
База тележки — 1400 мм
Колея передних колёс — 1835 мм
Колея задних колёс — 1850 мм
Угол въезда — 35 град
Угол съезда — 27 град
Дорожный просвет:
    под передней осью — 340 мм
    под задними мостами — 235 мм
Внутренние размеры грузовой платформы — 6100 х 2328 х 575 мм, высота с надставными бортами — 926 мм
Двигатель — дизель КамАЗ-740, 8-цилиндровый, V-образный
Порядок работы цилиндров — 1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра и ход поршня — 120 х 120 мм
Рабочий объём — 10,85 л
Степень сжатия — 17
Номинальная мощность 210 л.с. при 2600 об/мин
Максимальный крутящий момент — 65 кгс/м при 1500-1800 об/мин
Максимальная частота вращения коленчатого вала — 2930 об/мин
Минимальная частота вращения коленчатого вала — 600 об/мин
Передаточные числа коробки передач:
    I — 7,82
    II — 4,03
    III — 2,50
    IV — 1,53
    V — 1,00
Передаточные числа при включении делителя:
    I — 6,38
    II — 3,29
    II — 2,04
    IV — 1,25
    V — 0,815
    З.Х. — 6,02
Максимальная скорость одиночного автомобиля — 85 км/час
Максимальная скорость автопоезда — 80 км/час
Время разгона на прямой передаче со скорости 20 км/час до скорости 60 км/час — 50 сек
Максимальный преодолеваемый подъём:
    одиночным автомобилем — 25%
    автопоездом — 18%
Контрольный расход топлива — 26,6 л/100 км
Выбег со скорости 50 км/час — 900 м
Ёмкость топливного бака — 170 л
Наименьший радиус поворота по оси переднего внешнего колеса — 11,6 м
Габаритный радиус поворота — 12,1 м
Ширина коридора, занимаемого при повороте — 4,3 м
Тормозной путь со скорости 40 км/час:
    одиночного автомобиля — 17,2 м
    автопоезда — 18,4 м
Автомобили ЗиЛ-133ГЯ могут выпускаться в виде шасси без грузовой платформы. Шасси предназначаются для монтажа на них различных кузовов-фургонов, а также для производства различных специализированных и специальных автомобилей: пожарных, цистерн, телескопических вышек, подъемников и лестниц, заправщиков, коммунальных и др.
    Некоторые модели и модификации автомобиля ЗиЛ-133:
ЗиЛ-13300А — седельный тягач
ЗиЛ-13305А — седельный тягач с кабиной типа ЗиЛ-4331 и дизелем ЗиЛ-6454
ЗиЛ-133В — седельный тягач
ЗиЛ-133ВЯ — седельный тягач с кабиной типа ЗиЛ-130 и дизелем КамАЗ-740
ЗиЛ-133Г1 — бортовой автомобиль с кабиной типа ЗиЛ-130 и карбюраторным двигателем ЗиЛ-130
ЗиЛ-133Г2 — бортовой автомобиль с кабиной типа ЗиЛ-130 и карбюраторным двигателем ЗиЛ-130
ЗиЛ-133Г3
ЗиЛ-133Г4 — бортовой автомобиль с кабиной типа ЗиЛ-4331 и дизелем ЗиЛ-645
ЗиЛ-133Г40
ЗиЛ-133Г42
ЗиЛ-133ГЛ
ЗиЛ-133ГТ
ЗиЛ-133Д
ЗиЛ-133Д4 — самосвал с кузовом Нефтекамского завода
ЗиЛ-133Д42 — шасси
ЗиЛ-133ДВ5 — седельный тягач
ЗиЛ-133С — седельный тягач
ЗиЛ-133Я
ЗиЛ-1331А — бортовой автомобиль с кабиной типа ЗиЛ-4331
ЗиЛ-13354 — с бысокой кабиной
ЗиЛ-ММЗ-4516 — самосвал с боковой разгрузкой
ЗиЛ-ММЗ-4320 — самосвал
АВ-40(133Г4) — пожарный автомобиль
АГП-22.03 — автогидроподъёмник
АГП-28 — автогидроподъёмник
АГТ-4000(133Г42) — автомобиль газового тушения пожарный
АКТ-2/2,5(133ГЯ) — автомобиль комбинированного тушения пожарный
АКТ-3/2,5 — автомобиль комбинированного тушения пожарный
АЛ-45(133Г1) — автолестница пожарная
АП-45(133Г4) — автолестница пожарная
АТЗ-10(133Г4) — топливозаправщик
АЦ-40(133Г1)-181 — автоцистерна пожарная
АЦ-40(133ГЯ)-181А — автоцистенна пожарная
АЦ-40(133ГЯ)-203 — автоцистерна пожарная с гидроподъёмником
Диса-6938 — инкассаторский на ЗиЛ-133Д4
КО-429(133Д4) — мусоровоз
КС-3575 — автокран
КС-4579 — автокран
МВ-17-133 — мусоровоз
МДК-133Д4 — универсальная уборочная машина
Мод. 5702 — автомобиль для перевозки цыплят на ЗиЛ-133ГЯ
Мод. 59821 — автомобиль для перевозки спортивных лошадей на ЗиЛ-133Г1
ОдАЗ-5708 — изотермический фургон
ПАЗС-11(133Д42) — передвижная автозаправочная станция
СБ-159Б-1 — автобетоносмеситель
ЦПКТБ-А133 — автомобиль-самопогрузчик
ЭД-403 — пескоразбрасыватель
ЭД-410 — дорожная машина
Источник информации: «Автомобили семейства ЗИЛ-133». Устройство, техническое обслуживание и ремонт. В. П. Митрофанов, Р. А. Меламуд и др. Изд «Транспорт». 1984 г.
замечания, дополнения         на главную          дальше> > >
avtofoto2005.narod.ru