Зил 133 гя технические характеристики – ГЯ, Г40, ВЯТ, АЦ-40, Г1, Г, технические характеристики, самосвал, пожарный, тягач, крокодил, тюнинг, лесовоз, автомобиль, цена

Технические характеристики ЗиЛ-133 ‘1963–2002

1975–1978 1979–1992 1992–1999 1993–2002
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 3
из них неполноценных 0
конструкция рамная
геометрия
габариты
длина 9 000 мм
9 040 мм
9 037 мм
ширина 2 500 мм
высота 2 345 мм 3 358 мм 2 700 мм
колёсная база
3 710 мм
4 620 мм 4 610 мм
колея
передняя 1 835 мм 1 848 мм
задняя 1 850 мм
1 840 мм
дорожный просвет
стандарт 250 мм 230 мм
масса
снаряженная 6 875 кг
7 610 кг
7 475 кг 8 600 кг
полная 15 175 кг 17 835 кг 19 200 кг 18 600 кг
двигатель
название ЗиЛ-130
КамАЗ-740.10
ЗиЛ-645
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания карбюратор
материал блока чугун
чугун
цилиндры/клапаны V8/2
объем 5 966 см³ 10 850 см³ 8 743 см³
мощность
мощность 150 л.с. 210 л.с.
185 л.с.
в диапазоне от 3 200 об/мин 2 600 об/мин 2 800 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 402 Нм 637 Нм 510 Нм
в диапазоне от
1 600 об/мин
1 400 об/мин 1 500 об/мин
в диапазоне до 1 800 об/мин 1 700 об/мин
степень сжатия 6,5 17 18,5
топливо А-80 дизель
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 5 МКПП 9 (ЗиЛ-4421) МКПП
сцепление Однодисковое, сухое Двухдисковое, сухое
подвеска и рулевое управление
тип рулевого управления С гидроусилителем
тип передней подвески (уст.) Зависимая, балка
тип задней подвески (уст.) Зависимая, рессорная
электрика
напряжение бортовой сети 24 V
динамические характеристики
максимальная скорость 80 км/ч 85 км/ч
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 125+125 л 170 л
расход топлива
Неустановленный метод
на трассе 23,7 л/100км
Система «старт-стоп» нет
грузоподъемность 10 000 кг
разворот
диаметр 23,2 м 24,2 м
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
описание Барабанные С пневматическим приводом
тип барабанные
задние тормоза
описание Барабанные С пневматическим приводом
тип барабанные
колёса и диски
материал дисков сталь
передние
7J × 20
260/51 R20

задние
7J × 20
260/51 R20

место производства Автомобильный Завод им. Лихачева, г.Москва, Россия

www.autowp.ru

Описание и технические характеристики грузового автомобиля ЗИЛ-133 | Зил бычок

ЗИЛ-133, по народному называемый «крокодил», собирался на заводе имени Лихачева. Эта трехосная (6х4) модификация, отличающаяся высокой грузоподъемностью, была создана на базе двухосного грузового автомобиля ЗИЛ-130.

История и основные модификации

Развитие модели началось с опытного тягача ЗИЛ-133В, который, однако, серийному выпуску не подлежал. Модель ЗИЛ-133ВЯ в начале восьмидесятых годов прошлого столетия была выпущена небольшой партией.

ЗИЛ-133Г колесной формулы 6х4 и с грузоподъемностью 8 тн с его модификациями ЗИЛ-133Г1 (с 1975 по 1979 г.г.) и ЗИЛ-133Г2 (1979-1983 г.г.) уже выпускался серийно. ЗИЛ-133Г1 был выпущен в гораздо больших количествах, чем ЗИЛ-133, у него была больше длина колесной базы и размер грузовой платформы, чем у его предшественника. Имелась также модификация с колесами без дисков от КАМАЗа.

ЗИЛ-133Г2 имел грузоподъемность 10 тн., внешне от Г1 не отличался.

В конце семидесятых годов появились опытные образцы разбрасывателя КСА-7 на базе ЗИЛ-133Г1 грузоподъемностью 7 тн. На задних мостах были установлены арочные шины.

ЗИЛ-133Д (6х4) является короткообразным шасси самосвала. Сейчас производится шасси ЗИЛ-133Д4, оснащенное кабиной семейства 4331. Оно является базой для таких специальных кузовов, как бронированный автомобиль для перевозки денег ДИСА-6938, бетономешалка СБ-159Б1.

ЗИЛ-133ГЯ выпускался с 1979 по 1992 год. Это дизельная модификация ЗИЛ-133Г1 с двигателем от КАМАЗа. Рама автомобиля стала длиннее, топливо заливалось в один бак с емкостью 170л. На капоте теперь красовалась литая эмблема ЗИЛ. Была произведена унификация светосигнальной аппаратуры с КАМАЗом.

ЗИЛ-133Г4 появился с 1992 года, класс его был аналогичен ЗИЛ-133ГЯ. Его отличиями были новая кабина и собственный двигатель ЗИЛ-645.

Из последующих модификаций можно выделить ЗИЛ-133Д52 (самосвальное шасси с двигателем ЗИЛ-645), ЗИЛ-640900 (седельный тягач с ЯМЗ-236А), ЗИЛ-6309Н2 (крановое шасси с ЯМЗ-236НЕ2), ЗИЛ-45222 (самосвальное шасси с кузовом ММЗ и двигателем ЯМЗ-236НЕ2).

Автомобиль ЗИЛ-133ГЯ (6х4,2)

Выпускается с 1979 года. Кузов представляет собой деревянную платформу на металлическом основании, предусмотрены откидные боковые и задний борты. Можно установить каркас и тент. Сиденье водителя можно отрегулировать по длине, высоте, наклону спинки. Может поставляться в виде шасси без платформы. Основной прицеп для этого автомобиля — ГКБ-8350.

Технические характеристики:

Грузоподъемность авто — 7610 кг

Снаряженная масса 7610 кг (3290 кг на переднюю ось, 4320 — на тележку)

Полная масса 17835 кг

Масса прицепа (допустимая) 11500 кг

Максимальная скорость 85 км/ч, автопоезда — 80 км/ч

Время разгона до 60 км/ч 50 секунд

Подъем, который может преодолеть автомобиль — 25%, автопоезд — 18%

Выбег с 50 км/ч 900 м

Тормозной путь с 40 км/ч 17,2 м, автопоезда — 18,4 м

Контрольный расход топлива, л/100 км при скорости 60км/ч 26,6 л, автопоезда — 38,6 л

Двигатель КамАЗ -740.10

Колеса дисковые с ободом 7,0-2,0, креплением на 8 шпильках.

Шины 9,00R20 с давлением воздуха для шин передних колес 7,3, для тележки — 5,3 кгс/см.кв.

Количество колес 10+1.

Передняя подвеска: используются полуэллиптические рессоры с амортизаторами и задними скользящими концами.

Задняя подвеска: рессорно-балансирная с 6 реактивными штангами, со скользящими концами рессор.

Трансмиссия в автомобиле ручная, из пяти ступеней

Тормоза с барабанными механизмами диаметром 420 и двухконтурным пневматическим приводом. Передние накладки с шириной 70 мм, кулачковый разжим.

Рулевое управление: винт с поршень-рейкой и шариковой гайкой со встроенным гидроусилителем.

Электрооборудование с напряжением 12 В, системой пуска двигателя — 24В, генератором 3812.3701, аккумуляторной батареей 6СТ-190, стартером СТ142Б.

Топливный бак для дизельного топлива — 170 л

система смазки — 26 л

система охлаждения (предусмотрен подогреватель) — 35 л, заливается тосол А-40

гидроусилитель рулевого управления — 3,2 л, используется масло Р марки всесезонно

коробка передач — 12 л, используется ТСп-15К

картер для среднего моста — 12 л, заднего моста — 10 л, заливают ТСп-14гип

амортизаторы — 2х0,45л, применяется жидкость АЖ-12Т.

www.zil-bychok.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 133Г40 бортовой 6×4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 133Г40 бортовой 6×4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Бортовой грузовой автомобиль ЗИЛ предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общей сети.

Габаритные размеры бортового ЗИЛ 133Г40

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики бортового ЗИЛ-133Г40

Колесная формула 6х4
Масса перевозимого груза, кг 10000
Масса снаряженного автомобиля, кг 7475
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 33000 (3300)
задней тележки 41750 (4175)
Полная масса автомобиля, кг 17700
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 43700 (4370)
задней тележки 133300 (13330)
Полная масса автопоезда, кг 29200 *
Внутренние размеры платформы, мм длина 6110
ширина 2328
высота бортов 575
Радиус поворота, м 10,5
Максимальная скорость, км/ч 85
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км 23,7
Вместимость топливного бака, л 170

Двигатель бортового грузовика ЗИЛ-133Г40

Модель двигателя ЗИЛ-645 ЗИЛ-6454
Тип двигателя дизельный дизельный
Число и расположение цилиндров V8 V8
Рабочий объем, л 8,74 9,56
Степень сжатия 18,5 18,7
Мощность, л.с. (кВт) 185 (136)при 2800 мин.-1 200 (147)при 2800 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 52 (510)при 1400-1600 мин.-1 58 (570)при 1400-1600 мин.-1

* — При установке на автомобиль двигателя ЗИЛ-6454.

Стандартное оборудование ЗИЛ-133Г40

Сцепление

  • Однодисковое.
  • Диаметр ведомого диска 380 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Девятиступенчатая с задним планетарным демультипликатором.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 11,4
    • второй — 8,26
    • третьей — 6,10
    • четвертой — 4,52
    • пятой — 3,33
    • шестой — 2,48
    • седьмой — 1,83
    • восьмой — 1,355
    • девятой — 1,00
    • заднего хода — 8,00
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Управление демультипликатором автоматическое.
  • Привод пневматический.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущие мосты

  • Одноступенчатые, гипоидные с проходным промежуточным мостом и межосевым дифференциалом.
  • Передаточное число — 5,29.
  • Возможно передаточное число 6,33.
  • Межколесные и межосевой дифференциалы шестеренчатые, конические с четырьмя сателлитами.
  • Блокировка межосевого дифференциала с пневматическим приводом.

Карданная передача

  • Два карданных привода среднего и один заднего мостов.
  • Шлицевые соединения в приводах среднего и заднего мостов.
  • Промежуточная опора в приводе среднего моста.
  • Пять шарниров на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ-133Г40

  • Колеса дисковые, 7,0 — 20.
  • Шины радиальные, камерные, 260R508 мод. И-Н142Б1или М-184.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
  • Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами.
  • Тормозной привод — пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего моста и на мосты тележки с автоматическим регулятором тормозных сил на мостах тележки.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кабина ЗИЛ-133Г40

  • Трехместная, двухдверная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение сиденья в продольном направлении, а также углы наклона спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Платформа

  • Деревянная с откидными бортами.

Дополнительное оборудование ЗИЛ-133Г40

  • Предпусковой подогреватель
  • Утеплительный чехол
  • Спальная полка
  • Обогреватель спальной полки
  • Полотнище для укрытия груза
  • Тент платформы с каркасом тента
  • Надставные борта боковых бортов

Фотографии ЗИЛ 133Г40 бортовой 6×4

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Бортовой автомобиль
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 17835
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4460
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 13375
Грузоподъемность, кг 10000

Площадь платформы, м2

16.64

Объем платформы, м3

41
Масса снаряженного авто, кг 7610
Максимальная скорсть (км/ч) 80
Двигатель КамАЗ 740 дизель
Мощность двигателя (л.с.) 210
Коробка передач 5 ступнечатая с делителем
Число передач 11
Передаточное число ведущих мостов 6.83
Подвеска пердняя рессорная с аммортизаторами, задняя подвеска рессорная на балансирах с реактивными тягами со стабилизатором
Размер шин 260-508Р
Топливный бак 170
Кабина Трехместная цельнометаллическая
Екологический тип

interdalnoboy.com

ЗиЛ-133ГЯ | ВКолонне.ru — блог о советских автомобилях

Четверг, Февраль 03rd, 2011 / admin

ЗИЛ-133ГЯ – дизельная модификация Зил-133Г1, выпускавшаяся с 1979 по 1992 годы на заводе имени Лихачева. С 1983 года выпуск бензиновых версий Зил-133Г1 и Зил-133Г2 был полностью прекращен из-за неоправданно высокой стоимости эксплуатации. Зил-133ГЯ был оставлен в серии и успешно выпускался до начала 90-х годов. В настоящее время в строю находится довольно большое количество этих автомобилей самых различных модификаций.

Зил-133ГЯ, хоть и получил от своего бензинового прототипа Зил-133Г1 многие узлы и агрегаты, включая и внешний вид, но все же имел довольно много отличий помимо наличия дизельного двигателя. Передняя часть кабины и рама были несколько изменены, а эмблема автозавода на капоте стала штампованной (оно и понятно, штамповка намного дешевле, чем отдельный значок).

Бензобак все же оставили один, емкостью 170 литров. Зил-133ГЯ применяется для решения тех же задач, что и другие автомобили семейства Зил-133: строительные и сельскохозяйственные работы, перевозка грузов и так далее.

Зил-133ГЯ – довольно редкая машина: при поездках в другие города мне приходилось видеть Зил-133ГЯ пока что всего с десяток раз. Еще давно наблюдал бортовой автомобиль без груза (у меня был телефон Нокиа 5210, в котором нету фотика), а летом 2010 года видел автокран. Сфотографировать его удалось, но удаление было столь велико, что даже при максимальном увеличении из фоток (их было две) вытянуть ничего не получилось.

Зил-133ГЯ, по сути, является практически единственным автомобилем в своем классе (не считая иномарок), потому что аналогичные по длине, теперь уже не советские, а российские, грузовики берут меньше груза. Впрочем, и сами они весят значительно меньше. С другой стороны, как уже говорилось, Зил-133ГЯ был не настолько затребован, чтобы выпускаться огромными количествами, поскольку это тяжеловесный крупногабаритный (для города) автомобиль. Задачи же по перевозке грузов, не требующих длиннобазного автомобиля, вполне успешно выполняют автомашины попроще =)

Поэтому Зил-133ГЯ востребован в основном как шасси тяжелого грузовика – в основном в качестве автокрана (КС-3575 и КС-3575А), высотной монтажной вышки с большим вылетом стрелы, трубовоза или же седельного тягача, что довольно большая редкость.

В настоящее время непосредственно сами Зил-133ГЯ не выпускаются, однако автомобиль подобный в серии есть, только кабина его уже из серии 43336, он называется Зил-133Г4.

Технические характеристики Зил-133ГЯ: двигатель – КамАЗ-740, дизельный, 8-цилиндровый, V-образный, рабочий объём 10,85 л, мощность 210 л.с.; максимальная скорость – 80 км/ч; снаряженная масса – 6 875 кг.; грузоподъемность 10 т.; мест – 3; передач – 5; привод – на задние колеса (обе оси ведущие).

vkolonne.ru

3731

ЗиЛ-133ГЯ

Поскольку техническим заданием на разработку семейства большегрузных автомобилей ЗиЛ-133 была установлена грузоподъемность автомобиля, равная 8 т, и одновременно ограничена осевая нагрузка на дорогу, определилось основное конструктивное решение поставленной задачи — автомобиль должен быть трехосным. В связи с тем, что автомобиль предназначался для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием и на грунтовых, а также для работы с сельскохозяйственными уборочными машинами, была принята конструктивная схема с колесной формулой 6х4, т.е. с двумя ведущими мостами задней тележки. Ведущим конструктором семейства большегрузных автомобилей ЗиЛ-133 был Михаил Васильевич Кашлаков.

Все автомобили семейства первоначально проектировались как тягачи для работы в составе автопоездов с прицепом или полуприцепом. Однако в связи с необходимостью ступенчатого ввода в производство новых узлов и агрегатов автомобилей этого семейства решено было начать его выпуск с одиночного автомобиля ЗиЛ-133Г1, установив на нем силовой агрегат ЗиЛ-130, т.е. бензиновый двигатель со сцеплением и коробкой передач, находящийся на производстве и хорошо зарекомендовавший себя в эксплуатации. Следующим этапом внедрения нового семейства в производство стала установка на автомобиль силового агрегата КамАЗ-740 с дизелем большой мощности и усиленной карданной передачей. В ноябре 1979 года были собраны первые пятьдесят трёхосных автомобилей получивших обозначение ЗиЛ-133ГЯ. Значительный запас мощности даже при работе в составе автопоезда с прицепом и хорошие динамические и топливно-экономические показатели, полученные во время заводских испытаний, позволили поднять его грузоподъемность до 10 т. Автомобиль ЗиЛ-133ГЯ с грузовой платформой предназначен для перевозки различных грузов по дорогам с асфальтовым (бетонным) покрытием. Основным прицепом для автомобиля-тягача ЗиЛ-133ГЯ является прицеп ГКБ-8350 грузоподъёмностью 8 т.

Автомобиль ЗИЛ-133ГЯ оборудован двигателем КамАЗ-740 (первоначально ЯМЗ-740) мощностью 210 л. с. в специальной комплектации, предназначенной только для этих автомобилей. Силовой агрегат состоит из четырёхтактного V-образного восьмицилиндрового дизеля жидкостного охлаждения, двухдискового сцепления и десятиступенчатой коробки передач. На каждый цилиндр устанавливается отдельная головка из алюминиевого сплава. Для облегчения пуска двигателя при низких температурах на автомобилях ЗиЛ-133ГЯ применяются электрофакельный и предпусковой подогреватели. Масляный радиатор трубчато-пластинчатого типа, двухрядный установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Сухое двухдисковое сцепление с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем. Десятиступенчатая коробка передач состоит из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего приставного делителя передач. Управление механизмом переключения передач делителя осуществляется пневмомеханической системой с предварительным (преселекторным) выбором передачи. На автомобиле применена проходная карданная передача. Редуктор промежуточного моста отличается тем, что в нём установлены межосевой дифференциал с механизмом блокировки. Главные передачи ведущих мостов одинарные гипоидные. Управление механизмом блокировки осуществляется пневматическим краном, установленном в кабине водителя. Передняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах снабжена двумя амортизаторами телескопического типа двустороннего действия. Задняя подвеска выполнена на двух продольных полуэллиптических балансирных рессорах с реактивными штангами.

Рулевое управление с гидроусилителем, объединённым в одном агрегате с рулевым механизмом. Рулевой механизм имеет винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейку-поршень с зубчатым сектором. Винт рулевого механизма соединён с колонкой рулевого управления карданным валом. Радиатор охлаждения масла гидроусилителя руля установлен перед радиатором охлаждения двигателя и представляет собой U-образную оребрённую алюминиевую трубу. Тормоза включают четыре основные тормозные системы: рабочую тормозную систему, запасную тормозную систему, стояночную тормозную систему, вспомогательную тормозную систему. Механизм вспомогательной тормозной системы представляет собой заслонку моторного тормоза, установленную в специальном корпусе, к которому подходят патрубки приёмных труб глушителя. Заслонка соединена с пневматическим цилиндром привода. Электрооборудование постоянного тока с двумя номинальными напряжениями: 24 В — в режиме пуска и 12 В — в остальных режимах. На автомобиле установлены две аккумуляторные батареи 6СТ-190ТР. Генератор типа Г287В. Номинальный ток, вырабатываемый генераторм 85 А. Стартер СТ142Б мощностью 10,5 л.с. Кабина автомобиля ЗиЛ-133ВЯ аналогична кабине грузового автомобиля ЗиЛ-130. Единственное бросающееся в глаза отличие — изменённая, далеко выдающаяся вперёд радиаторная решётка. Вентиляция кабины осуществляется через вентиляционный люк в крыше кабины, опускаемые стёкла и поворотные форточки дверей кабины. Кроме того, свежий воздух может поступать в кабину через вентиляционный канал в правом брызговике крыла. Кабина трёхместная: отдельное сиденье водителя и двухместное пассажирское сиденье. Под пассажирским сиденьем предусмотрено место для хранения инструмента. Механизм стеклоочистителя оснащён пневматический приводом с бесступенчатой регулировкой скорости движения двух щёток. Омыватель ветрового стекла приводится в действие вакуумным насосом с ножным приводом, расположенным под левой ногой водителя на наклонном листе пола кабины. Двери кабины открываются нажанием на кнопку в дверных ручках.

На автомобиле установлена деревянная бортовая платформа с откидными бортами — четырьмя боковыми и одним задним. Основание платформы выполнено в виде металлического каркаса. Настил пола деревянный, щитовой. В бортах платформы имеются гнёзда для установки каркаса тента типа «домик». Тент изготовлен из лавсановой ткани с полихлорвилилхлоридным покрытием. Передний и боковые борта снабжены съёмными надставками. Между боковыми бортами имеются откидные стойки, закреплённые шарнирно и стягивающиеся между собой цепью. На автомобиле устанавливаются пневматические камерные шины 260-508Р. Внутренние колёса промежуточного и заднего ведущих мостов закрепляются колпачковыми гайками (футорками). Шпильки и гайки крепления колёс правой стороны имеют правую резьбу, левой стороны — левую резьбу. Запасное колесо установлено горизонтально на кронштейне под передней частью платформы с правой стороны. Подъём запасного колеса осуществляется с помощью переносной ручной лебёдки навешиваемой на скобу платформы. Подножка на переднем бампере представляет собой жёсткую скобу.

&nbsp &nbsp Краткая техническая характеристика ЗиЛ-133ГЯ:
Грузоподъёмность — 10 000 кг
Снаряжённая масса — 7 610 кг
Полная масса — 17 835 кг
Полная масса буксируемого прицепа — 11 500 кг
Нагрузка на переднюю ось при снаряжённой массе — 3 290 кг
Нагрузка на заднюю тележку при снаряжённой массе — 4 320 кг
Нагрузка на переднюю ось при полной массе — 4 460 кг
Нагрузка на заднюю тележку при полной массе — 13 375 кг
Габариты — 9250 х 2500 х 2405 мм
Погрузочная высота — 1380 мм
Расстояние между осями передней оси и среднего моста — 4610 мм
База тележки — 1400 мм
Колея передних колёс — 1835 мм
Колея задних колёс — 1850 мм
Угол въезда — 35 град
Угол съезда — 27 град
Дорожный просвет:
&nbsp &nbsp под передней осью — 340 мм
&nbsp &nbsp под задними мостами — 235 мм
Внутренние размеры грузовой платформы — 6100 х 2328 х 575 мм, высота с надставными бортами — 926 мм
Двигатель — дизель КамАЗ-740, 8-цилиндровый, V-образный
Порядок работы цилиндров — 1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра и ход поршня — 120 х 120 мм
Рабочий объём — 10,85 л
Степень сжатия — 17
Номинальная мощность 210 л.с. при 2600 об/мин
Максимальный крутящий момент — 65 кгс/м при 1500-1800 об/мин
Максимальная частота вращения коленчатого вала — 2930 об/мин
Минимальная частота вращения коленчатого вала — 600 об/мин
Передаточные числа коробки передач:
&nbsp &nbsp I — 7,82
&nbsp &nbsp II — 4,03
&nbsp &nbsp III — 2,50
&nbsp &nbsp IV — 1,53
&nbsp &nbsp V — 1,00
Передаточные числа при включении делителя:
&nbsp &nbsp I — 6,38
&nbsp &nbsp II — 3,29
&nbsp &nbsp II — 2,04
&nbsp &nbsp IV — 1,25
&nbsp &nbsp V — 0,815
&nbsp &nbsp З.Х. — 6,02
Максимальная скорость одиночного автомобиля — 85 км/час
Максимальная скорость автопоезда — 80 км/час
Время разгона на прямой передаче со скорости 20 км/час до скорости 60 км/час — 50 сек
Максимальный преодолеваемый подъём:
&nbsp &nbsp одиночным автомобилем — 25%
&nbsp &nbsp автопоездом — 18%
Контрольный расход топлива — 26,6 л/100 км
Выбег со скорости 50 км/час — 900 м
Ёмкость топливного бака — 170 л
Наименьший радиус поворота по оси переднего внешнего колеса — 11,6 м
Габаритный радиус поворота — 12,1 м
Ширина коридора, занимаемого при повороте — 4,3 м
Тормозной путь со скорости 40 км/час:
&nbsp &nbsp одиночного автомобиля — 17,2 м
&nbsp &nbsp автопоезда — 18,4 м

Автомобили ЗиЛ-133ГЯ могут выпускаться в виде шасси без грузовой платформы. Шасси предназначаются для монтажа на них различных кузовов-фургонов, а также для производства различных специализированных и специальных автомобилей: пожарных, цистерн, телескопических вышек, подъемников и лестниц, заправщиков, коммунальных и др.

&nbsp &nbsp Некоторые модели и модификации автомобиля ЗиЛ-133:
ЗиЛ-13300А — седельный тягач
ЗиЛ-13305А — седельный тягач с кабиной типа ЗиЛ-4331 и дизелем ЗиЛ-6454
ЗиЛ-133В — седельный тягач
ЗиЛ-133ВЯ — седельный тягач с кабиной типа ЗиЛ-130 и дизелем КамАЗ-740
ЗиЛ-133Г1 — бортовой автомобиль с кабиной типа ЗиЛ-130 и карбюраторным двигателем ЗиЛ-130
ЗиЛ-133Г2 — бортовой автомобиль с кабиной типа ЗиЛ-130 и карбюраторным двигателем ЗиЛ-130
ЗиЛ-133Г3
ЗиЛ-133Г4 — бортовой автомобиль с кабиной типа ЗиЛ-4331 и дизелем ЗиЛ-645
ЗиЛ-133Г40
ЗиЛ-133Г42
ЗиЛ-133ГЛ
ЗиЛ-133ГТ
ЗиЛ-133Д
ЗиЛ-133Д4 — самосвал с кузовом Нефтекамского завода
ЗиЛ-133Д42 — шасси
ЗиЛ-133ДВ5 — седельный тягач
ЗиЛ-133С — седельный тягач
ЗиЛ-133Я
ЗиЛ-1331А — бортовой автомобиль с кабиной типа ЗиЛ-4331
ЗиЛ-13354 — с бысокой кабиной
ЗиЛ-ММЗ-4516 — самосвал с боковой разгрузкой
ЗиЛ-ММЗ-4320 — самосвал
АВ-40(133Г4) — пожарный автомобиль
АГП-22.03 — автогидроподъёмник
АГП-28 — автогидроподъёмник
АГТ-4000(133Г42) — автомобиль газового тушения пожарный
АКТ-2/2,5(133ГЯ) — автомобиль комбинированного тушения пожарный
АКТ-3/2,5 — автомобиль комбинированного тушения пожарный
АЛ-45(133Г1) — автолестница пожарная
АП-45(133Г4) — автолестница пожарная
АТЗ-10(133Г4) — топливозаправщик
АЦ-40(133Г1)-181 — автоцистерна пожарная
АЦ-40(133ГЯ)-181А — автоцистенна пожарная
АЦ-40(133ГЯ)-203 — автоцистерна пожарная с гидроподъёмником
Диса-6938 — инкассаторский на ЗиЛ-133Д4
КО-429(133Д4) — мусоровоз
КС-3575 — автокран
КС-4579 — автокран
МВ-17-133 — мусоровоз
МДК-133Д4 — универсальная уборочная машина
Мод. 5702 — автомобиль для перевозки цыплят на ЗиЛ-133ГЯ
Мод. 59821 — автомобиль для перевозки спортивных лошадей на ЗиЛ-133Г1
ОдАЗ-5708 — изотермический фургон
ПАЗС-11(133Д42) — передвижная автозаправочная станция
СБ-159Б-1 — автобетоносмеситель
ЦПКТБ-А133 — автомобиль-самопогрузчик
ЭД-403 — пескоразбрасыватель
ЭД-410 — дорожная машина

Источник информации: «Автомобили семейства ЗИЛ-133». Устройство, техническое обслуживание и ремонт. В. П. Митрофанов, Р. А. Меламуд и др. Изд «Транспорт». 1984 г.

замечания, дополнения&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbspна главную&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp дальше&gt &gt &gt

avtofoto2005.narod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *