Характеристики тонар – Грузовик ТОНАР 6428 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

характеристики и цена, фотографии и обзор

Тонар-45252 – один из самых крупных и тяжелых карьерных тягачей, выпускаемых под российской маркой «ТОНАР». Данная модель создана специально для эксплуатации в самых суровых климатических и дорожных условиях, отличается неприхотливостью в обслуживании и повышенной грузоподъемностью.

Разработка тягача велась по заказу компании «АЛРОСА» и была произведена практически с нуля на базе собственного конструкторского бюро. В конструкции Тонар-45252 используются проверенные узлы и агрегаты, полностью соответствующие всем мировым стандартам качества. При этом дополнительно надежность компонентов тягача испытывалась при повышенных нагрузках на собственном полигоне компании-разработчика.

Внешне Тонар-45252 не так привлекателен, как большинство его зарубежных конкурентов (например – Caterpillar). Но при этом во внешности Тонар-45252 читается его неприхотливость и готовность к самым тяжелым дорожным испытаниям, ведь не зря именно данная модификация была выбрана в качестве основы для уникального автопоезда с грузоподъемностью до 130 тонн. Контуры кабины тягача максимально просты – прямые углы и плоские панели, массивный прямоугольный капот, украшенный фигуркой медведя, и аккуратные крылья, плавно переходящие в бампер-отбойник за счет опорных площадок, упрощающих техническое обслуживание моторного отсека.

Кабина полностью выполнена из алюминия и посажена на раму через элементы пневмоподвески. Внутри водителя ждет такой же простой дизайн, но масса свободного пространства, так что можно спокойно встать даже в полный рост. Остекление с учетом зимних морозов сделано двойным, дополнительно имеется отопитель салона и очиститель воздуха.

Оба кресла посажены на регулируемую пневмоподвеску, имеют небольшую боковую поддержку и анатомическую спинку для снижения нагрузки при длительных поездках по неровным технологическим дорогам.

Габаритная длина тягача Тонар-45252 достигает 9740 мм из которых 5290 мм отведено на колесную базу, а еще 1546 мм уместились между осями задней тележки. Ширина тягача по кабине составляет 3000 мм, с учетом зеркал ширина возрастает до 3950 мм. Высота в снаряженном состоянии не превышает 3700 мм. Высота седла ограничена отметкой 1825 мм. Колея передних колес равна 2450 мм, задних – 2250 мм. Клиренс (дорожный просвет) достигает 380 мм.

Снаряженная масса данной модели – 20 000 кг, из которых 10 600 кг приходится на заднюю тележку. Полная масса при этом не должна превышать 63 000 кг, из которых на заднюю тележку можно нагрузить до 50 000 кг. Разрешенная нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача составляет 43 000 кг.

Под капотом Тонар-45252 установлен 6-цилиндровый рядный турбодизель QSK19-C600, оснащенный электронным управлением и непосредственным впрыском топливной смеси. Его рабочий объем достигает 18 900 см³, максимальная мощность ограничена отметкой ровно 600 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 2644 Нм, которые доступны в диапазоне от 1300 до 1500 об/минуту.

Помогает двигателю гидромеханическая АКПП Allison 4700, оснащенная гидротрансформатором и ретардером. Коробка имеет 7 передних и 2 задние скорости, а тяга через нее передается на задние мосты Hande Axle типа DZ9112000695 с передаточным числом главной передачи 12,87.

Собран тягач Тонар-45252 на рамном шасси уникальной конструкции, сборка которого осуществляется вручную. Для большей устойчивости к воздействию низких температур все элементы рамы имеют увеличенную толщину и изготавливаются из стали марки 09Г2С (класс 16). Подвеска по кругу зависимая, с реактивными штангами.

Спереди шасси опирается на пневмогидравлическую конструкцию, разработку которой выполняли голландские партнеры компании ТОНАР. Задняя тележка поддерживается подвеской с упругими элементами повышенной выносливости, разработка которых велась в тесной кооперации с австралийскими инженерами, специализирующимися на проектировании автопоездов со сверхвысокой грузоподъемностью.

Рулевой механизм тягача выполнен по схеме «винт — гайка на циркулирующих шариках-рейка-сектор» и дополнен двумя гидравлическими усилителями (основной + дополнительный).

Тормозная система Тонар-45252 двухконтурная, с пневматическим приводом и барабанными механизмами в передней оси и заднем мосту. Стояночный тормоз реализован на базе энергоаккумуляторов, приводящих тормозные механизмы в колесах заднего моста.

В стандартную комплектацию тягача производитель включает: зимний пакет, комфортные сидения с пневмоподвеской, холодильник, микроволновую печь, подготовленные места под установку магнитолы и рации, комплект зеркал заднего вида и галогенную оптику.

Конечная комплектация и стоимость тягача согласовывается при оформлении заказа на его изготовление.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

45252 — автопоезд грузоподъемностью 130 тонн (фото, видео)

В середине августа 2016 года в России состоялась презентация уникального самосвального суперавтопоезда Тонар-45252. Грузовой автомобиль разработан подмосковной компанией «Тонар» по заказу алмазодобывающей компании «Алроса».

Седельный тягач Тонар-45252 будет перевозить руду с месторождений до перерабатывающей фабрики. Передвигаться автопоезд будет только по технологическим дорогам, на трассы общего пользования ему выезд запрещен.

Фото Тонар-45252. http://autompv.ru/

Габаритная длина грузовика составляет 28,5 метров, а ширина 3 метра. Грузоподъемность — 130 тонн. Полуприцеп автомобиля имеет боковую разгрузку и рассчитан на перевозку 70 кубометров сыпучего груза.

Технические характеристики Тонар-45252. Грузовик приводится в движение 18,9-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем Cummins QSK19 мощностью 600 лошадиных сил (2644 Нм). Мотор работает в паре с 7-ступенчатым автоматом Allison 4700. Крутящий момент предается передаётся на задние колеса.

фото салона

Передний и задний мосты для грузовика поставляет китайская фирма Hande. Заднюю подвеску с упругими элементами и реактивными штангами спроектировала одна из австралийских компаний. Седельно-сцепное устройство и кабина разработаны самим «Тонар».

Видео

Обзор нового тягача:

В салоне автопоезда установлены система очистки воздуха, кондиционер, микроволновая печь и холодильник.

Читайте также:


 

autompv.ru

Тонар 9540 обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

Технические характеристики:

 

Модель 9540
Масса перевозимого груза, не более, кг 48 850
Масса снаряженного автопоезда, не более, кг 15 420
Полная масса автопоезда, не более, кг 64 270
Распределение полной массы автопоезда

На седельно-сцепное устройство, кг
16 995
На колесную тележку первого полуприцепа, кг, не более 27 000
На колесную тележку второго полуприцепа, кг, не более 27 000
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1200
Габариты, не более, мм:
— Длина автопоезда
15 980
— Ширина
2548
— Высота
3240
Объем грузового отсека, м3 45,5


Подвеска — Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
Оси колес — Модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
Колеса — Дисковые 11,75х22,5
Шины — Бескамерные 385/65R 22,5

Угол поворота кузова — 117о

Гидрооборудование: Выполнено по двухконтурной схеме в отличие от другой самосвальной техники производства ООО МЗ «Тонар», где жидкость поступает обратно в бак самотёком под давлением веса кузова. Сделано это потому, что угол наклона кузова превышает 90 градусов и кузов нужно возвращать назад. Гидроцилиндры — итальянская фирма PENTA.

Тормозная система:

Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;

Стояночная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
Аварийная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.

Первые оси у обоих звеньев подъёмные.
Опорное устройство — опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.

Для владельцев тягачей американского производства.
Покупатель при получении полуприцепа «Тонар» с системой TEBS-E, обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем. Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В. В случае если конвертор был установлен не на сервисном центре «Тонар», необходимо предъявить сертификат на конвертор с указанием выходных напряжений, выходного тока максимального и номинального, схему подключения конвертора и сечение проводов, заключением СТО по обслуживанию американских тягачей об исправности электрооборудования тягача.

www.vnalichii.info

Тонар 97461 обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

  • Типы перевозимых контейнеров — 1х40′ или 2х20′
  • Грузоподъёмность полуприцепа, кг — 28 350
  • Масса снаряжённого полуприцепа, кг — 6 150
  • Полная масса полуприцепа, кг — 34 500
  • Радиус габарита передней части полуприцепа не более, мм. 2 040
  • Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства полуприцепа, не менее, мм 2 300
  • Внутренние размеры кузова, мм
  • Подвеска — Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
  • Подъёмная передняя ось— входит в базовую комплектацию
  • Оси колес — Модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
  • Колеса — Дисковые 11,75х22,5
  • Шины — Бескамерные 385/65R 22,5
  • Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа.
  • стояночная — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
  • аварийная — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.
  • Опорное устройство — опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующем значительного технического обслуживания.
  • Для владельцев тягачей американского производства.
  • Покупатель при получении полуприцепа «Тонар» с системой TEBS-E, обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем.Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В.В случае если конвертор был установлен не на сервисном центре «Тонар», необходимо предъявить сертификат на конвертор с указанием выходных напряжений, выходного тока максимального и номинального, схему подключения конвертора и сечение проводов, заключением СТО по обслуживанию американских тягачей об исправности электрооборудования тягача.

www.vnalichii.info

Тонар 95234-0000030 обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

Самосвальные полуприцепы с кузовом полукруглого сечения нашли применение в различных сферах деятельности в качестве распространённой альтернативы к известным кузовам прямоугольного сечения. Завод приступил к выпуску самосвальных полуприцепов для перевозки угля с кузовом полукруглого сечения объёмом 43,5куб.м. и грузоподъёмностью 45 т., 1-ая и 2-ая оси — подъёмные(базовая комплектация). Полукруглое сечение кузова без потери жёсткости кузова уменьшает собственный вес транспортного средства (увеличивается разрешённая дорожниками грузоподъёмность), лучшая сходимость груза из кузова; меньше налипание в углах ( что препятствует опрокидыванию), повышает износостойкость днища.

Технические характеристики:

 

Модель 95234-0000030
Масса перевозимого груза, не более, кг 45 000
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 12 000
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 56 000
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 20 000
Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм 1200
Габариты, не более, мм:
— Длина
11 026
— Ширина
2540
— Высота
3240
Объем грузового отсека, м3 43,5


Подвеска — Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
Оси колес — Модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
Колеса — Дисковые 11,75х22,5
Шины — Бескамерные 385/65R 22,5

Тормозная система:

Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
Стояночная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
Аварийная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.

Первая и вторая оси подъёмные (базовая комплектация).
Опорное устройство — опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.

Для владельцев тягачей американского производства.
Покупатель при получении полуприцепа «Тонар» с системой TEBS-E, обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем.Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В.В случае если конвертор был установлен не на сервисном центре «Тонар», необходимо предъявить сертификат на конвертор с указанием выходных напряжений, выходного тока максимального и номинального, схему подключения конвертора и сечение проводов, заключением СТО по обслуживанию американских тягачей об исправности электрооборудования тягача.

www.vnalichii.info

Тонар 9523-0000020-15 обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

Самосвальные полуприцепы с кузовом полукруглого сечения нашли применение в различных сферах деятельности в качестве распространённой альтернативы к известным кузовам прямоугольного сечения. Завод приступил к выпуску самосвальных полуприцепов для перевозки сельхозпродукции с кузовом полукруглого сечения, надставными бортами и разгрузочным люком в заднем борту объёмом 35,7 куб.м без бортов и 45,7 куб.м с установленными бортами и грузоподъёмностью 38 600 кг. Полукруглое сечение кузова без потери жёсткости кузова уменьшает собственный вес транспортного средства (увеличивается разрешённая дорожниками грузоподъёмность), лучшая сходимость груза из кузова, повышает износостойкость днища.

Технические характеристики:

 

Модель 9523-0000020-15
Масса перевозимого груза, не более, кг 38 600
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 8400
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 47 000
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 20 000
Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм 1200
Габариты, не более, мм:
— Длина
9340
— Ширина
2550
— Высота (без бортов)
3450
— Высота (с бортами)
3850
Объем грузового отсека, м3 (без бортов) 35,7
Объем грузового отсека, м3 (с бортами) 43


Подвеска — Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
Оси колес — Модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
Колеса — Дисковые 11,75х22,5
Шины — Бескамерные 385/65R 22,5

Тормозная система:

Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
Стояночная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
Аварийная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.

Первая ось подъёмная (базовая комплектация).
Опорное устройство — опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.

Для владельцев тягачей американского производства.
Покупатель при получении полуприцепа «Тонар» с системой TEBS-E, обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем.Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В.В случае если конвертор был установлен не на сервисном центре «Тонар», необходимо предъявить сертификат на конвертор с указанием выходных напряжений, выходного тока максимального и номинального, схему подключения конвертора и сечение проводов, заключением СТО по обслуживанию американских тягачей об исправности электрооборудования тягача.

www.vnalichii.info

технические характеристики, описание, преимущества, эксплуатация

[singlepic id=676 float=left]

Безрельсовые автопоезда, грузовики с прицепами и полуприцепами, перемещающие большие объемы грузов на дальние расстояния, все шире применяются во многих странах. Седельные тягачи распространены в США и Канаде, в меньшей степени они используются в Европе.

Технические характеристики седельных тягачей в Америке и Европе существенно отличаются. Европейские ограничения на габариты автомобильного транспорта не позволяют американской технике курсировать по дорогам Евросоюза. Европейские грузовики компактнее и экологичнее американских аналогов.

В России же подобная техника используется достаточно широко. Более того, даже выпускаются отечественные машины-тяжеловесы. Седельный тягач ТОНАР 6428, выпускаемый в России, соответствует американским традициям – это мощная, крупная машина (а тягач отечественного производства KAMAZ-5490 более ориентирован на Европу).

Содержание:

Технические характеристики тяжеловеса

[singlepic id=675 float=right]

Тягач ТОНАР 6428 имеет три оси. Его колесная формула – 6 х 4. Ведущими являются средние и задние колеса. Расположение колес характеризуется следующими цифрами:

  • колея передних колес – 2 036 мм;
  • колея задних колес – 1 860 мм;
  • расстояние между передней осью и первой осью колесной тележки – 3 160/3 570 мм.

Размеры седельного тягача: длина/ ширина высота — 6 730-7 140/2 550/3 280 мм, дорожный просвет – 244 мм.

При таких габаритах седельный тягач имеет следующие весовые характеристики:

  • масса снаряженной машины — 8 480 кг;
  • полная масса – 28 500 кг;
  • масса буксируемого полуприцепа – 64 500 кг.

Компоновка машины — бескапотная, двигатель расположен под кабиной.

[note]На тягаче установлен четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом марки ЯМ3-651 с рабочим объемом 11 120 куб.см и мощностью 412 л.с. Мотор соответствует требованиям стандарта Евро-4.[/note]

Коробка передач – механическая, с ручным управлением (как у медели MAN TGS 40.480). Рулевой привод имеет гидроусилитель. Тормозных систем три: рабочая, запасная и износостойкая. Рабочая тормозная система имеет отдельные приводы на передние и задние колеса.

Описание модели

[singlepic id=674 float=left]

ТОНАР 6428 разрабатывался как отечественный аналог американское техники. Устройство седельного тягача отличается наличием специального седла. Это площадка, к которой надежно прикрепляется передняя часть полуприцепа.

Благодаря надежному закреплению, полуприцеп не виляет на дороге, его не заносит на поворотах, в отличие от прицепа. Седельный тягач с полуприцепом может свободно двигаться задним ходом.

Основные характеристики транспортного средства, такие как грузоподъемность, масса транспортируемого полуприцепа, максимальный вес автопоезда, не уступают американским седельным тягачам.

Вес седельного тягача меньше, чем максимальный вес полуприцепа с грузом. Общая допустимая масса автопоезда – 64,5 т (примерно такой же весовой показатель у тягача FAW CA 4250 P66K24T1A1E4 ).

[tip]Для перевозчиков имеет значение не только значительная грузоподъемность седельного тягача, но и его возможность транспортировки крупногабаритных, нестандартных грузов, а также грузов больших объемов.[/tip]

Преимущества отечественной машины

Одно из главных преимуществ ТОНАР 6428 – его российское происхождение (так же как тягочи  KAMAZ-43118-46 и Урал 44202-3511-82М ). Тягач выпущен на рынок в 2010 году, в нем применены самые последние технологии. В частности, расход топлива регулируется электронной системой. Это способствует экономии топлива и его полному сгоранию, уменьшению вредных выбросов.

Расход топлива седельным тягачом, в пересчете на тонну груза (или на единицу объема груза), меньше, чем расход при перевозке несколькими грузовиками.

Как свидетельствуют характеристики и накопленный опыт практического использования, телескопический погрузчик JLG 4013 PS, имеющий гидромеханическую трансмиссию, обеспечивает оптимальный уровень производительности и надежность эксплуатации при работе даже в тяжелых условиях.

Вилочный дизельный погрузчик RX70-50 производится компанией STILL, которая разрабатывает, изготавливает и поставляет на мировой рынок большой парк современной складской техники. Подробнее о компактной модели читайте в этой статье.

Электронные системы внедрены в данной модели рационально, без избыточности. Необходимые контрольно-измерительные приборы, системы безопасности выполнены с использованием современной цифровой техники, но главным условием эффективной и безопасной работы является мастерство водителя.

 В данной модели российской сборки, разработанной фирмой ТОНАР, используются комплектующие европейского производства (или китайского, но по разработкам европейских фирм).

Преимущества в эксплуатация

ТОНАР 6428, как и седельный тягач IVECO-AMT 633910 предназначен для движения в составе автопоезда, для междугородних перевозок на средние и дальние расстояния. Транспортное средство имеет запас прочности для движения по не всегда ровным российским дорогам, в условиях высоких и низких температур, атмосферных осадков.

Значительный вес и габариты седельного тягача требуют особо надежных тормозов. Остановить шестидесятитонное транспортное средство – серьезная задача. Поэтому в данной модели используются три тормозных системы, воздействующие на передние, задние колеса и на двигатель. Это в значительной мере способствует повышению уровня безопасности в ходе эксплуатации автомобиля.

Бесшумные и безопасные для окружающей среды подъемники Snorkel A 38 E идеальны при проведении работ внутри закрытых помещений, что не исключает возможности их использования и на открытых пространствах.

О качестве уникального самоходного подъемника Snorkel A 46 JE убедительно свидетельствуют его следующие технические характеристики, описанные в этой статье.

Кабина водителя достаточно комфортна, оборудована кондиционером и спальным местом для второго двигателя, создавая таким образом необходимый уровень комфорта для поездок на большие расстояния.

В эксплуатационном отношении, тягач интересен тем, что с его помощью большие партии грузов могут перемещаться «от двери до двери», без перевалочных пунктов, что характерно для других видов грузоперевозок.

[tip]Седельный тягач ТОНАР 6428 – достойный представитель машин своего класса. Понятно, что седельные тягачи не заменят развитую сеть железных дорог, но они удачно дополняют ее.[/tip]

Нет сомнений в том, что перед седельными тягачами открываются большие перспективы. Это объясняется большой универсальностью машин и полуприцепов, способных легко заменяться в случае выхода из строя одного из них.

Похожие записи

sttexpo.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.