Грузовик Volvo FH — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
Volvo FH создан для перевозок на дальние расстояния. Мощный грузовик справляется с работой быстро и эффективно, обеспечивая при этом ездовой комфорт, прибыль владельцу и низкий расход топлива.Volvo D13A
* Двигатель D13A: 400, 440, 480 и 520 л.с.
* Благодаря технологии SCR двигатель отвечает требованиям стандартов Евро-4/Евро-5 (поощряется)
* Соответствует требованиям стандарта Евро-3
* Моторный тормоз Volvo VEB/VEB+ (по заказу)
* Коробка отбора мощности 900 Н·м с приводом от двигателя
* Высокий крутящий момент в широком диапазоне частот вращения двигателя
Двигатель D13A — это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Данный двигатель предлагается в модификациях по мощности 400, 440, 480 и 520 л.с.
Невероятная долговечность двигателя и большой пробег без техобслуживания позволили увеличить периодичность замены масла до 100000 км пробега или 12 месяцев.
Двигатель D13B
* Двигатель D13B: 400, 440 и 500 л.с.
* Рабочий объем 12,8 литра, турбонагнетатель
* Соответствует требованиям стандарта Евро-4
* Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Двигатель D13B — это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем. Он имеет единую головку блока цилиндров, верхние распределительные валы, 4 клапана на цилиндр и расположенные вертикально по центру насос-форсунки. Благодаря системе EGR двигатель D13B отвечает требованиям стандарта Евро-4. Он предлагается в модификациях по мощности 360, 400 и 440 л.с.
Пневматическая подвеска
Подвеска Volvo ECS (подвеска с электронным управлением) обеспечивает повышенную комфортность вождения и сохранность груза. Система автоматически регулирует высоту, так что автомобиль остается на неизменном уровне, и компенсирует неравномерно распределенный груз.
С помощью ручной регулировки высоты можно без труда изменить высоту погрузочной платформы в зависимости от высоты погрузочной эстакады. Систему можно предварительно запрограммировать на несколько различных по высоте эстакад.
Листовые рессоры
Для Volvo FM предлагаются обычные и параболические листовые рессоры. Рессоры первого типа обычно устанавливаются на строительные грузовики для обеспечения стабильности груза или при больших нагрузках на оси. На переднюю ось наиболее часто устанавливаются параболические рессоры. На заднюю ось может устанавливаться как пневматическая подвеска, так и параболические или обычные рессоры.
interdalnoboy.com
брендовый европейский тягач покорил дороги всей планеты!
Шведский производитель грузовиков, автобусов и оборудования к ним, известный на весь мир концерн Volvo, представляет седельный магистральный тягач – Вольво fh22. Созданный для перевозок на дальние расстояния, автомобиль обеспечивает безопасность груза, комфорт дальнобойщику и прибыль владельцу.
История и этапы развития Вольво fh22
Volvo fh22 – это целая серия большегрузных автомобилей, производство которой было запущено еще в 1993 году. Она заменила устаревшую модель FCabover и по сравнению с предшественником имеет более обтекаемую и комфортную кабину. Линейка fh включает несколько модификаций тягачей с разными колесными формулами и типами кабин. Новая серия быстро завоевала рынок и остается массовым грузовиком и поныне.
В 1998 году агрегатную начинку модельного ряда fh22 существенно модернизировали. Был установлен новый дизельный двигатель D12C мощностью 450 л.с., а вместе с ним обновлена и коробка передач. В новой трансмиссии увеличился крутящий момент. В результате усилия для переключения скоростей уменьшились вдвое. Также была модернизирована система управления тягачом: вместо старой панели приборов в кабину Вольво установили новую с жидкокристаллическим дисплеем.
В начале нового тысячелетия автомейкер Вольво в рамках серии фш начал выпуск тягачей второго поколения. В 2005 г. на тягач установили еще более мощные 13-литровые двигатели D13А, дающие до 520 л.с. Теперь агрегатная часть соответствовала европейским экологическим стандартам. Внедрение в модельный ряд полуавтоматической КП с интеллектуальной системой I-Shift освободило водителя от более чем 2 тысяч переключений за день.
В сторону аэродинамики был изменен дизайн кабины. Добавили зеркала и блок-фары. Особое внимание шведский бренд уделил комфорту водителя и безопасности для пассажиров. На панели приборов появились датчики дождя, уровня освещения, системы контроля «слепых зон» и удержания полосы, плюс регулируемые кресла.
2012 год ознаменовался выходом третьего поколения Volvo серии fh22. Модель получила независимую переднюю подвеску, несколько модификаций по высоте шасси. В дизайн кабины было внесено много новых элементов. Поскольку Вольво фш по своей основной специфике – дальнобойный тягач, в кабине предусмотрены спальные места для 1 и 2 человек.
Седельный тягач Вольво fh22 в таблицах
Технические характеристики
масса авто без прицепа | 7200 кг |
полная масса автопоезда | до 60 т |
подвесная система | пневматическая |
кабина | Globetrotter |
Основные габариты
Размеры габаритов грузовика указаны в миллиметрах:
длина | 5887 |
ширина кузова | 2495 |
высота кабины | 3906 |
колесная база для формулы 4:2 | 3700 |
колея передних колес | 2028 |
колея задних колес | 1837 |
Динамические показатели
максимальная скорость | 90 км/час |
средний расход топлива на свободной трассе | 36 л/100 км |
емкость основного топливного бака | 690 л |
емкость дополнительного топливного бака | 490 л |
рабочий объем двигателя | 12130 куб. см |
Кабина Вольв
naperevoz.ru
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | |
Кузов: | 2 дв. тягач |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 12800 |
Объем двигателя, л.: | 12.8 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 400 |
Достигается при об. в мин.: | 1400 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 200/1050 |
Максимальная скорость, км/ч: | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 14 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | 4 пневмобаллона, амортизаторы со стабилизатором |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 5887 |
Ширина, мм: | 2495 |
Высота, мм: | 3906 |
Колесная база, мм: | 3700 |
Колея колес спереди, мм: | 2028 |
Колея колес сзади, мм: | 1837 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 315/70 R 22,5 L |
Снаряженная масса, кг: | 7500 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 5865 |
Ширина, мм | 2467 |
Высота, мм | 3200 |
Дорожный просвет, мм | 250 |
Колесная база, мм | 3800 |
Снаряженная масса, кг | — |
Полная масса, кг | — |
Объем багажника, л | — |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 6/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 380/2200 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 12100 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 1850/1200-1800 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 700 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 14 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, пневматическая |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS, ESP |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 315/70 R22.5 |
Масса прицепа / c тормозами, кг | -/44000 |
avto-russia.ru
Седельный тягач «Вольво Fh22»
«Вольво» — один из мировых лидеров по производству большегрузных автомобилей. Среди широкого перечня выпускаемых моделей можно выделить седельный тягач «Вольво Fh22». Он предназначен для работы в составе автопоезда с общей массой до шестидесяти тонн.
Немного истории
Производство «Вольво Fh22» (фото ниже) началось еще в 1993 году. А до этого момента было семь лет разработки. И не удивительно, учитывая тот факт, что автомобиль был разработан практически с нуля.
Первое время выпускалось всего две модификации. Они отличались в основном силовыми агрегатами. Одна версия оснащалась двигателем с объемом двенадцать литров с системой непосредственного впрыска. На вторую модификацию устанавливали мотор с большим объемом (шестнадцать литров).
В 1998 году производители решились на рестайлинг. Изменения затронули техническую сторону. Появились более мощные моторы (460 лошадиных сил). Трансмиссия обновилась, крутящий момент увеличился до 2,5 кНм. Изменилось электронное управление. В кабине появился экран, отображающий все необходимые показатели.
в 2000 году появилось второе поколение «Вольво Fh22». Фото кабины внутри можно посмотреть ниже. Это актуально, так как новые модели обладали измененным до неузнаваемости дизайном кабины. Силовые агрегаты также изменились. На протяжении последующих лет в линейке двигателей появилось несколько более мощных моторов. Рестайлинг состоялся в 2008 году. Все изменения касались улучшения комфорта и безопасности.
И наконец, третье поколение «Вольво Fh22» появилось в 2012 году. Его основное отличие – независимая подвеска.
Силовые агрегаты
Линейка седельных тягачей «ФШ» отличается большим разнообразием двигателей.
К примеру, двенадцатилитровый мотор Д12А отличается мощностью до пятисот лошадиных сил. Это значение достигается за счет промежуточного охлаждения и турбонагнетателя. Соответствует нормам «Евро-3».
Еще одна популярная версия двигателей – Д13А. Это дизельный мотор с цилиндрами, распложенными в ряд. Рабочий объем у него 12,8 литров. Имеет несколько вариантов мощностей в интервале 400-520 лошадиных сил.
Основные характеристики
Основные показатели автомобиля «Вольво Fh22» зависят от выбранной версии. Так, в базовой модели габариты следующие: длина — 5,9 м, ширина — 2,5 м, высота — 3,9 м. Колесная база составляет 3,7 м. Колея — 2,0 м и 1,8 м для передних и задних колес соответственно.
В базовой версии с колесной формулой 4х2 грузоподъемность — 8,5 тонн, допустимая масса — 18,2 тонны и 22 тонны в составе автопоезда. В модификации с колесной формулой 8х4 данные показатели существенно увеличиваются и составляют 21 тонну и 34 тонны соответственно.
Автомобиль способен развивать скорость девяносто километров в час. Расход топлива на сто километров составляет 36 литров по трассе и 42 литра по городу. Объем бака для топлива — 690 + 490 литров (основной + дополнительный).
Седельный тягач «Вольво Fh22» — прекрасный вариант, который обладает традиционными характеристиками шведской техники. Это высокое качество, надежность и высокий уровень безопасности. Силовые агрегаты способны перевозить большие грузы на дальние расстояния. А комфортная кабина не позволит водителю устать во время пути.
fb.ru
Volvo Fh22. Технические характеристики. Расход топлива
Специалисты Volvo (Вольво) постоянно работают над повышением топливной экономичности двигателей и автомобилей, так как снижая расход топлива, мы снижаем количество поступающих в окружающую среду токсичных составляющих отработавших газов. Приведем простой пример: с 1980 по 2001 год КПД и стандартный расход топлива в эксплуатации 40-тонных грузовиков Volvo FH 12 (Вольво ФН 12) и Volvo F (Вольво Ф) были улучшены на 25%.
Однако расход топлива грузового транспорта зависит не только от конструкции двигателя и автомобиля, но и от множества факторов, таких как нагрузка, человеческий фактор, используемое оборудование и погодные условия.
Технические характеристики Volvo FH 12 (Вольво ФН 12)
Масса автопоезда и дорожные условия, в которых эксплуатируется грузовик, определяют выбор наиболее подходящей модели. Чем больше мощность двигателя и масса автопоезда, тем выше расход топлива. Однако при пересчете на тонно-километры становится очевидно, что с повышением массы автопоезда удельный расход топлива снижается. Различия в конструкции и используемом оборудовании также влияют на аэродинамическое сопротивление и, следовательно, на потребление топлива. Правильно подобрав комплектацию транспортного средства, вы можете снизить расход топлива более чем на 10%.
Еще немного информации о расходе топлива:
- При постоянном движении по пересеченной местности или по городу с большим количеством остановок расход топлива может увеличиться более чем на 50%.
- При движении против ветра, имеющего скорость 10 метров в секунду, расход топлива может увеличиться на 18%.
- На заснеженном или мокром дорожном покрытии увеличивается сопротивление качению и расход топлива может увеличиться на 10-20%.
- Снизив скорость с 90 до 80 км/ч, вы уменьшите расход топлива на 6%.
- Дополнительные остановки через каждые 10 км увеличивают расход топлива приблизительно на 35%. 10 остановок с последующим разгоном на протяжении 10 км увеличивают расход топлива на 130%.
- Расход топлива может увеличиться более чем на 10%, если регулярно не производить техобслуживание и/или использовать несертифицированные детали.
КУЗОВ | |
Колесная база | 3700 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | D12D420 |
Экологический стандарт | EURO III |
Мощность двигателя | 420 л.с. |
Тип двигателя | Дизель |
Топливо | Дизельное топливо |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | 4×2 |
Кол-во передач | 14 |
Тип коробки передач | Механическая |
ПОДВЕСКА | |
Тип передней подвески | рессорная |
Тип задней подвески | пневматическая |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Объем топливного бака | 690 л. |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Полная масса автомобиля | 44000 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 7100 кг |
Нагрузка на заднюю ось (тележку) | 13000 кг |
Шины, размерность | 315/70 R22.5 |
Warning: file_get_contents(http://7007.biz/pws/tir.ashx?l=ru) [function.file-get-contents]: failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /home/virtwww/w_tir-500v-ne_0ad4e6b2/http/wp-content/themes/magicblue/single.php on line 23
tir.500v.net
Volvo FH — технические характеристики кабины
Внутренние вещевые отделения
В кабине предусмотрены передняя полка с четырьмя нишами по стандарту DIN и два больших вещевых отделения со шторными дверцами со стороны водителя и пассажира.
Под спальным местом расположены два выдвижных ящика общим объемом 130 литров. Кроме того, на спальной полке под матрасом предусмотрены два меньших вещевых отделения объемом 10 литров (в ногах) и 15 литров (у изголовья), а в ногах находится дополнительное отделение для пластиковой бутылки.
Внешние вещевые отделения
С обеих сторон кабины расположены два вместительных вещевых отделения, которые можно открыть как снаружи, так и изнутри. Дополнительный необогреваемый вещевой отсек объемом 30 литров с обеих сторон под кабиной.
Окно/люк в крыше
Кабина оснащена фиксированным окном в крыше или, как вариант, люком в крыше, который открывается на 50 мм. Этот люк также служит аварийным выходом. Люк открывается вручную или от электропривода.
Рулевое колесо
В зависимости от комплектации грузового автомобиля имеются рулевые колеса двух размеров: диаметром 450 или 500 мм. Диапазон регулировки рулевого колеса составляет до 90 мм по высоте и 28 градусов по углу наклона рулевой колонки. С помощью регулируемой шейки (дополнительное оборудование) вертикальное положение рулевого колеса можно регулировать от -5° до +15°, тем самым повышая комфорт вождения.
Система климат-контроля
Предлагаются три варианта системы климат-контроля, способные удовлетворить любым требованиям.
• Вентилятор с традиционным отопителем от системы охлаждения двигателя.
• Кондиционер с ручным управлением (MCC).
• Кондиционер с автоматической регулировкой температуры (ECC/ECC2). Система может также оснащаться датчиками солнечных лучей, тумана и качества воздуха.
Система климат-контроля может также оснащаться автономным отопителем кабины и двигателя и автономным охладителем кабины I-ParkCool.
I-ParkCool
Вы можете охлаждать воздух в кабине, не запуская двигатель. I-ParkCool позволяет поддерживать комфортную температуру в кабине стоящего автомобиля. Она использует автономный отопитель для поддержания комфортного микроклимата в кабине: это полезно, например, в ночное время, когда температура воздуха может резко понижаться.
Для возможности запуска двигателя грузового автомобиля система отслеживает состояние аккумулятора. Она же вычисляет необходимую мощность охлаждения для кондиционирования кабины. Если аккумуляторы частично разряжены, система рассчитает необходимый уровень их использования.
Более того, она обладает удивительно низким уровнем шума. По сравнению с представленными на рынке системами конкурентов, эта система тише примерно на 20 дБ, что важно во время сна.
Система климат-контроля полностью интегрирована в базовую систему вентиляции автомобиля. Теплый или холодный воздух может равномерно распределяться через штатные отверстия для обеспечения комфорта водителя. При этом аэродинамика и высота внутренней части кабины остаются прежними.
* За исключением отопителя кабины (PH-CAB)
www.volvotrucks.ru