Технические параметры самосвалов Урал-5557/55571
Технические параметры самосвалов Урал-5557/55571
Самосвал Урал-5557
Автомобиль самосвал Урал-5557 высокой проходимостью с колесной формулой 6х6, с боковой разгрузкой, с дизельным двигателем ЯМЗ-236 и трехместной кабиной, расположенной за двигателем, предназначен для выполнения транспортных и транспортно-технологических функций в условиях сельскохозяйственного производства по всем видам дорог, а также в полевых условиях.
Кузов — цельнометаллический, с двухсторонней боковой разгрузкой, автоматическим открыванием запоров основных бортов, подъемом бортов гидравлическими цилиндрами, уплотнителями бортов, надставными бортами с автоматическим открыванием и закрыванием и отбойным козырьком. Предусмотрена установка тента для укрытия грузов.
Кабина Урал-5557 — трехместная расположена за двигателем, сиденье водителя регулируется по длине, высоте и наклону спинки.
Основные прицепы — ГКБ-8551 и СЗАП-8551-01. Автомобиль может также работать с прицепом ГКБ-8535-01.
Модификации Урал-5557 — шасси автомобиля под монтаж различных кузовов и оборудования для перевозки и разбрасывания минеральных удобрений, а также экспортные исполнения для стран с умеренным и тропическим климатом.
На базе автомобиля Урал-5557-40 выпускаются следующие модификации:
Автомобиль-самосвал Урал-55571-40 с задней разгрузкой, предназначен для перевозки навалочных и насыпных грузов, кроме скального грунта, в условиях промышленного и гражданского строительства. На платформе может быть установлен задний борт.
Шасси Урал-5557-1151-40 под установку различных кузовов и оборудования.
Шасси Урал-55571-1551—40 с двух дверной кабиной увеличенного объема под установку разного рода оборудования.
Автомобили предназначены для эксплуатации с прицепами, имеющими пневмовыводы, электровыводы, пневматический привод тормозной системы, полную массу в соответствии с технической характеристикой. Прицепы самосвала должны быть оборудованы гидровыводами под разрывную муфту, для соединения с системой тягача.
Двигатель Урал-5557
Двигатель КамАЗ-740. Для разогрева двигателя на автомобиле устанавливается подогреватель ПЖД-30А, тепло-производительностью — 26000 ккал/ч.
Трансмиссия Урал-5557
Передаточное число (общее) главной передачи ведущих мостов — 8,05.
Колеса и шины Урал-5557
Колеса Урал-5557 -дисковые. Обод 400Г-508. Шины — широкопрофильные, с регулируемым давлением 1200×500-508 мод. ИД-П284. Допускается установка шин модели И-247Б.
Пределы регулирования давления воздуха в типах 3,5-1,5 кгс/см. кв., допускается кратковременное снижение давления до 1,0 кгс/см. кв. для преодоления труднопроходимых участков. Число колес — 6+1, запасное колесо места крепления не имеет.
Гидрооборудование самосвала Урал-5557
Гидрооборудование самосвала Урал-5557 — включает трехступенчатый телескопический гидроцилиндр, распределитель подъема платформы, гидроцилиндр подъема бортов, распределитель подъема бортов, масляный бак, гидровыводы для прицепа.
Управление гидроприводом дистанционное, электропневматическое. Масляный бак гидросистемы — 46 л, масло И-12А. Топливный бак — 200 л, диз. топливо.
Технические характеристики автомобиля-самосвала Урал-5557
Грузоподъемность автомобиля-самосвала Урал-5557
— без надставных бортов — 7000 кг.
— с надставными бортами — 6745 кг.
Снаряженная масса (без надставных бортов) — 9075 кг.
— на переднюю ось — 3961 кг.
— на тележку — 5114 кг.
Полная масса — 16300 кг.
— на переднюю ось — 4306 кг.
— на тележку — 11994 кг.
Допустимая полная масса буксируемого прицепа — 11500 кг.
Допустимая полная масса автопоезда — 27800 кг.
Макс, скорость автомобиля — 75 км/ч.
То же, автопоезда — 70 км/ч.
Время разгона автомобиля до 60 км/ч — 40 с.
Выбег автомобиля с 50 км/ч — 580 м.
Макс, преодолеваемый подъем автомобиля — 50 %
То же, автопоезда — 27 %
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч — 17,2 м.
То же, автопоезда — 18,4 м.
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км при скорости 60 км/ч — 35,0 л.
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при давлении воздуха в шинах 3,5 кгс/см — 0,7 м.
Радиус поворота:
— по внешнему колесу — 10,8 м.
— габаритный — 11,4 м.
Объем кузова:
— с основными бортами — 8,8 м. куб.
— с основными и надставными бортами и козырьком — 17,5 м. куб.
Площадь платформы — 10,3 м. кв.
Время подъема груженой платформы — 15 с.
Время опускания платформы -20 с.
Габаритная высота при опрокинутой на 50° платформе — 4350 мм.
Увеличение габаритной ширины в сторону разгрузки при опрокидывании платформы на 50° — 1340 мм.
Автомобиль Урал 55571-40
Самосвалы Урал-55571-40 — используются для перевозок грунта, песка, строительного мусора и т.д. Они способны перевозить огромные тяжести и передвигаться по бездорожью. В 1991-1992 гг. спроектирован и запущен в производство автомобиль-самосвал с задней разгрузкой «Урал-55571-40».
Грузоподъемность автомобиля Урал 55571 увеличена с 7 до 10 т. На самосвале установлен двигатель ЯМЗ-236НЕ2 («Евро-2»). Антиблокировочная система тормозов (АБС) входит в стандартную комплектацию.
Самосвал Урал-55571-40 выпускается с двумя вариантами самосвальной платформы — с задним бортом и без такового.
Сам кузов подогревается отработавшими газами. При подъеме кузова его задний борт открывается автоматически, а водитель управляет процессом, не выходя из кабины.
Технические характеристики автомобиля Урал-55571
Колесная база, мм — 3525+1400
Длина, мм — 7735
Ширина, мм — 2500
Высота, мм — 2980
Радиус поворота наруж., м — 11,6
Платформа:
Внутренние размеры, мм — 3900x2348x1026
Масса, кг:
Грузоподъемность — 10000
Допустимая полная масса автомобиля — 20775
Распределение снаряженной массы на передний мост — 5040
Распределение снаряженной массы на задний мост — 5725
Распределение полной массы на передний мост — 4975
Распределение полной массы на задний мост — 15735
Двигатель Урал 55571
Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 169 (230)
Макс. момент, Нм (кгс.м) — 883 (90)
Рабочий объем двигателя, л — 14,86
Тип двигателя — ЯМЗ-236НЕ2
Соответствие экологическим требованиям — Евро II
Подвеска Урал 55571
Передняя подвеска — Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
Задняя подвеска — Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
Трансмиссия Урал-55571
Коробка передач — ЯМЗ-236У, механическая, 5-ти ступенчатая.
Коробка раздаточная — Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.
Шины Урал-55571
Размерность шин — 1200х500-508 модель ИД-П284 или 390/95R20 147J мод.О-65 или 12,00R20 мод.У-4, ИД-304
Общие характеристики Урал 55571
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) — дверная (3 места)
Напряжение бортовой электросети, В — 24
Емкость топливных баков, л — 300
Колесная формула — 6х6.1
Контрольный расход топлива — При скорости 60 км/ч, л/100 км 36
Максимальная скорость — При полной массе автомобиля, км/ч 80 (при I главной передачи=6,7) или 72 (при I главной передачи=7,32)
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
spezz.ru
Технические характеристики самосвала Урал-63685
Технические характеристики самосвала Урал-63685
С ноября 2005 года автомобильный завод Урал приступил к выпуску автомобиля Урал-63685 (колесная формула 6х4, самосвальное исполнение, грузоподъемность 20 тонн). Самосвал Урал-63685 предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов.
Технические характеристики Урал-63685
Весовые характеристики самосвала Урал-63685
Грузоподъемность, кг — 20000.
Допустимая полная масса автомобиля, кг — 33500.
Двигатель Урал-63685
Максимальный момент, Нм (кг/см) — 1715 (175)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 294 (400)
Рабочий объем двигателя, л — 14,86
Тип двигателя — ЯМЗ-7511.10
Общая характеристики самосвала Урал-63685
Емкость топливных баков, л — 335
Колесная формула — 6х4
Напряжение бортовой электросети, В — 24
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) — дверная (2 места).
Платформа Урал-63685
Внутренние размеры, мм. — 3900x2348x1026
Подвеска самосвала Урал 63685
Задняя подвеска — Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
Передняя подвеска — Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
Размеры самосвала Урал 63685
Длина / Ширина / Высота, мм — 8041 / 2500 / 3447
Радиус поворота наруж., м — 8.725
Трансмиссия Урал-63685
Коробка передач — ЯМЗ-239, механическая, 9-ти ступенчатая
Коробка раздаточная — Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины Урал 63685
Размерность шин — 12.00 R20 154/149 J
Шасси Урал 63685
Краткая комплектация шасси Урал 63685
Наличие — 6х4, ЯМЗ-236БЕ2.10, 250 л.с., КОМ, АБС, топливный бак 350 л., передние обтекатели, зеркала без электро-обогрева и электропривода.
Основные характеристики шасси Урал-63685
Колесная формула — 6×4
Масса снаряженного автомобиля, кг — 8 700
Полная масса автомобиля, кг — 25 500
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг — 16 650
Максимальная скорость, км/ч — 100
Емкость топливного бака, л — 350
Габаритные размеры автомобиля, мм — 7344х2500х3135
Двигатель Урал-63685
Модель/Тип — ЯМЗ-236БЕ2.10 дизельный с турбо-наддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту «Евро-3»
Максимальный крутящий момент, Нм -1078
Тормозная система Урал 63685
Рабочая тормозная система — Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв.
Стояночная тормозная система — С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов.
Трансмиссия Урал-63685
Коробка передач — ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами.
Раздаточная коробка — Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.
Электрооборудование Урал 63685
Система электрооборудования — Однопроводная, с номинальным напряжением 24В.
Генератор — Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Рама Урал 63685
Тип — Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, соединенных между собой поперечинами.
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
На передний мост — 7 500
На заднюю тележку — 18 000
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
spezz.ru
Модель | Комплектация |
УРАЛ-55571-0121-60МФ16 | 6х6, 230 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-60М |
УРАЛ-55571-0121-72МФ16 | 6х6, 285 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-72М |
УРАЛ-55571-0121-60МФ17 | 6х6, 230 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-60М |
УРАЛ-55571-0121-72МФ17 | 6х6, 285 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-72М |
УРАЛ-55571-0121-60МФ18 | 6х6, 230 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-60М |
УРАЛ-55571-0121-72МФ18 | 6х6, 285 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-72М |
УРАЛ-55571-0121-60МФ19 | 6х6, 230 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-60М |
УРАЛ-55571-0121-72МФ19 | 6х6, 285 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-72М |
УРАЛ-55571-0121-60МФ21 | 6х6, 230 л.с., 10 тн, 11,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-60М |
УРАЛ-55571-0121-72МФ21 | 6х6, 285 л.с., 10 тн, 11,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-72М |
УРАЛ-55571-0121-60МФ23 | 6х6, 230 л.с., 10 тн, 8,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-60М |
УРАЛ-55571-0121-72МФ23 | 6х6, 285 л.с., 10 тн, 8,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-72М |
УРАЛ-55571-3121-80МФ25 | 6х6, 285 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-4121-80М |
УРАЛ-45286-01 | 6х6, 9,9 тн, 6,9 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал УРАЛ-55571 |
УРАЛ-45289 | 6х6, 9,6 тн, 12 м³, 230 л.с., с двухсторонней боковой разгрузкой |
УРАЛ-45289-10 | 6х6, 9,9 тн, 11 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320 |
УРАЛ-45289-12 | 6х6, 10 тн, 15,2 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320 |
УРАЛ-58312А | 6х6, 10 тн, 7 м³, 285 л.с., с задней разгрузкой, задний борт, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-72М |
УРАЛ-58312D ( УРАЛ-583136) | 6х6, 10 тн, 12 м³, 230 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320 |
УРАЛ-58312G | 6х6, 11 тн, 8/9,5/12 м³, 285 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал УРАЛ-55571-4121-80М |
УРАЛ-583100 ( УРАЛ-583102) | 6х6, 10 тн, 7 м³, 230 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал УРАЛ-55571 |
УРАЛ-583104 | 6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 63685 |
УРАЛ-583104 (63685-1010) | 6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой |
УРАЛ-583106 | 8х4, 25 тн, 16 м³, 400 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 6563 |
УРАЛ-583109 (63685-1110) | 6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой |
УРАЛ-583112 | 6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 63685 |
УРАЛ-583113 | 6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 63685 |
УРАЛ-583116 | 6х4, 20 тн, 16 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 63685 |
УРАЛ-583133 | 6х6, 10 тн, 10 м³, 230 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал УРАЛ-55571 |
УРАЛ-583134 | 6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал 63685 |
УРАЛ-583134 (63685) | 6х4, 20 тн, 12 м³, с двухсторонней разгрузкой |
УРАЛ-583137 | 6х6, 10 тн, 12 м³, 230 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320 |
УРАЛ-583140 | 6х6, 9,9 тн, 10 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал УРАЛ-55571 |
УРАЛ-583154 | 6х6, 10 тн, 12 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320 |
УРАЛ-583156 | 6х6, 18,7 тн, 412 л.с. |
УРАЛ-63645 | 6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой |
УРАЛ-65514 (63685-1110) | 6х4, 20 тн, 15 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 63685 |
УРАЛ-65515 | 8х4, 25 тн, 21 м³, 400 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 6563 |
specneftemash.ru
Автомобили самосвалы Урал-5557 и Урал-55571
Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Автомобили самосвалы Урал-5557 и Урал-55571
__________________________________________________________________
Самосвал Урал-5557
Автомобиль самосвал Урал-5557 высокой проходимостью с колесной формулой 6х6, с боковой разгрузкой, с дизельным двигателем ЯМЗ-236 и трехместной кабиной, расположенной за двигателем, предназначен для выполнения транспортных и транспортно-технологических функций в условиях сельскохозяйственного производства по всем видам дорог, а также в полевых условиях.
Кузов — цельнометаллический, с двухсторонней боковой разгрузкой, автоматическим открыванием запоров основных бортов, подъемом бортов гидравлическими цилиндрами, уплотнителями бортов, надставными бортами с автоматическим открыванием и закрыванием и отбойным козырьком. Предусмотрена установка тента для укрытия грузов.
Кабина Урал-5557 — трехместная расположена за двигателем, сиденье водителя регулируется по длине, высоте и наклону спинки. Основные прицепы — ГКБ-8551 и СЗАП-8551-01. Автомобиль может также работать с прицепом ГКБ-8535-01.
Модификации Урал-5557 — шасси автомобиля под монтаж различных кузовов и оборудования для перевозки и разбрасывания минеральных удобрений, а также экспортные исполнения для стран с умеренным и тропическим климатом.
На базе автомобиля Урал-5557-40 выпускаются следующие модификации:
Автомобиль-самосвал Урал-55571-40 с задней разгрузкой, предназначен для перевозки навалочных и насыпных грузов, кроме скального грунта, в условиях промышленного и гражданского строительства. На платформе может быть установлен задний борт.
Шасси Урал-5557-1151-40 под установку различных кузовов и оборудования.
Шасси Урал-55571-1551—40 с двух дверной кабиной увеличенного объема под установку разного рода оборудования.
Автомобили предназначены для эксплуатации с прицепами, имеющими пневмовыводы, электровыводы, пневматический привод тормозной системы, полную массу в соответствии с технической характеристикой. Прицепы самосвала должны быть оборудованы гидровыводами под разрывную муфту, для соединения с системой тягача.
Двигатель Урал-5557
Двигатель КамАЗ-740. Для разогрева двигателя на автомобиле устанавливается подогреватель ПЖД-30А, тепло-производительностью — 26000 ккал/ч.
Трансмиссия Урал-5557
Передаточное число (общее) главной передачи ведущих мостов — 8,05.
Колеса и шины Урал-5557
Колеса Урал-5557 -дисковые. Обод 400Г-508. Шины — широкопрофильные, с регулируемым давлением 1200×500-508 мод. ИД-П284. Допускается установка шин модели И-247Б.
Пределы регулирования давления воздуха в типах 3,5-1,5 кгс/см. кв., допускается кратковременное снижение давления до 1,0 кгс/см. кв. для преодоления труднопроходимых участков. Число колес — 6+1, запасное колесо места крепления не имеет.
Гидрооборудование самосвала Урал-5557
Гидрооборудование самосвала Урал-5557 — включает трехступенчатый телескопический гидроцилиндр, распределитель подъема платформы, гидроцилиндр подъема бортов, распределитель подъема бортов, масляный бак, гидровыводы для прицепа.
Управление гидроприводом дистанционное, электропневматическое. Масляный бак гидросистемы — 46 л, масло И-12А. Топливный бак — 200 л, диз. топливо.
Технические характеристики автомобиля-самосвала Урал-5557
Грузоподъемность автомобиля-самосвала Урал-5557
— без надставных бортов — 7000 кг.
— с надставными бортами — 6745 кг.
Снаряженная масса (без надставных бортов) — 9075 кг.
— на переднюю ось — 3961 кг.
— на тележку — 5114 кг.
Полная масса — 16300 кг.
— на переднюю ось — 4306 кг.
— на тележку — 11994 кг.
Допустимая полная масса буксируемого прицепа — 11500 кг.
Допустимая полная масса автопоезда — 27800 кг.
Макс, скорость автомобиля — 75 км/ч.
То же, автопоезда — 70 км/ч.
Время разгона автомобиля до 60 км/ч — 40 с.
Выбег автомобиля с 50 км/ч — 580 м.
Макс, преодолеваемый подъем автомобиля — 50 %
То же, автопоезда — 27 %
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч — 17,2 м.
То же, автопоезда — 18,4 м.
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км при скорости 60 км/ч — 35,0 л.
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при давлении воздуха в шинах 3,5 кгс/см — 0,7 м.
Радиус поворота:
— по внешнему колесу — 10,8 м.
— габаритный — 11,4 м.
Объем кузова:
— с основными бортами — 8,8 м. куб.
— с основными и надставными бортами и козырьком — 17,5 м. куб.
Площадь платформы — 10,3 м. кв.
Время подъема груженой платформы — 15 с.
Время опускания платформы -20 с.
Габаритная высота при опрокинутой на 50° платформе — 4350 мм.
Увеличение габаритной ширины в сторону разгрузки при опрокидывании платформы на 50° — 1340 мм.
Автомобиль Урал 55571-40
Самосвалы Урал-55571-40 — используются для перевозок грунта, песка, строительного мусора и т.д. Они способны перевозить огромные тяжести и передвигаться по бездорожью. В 1991-1992 гг. спроектирован и запущен в производство автомобиль-самосвал с задней разгрузкой «Урал-55571-40».
Грузоподъемность автомобиля Урал 55571 увеличена с 7 до 10 т. На самосвале установлен двигатель ЯМЗ-236НЕ2 («Евро-2»). Антиблокировочная система тормозов (АБС) входит в стандартную комплектацию.
Самосвал Урал-55571-40 выпускается с двумя вариантами самосвальной платформы — с задним бортом и без такового. Сам кузов подогревается отработавшими газами. При подъеме кузова его задний борт открывается автоматически, а водитель управляет процессом, не выходя из кабины.
Технические характеристики автомобиля Урал-55571
Колесная база, мм — 3525+1400
Длина, мм — 7735
Ширина, мм — 2500
Высота, мм — 2980
Радиус поворота наруж., м — 11,6
Платформа:
Внутренние размеры, мм — 3900x2348x1026
Масса, кг:
Грузоподъемность — 10000
Допустимая полная масса автомобиля — 20775
Распределение снаряженной массы на передний мост — 5040
Распределение снаряженной массы на задний мост — 5725
Распределение полной массы на передний мост — 4975
Распределение полной массы на задний мост — 15735
Двигатель Урал 55571
Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 169 (230)
Макс. момент, Нм (кгс.м) — 883 (90)
Рабочий объем двигателя, л — 14,86
Тип двигателя — ЯМЗ-236НЕ2
Соответствие экологическим требованиям — Евро II
Подвеска Урал 55571
Передняя подвеска — Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
Задняя подвеска — Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
Трансмиссия Урал-55571
Коробка передач — ЯМЗ-236У, механическая, 5-ти ступенчатая.
Коробка раздаточная — Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.
Шины Урал-55571
Размерность шин — 1200х500-508 модель ИД-П284 или 390/95R20 147J мод.О-65 или 12,00R20 мод.У-4, ИД-304
Общие характеристики Урал 55571
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) — дверная (3 места)
Напряжение бортовой электросети, В — 24
Емкость топливных баков, л — 300
Колесная формула — 6х6.1
Контрольный расход топлива — При скорости 60 км/ч, л/100 км 36
Максимальная скорость — При полной массе автомобиля, км/ч 80 (при I главной передачи=6,7) или 72 (при I главной передачи=7,32)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
- Рулевое управление Маз-5516, 5440
- Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440
autotextrans.ru
Самосвалы Урал: модельный ряд, технические характеристики
Из-за специфики своей работы, самосвалы часто вынуждены передвигаться по пересеченной местности, чтобы забрать груз, будь то песок, гравий или зерно. Но как выбрать лучшую машину из всех? В данном случае можно обратить внимание на репутацию. Автомобильный завод «Урал» имеет довольно длительную историю, за которую машины прославились за свою проходимость, неприхотливость и отличную ремонтопригодностью.
Самосвалы Урал
Автомобильный завод «УРАЛ» начал свою историю в годы ВОВ и был организован из эвакуированного завода имени Сталина. Современное название получил после реструктуризации в 2001 году комплекса «УралАЗ». Главной особенностью всех грузовиков является высокая проходимость, благодаря чему производитель лидирует на российском рынке полноприводных большегрузных автомобилей. А на их основе уже формируются различные варианты спецтехнику, включающей в себя и самосвалы.
Из производимых моделей можно выделить два типа: машины с двигателем над и за двигателем. В первом случае машины имеют довольно скромную вместительность, а во втором достигается максимальный объем площадки и наилучшая проходимость.
Преимущества
Достоинства моделей самосвалов Урал:
- Все грузовики обладают высокой проходимостью, а также могут эксплуатироваться на всех типах дорог;
- Высокая ремонтопригодность;
- Могут работать при температурах от -50 до +50;
- Предусмотрено безгаражное хранение;
- Высокая степень унификации с другими автомобилями семейства «Урал».
Назначение
Автомобили-самосвалы, производимые на заводе «Урал», используются для перевозки сыпучих насыпных и навальных грузов промышленного, строительного или сельскохозяйственного назначения. Они одинаково хорошо подходят как для дорог общего назначения, так и для серьёзного бездорожья.
Конструктивные особенности
Двигатели в грузовиках используются дизельные ЯМЗ различных серий с установкой на них турбонаддува. Коробка передач механическая, как и раздаточная коробка механическая с возможностью блокировать межосевой дифференциал. Кабина используется двух типов: цельнометаллическая бескапотная, которая располагается над двигателем и может опрокидываться в случае проведения технического обслуживания; вторая кабина располагается за двигателем.
Тормозная система пневматическая с двухконтурным приводом, а сами тормоза барабанные. Подвеска состоит из рессор, работающих в паре с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Модельный ряд
Автомобильный завод «Урал» производит несколько разнообразных серий самосвалов, каждый из которых основан на определенном шасси. По сути, шасси и определяет характеристики самосвала.
Урал-58312G
Серия бескапотных самосвалов, у которых кабина расположена над двигателем. Разгрузка задняя с возможностью выбрать два варианта кузова: с задним бортом и без него. В качестве основы используется шасси 55571-80М.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели |
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 11000 |
Полная масса, кг | 22480 |
Мощность, кВт | 285 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Емкость бака, л | 300+210 |
Объем платформы, м3: | |
— без борта | 8 |
— с бортом | 9,5 |
Угол подъема платформы, град | 55±5 |
Урал-58312D
Более универсальная машина с кабиной сзади двигателя. Обладает превосходной проходимостью, особенно в сравнении с бескапотными моделями. Особенностью является наличие гидропривода для дополнительного самосвального прицепа. Разгрузку возможно осуществлять с двух сторон. Машина основана на шасси 4320.
Технические характеристики:
Модель | 60М | 70М | 72М |
Колесная формула | 6х6 | 6х6 | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 9000 | 9000 | 9000 |
Полная масса, кг | 21300 | 21300 | 21300 |
Мощность, л.с. | 230 | 240 | 285 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 90 | 92 | 115 |
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая |
Емкость бака, л | 300+180 | 300+180 | 300+180 |
Объем кузова, м3 | 18 | 18 | 18 |
Угол платформы, град | 50 | 50 | 50 |
Урал-58312E
Машина схожа с серией выше и построена на одном шасси, однако ключевой особенность этой машины является возможность выполнять разгрузку с трех сторон.
Технические характеристики:
Модель | 60 | 70 | 72 |
Колесная формула | 6х6 | 6х6 | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 9000 | 9000 | 9000 |
Полная масса, кг | 21300 | 21300 | 21300 |
Мощность, л.с. | 230 | 240 | 285 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 90 | 92 | 115 |
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая |
Емкость бака, л | 300 | 300 | 300 |
Объем платформы, м3 | 12 | 12 | 12 |
Угол подъема платформы, град | 50 | 50 | 50 |
Урал-58312А
Серия машины с высокой проходимость и средней вместительностью. Способна работать с разнообразными сыпучими материалами по всем типам дорог, однако для перевозки скальных пород непригодна. Модель основана на шасси 55571.
Технические характеристики самосвалов Урал-5812А:
Модель | 60 | 70 | 72 |
Колесная формула | 6хх | 6х6 | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 10000 | 10000 | 10000 |
Полная масса, кг | 21300 | 21300 | 21300 |
Мощность, л.с. | 230 | 240 | 285 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 90 | 92 | 115 |
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая |
Емкость бака, л | 300+180 | 300+180 | 300+180 |
Объем платформы, м3 | 7 | 7 | 7 |
Угол подъема платформы, град | 50±5 | 50±5 | 50±5 |
Урал-583166
Пожалуй, самая мощная машина, которая обладает невероятной грузоподъёмностью и вместительной платформой. Благодаря своим особенностям лучше всего подходит для передвижения по дорогам на дальние дистанции, так как оснащена 16-скоростной коробкой передач, спальным местом и дисковыми тормозами.
Шины с рисунком повышенной проходимости, позволяют уверенно передвигаться и по бездорожью. Машина основана на шасси 6370М.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели |
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 19500 |
Полная масса, кг | 34435 |
Мощность, л.с. | 412 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 191 |
Коробка передач | механическая 16-ступенчатая |
Емкость бака, л | 500 |
Объем платформы, м3 | 12 (16) |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Другие модели
Несмотря на то что прогресс не стоит на месте и постоянно выходят новые машины, старые модели также продолжают пользоваться огромной популярностью.
Технические характеристики:
Модель | 5557 | 63685 | 583100 | 583156 |
Колесная формула | 6х6 | 6х4 | 6х6 | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 6745 | 20000 | 10000 | 18700 |
Полная масса, кг | 16500 | 33500 | 20725 | 33500 |
Мощность, л.с. | 180 | 400 | 230 | 412 |
Макс. крутящий момент, Нм | 667 | 1715 | 882 | 1870 |
Коробка передач | 5-ступенчатая | 9-ступенчатая | 5-ступенчатая | 16-ступенчатая |
Емкость бака, л | 210 | 335 | 300 | 500 |
Объем платформы, м3 | 8 | 9 | 7 | 10,5/12/13/16 |
Угол платформы, град | 50 | 50 | 50 | 50 |
magistraltrade.ru
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (Урал 63685-0010 самосвал 6×4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 63685-0010 самосвал 6×4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Модификации Урал 63685-0010 самосвал 6×4:
Урал 63685-0110 Кабина без спального места
Технические характеристики самосвала Урал 63685-0010
Колесная формула | 6×4 | |
Масса перевозимого груза, кг | 20000 | |
Снаряженная масса автомобиля-самосвала, кг | 13350 | |
Распределение снаряженной массы автомобиля, кг | на переднюю ось | 5550 |
на заднюю тележку | 7800 | |
Полная масса автомобиля-самосвала, кг | 33500 | |
Распределение полной массы автомобиля, кг | на переднюю ось | 7500 |
на заднюю тележку | 26000 | |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | |
Минимальная скорость, км/ч | 3 | |
Двигатель | ЯМЗ-7601.10-14 дизельный с турбонаддувом | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 220 (300) при 1900 мин-1 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1274 | |
Трансмиссия | девятиступенчатая механическая коробка передач ЯМЗ-239 | |
Главная передача: передаточное отношение | 4,8 | |
Платформа | самосвальная, с задней разгрузкой, с задним бортом | |
Объем платформы, м3 | 12 ∼ 14 | |
Угол подъема платформы, град. | 50° | |
Кабина | над двигателем, двухместная со спальным местом | |
Колеса | дисковые 8,5-20 | |
Шины | 12.00 R 20 154/149J | |
Емкость топливного бака, л | 335 | |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 47% | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | длина | 7703 |
ширина | 2500 | |
высота | 3140 |
Размеры Урал 63685-0010 (схема)
Для просмотра увеличенного изображения схемы перейдите по этой ссылке.
Общее описание самосвала Урал 63685
Автомобиль-самосвал Урал 63685 имеет оптимизированную для эксплуатации на дорогах компоновку: кабина над двигателем. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование погрузочного пространства шасси.
При сохранении силового каркаса кабины, значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота мототсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем. Новая панель приборов позволила поместить в неё климатическую установку, обеспечивающую выполнение современных требований по вентиляции и отоплению, в том числе и в условиях Севера. Максимальный угол откидывания кабины относительно номинального расположения 60°. Привод опрокидывания гидравлический. Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида, широкоугольным зеркалом и зеркалом заднего вида.
В рулевом управлении использован интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия), нетребующий установку гидроусилителя. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов работающих в стесненных условиях строительных площадок.
На автомобиле установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC типа 4Sx4M фирмы WABCO (Германия). Регулятор давления с подогревом позволяет обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Тормозная система имеет ресиверы, общий объем которых составляет 80 литров. Рабочее давление 8 атм.
При изготовлении рамы автомобиля Урал 63685 использован лонжерон с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. Монтажная высота шасси (высота от земли до верхней полки рамы) составляет 1063 мм. На автомобиле установлены ведущие мосты с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей оснащены блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами. Передаточное число главной передачи 4,8.
На данном автомобиле установлен V-образный6-ти цилиндровый дизель ЯМЗ-7601 с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность этого двигателя составляет 300 л.с. при частоте вращения 1900 мин-1.
Техническая характеристика двигателя самосвала Урал 63685
Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) по ГОСТ 14846, не менее | 220,6 (300) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 1900 +50–20 |
Максимальный крутящий момент брутто, Н·м (кгс·м) по ГОСТ 14846, не менее | 1274 (130) |
Частота вращения соответствующая максимальному крутящему моменту брутто, мин-1 | 1100-1300 |
Внешняя скоростная характеристика двигателя самосвала Урал 63685
Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытягиваемого типа.
Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой передач дистанционное.
Передаточные числа коробки на передачах автомобиля Урал 63685
Передача | Передаточное число |
1 | 12,24 |
2 | 6,88 |
3 | 4,86 |
4 | 3,50 |
5 | 2,74 |
6 | 1,97 |
7 | 1,39 |
8 | 1,00 |
9 | 0,78 |
R | 10,04 |
www.specautopartner.ru
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (Урал 65630-0010 самосвал 8х4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 65630-0010 самосвал 8х4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Дорожный самосвал 8×4 УРАЛ с задней разгрузкой предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам I-IV категорий при температуре окружающего воздуха от -45° С до +40° С.
Технические характеристики самосвала Урал 65630-0010
Колесная формула | 8×4 | |
Габаритные размеры самосвала Урал-6563, мм | длина | 9010 |
ширина | 2500 | |
высота | 3206 | |
Снаряженная масса самосвала, кг | 15850 | |
Распределение снаряженной массы самосвала, кг | на передние оси | 8270 |
на заднюю тележку | 7580 | |
Полная масса самосвала, кг | 41000 | |
Распределение полной массы самосвала, кг | на передние оси | 15000 |
на заднюю тележку | 26000 | |
Грузоподъёмность, кг | 25000 | |
Объем платформы самосвала, м3 | 16 | |
Угол подъема платформы, град. | 40° | |
Тип платформы | ковшеобразная, задний борт с автоматическими замками | |
Обогрев платформы самосвала Урал | выхлопными газами | |
Максимальная скорость автомобиля полной массы, км/ч | 100 | |
Минимальная скорость автомобиля полной массы, км/ч | 3 | |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 47% | |
Внешний радиус поворота, м | 9,58 | |
Двигатель | ЯМЗ-7511 дизельный с турбонаддувом | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 293 (400) при 1900 мин-1 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1715 | |
Коробка передач | ЯМЗ-239,9-ступенчатая, с синхронизаторами | |
Рулевое управление | интегральный механизм фирмы RBL, Германия | |
Сцепление | однодисковое, сухое, фрикционное | |
Тормозная система | двухконтурная, пневматическая, с антиблокировочной системой (АБС) | |
Кабина | над двигателем (cabover), двухместная, со спальным местом | |
Шины, размерность | 12.00 R 20154/149J | |
Емкость топливного бака, л | 335 |
Размеры Урал 65630-0010 (схема)
Для просмотра увеличенного изображения схемы перейдите по этой ссылке.
Общее описание самосвала Урал 6563
Самосвал УРАЛ 6563 с задней разгрузкой предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов в условиях промышленного и гражданского строительства, при проведении дорожных работ. Перевозка грузов осуществляется по дорогам I-IV категорий при температуре воздуха от -45до +40 градусов.
Самосвал УРАЛ 6563 имеет современную комфортабельную кабину, расположенную над двигателем, с четырехточечной подвеской с амортизатором и стабилизаторами, подрессоренные регулируемые кресла водителя и пассажира, регулируемой рулевой колонкой. В кабине самосвала размещена климатическая установка для вентиляции и отопления. Кабина оборудована электроуправляемыми обогреваемыми зеркалами заднего вида, что создает максимальный комфорт для водителя самосвала.
Современный турбированный дизельный двигатель самосвала производства Ярославского моторного завода ЯМЗ 7511 мощностью 400 л.с. позволяет производить разгон автомобиля-самосвала с минимальными переключениями передач, что дает значительную экономию топлива при эксплуатации самосвала. Ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 800 000 км. Двигатель соответствует экологическим нормам ЕВРО-2.
Конструкция самосвала Урал 6563
Интегральное рулевое управление RBL, с углами поворота колес до 45 град., пневматическая тормозная система с АБС Wabco, трансмиссия с блокирующимися межколесным и межосевым дифференциалами обеспечат автомобилю-самосвалу прекрасную управляемость в любых дорожных условиях в любое время года.
Варианты поставки самосвала УРАЛ 6563
- кондиционер WEBASTO;
- автономный отопитель WEBASTO;
- рулевое управление винт-шариковая гайка;
- дополнительное утепление;
- дополнительный топливный бак;
- а также другие доработки по Вашему заказу.
Фотографии Урал 65630-0010 самосвал 8х4
www.specautopartner.ru