Трактор вт 150 технические характеристики – Северо-Кавказская МИС. Трактор гусе­нич­ный сель­ско­хозяйствен­ного на­зна­чения ВТ-4С150Д

Трактор ВТ — 150

Трактор гусеничный сельскохозяйственный ВТ-150 общего назначения тягового класса 3.

Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами с пассивными и активными рабочими органами. С соответствующим оборудованием трактор может использоваться на дорожно-строительных, мелиоративных, погрузочно-разгрузочных и транспортных работах. На базе трактора ВТ-150 могут быть созданы различные модификации.

Технические характеристики

Тягловый класс

3

Двигатель

Д-442-24ВИ (запуск пусковым двигателем с электростартером)

Д-442-25ВИ (прямой электростартерный запуск)

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

130×140

Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л. с.)

110 (150)

Рабочий объем, л

7,3

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, Г/кВт.ч (г/л. с.ч)

230 (169)

Относительный расход масла на угар, не более %

0,4

Число передач:

— переднего хода (с ходоуменьшителем, реверс-редуктором)

5 (25, 10)

— заднего хода (с ходоуменьшителем, реверс-редуктором)

1 (5,5)

Диапазон скоростей переднего хода, км/ч

— основной

4,8…15,9

— с ходоуменьшителем

0,39…15,9

— реверс-редуктором

3,8…15,9

Двухуровневый эл. генератор, V/кВт

12/1,24/2

Продольная база, мм

1800

Колея, мм

1330

Дорожный просвет, мм

380

Дорожный просвет, мм

470

Масса трактора с основным оборудованием, кг

— конструкционная

7180

— эксплуатационная (без балластных грузов)

7720

Масса съемных балластных грузов, кг

780

Среднее давление движителей на почву (без балластных грузов), кПа

42

Габаритные размеры, мм

— длина (с навесным устройством в транспортном положении)

5400

— ширина

1850

— высота

3120

studfiles.net

Трактор ВТ-150ДЕ

Трактор ВТ-150ДЕ

Трактор ВТ-150Д гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 4, предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами с пассивными и активными рабочими органами.

 

 

Увеличенная тяговая мощность, широкий диапазон тяговых усилий и повышенная навесоспособность обеспечивают эффективное использование трактора с прогрессивными широкозахватными орудиями и многооперационными комбинированными агрегатами.

Механическая трансмиссия с принудительной системой смазки обеспечивает минимальные потери мощности и высокую надежность. Низкое удельное давление гусениц на почву. Отсутствие буксования и повышенная проходимость. Новые конструкторские решения многих внутренних узлов. Кабины повышенной комфортности. Низкий погектарный расход топлива при более высокой производительности.

Освоение производства ВТ-150 в настоящем исполнении начато в 2003 году. Трактор гусеничный сельскохозяйственный общего назначения тягового класса 4 может работать с большими тягами до 5,5 тонн и на более высоких скоростях. Трактор ВТ-150, по сравнению с ВТ-100 позволит получить прирост производительности на 15…25% (а по сравнению с ДТ-75 — до 70%) практически без ухудшения топливной экономичности. Выигрыш будет особенно ощутим на тягах более 2000 кгс; при этом трактор ВТ-150 сможет работать с большими тягами — до 5,5 тонн и на более высоких скоростях.

Высокая тяговая мощность и принципиально новые конструкторские решения многих внутренних узлов позволяют эффективно применять ВТ-150 при внедрении прогрессивных агротехнологий с использованием широкозахватных орудий и многооперационных комбинированных агрегатов, в т.ч. зарубежных. С соответствующим оборудованием трактор может использоваться на дорожно-строительных, мелиоративных, погрузочно-разгрузочных и транспортных работах.

Дизель:

  • мощность дизеля увеличена до 150 л.с. при частоте вращения коленвала 1850… 1900 об/мин;
  • запас крутящего момента — не менее 20%;
  • подкапотное пространство позволяет устанавливать различные дизели жидкостного охлаждения.

Ходовая система:

  • гусеничная с индивидуально-комбинированной подвеской. Подвеска может работать в режиме упругой балансирной, или и в режиме индивидуального подрессоривания крайних или каждого опорного катка, что обеспечивает хорошую плавность хода, минимальное воздействие на почву и повышенную навесоспособность трактора.

По заказу трактор может комплектоваться гусеницами с резинометаллическими шарнирами (РМШ), в т.ч. с асфальтоходными накладками.

Трансмиссия:

  • обеспечивает минимальные потери мощности и высокую надежность. Принудительная смазка трансмиссии улучшена за счет установки более производительного маслонасоса.

Имеет пятиступенчатую коробку передач с шестернями постоянного зацепления. По заказу потребителей трактор комплектуется дополнительной 3-х ступенчатой бустерной коробкой с переключением передач под нагрузкой, что позволяет увеличить число передач до 15 и расширить диапазон скоростей.

Тормоза:

  • Трактор комплектуется дисковыми остановочными тормозами, которые отличаются от традиционных тормозов ленточного типа, увеличенным ресурсом эксплуатации и удобством обслуживания.

Кабина:

  • Двухместная каркасная герметизированная шумо — и виброизолированная. Оснащена воздухоохладителем с регулируемым распределением воздуха, отопителем калориферного типа, двухслойными гермостеклопакетами лобового и заднего стекла, передним и задним стеклоочистителями и подрессоренным регулируемым сидением. По заказу кабина комплектуется кондиционером.
Технические характеристики трактора ВТ-150Д
ПоказательЗначение
Тяговый класс 4
Дизель Д-442ВИ
Трансмиссия механическая
Гидронавесная система раздельно–агрегатная
Дизель
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 110 (150)
Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности, об/мин 1850
Число цилиндров, шт. 4
Рабочий объем, л 7,43
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 228 (167)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 20
Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая с шестернями постоянного зацепления
Конечные передачи с шестернями эвольвентно-точечного зацепления
Система смазки принудительная
Муфта сцепления сухая, двухдисковая
Ходоуменьшитель (по заказу) механический четырехдиапазонный
Реверс-редуктор (по заказу) механический
Число передач переднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором, с бустерной коробкой) 5 (25, 10, 15)
Число передач заднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором, с бустерной коробкой) 1 (5, 5, 3)
Диапазон скоростей переднего хода, основной, км/ч 6,4 … 15,5
Диапазон скоростей переднего хода, с ходоуменьшителем, км/ч 0,39 … 15,5
Диапазон скоростей переднего хода, с реверс-редуктором, км/ч 3,8 … 15,5
Диапазон скоростей переднего хода, с бустерной коробкой, км/ч 4,2 … 18,6
Задний ВОМ, об/мин двухскоростной, частично независимый, 540 и 1000
Механизм поворота одноступенчатый, планетарный
Тяговое усилие, номинальное (на стерне), кН 44
Тяговое усилие, максимальное (при длительной работе) (на стерне), кН до 55
Гидронавесная система
Заднее навесное устройство рычажно-шарнирное НУ-3 с возможностью 2-х точечной и 3-х точечной наладки
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кГс 3000
Максимальное давление в гидросистеме, МПа (кГс /см 2) 20 (200)
Производительность насоса, л/мин 90
Размеры и масса
Продольная база, мм
1830
Колея, мм 1330
Дорожный просвет, мм 380
Ширина гусениц, мм 470
Длина (с навесным устройством в транспортном положении), мм 5400
Ширина, мм 1850
Высота, мм 3090
Масса эксплуатационная без балластных грузов, кг 7820
Масса съемных балластных грузов, кг 780
Среднее давление на почву (без балластных грузов), кПа 41,0

tm116.ru

Трактор ВТ-150: технические характеристики

Несмотря на обилие тракторной техники, немногие модели получили повсеместную популярность. Например, ВТ-150 уже более 12 лет остается востребованной модификацией, ориентированной на выполнение работ, отвечающих всем современным стандартам, включая эксплуатацию новейшего навесного оборудования. Наряду с высокой практичностью, техника отличается достойным уровнем комфорта, низкой ценой, высоким показателем ремонтопригодности, легким управлением.

Применение

Максимальную эффективность ВТ-150 показывает на больших полях, площадь которых составляет не менее 50 гектаров. Его вполне реально использовать и на меньших участках. Но при этом проявляется не такая высокая рациональность, дающая возможность проявить себя трактору на все 100 процентов.

Параметры данного силового агрегата приведены ниже:

  • Мощность – 150 конских сил (110 кВт).
  • Запас крутящего момента – 20 процентов.
  • Максимальный полезный показатель мощности – 1900 вращений в минуту.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Рабочий объем по расходу – 7,43 л/час.

Обслуживание мотора и узел трансмиссии

Ремонт силового агрегата ВТ-150 не вызывает особых нареканий. Капот откидного типа гарантирует свободный доступ ко всем основным узлам и системам. Конструкторы предусмотрели свободную нишу в подкапотной части техники, что позволяет эксплуатировать не только штатные, но и другие отечественные или зарубежные дизельные моторы.

Трактор оснащается пятиступенчатой коробкой передач с постоянно зацепленными шестернями. Конечные части передач – эвольвентные шестерни с точечным зацеплением. В качестве эксперимента использовался блок с трехрежимной бустерной коробкой. Такое решение дало возможность увеличить число передач до 15 диапазонов. Кроме того, имеется реверсивный редуктор и уменьшитель хода на 4 диапазона.

Кабина

Кабина у рассматриваемого трактора каркасного типа, оборудована двумя рабочими местами, хорошей герметизацией, довольно просторна. Металло-галогенные лампы (МГЛ ВТ-150) обеспечивают отличное освещение в кабине, включая приборную панель. Кроме того, узел оснащен воздушным охладителем, калориферным обогревателем, парными герметичными пакетами на лобовом и заднем стекле. Присутствуют стеклоочистители сзади и спереди, регулируемое водительское сидение на рессорах, а также кондиционер (в качестве дополнительной опции).

Кабина достаточно комфортна, несмотря на аскетичный интерьер. Все датчики и приборы расположены непосредственно перед оператором, подрессоренное кресло позволяет поглощать вибрации, возникающие при перемещении по неровной поверхности. Все съемные и подвижные детали оборудуются резиновыми накладками, что позволяет предотвратить стуки и скрипы, попадание пыли в салон.

Ходовая система

Рулевое управление классического типа, после нажатия рычага активируется фрикцион и тормоз. Выжимать педали необходимости нет. Легкость достигается за счет использования пневматических усилителей. Метод поворотов управления – планетарный механизм с пневматикой.

Техника укомплектована стояночным тормозом дискового типа, они отличаются от стандартных ленточных аналогов, которые эксплуатируются на других гусеничных тракторах. Ходовая система агрегата имеет индивидуальную подвеску комбинированного типа. Она может функционировать в режиме упругого балансира либо как персональная рессора. Такое решение обеспечивает плавность хода, минимальное воздействие траков на грунт, а также увеличивает навесные возможности техники.

Навесной механизм с гидравликой

Этот узел оснащен рычажно-шарнирной конструкцией с возможностью парной или тройной наладки. Показатель грузоподъемности на шарнирных осях составляет 3000 кгс. Предельное давление в системе гидравлики – 20 МПа, производительность насосной помпы – 90 литров в минуту.

Агрегируемое навесное оборудование позволяет использовать трактор для культивации, пахоты, удобрения, посева, мелиорации, уборки урожая. Задний вал отбора мощности имеет две скорости, частично независимый и может без выключения привода одновременно воздействовать на оба контрольных рычага. Обороты 1-го и 3-го хвостовиков – 540 и 2800 вращений в минуту.

Особенности

К особенностям рассматриваемой техники можно отнести несколько моментов:

  • Галогенная лампа ВТ-150 обеспечивает отличное освещение в темное время суток.
  • Трансмиссия техники позволяет гарантировать минимальные потери мощности и высокую надежность узла.
  • Улучшенная принудительная смазка обеспечивается модернизированным производительным масляным насосом.
  • Предельное тяговое усилие на стерне – 44 кН.
  • Тип сцепления машины – однодисковый сухой узел с планетарным механизмом, дающим возможность быстро развернуть трактор практически на одном месте.

ВТ-150: отзывы

Из положительных моментов пользователи отмечают, что данная техника оборудуется комфортной кабиной, выполняет массу различных функций, отличается надежностью и высокой ремонтопригодностью. С другой стороны, трактор снят с производства по причине закрытия Волгоградского комбината. В связи с этим, очень трудно найти подходящие запчасти, да и цена на них немалая.

autogear.ru

Трактор ВТ-150: технические характеристики

Array
(
    [TAGS] => Трактора
    [~TAGS] => Трактора
    [ID] => 81178
    [~ID] => 81178
    [NAME] => Трактор ВТ-150: технические характеристики
    [~NAME] => Трактор ВТ-150: технические характеристики
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [DETAIL_TEXT] => 

Несмотря на обилие тракторной техники, немногие модели получили повсеместную популярность. Например, ВТ-150 уже более 12 лет остается востребованной модификацией, ориентированной на выполнение работ, отвечающих всем современным стандартам, включая эксплуатацию новейшего навесного оборудования. Наряду с высокой практичностью, техника отличается достойным уровнем комфорта, низкой ценой, высоким показателем ремонтопригодности, легким управлением. 


Применение 

Максимальную эффективность ВТ-150 показывает на больших полях, площадь которых составляет не менее 50 гектаров. Его вполне реально использовать и на меньших участках. Но при этом проявляется не такая высокая рациональность, дающая возможность проявить себя трактору на все 100 процентов. 

Основное применение рассматриваемой модели – большие фермерские наделы и значительные посевные площади. Особенно экономичность по времени и расходу ощущается на тягах более 2 000 кгс. Машина способна агрегировать с большими показателями на высоких скоростях (до 5,5 тонны). 

Характеристики 

Ниже приведены технические параметры, присущие ВТ-150: 

Длина/ширина/высота – 5400/1850/3090 мм. 

Клиренс – 38 см. 

База продольная – 1830 мм. 

Колея – 1330 мм. 

Гусеницы по ширине – 47 см. 

Эксплуатационная масса – 7,82 т. 

Вес съемного балласта – 0,78 т. 


Силовой агрегат 

Трактор ВТ-150 оснащается дизельным мотором с турбиной, который выпускается Алтайским моторным комбинатом в Барнауле. В разработке предусмотрены два типа силового агрегата: Д-442-24 ВИ и Д-442-25 ВИ. Первая модификация оснащается пуском с электрическим стартером, второй вариант – прямой электростартер. Мотор имеет масляно-жидкостный узел охлаждения. Эффективность уровня теплового обмена позволяет существенно уменьшить время, требуемое для прогрева установки перед пуском зимой, а в теплое время года не допускает перегрева мотора. 

Параметры данного силового агрегата приведены ниже: 

Мощность – 150 конских сил (110 кВт). 

Запас крутящего момента – 20 процентов. 

Максимальный полезный показатель мощности – 1900 вращений в минуту. 

Количество цилиндров – 4. 

Рабочий объем по расходу – 7,43 л/час. 

Обслуживание мотора и узел трансмиссии 

Ремонт силового агрегата ВТ-150 не вызывает особых нареканий. Капот откидного типа гарантирует свободный доступ ко всем основным узлам и системам. Конструкторы предусмотрели свободную нишу в подкапотной части техники, что позволяет эксплуатировать не только штатные, но и другие отечественные или зарубежные дизельные моторы. 


Трактор оснащается пятиступенчатой коробкой передач с постоянно зацепленными шестернями. Конечные части передач – эвольвентные шестерни с точечным зацеплением. В качестве эксперимента использовался блок с трехрежимной бустерной коробкой. Такое решение дало возможность увеличить число передач до 15 диапазонов. Кроме того, имеется реверсивный редуктор и уменьшитель хода на 4 диапазона. 

Кабина 

Кабина у рассматриваемого трактора каркасного типа, оборудована двумя рабочими местами, хорошей герметизацией, довольно просторна. Металло-галогенные лампы (МГЛ ВТ-150) обеспечивают отличное освещение в кабине, включая приборную панель. Кроме того, узел оснащен воздушным охладителем, калориферным обогревателем, парными герметичными пакетами на лобовом и заднем стекле. Присутствуют стеклоочистители сзади и спереди, регулируемое водительское сидение на рессорах, а также кондиционер (в качестве дополнительной опции). 

Кабина достаточно комфортна, несмотря на аскетичный интерьер. Все датчики и приборы расположены непосредственно перед оператором, подрессоренное кресло позволяет поглощать вибрации, возникающие при перемещении по неровной поверхности. Все съемные и подвижные детали оборудуются резиновыми накладками, что позволяет предотвратить стуки и скрипы, попадание пыли в салон. 

Ходовая система 

Рулевое управление классического типа, после нажатия рычага активируется фрикцион и тормоз. Выжимать педали необходимости нет. Легкость достигается за счет использования пневматических усилителей. Метод поворотов управления – планетарный механизм с пневматикой. 

Техника укомплектована стояночным тормозом дискового типа, они отличаются от стандартных ленточных аналогов, которые эксплуатируются на других гусеничных тракторах. Ходовая система агрегата имеет индивидуальную подвеску комбинированного типа. Она может функционировать в режиме упругого балансира либо как персональная рессора. Такое решение обеспечивает плавность хода, минимальное воздействие траков на грунт, а также увеличивает навесные возможности техники.


Навесной механизм с гидравликой 

Этот узел оснащен рычажно-шарнирной конструкцией с возможностью парной или тройной наладки. Показатель грузоподъемности на шарнирных осях составляет 3000 кгс. Предельное давление в системе гидравлики – 20 МПа, производительность насосной помпы – 90 литров в минуту. 

Агрегируемое навесное оборудование позволяет использовать трактор для культивации, пахоты, удобрения, посева, мелиорации, уборки урожая. Задний вал отбора мощности имеет две скорости, частично независимый и может без выключения привода одновременно воздействовать на оба контрольных рычага. Обороты 1-го и 3-го хвостовиков – 540 и 2800 вращений в минуту. 

Особенности 

К особенностям рассматриваемой техники можно отнести несколько моментов: Галогенная лампа ВТ-150 обеспечивает отличное освещение в темное время суток. Трансмиссия техники позволяет гарантировать минимальные потери мощности и высокую надежность узла. Улучшенная принудительная смазка обеспечивается модернизированным производительным масляным насосом. Предельное тяговое усилие на стерне – 44 кН. Тип сцепления машины – однодисковый сухой узел с планетарным механизмом, дающим возможность быстро развернуть трактор практически на одном месте. 


ВТ-150: отзывы 

Из положительных моментов пользователи отмечают, что данная техника оборудуется комфортной кабиной, выполняет массу различных функций, отличается надежностью и высокой ремонтопригодностью. С другой стороны, трактор снят с производства по причине закрытия Волгоградского комбината. В связи с этим, очень трудно найти подходящие запчасти, да и цена на них немалая. 

Читайте также:

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТРАКТОР «КАМАЗ»: ТЕХНИЧЕСКИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАКТОРА СССР. ИСТОРИЯ ТРАКТОРОВ В СССР

ТРЕЛЕВОЧНЫЙ ТРАКТОР, САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ МОДЕЛИ

ТРАКТОР МТЗ-82 — СУРОВАЯ НАДЕЖНОСТЬ

ТРАКТОР Т30 («ВЛАДИМИРЕЦ»): УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Источник:   fb.ru

[~DETAIL_TEXT] =>

Несмотря на обилие тракторной техники, немногие модели получили повсеместную популярность. Например, ВТ-150 уже более 12 лет остается востребованной модификацией, ориентированной на выполнение работ, отвечающих всем современным стандартам, включая эксплуатацию новейшего навесного оборудования. Наряду с высокой практичностью, техника отличается достойным уровнем комфорта, низкой ценой, высоким показателем ремонтопригодности, легким управлением. 


Применение 

Максимальную эффективность ВТ-150 показывает на больших полях, площадь которых составляет не менее 50 гектаров. Его вполне реально использовать и на меньших участках. Но при этом проявляется не такая высокая рациональность, дающая возможность проявить себя трактору на все 100 процентов. 

Основное применение рассматриваемой модели – большие фермерские наделы и значительные посевные площади. Особенно экономичность по времени и расходу ощущается на тягах более 2 000 кгс. Машина способна агрегировать с большими показателями на высоких скоростях (до 5,5 тонны). 

Характеристики 

Ниже приведены технические параметры, присущие ВТ-150: 

Длина/ширина/высота – 5400/1850/3090 мм. 

Клиренс – 38 см. 

База продольная – 1830 мм. 

Колея – 1330 мм. 

Гусеницы по ширине – 47 см. 

Эксплуатационная масса – 7,82 т. 

Вес съемного балласта – 0,78 т. 


Силовой агрегат 

Трактор ВТ-150 оснащается дизельным мотором с турбиной, который выпускается Алтайским моторным комбинатом в Барнауле. В разработке предусмотрены два типа силового агрегата: Д-442-24 ВИ и Д-442-25 ВИ. Первая модификация оснащается пуском с электрическим стартером, второй вариант – прямой электростартер. Мотор имеет масляно-жидкостный узел охлаждения. Эффективность уровня теплового обмена позволяет существенно уменьшить время, требуемое для прогрева установки перед пуском зимой, а в теплое время года не допускает перегрева мотора. 

Параметры данного силового агрегата приведены ниже: 

Мощность – 150 конских сил (110 кВт). 

Запас крутящего момента – 20 процентов. 

Максимальный полезный показатель мощности – 1900 вращений в минуту. 

Количество цилиндров – 4. 

Рабочий объем по расходу – 7,43 л/час. 

Обслуживание мотора и узел трансмиссии 

Ремонт силового агрегата ВТ-150 не вызывает особых нареканий. Капот откидного типа гарантирует свободный доступ ко всем основным узлам и системам. Конструкторы предусмотрели свободную нишу в подкапотной части техники, что позволяет эксплуатировать не только штатные, но и другие отечественные или зарубежные дизельные моторы. 


Трактор оснащается пятиступенчатой коробкой передач с постоянно зацепленными шестернями. Конечные части передач – эвольвентные шестерни с точечным зацеплением. В качестве эксперимента использовался блок с трехрежимной бустерной коробкой. Такое решение дало возможность увеличить число передач до 15 диапазонов. Кроме того, имеется реверсивный редуктор и уменьшитель хода на 4 диапазона. 

Кабина 

Кабина у рассматриваемого трактора каркасного типа, оборудована двумя рабочими местами, хорошей герметизацией, довольно просторна. Металло-галогенные лампы (МГЛ ВТ-150) обеспечивают отличное освещение в кабине, включая приборную панель. Кроме того, узел оснащен воздушным охладителем, калориферным обогревателем, парными герметичными пакетами на лобовом и заднем стекле. Присутствуют стеклоочистители сзади и спереди, регулируемое водительское сидение на рессорах, а также кондиционер (в качестве дополнительной опции). 

Кабина достаточно комфортна, несмотря на аскетичный интерьер. Все датчики и приборы расположены непосредственно перед оператором, подрессоренное кресло позволяет поглощать вибрации, возникающие при перемещении по неровной поверхности. Все съемные и подвижные детали оборудуются резиновыми накладками, что позволяет предотвратить стуки и скрипы, попадание пыли в салон. 

Ходовая система 

Рулевое управление классического типа, после нажатия рычага активируется фрикцион и тормоз. Выжимать педали необходимости нет. Легкость достигается за счет использования пневматических усилителей. Метод поворотов управления – планетарный механизм с пневматикой. 

Техника укомплектована стояночным тормозом дискового типа, они отличаются от стандартных ленточных аналогов, которые эксплуатируются на других гусеничных тракторах. Ходовая система агрегата имеет индивидуальную подвеску комбинированного типа. Она может функционировать в режиме упругого балансира либо как персональная рессора. Такое решение обеспечивает плавность хода, минимальное воздействие траков на грунт, а также увеличивает навесные возможности техники.


Навесной механизм с гидравликой 

Этот узел оснащен рычажно-шарнирной конструкцией с возможностью парной или тройной наладки. Показатель грузоподъемности на шарнирных осях составляет 3000 кгс. Предельное давление в системе гидравлики – 20 МПа, производительность насосной помпы – 90 литров в минуту. 

Агрегируемое навесное оборудование позволяет использовать трактор для культивации, пахоты, удобрения, посева, мелиорации, уборки урожая. Задний вал отбора мощности имеет две скорости, частично независимый и может без выключения привода одновременно воздействовать на оба контрольных рычага. Обороты 1-го и 3-го хвостовиков – 540 и 2800 вращений в минуту. 

Особенности 

К особенностям рассматриваемой техники можно отнести несколько моментов: Галогенная лампа ВТ-150 обеспечивает отличное освещение в темное время суток. Трансмиссия техники позволяет гарантировать минимальные потери мощности и высокую надежность узла. Улучшенная принудительная смазка обеспечивается модернизированным производительным масляным насосом. Предельное тяговое усилие на стерне – 44 кН. Тип сцепления машины – однодисковый сухой узел с планетарным механизмом, дающим возможность быстро развернуть трактор практически на одном месте. 


ВТ-150: отзывы 

Из положительных моментов пользователи отмечают, что данная техника оборудуется комфортной кабиной, выполняет массу различных функций, отличается надежностью и высокой ремонтопригодностью. С другой стороны, трактор снят с производства по причине закрытия Волгоградского комбината. В связи с этим, очень трудно найти подходящие запчасти, да и цена на них немалая. 

Читайте также:

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТРАКТОР «КАМАЗ»: ТЕХНИЧЕСКИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАКТОРА СССР. ИСТОРИЯ ТРАКТОРОВ В СССР

ТРЕЛЕВОЧНЫЙ ТРАКТОР, САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ МОДЕЛИ

ТРАКТОР МТЗ-82 — СУРОВАЯ НАДЕЖНОСТЬ

ТРАКТОР Т30 («ВЛАДИМИРЕЦ»): УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Источник:   fb.ru

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Несмотря на обилие тракторной техники, немногие модели получили повсеместную популярность. Например, ВТ-150 уже более 12 лет остается востребованной модификацией, ориентированной на выполнение работ, отвечающих всем современным стандартам, включая эксплуатацию новейшего навесного оборудования. Наряду с высокой практичностью, техника отличается достойным уровнем комфорта, низкой ценой, высоким показателем ремонтопригодности, легким управлением. [~PREVIEW_TEXT] => Несмотря на обилие тракторной техники, немногие модели получили повсеместную популярность. Например, ВТ-150 уже более 12 лет остается востребованной модификацией, ориентированной на выполнение работ, отвечающих всем современным стандартам, включая эксплуатацию новейшего навесного оборудования. Наряду с высокой практичностью, техника отличается достойным уровнем комфорта, низкой ценой, высоким показателем ремонтопригодности, легким управлением. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 06.12.2017 09:21:44 [~TIMESTAMP_X] => 06.12.2017 09:21:44 [ACTIVE_FROM] => 06.12.2017 [~ACTIVE_FROM] => 06.12.2017 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/81178/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/81178/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => traktor_vt_150_tekhnicheskie_kharakteristiki [~CODE] => traktor_vt_150_tekhnicheskie_kharakteristiki [EXTERNAL_ID] => 81178 [~EXTERNAL_ID] => 81178 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 06.12.2017 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Трактор ВТ-150: технические характеристики [SECTION_META_KEYWORDS] => трактор вт-150: технические характеристики [SECTION_META_DESCRIPTION] => Несмотря на обилие тракторной техники, немногие модели получили повсеместную популярность. Например, ВТ-150 уже более 12 лет остается востребованной модификацией, ориентированной на выполнение работ, отвечающих всем современным стандартам, включая эксплуатацию новейшего навесного оборудования. Наряду с высокой практичностью, техника отличается достойным уровнем комфорта, низкой ценой, высоким показателем ремонтопригодности, легким управлением. [SECTION_PAGE_TITLE] => Трактор ВТ-150: технические характеристики [ELEMENT_META_TITLE] => Трактор ВТ-150: технические характеристики [ELEMENT_META_KEYWORDS] => трактор вт-150: технические характеристики [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Несмотря на обилие тракторной техники, немногие модели получили повсеместную популярность. Например, ВТ-150 уже более 12 лет остается востребованной модификацией, ориентированной на выполнение работ, отвечающих всем современным стандартам, включая эксплуатацию новейшего навесного оборудования. Наряду с высокой практичностью, техника отличается достойным уровнем комфорта, низкой ценой, высоким показателем ремонтопригодности, легким управлением. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Трактор ВТ-150: технические характеристики [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Трактор ВТ-150: технические характеристики [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Трактор ВТ-150: технические характеристики [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Трактор ВТ-150: технические характеристики [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Трактор ВТ-150: технические характеристики [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Трактор ВТ-150: технические характеристики [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Трактор ВТ-150: технические характеристики [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Трактор ВТ-150: технические характеристики [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Трактор ВТ-150: технические характеристики ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => Трактора ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [~TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [~SORT] => 5 [NAME] => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 104 [~XML_ID] => 104 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_META_KEYWORDS] => интересные статьи [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_KEYWORDS] => интересные статьи [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/104/ )
Трактор ВТ-150: технические характеристики

06.12.2017

Несмотря на обилие тракторной техники, немногие модели получили повсеместную популярность. Например, ВТ-150 уже более 12 лет остается востребованной модификацией, ориентированной на выполнение работ, отвечающих всем современным стандартам, включая эксплуатацию новейшего навесного оборудования. Наряду с высокой практичностью, техника отличается достойным уровнем комфорта, низкой ценой, высоким показателем ремонтопригодности, легким управлением. 


Применение 

Максимальную эффективность ВТ-150 показывает на больших полях, площадь которых составляет не менее 50 гектаров. Его вполне реально использовать и на меньших участках. Но при этом проявляется не такая высокая рациональность, дающая возможность проявить себя трактору на все 100 процентов. 

Основное применение рассматриваемой модели – большие фермерские наделы и значительные посевные площади. Особенно экономичность по времени и расходу ощущается на тягах более 2 000 кгс. Машина способна агрегировать с большими показателями на высоких скоростях (до 5,5 тонны). 

Характеристики 

Ниже приведены технические параметры, присущие ВТ-150: 

Длина/ширина/высота – 5400/1850/3090 мм. 

Клиренс – 38 см. 

База продольная – 1830 мм. 

Колея – 1330 мм. 

Гусеницы по ширине – 47 см. 

Эксплуатационная масса – 7,82 т. 

Вес съемного балласта – 0,78 т. 


Силовой агрегат 

Трактор ВТ-150 оснащается дизельным мотором с турбиной, который выпускается Алтайским моторным комбинатом в Барнауле. В разработке предусмотрены два типа силового агрегата: Д-442-24 ВИ и Д-442-25 ВИ. Первая модификация оснащается пуском с электрическим стартером, второй вариант – прямой электростартер. Мотор имеет масляно-жидкостный узел охлаждения. Эффективность уровня теплового обмена позволяет существенно уменьшить время, требуемое для прогрева установки перед пуском зимой, а в теплое время года не допускает перегрева мотора. 

Параметры данного силового агрегата приведены ниже: 

Мощность – 150 конских сил (110 кВт). 

Запас крутящего момента – 20 процентов. 

Максимальный полезный показатель мощности – 1900 вращений в минуту. 

Количество цилиндров – 4. 

Рабочий объем по расходу – 7,43 л/час. 

Обслуживание мотора и узел трансмиссии 

Ремонт силового агрегата ВТ-150 не вызывает особых нареканий. Капот откидного типа гарантирует свободный доступ ко всем основным узлам и системам. Конструкторы предусмотрели свободную нишу в подкапотной части техники, что позволяет эксплуатировать не только штатные, но и другие отечественные или зарубежные дизельные моторы. 


Трактор оснащается пятиступенчатой коробкой передач с постоянно зацепленными шестернями. Конечные части передач – эвольвентные шестерни с точечным зацеплением. В качестве эксперимента использовался блок с трехрежимной бустерной коробкой. Такое решение дало возможность увеличить число передач до 15 диапазонов. Кроме того, имеется реверсивный редуктор и уменьшитель хода на 4 диапазона. 

Кабина 

Кабина у рассматриваемого трактора каркасного типа, оборудована двумя рабочими местами, хорошей герметизацией, довольно просторна. Металло-галогенные лампы (МГЛ ВТ-150) обеспечивают отличное освещение в кабине, включая приборную панель. Кроме того, узел оснащен воздушным охладителем, калориферным обогревателем, парными герметичными пакетами на лобовом и заднем стекле. Присутствуют стеклоочистители сзади и спереди, регулируемое водительское сидение на рессорах, а также кондиционер (в качестве дополнительной опции). 

Кабина достаточно комфортна, несмотря на аскетичный интерьер. Все датчики и приборы расположены непосредственно перед оператором, подрессоренное кресло позволяет поглощать вибрации, возникающие при перемещении по неровной поверхности. Все съемные и подвижные детали оборудуются резиновыми накладками, что позволяет предотвратить стуки и скрипы, попадание пыли в салон. 

Ходовая система 

Рулевое управление классического типа, после нажатия рычага активируется фрикцион и тормоз. Выжимать педали необходимости нет. Легкость достигается за счет использования пневматических усилителей. Метод поворотов управления – планетарный механизм с пневматикой. 

Техника укомплектована стояночным тормозом дискового типа, они отличаются от стандартных ленточных аналогов, которые эксплуатируются на других гусеничных тракторах. Ходовая система агрегата имеет индивидуальную подвеску комбинированного типа. Она может функционировать в режиме упругого балансира либо как персональная рессора. Такое решение обеспечивает плавность хода, минимальное воздействие траков на грунт, а также увеличивает навесные возможности техники.


Навесной механизм с гидравликой 

Этот узел оснащен рычажно-шарнирной конструкцией с возможностью парной или тройной наладки. Показатель грузоподъемности на шарнирных осях составляет 3000 кгс. Предельное давление в системе гидравлики – 20 МПа, производительность насосной помпы – 90 литров в минуту. 

Агрегируемое навесное оборудование позволяет использовать трактор для культивации, пахоты, удобрения, посева, мелиорации, уборки урожая. Задний вал отбора мощности имеет две скорости, частично независимый и может без выключения привода одновременно воздействовать на оба контрольных рычага. Обороты 1-го и 3-го хвостовиков – 540 и 2800 вращений в минуту. 

Особенности 

К особенностям рассматриваемой техники можно отнести несколько моментов: Галогенная лампа ВТ-150 обеспечивает отличное освещение в темное время суток. Трансмиссия техники позволяет гарантировать минимальные потери мощности и высокую надежность узла. Улучшенная принудительная смазка обеспечивается модернизированным производительным масляным насосом. Предельное тяговое усилие на стерне – 44 кН. Тип сцепления машины – однодисковый сухой узел с планетарным механизмом, дающим возможность быстро развернуть трактор практически на одном месте. 


ВТ-150: отзывы 

Из положительных моментов пользователи отмечают, что данная техника оборудуется комфортной кабиной, выполняет массу различных функций, отличается надежностью и высокой ремонтопригодностью. С другой стороны, трактор снят с производства по причине закрытия Волгоградского комбината. В связи с этим, очень трудно найти подходящие запчасти, да и цена на них немалая. 

Читайте также:

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТРАКТОР «КАМАЗ»: ТЕХНИЧЕСКИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАКТОРА СССР. ИСТОРИЯ ТРАКТОРОВ В СССР

ТРЕЛЕВОЧНЫЙ ТРАКТОР, САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ МОДЕЛИ

ТРАКТОР МТЗ-82 — СУРОВАЯ НАДЕЖНОСТЬ

ТРАКТОР Т30 («ВЛАДИМИРЕЦ»): УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Источник:   fb.ru

Просмотров: 1608


www.alfa-industry.ru

Обзор гусеничного трактора ВТ-150: устройство, технические характеристики

Несмотря на огромное количество тракторов на рынке, признание получили лишь немногие модели. Так и ВТ-150, несмотря на свой 12-летний возраст, остается актуальной моделью, которая способна справится со всем современными требованиями и работать даже с новейшим оборудованием. При этом низкая цена, ремонтопригодность, хороший уровень комфорта, легкое управление, а также возможность модернизации сделали трактор по-настоящему популярным.

Гусеничный трактор ВТ-150

С 2003 года производство трактора началось на Волгоградском тракторном заводе, однако в настоящее время ВТ-150 снят с производства. Но благодаря тому, что предприятие является одним из крупнейших заводов в России и постоянно развивается, найти запчасти для трактора не составит никаких проблем. Также модель широко представлена на вторичном рынке, а благодаря своим высоком характеристикам способна конкурировать с более современными моделями.

Трактор относится к 4 тяговому классу и предназначен для использования в сельском хозяйстве и выполнения различных работ с навесным оборудованием. Благодаря высоким ходовым характеристикам способен работать с новейшим широкозахватным оборудованием и осуществлять тягу до 5,5 тонн.

Данная машина выделяется тем, что сконструирована на гусеничном ходу. Это повышает проходимость и уменьшает удельное давление на грунт, а благодаря одеванию специальных гусениц может и вовсе считаться болотоходной.

Модель трактора ВТЗ имеет современную и комфортабельную кабину закрытого типа. В подкапотном пространстве сохранено довольно много свободного места, что позволяет модернизировать трактор установкой более мощного двигателя зарубежного или отечественного производства. Также с завода предусмотрены различные модификации, которые расширяют скоростной диапазон, снижают удельное давление либо позволяют защищать асфальт от повреждений. Некоторые компании дополнительно предлагают устанавливать кондиционер.

Фото трактора ВТ-150

Устройство

Несмотря на то что производство началось еще в 2003 году, трактор имеет отличный запас мощности, технологичности, а также может модифицироваться как официальными, так и неофициальными компонентами. Рассмотрим детально устройство данного агрегата.

Двигатель

Трактор комплектуется дизельным 4-цилиндровым двигателем с мощностью в 150 л. с., которые достигаются при 1850-1900 оборотах в минуту. Запас крутящего момента около 20%. Благодаря вместительному подкапотному пространству двигатель можно заменить на более мощный, однако и штатный позволяет использовать оборудование весом до 5,5 тонны. Стоит отметить, что двигатель довольно прожорлив и при своих 7,43 литрах объема потребляет около 19 литров за час работы.

Трансмиссия

Трансмиссия имеет принудительную смазку с помощью маслонасоса, что существенно продлевает жизнь аппарату. Коробка передач пятиступенчатая, для работы которой используются шестерни постоянного зацепления.

На выбор есть несколько улучшений:

  • Дополнительная трехступенчатая бустерная коробка передач с переключением под нагрузкой, которая увеличивает количество возможных скоростей до 15;
  • Реверсивный редуктор;
  • Также можно заказать четырехдиапазонный уменьшитель хода.

Ходовая

При использовании штатных гусениц шириной 470 мм трактор создает удельное давление на грунт 41 кПа, однако для применения на болотистой местности можно установить специальные 100 мм гусеницы, что снизит нагрузку примерно в 1,5 раза. Чтобы не повредить асфальт при езде, используются специальные траки с резиновыми накладками.

Подвеска используется индивидуально-комбинированная, что обеспечивает отличную плавность хода с любым, даже самым тяжелым оборудованием, а также позволяет создавать меньшую нагрузку на грунт. Можно выбирать между двух режимов: это упругая балансировка, а также для крайнего или каждого катка можно установить индивидуальное подрессоривание.

В отличие от более старых моделей с ленточными тормозами, на ВТ-150 используются остановочные дисковые, что значительно повышает удобство обслуживания, а также ресурс эксплуатации.

Рулевое управление

Рулевое управление довольно простое, достаточно нажать на рычаг и сразу выключается фрикцион, а после него и тормоз. Жать на педали необходимости нет. Легкость достигается за счет использования пневмоусилитлей. В случае их отказа управлять трактором становится практически невозможно.

Кабина

Несмотря на приличный возраст, кабина довольно комфортная, хоть особым изяществом и не выделяется. Все приборы и элементы управления находятся перед водителем: это рычаги поворота, педали, переключатели и различные датчики.

Сидение подрессорено, благодаря чему намного легче ездить по неровным поверхностям. Все открывающиеся элементы оснащаются резиновыми накладками, что позволяет избежать различных стуков и скрипов, улучшает шумоизоляцию в целом, а также предотвращает попадание пыли либо влаги. По заказу кабину можно укомплектовать кондиционером, однако в народе стало популярным подключение небольших вентиляторов к штатной проводке. В комплект входит воздухоохладитель, а также отопитель с возможностью распределять воздушный поток.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора ВТ-150:

Характеристики Показатели
Количество цилиндров 4
Топливо дизельное
Мощность, л.с. 150
Рабочие обороты, об/мин 1850-1900
Тяговое усилие номинальное/максимальное, кН 44/55
Число передач переднего/заднего хода с бустерной коробкой, реверс-редуктором, а также с ходоуменьшителем 5, 15, 10, 15/1, 3, 5, 5
Дорожный просвет, мм 380
Габариты ДхШхВ, мм 5400х1850х3090
Масса чистая/с баластным грузом 7820/8600

Возможно вас заинтересует: Профессиональные моющие средства, производитель моющих средств.

magistraltrade.ru

Трактор гусеничный ВТ-150

  

Трактор гусеничный ВТ-150

Трактор гусеничный сельскохозяйственный ВТ-150 общего назначения тягового класса 3.

  Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами с пассивными и активными рабочими органами. С соответствующим оборудованием трактор может использоваться на дорожно-строительных, мелиоративных, погрузочно-разгрузочных и транспортных работах. На базе трактора ВТ-150 могут быть созданы различные модификации.

  Технические характеристики:

  • Тягловый класс — 3
  • Двигатель — Д-442-24ВИ (запуск пусковым двигателем с электростартером)
  • Двигатель — Д-442-25ВИ (прямой электростартерный запуск)
  • Диаметр цилиндра х ход поршня, мм — 130?140
  • Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л. с.) — 110 (150)
  • Рабочий объем, л — 7,3
  • Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, Г/кВт.ч (г/л. с.ч) — 230 (169)
  • Относительный расход масла на угар, не более % — 0,4
  • Число передач:
  • — переднего хода (с ходоуменьшителем, реверс-редуктором) — 5 (25, 10)
  • — заднего хода (с ходоуменьшителем, реверс-редуктором) — 1 (5,5)
  • Диапазон скоростей переднего хода, км/ч
  • — основной — 4,8…15,9
  • — с ходоуменьшителем — 0,39…15,9
  • — реверс-редуктором — 3,8…15,9
  • Двухуровневый эл. генератор, V/кВт — 12/1,24/2
  • Продольная база, мм — 1800
  • Колея, мм — 1330
  • Дорожный просвет, мм — 380
  • Дорожный просвет, мм — 470
  • Масса трактора с основным оборудованием, кг
  • — конструкционная — 7180
  • — эксплуатационная (без балластных грузов) — 7720
  • Масса съемных балластных грузов, кг — 780
  • Среднее давление движителей на почву (без балластных грузов), кПа — 42
  • Габаритные размеры, мм
  • — длина (с навесным устройством в транспортном положении) — 5400
  • — ширина — 1850
  • — высота — 3120

Владимирский тракторный завод
ВТ-175

www.agramacholding.ru

ВТ-150 (трактор) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ВТ-90, ВТ-100, ВТ-150, ВТ-175, ВТ-200
Назначение универсальный сельскохозяйственный
Тип движителя гусеничный
Тяговый класс, тс 3 (4)
Полная масса, т 7,7
Расположение
Кабина: сзади (закрытая, вентилируемая)
Двигатель: переднее
Двигатель
Марка двигателя Дизель Д-442ВСИ / 74DSE (SISUDIESEL)
Мощность, л.с. (кВт) 150 (110)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Подвеска и управление
Способ управления поворотом планетарный механизм поворота с пневмосервированием
Оборудование
Пневмооборудование пневмосервирование управления;
Модельный ряд
Базовая модель ВТ-100
Последующая модель ВТ-175

ВТ-90, ВТ-100, ВТ-150, ВТ-175, ВТ-200 гусеничные сельскохозяйственные тракторы общего назначения тягового класса 3-4, оснащаются дизелем. Предназначены для выполнения основных сельскохозяйственных работ совместно с навесными, полунавесными и прицепными орудиями, а также машинами с пассивными и активными рабочими органами. С соответству

ru.wikipedia.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *