Технические характеристики zl50g – Фронтальный погрузчик ZL50G-I — цена, описание, технические характеристики, внешний вид, комплектация, дополнительное оборудование

Содержание

XCMG ZL50G — ТТХ, фотографии, видео, описание

  • Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
  • Производитель: XCMG;
  • Модель: XCMG ZL50G.

XCMG ZL50G фото

XCMG ZL50G описание

Колесный погрузчик ZL50G входит в число наиболее популярных моделей компании XCMG и относится к технике среднего класса. Эксплуатационная масса машины, разработанной китайскими специалистами, составляет 17,5 т

Фронтальный погрузчик XCMG модели ZL50G может оснащаться несколькими вариантами ковшей различной емкости, а также другими типами навесного оборудования (вилочными и челюстными захватами, стреловым оборудованием для перемещения контейнеров, отвалами, предназначенными для работы с мусором или для уборки снега). Объем ковша, входящего в стандартную комплектацию, составляет 3 куб.м. 17,5-тонная модель рассчитана на поднятие 5 тонн груза. Вырывное усилие — 170 кН. Отметим также, что погрузочное оборудование имеет Z-образную схему.

Мощность дизельного двигателя при 2 200 об/мин составляет 162 кВт. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам стандарта Евро 3. Объем топливного бака составляет 300 л, система охлаждения вмещает 60 л. Если же говорить о нормах расхода, то производитель указал в спецификации следующие цифры: для дизеля данный показатель составляет около 238 г/кВтч, масла — 2,04 г/кВтч.

Задний мост фронтального погрузчика XCMG ZL50G выполнен качающимся (углом качения составляет 35 градусов), при этом передний мост является фиксированным (т.е. неподвижным относительно рамы). Производитель мостов — американская компания Meritor, спереди установлена модель SOMA 216 NZE, сзади — SOMA C216 VB. По дополнительному заказу также возможен монтаж мостов ZF. Радиус поворота (минимальный) составляет 6 400 мм, а угол уклонов, которые может преодолевать ZL50G, может достигать 28 градусов.

Базовый комплект поставки включает шины 23,5-25-16. Максимальная скорость передним ходом ограничена значением 38 км/ч, при езде назад предельное значение составляет 16,5 км/ч. Стандартно производитель ставит на данный фронтальный погрузчик шины AEOLUS. Нормативное давление в шинах — 343 КПа (передние) и 294 КПа (задние).

Машина комплектуется пневматическими дисковыми рабочими тормозами, тип стояночных тормозов — подпружиненные пневмоотключаемые.

Не менее важными являются показатели, касающиеся скорости выполнения рабочих операций. Время полного рабочего цикла, по расчетам производителя, составляет 17 с. На операцию по подъему ковша отводится 6 с.

Погрузчик XCMG ZL50G комплектуется планетарной трансмиссией, переключение передач выполняется гидравлическим путем. Модель гидротрансформатора — YJSw315X (тип — одноступенчатый, трехэлементный). Используемый метод охлаждения — циркуляция масла под давлением, при этом давление масла на входе допустимо в диапазоне 0,3-0,45 МПа, на выходе — 0,20-0,30 МПа. Рабочее давление в системе трансмиссии составляет 1078-1471 КПа.

Тип системы управления: артикуляционный поток усилительного гидравлического управления.

На выбор покупателя для управления XCMG ZL50G может быть установлен или джойстик, или две рукоятки сервоуправления ковшом.

Габаритные размеры фронтального погрузчика XCMG ZL50G являются следующими: длина составляет 8,2 м, ширина — 3 м, высота — 3,5 м. Кроме этого, следует указать, что максимальная высота выгрузки материала достигает 3 090 мм, а значение вылета ковша равняется 1 130 мм. Заявленная ширина стандартного ковша — 3 000 мм.

Еще несколько характеристик: колесная база — 3 300 мм, колея — 2 200 мм.

Модель входит в число несложных по конструкции фронтальных погрузчиков, что позволяет проводить техническое обслуживание специалистами разной квалификации.

Помимо фронтального погрузчика XCMG ZL50G, комплектующегося двигателем Cummins, существует версия с дизельным агрегатом Steyr SC9D220G2B1 (выпускается китайской компанией Weichai по лицензии австрийцев). Во втором случае модель имеет название XCMG ZL50GL.

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: LiuGong CLG856III, LiuGong 856lll Tool Carrier, LiuGong CLG856III TC.

В «базе» модель оснащается ковшом для измельченных и сыпучих грузов. Однако для увеличения универсальности погрузчика к нему предлагается широкий перечень дополнительного оборудования. Особой популярностью пользуются различные типы захватов.

Технические характеристики XCMG ZL50G

Эксплуатационная масса17 500 кг
Грузоподъемность5 000 кг
Объем ковша3 куб.м
Модель двигателяCummins SC9D220G2B1 / Steyr SC9D220G2B1
Мощность162 кВт
Радиус поворота

6 400 мм

Скорость движения

38 км/ч

Рабочий цикл

17 с

Габаритная длина8 200 мм
Габаритная ширина3 000 мм
Габаритная высота3 485 мм

XCMG ZL50G видео



Отзывы о XCMG ZL50G

Благодаря своим уникальным характеристикам данный фронтальный погрузчик получил признание в различных странах.

Автоматическая трансмиссия, установленная на машине, имеет электрогидравлическую систему управления. А обеспечение максимального усилия происходит под управлением системы Kick-down, отвечающей за перевод трансмиссии на пониженную ступень.

Плавное движение: по центру конструкции колесной базой, нет разница в скорости между передним и задним колесами, плавное вращение, что позволяет уменьшить износ стирание шин.

stronews.ru

Фронтальный погрузчик ZL 50: технические характеристики, цена

Фронтальный погрузчик ZL 50 занимает особую позицию в модельной линейке китайского концерна XCMG. Именно эта версия техники получила наибольшее признание и распространение. Машина на колесном ходу известна во всем мире своей надежностью, прочностью конструкции и впечатляющими эксплуатационными характеристиками. Интересно, что технология производства именно этой модели фронтального погрузчика постоянно совершенствуется.

Погрузчик XCMG ZL 50: технические характеристики

Фронтальный погрузчик ZL 50 — это целая серия машин с различными узлами и агрегатами. Техника выпускается в двух модификациях:

Первая считается базовой, вторая имеет отличительные особенности. Так, на моделях ZL 50GN используются следующие технологические новинки:

  • технология аргонно-дуговой сварки рамы с вольфрамовыми электродами. Технология увеличила прочность каркаса техники на удар на целых 30 %;
  • ковш нового образца отличается повышенной износоустойчивостью;
  • гидравлическая система с прецизионными трубопроводами;
  • шарнирно-сочлененная рама, уменьшающая минимальный радиус поворота машины. Здесь же применяется палец новой конструкции, усиливающий несущую способность каркаса;
  • двигатель с низкими оборотами, который позволил повысить топливную экономичность техники;
  • разъемы электропроводки с водонепроницаемым защитным слоем;
  • единый блок предохранителей, упрощающий ремонт и техническое обслуживание электронных систем;
  • капот с новой конструкцией, облегчившей доступ к сервисным точкам обслуживания;
  • улучшенный шумоизолирующий слой капота и кабины;
  • клапан на воздушном цилиндре, используемый для продувки воздушного фильтра и для подкачки колес в случае необходимости;
  • расположение всех точек замера сервисных жидкостей в одном месте;
  • цифровая приборная панель;
  • кондиционер нового поколения с быстрым перестроением от одного режима к другому.

Двигатель и трансмиссия

Фронтальный погрузчик ZL 50G оснащается силовым агрегатом марки Weichai. Китайский производитель двигателей работает совместно с австрийской корпорацией Steyr. Результатом сотрудничества именитого бреда и специалистов в области экономически выгодных решений стало появление на свет нового дизельного WD615.67G3-28. Агрегат выдает 162 кВт/219 л.с. мощности при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2000 оборотов в минуту.

На модификации ZL 50GN устанавливается более продвинутый и одновременно более производительный мотор Caterpillar 6121. Дизельный двигатель выдает 175 кВт/237 л.с. мощности при номинальной частоте вращения коленвала 2200 оборотов в минуту. При этом удельный расход топлива обоих моторов не превышает 220 г/кВт*ч.

Фронтальные погрузчики ZL 50 оснащаются гидромеханической трансмиссией. Двухступенчатая коробка переключения передач обеспечивает машине разгон до 36 км/ч максимум. Назад техника может двигаться с максимальной скоростью 16 км/ч.

Гидравлическая система

Гидравлическая система погрузчика ZL 50 признана одной из самых экономичных. Особое устройство позволяет механизмам расходовать минимум масла при максимуме производительности. Сама система представляет собой комбинированный узел, работающий за счет двух гидронасосов. Полный рабочий цикл занимает не более 12 секунд. Грузоподъемность гидросистемы равняется 5 тоннам. Рулевое управление осуществляется через гидроцилиндры.

Рабочие характеристики

  • максимальная опрокидывающая нагрузка — 123 кН;
  • емкость ковша — 3 м3;
  • ширина ковша — 3000 мм;
  • максимальная высота выгрузки — 3090 мм;
  • максимальное расстояние выгрузки — 1130 мм;
  • максимальная высота подъема — 5262 мм;
  • максимальное усилие отрыва на ковше — 170 кН;
  • максимальное тяговое усилие — 160 кН;
  • угол сочленения — 35 градусов;
  • время подъема ковша — 6 с;
  • время полного цикла — 11 с.

Габаритные размеры

  • длина — 8165 мм;
  • ширина — 3016 мм;
  • высота — 3485 мм;
  • колесная база — 3300 мм;
  • колея — 2250 мм;
  • минимальный радиус разворота по внешнему краю — 7320 мм;
  • минимальный радиус разворота по внутреннему краю — 6400 мм;
  • преодолеваемый подъем — 30 градусов;
  • эксплуатационная масса — 17 500 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G (технические характеристики)

 

Погрузчик XCMG ZL50G производится заводом Xuzhou Construction Machinery Group Inc (Китай). Основной отличительной чертой этой строительной специальной техники является современная высокотехнологичная конструкция. Это обусловлено модернизацией и усовершенствованием машин, выпускаемых мировыми концернами.

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

Модель XCMG ZL50 пользуется высокой популярностью в России. Прототипом ее стал погрузчик компании Kawasaki, после введения большого количества изменений машина стала многократно превосходить предшественника по рабочим параметрам. К преимуществам погрузчика относятся производительность, большое усилие на отрыв, сокращенный рабочий цикл, а также система автоматического контроля.

Особенности и преимущества

Машина принадлежит к III поколению строительной техники, она максимально оптимизирована и характеризуется компактными размерами. Современные технологии позволили создать фронтальный погрузчик XCMG ZL50G, который отличается отменным качеством, экономичностью и эффективностью.

 

Погрузчик ХСМГ ZL50G

Помимо производительности и надежности, техника обладает такими преимуществами, как продолжительность эксплуатации грузоподъемной стрелы, малая стоимость и маневренность. Внешний вид погрузчика соответствует передовым технологиям, это стильная и современная техника. Благодаря качественно проработанным узлам, прочной конструкции и надежности машина готова работать в течение длительного времени без риска отказа.

Применение

Колесный погрузчик ZL50G – это универсальная машина, которая может эффективно выполнять работы во многих отраслях деятельности. Основное предназначение – погрузка, выгрузка, транспортировка материалов и производство земляных работ. Наибольшей популярностью техника пользуется в сельском и коммунальном хозяйстве, а также строительстве. Погрузчик способен работать с обломочными материалами. Благодаря специальному антикоррозионному покрытию он может работать при высокой влажности.

 

На строительной площадке погрузчик XCMG ZL50G выполняет погрузку, выгрузку и транспортировку строительных материалов (керамзит, песок, гравий), разрабатывает котлованы и производит выемку отработанного грунта. В сельхоз деятельности он механизирует ручные процессы, позволяя использовать время более эффективно. Также к сфере использования можно отнести средние и крупные склады.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам фронтального погрузчика XCMG ZL50G относятся:

грузоподъемность 5 т
вместительность стандартного рабочего органа 3 м3
радиус поворота 7 м
вес 17,5 т
высота разгрузки 3,09 м
усилие на отрыв 17 т
длина колесной базы 3 м

Отменная сила тяги, высокое усилие на отрыв и большой ковш позволяют погрузчику эффективно справляться с любыми поставленными задачами. В стандартную сборку входит установка усовершенствованной системы захвата, материалом для которой послужил высокопрочный стальной сплав. Как и любая фронтальная погрузочная машина, он оснащается шарнирно-сочлененной рамой.

Расход топлива ZL50G составляет 240 г/кВтч, вместительность бака для горючего – 300 л. На технику устанавливается мотор мощностью 215 лошадиных сил.

Размеры XCMG ZL50G составляют 8,1 м х 3 м х 3,49 м. Предельная скорость движения равна 38 км/ч (вперед) и 16,5 км/ч (назад).

 

Силовая установка

Двигатель ZL50G – совместная разработка компаний Weichai и Steyr. Модель WD10G220E21 работает на дизельном топливе, характеризуется мощностью 162 кВт или 215 л.с. Частота вращения его равна 2200 оборотам за минуту. Стандартно запуск мотора производится посредством нажатия кнопки в салоне.

Харак-ка Значение
Марка Weichai & Steyr
Модель WD10G220E21
Кол-во цилиндров 6
Мощность 162 кВт / 215 л. с.
Рабочий объем 7 л
Тип охлаждения жидкостное
Топливо дизельное
Объем бака для топлива 300 л

В качестве опции выступает установка более мощных силовых агрегатов производства компаний Cummins и Shangchai.

Ходовая часть

На китайский погрузчик ZL50G устанавливаются дисковые тормоза, работающие от одноконтурного гидравлического привода. Это гарантирует повышенную безопасность движения и работы.

Для сокращения продолжительности рабочего цикла предусмотрена установка автопилота и автоматическая нивелировка. Это также благоприятно сказывается на безопасности работ.

 

Колеса XCMG ZL50G

В стандартную комплектацию входит установка гидромеханической трансмиссии, благодаря которой переключение скоростей происходит без рывков. Мосты для XCMG ZL 50 производятся компанией Meritor (Америка-Китай), они отличаются высокой надежностью и большим ресурсом работы. Передний мост жестко зафиксирован, задний – качающийся.

КПП – планетарная, «полуавтомат», в ее состав входят две передние и одна задняя передача.

Гидросистема

Управление гидросистемой техники производится посредством единственной рукояти, что гарантирует продуктивность и простоту пользования. Гидравлика фронтального погрузчика ZL50G включает в свой состав пару насосов, произведенных в Японии. Это обеспечивает снижение нагрузки на мотор и мощностных потерь.

В состав автоматической системы управления входит автопилотный насос пониженного давления, который подключен к рулевой колонке. Золотниковый клапан создает повышенное давление при проведении манипуляций с погрузчиком посредством руля.

Кабина оператора

 

К преимуществам машины стоит отнести не только технические характеристики XCMG ZL50G, но и комфортную кабину оператора. В стандартную комплектацию входят системы, позволяющие контролировать микроклимат в салоне. Безопасность работ обусловлена установкой обширного остекления, что позволяет видеть все рабочее пространство.

 

Чтобы оператору было удобно, для него также предусмотрены технические решения, исключающие попадание пыли и грязи в кабину. Салон обшит качественной звукоизоляцией, которая снижает уровень шума и создает более благоприятные условия работы. Это гарантирует удельное снижение шумности на 6 дБ.

 

Система управления

Несмотря на внушительный вес XCMG ZL50G и его габариты, управление погрузчиком осуществляется довольно просто благодаря надежной системе гидравлики. Нивелировка рабочего органа производится в автоматическом режиме, что положительно сказывается на сокращении длительности рабочего цикла.

 

Эксплуатирование и ТО

Одним из достоинств техники является простота ухода. Грузоподъемный механизм не затрудняет доступ к основным компонентам погрузчика ZL50G. Моторный отсек расположен за стрелой, но остается легкодоступным, что сокращается длительность проведения обслуживания. Также к преимуществам стоит отнести отсутствие потребности в смотровой яме для осмотра техники.

Качественные детали и автоматизированный процесс сборки агрегата гарантируют длительный период эксплуатации без необходимости замены деталей или проведения ремонтных работ. Замена компонентов производится при их естественном износе и профилактике. В продаже имеется большое количество разнообразных составляющих китайской машины.

Навесное оборудование

Стандартная комплектация погрузчика XCMG ZL50 предполагает установку ковша вместительностью 3 куб. м, предназначенного для работы с мелкими и сыпучими материалами. Для повышения универсальности предусмотрена возможность замены рабочего оборудования. Наиболее популярны разные виды захватов.

Кинематика на технику устанавливается зигзагообразная.

 

Модификации

Модификация ZL50GN

Отличительными чертами данной модификации от стандартного фронтального погрузчика ZL50G являются:

  • производительная система кондиционирования и отопления, создающая комфортный микроклимат в сокращенные сроки;
  • приборная панель с цифровыми индикаторами;
  • отдельный блок с показателями давления в гидросистеме;
  • оснащение воздушного цилиндра клапаном, благодаря которому можно накачивать шины и очищать воздушный фильтр;
  • уровень шума в салоне понижен, что обусловлено установкой более качественной изоляции;
  • усовершенствованный капот, открывающий более удобный доступ к моторному отсеку;
  • проводка в машине полностью изолирована от влаги;
  • предохранители расположены в одном модуле;
  • мотор, работающий с малой частотой вращения, что гарантирует сокращение потребления горючего на 8-12%;
  • шарнирно-сочлененная рама более прочная благодаря установке нового пальца;
  • прецизионные трубопроводы в гидравлической системе;
  • более устойчивый к износу ковш;
  • прочность при динамическом воздействии возросла на 30%;
  • для соединения частей рамы используется аргонодуговая сварка с вольфрамовым электродом, что обеспечивает более высокую прочность.

Модификация ZL50GL

XCMG ZL50GL отличается от стандартной модели установленным силовым агрегатом. Это модели WD10G220E23 Weichai или SC11CB210.1G2B1 Shangchai, характеризующиеся мощностью 220 л.с. и частотой вращения вала 2000 об. в мин.

Модификация ZL50G

На эту машину устанавливается упрочненный ковш вместительностью 2,7 куб. м, оснащенный вспомогательными зубьями. Также в стандартную комплектацию входят более толстые и надежные шины, менее подверженные проколам и порезам. Мосты и рама отличаются повышенной жесткостью.

zinref.ru

Погрузчик ZL50g: характеристики и особенности

Прежде чем рассмотреть про погрузчик zl50g характеристики, стоит узнать, кто стоит за созданием этой мощной и востребованной техники. XCMG ZL50G – плод труда китайского производителя, известного под именем XuzhouConstructionMachineryGroupInc. В своем сегменте концерн функционирует долгое время. Работать над строительной техникой, специализируясь на погрузочных и других машинах, он начал более 26 лет назад.

Главной особенностью всех продуктов, которые выпускает XCMG, считают удачную реализацию задумки модернизации и улучшения техники, популярных в мире брендов (в основном за основу берут детища японских производителей). При этом производитель XCMG не устает радовать своими новшествами, интегрированными инновационными системами.

Модель ZL50G – одна из самых популярных из выпущенных концерном, является ярким примером того как XCMG придерживается концепции создания доступного, но качественного погрузчика. Производитель был вдохновлен техникой Kawasaki, которая и послужила образцом для создания этого фронтального погрузчика.

При тщательном изучении характеристик модели ZL50G можно заметить массу схожих черт. Тем не менее уникальные особенности этого погрузчика позволили ему стать совершенно другой, эффективной и производительной моделью, ни в чем не уступающей оригинальной версии.

Особенности модели

Фронтальному погрузчику удалось удачно представить технику 3-го поколения, стать лучшей моделью в своем классе. В конструкции ZL50G можно выделить идеальный баланс между проверенными, применяемыми ранее решениями и новыми системами гарантирующими компактность техники и простоту обслуживания.

Эти характеристики позволяют быстро и беспрепятственно совершать ремонт погрузчика zl50g. Во время создания модели производителю удалось воспользоваться передовыми технологиями для достижения максимально высоких показателей качества техники. Инновации позволили добиться экономии топлива без потерь производительности.

Для каких работ можно использовать модель ZL50G? Техника станет незаменимой для:

  • работ в транспортной сфере;
  • погрузочно-разгрузочных работ на строительных площадках;
  • в сельскохозяйственной сфере.

Популярность использования zl50g в этих областях легко объяснима – техника идеальная для работы с кусковым материалом и демонстрирует отличные показатели защиты от ржавчины.

В строительной сфере на погрузчик ZL50G можно возложить много задач. Его применяют для перемещения керамзита, песка и гравия. Он идеален для землеройной работы. Модель ZL50G часто покупают для складских перемещений.

Одним из главных достоинств погрузчика ZL50G можно считать большой срок службы грузоподъёмной техники. Не стоит игнорировать и такое преимущество как доступная цена.

Заботясь о лучших технических характеристиках погрузчика, производитель не забыл и о дизайне. Техника получилась внешне современной со стильными чертами. Новый уникальный дизайн вместе с прочностью конструкции – одна из тех особенностей, которые редко встречается в такой комбинации у других моделей. При этом высококачественные материалы, которые взяты для создания конструкции гарантируют повышенный срок эксплуатации.

В этом классе можно найти погрузчики и более компактные, но габариты ZL50G не должны смущать потенциальных владельцев этой техники. Модель ZL50G еще может похвастаться удивительной подвижностью.

Уникальность этого погрузчика позволили ему завоевать признание в разных уголках мира. После успеха машины ZL50G, китайцы решили выпустить еще одну новинку такой техники. Обновленная модель выпускается под серией ZL50GN. Главное ее отличие – двигатель.

Технические характеристики

  1. Габариты ZL50G: 8110 мм х 3000 мм х 3485 мм. Характерна высокая тяга с большой грузоподъемностью, достигающей показателя в 5 т. Кроме того, модель ZL50G доступна в комплекте с обновленной конструкцией захвата, которую сделали на основе высококачественного сплава стали с повышенной прочностью.
  2. Ковш погрузчика отличается от своих «братьев» большим объемом, 3 куб.м. А шарнирно-сочлененная рама позволила добиться совершенно новых показателей в предельном радиусе разворота. Этот показатель у модели остается на уровне 7000 мм.
  3. Модель ZL50G может похвастаться мощным мотором, расход топлива составляет 240 г/кВт в час. Бак для топлива вмещает 300 литров горючего.
  4. Эта техника, массой 17,5 тонны, все еще может достигать больших для своего класса скоростей. Погрузчик ZL50G можно считать скоростным, способным двигаться вперед со скоростью 38 км/час.
  5. Двигатель zl50g дизельный. Это модель WD10G220E21 от Steyr, для которой характерна комбинация лучших характеристик продуктов Steyr и Weichai. Он отличается мощностью в 215 лошадиных сил, максимальным числом оборотов в 220 в минуту, электрическим пуском.
  6. При желании можно оснастить погрузчик другими, более мощными двигателями. Идеальными будут модели от Cummins. Приемлемым вариантом станет и Shangchai 6121.

Характеристика устройства

В модели ZL50G установлены классические тормоза дискового типа. Одноконтурный гидропривод может гарантировать, что работа на участках со сложным рельефом будет простой и безопасной, когда техника станет трудиться в полную мощь.

Рабочий процесс может быть ускорен за счет функции выравнивания, которая работает на базе автоматической системы. Этому способствует и пилотный контроль, который позволит погрузчику работать с высокими показателями мощности и производительности, но без риска в плане безопасности использования техники.

Управлять гидросистемой ZL50G можно при помощи удобной рукоятки, повышающей эффективность работы погрузчика. Гидросистема этой модели работает так слажено благодаря двум насосам японского производства. Именно такое дополнение позволяет сократить нагрузку, минимизирует риск повреждения двигателя или потери его мощности.

Основной насос устанавливают в рулевую конструкцию, в которую масло поступает быстрее за счет золотникового клапана. Это позволяет оператору иметь постоянный контроль над давлением. Контролировать наклон ковша вручную не придется благодаря автоматике. Это дает возможность водителю быстрее справляться с определенными целями и задачами на рабочем месте.

Обслуживать ZL50G легко. Тщательно продуманная конструкция подъемной системы позволяет быстро получать доступ к основным компонентам техники, двигателю. Для обслуживания погрузчика даже не нужно использовать смотровую яму.

О проблеме частого ремонта или замены определенных запасных частей переживать не придется. Ведь качество сборки техники на высоте. Покупка новых запчастей для модели ZL50G чаще проводится после естественного износа деталей. Найти необходимые запасные части и комплектующие не составит труда. Многие владельцы ZL50G используют запчасти аналога модели погрузчика Komatsu WA400.

Видео

traktorspec.ru

Конструкция фронтального погрузчика XCMG ZL50G

_______________________________________________________________________________________

Китайский фронтальный погрузчик XCMG ZL50G предназначен для выполнения различных работ в довольно сложных условиях.

Это относится к карьерным работам, а также операциям по переработке леса, отгрузке горных пород и т.д. Его применяют в тех случаях, когда возникает необходимость в выполнении большого объёма работ.

Китайский фронтальный погрузчик XCMG ZL50G отличается высокой грузоподъёмностью (пять тысяч килограммов), значительной производительностью и экономичностью. Кроме того, цена этой модели спецтехники гораздо ниже, по сравнению с аналогичными моделями от ведущих западноевропейских производителей.

Машина имеет шестицилиндровый двигатель, который работает на дизельном топливе. Особенностью такого двигателя является то, что впрыск топлива оснащается турбонаддувом. У данного двигателя имеются высокие показатели крутящего момента, а также топливная экономичность и надёжность.

Благодаря наличию предпускового подогревателя Webasto обеспечивается лёгкий запуск двигателя, что обеспечивает снижение износа его деталей, в тех условиях, когда имеет место пониженная температура.

Трансмиссия фронтального погрузчика является автоматической, имеющей электрогидравлическую систему управления и контроль передаваемого момента. Посредством системы Kick-down обеспечивается перевод трансмиссии на пониженную ступень, чтобы обеспечить максимальное усилие.

Ведущие мосты погрузчика ZL50G, а также его гидравлическая система обеспечивают работу данного устройства в непростых погодных условиях. Его можно использоваться в суровом северном климате, а также в условиях высоких температур. Благодаря гидравлической системе управлять им
довольно просто.

Следует отметить наличие эргономичного рабочего места оператора данного фронтального погрузчика: информация на приборной панели легко читается, а органы управления являются достаточно удобными.

У колесного фронтального погрузчика ZL 50 имеется гидравлическая система управления, а переключение передач может быть механическим или электронным (в зависимости от предпочтений заказчика).

Благодаря электронному переключению передач можно обеспечить эффективное управление. Конструкция отличается специальным квадратным типом передаточного вала, что также обеспечивает высокий уровень надёжности управления.

Фронтальный погрузчик XCMG ZL 50 является простым в использовании, что даёт большие возможности для использования его в разных погодных и климатических условиях. Однако его эксплуатация требует соблюдения определённых правил, чтобы не допустить возникновения серьёзных поломок и преждевременного капитального ремонта.

В случае правильной эксплуатации данной спецтехники можно использовать её в течение длительного времени без проведения капремонта. Это связано с простотой эксплуатации, его неприхотливостью и высоким качеством сборки.

Технические характеристики китайских фронтальных погрузчиков XCMG ZL50G

Модель двигателя — Steyr

Мощность двигателя — 220 л.с.

Крутящий момент — 1600 Нм/об.мин

Колесная база — 2760 мм

Стандарт качества — Евро 3

Минимальный радиус поворота — 6400 мм

Максимальное преодоление подьема — 28 градусов

Снаряженный вес — 16500 кг

Грузоподьемность — 5000 кг

Емкость ковша — 3 м3

Высота подъема — 3090 мм

Вылет ковша — 1130 мм

Максимальное усилие отрыва — 145 кН

Максимальная сила тяги — 145 кН

Время подъема ковша — 6 c

Полное время цикла — 11 c

Ширина колеи2200 мм

Вид шин — 23,5-25-16

Длина — 8110 мм

Ширина — 3000 мм

Высота — 3485 мм

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G производства КНР

Для китайской фирмы XCMG, вышедшей на рынок строительной и погрузочной техники в 1989 году погрузчик фронтальный XCMG ZL 50G является одной из наиболее удачных моделей. Главная особенность машин производства XCMG различного назначения – все они являются усовершенствованными и модернизированными конструкциями ведущих мировых производителей, в основном – японских. Не стала исключением и эта машина. Базой для её создания стал фронтальный погрузчик Kawasaki. Но значительные доработки и переработки превратили ZL 50G в совершенно самостоятельную конструкцию, по многим параметрам превосходящую оригинал.

Некоторые особенности конструкции ZL 50G


Созданный недавно погрузчик ZL 50G XCMG это яркий представитель машин производства КНР третьего поколения. Производится он по технологии японской корпорации Kawasaki. Конструкция фронтального погрузчика ZL 50G XCMG отличается компактностью и оптимизированностью решений. Внешний вид фронтального погрузчика вполне современный и стильный. Модель обладает высокими тяговыми характеристиками, максимальная грузоподъемность достигает 5тонн. Машина оборудована модернизированной системой захвата из высокопрочного стального сплава, объем ковша составляет 3м³. Рама шарнирно-сочлененной конструкции обеспечивает незначительный радиус поворота в пределах 7 метров.

При создании фронтального колёсного погрузчика XCMG ZL 50G использовались только передовые технологии, что отразилось на качестве любого узла или агрегата XCMG ZL 50G, значительно увеличило производительность и снизило потребление топлива во время работы. Кабина машиниста сконструирована в пыле- и грязезащитном варианте. Также очень эффективна шумоизоляция кабины. Рабочий шум понижается более чем на 6дБ по сравнению с внешним уровнем. Отличная обзорность рабочей зоны обусловлена применением компьютерного моделирования остекленения. Это значительно упрощает процесс разгрузки и погрузки, особенно в сложных условиях интенсивной работы многих единиц техники. Характеристики погрузчика:

  • Клиренс — 450 мм;
  • Стандартный объем ковша — 3 м³;
  • Грузоподъемность не менее — 5000 кг;
  • Скорость вперед на II передаче — 37 км/ч;
  • Вес — 17,5 т;
  • Угол подъема стрелы — 28˚;
  • Усилие отрыва — 170 кН;
  • Дистанция выгрузки — 1140 мм;
  • Высота выгрузки — 3, 1м;
  • Время подъема загруженного ковша — 6 секунд;
  • Угол шарнирного сочленения 35˚;
  • Время цикла 12 секунд;
  • Глубина копания твердого грунта — 80 мм;
  • Мощность при 2200 об/мин — 162 кВт;
  • Расход топлива — около 240 г/кВт*ч.

Фронтальные погрузчики XCMG ZL 50G комплектуются дисковыми тормозами. Одноконтурный пневмогидропривод обеспечивает полную безопасность работы на всех скоростях и при работе на сложных участках рельефа. Автопогрузчик комплектуется дизельным двигателем производства Steyr или Cummins, характеризующимся большой удельной мощностью при низких оборотах коленчатого вала.

Автоматическая система выравнивания и пилотный контроль ускоряют рабочий цикл и повышают безопасность эксплуатации машины. Контроль над гидравлической системой осуществляется всего одной рукояткой, что повышает точность управления и его эффективность.


Гидравлическая система XCMG ZL 50G оборудована двумя японскими насосами. Это уменьшает потерю гидравлической удельной мощности и снижает нагрузку на двигатель. В систему рулевого управления устанавливается современный пилотный насос низкого давления. Направленный на рулевое управление поток масла усиливается клапаном золотникового типа. При этом контроль над давлением производить проще и удобнее.

Регулировка угла наклона ковша выполняется в автоматическом режиме, что упрощает работу водителя-оператора и делает эффективность работы значительно выше.

Особенности эксплуатации и обслуживания погрузчика XCMG ZL 50G


Одна из лучших машин XCMG — фронтальный погрузчик ZL 50G достаточно прост в техническом обслуживании. Устройство подъемного механизма позволяет производить техосмотр двигателя и главных элементов машины под открытым небом без использования подъемников и смотровых ям.

Наличие надежного и экономичного двигателя, погрузочная высота более 3 метров, скромные габариты погрузчика и сравнительно небольшой вес отличают погрузчик от большинства аналогичных моделей. Благодаря качеству сборки, запчасти к ZL 50G используются только в процессе профилактической замены по требованиям ТО и естественного устаревания.

Погрузчик модели ZL 50G в стандартном исполнении оборудован ковшом для сыпучих и измельченных грузов. Но для работ в портах, на лесоразработках, погрузки и разгрузки древесных бревен, укладки труб, в терминалах, где применяются материалы круглого сечения, устанавливается дополнительное навесное оборудование на фронтальный погрузчик ZL 50G в виде лесного захвата. Захваты для сена и вилы позволяют применять его и для других работ, например в сельском хозяйстве и на открытых складских площадках для контейнерных и паллетированных грузов.

stroy-plys.ru

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК XCMG ZL50G ЗАЖИМ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Характеристики

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

Производитель: XCMG
Модель: ZL50G
Рабочие характеристики  
Типы невесных оборудования: Зажим Захват
Высота разгрузки, (мм): 3155 3155
Расстояния сброса (мм): 1830 1830
Угол разгрузки (°): 30 30
Ширина зажима (мм): 2100 2100
Максимальный размер открытия (мм): 2390 1660
Минимальный диаметр круга удержание: Ø900 Ø430
Габаритные размеры (ДхШхВ), (мм): 8505х2850х3485 8505х2850х3485
Вес, (кг): 17600 17600
Радиус поворота (боковой корпус зажима) (мм): 6710 6710
Радиус поворота (от шины) (мм): 6360
Грузоподъемность, (кг): 5000
Макс. тяговое усилие, (кН): ≥175
Управление: Джойстиковая
Суммарное время рабочего цикла, (с): 11
Время подъема стрелы, (с): 6.0
Характеристики движения  
Колея (мм): 2250
Шины: 23.5-25-16PR
Колесная база, (мм): 3300
Коробка передачи  
Тип коробки передачи: Одноступенчатый двухфазной четырех компонентный
Вид коробки передачи: Планетарные скорость, многодисковая муфта, смена мощности, принудительной смазки.
Скорость движения вперед, (км/ч): 1 передача — 11.5
2 передача — 37
Скорость движения назад, (км/ч): 1 передача — 16.5
Ведущий мост: Полный привод, передняя ось фиксированный, задний мост с разводной мост ± 12 °
Давление передние колеса(МПа): 0.30-0.32
Давление задних колес(МПа): 0.27-0.29
Двигатель  
Производитель: Weichai Power
Модель двигателя: WD10G220E21
Тип: Рядный шестицилиндровый, с водяным охлаждением, 4-тактный, с непосредственным впрыском 
ЦилиндрхХод: 6х130
Объем двигателя (мл): 9700
Максимальный крутящий момент (N. m.): 843
Мощность двигателя (кВт/л.с.): 162/220,26
Номинальная Скорость (об/мин): 2200
Расход Топлива/Номинальное Условие (г/кВт.ч): ≤205
Тормозная система  
Тормоз: Дисковый тормоз с суппортом
Стояночный тормоз и аварийный тормоз: Гибкий вал манипуляций, ручной тормоз
Гидравлическая система  
Рабочее давление системы(МПа): 17.5
Цилиндр стрелы  — диаметр х ход: Ø160X840
Цилиндр ковша — диаметр х ход: Ø180X585
Система рулевого управления  
Предохранительного клапан регулировки давление сброса(МПа): 15
Рулевой цилиндр — диаметр х ход Ø90X375

zinref.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *