Технические характеристики зил 130 тягач – Грузовик ЗиЛ 130В1 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Грузовик ЗиЛ 130В1 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 6780
Полная масса автопоезда, кг 18485
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 2485
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 8000
Допустимая нагрузка на седло , кг 6400
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 3860
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель Зил-130 V-Образный верхнеклапанный
Мощность двигателя (л.с.) 150
Коробка передач 5-ти cтупенчатая механическая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 6.32
Подвеска рессорная
Размер шин
260-508(P)
Топливный бак 250
Кабина цельнометалическая. капотная компоновка, трехместная
Екологический тип

interdalnoboy.com

ЗИЛ-130В1

Седельный тягач общего назначения ЗИЛ-130В1 является автомобилем группы А и предназначен для работы на дорогах 1-й и 2-й категорий. Выпускается Московским автозаводом имени И. А. Лихачева с 1964 года на базе основной модели ЗИЛ-130. Отличия его — в укороченной базе и отсутствии кузова. Тягач снабжен седельно-сцепным устройством, двумя бензобаками увеличенной емкости, передаточное число главной передачи повышено.

ЗИЛ-130В1 используется для буксировки одноосных полуприцепов ОдАЗ-885 (бортового) и ОдАЗ-794 (фургона), которые выпускаются Одесским автосборочным заводом соответственно с 1964 и 1966 годов. Приведенные здесь данные относятся к автопоезду, состоящему из тягача ЗИЛ-130В1 и полуприцепа ОдАЗ-885.

Технические характеристики ЗИЛ-130В1. Число мест в кабине — 3; колесная формула — 4X2; грузоподъемность — 7,5 т; объем кузова — 8,0 м3; площадь грузовой платформы — 13,5 м2; погрузочная высота — 1,38 м; двигатель: ЗИЛ-130, четырехтактный бензиновый, число цилиндров — 8, рабочий объем — 6,0 л, мощность — 150 л. с. при 3100 об/мин; коробка передач: механическая, число ступеней — 5; главная передача — двойная: пара конических и пара цилиндрических шестерен; передаточное число главной передачи — 6,97; размер шин — 260—20; тормоза — колодочные, с пневматическим приводом; подвеска колес — зависимая рессорная; габариты: длина — 9,94 м, ширина — 2,36 м, высота — 2,36 м; база: тягача — 3,30 м, полуприцепа — 4,48 м; колея колес: передних — 1,80 м, задних — 1,79, у полуприцепа — 1,79; масса в снаряженном состоянии: автопоезда — 6,71 т, тягача — 3,86, полуприцепа — 2,85; полная масса — 14,21 т; наименьший дорожный просвет — 0,26 м; радиус поворота (по колее внешнего переднего колеса) — 7,0 м; максимальная скорость — 85 км/ч; контрольный расход топлива — 35 л/100 км; эксплуатационный расход топлива — 40 л/100 км; запас топлива — 250 л.

own.in.ua

МИР АВТОМОБИЛЕЙ — ЗИЛ-130В1-76

ЗИЛ-130В1-76

 

   Седельный тягач ЗИЛ-130В1-76 выпускался Московским автомобильным заводом имени Лихачёва на базе автомобиля ЗИЛ-130-76 с 1977 по 1986 годы.

   Модификация ЗИЛ-130В1-76:

      ЗИЛ-138В1 — газобаллонный вариант, предназначен для работы на сжиженном нефтяном газе.

 

   Технические характеристики:

Длина 5280 мм.

Ширина 2360 мм.

Высота 2400 мм.

База 3300 мм.

Колея спереди/сзади 1800/1790 мм.

Передний свес 1075 мм.

Дорожный просвет 270 мм.

Высота седла 1245 мм.

Компоновка капотная, переднемоторная, заднеприводная.

Колёсная формула 4х2

Кабина цельнометаллическая, трёхместная.

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 6400 кгс.

Седельно-сцепное устройство полуавтоматическое с тремя степенями свободы.

Масса седельно-сцепного устройства 136 кг.

Допустимая масса полуприцепа 14400 кг.

Снаряженная масса тягача 3860 кг.

   на переднюю ось 2115 кг.

   на заднюю ось 1745 кг.

Полная масса тягача при нагрузке на седло 6400 кгс. 10485 кг.

   на переднюю ось 2485 кг.

   на заднюю ось 8000 кг.

Радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса 7,0 м.

                             наружный габаритный 7,6 м.

Максимальная скорость автопоезда 80 км/час

Тормозной путь автопоезда со скорости 50 км/час 28 м.

Контрольный расход топлива автопоездом при 50 км/час 39 л/100 км

   Двигатель ЗиЛ-130: карбюраторный, V-образный, четырёхтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный.

Диаметр цилиндра и ход поршня 100х95 мм.

Рабочий объём 5969 см³

Степень сжатия 6,5

Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Максимальная мощность 150 л.с. (110,3 кВт) при 3200 об/мин

Максимальный крутящий момент 41 кгс*м (402 Н*м) при 1800-2000 об/мин

Карбюратор К-88АМ

Напряжение электрооборудования 12 В

Аккумуляторная батарея 6СТ-90

Сцепление однодисковое сухое.

Коробка передач пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах.

Передаточные числа коробки передач 7,44; 4,10; 2,29; 1,47; 1,00; З.Х. — 7,09.

Главная передача двойная: пара конических шестерён со спиральными зубьями и пара цилиндрических ( на часть автомобилей устанавливалась одинарная гипоидная с передаточным числом 6,33).

Передаточное число главной передачи 6,32.

Рулевой механизм: винт и гайка с встроенным гидроусилителем.

Передняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические.

Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами.

Рабочие тормоза барабанные на все колёса с пневматическим приводом.

Стояночный тормоз барабанный на трансмиссию с механическим приводом.

Число колёс 6+1

Шины 260-508Р

Топливные баки 2 по 125 л .

Топливо бензин А-76.

 

miravtomobiley.ucoz.ru

ЗИЛ 130 описание и технические характеристики | Зил бычок

ЗИЛ 130 стал выпускаться вместо ЗИЛ 164. Разрабатывать этот автомобиль начинали еще в 1953 году на заводе им. Сталина или ЗИС. И модель должна была называться ЗИС 125. Первые грузовики ЗИЛ 130 были созданы в 1957 году, но на конвейер они вышли только в 1964 году, а с 1962 по 1964 года выпускалось определенное количество грузовых авто ЗИЛ 130. В 1992 году производство ЗИЛ 130 перекинули на Уральский автомоторный завод, который в 2004 году поменял свое имя на Автомобили и моторы Урала. Теперь выпускается не ЗИЛ 130, а АМУР 53131.

ЗИЛ 130 — это первый советский автомобиль, в котором использовали гидроусилитель руля и синхронизированную коробку передач. Также здесь были впервые установлены такие вещи, как новые шарниры карданной передачи, вместо двухместной кабины стали устанавливать трехместную, омыватели стекла, предпусковой подогрев двигателя. В ЗИЛ 130 использовался двигатель от автомобиля ЗИС 11, который был V образным и имел 8 цилиндров, и два карбюратора. Но со временем стали использовать 1 карбюратор. Грузовик ЗИЛ 130 рекомендуется заправлять 76-й маркой бензина.

ЗИЛ 130 усовершенствовался в 1966 и 1977 годах. В 1977 году была усовершенствованна решетка радиатора. В 1986 году изменилась и маркировка ЗИЛ 130, которая имела вид ЗИЛ 431410, это же новшество коснулось и других модификаций ЗИЛ 130.

Особенностью ЗИЛ 130 является то, что высота кузова равнялась высоте пола железнодорожного вагона. Это значительно упрощало условия погрузки и разгрузки товаров, так как можно было непосредственно подъехать к вагону, и перекидать груз, не используя погрузчики.

Технические характеристики зил 130

Тип авто     Бортовой автомобиль
Колесная формула     4×2
Полная масса авто, кг     10425
Полная масса автопоезда, кг     18525
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг    2625
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг    7900
Грузоподъемность, кг     6000
Площадь платформы, м2     8.7
Объем платформы, м3    5
Масса снаряженного авто, кг     4300
Максимальная скорсть (км/ч)     90
Двигатель    Зил-130 V-Образный верхнеклапанный
Мощность двигателя (л.с.)     150
Коробка передач     5-ти cтупенчатая механическая
Число передач     5
Передаточное число ведущих мостов    6.32
Подвеска    рессорная
Размер шин     260-508(P)
Топливный бак     170
Кабина    цельнометалическая. капотная компоновка, трехместная

В 1973 году ЗИЛ 130 был удостоен Государственного Знака Качества СССР, что лишний раз подтвердило его надежность, и прекрасные технико-эксплуатационные свойства. Такого почета ЗИЛ 130 удостоился, благодаря положительным отзывам от предприятий и частных лиц, которые использовали данный грузовой автомобиль в своем производстве.

Зил 130 салон

Есть еще один интересный факт. Во время производства ЗИЛ 130 заводу не хватало рабочей силы, и поэтому на этот завод направлялись в командировку представители предприятий, которые хотели приобрести данный автомобиль. Эти представители и стояли на конвейерной сборке ЗИЛ 130.

Зил 130 тюнинг

В настоящий момент упорно ходят слухи о том, что разработку этого автомобиля начали Японцы, но после второй мировой войны, все чертежи взяли себе советские власти. Но и в производстве этих автомобилей не обошлось без китайцев, которым была дана лицензия на производство ЗИЛ 130.

А вот характеристики ЗИЛ 130 были такими. Он был оснащен механической коробкой с 5-ю скоростями. Главная передача была двойной.
Объем бензинового двигателя ЗИЛ 130 составлял 5969 куб.см. максимальная мощность – 150 л.с., достигалась, когда обороты двигателя крутились со скоростью 3200 об/мин. Охлаждение используется жидкостное. Двигатель является 4-х тактным с использованием 76 бензина.

Ремонт автомобиля не вызывает особых трудностей, единственный минус ЗИЛ 130 заключается в том, что он расходует 30 литров бензина на каждые 100 км. пути, а если движение происходит с прицепом, то этот показатель составляет 34 литра. Окупается все тем, что он может работать в любых условиях и на любых дорожных покрытиях. Также сиденья в кабине обиваются кожозаменителем, который, при попадании солнечных лучей, раскалялся настолько сильно, что можно было получить ожоги. Выход из положения был найден, достаточно было просто накинуть одеяло на сиденья. Во всем остальном водитель в кабине чувствовал себя довольно комфортно.

Сам автомобиль является заднеприводным и на его базе выпускается много специализированной техники, в том числе и военной.

www.zil-bychok.ru

Седельный тягач (4Х2) ЗИЛ-130В1 с полуприцепом общего назначения ОдАЗ-885. Автоистория

Изначально на базе грузового автомобиля ЗИЛ-130 предполагался выпуск двух модификаций седельных тягачей: ЗИЛ-130В и ЗИЛ-130ВТ, отличительной особенностью которых должен был стать двухскоростной задний мост. Однако, из-за технологических проблем, была разработана «временная» модификация ЗИЛ-130В1 с обычным мостом, которая и продержалась на конвейере всё время выпуска машин семейства «130-х».

Специально для работы в сцепке с ним, на базе агрегатов автомобиля ЗИЛ-130 был разработан и массово производился одноосный полуприцеп ОдАЗ-885.


ЗИЛ-130В1 и базовый грузовик ЗИЛ-130


«Короткобазные» модификации «сто тридцатого» ЗИЛ-130В1 и ЗИЛ-ММЗ-555.


Одноосный полуприцеп с металлической платформой ОдАЗ-885 также был разработан на базе агрегатов ЗИЛ-130.


Прототип модели седельного тягача ЗИЛ-130В1 на выставке «Автомобильная промышленность», посвящённой 90-летию отечественного автопрома и 75-летию ВДНХ (2014 г.).


Прототип модели седельного тягача ЗИЛ-130В1 с кабиной цвета «морская волна». Фото с сайта votetoforum.ucoz.ru


Прототип модели полуприцепа. Фото из объявления о продаже с сайта www.farpost.ru/auto.

• Предприятие-изготовитель седельного тягача: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва
• Базовая модель: ЗИЛ-130 (1964–1977 годы)
• Модификация: ЗИЛ-130В1 (1964–1977 годы)
• Мощность двигателя: 150 л. с.
• Наибольший допустимый вес полуприцепа с грузом: 10,5 т
• Максимальная скорость: 80 км/ч
• Предприятие-изготовитель полуприцепа: ОдАЗ, Одесский автосборочный завод
• Грузоподъёмность полуприцепа: 7,5 т
• Модель 1/43: Автоистория 130V1G ЗИЛ-130В1 седельный тягач (морская волна) + Автоистория 100749 Полуприцеп ОДАЗ-885 (коричневый)

aleksey-delfinn.livejournal.com

ЗИЛ 130 — легенда в мире грузовиков

Легендарный ЗИЛ 130 — грузовик, история которого начинается еще в послевоенное время, когда СССР нуждался в технике для нужд сельского хозяйства. Этот автомобиль советского, а затем и российского производства сменил устаревшую модель ЗИЛ 164. Семейство ЗИЛ 130 подверглось множеству изменений и доработок, прежде чем автомобиль стал тем, к чему мы все привыкли сегодня.

Сначала он выпускался под маркой ЗИС 125, а название ЗИЛ 130 получил после реструктуризации и переименования автозавода, и носил его с 1962 по 2010 год. Сборка грузовика сначала осуществлялась на московском заводе, но в 1990-е годы производство было перемещено в Новоуральск, где машина была переименована в «Амур».

Вернуться к оглавлению

Характеристики и конструкционные особенности

Интересно, что ЗИЛ 130 является первым грузовиком своего класса, окрашенным в бело-голубые цвета, тогда как его предшественники выпускались, в первую очередь, для военных нужд, поэтому и красились в цвет хаки.

Рассматриваемый грузовой автомобиль имеет следующие габаритные размеры.

ГабаритыЦифровые показатели
длина667,5 см;
высота240 см;
ширина рамы250 см;
величина колесной базы380 см;
передняя и задняя колеи180 и 179 см соответственно;
клиренс27,5 см.

Масса автомобиля равна 4,3 тонны при грузоподъемности в 5 тонн. Устройство автомобиля предусматривает изготовление переднего моста из стальной двутавровой балки и подвеску зависимого типа, смонтированную на продольные полуэллиптические рессоры. Грузовик ЗИЛ 130 оснащен цельнометаллической кабиной с одноместным водительским и двухместным пассажирским местами, а также омывателем ветрового стекла, стеклоочистителем с двумя щетками и системой отопления. В крыше выполнено два люка для вентиляции.

На базовый автомобиль смонтирован деревянный бортовой кузов, окантовка и поперечины которого выполнены из металла. Три борта платформы являются откидными. Справа на лонжероне расположен кронштейн, на котором закреплено запасное колесо. Слева под кузовом находится ящик с инструментами.

Расход бензина ЗИЛ 130 составляет 32 литра на 100 км. В зимний период этот показатель вырастает до 40 литров. Вместимость топливного бака — 175 л, что позволяет грузовику проходить примерно 500 км, не нуждаясь в дозаправке.

Первые модификации ЗИЛ 130 оснащались четырехтактным шестицилиндровым V-образным бензиновым мотором объемом в 5,2 литра при мощности в 135 л. с. и частоте вращения 3200 об/мин. На практике выяснилось, что эти технические характеристики явно недостаточны для полноценной эксплуатации грузовика, поэтому в процессе модернизации двигатель был заменен на 8-цилиндровую силовую установку объемом в 5,99 литра и мощностью в 150 л. с.

Полный привод в случае ЗИЛ 130 не предусмотрен. Заднеприводная трансмиссия состоит из механического сухого сцепления с одним диском, промежуточной опоры, карданной передачи, полуосей с полной разгрузкой и пятиступенчатой КПП с двумя синхронизаторами, обеспечивающими выравнивание скоростей.

Все колеса ЗИЛ 130 4×4 оснащены барабанными тормозами, функционирующими под действием пневматической системы. В специальном резервуаре сохраняется резерв воздуха, давление которого обеспечивается механическим компрессором, приводимым в работе посредством шкива водяной помпы ременной передачи.

В стояночном тормозе применяется барабан, обеспечивающий блокировку карданного вала.

Вернуться к оглавлению

Эксплуатационные качества грузовика

Шасси оснащено грузопассажирским кузовом с откидным задним бортом. По бокам платформы предусмотрены решетки с откидными скамейками, вмещающими до 16 пассажиров. Также рама ЗИЛ 130 допускает возможность установки дополнительной съемной лавки, вмещающей 8 человек.

Базовая комплектация автомобиля включает в себя тент, снятие и установка которого могут осуществляться в любое время благодаря специальным дугам. Конструкция кузова также обладает практичностью. Выполнение погрузочно-разгрузочных работ существенно упрощается за счет высоты пола грузовой платформы, совпадающей с уровнем высоте пола в ж/д вагонах.

Аналогично любому транспортному средству, автомобиль ЗИЛ 130 обладает собственными преимуществами и недостатками. К положительным особенностям относятся следующие.

  1. Привлекательная стоимость машины.
  2. Низкий уровень требований к используемому топливу.
  3. Сравнительно малые размеры и вес, обеспечивающие хорошую маневренность даже в городских условиях.
  4. Ремонтопригодность и доступность деталей и запчастей.
  5. Хороший уровень проходимости и высокий клиренс.
  6. Наличие гидроусилителя руля.

Наряду с преимуществами, грузовик обладает и рядом недостатков, к которым можно отнести не самую высокую грузоподъемность и скорость. Автомобиль достаточно подвержен поломкам и неполадкам. В зимний период могут возникать проблемы с пуском мотора, а расход топлива ЗИЛ 130 находится на довольно высоком уровне.

Кабину по современным меркам также сложно назвать комфортной — отмечается низкий уровень тепло- и шумоизоляции, а также неудобная форму сидений.

Вернуться к оглавлению

Сегодняшнее положение дел

С 1986 г. завод начал выпуск новых грузовиков модели 4331, год за годом пользовавшихся все большим спросом. С учетом экономического кризиса в начале 1990-х многие организации стали отказываться от популярной модели грузовика из-за устаревшей конструкция, дорогостоящей эксплуатации и регулярной потребности в ремонте.

В результате объем производства ЗИЛ 130 снизился, а выпуск грузовиков был перенесен в Новоуральск на Уральский автомоторный завод, где машина со временем была преобразована в 6-тонный Амур 53131. Обновленная модель получила некоторые внутренние изменения и обновления, однако внешнее исполнение кабины и кузова осталось прежним. Несмотря на то, что грузовик во многом уже устарел, полностью списывать его со счетов еще никто не собирается — недорогие и неприхотливые ЗИЛ 130 еще много лет будут востребованы в самых различных отраслях деятельности.

В пользу этого утверждения говорит и тот факт, что данная модель позволяет устанавливать самое разнообразное специальное оборудование. Наряду с бортовым грузовиком, предназначенным для эксплуатации в условиях температур от −45 до +55°С, модельный ряд включает в себя седельный тягач, самосвалы строительного и сельскохозяйственного назначения, автозаправщики и передвижные топливные цистерны, авторезервуары для пищевых жидкостей, автомобильные гидроподъемники, бетоносмесители, пожарные, коммунальные и многие другие типы спецавтомобилей.

Более того, в Москве уже несколько лет выпускается прямой наследник легендарной «стотридцатки» — ЗИЛ 433360, оснащенный современной кабиной повышенной комфортабельности с дизельного грузовика модели 4331. Помимо базовой бортовой автомашины выпускается модификация 433362 — шасси ЗИЛ 130, позволяющее выполнять установку самых разнообразных кузовов, платформ и другого дополнительного оборудования. В качестве альтернативы прожорливой (как показывает тест-драйв) бензиновой установке 508.10 автомобиль может быть оснащен дизельным двигателем Д-245.9 — такая модификация грузовика выпускается под маркой ЗИЛ 4329.

В целом за сорок с лишним лет своей истории автомобиль заслужил репутацию надежного и долговечного грузовика, неприхотливого в обслуживании и эксплуатации и не требующего сложного ремонта. Хорошо всем знакомый ЗИЛ 130, ныне — АМУР 53131, по сей день повсеместно встречается на дорогах во всех уголках Российской Федерации.

Множество вариаций и модификаций обеспечило широкую востребованность транспортного средства в самых различных сферах хозяйства, от строительства до военной отрасли. И, судя по всему, автомашина еще долго будет пользоваться спросом.

kranigruz.ru

ЗИЛ-130 технические характеристики

ПрототипЗИС-125
Годы выпуска1962—2014
Типгрузовой
КомпоновкаПереднемоторная, привод-задний
Колесная формула4 х 2
Мест в кабиневодитель + 2 пассажира
Габариты
Длина6675 мм.
Ширина2500 мм.
Высота2400 мм.
Дорожный просвет275 мм.
Колесная база3800 мм.
Колея передняя1800 мм.
Колея задняя1790 мм.
Снаряженная масса4300 кг.
Полная масса? кг.
Грузоподъёмность6000 кг.
Радиус поворота8,9 м.
Распределение нагрузки на переднюю/заднюю оси4200 / 9,9 тонны
Максимальный наклон38o
Двигатель ЗИЛ-130
МаркаЗИЛ-130
Типбензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Конфигурациярядный
Рабочий объём5969 см3
Мощность двигателя150 л.с. при 3200 об/мин.
Максимальный крутящий момент402 Н·м, при 2000 об/мин
Степень сжатия6,5
Число цилиндров8
Число клапанов16
Клапаный механизмOHV
Материал блока цилиндровчугун
Материал ГБЦалюминевая
Диаметр цилиндров100 мм.
Ход поршня95 мм.
Расположение цилиндровV-образное под 90o
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Система питанияКарбюратор К-88
Система питаниязакрытая
Рекомендуемое топливоА-66 или А-72
Трансмиссия
Сцеплениесухое, однодисковое, с пружинным гасителем крутильных колебаний.
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Главная передачадвойная, с парой конических зубчатых колес, передаточное — 6,32
Подвеска
Подвеска передняяполу-эллиптическая рессора с телескопическими амортизаторами
Подвсека задняябалансирная на полу-эллиптических рессорах
Мостыпланетарные, с полуосями и дифференциалами
Приводкарданный, механический
Карданов2
Тормозная системаколодочная, барабанного типа
Привод тормозовмеханический
Рулевой механизмглобоидальный, червячный, с тремя гребнями на ролике
Передаточное число23,5
Общие характеристики
Максимальная скорость без прицепа90 км/ч.
Расход топливана 100 км.29 л.
Объём топливного бака175 л.
ЗИЛ-130базовый автомобиль (как бортовой, так и универсальное шасси), первый серийный вариант с двигателем ЗИЛ-130 мощностью 148 л. с.
ЗИЛ-130-66модификация 1966 года, с увеличенной до 150 л.с. мощностью двигателя и рядом усовершенствований в конструкции.
ЗИЛ-130-76базовый вариант образца 1976 года. Грузоподъёмность увеличена до 6 тонн
ЗИЛ-130-80модификация 1980 года, укомплектованная тремя независимыми тормозными системами
ЗИЛ-130Агрузовик с бортовой платформой, предназначенный для постоянного использовании в качестве тягача, с прицепом схожей грузоподъёмности.
ЗИЛ-130Бспециальное шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа
ЗИЛ-130Вседельный тягач; «ЗИЛ-130ВТ» – седельный тягач с усиленным задним мостом.
ЗИЛ-130Гбортовой и универсальное шасси, длиннобазный (с базой 4,5 м).
ЗИЛ-130ГУособо длиннобазный (5,6 м), с использованием узлов от «ЗИЛ-133/Г1».
ЗИЛ-130Д1шасси под промышленные самосвалы «ЗИЛ-ММЗ-555» и «ЗИЛ-ММЗ-4502».
ЗИЛ-130Д2шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под промышленные самосвалы-тягачи «ЗИЛ-ММЗ-555А» и «ЗИЛ-ММЗ-45022».
ЗИЛ-136Иавтомобиль с дизельным двигателем «Перкинс-6.345» мощностью 140 л. с.
ЗИЛ-136ИГдлиннобазный (база 4,5 м) автомобиль с дизельным двигателем «Перкинс-6.345» мощностью 140 л. с.
ЗИЛ-130Кшасси с двигателем «ЗИЛ-157Д» мощностью 110 л. с., под промышленные самосвалы «ЗИЛ-ММЗ-555К» и «ЗИЛ-ММЗ-45021» (колёсная база 3,3 м).
ЗИЛ-138, 138А, 138Игазобаллонные версии 130-го, предназначенные для работы на сжиженном газе.

dar-web.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *