Технические характеристики volvo vnl 780 – Volvo vnl780 2005г в Отрадной – Цена, Технические характеристики, Фото

технические характеристики, двигатель, расход топлива


Модель Вольво ВНЛ 670 считается мощным тягачом, предназначенным для перевозки тяжёлых грузов и транспортировки автопоездов на значительные расстояния. Уникальная комбинация комплектующих в составе этого транспорта сделала данный тягач одной из самых успешных магистральных машин. Ряд испытаний в реальных условиях показал, что этот автотранспорт отличается удобством и эргономичностью при длительных перевозках.

Устройство автомобиля Volvo

Volvo VNL 670

Серьёзным отличием седельного тягача Volvo VNL 670 от других аналогичных машин является его устройство, сочетающее опыт американской и европейской практики. Американские автомобили выделяются тем, что при их проектировании учитывается комфорт водителя и безопасность грузовых транспортировок. Варианты планировок зарубежных моделей подразумевают наличие крупных жилых отсеков и двухосной посадки колёс.

Тягачи европейского производства отличаются более лёгкой сборкой, включающей одноосное проектирование. Благодаря уникальному подбору комплектующих тягач Volvo VNL 670 гармонично сочетает надёжность и удобство. Данная модель представляет собой союз американской и европейской автомобильной продукции: несущая база и водительская кабина — производства Volvo, а остальные детали закуплены у американских поставщиков.

В 1997 году была выпущена тестовая модель этого тягача, с тех пор автомобиль VNL не раз проявлял свои силовые качества в лучшем виде. Автомобильный эксперимент от разработчиков Вольво ВНЛ 670 оказался весьма успешным и утвердился в качестве мощного силового тягача.

Силовые показатели тягача

Политика компании Volvo отличается тем, что каждая выпущенная в тираж модель постоянно совершенствуется. Эта тенденция распространяется и на рассматриваемый тягач: высокотехнологичные разработки Cummins внедряются в систему данной машины. Тем не менее, базовые технические характеристики Вольво ВНЛ 670 по-прежнему конкурентоспособны:

  • крутящий момент (max) – 3150 Нм;
  • средняя скорость – 100 км/ч.;
  • нагрузка max – 18 т;
  • расход топлива max – 40 л/100 км;
  • объём топливного бака
    – 16 л.

Volvo VNL 670 — вид сзади

Также Volvo VNL 670 имеет следующие объёмные габариты:

  • общий вес –7,1 т;
  • масса груза (max) – 30 т;
  • масса автопоезда – 40 т;
  • длина тягача – 12,6 м;
  • ширина тягача – 2,4 м;
  • высота машины – 2,6 м.

Из приведённых показателей можно заметить, что Volvo VNL 670 обладает мощными дизельными характеристиками и экономным расходом топлива. Установка круиз-контроля позволяет сэкономить до 4 % топлива в процессе движения. Допустимая масса перевозимых грузов пропорциональна общим габаритам базовой машины и полного автопоезда.

Двигатель Cummins ISX15

Двигатель Cummins ISX15, устанавливаемый на модель, хорошо проявил себя в ходе многочисленных перевозок. Мощность этого мотора составляет 550 л. с. Двигатель Вольво ВНЛ 670 снабжён дополнительными системами защиты и охлаждения. Система рециркуляции отработанных газов позволяет двигателю сокращать переработки и экономить горючее. Наличие очищающих фильтров в системе также улучшает функционирование мотора Вольво ВНЛ 670.

К основной комплектации VNL можно отнести гидравлический усилитель рулевого колеса, делающий вождение более маневренным и безопасным. Рулевое колесо также защищено подушками безопасности, срабатывающими в случае аварии.

Основные комплектующие элементы тягача

Существует два варианта коробки передач Вольво ВНЛ 670 – механическая 12-ступенчатая и автоматическая 10-ступенчатая. Механическая коробка снабжена разделительным механизмом, предназначенным для повышения трансмиссии. Данный формат также подразумевает установку бонусных конструкций для перевозки различных объектов:

Volvo VNL 670 Wallpaper HD

  • Dicon – для строительных материалов;
  • Fuec – для товаров по магистралям;
  • Hd – для предельно тяжёлых грузов массой > 80 т.

Обширная палитра вариантов позволяет автолюбителям выбрать наиболее подходящий для тягача тип трансмиссии в определённых условиях перевозки. Колёсная формула 6*4 обеспечивает Volvo VNL 670 высокую проходимость даже в сложных условиях езды. Передний мост выдерживает нагрузку до 6 т, а задний мост оснащён пневмотормозами.

Многие параметры внутреннего устройства кабины адаптированы под комфорт и безопасность шофёра. Место водителя отделено от основного жилого отсека, а также имеет инновационный дизайн. Водительская кабина имеет усовершенствованный внешний вид в сравнении с прежними моделями седельного тягача Volvo VNL 670.

Кабина Вольво ВНЛ 670 внутри

Высота кабины составляет 2,5 м, что способствует свободному передвижению шофёра внутри отсека. Также жилая зона включает пару эргономичных кроватей, делающих отдых максимально удобным. Салон снабжён массой осветительных приборов, аудиоцентром и встроенным телевизором.

Рулевое управление Вольво ВНЛ 670 обеспечивается удобным пользовательским интерфейсом. Все командные кнопки и рычаги на панели управления подсвечиваются, имеют удобное расположение. В целом система управления автоматизирована и демонстрирует точные показатели движения по результатам цифровых приборов. Тормозная система Volvo VNL 670 представлена барабанными дисками на колёсах с антиблокировочным функционалом.

Видео по теме: Обзор на Volvo VNL 670


specnavigator.ru

Volvo VNL780 Мечта | DRIVE2

Всем привет. Прошло почти три года и я снова меняю автомобиль. Поработав на Америке, разлюбить ее не удалось. Все эти годы на Магнуме, я думал и мечтал когда же получится снова сесть за руль Американца. И вот сие чудо случилось, решили взять еще одну машину, ну и я попросил американскую вольву. Так получилось что взяли с максимальной кабиной и более менее свежую. Ну естественно машина не новая и есть куча косяков, ну и цена была соответствующая. По мере эксплуатации будем все потихоньку устранять.

Немного о машине
Двигатель Cummins 15 ISX 450 л.с.
КПП Eaton 10 ступка, самая простая из всех коробок
Мосты скоростные Meritor пара 3.42
Как и на любом американце тормоза барабанные АБСка правда не работает надо заниматься
Машина едет достойно, магнум даже рядом не стоит. Горы берет на ура. Вот единственное что мне не нравится это скоростные редуктора, даже на маленьких колесах 275\70 22.5, на этом лайнере надо ехать 95-100 км\ч, иначе обороты двигателя сильно низкие, а для Камминса это не очень хорошо. Либо едешь 80 км\ч на 9 передаче или 100км\ч на 10 по другому никак.
Как писал выше кабина максимальная, салон трансформер (нижний спальник раскладывается в огромный стол и сидушки)
Имеется большой холодильник, правда не работает, к лету постараюсь починить, ну естественно есть кондер, как же его не хватало на магнуме.
Порадовала аудиосистема 8 динамиков и штатный сабвуфер под спальником. Насчет сабика я вообще не ожидал, не думал что их с завода на грузовики ставят. Правда динамик уже потряхивает, видать в США на нем Ниггеры свой рэп на полную слушали))
Ну а так в кабине полно шкафчиков, ящичков и других мелочей.
Стоит самарская автономка, правда слабенькая 3кВт, посмотрим как зимой она себя покажет.
Немного о прицепе
Шмитц S01 2007 года
Оси Шмитц(САФ) на полурессорах
Дисковые тормоза суппорта Knore
Есть лентяй, правда электронный и на американце не работает будем делать механику
Полная штора, крыша новая

Ну вроде все со временем уже в бж все по подробней расскажу и покажу

  • Двигатель 0.5 дизельный (450 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2017 году

Год на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Volvo VNL 780 - trucks

Volvo серии VNL с капотной компоновкой двигателя. Разработанные и запущенные в серийное производство американским подразделением известного шведского концерна, они соединили в себе мощь и традиционный облик американских траков с отличающими европейские автомобили высоким качеством, надёжностью, аэродинамическим дизайном. Изначально ориентированные на североамериканский рынок сбыта, благодаря своим характеристикам они быстро завоевали популярность и в Европе – за исключением стран, в которых действуют ограничения на максимальную длину транспортных средств.

 


С 1997 года выпущено шесть различных модификаций этих грузовиков. Последней на сегодняшний день моделью этой линейки является Volvo VNL 780. Это трёхосный седельный тягач с колёсной формулой 6х4, предназначенный для транспортировки различных полуприцепов массой до 60 т в составе автопоезда. При этом его длина достигает от 7,5 до 9 метров, собственная масса до 9, а грузоподъёмность до 30 т. Максимальная скорость при этом достигает 103 км/час.

 

Двигатель Volvo VNL 780

В качестве силовых установок для них применяется несколько вариантов. Среди них 15-ти литровый Cummins ISX15, оборудованный EGR (система регулирования отработавших газов). При крутящем моменте в 1850 Н/м он развивает мощность до 550 л.с., при этом оставаясь очень экономичным в плане расхода топлива – около 38 литров на 100 км.

Кроме него, на тягачи Volvo VNL устанавливают двигатели собственного производства:


•    VE D12. Его объём составляет 12138 см3, а мощность от 420 до 465 л.с. Так же как Cummins, по классу экологической безопасности соответствует стандарту Евро-4.

 

•    VE D13 объёмом 12800 см3. В зависимости от регулировки топливной аппаратуры при номинальном крутящем моменте 2050 Н/м развивает мощность 475-500 л.с.


•    VE D16. Самый мощный из предназначенных для серийных тягачей двигатель, разработанный специалистами компании Volvo Trucks. При объёме в 15800 см3 он способен развивать мощность до 600 л.с. Наряду с  VE D13 по экологическим стандартам относится к классу Евро-5.


Учитывая высокую мощность и при этом небольшой расход топлива (от 34 до 42 литров на 100 км, в зависимости от дорожных и климатических условий), у любого установленного на Volvo VNL 780 двигателя технические характеристики отвечают самым высоким требованиям к эксплуатационным и экологическим показателям.

 

КПП и ходовая

 

Вместе с достаточно большим выбором двигателей, Volvo Trucks предлагает и несколько вариантов коробок передач. Предусмотрена установка механических, роботизированных или автоматических КПП, а количество передач в них варьируется от 8 до 14. В качестве поставщиков этих агрегатов выступают такие известные компании, как Meritor и Eaton Fuller. Широкое применение на грузовиках этой серии получила система автоматического переключения передач I-Shift, облегчающая работу водителя-дальнобойщика и способствующая экономии топлива. Передаточное число в различных вариантах колеблется от 3,12 до 3,58.

 

В качестве передней оси серия 780 получила балку от компании Rockwell, а двумя ведущими выступают мосты Meritor. Если в автомобилях первых выпусков «передок» снабжался рессорной подвеской, а задняя тележка работала на воздушных подушках, то впоследствии установкой пневматики Air Ride, обеспечивающей не только максимальную сохранность груза, но и комфорт водителя, удостоились все оси. Благодаря этому ходовые качества Volvo VNL 780 заслужили самые положительные отзывы.

 

 

 

Для тягачей VNL 780 стандартным является набор следующих функций:

 

•    Гидроусилитель руля с регулируемым наклоном, обеспечивающий лёгкость и маневренность при управлении тяжёлой техникой;
•    Межосевая блокировка колёс и система АВС, незаменимые при гололёде и других сложных дорожных условиях;
•    Электропривод и обогрев зеркал заднего вида;
•    Горный тормоз и возможность отдельного торможения полуприцепа;
•    Электрический привод стеклоподъёмников.


Седельно-сцепное устройство имеет сдвижную конструкцию, обеспечивающую максимально надёжное соединение с буксируемым полуприцепом. Расположенное на высоте около 1,15 м, оно способно выдерживать нагрузку до 23 тонн. По обе стороны рамы установлены два скрытых облицовкой топливных бака вместимостью 570 литров каждый.


Компания Volvo славится своим строгим подходом к вопросам активной и пассивной безопасности, поэтому даже при наличии впечатляющих размеров моторного отсека, оберегающего водителя от любого столкновения, дополнительно предусмотрено наличие подушек безопасности.

 

 

По основным своим техническим характеристикам Volvo VNL 780 даже 2013 года выпуска мало чем отличается от предшествующей ей 770 модели. Основное различие состоит во внутреннем оборудовании кабины, точнее даже, её спального отделения. При высоте потолка 2,5 м его площадь составляет 5 квадратных метров. Зона отдыха оборудована двумя спальными местами, нижнее из которых очень просто трансформируется в обеденный стол с двумя окружающими его креслами. Длина обоих спальников выросла до двух метров, а ширина увеличилась до 107 см. Для полноценного отдыха водителей крыша и стенки спального отсека отделаны специальными шумопоглащающим материалами. Для размещения различных вещей предусмотрены полки, ящики, небольшие шкафы. В оборудование входят холодильник, микроволновая печь, два кондиционера, предусмотрено подключение компьютера и телевизора.

 


Базовая комплектация Volvo VNL 780, цена которого ненамного превышает  стоимость таких американских «одноклассников», как International или Freightliner, включает в себя пневматическую регулировку водительского сидения, систему круиз-контроль, автономное и дополнительное отопление кабины, электрообогреватель двигателя, встроенный музыкальный центр.

 

© promplace.ru, volvotrucks.us

 

truckercanada.com

Volvo VNL профессиональный обзор от эксперта авторынка

В отличие от европейских моделей Volvo Truck про американские грузовики этой компании у нас известно гораздо меньше. Тем не менее, в Северной Америке у нее существует самостоятельная модельная линейка, один из наиболее ярких представителей  которой – магистральный седельный тягач Volvo VNL.

Если бы не переливающаяся хромом фирменная косая черта, пересекающая сверху вниз массивную облицовку радиатора, можно было бы подумать, что перед нами – один из классических траков знаменитых северо-американских марок. И ведь действительно, и по внешнему виду, и по компоновке Volvo VNL – настоящая американская классика: у автомобилей этой модели трехосная ходовая часть, привод на оба задних моста, впечатляющая колесная база, внушительных размеров капот, а у «дальнобойных» модификаций – еще и не менее внушительный спальник, установленный за кабиной. Да и хромированных элементов здесь куда больше, чему у европейских или азиатских аналогов. И, конечно же, на выбор будущего владельца предложена целая гамма двигателей большого литража: три собственной разработки Volvo, аналогичные применяемым на европейских моделях компании, D11 (355-405 л.с., 1250-1350 Нм), D13 (375-500 л.с., 1450-1850 Нм, D16 (500-600 л.с., 1650-2050 Нм), а также американский Cummins ISX15 (400-550 л.с., 1850 Нм). Правда, дизель D11 доступен только на трех «младших» модификациях семейства, выпускаемых под индексами 300, 430 и 630, которые отличаются или короткой «дневной», или низкой кабиной. А на более тяжелых модификациях, выпускаемыми под индексами 670, 730 и 780 и выделяющихся просторными и роскошными спальными отсеками, применяются, более мощные и тяговитые моторы. Обобщая сказанное нельзя не признать, что энерговооруженность семейства Volvo VNL на высоте: обладая столь широким спектром предлагаемых у установке двигателей, отличающихся впечатляющими выходными характеристиками, эти автомобили способны решать весь круг задач, стоящих перед автомобильным транспортом, предназначенным как для региональных, так и для междугородных перевозок в современном их понимании.

В качестве основной КПП для Volvo VNL предложена фирменная 12-ступенчатая I-Shift. Это оборудованная делителем и демультипликатором механическая «коробка» с роботизированным переключением и расположенным по правую руку от водителя рычагом-джойстиком. Ее конструкция предусматривает доукомплектацию компактным ретардером, коробкой отбора мощности, а также аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем. Коробка I-Shift на сегодня одна из самых продвинутых среди всех существующих аналогов. Помимо базового пакета программ она может поставляться с пакетами TP-DICON (городские перевозки и перевозки строительных грузов), TP-FUEC (магистральные перевозки и экономия топлива), TP-FUEC3 (магистральные перевозки и экономия топлива с использованием системы I-See) и TP-HD (транспортировка сверхтяжелых грузов автопоездами полной массой свыше 85 т). Так что у перевозчика есть широкий выбор специализации трансмиссии – он может отдать предпочтение тому варианту ее настроек, который наиболее оптимален для будущей эксплуатации автомобиля. Подобный выбор положительно скажется на величине расхода топлива. В качестве примера компания приводит следующие данные: осуществляя магистральные перевозки с правильно подобранным программным пакетом КПП автопоезд движется с крейсерской скоростью на более низких, чему автомобилей конкурентов, оборотах двигателя, что приводит к росту экономичности приблизительно на 3%.

Второй вариант применяемой на Volvo VNL коробки передач – механическая Eaton с ручным переключением и различным количеством передаточных ступеней – от 9 до 18. Третий вариант – тоже Eaton, но уже АМТ UltraShift, отличающейся автоматизированным переключением передаточных ступеней.

А что кабина? Внешне она выглядит более широкой, чем у большинства американских одноклассников. Не удивительно, ведь ее делали с оглядкой на кабины европейских Volvo, а в Стром свете как правило не экономят на ширине, выбирая ее всю без остатка. Поэтому, кстати, и спальный отсек, несмотря на свои внушительные габариты, у Volvo VNL не выпирает в стороны, как у многих других американских траков – боковина кабины здесь практически бесступенчато переходит в боковину спальника.

А спальник, надо сказать, хорош! У разных модификаций он имеет разные размеры и, соответственно, разный внутренний объем. Но уровень комфорта высок в любом из вариантов! Достаточно лишь сказать, что будущий владелец вправе выбирать среди нескольких материалов и цветов отделки – это касается пола, стен, потолка, сидений и, даже, приборной панели. К услугам водителя не только просторная спальная полка, но еще и несколько просторных шкафчиков и емкостей, предназначенных для личных вещей и одежды, а также холодильник и микроволновая печь. В наиболее просторных вариантах спальника в его нижней части можно даже организовать удобное пространство для отдыха в виде двух диванчиков и расположенного между ними небольшого столика. Одним словом, Volvo VNL в магистральном исполнении – типичный образец дома на колесах, столь ценимого американскими дальнобойщиками. Однако, в завершение нужно сказать и о том, что данная модель предлагается и в модификации для региональных перевозок – в этом случае ее обитаемое пространство ограничено салоном кабины, который, впрочем, по комфортабельности и насыщенности оборудованием не уступает салону кабины у модификаций, предназначенных для работы на межгороде. 


Читайте также:

22.12.2014 в 16:42

24.12.2014 в 07:20

24.11.2014 в 12:57

04.12.2014 в 09:02

25.12.2014 в 07:42

19.11.2014 в 17:04

15.12.2013 в 15:42

15.12.2014 в 08:04

14.01.2014 в 17:54

16.12.2014 в 16:13

st-kt.ru

Тягач Volvo vnl 780 технические характеристики

Обзор Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670

Новый лучший в мире тягач 2018 Volvo VNL:Обзор,Характеристики,Цена

Обзор нового трака VOLVO VNL 760 2018 в дорогой комплектации

Дальнобой по США. Обзор Volvo vnl 780. Трак Alexa Florida. Американские грузовики

тест VOLVO VNL 450 Л С В ОДНОКОМНАТНОЙ КВАРТИРЕ

Volvo Вольво VNL 780 Грузовик Truck LKW 30.07.2013

Обзор седельного тягача Volvo FM, 2008 г

Купил новую 2018 Volvo VNL760, лечу за ней вместе со студентом. (1 серия / 3 сезон)

ВЫБИРАЕМ Б/У ТРАК, ЦЕНЫ VOLVO FREIGHTLINER

Truck of the Future.Будущее для дальнобойщиков

Также смотрите:

  • Замена лямбда зонда Volvo s80
  • Вольво 240 с дизельным двигателем
  • Переборка стартера Вольво
  • Задние led фонари Volvo xc90
  • Блок комфорта Вольво хс90
  • Volvo s60 сверчки
  • Краска 417 Volvo
  • Разборка Volvo сельскохозяйственная
  • Вольво cx60 2014 видео
  • Вольво s40 2003 метки грм
  • Датчик сердцебиения Вольво
  • Как убить Вольво 850
  • Вольво fh или fh22 разница
  • Volvo тест драйв виде
  • Где отремонтировать рейку на Вольво
Главная » Выбор » Тягач Volvo vnl 780 технические характеристики

volvo-yar.ru

Volvo VN - турбины на ПрофиТрак

Серия седельных тягачей Volvo VN, выпускаемая американским подразделением компании Volvo, включает девять моделей тяжелых грузовиков капотной компоновки с высокими эксплуатационными характеристиками. На российском рынке наибольшим спросом пользуются модели с удлиненным капотом VNL 670 и VNL 780.

Все автомобили Volvo максимально надеждны и безопасносны, выделяются аэродинамическим стайлингом и отменным качеством отделки интерьера. Линейка VN не составляет исключения из этого правила. Заокеанские грузовики Volvo сочетают в себе мощь и традиции американских машин с инновативностью и элегантностью европейских. Серия Volvo VN известна в отрасли дизайном, который перенес магистральные тягачи в 21 век, заверяют специалисты компании.

В просторной, щедро оборудованной кабине Volvo VN уровень звукоизоляции соответствует показателям легковых автомобилей. Климатизационная система с 22 отверстиями, независимая система фильтрации, все приборы в пределах легкой досягаемости, интеллигентная диагностично-информационная система. 

Бытовое отделение сочетает функции спальни, офиса, кухни и столовой, предлагает исключительную эффективность пространства и достаточно высоко, чтобы в нем мог стоять на ногах человек ростом  2 метра.

Модели VNL и VNM отличаются исключительной маневренностью, мощностью, легкостью управления, плавным ходом и экономичностью. У них смещенный назад мост, пневматическая подвеска, 50-градусовый радиус поворота колес, панорамное лобовое стекло площадью больше 1,3 кв. м. Руль с гидравлическим усилителем и регулируемым от 0 до 32° наклоном. Энергоабсорбирующая рулевая колонка поглощает вибрации. Сочетание вертикальных и горизонтальных тяжелых амортизаторов смягчает удары и сводит к минимуму качание.

Тяжеловесные тягачи серии VNL поначалу созданы для буксировки автопоездов общей массы 30-60 т со скоростью до 103 км/ч. В России они популярны как магистральные и региональные тягачи. Индивидуальные водители и транспортные фирмы одинаково ценят Volvo VN за непревзойденную надеждность, комфорт, длинную эксплуатационную жизнь и экономичность, благодаря которым они являются удачным капиталовложением, сберегающим своему владельцу финансовые средства в долгосрочной перспективе.

Технические характеристики

Двигатель

  • Volvo D13, 375-500 л.с.;
  • Volvo D16, 500-550 л.с.;
  • Cummins ISX15, 400-550 л.с.

Полная масса

15 - 37 т.

60 т. автопоезд

Колесная база

 

Колесная формула

5380 - 5840 мм

 

4x2; 6x4

 

Грузоподъемность

 

30 000 кг

КПП

  • Volvo AT и ATO I-Shift; 12 ступеней;
  • Eaton® Fuller® RTOC, RTOCM 9 ступеней;
  • FRO, RTO, RTLO 10-18 ступеней;
  • AutoShift® и UltraShift®

Топливные баки

2 х 300-450 л.

 

Макcимальная скорость

80 км/ч

Расход топлива

36-42/100

 

www.profitruck.ru

Вольво vnl 780 технические характеристики

Обзор Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670

Дальнобой по США. Обзор Volvo vnl 780. Трак Alexa Florida. Американские грузовики

ЧТО В КАБИНЕ? VOLVO VNL 660 - обзор владельца. МОЙ СТАРЫЙ ГРУЗОВИК ТЕБЯ УДИВИТ.

Обзор нового трака VOLVO VNL 760 2018 в дорогой комплектации

тест VOLVO VNL 450 Л С В ОДНОКОМНАТНОЙ КВАРТИРЕ

Новый лучший в мире тягач 2018 Volvo VNL:Обзор,Характеристики,Цена

$160,000 ЗА 2019 Volvo VNL 760. СТОИТ ЛИ?

Volvo Вольво VNL 780 Грузовик Truck LKW 30.07.2013

ВЫБИРАЕМ Б/У ТРАК, ЦЕНЫ VOLVO FREIGHTLINER

Обзор седельного тягача Volvo FM, 2008 г

Также смотрите:

  • 2006 Toyota isis технические характеристики
  • Где находиться топливный фильтр Сузуки игнис
  • Какое масло лить в акпп Опель антара
  • Тест драйв Тойота Королла 2007 видео главная дорога
  • Чехлы майка на Опель астра h хэтчбек
  • Алена ахмадулина Lexus neo couture
  • Киа sorento 2015 года выпуска
  • Мерседес 190 ремонт замка зажигания
  • Киа соренто 2004 дизель турбина
  • Запчасти на Лексус 350 бишкек
  • Какая машина лучше Мазда или бмв
  • Какие зимние шины лучше для Мицубиси
  • Замена суппорта Нива Шевроле видео
  • Замена ламп ближнего света на Тойота Авенсис
  • Сравнение автомобилей КАМАЗ и урал
Главная » Видео » Вольво vnl 780 технические характеристики

autopart-tc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *