Гусеничный экскаватор Volvo 210 технические характеристики и устройство
Экскаватор Volvo 210 на гусеничном ходу характеризуется высокими эксплуатационными качествами, эргономичностью, простотой управления, эффективностью и надежностью. Универсальность строительной специальной техники позволяет использовать машину практически повсеместно. К недостаткам можно отнести малую скорость движения по сравнению с колесной техникой, а также невозможность самостоятельно перемещаться между строительными площадками. Максимальная производительность достигается при работе экскаватора Volvo 210 в карьерах, строительстве, коммунальном хозяйстве и при добыче полезных ископаемых.
Назначение
Данный образец одноковшового экскаватора относится к многоцелевой машине для всевозможных работ в условиях городского, сельского и промышленного строительства. Перечень наиболее распространенных операций, предусмотренных данной моделью, включает в себя:
- разработку котлованов;
- прокладку траншей;
- карьерные работы;
- погрузочно-разгрузочные работы всевозможных материалов;
- рыхление грунта;
- трамбовка.
Функциональные возможности такой машины заметно возрастают при использовании дополнительного оборудования. При наличии необходимой оснастки, данная землеройная техника может с лёгкостью сменить свою традиционную квалификацию и выполнять операции по уплотнению строительных смесей, установки свай, дробления бетонных конструкции, бурению ям.
Технические характеристики
Вольво 210 в полной мере соответствует современным стандартам и требованиям, предъявляемым к подобному роду техники. Его технические характеристики указаны ниже:
Снаряженная масса | 22 т |
Объём ковша | 0,8 – 1,5 м3 |
Грузоподъемность | 6,5 – 7 т |
Максимальное значение вылета стрелы | 10 м |
Глубина копания | 4 м |
Предел выгрузки по высоте | 4,2 м |
Скорость вращения платформы | 11,5 об/мин |
Эксплуатационная скорость | 4,5 – 5 км/ч |
Двигатель
На экскаватор устанавливается четырехтактный шестицилиндровый двигатель объемом 5,7 л. Модель производится компанией Вольво, что гарантирует полное соответствие характеристик мотора мощностью 107 кВт или 159 л.с. остальным компонентам машины. В стандарте агрегат оснащается системой непосредственной подачи дизеля, промежуточным охладителем воздуха, системой водяного охлаждения. Частота вращения вала составляет 1900 оборотов в минуту, а предельный крутящий момент – 647 Нм. В бак охладительной системы помещается 27,5 л жидкости.
Также мотор экскаватора Volvo EC210BLC комплектуется подогревателем блока цилиндров, который обеспечивает простой запуск даже в холодное время года. Надежность и долговечность установки обусловлена применением фильтров для очистки топлива и воздуха. Кроме того, монтируются генератор и заправочный насос.
Расход топлива
В среднем машина потребляет 15-16 л топлива за час. Бак рассчитан на 350 л.
Ходовая часть
Гусеничный привод экскаватора с шириной трака от 600 – 800 мм. позволяют ему беспрепятственно перемещаться как по песчаному, так и по твердому грунту со средней скоростью 4 – 5 км/ч. Гусеницы приводятся в движение при помощи гидравлического электромотора. Вольво 210 оснащен многодисковым тормозным устройством гидравлического типа. Натяжение гусеничной ленты осуществляется при помощи гидроцилиндра, плунжера, ползуна и направляющей вилки.
Гидравлическая система
Машинист Вольво 210 имеет в своем распоряжении одну из самых совершенных гидросистем ASWM, которая позволяет добиться наиболее оптимального распределения всех ресурсов машины с учетом конкретного плана действий. Такая система практически лишена недостатков, а среди главных её преимуществ можно выделить:
- высокую производительность системы;
- ускоренную работу стрелы в циклическом режиме;
- маневренность экскаватора;
- режим форсированного подъема;
ASWM дает возможность машинисту в полной мере использовать тот режим работы, который наиболее приемлем при конкретных условиях эксплуатации.
Ковш
- Тип устанавливаемого ковша — обратная лопата.
- Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша — 0.44 метра кубических.
- Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша — 1.3 метра кубических.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке — 5.
- Максимальная глубина копания — 4000 миллиметров.
- Максимальная высота разгрузки ковша — 4090 миллиметров.
Габаритные размеры
- Конструкционная длина — 9650 миллиметров.
- Ширина по гусеничной платформе — 3000 миллиметров.
- Полная высота — 2930 миллиметров.
- Ширина гусеничной ленты — 600 миллиметров.
Устройство
Первая гусеничная машина серии 210 сошла с конвейера в далеком 1999 г. С тех пор линейка машин подобного рода заметно расширилась и пополнилась самыми разнообразными версиями.
Землеройные машины этой серии выпускаются в различных модификациях, каждая из которых отличается от предыдущей большими габаритами и значениями рабочих нагрузок.
В зависимости от этих параметров, машинам присваиваются следующие индексы:
- 210 LC оснащён тележкой с длинной базой;
- 210 NLC отличается узкой базой ходовой платформы;
- 210 LR оборудован удлиненными рабочими элементами.
По мере совершенствования основных узлов данной строительной машины, постепенно менялись основные технические данные. Так на смену 210 LC с шириной 3 м., массой 22 т. пришел 210 LC, ширина которого составляет 3,2 м, а масса возросла до 23 т. Конкретный тип вышеуказанных землеройных машин соответствует своим, специфическим условиям эксплуатации.
Каждая модификация 210-ого Вольво создаётся по принципу унификации, что предполагает взаимозаменяемость большего числа деталей и сопутствующих комплектующих. Такая стратегия производства позволяет существенно облегчить процесс ремонта и снизить трудозатраты на изготовление уникальных запасных частей.
В том случае, если возникает необходимость проведения нестандартных операций, экскаватор может быть оборудован соответствующим навесным оборудованием.
Кабина и управление
Следует отметить также и кабину оператора, которая вышла довольно просторной и комфортабельной. В ней было применено большое количество различных материалов, благодаря которым уровень посторонних шумов и вибраций, возникающих в ходе рабочего процесса, был заметно снижен, что минимизирует утомляемость оператора при выполнении каких-либо работ на протяжении довольно долгого периода времени. Основными особенностями, которыми наделена кабина, являются гидроамортизированные крепежные опоры, способствующие снижению уровня вибраций и сглаживанию сильной тряски, а также повышенная фильтрация воздуха. Стандартная комплектация кабины включает в себя следующее:
- Имеется удобное сидение оператора с полной регулировкой.
- Радиоприемник с гибкой антенной.
- Органы управления, выполненные в виде джойстиков.
- Рычаг, отвечающий за блокировку гидравлической системы при аварийных ситуациях.
- Имеется просторный отсек, предназначенных для хранения различных инструментов или же личных вещей оператора.
- Предусмотрена небольшая пепельница и прикуриватель.
- Напольный коврик.
- Подстаканник.
- Тонировка всех стекол.
- Звуковой сигнал.
- Дверные замки.
- Инерционный ремень безопасности.
- Съемное нижнее стекло.
- Передний стеклоочиститель.
Модель Volvo EC 210 обладает несколькими передовыми решениями, облегчающими управление. Рассмотрим их подробнее:
- В плавающем режиме стрелы, стрела может находиться над землей без давления на гидравлические цилиндры. При ее опускании гидронасосы не задействуются, так как весь процесс осуществляется за счет собственной массы стрелы. Благодаря этому гидравлическая система не нагружается, что позволяет направить всю мощность на выполнение других операций. Таким образом, длительность рабочего цикла удалось заметно сократить. Но помимо этого, данный режим обеспечивает упрощенное управление и устранение излишней ударной нагрузки, которая может возникать при использовании гидравлического отбойного молота.
- Экскаватор обладает передовой системой предустановленного давления, благодаря которой эксплуатация машины стала еще проще за счет предварительной настройки. Оператор может выбрать необходимое давление на мониторе I-ECU. Выбранные параметры затем можно сохранить в системе управления оборудованием.
- Присутствует система контроля, именуемая как Contronics. Данная система имеет несколько режимов и функций автоматической диагностики, что дополнительно облегчает техническое обслуживание экскаватора.
- Имеется специальная система, позволяющая управлять мощностью гидравлики в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.
Модификации
Volvo EC 210 выпускается в нескольких модифицированных версиях, наиболее популярной из которых является Volvo EC 210 BLC. Данная модификация отличается от базового экскаватора в основной своей ходовой частью, как можно понять из индекса (BLC), здесь используется удлиненная гусеничная платформа (Long Carriage). Также эта версия в базовой комплектации может быть укомплектована другим навесным оборудованием, которое для обычного Volvo EC 210 доступно лишь опционально. В плане внешнего вида и технических характеристик обе модели практически не имеют отличий.
Преимущества и недостатки
Volvo 210 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый образец землеройной техники. Его популярность продиктована рядом преимуществ, среди которых:
- усовершенствованная силовая установка с большим запасом мощности;
- оптимизированная многорежимная гидравлическая система;
- доступность ремонта и диагностики большинства узлов/механизмов;
- большая обзорность кабины машиниста;
- возможность монтажа вспомогательных подвесных систем;
- хорошие ходовые качества;
- широкий диапазон эксплуатационных режимов;
- автоматизированная система управления.
Немаловажное значение при усовершенствовании строительных машин Вольво уделяется рабочему месту машиниста. Для обеспечения комфортной работы машиниста, внутри кабины экскаватора устанавливается кондиционер с ручными настройками управления, а также многорежимная отопительная система, плюс подогрев сиденья.
Основной недостаток связан с транспортировкой подобного рода техники. Движение экскаваторов по дорогам общего пользования не допускается. Из-за этого приходится прибегать к помощи трала, что вызывает некоторые трудности и задержки в работе.
Summary
Article Name
Гусеничный экскаватор Volvo 210
spectekhnika.info
Volvo V70 II 2.5i 20V (210 л.с., бензин, 2003)
Начальная страница › Volvo › Volvo V70 II 2.5i 20V (2003) — Технические данныеуниверсал, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4710.00 мм x 1804.00 мм x 1465.00 мм, масса: 1550 кг, объем двигателя: 2521 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 5, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 210 л.с. @ 5000 об/мин, максимальной крутящий момент: 320 Нм @ 1500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 7.40 с, максимальная скорость: 230 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 12.6 л / 7.5 л / -, диски: R16, шины: 205/55 R16
Марка | Volvo |
Серия | V70 |
Модель | II 2.5i 20V |
Первый год выпуска | 2003 |
Последний год выпуска | 2007 |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2755.00 мм (миллиметров) 9.04 ft (фуов) 108.46 in (дюймов) 2.7550 м (метров) |
Колея передняя | 1563.00 мм (миллиметров) 5.13 ft (фуов) 61.54 in (дюймов) 1.5630 м (метров) |
Колея задняя | 1560.00 мм (миллиметров) 5.12 ft (фуов) 61.42 in (дюймов) 1.5600 м (метров) |
Длина | 4710.00 мм (миллиметров) 15.45 ft (фуов) 185.43 in (дюймов) 4.7100 м (метров) |
Ширина | 1804.00 мм (миллиметров) 5.92 ft (фуов) 71.02 in (дюймов) 1.8040 м (метров) |
Высота | 1465.00 мм (миллиметров) 4.81 ft (фуов) 57.68 in (дюймов) 1.4650 м (метров) |
Минималный объём багажника | 485.0 л (литров) 17.13 ft3(кубических футов) 0.48 м3(кубических метров) 485000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1641.0 л (литров) 57.95 ft3(кубических футов) 1.64 м3(кубических метров) 1641000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1550 кг (килограммов) 3417.17 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2100 кг (килограммов) 4629.71 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 70.0 л (литров) 15.40 имп.гал. (имперских галлонов) 18.49 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 2521 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 9.00 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 5 (пять) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 83.00 мм (миллиметров) 0.27 ft (фуов) 3.27 in (дюймов) 0.0830 м (метров) |
Ход поршня | 93.20 мм (миллиметров) 0.31 ft (фуов) 3.67 in (дюймов) 0.0932 м (метров) |
Максимальная мощность | 210 л.с. (английских лошадиных сил) 156.6 кВт (киловаттов) 212.9 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 320 Нм (Ньютон-метров) 32.6 кгм (килограмм-сила-метров) 236.0 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1500 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 7.40 с (секунд) |
Максималная скорость | 230 км/ч (километров в час) 142.92 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 12.6 л/100 км (литров на 100 км) 2.77 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 3.33 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 18.67 мили/галлон (мили на галлон) 4.93 мили/литр (мили на литр) 7.94 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 7.5 л/100 км (литров на 100 км) 1.65 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.98 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 31.36 мили/галлон (мили на галлон) 8.28 мили/литр (мили на литр) 13.33 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | — |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | — |
Передняя подвеска | — wishbone |
Задняя подвеска | — на винтовых пружинах |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | R16 |
Размер шин | 205/55 R16 |
Колесная база | + 3% |
Колея передняя | + 3% |
Колея задняя | + 3% |
Длина | + 5% |
Ширина | + 2% |
Высота | — 2% |
Минималный объём багажника | + 8% |
Максимальный объём багажника | + 19% |
Снаряжённая масса | + 9% |
Максимальная масса | + 7% |
Объём топливного бака | + 14% |
Объём двигателя | + 12% |
Максимальная мощность | + 32% |
Максимальный крутящий момент | + 21% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | — 28% |
Максималная скорость | + 14% |
Расход топлива в городе | + 25% |
Расход топлива на трассе | + 21% |
• Volvo S80 2.5 I 20V (бензин, 2002)
• Volvo V70 II 2.5i 20V (бензин, 2003)Читать далее
www.thecaryoudrive.com
Volvo EC210BLC | Specifications | (2002-2006)
Базовая модель с кабиной ROPS, станд. ходовой частью,стандартной стрелой, стандартным ковшом
Скачайте 250 подробных технических спецификаций и конкурентную информацию Volvo EC210BLC
See 18 datasheetsEC210BLC Volvo — Технические данные
Вес | 21 т |
---|---|
Транспортная длина | 9.65 м |
Транспортная ширина | 3 м |
высота в транспортном cостояние | 2.93 м |
Объем ковша | 1,03 м³ |
Ширина гусениц | 600 мм |
Нижняя тележка | LC |
Стрела | MB/VA |
Производитель двигателя | Volvo |
Модель двигателя | D 6 D-EAE 2 |
Мощность двигателя | 107 кВт |
Рабочий объем | 5.7 л |
Число оборотов при макс. крутящем моменте | 1900 |
рабочая длинна выдвижной стрелы | ### |
Глубина копания | ### |
Сила черпания | ### |
Ширина ковша | ### |
Мощность двигателя | ### |
Габариты д х ш х в | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
число цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра х ход поршня | ### |
Вес | ### |
уровень выбросов | ### |
EC210BLC Volvo — Специальное оборудование
- Кондиционер
- Быстросменный адаптер Гидрав.
- Быстросменный адаптер маши.
- сажевый фильтр
- Регулирование колеи
- Отвал
- Регулируемая кабина водителя
- Предупреждающее уст-во о перегрузке
- Перегрузочный экскаватор
Загрузить спецификации и технические спецификации для Volvo EC210BLC
XЧто вы думаете об этой машине?
Благодарим за отзыв
specs.lectura.ru
Volvo EC210B | Specifications | (2016-2018)
Базовая модель с кабиной ROPS, станд. ходовой частью,стандартной стрелой, стандартным ковшом
Скачайте 250 подробных технических спецификаций и конкурентную информацию Volvo EC210B
See 23 datasheetsEC210B Volvo — Технические данные
Вес | 20.84 т |
---|---|
Транспортная длина | 9.75 м |
Транспортная ширина | 2.99 м |
высота в транспортном cостояние | 2.93 м |
Объем ковша | 0.92 м³ |
Ширина гусениц | 600 мм |
Стрела | MB |
рабочая длинна выдвижной стрелы | 9.54 м |
Глубина копания | 6.33 м |
Сила черпания | 122.6 кН |
Ширина ковша | 1.125 м |
Производитель двигателя | Volvo |
Модель двигателя | D 6 D-EAE 2 |
Мощность двигателя | 107 кВт |
Рабочий объем | 5.7 л |
Число оборотов при макс. крутящем моменте | 1900 |
Нижняя тележка | ### |
Мощность двигателя | ### |
Габариты д х ш х в | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
число цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра х ход поршня | ### |
Вес | ### |
уровень выбросов | ### |
EC210B Volvo — Специальное оборудование
- Кондиционер
- Быстросменный адаптер Гидрав.
- Быстросменный адаптер маши.
- сажевый фильтр
- Регулирование колеи
- Отвал
- Регулируемая кабина водителя
- Предупреждающее уст-во о перегрузке
- Перегрузочный экскаватор
Загрузить спецификации и технические спецификации для Volvo EC210B
XЧто вы думаете об этой машине?
Благодарим за отзыв
specs.lectura.ru
Марка | Volvo |
Модель | XC90 |
Поколения | XC90 |
Модификация (двигатель) | 2.5 20V (210 Hp) |
Количество дверей | 5 |
Мощность | 210 л.с. /5000 об./мин. |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.9 с. |
Объем топливного бака | 72 л |
Начало выпуска | 2002 г. |
Оконч. выпуска | 2006 г. |
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Длина | 4800 мм. |
Ширина | 1890 мм. |
Высота | 1740 мм. |
Колесная база | 2860 мм. |
Колея передняя | 1635 мм. |
Колея задняя | 1625 мм. |
Объем багажника минимальный | 613 л |
Объем багажника максимальный | 2404 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 2521 см3 |
Крутящий момент | 320 Нм /1500 об./мин. |
Система питания | Распределенный впрыск |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 83 мм. |
Ход поршня | 93.2 мм. |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | Бензин |
Привод | Полный |
Кол-во передач (мех коробка ) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Расход топлива в городе | 16.1 л/100 км. |
Расход топлива на шоссе | 9.4 л/100 км. |
Снаряженная масса автомобиля | 1985 кг. |
Допустимая полная масса | 2620 кг. |
Размер шин | 225/70 R16 |
Размер дисков | R16 |
www.auto-data.net
Технические характеристики автомобиля Volvo V70 2.5 T (S)
Технические характеристики Volvo V70 2.5 T
Volvo V70 2.5 T
-
Фотографии Volvo V70 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15
Универсал Volvo V70 нового поколения построен на переднеприводной платформе, заимствованной у седана S80. Новый V70 на 1 см короче предыдущей модели, хотя на 4 см шире и на 9 см выше. Для увеличения багажного отделения пятая дверь сделана почти вертикальной, что по уверениям конструкторов не испортило жесткость кузова нового автомобиля. По сравнению с предшественником она возросла на 50%. Интерьер салона исполняется в светло-сером или светло-бежевом тонах. Широкие возможности трансформации салона позволяют использовать его немалый объем с максимальной эффективностью. Автомобили Volvo всегда славились высоким уровнем безопасности. Новый универсал не является исключением из этого правила. На нем применены практически все известные на сегодняшний день системы активной и пассивной безопасности, включая ряд собственных уникальных разработок. Например, передние подушки безопасности, в зависимости от силы фронтального столкновения могут раскрываться частично или полностью. В отличие от седана S80 на универсал не будут устанавливать шестицилиндровые двигатели. Все моторы — пятицилиндровые, прошедшие модернизацию и имеющие систему изменения фаз газораспределения.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volvo V70 2.5 T.
Продажа подержанных автомобилей Volvo V70
Отзывы владельцев автомобиля Volvo
-
29.10.2010
Нижегородец
Оценка автора
Объективность
Машина конечно не спортивная, скорее вальяжная, рассчитанная на эдакого бюргера за сорок. Мне кажется, прежний хозяин, немец, таким и был, поэтому получил я свое сокровище в очень хорошем состоянии. Чистый, аккуратный салон, нигде не поцарапано, все ТО проведены как положено, двигатель и ходовая были в отличном состоянии. Наши дороги, конечно, сделали свое дело и кое-что за 40 тыс. км пришлось поменять но в принципе подвеска живучая, никаких нештатных ремонтов не случилось. Салон комфортный, тихий, отличный климат-контроль, сиденья, регулировки руля и зеркал. Эргономика у…
подробнее -
09.02.2010
Алекс2_09022010
Оценка автора
Объективность
Машиной доволен. Езжу два года, брал в отличном состоянии, с пробегом 85000 км. За это время никаких отказов, кроме перегоревшей лампочки света в салоне, не было. Ну и расходы на ТО, конечно. Комфорт, опции хорошо продуманы, даже не знаю, что мог бы назвать лишним. Особенно хороша машина на трассе — ездил за 700 км и никакой усталости не почувствовал. 160 км/ч идет без проблем, послушание 100%. Быстрее не пробовал, но уверен, что смогла бы.
подробнее -
14.05.2009
ciplakov igor mixajlovi4
Оценка автора
Объективность
У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость:
www.autonet.ru