Технические характеристики вольво 210 – погрузчик, запчасти, 210, 360, технические характеристики, 240, ширина копания, цена, отзывы владельцев

Содержание

Гусеничный экскаватор Volvo 210 технические характеристики и устройство

Экскаватор Volvo 210 на гусеничном ходу характеризуется высокими эксплуатационными качествами, эргономичностью, простотой управления, эффективностью и надежностью. Универсальность строительной специальной техники позволяет использовать машину практически повсеместно. К недостаткам можно отнести малую скорость движения по сравнению с колесной техникой, а также невозможность самостоятельно перемещаться между строительными площадками. Максимальная производительность достигается при работе экскаватора Volvo 210 в карьерах, строительстве, коммунальном хозяйстве и при добыче полезных ископаемых.

Назначение

Данный образец одноковшового экскаватора относится к многоцелевой машине для всевозможных работ в условиях городского, сельского и промышленного строительства. Перечень наиболее распространенных операций, предусмотренных данной моделью, включает в себя:

  • разработку котлованов;
  • прокладку траншей;
  • карьерные работы;
  • погрузочно-разгрузочные работы всевозможных материалов;
  • рыхление грунта;
  • трамбовка.

Функциональные возможности такой машины заметно возрастают при использовании дополнительного оборудования. При наличии необходимой оснастки, данная землеройная техника может с лёгкостью сменить свою традиционную квалификацию и выполнять операции по уплотнению строительных смесей, установки свай, дробления бетонных конструкции, бурению ям.

Технические характеристики

Вольво 210 в полной мере соответствует современным стандартам и требованиям, предъявляемым к подобному роду техники. Его технические характеристики указаны ниже:

Снаряженная масса22 т
Объём ковша0,8 – 1,5 м3
Грузоподъемность6,5 – 7 т
Максимальное значение вылета стрелы10 м
Глубина копания4 м
Предел выгрузки по высоте4,2 м
Скорость вращения платформы11,5 об/мин
Эксплуатационная скорость4,5 – 5 км/ч

Двигатель

На экскаватор устанавливается четырехтактный шестицилиндровый двигатель объемом 5,7 л. Модель производится компанией Вольво, что гарантирует полное соответствие характеристик мотора мощностью 107 кВт или 159 л.с. остальным компонентам машины. В стандарте агрегат оснащается системой непосредственной подачи дизеля, промежуточным охладителем воздуха, системой водяного охлаждения. Частота вращения вала составляет 1900 оборотов в минуту, а предельный крутящий момент – 647 Нм. В бак охладительной системы помещается 27,5 л жидкости.

Также мотор экскаватора Volvo EC210BLC комплектуется подогревателем блока цилиндров, который обеспечивает простой запуск даже в холодное время года. Надежность и долговечность установки обусловлена применением фильтров для очистки топлива и воздуха. Кроме того, монтируются генератор и заправочный насос.

Расход топлива

В среднем машина потребляет 15-16 л топлива за час. Бак рассчитан на 350 л.

Ходовая часть

Гусеничный привод экскаватора с шириной трака от 600 – 800 мм. позволяют ему беспрепятственно перемещаться как по песчаному, так и по твердому грунту со средней скоростью 4 – 5 км/ч. Гусеницы приводятся в движение при помощи гидравлического электромотора. Вольво 210 оснащен многодисковым тормозным устройством гидравлического типа. Натяжение гусеничной ленты осуществляется при помощи гидроцилиндра, плунжера, ползуна и направляющей вилки.

Гидравлическая система

Машинист Вольво 210 имеет в своем распоряжении одну из самых совершенных гидросистем ASWM, которая позволяет добиться наиболее оптимального распределения всех ресурсов машины с учетом конкретного плана действий. Такая система практически лишена недостатков, а среди главных её преимуществ можно выделить:

  • высокую производительность системы;
  • ускоренную работу стрелы в циклическом режиме;
  • маневренность экскаватора;
  • режим форсированного подъема;

ASWM дает возможность машинисту в полной мере использовать тот режим работы, который наиболее приемлем при конкретных условиях эксплуатации.

Ковш

  • Тип устанавливаемого ковша — обратная лопата.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша — 0.44 метра кубических.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша — 1.3 метра кубических.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке — 5.
  • Максимальная глубина копания — 4000 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки ковша — 4090 миллиметров.

Габаритные размеры

  • Конструкционная длина — 9650 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе — 3000 миллиметров.
  • Полная высота — 2930 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты — 600 миллиметров.

Устройство

Первая гусеничная машина серии 210 сошла с конвейера в далеком 1999 г. С тех пор линейка машин подобного рода заметно расширилась и пополнилась самыми разнообразными версиями.

Землеройные машины этой серии выпускаются в различных модификациях, каждая из которых отличается от предыдущей большими габаритами и значениями рабочих нагрузок.

В зависимости от этих параметров, машинам присваиваются следующие индексы:

  • 210 LC оснащён тележкой с длинной базой;
  • 210 NLC отличается узкой базой ходовой платформы;
  • 210 LR оборудован удлиненными рабочими элементами.

По мере совершенствования основных узлов данной строительной машины, постепенно менялись основные технические данные. Так на смену 210 LC с шириной 3 м., массой 22 т. пришел 210 LC, ширина которого составляет 3,2 м, а масса возросла до 23 т. Конкретный тип вышеуказанных землеройных машин соответствует своим, специфическим условиям эксплуатации.

Каждая модификация 210-ого Вольво создаётся по принципу унификации, что предполагает взаимозаменяемость большего числа деталей и сопутствующих комплектующих. Такая стратегия производства позволяет существенно облегчить процесс ремонта и снизить трудозатраты на изготовление уникальных запасных частей.

В том случае, если возникает необходимость проведения нестандартных операций, экскаватор может быть оборудован соответствующим навесным оборудованием.

Кабина и управление

Следует отметить также и кабину оператора, которая вышла довольно просторной и комфортабельной. В ней было применено большое количество различных материалов, благодаря которым уровень посторонних шумов и вибраций, возникающих в ходе рабочего процесса, был заметно снижен, что минимизирует утомляемость оператора при выполнении каких-либо работ на протяжении довольно долгого периода времени. Основными особенностями, которыми наделена кабина, являются гидроамортизированные крепежные опоры, способствующие снижению уровня вибраций и сглаживанию сильной тряски, а также повышенная фильтрация воздуха. Стандартная комплектация кабины включает в себя следующее:

  1. Имеется удобное сидение оператора с полной регулировкой.
  2. Радиоприемник с гибкой антенной.
  3. Органы управления, выполненные в виде джойстиков.
  4. Рычаг, отвечающий за блокировку гидравлической системы при аварийных ситуациях.
  5. Имеется просторный отсек, предназначенных для хранения различных инструментов или же личных вещей оператора.
  6. Предусмотрена небольшая пепельница и прикуриватель.
  7. Напольный коврик.
  8. Подстаканник.
  9. Тонировка всех стекол.
  10. Звуковой сигнал.
  11. Дверные замки.
  12. Инерционный ремень безопасности.
  13. Съемное нижнее стекло.
  14. Передний стеклоочиститель.

Модель Volvo EC 210 обладает несколькими передовыми решениями, облегчающими управление. Рассмотрим их подробнее:

  1. В плавающем режиме стрелы, стрела может находиться над землей без давления на гидравлические цилиндры. При ее опускании гидронасосы не задействуются, так как весь процесс осуществляется за счет собственной массы стрелы. Благодаря этому гидравлическая система не нагружается, что позволяет направить всю мощность на выполнение других операций. Таким образом, длительность рабочего цикла удалось заметно сократить. Но помимо этого, данный режим обеспечивает упрощенное управление и устранение излишней ударной нагрузки, которая может возникать при использовании гидравлического отбойного молота.
  2. Экскаватор обладает передовой системой предустановленного давления, благодаря которой эксплуатация машины стала еще проще за счет предварительной настройки. Оператор может выбрать необходимое давление на мониторе I-ECU. Выбранные параметры затем можно сохранить в системе управления оборудованием.
  3. Присутствует система контроля, именуемая как Contronics. Данная система имеет несколько режимов и функций автоматической диагностики, что дополнительно облегчает техническое обслуживание экскаватора.
  4. Имеется специальная система, позволяющая управлять мощностью гидравлики в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

Модификации

Volvo EC 210 выпускается в нескольких модифицированных версиях, наиболее популярной из которых является Volvo EC 210 BLC. Данная модификация отличается от базового экскаватора в основной своей ходовой частью, как можно понять из индекса (BLC), здесь используется удлиненная гусеничная платформа (Long Carriage). Также эта версия в базовой комплектации может быть укомплектована другим навесным оборудованием, которое для обычного Volvo EC 210 доступно лишь опционально. В плане внешнего вида и технических характеристик обе модели практически не имеют отличий.

Преимущества и недостатки

Volvo 210 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый образец землеройной техники. Его популярность продиктована рядом преимуществ, среди которых:

  • усовершенствованная силовая установка с большим запасом мощности;
  • оптимизированная многорежимная гидравлическая система;
  • доступность ремонта и диагностики большинства узлов/механизмов;
  • большая обзорность кабины машиниста;
  • возможность монтажа вспомогательных подвесных систем;
  • хорошие ходовые качества;
  • широкий диапазон эксплуатационных режимов;
  • автоматизированная система управления.

Немаловажное значение при усовершенствовании строительных машин Вольво уделяется рабочему месту машиниста. Для обеспечения комфортной работы машиниста, внутри кабины экскаватора устанавливается кондиционер с ручными настройками управления, а также многорежимная отопительная система, плюс подогрев сиденья.

Основной недостаток связан с транспортировкой подобного рода техники. Движение экскаваторов по дорогам общего пользования не допускается. Из-за этого приходится прибегать к помощи трала, что вызывает некоторые трудности и задержки в работе.

Summary

Article Name

Гусеничный экскаватор Volvo 210

spectekhnika.info

Volvo V70 II 2.5i 20V (210 л.с., бензин, 2003)

Начальная страница › Volvo › Volvo V70 II 2.5i 20V (2003) — Технические данные

универсал, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4710.00 мм x 1804.00 мм x 1465.00 мм, масса: 1550 кг, объем двигателя: 2521 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 5, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 210 л.с. @ 5000 об/мин, максимальной крутящий момент: 320 Нм @ 1500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 7.40 с, максимальная скорость: 230 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 12.6 л / 7.5 л / -, диски: R16, шины: 205/55 R16

МаркаVolvo
СерияV70
МодельII 2.5i 20V
Первый год выпуска2003
Последний год выпуска2007
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2755.00 мм (миллиметров)
9.04 ft (фуов)
108.46 in (дюймов)
2.7550 м (метров)
Колея передняя1563.00 мм (миллиметров)
5.13 ft (фуов)
61.54 in (дюймов)
1.5630 м (метров)
Колея задняя1560.00 мм (миллиметров)
5.12 ft (фуов)
61.42 in (дюймов)
1.5600 м (метров)
Длина4710.00 мм (миллиметров)
15.45 ft (фуов)
185.43 in (дюймов)
4.7100 м (метров)
Ширина1804.00 мм (миллиметров)
5.92 ft (фуов)
71.02 in (дюймов)
1.8040 м (метров)
Высота1465.00 мм (миллиметров)
4.81 ft (фуов)
57.68 in (дюймов)
1.4650 м (метров)
Минималный объём багажника485.0 л (литров)
17.13 ft3(кубических футов)
0.48 м3(кубических метров)
485000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1641.0 л (литров)
57.95 ft3(кубических футов)
1.64 м3(кубических метров)
1641000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1550 кг (килограммов)
3417.17 lbs (фунтов)
Максимальная масса2100 кг (килограммов)
4629.71 lbs (фунтов)
Объём топливного бака70.0 л (литров)
15.40 имп.гал. (имперских галлонов)
18.49 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя2521 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия9.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров5 (пять)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра83.00 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.27 in (дюймов)
0.0830 м (метров)
Ход поршня93.20 мм (миллиметров)
0.31 ft (фуов)
3.67 in (дюймов)
0.0932 м (метров)
Максимальная мощность210 л.с. (английских лошадиных сил)
156.6 кВт (киловаттов)
212.9 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент320 Нм (Ньютон-метров)
32.6 кгм (килограмм-сила-метров)
236.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч7.40 с (секунд)
Максималная скорость230 км/ч (километров в час)
142.92 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе12.6 л/100 км (литров на 100 км)
2.77 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
3.33 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
18.67 мили/галлон (мили на галлон)
4.93 мили/литр (мили на литр)
7.94 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе7.5 л/100 км (литров на 100 км)
1.65 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.98 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
31.36 мили/галлон (мили на галлон)
8.28 мили/литр (мили на литр)
13.33 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота
Передняя подвеска — wishbone
Задняя подвеска — на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисковR16
Размер шин205/55 R16
Колесная база+ 3%
Колея передняя+ 3%
Колея задняя+ 3%
Длина+ 5%
Ширина+ 2%
Высота— 2%
Минималный объём багажника+ 8%
Максимальный объём багажника+ 19%
Снаряжённая масса+ 9%
Максимальная масса+ 7%
Объём топливного бака+ 14%
Объём двигателя+ 12%
Максимальная мощность+ 32%
Максимальный крутящий момент+ 21%
Разгон с 0 до 100 км/ч— 28%
Максималная скорость+ 14%
Расход топлива в городе+ 25%
Расход топлива на трассе+ 21%
• Volvo S60 2.4 20V (бензин, 2002)
• Volvo S80 2.5 I 20V (бензин, 2002)
• Volvo V70 II 2.5i 20V (бензин, 2003)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Volvo EC210BLC | Specifications | (2002-2006)

Базовая модель с кабиной ROPS, станд. ходовой частью,стандартной стрелой, стандартным ковшом

Скачайте 250 подробных технических спецификаций и конкурентную информацию Volvo EC210BLC

See 18 datasheets

EC210BLC Volvo — Технические данные

Вес21 т
Транспортная длина9.65 м
Транспортная ширина3 м
высота в транспортном cостояние2.93 м
Объем ковша1,03 м³
Ширина гусениц600 мм
Нижняя тележкаLC
СтрелаMB/VA
Производитель двигателяVolvo
Модель двигателяD 6 D-EAE 2
Мощность двигателя107 кВт
Рабочий объем5.7 л
Число оборотов при макс. крутящем моменте1900
рабочая длинна выдвижной стрелы###
Глубина копания###
Сила черпания###
Ширина ковша###
Мощность двигателя###
Габариты д х ш х в###
Макс.крутящий момент###
число цилиндров###
Диаметр цилиндра х ход поршня###
Вес###
уровень выбросов###

EC210BLC Volvo — Специальное оборудование

  • Кондиционер
  • Быстросменный адаптер Гидрав.
  • Быстросменный адаптер маши.
  • сажевый фильтр
  • Регулирование колеи
  • Отвал
  • Регулируемая кабина водителя
  • Предупреждающее уст-во о перегрузке
  • Перегрузочный экскаватор

Загрузить спецификации и технические спецификации для Volvo EC210BLC

X

Что вы думаете об этой машине?

Благодарим за отзыв

specs.lectura.ru

Volvo EC210B | Specifications | (2016-2018)

Базовая модель с кабиной ROPS, станд. ходовой частью,стандартной стрелой, стандартным ковшом

Скачайте 250 подробных технических спецификаций и конкурентную информацию Volvo EC210B

See 23 datasheets

EC210B Volvo — Технические данные

Вес20.84 т
Транспортная длина9.75 м
Транспортная ширина2.99 м
высота в транспортном cостояние2.93 м
Объем ковша0.92 м³
Ширина гусениц600 мм
СтрелаMB
рабочая длинна выдвижной стрелы9.54 м
Глубина копания6.33 м
Сила черпания122.6 кН
Ширина ковша1.125 м
Производитель двигателяVolvo
Модель двигателяD 6 D-EAE 2
Мощность двигателя107 кВт
Рабочий объем5.7 л
Число оборотов при макс. крутящем моменте1900
Нижняя тележка###
Мощность двигателя###
Габариты д х ш х в###
Макс.крутящий момент###
число цилиндров###
Диаметр цилиндра х ход поршня###
Вес###
уровень выбросов###

EC210B Volvo — Специальное оборудование

  • Кондиционер
  • Быстросменный адаптер Гидрав.
  • Быстросменный адаптер маши.
  • сажевый фильтр
  • Регулирование колеи
  • Отвал
  • Регулируемая кабина водителя
  • Предупреждающее уст-во о перегрузке
  • Перегрузочный экскаватор

Загрузить спецификации и технические спецификации для Volvo EC210B

X

Что вы думаете об этой машине?

Благодарим за отзыв

specs.lectura.ru

Volvo — XC90 — 2.5 20V (210 Hp)

МаркаVolvo
МодельXC90
ПоколенияXC90
Модификация (двигатель)2.5 20V (210 Hp)
Количество дверей5
Мощность210 л.с. /5000 об./мин.
Максимальная скорость210 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч9.9 с.
Объем топливного бака72 л
Начало выпуска2002 г.
Оконч. выпуска2006 г.
Тип кузоваУниверсал
Количество мест5
Длина4800 мм.
Ширина1890 мм.
Высота1740 мм.
Колесная база2860 мм.
Колея передняя1635 мм.
Колея задняя1625 мм.
Объем багажника минимальный613 л
Объем багажника максимальный2404 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя2521 см3
Крутящий момент320 Нм /1500 об./мин.
Система питанияРаспределенный впрыск
ТурбонаддуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров5
Диаметр цилиндра83 мм.
Ход поршня93.2 мм.
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоБензин
ПриводПолный
Кол-во передач (мех коробка )5
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Расход топлива в городе16.1 л/100 км.
Расход топлива на шоссе9.4 л/100 км.
Снаряженная масса автомобиля1985 кг.
Допустимая полная масса2620 кг.
Размер шин225/70 R16
Размер дисковR16

www.auto-data.net

Технические характеристики автомобиля Volvo V70 2.5 T (S)

Технические характеристики Volvo V70 2.5 T

Volvo V70 2.5 T

  1. Фотографии Volvo V70 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
  2. Фотографии Volvo V70 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
  3. Фотографии Volvo V70 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
  4. Фотографии Volvo V70 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
  5. Фотографии Volvo V70 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
  6. Фотографии Volvo V70 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
  7. Фотографии Volvo V70 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
  8. Фотографии Volvo V70 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
  9. Фотографии Volvo V70 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
  10. Фотографии Volvo V70 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
  11. Фотографии Volvo V70 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
  12. Фотографии Volvo V70 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
  13. Фотографии Volvo V70 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
  14. Фотографии Volvo V70 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
  15. Фотографии Volvo V70 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15

Универсал Volvo V70 нового поколения построен на переднеприводной платформе, заимствованной у седана S80. Новый V70 на 1 см короче предыдущей модели, хотя на 4 см шире и на 9 см выше. Для увеличения багажного отделения пятая дверь сделана почти вертикальной, что по уверениям конструкторов не испортило жесткость кузова нового автомобиля. По сравнению с предшественником она возросла на 50%. Интерьер салона исполняется в светло-сером или светло-бежевом тонах. Широкие возможности трансформации салона позволяют использовать его немалый объем с максимальной эффективностью. Автомобили Volvo всегда славились высоким уровнем безопасности. Новый универсал не является исключением из этого правила. На нем применены практически все известные на сегодняшний день системы активной и пассивной безопасности, включая ряд собственных уникальных разработок. Например, передние подушки безопасности, в зависимости от силы фронтального столкновения могут раскрываться частично или полностью. В отличие от седана S80 на универсал не будут устанавливать шестицилиндровые двигатели. Все моторы — пятицилиндровые, прошедшие модернизацию и имеющие систему изменения фаз газораспределения.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volvo V70 2.5 T.

Продажа подержанных автомобилей Volvo V70

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 29.10.2010

    Нижегородец

    Оценка автора

    Объективность

    Машина конечно не спортивная, скорее вальяжная, рассчитанная на эдакого бюргера за сорок. Мне кажется, прежний хозяин, немец, таким и был, поэтому получил я свое сокровище в очень хорошем состоянии. Чистый, аккуратный салон, нигде не поцарапано, все ТО проведены как положено, двигатель и ходовая были в отличном состоянии. Наши дороги, конечно, сделали свое дело и кое-что за 40 тыс. км пришлось поменять но в принципе подвеска живучая, никаких нештатных ремонтов не случилось. Салон комфортный, тихий, отличный климат-контроль, сиденья, регулировки руля и зеркал. Эргономика у…

    подробнее
  • 09.02.2010

    Алекс2_09022010

    Оценка автора

    Объективность

    Машиной доволен. Езжу два года, брал в отличном состоянии, с пробегом 85000 км. За это время никаких отказов, кроме перегоревшей лампочки света в салоне, не было. Ну и расходы на ТО, конечно. Комфорт, опции хорошо продуманы, даже не знаю, что мог бы назвать лишним. Особенно хороша машина на трассе — ездил за 700 км и никакой усталости не почувствовал. 160 км/ч идет без проблем, послушание 100%. Быстрее не пробовал, но уверен, что смогла бы.

    подробнее
  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4

    Оценка автора

    Объективность

    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость:

www.autonet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *