Технические характеристики скания – Выбор очевиден — тягач Scania R420 идеальный вариант для международных перевозок

Содержание

обзор,технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

Шведская компания «Скания» известна всему миру как один из лидеров по производству большегрузных автомобилей. Седельный тягач «Скания» можно встретить более чем в ста странах мира. Среди них — страны Европы, Азии, Австралии, Африки, Латинской Америки. Не является исключением и Россия, где популярность данной марки с каждым годом только растет.

Как все начиналось

История компании началась со слияния двух фабрик. Первая из них под названием «Вабис» начала свою работу в 1891 году. В то время она занималась производством вагонов для железнодорожных составов. Немного позднее предприятие начинает выпускать легковые и грузовые автомобили.

Вторая компания «Скания» основана в 1990 году. В первое время она занималась производством велосипедов. Но очень недолго. Уже через год был выпущен первый легковой автомобиль. А в 1902 году был собран первый грузовик. Его характеристики позволяли перевозить до полутора тонн грузов и разгоняться до пятнадцати километров в час. Производство данной модели продолжалось более трех лет.

Так совпало, что в 1902 году начали выпускать грузовики сразу на двух фабриках. Уже в 1911 году принято решение объединить усилия. В этом же году компании сливаются. Так образуется «Скания-Вабис». В течение года с конвейера нового предприятия сходит сорок моделей легковых автомобилей и двадцать три грузовика.

К началу нового столетия компания выпустила более 800 тысяч единиц автомобилей. К этому времени у предприятия было уже шесть заводов в Швеции и еще восемь в других странах. Численность персонала превысила двадцать три тысячи человек.

«Скания» в России

Тягач «Скания» в России очень распространен. Наша страна входит в десятку лидеров по продажам грузовиков данной марки. Только за один год в РФ поставляется почти три тысячи новых автомобилей. На территории всей страны открыто более десяти сервисных центров компании.

С 2004 года в Санкт-Петербурге открыт завод, занимающийся производством автобусов под маркой «Скания».

Особенности автомобилей

За длительное время существования на автомобильном рынке продукция компании зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Это проверенная годами техника, которая вызывает уважение.

Седельный тягач «Скания» владельцам нравится в первую очередь надежностью и качеством сборки. Производители утверждают, что их техника способна пройти не менее двух миллионов в год. То есть ежегодный пробег грузовика рассчитан на триста тысяч километров. При этом отзывы утверждают, что их конструкция способна выдерживать движение по тяжелым дорогам. А это значит, что они прекрасно подходят для российских дорог.

Тягач «Скания» способен работать долгие годы. Согласно отзывам, за это время затраты на приобретение грузовика многократно окупятся, принося немалую прибыль. У грузовиков большой межсервисный период. Он достигает порядка сорока тысяч километров. Поэтому владельцы говорят о том, что автомобиль экономически выгоден во время эксплуатации. Возможно, именно из-за этого фактора не продается дешево «Скания» (тягач). Цена даже на автомобили с пробегом держатся на высокой планке.

Конструкторы предприятия во все времена стремились установить на автомобили двигатели с наилучшими характеристиками. Благодаря их стараниям дизельные силовые агрегаты обладают не только высокой мощностью. Они еще имеют низкий расход топлива и высокую степень экологичности. Тягачи данной марки обладают высокими грузоподъемными показателями. Им по силам автопоезда весом от шестнадцати до ста пятидесяти тонн.

Для водителя разработана уютная и комфортная кабина. Множество мелочей, которые в результате создают удобную для работы и отдыха обстановку, тоже отмечают отзывы. Этому же способствуют и технические возможности кабины.

Основные серии моделей

Новые тягачи «Скания» производителем делятся на три серии:

  • Линейка Р, которая предназначена для коротких рейсов. Все модели отличаются сравнительно небольшими размерами, которые подходят для городских улиц. На модели данной серии устанавливаются три различных вида кабин: длинная, укороченная и без спального места.
  • Линейка G является, так сказать, средним вариантом, который можно использовать для различных целей. От предыдущей серии отличается более мощным двигателем (до четырехсот восьмидесяти лошадиных сил), наличием дополнительных мест для хранения вещей и повышенной комфортностью в кабине.

  • Линейка R наиболее технически оснащенная. На нее устанавливается двигатель с восемью цилиндрами. Данный мотор вместе с улучшенной подвеской делает тягач «Скания» комфортным, удобным и практичным. Кроме этого он обладает рядом приятных функциональных возможностей.

Специальная техника

Среди всего модельного ряда тягачей компании следует выделить грузовики специального назначения. Они имеют узкую специализацию. Широкое применение они получили в горнодобывающей промышленности. Их используют в качестве перевозчиков руды, сортиментовоза, на их платформу устанавливают краны, цистерны и другие агрегаты. Использовать тягач «Скания» в таких сложных условиях можно благодаря высокой мощности, прочности, надежности и удобному управлению.

Силовые агрегаты автомобилей

Любой тягач «Скания» отличается высокой мощностью двигателя и при этом небольшим расходом топлива. Таких результатов достигли инженеры компании в результате длительных работ. Цилиндры моторов представляют собой сложную и усовершенствованную конструкцию. Все силовые агрегаты оснащены распределительным впрыском топлива.

По выбросам в атмосферу вредных веществ автомобили могут относиться к третьему классу и выше. Отдельная группа двигателей относится к классу экологически безопасных автомобилей (стандарт EEV). Эти силовые агрегаты имеют объем от девяти до шестнадцати литров. Они отличаются повышенным уровнем прочности и способны работать даже в условиях перегрузки.

Технические характеристики

Отдельное внимание разработчики тягачей уделяют удобным и комфортным условиям работы водителя. И коробка передач разрабатывалась также с этой целью. Благодаря современным КПП водитель способен полностью контролировать автомобиль.

Грузовики оснащаются механической коробкой передач. Кроме этого практически на все модели по желанию покупателя могут устанавливаться автоматические КПП. Они лучше всего подходят для моделей, которые используются в городских условиях.

Наиболее популярной является восьмиступенчатая коробка. В некоторых модификациях имеется одна дополнительная передача, которая обеспечивает необходимую скорость при условиях сильной нагрузки (к примеру, сильном и затяжном уклоне дороги).

Прочность шасси увеличивается за счет использования в ее конструкции минимального количества отдельных частей. Поэтому грузы всех видов могут перевозить грузовики компании. Наиболее распространенная колесная формула автомобилей «Скания» — 6х4. Тягач кроме нее может быть с колесной формулой от 4х2 до 10х4. Они благоприятно сказываются на расходах и износе шин.

Модель Scania R440LA

Данная версия тягача стоит того, чтобы вспомнить о ней отдельно. Именно данный грузовик в 2010 году получил премию как лучший грузовик года. Он оказался лучшим среди своих конкурентов по техническим характеристикам, экономичности, комфорту водителя.

Модель отличается улучшенной аэродинамикой кабины. За счет этого снижается расход топлива. Специальные отверстия улучшают охлаждение двигателя.

Как видно, тягач «Скания» покупателями многих стран воспринимается как качественный, надежный, прочный и долговечный автомобиль. И положительные отзывы вместе с высоким уровнем продаж подтверждают это.

www.syl.ru

Технические характеристики SCANIA 2-series (СКАНИЯ 2)

Модификации

112 H/280 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 11.14

  • Мощность: 280 л.с. (206 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/280 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 11.14

  • Мощность: 280 л.с. (206 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/280 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 11.14

  • Мощность: 280 л.с. (206 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/280 Самосвал, мотор DS 11.14

  • Мощность: 280 л.с. (206 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/280 Самосвал, мотор DS 11.14

  • Мощность: 280 л.с. (206 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/280 Самосвал, мотор DS 11.14

  • Мощность: 280 л.с. (206 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/280 Седельный тягач, мотор DS 11.14

  • Мощность: 280 л.с. (206 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/280 Седельный тягач, мотор DS 11.14

  • Мощность: 280 л.с. (206 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/280 Седельный тягач, мотор DS 11.14

  • Мощность: 280 л.с. (206 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/305 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/305 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/305 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/305 Самосвал, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/305 Самосвал, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/305 Самосвал, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/305 Седельный тягач, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/305 Седельный тягач, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/305 Седельный тягач, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 M/305 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 M/305 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 M/305 Седельный тягач, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 M/305 Седельный тягач, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.05

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B10

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B11

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B12

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.05

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B10

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B11

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B12

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/190 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.06

  • Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.05

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B10

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B11

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B12

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.05

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B10

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B11

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B12

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Седельный тягач, мотор DS 8.05

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Седельный тягач, мотор DS 8.01

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Седельный тягач, мотор DS 8.01 B10

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Седельный тягач, мотор DS 8.01 B11

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Седельный тягач, мотор DS 8.01 B12

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Седельный тягач, мотор DS 8

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.05

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B10

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B11

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B12

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

92 H/245 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 9.01

  • Мощность: 245 л.с. (180 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1985, 1986

92 H/245 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 9.01

  • Мощность: 245 л.с. (180 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1987, 1988

92 H/275 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 9.01

  • Мощность: 275 л.с. (202 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1985, 1986

92 H/275 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 9.01

  • Мощность: 275 л.с. (202 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1987, 1988

92 M/245 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 9.01

  • Мощность: 245 л.с. (180 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1985, 1986

92 M/245 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 9.01

  • Мощность: 245 л.с. (180 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1985, 1986

92 M/245 Седельный тягач, мотор DS 9.01

  • Мощность: 245 л.с. (180 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1985, 1986

92 M/245 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 9.01

  • Мощность: 245 л.с. (180 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1987, 1988

92 M/245 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 9.01

  • Мощность: 245 л.с. (180 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1987, 1988

92 M/245 Седельный тягач, мотор DS 9.01

  • Мощность: 245 л.с. (180 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1987, 1988

92 M/275 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 9.01

  • Мощность: 275 л.с. (202 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1985, 1986, 1987, 1988

92 M/275 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 9.01

  • Мощность: 275 л.с. (202 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1985, 1986

92 M/275 Седельный тягач, мотор DSC 9.01

  • Мощность: 275 л.с. (202 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1985, 1986

92 M/275 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 9.01

  • Мощность: 275 л.с. (202 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1987, 1988

92 M/275 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 9.01

  • Мощность: 275 л.с. (202 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1987, 1988

92 M/275 Седельный тягач, мотор DSC 9.01

  • Мощность: 275 л.с. (202 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1987, 1988

R 142 E Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 14.01

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 14.02

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 14.01

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 14.02

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 14.01

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 14.02

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DSC 14.01

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DSC 14.02

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DSC 14.01

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DSC 14.02

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DSC 14.01

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DSC 14.02

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DSC 14.01

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DSC 14.02

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 14.01

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 14.02

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 14.01

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 14.02

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DSC 14.01

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DSC 14.02

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 M Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 M Седельный тягач, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 M Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 M Седельный тягач, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

T 142 E Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

www.razduda.ru

Scania G380 Магистральный седельный тягач

Scania G380 LA4X2HNA New Griffin Space

Магистральный седельный тягач Scania G380, 85 км/ч, 380 л.с.

 

Кабина:

CG19N – полностью стальная кабина в безопасном исполнении с 2-я удобными спальными местами шириной 750 и 625 мм. Пневмоподвеска в 4 точках. Электростеклоподъёмники. Люк в крыше с ручным управлением. Противомоскитная сетка. Ручная система управления отопителем. Автономный сухой отопитель кабины Eberspacher 2,0 кВт. Лампы для чтения. Cиденье водителя (класс “средний”) на пневмоподвеске, с регулировкой подвески по весу водителя, с интегрированным ремнем безопасности, с подголовником, с регулируемой спинкой и подогревом. Складное сиденье пассажира. Рулевой механизм с гидроусилителем. Регулируемое рулевое колесо. Панель приборов с бортовым компьютером. Круиз-контроль. Однодневный тахограф Kienzle на 2 водителя. Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом. Широкоугольное и ближнего вида зеркала справа. Боковой солнцезащитный козырек со стороны водителя. Съемные резиновые коврики. Брызговики передние и задние. Наружный вещевой ящик. Карманы для мусора в дверях. Подготовка под установку радиомагнитолы. Разъем 12 В. Регулировка уровня фар. Фароочистители. Складной рычаг. КПП. Освещение ступеней, фоновая подсветка кабины. Окраска кабины в цвета по выбору – белый, синий и красный. Контрастная черная окантовка кабины по бокам. Логотип «Грифона». Центральный замок, ручной привод. Аэродинамический бампер с фиксированными подножками. Комплект спойлеров, включая направляющие на крыше.

Технические характеристики Scania G380

Двигатель

SCANIA DС12 17 380, 6-цилиндровый, 4-тактный, 12-литровый, рядный, непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом токсичности ЕURO 3.
Максимальная мощность 280 кВт (380 л.с.) при 1 900 мин-1
Максимальный момент 1800 Нм при 1 100 – 1 300 мин-1
Ограничитель белого дыма.

Ограничитель скорости (85 км/ч).
Воздухозаборник передний зимний.

Шторка интеркулера.

 

 

Коробка передач

SCANIA GRS900 14-ступенчатая, включая 2-е ползучие передачи.

Защита сцепления от перегрузки.
Главная передача: R780 одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой дифференциала.
Передаточное соотношение главной передачи 1:3,27

 

Шасси

Вес шасси, кг– 7,650
Усиленная рама H-класса с лонжероном толщиной 9,5 мм
Максимальная нагрузка на переднюю ось, 7 500 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось, 13 000 кг
Межосевое расстояние, 3 700 мм
Подвеска передняя: параболические рессоры 3Х29
Подвеска задняя: пневматическая.
Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости.
Механическая система регулировки уровня шасси.
Стальные штампованные диски: Размер 9.00/22.5″ — 7 штук, включая запасное колесо.
Шины: передние/задние – GoodYear или Michelin 315/70R22.5

 

Электрооборудование

Две аккумуляторные батареи 24 В емкостью 225 Ач
Базовый и двойной слева на шасси выключатели АКБ
Генератор 100 А.

Пневмосигнал за бампером.
Фонари заднего хода и задний противотуманный фонарь
Передние противотуманные фонари и габаритные огни белые

 

Тормоза

Полностью пневматическая двухконтурная система прямого действия.

Осушитель воздуха.

Автоматический моторный замедлитель.

Стояночный тормоз пружинного типа на передние и задние колёса.

Задний клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки.

Автоматическая регулировка зазоров тормозных механизмов.

Клапан блокировки тормозной системы полуприцепа с АБС.

Клапан блокировки стояночных тормозных камер АБС.

Тормозные накладки задние шириной 254 мм.

 

Дополнительное оборудование

Витые тормозные шланги для полуприцепа.

Витой кабель для электросистемы полуприцепа.

Электроразъемы, 2х7.

Седельное устройство JOST JSK37 CZ, 2″/150 мм.

Пластина крепления седельного устройства, 22 мм.

Высота седельного устройства 1155 мм.

Защита глушителя.

Кронштейн запасного колеса слева.

Огни автопоезда на крыше.

Устройство для накачки шин со шлангом.

Колпаки передних колес.

Колпачки колесных гаек.

Гидравлический домкрат.

Упоры колес – 2.

 

Топливная система:

Алюминиевый топливный бак емкостью 600 л справа.

Топливный влагоотделитель c подогревом.

Подогреватель топлива.

Запирающаяся крышка топливного бака.

www.volgoservis.ru

описание, технические характеристики и отзывы владельцев

Автомобили 13 января 2016

В 1891 году был основан шведский автомобильный концерн «Скания». Первоначально предприятие занималось выпуском велосипедов, затем было налажено производство легковых автомобилей. В настоящее время компания «Скания», помимо всего прочего, выпускает мощные седельные тягачи — высокотехнологичные, комфортабельные и надежные в эксплуатации.

Лучшие модели

Машины оснащаются двигателями собственной разработки, это в основном турбодизельные восьмицилиндровые агрегаты мощностью 350 л. с., экономичные и не требующие регулировок.

В модельном ряду «Скания» значится несколько десятков седельных тягачей различных модификаций, но есть такие, которые уже хорошо зарекомендовавшие себя на рынке магистральных перевозчиков. Это седельные тягачи «Скания R420», R340, G380. Сюда же входит и одна из последних моделей — «Скания R500».

«Скания»: тягач. Технические характеристики, отзывы, мнение покупателей

Преимущества грузовиков шведского производства очевидны. Все седельные тягачи «Скания» объединяет один общий для всех признак — мощный двигатель. Тяга мотора шведского тяжеловоза варьируется от 280 до 500 лошадиных сил при сравнительно невысоком крутящем моменте. И тут дело даже не в количестве ньютонометров, а в ювелирной точности при подборке передаточных чисел трансмиссии и параметров гипоидных планетарных механизмов. Точный расчет способствует оптимизации технических характеристик, а в конечном итоге машина идет по трассе легко, свободно и с наименьшими затратами горючего.

Тягачи «Скания», по мнению покупателей, это идеальные транспортные средства для доставки грузов к месту назначения в срок и без потерь. Отзывы владельцев носят благожелательный характер. Все они единодушно отмечают надежность и относительно невысокие эксплуатационные расходы. Владельцы автомобилей считают, что если встанет вопрос о приобретении еще одного или нескольких седельных транспортировщиков, то это обязательно будут тягачи «Скания». Технические характеристики машины, которые постоянно совершенствуются, располагают к такому выбору.

Видео по теме

Покупка. Что необходимо знать?

Новые седельные тягачи «Скания» можно приобрести у европейских дилеров, сотрудничающих с немецкими автосалонами «Ман», или напрямую у шведского производителя. В любом случае покупатель получает опломбированный автомобиль с пакетом сервисных документов. При этом следует учесть, что новые тягачи «Скания» обкатку не проходят, а только регулировочные тесты.

Стоимость

Автомобили шведского производства находятся в среднем ценовом секторе. Стоимость седельного тягача «Скания» является результатом сложной калькуляции, когда цена машины формируется из множества факторов. Реальная оценка тягача со средними характеристиками начинается с 50 тысяч долларов. Верхний предел находится в районе 142 тысяч в долларовом эквиваленте. Тягачи «Скания», цены на которые поклонники хорошей техники считают вполне доступными, раскупаются без задержки.

Модель «Скания R420»

В линейке грузовых автомобилей шведского производителя достаточно много модификаций. Самые популярные седельные тягачи «Скания» — это модели R420 и G380.

Рациональна, экономична и доступна по цене модель R420. Снаряженный вес тягача составляет 7140 кг, длина максимальная — 16,6 метра. Ширина автопоезда — 2,55 метра, высота по верху кабины — 2,24 метра, база колесная — 3550 мм. Шины тягача впечатляющего размера — 315/70 R22,5. Топливный резервуар вместимостью 600 литров расположен с левой стороны.

Силовая установка модели R420 — шестицилиндровый турбодизель рабочим объемом 12 литров. Мощность мотора — 420 л. с., крутящий момент — 2100 Нм, при вращении 1350 об/мин. Расход топлива составляет около 40 литров в городском режиме и 23 литра за городом. Максимальная скорость — около 90 км/час.

Автомобиль комплектуется механической КПП на 12 скоростей. Сцепление выжимается только при трогании с места на первой передаче. Современный R420 оснащается дисковыми тормозами.

Модель «Скания R340»

Эта модификация седельного тягача шведского производства зарекомендовала себя как выносливый стайер, способный преодолеть дальнюю дистанцию.

Отличается от других моделей полностью пневматической подвеской, низкой рамой и, соответственно, низким седлом.

Машина оснащена клапаном регулировки тормозных усилий на задние колеса в зависимости от загрузки задних осей, пневматической двухконтурной системой торможения, осушителем воздуха, стояночным тормозом, действующим на все колеса.

Двигатель марки «Скания ДС11 340» — четырехтактный, шестицилиндровый рядный, прямого впрыска, с турбоднаддувом и циклическим охлаждением воздуха. Объем 11 литров, мощность — 340 л. с. при вращении 1400 об/мин.

Модель «Скания G380»

Повторяет основные технические параметры версии R340, но отличается технологичной кабиной с высоким уровнем комфорта и более мощным двигателем.

Цельнометаллическая кабина оборудована двумя спальными модулями. В дверях — электростеклоподъемники. Крыша оснащена широким люком из полупрозрачного стекла. Сектор для отдыха отгорожен противомоскитной сеткой. В кабине установлен эффективный автономный обогреватель, который включается на стоянке при отключенном двигателе и поддерживает температуру в пределах 20-23 градусов Цельсия.

Рулевой механизм оснащен гидроусилителем последней модели, колонка меняет угол наклона и выдвигается вверх на 6 сантиметров. Кресло водителя — на пневматической подвеске? с регулировкой высоты и наклона спинки.

Широкий приборный щиток оборудован бортовым компьютером, из кабины можно регулировать работу фар, менять угол и силу освещения.

Модель «Скания R500»

«Пятисотый» седельный тягач оснащается восьмицилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 16 литров и мощностью 500 л. с. при вращении 1600 оборотов в минуту. Скорость машины близка к максимальной — 85 км/час.

Трансмиссия 12-ступенчатая, механическая, с двумя понижающими передачами. Все колеса оборудованы барабанными тормозами.

У автомобиля есть нормативы максимальной нагрузки. Передняя ось может нести 8,5 тонн. Задняя тележка (два моста) выдерживает 30 000 кг.

Кабина оборудована спальным сектором, уровень комфорта высокий. Есть холодильник и кондиционер.

Источник: fb.ru

monateka.com

технические характеристики, расход топлива и отзывы

Автомобили 30 сентября 2015

Тягач «Скания» — это то, о чем мечтает каждый дальнобойщик. Данные автомобили можно часто встретить на наших дорогах. Они очень популярны, поскольку обладают отличными характеристиками, высокой надежностью, комфортом. Эти грузовики полностью адаптированы для движения по нашим дорогам, что еще раз доказывает их популярность.

Серии седельных тягачей

Для каждого груза найдется свой тягач. Производитель предлагает несколько серий грузовиков. Среди них можно с легкостью подобрать конкретную модель под свои цели и задачи. Каждая машина обладает определенными преимуществами и характеристиками. Так, авто «Скания» — тягач подразделяется на три вида.

Идеален для небольших расстояний

Первая группа, «P», — это транспортные средства для тех, кому необходимо каждый день решать задачи по транспортировке грузов на небольшие дистанции. Здесь можно выбирать среди моделей в пяти форматах. Это три длинные кабины, одна короткая и формат без места для отдыха. Эти грузовики идеально подходят для работы в условиях города.

Видео по теме

Еще больше комфорта и мощности

Седельный тягач «Скания» из серии «G» представляет собой кабину с дополнительными отсеками для хранения вещей, которые могут пригодиться в дороге. Грузовики этой серии отличаются повышенным уровнем комфортности и мощным мотором. Эти тягачи отлично работают в условиях дальних грузоперевозок.

Создан для магистральных перевозок

Серия грузовиков «R» — это инновации. Здесь используются мощные восьмицилиндровые силовые агрегаты и более качественная и оптимизированная подвеска. Это чрезвычайно практичные и комфортные модели. Они наиболее популярны, потому что имеют ряд дополнительных и очень полезных опций и возможностей.

Безусловно, любой тягач «Скания» имеет отличные технические характеристики, которые сочетаются с высокими стандартами производства. Это позволяет бренду производить такие машины, которые знают, узнают и любят во всем мире.

«Скания» — это надежность в любых обстоятельствах

Особенно важный фактор, который заставляет приобретать автомобили именно этого бренда, – это высокая надежность. Сегодня это очень важно, так как заказчики грузоперевозок предпочитают, чтобы задачи выполнялись максимально точно. И перевозчики хотят быть полностью уверенными в том, что грузовик не подведет. Поэтому профессионалы-дальнобойщики выбирают тягач «Скания». Там, где другое авто сдастся, техника от этого шведского бренда будет работать.

Автомобиль для магистральных и международных перевозок

Эти шведские тягачи регулярно получают положительные отзывы со стороны транспортных, производственных и строительных компаний по всему миру.

Большинство фирм в России и за рубежом приобретают эту технику, поскольку надежность, безотказность, грузоподъемность, инновационные технические характеристики находятся на самом высоком уровне. Грузовой тягач «Скания» благодаря всему этому лучше всего походит для использования его в международных перевозках грузов. При должном уходе и своевременном обслуживании эта машина сможет работать десятки лет. И это не пустые слова.

Технические характеристики

При выборе тягача особенно важно внимательно изучить техническую часть. Что же такого особенного в этих шведских грузовиках?

Независимо от модели и серии, любой грузовик оборудован топливными баками от 300 до 500 литров, рессорной или пневматической подвеской, барабанной тормозной системой, мощным дизельным двигателем, климатической системой и круиз-контролем. Любой тягач оснащен центральным замком, полностью автономным отопителем, а также тахографом.

Инновационный двигатель

Тягач «Скания», в какую бы серию он ни входил, оснащен современным и мощным мотором. В эти грузовики устанавливают инжекторные дизельные двигатели. Цилиндры этих моторов отличаются усовершенствованной конструкцией. Так инженеры достигли высокой мощности при достаточной экономичности.

Все модели моторов полностью соответствуют современным экологическим стандартам. В разных моделях применяют, кроме популярных «Евро» 3, 4, 5, еще и стандарт EEV. Это качественно новый уровень.

Сегодня двигатели представлены различными моделям с объемом в 9, 12, 13, а также 16 литров. Каждая модель предназначена для решения разных задач в суровых условиях. Для того чтобы достичь высокой эффективности и экономичности, некоторые модели тягачей оснащаются двигателями Евро 6.

К примеру, тягач «Скания» серии «R» комплектуется V-образным 8-цилиндровым мотором с рабочим объемом в 16 литров. Он полностью соответствует нормам экологии «Евро-5». В качестве опции этот двигатель оснащен турбонаддувом, охладителем воздуха, интеркулером, системой впрыска PDE и блоком управления EMS. При мощности в 500 л. с. максимальная скорость на этом агрегате составляет 85 км/ч. При создании этих двигателей инженеры применили уникальные технологии рециркуляции выхлопных газов, систему впрыска на высоком давлении, систему впрыска с новыми модульными камерами сгорания, технологию превращении дополнительной энергии в мощность.

Система трансмиссии

Инженеры «Скания» всегда стремятся сделать работу водителя максимально удобной и комфортной. Характеристики тягачей “Скания” предусматривают КПП, которая позволяет водителю иметь полный контроль над трейлером.

В большинстве моделей – механическая КПП. Однако можно в качестве опции оснастить машину автоматической системой на базе технологий Opticruise. Опытные дальнобойщики знают, что для более экономичного расхода топлива нужно правильно подобрать систему трансмиссии. Автомат имеет более высокий расход.

Любой тягач «Скания» оснащается самой технологичной и современной трансмиссией. Из всех можно особенно выделить 8-скоростную модель КПП. Также отлично себя показала модификация “8+1”. Здесь добавляется еще одна ползучая передача. Она призвана обеспечить возможность движения на оптимальных скоростях при повышенных нагрузках.

Еще можно выделить шестиступенчатую коробку. Система постоянно ведет подсчет передаточного числа, а также эта коробка обладает большим промежутком между низкими передачами. Верхние, наоборот, менее разнесены. Это дает оптимальное и плавное переключение. Машина быстро разгоняется, а водителю при этом не нужно часто переключатся.

КПП с системой демультипликатора отличается высокой эффективностью в любых условиях. Ее производят на 12 передач или «12+2». Здесь добавляется низкоскоростная тяговая сила.

АКПП устанавливают на городские грузовики.

Шасси

Эта деталь отличается низким весом, огромным запасом прочности, а также малым количеством составных частей. Так инженеры повысили надежность автомобиля.

“Скания» — тягач, технические характеристики которого, а также удачное и технологичное шасси позволяют транспортировать совершенно любой груз на большие расстояния. Здесь не важно даже состояние дороги.

Колесные формулы тягачей начинаются от 4*2 до 10*4. Такой большой выбор позволяет значительно уменьшить транспортные расходы и снизить износ резины.

Большинство моделей тягачей имеют увеличенный клиренс, колесный редуктор и полный привод. Мосты автомобиля оснащаются износостойкими подшипниками, что позволяет значительно продлить срок работы ходовых узлов.

В системе подвески применяются параболические рессоры и пневматические амортизаторы. Уровень шасси можно регулировать. Управлять клиренсом можно прямо из кабины. Любой тягач комплектуется стабилизатором жесткости. Переднюю ось можно нагружать до 8,5 т.

Кабина

В автомобилях «R» серии кабина рассчитана на два спальных места. Кресла имеют удобные подголовники, подогрев. Сидение водителя оснащено пневматической подвеской, а пассажирское кресло складывается. Кабина также имеет климат-контроль, кондиционер, магнитолу и мониторинг. Рулевое управление имеет ГУР, а колесо руля имеет органы управления круиз-контролем. Об автомобиле «Скания» (тягач) фото расскажет больше, чем любые слова. Его можно увидеть ниже:

Отзывы и расход топлива

Для тех, кто приобретает от компании “Скания” тягач, расход топлива имеет особый приоритет. Шведский производитель стремится сделать свои машины экономичными, и стоит сказать, что получается это очень неплохо. Так, средний расход топлива составляет 29,4 л/100 км, при том, что грузовики от “Мерседеса” потребляют от 30 л. Это настоящий успех.

Водители на более старых моторах получали расход до 31 л. Это без груза. Иногда бортовые компьютеры показывают даже 22 л. Дальнобойщики уверены: экономнее грузовика не найти на современном рынке. Анализируя отзывы об этих тягачах, можно выяснить, что водители очень довольны. Им нравится, что производитель думает не только о заработке и успехе, но и о потребителях. Серия «R» вообще создана только для людей.

На этих автомобилях можно ехать полностью интуитивно, настолько там хороша эргономика. Дополнительные опции, такие как электропакет, русифицированный бортовой компьютер, делают управление грузовиком настоящим удовольствием. И, наконец, в этих машинах можно в полном смысле слова жить. Там есть все для этого.

Итак, «Скания» — это комфорт, инновации, технологии, экономичность и практичность.

Источник: fb.ru

monateka.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *