Специализированное пассажирское транспортное средство НЕФАЗ-4208-34
СПТС НЕФАЗ-4208-34 предназначено для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети.
Комплектации:
4208-0000010-34 – 28 мест в салоне, с лебедкой;
4208-0000011-34 – 28 мест в салоне, без лебедки;
4208-0000006-34 – 14 мест в салоне, с лебедкой;
4208-0000007-34 – 14 мест в салоне, багажное отделение, с лебедкой;
4208-0000008-34 – 14 мест в салоне, без лебедки;
4208-0000009-34 – 14 мест в салоне, багажное отделение, без лебедки.
Кузов закрытый фургонного типа, каркасного типа
с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено на задней стенке с внешней стороны.
Два топливных бака расположены с правой и левой стороны шасси.
Сиденья автобуса – пассажирские, двухместные с ремнями безопасности.
Двери – одинарные, открываются наружу по ходу движения.
Окна – двойные, остекленные закаленным стеклом.
Система отопления: основная от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизтопливе; аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Вентиляция: естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; принудительная – от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова.
СПТС оснащено транспортным переговорным устройством.Комплектация |
4208-0000010-34, 4208-0000011-34 |
4208-0000006-34, 4208-0000007-34, 4208-0000008-34, 4208-0000009-34 |
Количество мест для сидения (в салоне + в кабине) |
28+2 | 14+2 |
Пассажировместимость | 30 | 16 |
kamaz174.ru
НЕФАЗ-4208 — пассажирский вездеход
Данная модель автобуса была построена на газобаллоном шасси КАМАЗ-43114, а основным её предназначением стала транспортировка бригад, работающих вахтовым методом. НЕФАЗ-4208 рассчитан на эксплуатацию по бездорожью, а также по дорогам общего пользования, не имеющим ограничения для автомобилей группы Б, чья осевая нагрузка составляет 6 тонн.
Настоящий вездеход
Вахтовый автобус спроектирован согласно стандарту ГОСТ 15150, получил климатическое исполнение У. Он может эксплуатироваться как при крайне низких температурах (-45°С), так и при довольно высоких (+40°С). А также в условиях относительной влажности воздуха, допустимая отметка которого не превышает 75% (при температуре 15°С). НЕФАЗ-4208 отлично зарекомендовал себя на местности с высоким уровнем запылённости (до 1 г/м3), при сильных порывах бокового ветра, скорость которого не превышает 20 м/с. Этот специальный автобус способен выполнять свои задачи на высоте до 4000 м над уровнем моря, однако стоит учитывать, что расход топлива и тягово-динамические характеристики будут далеки от нормы.
Мощный и экономичный
НЕФАЗ-4208 получил топливную систему, состоящую из 9 баллонов, расположенных между кабиной и будкой. Объём каждого составляет 80 л. По бокам на раме тоже установлены баллоны (4 слева и 3 справа), по 100 л каждый. Общий объём – 1420 л или 284 м3 метана, а давление внутри баллонов достигает отметки в 200 атмосфер.
К главным преимуществам автобуса НЕФАЗ-4208 можно отнести:
- Низкий уровень шума при работающем моторе.
- Использование экономичного вида топлива.
- Выхлопные газы имеют максимально низкое содержание вредных веществ, значительно превосходя требования стандартов Евро-4.
- Экономия за счёт снижения платы за загрязнение окружающей среды.
- Нет требований по обязательной установке системы катализации и нейтрализатора выхлопных газов, что избавляет от серьёзных материальных затрат.
- В качестве топлива использует метан, который является наиболее безопасным по сравнению с бензином или пропаном.
Особенности надстройки
НЕФАЗ-4208 оснащён металлическим фургоном закрытого типа, который обшит термоизолирующим материалом. С правой стороны имеются две одинарные двери, отрывающиеся наружу. Задняя дверь является основной, а передняя – аварийной. Двойные окна остеклены закалённым стеклом.
В салоне расположены двухместные сиденья, оснащённые ремнями безопасности. Комфортная температура поддерживается за счёт жидкостной системы отопления, работающей как от автономного подогревателя, так и от системы охлаждения мотора. Вентиляция осуществляется благодаря люкам и раздвижным стёклам, а также во время работы турбовентиляторов, расположенных на крыше. Из радиооборудования имеется переговорное устройство и радиоприёмник.
Технические характеристики
Рассматривая данную модель специального автобуса, можно только восторгаться его техническими характеристиками, которые выглядят следующим образом:
- Шасси – КАМАЗ-43114.
- Количество пассажирских мест, включая кабину – 22.
- Объём топливного бака отопителя салона – 25 л.
- Объём расширительного бака отопителя салона – 5 л.
- Расширительный и топливный бак располагаются на задней части фургона.
- Снаряжённая масса автобуса – 12,4 т.
- Полная масса – 14,1 т.
- Восьмицилиндровый V-образный двигатель КАМАЗ 820.60-260 с турбонаддувом, стандарт Евро-4.
- Ход поршня и диаметр цилиндра – 130/120.
- Объём – 11,76 л.
- Степень сжатия – 12.
- Охлаждение – воздушное, промежуточное.
- Вид топлива – газ-метан.
- Максимальная полезная мощность – 260 л. с. (191 кВт).
- Максимальный крутящий момент – 1078 Н·м.
- Объём топливных баллонов (общий) – 1420 л.
- Максимальный объём заправляемого метана – 284 м3.
- КПП – десятиступенчатая.
- Раздаточная коробка – двухступенчатая, механическая с блокируемым межосевым дифференциалом.
- Тормоза – пневматические.
- Высокая кабина, оборудованная спальным местом.
- Максимальная скорость – 90 км/ч.
- Максимальный угол подъёма – 31%.
Обладая подобными характеристиками, этот вахтовый автобус не имеет конкурентов на отечественном рынке.
fb.ru
НЕФАЗ-4208-0000010-30
СПТС НЕФАЗ-4208-0000010-30 предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети, а также местности, в тех же климатических условиях, что и шасси.
Кузов закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено на задней стенке с внешней стороны.
Топливных баков – два, расположены с правой и левой стороны шасси.
Сиденья автобуса – пассажирские, двухместные с ремнями безопасности.
Двери – одинарные, открываются наружу по ходу движения.
Окна – двойные, остекленные закаленным стеклом.
Система отопления:
— основная от автономного жидкостного подогревателя;
— аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления;
Вентиляция:
— естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши;
— принудительная – от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова-салона.
Радиооборудование – радиоприемник, переговорное устройство.
Возможен вариант автомобиля с лебедкой.
Технические характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительно
ptc7yanas.ru
ПАО «НЕФАЗ»: НЕФАЗ – 4208-0000014-42, 4208-0000114-42
Автомобиль НЕФАЗ-4208-0000114-42 предназначен для перевозки бригады аварийно-технической службы, в пассажирском отсеке и оборудования в грузовом отсеке. Отсеки разделены глухой перегородкой. В пассажирском отсеке установлены двухместные сиденья с ремнями безопасности, стол, отопитель салона.
Автомобиль НЕФАЗ-4208-0000014-42 предназначен отдыха бригады аварийно-технической службы в жилом отсеке и перевозки оборудования в грузовом отсеке. Отсеки разделены глухой перегородкой. В жилом отсеке установлены двухъярусные лежаки для отдыха: нижний выполнен в виде рундука, верхний подвешивается на ремнях к потолку, в убранном положении служит спинкой для нижнего лежака. Кроме того имеются стол, мойка с баком для воды, отопитель салона. Автомобиль не предназначен для перевозки пассажиров.
Кузов закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, трехдверный: одна – в боковой стенке жилого (или пассажирского) отсека, две распашные – в задней стенке грузового отсека.
Двери – одинарные, открываются наружу по ходу движения.
Окна – двойные, остекленные закаленным стеклом.
Система отопления: основная от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизтопливе; аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Вентиляция: естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; принудительная – от турбовентилятора, установленного на крыше кузова.
Автомобиль оснащен транспортным переговорным устройством.
Возможен вариант автомобиля с лебедкой.
Пассажировместимость |
||
---|---|---|
Комплектация | 4208-0000014-42 | 4208-0000114-42 |
Количество пассажирских мест : |
|
|
— в пассажирском отсеке | - | 6 |
-в кабине водителя | 2 | 2 |
Характеристики |
|
---|---|
Масса ТС в снаряженном состоянии, кг | 10720 |
Полная масса ТС, кг | 13790 |
Максимальная осевая масса, кг |
|
-на переднюю ось | 4160 |
-на заднюю ось | 9630 |
Базовое шасси |
|
Модель | КАМАЗ-5350-42 |
Колесная формула | 6х6 |
Двигатель |
|
Модель | КАМАЗ-740.622-280 |
Экологический класс | Евро-4 |
Рабочий объем, см3 | 11762 |
Максимальная мощность, кВт (мин-1) | 206 (1900) |
Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.
Вернуться в категорию Вахтовые автобусы
www.nefaz.ru
ПАО «НЕФАЗ»: НЕФАЗ – 4208-0000018-42, 4208-0000118-42
Автомобиль НЕФАЗ-4208-0000118-42 предназначен для перевозки: бригады аварийно-технической службы в пассажирском модуле и оборудования в грузовой платформе. В пассажирском модуле установлены двухместные сиденья с ремнями безопасности, стол, отопитель салона.
Пассажирский модуль закрытый, фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, однодверный, дверь расположена в боковой части модуля
Автомобиль НЕФАЗ-4208-0000018-42 предназначен для отдыха бригады аварийно-технической службы в пассажирском модуле и перевозки оборудования в грузовой платформе. В пассажирском модуле установлены двухъярусные лежаки для отдыха: нижний выполнен в виде рундука, верхний подвешивается на ремнях к потолку, в убранном положении служит спинкой для нижнего лежака, Кроме того имеются стол, мойка с баком для воды, отопитель салона. Автомобиль не предназначен для перевозки пассажиров.
Дверь – одинарная, открывается наружу по ходу движения.
Окна – двойные, остекленные закаленным стеклом.
Система отопления: основная от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизтопливе; аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Вентиляция: естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; принудительная – от турбовентилятора, установленного на крыше кузова.
Автомобиль оснащен транспортным переговорным устройством.
Пассажировместимость |
||
---|---|---|
Комплектация | 4208-0000018-42 | 4208-0000118-42 |
Количество пассажирских мест : |
|
|
— в пассажирском отсеке | - | 6 |
-в кабине водителя | 2 | 2 |
Характеристики |
|
---|---|
Масса ТС в снаряженном состоянии, кг | 10330 |
Полная масса ТС, кг | 13900 |
Максимальная осевая масса, кг |
|
-на переднюю ось | 4740 |
-на заднюю ось | 9160 |
Базовое шасси |
|
Модель | КАМАЗ-5350-42 |
Колесная формула | 6х6 |
Двигатель |
|
Модель | КАМАЗ-740.622-280 |
Экологический класс | Евро-4 |
Рабочий объем, см3 | 11762 |
Максимальная мощность, кВт (мин-1) | 206 (1900) |
Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.
Вернуться в категорию Вахтовые автобусы
www.nefaz.ru
Вахтовый автобус НЕФАЗ-4208-10-13 Технические характеристики вахтовки
Автобус вахтовый специальный НЕФАЗ-4208-10-13 Технические характеристики.
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В ФОРМАТЕ WORD >>>
Автобус специальный НЕФАЗ-4208-0000010-13 предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети.
Комплектации:
— НЕФАЗ-4208-0000010-13 — автобус специальный с количеством мест для сидения в салоне — 20;
— НЕФАЗ-4208-0000011-13 — автобус специальный с количеством мест для сидения в салоне — 22.
Кузов закрытый фургонного типа, металлический с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено на задней стенке с внешней стороны.
Топливных бака — два, расположены с правой и левой стороны шасси.
В автобусе установлены мягкие сиденья, травмобезопасные, неразборные с нерегулируемой спинкой.
Двери — одинарные, открываются наружу по ходу движения.
Окна — двойные, остекленные закаленным стеклом.
Система отопления:
— основная от автономного жидкостного подогревателя;
— аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления;
Вентиляция :
— естественная — через окна с раздвижными стеклами и люки крыши;
— принудительная — от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова-салона.
Радиооборудование — радиоприемник, переговорное устройство. Количество мест для сидения (в т.ч. в кабине)
4208-0000010-13……………………………20+2+1
4208-0000011-13……………………………22+2+1
Пассажировместимость НЕФАЗ-4208:
4208-0000010-13………………………………….22
4208-0000011-13………………………………….24
Масса снаряженного автобуса НЕФАЗ-4208, кг……….10380
Полная масса автобуса НЕФАЗ-4208, кг…………………13000
Распределение нагрузки от полной массы через шины, кг:
— передней оси………………………………….4900
— задней тележки………………………………8100
Распределение нагрузки от снаряженной массы через шины, кг:
— передней оси…………………………………4520
— задней тележки……………………………..5860
Базовое шасси:
Модель ………………………….КАМАЗ-43114-15
Колесная формула …………………………….6х6
Двигатель…………………….КАМАЗ-740.31-240
tpk-avtomagnat.ru
Вахтовый автобус НЕФАЗ-4208-10-11 Технические характеристики вахтовки
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕФАЗ-4208-10-11 В ФОРМАТЕ WORD >>>
Автобус специальный вахтовый НЕФАЗ-42111-0000010-11 предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети.
Кузов закрытый фургонного типа, металлический с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено по центру задней стенки.
Топливных бака — два, расположены с правой и левой стороны шасси.
В автобусе установлены мягкие сиденья, травмобезопасные, неразборные с не регулируемой спинкой.
Двери — одинарные, открываются наружу по ходу движения.
Окна — двойные, остекленные закаленным стеклом.
Система отопления:
— основная от автономного жидкостного подогревателя;
— аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Вентиляция:
— естественная — через окна с раздвижными стеклами и люки крыши;
— принудительная — от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова-салона.
Радиооборудование — радиоприемник, переговорное устройство.
Количество мест для сидения
(в т.ч. в кабине)………………………….20+2+1
Пассажировместимость……………………….22
Масса снаряженного автобуса, кг……….8870
Распределение нагрузки от снаряженной массы
через шины, кг:
— передней оси……………………………….4670
— задней оси…………………………………..4200
Максимальная полная масса автобуса, кг…..11170
Распределение нагрузки от полной массы
через шины, кг:
— передней оси……………………………….5420
— задней оси…………………………………..5750
Базовое шасси:
Модель…………………………..КАМАЗ-4326-15
Колесная формула……………………………4×4
Двигатель………………….КАМАЗ-740.31-240
tpk-avtomagnat.ru