Технические характеристики нефаз 4208 34 – НЕФАЗ – 4208-34 по цене производителя в Петербурге. Вахтовый автобус на шасси КАМАЗ.

Специализированное пассажирское транспортное средство НЕФАЗ-4208-34

СПТС НЕФАЗ-4208-34 предназначено для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети.

Комплектации:   

4208-0000010-34 – 28 мест в салоне, с лебедкой;

4208-0000011-34 – 28 мест в салоне, без лебедки;

4208-0000006-34 – 14 мест в салоне, с лебедкой;

4208-0000007-34 – 14 мест в салоне, багажное отделение, с лебедкой;

4208-0000008-34 – 14 мест в салоне, без лебедки;

4208-0000009-34 – 14 мест в салоне, багажное отделение, без лебедки.

Кузов закрытый фургонного типа, каркасного типа

с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено на задней стенке с внешней стороны.

Два топливных бака расположены с правой и левой стороны шасси.

Сиденья автобуса – пассажирские, двухместные с ремнями безопасности.

Двери – одинарные, открываются наружу по ходу движения.

Окна – двойные, остекленные закаленным стеклом.

Система отопления: основная от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизтопливе; аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.

Вентиляция: естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; принудительная – от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова.

СПТС оснащено транспортным переговорным устройством.
Комплектация 4208-0000010-34,
4208-0000011-34
4208-0000006-34,
4208-0000007-34,
4208-0000008-34,
4208-0000009-34
Количество мест для сидения
(в салоне + в кабине)
28+2 14+2
Пассажировместимость 30 16

kamaz174.ru

НЕФАЗ-4208 — пассажирский вездеход

Данная модель автобуса была построена на газобаллоном шасси КАМАЗ-43114, а основным её предназначением стала транспортировка бригад, работающих вахтовым методом. НЕФАЗ-4208 рассчитан на эксплуатацию по бездорожью, а также по дорогам общего пользования, не имеющим ограничения для автомобилей группы Б, чья осевая нагрузка составляет 6 тонн.

Настоящий вездеход

Вахтовый автобус спроектирован согласно стандарту ГОСТ 15150, получил климатическое исполнение У. Он может эксплуатироваться как при крайне низких температурах (-45°С), так и при довольно высоких (+40°С). А также в условиях относительной влажности воздуха, допустимая отметка которого не превышает 75% (при температуре 15°С). НЕФАЗ-4208 отлично зарекомендовал себя на местности с высоким уровнем запылённости (до 1 г/м3), при сильных порывах бокового ветра, скорость которого не превышает 20 м/с. Этот специальный автобус способен выполнять свои задачи на высоте до 4000 м над уровнем моря, однако стоит учитывать, что расход топлива и тягово-динамические характеристики будут далеки от нормы.

Мощный и экономичный

НЕФАЗ-4208 получил топливную систему, состоящую из 9 баллонов, расположенных между кабиной и будкой. Объём каждого составляет 80 л. По бокам на раме тоже установлены баллоны (4 слева и 3 справа), по 100 л каждый. Общий объём – 1420 л или 284 м3 метана, а давление внутри баллонов достигает отметки в 200 атмосфер.

К главным преимуществам автобуса НЕФАЗ-4208 можно отнести:

  • Низкий уровень шума при работающем моторе.
  • Использование экономичного вида топлива.
  • Выхлопные газы имеют максимально низкое содержание вредных веществ, значительно превосходя требования стандартов Евро-4.
  • Экономия за счёт снижения платы за загрязнение окружающей среды.
  • Нет требований по обязательной установке системы катализации и нейтрализатора выхлопных газов, что избавляет от серьёзных материальных затрат.
  • В качестве топлива использует метан, который является наиболее безопасным по сравнению с бензином или пропаном.

Особенности надстройки

НЕФАЗ-4208 оснащён металлическим фургоном закрытого типа, который обшит термоизолирующим материалом. С правой стороны имеются две одинарные двери, отрывающиеся наружу. Задняя дверь является основной, а передняя – аварийной. Двойные окна остеклены закалённым стеклом.

В салоне расположены двухместные сиденья, оснащённые ремнями безопасности. Комфортная температура поддерживается за счёт жидкостной системы отопления, работающей как от автономного подогревателя, так и от системы охлаждения мотора. Вентиляция осуществляется благодаря люкам и раздвижным стёклам, а также во время работы турбовентиляторов, расположенных на крыше. Из радиооборудования имеется переговорное устройство и радиоприёмник.

Технические характеристики

Рассматривая данную модель специального автобуса, можно только восторгаться его техническими характеристиками, которые выглядят следующим образом:

  • Шасси – КАМАЗ-43114.
  • Количество пассажирских мест, включая кабину – 22.
  • Объём топливного бака отопителя салона – 25 л.
  • Объём расширительного бака отопителя салона – 5 л.
  • Расширительный и топливный бак располагаются на задней части фургона.
  • Снаряжённая масса автобуса – 12,4 т.
  • Полная масса – 14,1 т.
  • Восьмицилиндровый V-образный двигатель КАМАЗ 820.60-260 с турбонаддувом, стандарт Евро-4.
  • Ход поршня и диаметр цилиндра – 130/120.
  • Объём – 11,76 л.
  • Степень сжатия – 12.
  • Охлаждение – воздушное, промежуточное.

  • Вид топлива – газ-метан.
  • Максимальная полезная мощность – 260 л. с. (191 кВт).
  • Максимальный крутящий момент – 1078 Н·м.
  • Объём топливных баллонов (общий) – 1420 л.
  • Максимальный объём заправляемого метана – 284 м3.
  • КПП – десятиступенчатая.
  • Раздаточная коробка – двухступенчатая, механическая с блокируемым межосевым дифференциалом.
  • Тормоза – пневматические.
  • Высокая кабина, оборудованная спальным местом.
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.
  • Максимальный угол подъёма – 31%.

Обладая подобными характеристиками, этот вахтовый автобус не имеет конкурентов на отечественном рынке.

fb.ru

НЕФАЗ-4208-0000010-30

СПТС  НЕФАЗ-4208-0000010-30  предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети, а также местности, в тех же климатических условиях, что и шасси.

Кузов закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено на задней стенке с внешней стороны.

Топливных баков – два, расположены с правой и левой стороны шасси.

Сиденья  автобуса – пассажирские, двухместные с ремнями безопасности.

Двери – одинарные, открываются наружу по ходу движения.

Окна – двойные, остекленные закаленным стеклом.

Система отопления:

— основная от автономного жидкостного подогревателя;

— аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления;

Вентиляция:

— естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши;

— принудительная – от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова-салона.

Радиооборудование – радиоприемник, переговорное устройство.

Возможен вариант автомобиля с лебедкой.

Технические характеристики


Количество мест для сидения в салоне + в кабине28+2
Пассажировместимость30
Масса снаряженного автобуса, кг10400
Полная масса автобуса, кг13610
Распределение нагрузки от полной массы через шины, кгс:
— передней оси4900
— задней тележки8100
Базовое шасси:
МодельКАМАЗ-43114-15
Колесная формула6×6
ДвигательКАМАЗ-740.31-240
Экологический класс3
Рабочий объем, см310850
Максимальная мощность, кВт165

Дополнительно

 

ptc7yanas.ru

ПАО «НЕФАЗ»: НЕФАЗ – 4208-0000014-42, 4208-0000114-42

Автомобиль НЕФАЗ-4208-0000114-42 предназначен для перевозки бригады аварийно-технической службы, в пассажирском отсеке и оборудования в грузовом отсеке. Отсеки разделены глухой перегородкой. В пассажирском отсеке установлены двухместные сиденья с ремнями безопасности, стол, отопитель салона.

Автомобиль НЕФАЗ-4208-0000014-42 предназначен отдыха бригады аварийно-технической службы в жилом отсеке и перевозки оборудования в грузовом отсеке. Отсеки разделены глухой перегородкой. В жилом отсеке установлены двухъярусные лежаки для отдыха: нижний выполнен в виде рундука, верхний подвешивается на ремнях к потолку, в убранном положении служит спинкой для нижнего лежака. Кроме того имеются стол, мойка с баком для воды, отопитель салона. Автомобиль не предназначен для перевозки пассажиров.

Кузов закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, трехдверный: одна – в боковой стенке жилого (или пассажирского) отсека, две распашные – в задней стенке грузового отсека.

Двери – одинарные, открываются наружу по ходу движения.

Окна – двойные, остекленные закаленным стеклом.

Система отопления: основная от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизтопливе; аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.

Вентиляция: естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; принудительная – от турбовентилятора, установленного на крыше кузова.

Автомобиль оснащен транспортным переговорным устройством.
Возможен вариант автомобиля с лебедкой.

Пассажировместимость

Комплектация 4208-0000014-42 4208-0000114-42
Количество пассажирских мест :

— в пассажирском отсеке - 6
-в кабине водителя 2 2

Характеристики

Масса ТС в снаряженном состоянии, кг 10720
Полная масса ТС, кг 13790
Максимальная осевая масса, кг
-на переднюю ось 4160
-на заднюю ось 9630

Базовое шасси

Модель КАМАЗ-5350-42
Колесная формула 6х6

Двигатель

Модель КАМАЗ-740.622-280
Экологический класс Евро-4
Рабочий объем, см3 11762
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 206 (1900)

Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.

Вернуться в категорию Вахтовые автобусы

www.nefaz.ru

ПАО «НЕФАЗ»: НЕФАЗ – 4208-0000018-42, 4208-0000118-42

Автомобиль НЕФАЗ-4208-0000118-42 предназначен для перевозки: бригады аварийно-технической службы в пассажирском модуле и оборудования в грузовой платформе. В пассажирском модуле установлены двухместные сиденья с ремнями безопасности, стол, отопитель салона.
Пассажирский модуль закрытый, фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, однодверный, дверь расположена в боковой части модуля

Автомобиль НЕФАЗ-4208-0000018-42 предназначен для отдыха бригады аварийно-технической службы в пассажирском модуле и перевозки оборудования в грузовой платформе. В пассажирском модуле установлены двухъярусные лежаки для отдыха: нижний выполнен в виде рундука, верхний подвешивается на ремнях к потолку, в убранном положении служит спинкой для нижнего лежака, Кроме того имеются стол, мойка с баком для воды, отопитель салона. Автомобиль не предназначен для перевозки пассажиров.

Дверь – одинарная, открывается наружу по ходу движения.

Окна – двойные, остекленные закаленным стеклом.

Система отопления: основная от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизтопливе; аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.

Вентиляция: естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; принудительная – от турбовентилятора, установленного на крыше кузова.

Автомобиль оснащен транспортным переговорным устройством.

Возможен вариант автомобиля с лебедкой.

Пассажировместимость

Комплектация 4208-0000018-42 4208-0000118-42
Количество пассажирских мест :

— в пассажирском отсеке - 6
-в кабине водителя 2 2

Характеристики

Масса ТС в снаряженном состоянии, кг 10330
Полная масса ТС, кг 13900
Максимальная осевая масса, кг
-на переднюю ось 4740
-на заднюю ось 9160

Базовое шасси

Модель КАМАЗ-5350-42
Колесная формула 6х6

Двигатель

Модель КАМАЗ-740.622-280
Экологический класс Евро-4
Рабочий объем, см3 11762
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 206 (1900)

Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.

Вернуться в категорию Вахтовые автобусы

www.nefaz.ru

Вахтовый автобус НЕФАЗ-4208-10-13 Технические характеристики вахтовки

Автобус вахтовый специальный  НЕФАЗ-4208-10-13 Технические характеристики.

 

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В ФОРМАТЕ WORD >>>

 

Автобус специальный НЕФАЗ-4208-0000010-13 предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети.

Комплектации:

— НЕФАЗ-4208-0000010-13 — автобус специальный с количеством мест для сидения в салоне — 20;

— НЕФАЗ-4208-0000011-13 — автобус специальный с количеством мест для сидения в салоне — 22.

Кузов закрытый фургонного типа, металлический с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено на задней стенке с внешней стороны.

Топливных бака — два, расположены с правой и левой стороны шасси.

В автобусе установлены мягкие сиденья, травмобезопасные, неразборные с нерегулируемой спинкой.

Двери — одинарные, открываются наружу по ходу движения.

Окна — двойные, остекленные закаленным стеклом.

Система отопления:

— основная от автономного жидкостного подогревателя;

— аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления;

Вентиляция :

— естественная — через окна с раздвижными стеклами и люки крыши;

— принудительная — от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова-салона.

Радиооборудование — радиоприемник, переговорное устройство. Количество мест для сидения (в т.ч. в кабине)

4208-0000010-13……………………………20+2+1

4208-0000011-13……………………………22+2+1

Пассажировместимость НЕФАЗ-4208:

4208-0000010-13………………………………….22

4208-0000011-13………………………………….24

Масса снаряженного автобуса НЕФАЗ-4208, кг……….10380

Полная масса автобуса НЕФАЗ-4208, кг…………………13000

Распределение нагрузки от полной массы через шины, кг:

— передней оси………………………………….4900

— задней тележки………………………………8100

Распределение нагрузки от снаряженной массы через шины, кг:

— передней оси…………………………………4520

— задней тележки……………………………..5860

Базовое шасси:

Модель ………………………….КАМАЗ-43114-15

Колесная формула …………………………….6х6

Двигатель…………………….КАМАЗ-740.31-240

 

tpk-avtomagnat.ru

Вахтовый автобус НЕФАЗ-4208-10-11 Технические характеристики вахтовки

 

 

 

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕФАЗ-4208-10-11 В ФОРМАТЕ WORD >>>  

Автобус специальный вахтовый НЕФАЗ-42111-0000010-11 предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети.

Кузов закрытый фургонного типа, металлический с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено по центру задней стенки.

Топливных бака — два, расположены с правой и левой стороны шасси.

В автобусе установлены мягкие сиденья, травмобезопасные, неразборные с не регулируемой спинкой.

Двери — одинарные, открываются наружу по ходу движения.

Окна — двойные, остекленные закаленным стеклом.

Система отопления:

— основная от автономного жидкостного подогревателя;

— аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.

Вентиляция:

— естественная — через окна с раздвижными стеклами и люки крыши;

— принудительная — от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова-салона.

Радиооборудование — радиоприемник, переговорное устройство.

Количество мест для сидения

(в т.ч. в кабине)………………………….20+2+1

Пассажировместимость……………………….22

Масса снаряженного автобуса, кг……….8870

Распределение нагрузки от снаряженной массы

через шины, кг:

— передней оси……………………………….4670

— задней оси…………………………………..4200

Максимальная полная масса автобуса, кг…..11170

Распределение нагрузки от полной массы

через шины, кг:

— передней оси……………………………….5420

— задней оси…………………………………..5750

Базовое шасси:

Модель…………………………..КАМАЗ-4326-15

Колесная формула……………………………4×4

Двигатель………………….КАМАЗ-740.31-240

tpk-avtomagnat.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *