Предназначен для перевозки пищевых продуктов и промышленных товаров.
Каркас фургона выполнен из стального гнутого профиля переменного сечения, гнутого швеллера и стального уголка, снаружи обшит стальным оцинкованным листом, толщиной 0,7 мм и стальным листом 1,0 мм. Утеплитель пенопласт 40-50 мм. Пол выполнен из ламинированной водостойкой фанеры 15-24мм, гнутого профиля из крашенной оцинкованной стали. Фургон оборудован верхними габаритными огнями и плафоном освещения
Промтоварный
Предназначен для перевозки промышленных товаров требующих защиты от атмосферных осадков и неблагоприятных дорожных условий. Рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 до +40 градусов.
Представляет собой сварной каркас из стального проката, обшитый панелями специально гнутого профиля из крашенной оцинкованной стали. Наружное покрытие оцинковка — крашенная автоэмалью белого цвета PPG (Франция). Пол фургона выполнен из ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, основание пола выполнено из стального профиля, обработанного импортным антикоррозийными материалами. Ворота фургона распашные двустворчатые, открываются на 270 градусов, с фиксацией в открытом и закрытом положениях. Фурнитура из стали оцинкованной, аналог импортной. Фургон укомплектован передними и задними габаритными огнями. В фургоне имеется плафон освещения.
Сэндвич
Предназначен для перевозки различных грузов, в том числе продовольственных (замороженных и скоропортящихся продуктов), требующих максимальной и надежной термоизоляции от внешней среды.
Рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -400 до +400С и относительной влажности воздуха 80%. Кузов-фургон имеет прямоугольную форму оборудован задней двухстворчатой распашной дверью. Фургоны оснащаются габаритными огнями и фонарем внутреннего освещения. Изготавливаются для установки на шасси всех автомобилей отечественного и зарубежного производства. Сендвич фургоны рекомендуются для установки холодильного оборудования.
Стены, крыша и двери фургона выполнены из цельных сендвич-панелей. С наружной стороны сталь оцинкованная окрашенная автоэмалью PPG (Франция). Утеплитель пенополиуретан или экструдированный пенопласт — пенополистирол. Внутри фургон обшит сталью оцинкованной пищевой. Обвязка фургона выполнена из оцинкованной стали 2 мм, окрашенный автоэмалью PPG (Франция). Главная цель конструкции — прочность и отсутствие тепловых мостов. Толщина утеплителя 40-120 мм. Основание пола выполнено из стального металлопроката, обработанного импортными антикоррозийными материалами. Пол фургона выполнен из ламинированной фанеры, с противоскользящим покрытием, утеплен пенополиуретаном или пенополистиролом . С наружной стороны — влагостойкая фанера, покрытая импортным антикоррозийным материалами. Задние ворота распашные, двухстворчатые, открываются на 270 градусов, с фиксацией в закрытом положениях. Фурнитура из стали оцинкованной не крашенной. Предусмотрены задние и передние габаритные фонари (питание по электросети автомобиля), внутри фургона установлен осветительный плафон. Задние фонари в защитном корпусе. Электропроводка в двойной изоляции.
Хлебный
Предназначен для перевозки хлебобулочных изделий в телегах со стандартными лотками размером 745х450мм.
Каркас фургона выполнен из стального гнутого профиля переменного сечения, гнутого швеллера и стального уголка, снаружи обшит стальным оцинкованным листом, толщиной 0,7 мм и стальным листом1,0 мм. Утеплитель пенопласт 30 мм. Фургон оборудован верхними габаритными огнями и плафоном освещения. Облицовка стен и дверей изнутри — фанера 4мм;
— облицовка потолка изнутри сосновой «вагонкой»;
— покрытие пола , фанера влагостойкая ,сетчатая.
— ограничитель телег на полу по всей длине фургона
— установка на передней и задней стенках по два дефлекора для вентиляции отсеков.
Двери фургона имеют двухстороннее резиновое утепление, что значительно повышает герметичность фургона. Такелажные рейки, отбойная полоса на боковой внутренней стенке фургона.
rs-avto.com
грузовик МАЗ-437041-261: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики
Бортовой автомобиль МАЗ 437041-261 — среднетоннажный грузовой автомобиль предназначен для городских, пригородных и региональных перевозок различных грузов.
Производитель: МАЗ
основные параметры
Грузоподъёмность, кг
4800
Длина грузового отсека, мм
5500
Ширина грузового отсека, мм
2550
Высота грузового отсека, мм
2300
дополнительные параметры
Колёсная формула
4х2
Полная масса автомобиля, кг
10100
Распределение полнной массы на переднюю ось, кг
3750
Распределение полной массы на заднюю ось, кг
6350
Масса снаряжённого автомобиля, кг
5150
Грузоподъёмность, кг
4800
Объем платформы, м3
30
Двигатель
ММЗ-Д245.30E2 (Евро-2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
115 (155)
Коробка передач
СААЗ-3206.70
Число передач КП
5
Передаточное число ведущего моста
3,9
Подвеска
Рессорная
Макcимальная скорость,км/ч.
90
Топливный бак, л
130
Размер шин
235
Тип кабины
малая, 3-местная или 2-местная
Тип кузова
тентовая платформа с задним пологом
База L1, мм
3700
Информация взята с сайта www.rdizel.ru/catalogue/autotech/bort/437041-261
www.packer3d.ru
грузовик МАЗ-437041-268: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики
Бортовой автомобиль МАЗ 437041-268 — предназначен для городских, пригородныхи региональных перевозок в составе автопоезда.
Производитель: МАЗ
основные параметры
Грузоподъёмность, кг
5050
Длина грузового отсека, мм
6230
Ширина грузового отсека, мм
2480
Высота грузового отсека, мм
неопределена
дополнительные параметры
Колёсная формула
4х2
Полная масса автомобиля, кг
10100
Распределение полнной массы на переднюю ось, кг
3650
Распределение полной массы на заднюю ось, кг
6450
Масса снаряжённого автомобиля, кг
4900
Грузоподъёмность, кг
5050
Двигатель
ММЗ-Д245.30Е2 (Евро-2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
115 (155)
Коробка передач
СААЗ-3206.70
Число передач КП
5
Передаточное число ведущего моста
3,9
Макcимальная скорость,км/ч.
90
Топливный бак, л
130
Размер шин
235 75R17,5
Тип кабины
малая, 2 или 3-местная со спальным местом
Тип кузова
Бортовая платформа
База L1, мм
4200
Информация взята с сайта www.dm-maz.ru/bort_437041-268.shtml