Isuzu Elf — технические характеристики, полное описание
Компактные грузовики линейного ряда Isuzu Elf – это простые среднегабаритные автомобили, которые начали производить еще в 1959 году. Производился он под лаконичным названием TL или N серия. Самая старая автомобильная компания в Японии многое поставила на производство грузовых авто и серия «Эльф» стала весьма успешной в плане продаж и водительских предпочтений.
История создания модельного ряда
Первоначальная модель Исудзу Elf весила две тонны, была оснащена бензиновым двигателем объемом 1,5 л и имела под капотом 60 л. с. Далее появилась Исузу Эльф 150 и 250 с соответствующей названию грузоподъёмностью (1,5 и 2,5 тонн). В 1970-ых появляются грузовики грузоподъемностью 3 и 3,5 тонн.
В тот период Исузу Эльф изготавливались и продавались не только на территории Японии. Союзные отношения с послевоенной Японией позволили наладить производство авто и в СССР. Также реализацию автомобилей наладили в Латинской Америке и Малайзии. В странах Латинской Америки авто изготавливали под брендом Chevrolet, однако обязательно указывалось и название самой компании. В Малайзии же модель приобрела название «HICOM Perkasa».
За первые три поколения Исузу Эльф изменилась очень много раз: то подтягивали мощность движка, то увеличивали его объем, изменяли конструкцию и вид корпуса и т. д. С начала же 90-ых годов модель приобрела до сих пор характерные черты, которые выделяют ее на фоне других. В 1998 году на рынок поставили авто, работающие на газу. Далее же изменение носили скорее косметический характер.
Технические характеристики
Японский грузовик имеет множество модификаций в шести поколениях, да и к тому же компания предоставляет специализированный транспорт этого модельного ряда. Они отличаются по виду кабины, типу шасси и грузоподъемности. Среди них можно выделить Isuzu Elf версии:
- 3.5 — малотоннажники грузоподъемностью до 1,4 тонны и допустимой полной массой до 3,5 тонн. Компактная модель, оснащенная турбодизельным мотором мощностью до 124 л.с. Рама лонжеронного типа позволяет устанавливать различные виды кузова.
- 5,5 — относится к среднетоннажным моделям, которые отличает выносливость и экономичный двигатель. Предназначена для городских перевозок. Грузоподъемность — 3,4 т
- 5,2 — среднегабаритный грузовик, который может перевозить грузы до 3,1 тонны. Платформа с усиленной рамой обладает повышенной прочностью.
- 7,5 — маневренный и удобный грузовик с оптимальными параметрами для перевозок в городских условиях. Шасси позволяет приспособить авто для своих нужд.
- 9,5 — для перевозки грузов до 6,5 тонн. Оснащено тормозной системой пневматического типа. Можно использовать в составе автопоезда с прицепом до 3,5 тонн. В зависимости от модификации двигатель достигает мощности 190 л.с. Классическое шасси предназначено для монтажа необходимых надстроек от бортового грузовика до пожарной цистерны.
- Спецтехника
- Бортовой автомобиль
- Промтоварный фургон
- Изотермический фургон
Далее более подробно рассмотрим параметры трех представителей модельного ряда.
DRY VAN 2T ALUMINUM COLGATE PANEL | DUALMODE MT WIDE CAB HIGH FLOOR | HYBRID Smoother-E Flat Low, Long Body Dry Van | |
Год выпуска | 1997 | 2002 | 2005 |
Кузов | KC-NKR66EAV-6EX | KR-NPR81PR-5JXA | VD-NPR81AN-L6EX-H |
Объем двигателя (см. куб.) | 4334 | 4777 | 4777 |
Модель двигателя | 4HF1 (дизельный) | 4HL1 (дизельный) | 4HL1-HE11 (бензин) |
Мощность (л. с.) | 130 | 140 | 130 |
Габариты д\ш\в (мм) | 4950\1890\2940 | 6750\2180\2210 | 6410\2195\3165 |
База (мм) | 2490 | 3815 | 3365 |
Клиренс (мм) | 155 | 190 | 185 |
Снаряженная масса (т) | 2,51 | 2,9 | 3,48 |
Количество мест | 2 | 3 | 3 |
Полная масса (т) | 4,62 | 6,065 | 5,645 |
Шины | 195\70R15.5 | 205\85R16 | 225\70R16 |
Крутящим момент (кг*м\об. мин.) | 31.0\1800 | 33.9\1500 | 34.0\1500 |
Описание Isuzu Elf 7.5
На данный момент эта версия является наиболее востребованной. Автомобиль выпускается в четырех комплектациях, от которых зависит силовая установка и набор опций для кабины. Для Elf 7.5 предусмотрено два двигателя «4НК1». Покупатель может выбрать с Euro-4 или Euro-5. Максимальная мощность силовой установки составляет 155 л.с. Оба варианта работают в паре с 6-ступенчатой механикой. В зависимости от комплектации, грузоподъемность составляет 4780, 4740, 4725 или 4715 кг.
Автомобиль прошел специальную адаптацию к российским дорогам. Это включает в себя дополнительную защиту от коррозии, утепление кабины и усиление подвески. Это скорее послужило причиной популярности данной модификации у водителей из России.
Салон отличается простотой и комфортностью. Все функции под рукой, сиденье и руль удобно регулируются. Имеется достаточно свободного пространства между сиденьями вокруг.
- Характеристики Elf 7.5
Заключение
Японцы в результате стали единственными, кто смог сделать действительно хорошие авто, грузоподъёмностью до 6,5 тонн. Модель отличается выносливостью, хорошей маневренностью, высокой грузоподъемностью и доступной ценой.
В минусы данной линейки можно вынести разве что не самый комфортабельный салон, так как машина рассчитана скорее на рабочие цели и недалекие перевозки.
Кроме того, isuzu elf сложно назвать идеальной в плане управления. Она рассчитана не для наших дорожных условий. Хотя зачастую приспособить Эльфа к русским дорогам можно, да и клиренс Исузу Эльф позволяет, все же управление не самое мягкое.
Сомнения вызывают и авто с пробегом по России. Как показывает практика, автомобили с рук зачастую очень ненадежные из-за неправильного обслуживания.
naperevoz.ru
«Исузу Эльф» — универсальный малотоннажный грузовик японского производства :: SYL.ru
Японская компания «Исузу», с которой началась история автомобильной промышленности Страны восходящего солнца, была основана в 1916 году. Продукция фирмы, грузовики и рефрижераторы стали весомым вкладом в развитие промышленности и строительного бизнеса. Характерно, что компания «Исузу» с самого начала стала производить собственные дизельные двигатели, отказавшись от сотрудничества с японскими и европейскими моторостроителями.
«Исузу Эльф», технические характеристики
Фирма начала свою деятельность с производства компактных автомобилей. Бортовой грузовик малотоннажного класса «Исузу Эльф» появился в 1959 году. Его грузоподъемность составляла две тонны. Машина использовалась на небольших строительных площадках и в торговой сети.
В течение последующих нескольких лет грузоподъемность планомерно увеличивалась и в 1970-м составила 3,5 тонны. Одновременно проводились работы по соответствию экологическим стандартам, принятым в Японии.
Весовые и габаритные параметры:
- длина автомобиля — 4735 мм;
- высота — 2170 мм;
- ширина — 1815 мм;
- база колесная — 2490 мм;
- колея — 1395 мм;
- просвет дорожный, клиренс — 190 мм;
- передняя ось, нагрузка — 1900 кг;
- нагрузка на заднюю ось — 2000 кг;
- размер шин — 205х75 R16;
- вместимость бензобака — 75 литров;
- скорость, близкая к максимальной — 120 км/час;
Силовая установка
Двигатель «Исузу Эльф» — дизельный, компактный, марки ISUZU 4JJ1.
- Суммарный объем цилиндров — 3000 куб/см.
- Мощность максимальная — 124 л. с. при частоте вращения 1600 об/мин.
- Крутящий момент — 354 ньютонометров при 1500 оборотах.
- Экологичность — соответствие стандарту Евро 4.
- Трансмиссия — пятиступенчатая механическая коробка скоростей.
Экстерьер
Кузов модели «Исузу Эльф» бескапотного типа, кабина надевается прямо на двигатель. Трехместная кабина отличается высоким уровнем комфорта и хорошим обзором благодаря большой площади стекол. Оконные проемы в дверях — это фирменный стиль «Исузу», машину можно узнать издалека по характерному «провалу» передней части обрамления.
Интерьер
Внутри кабина обита мягкой ковровой тканью. Двойное пассажирское сиденье неподвижно, а водительское кресло оборудовано механизмами регулировки по высоте и наклону. Рулевая колонка также может изменять угол расположения и высоту подъема. Ее параметры можно регулировать относительно роста и комплекции водителя. Рулевой механизм оборудован гидроусилителем.
Приборная доска расположена рационально, все датчики хорошо просматриваются, переключатели находятся каждый на своем месте. Управление «Исузу Эльф» легкое и не требует физических усилий. В кабине установлена современная аудиосистема с чейнджером.
Модификации
На базе обычной «Исузу Эльф» создана версия LONG с увеличенной длиной кузова. Это «Эльф TTX — 3,5».
Параметры грузовика следующие:
- длина — 6020 мм;
- высота — 2185 мм;
- ширина — 1855 мм;
- база колесная — 3350 мм;
- колея передних колес — 1475 мм;
- колея задних колес — 1425 мм;
- вместимость бензобака — 100 литров.
Российский «Соллерс Исузу»
Филиал «Исузу» в России выпускает шасси «Эльф», на которые можно устанавливать любое оборудование: грузовые платформы с откидывающимися бортами, изотермические кунги, рефрижераторные контейнеры, тельферные подъемники, промтоварные модули с прилавками.
Кроме универсального шасси, фирма «Соллерс Исузу» выпускает готовые фургоны для перевозки потребительских товаров. Погрузка и выгрузка производится через задние распашные двери с помощью пневматического подъемника, который действует по принципу рычажного лифта.
Последней разработкой является модель 5.2, которая выпускается в двух версиях: Short и Long, с грузоподъемностью 3100 килограммов. Чтобы обеспечить машинам необходимый запас прочности, усилили подвески. Все колеса снабжены рессорами, в пакеты добавили по два полуэллиптических листа.
В настоящее время готовится к выпуску подъемный кран кругового действия. Машина будет использоваться на труднодоступных, тесных участках, где не может развернуться вилочный погрузчик.
В более отдаленной перспективе на базе «Исузу Эльф» планируется выпуск малотоннажного грузовика с одноосным открытым прицепом для транспортировки длинномерных строительных материалов, бревен, досок, труб и др.
Мнение покупателей
Модель «Эльф», универсальная и практичная, используется по многим направлениям, от перевозки легких товаров до транспортировки многокилограммовых строительных материалов. Мощный двигатель обеспечивает машине высокую проходимость, прочная ходовая часть является гарантией того, что грузовик не встанет посреди улицы с поломкой какой-нибудь детали.
Владельцы «Исузу Эльф», отзывы которых в основном положительные, в первую очередь отмечают надежность автомобиля и высокий уровень комфорта в кабине. Водитель не устает, управлять грузовиком нетрудно.
Ремонт «Исузу Эльф» также не доставляет никаких проблем, запчасти доступны и относительно недороги.
www.syl.ru
Шасси ISUZU ELF 3.5 Евро-5 4×4
Наличие полного привода в условиях российских дорог является неоспоримым преимуществом любого автомобиля. Шасси ISUZU ELF 3.5 – самое легкое в модельном ряду ISUZU. Оно имеет небольшие габариты, что значительно упрощает процесс парковки и маневрирования в плотном потоке машин.
Характеристики шасси ELF 3.5 с полным приводом 4х4 от ISUZU
ISUZU ELF 3.5 4х4 – отличный автомобиль для бизнеса, имеет высокую производительность, но при этом обладает экономичным расходом топлива. Долговечность и надежность также находятся на высоком уровне.
Все грузовики ISUZU нового поколения имеют кабины кубической формы. Концепция «цельность, чистота и выразительность» исключает ненужные линии, грани и конструктивные элементы. Все предельно функционально и эффективно. Аэродинамическая форма передних углов крыши сокращает сопротивление воздуха, что способствует дополнительной экономии топлива.
Важное преимущество грузовика ELF 3.5 4х4 – достижение конструкторами ISUZU экологического класса двигателя Евро-5 без применения сажевого фильтра и мочевины. Это повышает экологичность автомобиля и не вредит его техническим характеристикам, вам не потребуется постоянно менять фильтра и тратить дополнительные средства на обслуживание.
Отличительной особенностью Исузу Эльф 3.5 является возможность управления ТС с правами категории «В».
«Исузу» ELF 3.5 4х4 от официального дилера
Как официальный представитель ISUZU в России мы предлагаем Вам максимально выгодные условия покупки автомобиля и гарантируем качество каждого грузовика и его комплектующих. Мы уверены в своем продукте и на все грузовики ISUZU даем гарантию в 3 года или 200 000 км пробега. Обращайтесь к официальным дилерам ISUZU, чтобы купить авто ELF 3.5, получить консультацию или сделать расчет. Мы можем предложить вам самый большой спектр полнокомплектных автомобилей за счет наличия у шасси ISUZU универсальной рамы, на которую можно установить практически любую надстройку.
www.isuzu.ru
Модель шасси (коммерческое наименование) |
ISUZU ELF 3.5 |
|
Модель шасси (сертификационное наименование) |
ISUZU NMR85H |
|
Габаритные размеры и масса |
||
Длина х Ширина х Высота, мм |
6020 х 1855 х 2185 |
|
Колесная база, мм |
3350 |
|
Минимальный дорожный просвет, мм |
190 |
|
Колея передних / задних колес, мм |
1475 / 1425 |
|
Полная масса автомобиля, кг |
3500 |
|
Категория транспортного средства |
«В» |
|
Снаряженная масса шасси, кг |
2196 |
|
Грузоподъемность шасси, кг |
3004 |
|
Кабина |
однорядная, 3-местная |
|
Двигатель |
||
Модель |
ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC) |
|
Экологический класс |
Евро-4 |
|
Объем двигателя, см3 |
2999 |
|
Тип топлива |
ДТ |
|
Мощность, кВт / л.с. при об / мин |
91 / 124 при 2600 |
|
Крутящий момент, Н*м при об / мин |
354 при 1500 |
|
Шасси |
||
Трансмиссия |
ISUZU MYY5M, |
|
Тормоза |
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные |
|
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / рессорная |
|
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
1900 |
|
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
2700 |
|
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
700 |
|
Размеры швеллера рамы, мм |
180 х 65 (толщина 4 мм) |
|
Шины |
205/75R16С |
|
Емкость топливного бака, л |
100 |
|
Напряжение бортовой сети, В |
24 |
|
Стартер |
24В-4,0кВт |
|
Генератор |
24В-80А |
|
Возможность установки КОМ |
+ |
|
Базовые опции |
||
Подогрев зеркал заднего вида |
+ |
|
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира |
+ |
|
Фильтр предварительной очистки топлива |
+ |
|
Основной топливный фильтр увеличенного размера |
+ |
|
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета |
+ |
|
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна |
+ |
|
Зуммер заднего хода |
+ |
|
Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины |
+ |
|
Противотуманные фары |
+ |
|
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы |
+ |
|
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира |
+ |
|
Пепельница в боковой двери со стороны водителя |
+ |
|
Тканевая обивка сидений |
+ |
|
Подножки кабины пластиковые |
+ |
|
Окрашенный в цвет кабины передний бампер |
+ |
|
Угол открывания дверей кабины 90 град |
+ |
|
isuzu-kamion.ru
Основные характеристики грузовиков Isuzu elf
На сегодняшний день немалую популярность обрели небольшие грузовые автомобили Isuzu elf. Модификации различаются по длине рамы базового шасси, при этом все модели имеют одинаковые характеристики разрешаемой нагрузки. Передняя ось рассчитана на нагрузку до 3100 кг, а задний мост, который имеет рессорную подвеску – до 6000 кг.
Автомобили оснащены передним стабилизатором поперечной устойчивости передней оси. Самый маленький по грузоподъемности elf перевози всего лишь 1 тонну груза, а вот полноприводные модели Isuzu elf 4wd могут перевозить от 3300 до 6000 кг. Машина имеет довольно плавный ход, вне зависимости от нагрузки. Этому способствует конструкция длинных листовых рессор и широкие покрышки.
С 2008 года Isuzu elf оснащается четырехтактным дизельным двигателем 4HF1 с турбонаддувом. Некоторые модификации «эльфов» комплектуются 3-литровым 97 сильным двигателем 4JG2. К сожалению, данный силовой агрегат вызывает нарекание у автовладельцев.
Камера сгорания всех моторов не разделенная, что касается системы смазки, то она принудительная полнопоточная. Охлаждение осуществляется при помощи принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в закрытой системе охлаждения. Грузовики данных модификаций укомплектовываются 100-литровым баком, расход топлива составляет от 17 до 19 литров на сотню километров пройденного пути. Максимальная скорость составляет 90 км/ч.
Воздушный фильтр установлен в колесной нише очень низко под кабиной. Очень часто пластиковый корпус получает повреждения из-за отлетающих камней. Кстати, клиренс автомобиля составляет 210 мм.
Что касается коробки передач, то она здесь 5-ступенчатая, механическая. На автомобиль также установлена гидравлическая тормозная система, с барабанными механизмами спереди и сзади, а также антиблокировочной системой. Тормозная система снабжена усилителем.
Кабина «Эльфа» отвечает многочисленным требованиям безопасности, аэродинамики и эргономичности. Обзорность у водителя довольно хорошая. Это обеспечивают большие зеркала заднего вида с электрообогревом, а также широкое округлое лобовое стекло. Салон по большей мере обшит пластиком, а сидения обтянуты тканью, кстати, пассажирское может откидываться. Крыша кабины имеет вентиляционный люк. Автомобили также оснащены электрическими стеклоподъемниками и гидроусилителем руля. Руль можно регулировать по наклону и вылету. Кабина имеет специальную защиту от случайного опрокидывания.
В целом «эльфы» надежные, очень практичны и экономичные автомобили, что собственно и позволило им обрести столь большую популярность.
www.tonisha.net