Грузовой автомобиль Hino Profia: характеристики
Грузовые автомобили Hino Profia или Hino 700 series – это тяжелая техника, она выпускается в качестве: шасси, тягачей, самосвалов и грузовиков с различными типами надстроек. В эту серию входят одиночные грузовики моделей FH, FN, FQ, FR, FS, FW и GN с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4, 8х4 и габаритной длинной 11 – 12 метров. При полной массе 15,6 – 20 тонн, их грузоподъемность с бортовой платформой составляет 8,8 – 16,2 тонны.
В серию входят также седельные тягачи моделей SH(4×2) и SS и SV(6×4) с допустимой нагрузкой на седло 10 и 18 тонн. Свою историю грузовик начинает еще в 1992 году, он выпускался в качестве автомобиля Hino Super Dolphin Profia. В 2003 году грузовик начали выпускать просто под названием Profia. В то время отличительной особенностью грузовиков являлось сочетание необычной красоты промышленого дизайна с высокой экономической производительностью.
Благодаря современным на 2003 год решениям аэродизайна кабины, компания Hino добилась высоких эксплуатационных показателей для всех автомобилей из этой линейки. Помимо этого грузовики Hino Profia вобрали в себя все лучшие инженерные и технические разработки предыдущих серий по безопасности, комфортууправления, надежности и долголетия. Таким образом грузовик Profia является вершиной достижений японского производителя, который в свою очередь занимает первое место в рейтинге японских производителей грузовиков.
На грузовиках Profia устанавливали рядные шести цилиндровые дизельные двигателя, объемом 10,5 и 129 литров, мощность которых была от 300 до 410 лошадиных сил. Коробки передач устанавливали шести или семи ступенчатые механические. На седельных тягачах двигателя были мощность от 350 до 520 лошадок, а коробки передач механические семи или шестнадцати ступенчатые, или автоматические двенадцати или шестнадцати ступенчатые Prohift с режимом ручного выбора передачи.
Подвеска на грузовиках устанавливалась как правило рессорная, но предлагались автомобили и с пневматической задней подвеской. В начале две тысячи десятого года компания Hino обновила грузовики Profia тяжелого класса. В японии новинки поступили в открытую продажу с 1 июля тогоже года. Усовершенствованные грузовые автомобили оснащены оптимизированым двигателем тогоже класса но с улучшеными экологическими характеристиками. Комплектация системами DPR и SCR, а также модернизированной системой EGR способствует значительной топливной экономике и снижению эмиссии Nox.
Обновленные модели Hino комплектуются двумя видами автоматической трансмиссии – Proshift 12 и Pro shift 16. В кабине установлен индикатор, позволяющий корректировать управление грузовиком для подбора наиболее «экологичного» стиля вождения. Особое внимание уделено системам безопасности. Помимо обязательной к установке системы торможения EBS добавлена система превентивной безопасности PCS, осуществляющая торможение автомобиля после его столкновения, а также система курсовой устойчивости VSC.
В конце сентября 2011 года грузовик подвергся очередной модернизации, он стал еще более экономичным. Модернизация была вызвана необходимостью соотвествовать требованиям по расходу топлива. Такой закон вступает в силу в японии уже в две тысячи пятнадцатом году. На данный момент модернизированы все версии автомобиля с двигателем A09C. Новый объем двигателя составляет 8,8 литров. В результате модернизации была существенно увеличена экономичность автомобиля.
Теперь она не должна превышать, по заявлениям производителей, 24 литра на 100 километров. Максимальный вес автомобиля также изменился, теперь он составляет 25 тонн. Вместе с ростом экономии, новый двигатель принес автомобилю новую мощь. Теперь он стал мощнее своих предшественников. Новый двигатель способен развивать мощность до 360 лошадиных силы, вместо прежних 350. Кроме мощности вырос крутящий момент.
Среди главных доработок, которые были произведены, для достижения таких результатов является переработка системы рециркуляции отработанных газов и перестройка электронного блока, который управляет двигателем. В стандартной комплектации поставляется улучшенная тормозная система, а также, динамическая стабилизация. Салон грузовых автомобилей Profia с начала выпуска выполнен в спокойных черных тонах. В качестве опции предлагается установка монитора с навигатором и передними камерами, фиксирующими движение попутного транспорта в «метровой зоне».
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Грузовики Hino в России и мире
Марка Hino один из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей; принадлежит он всемирно известному концерну Toyota. Свое имя он получил в 1942 году по названию маленького городка, где расположилась его штаб-квартира.
01. После Второй мировой войны японский автопром развивался под влиянием американского. Не было исключением и Hino, и капотные модели сохранялись в программе до середины 1990-ых. Эти пятитонки КВ до сих пор встречаются в разных уголках Земли, например, на Кубе, на вывозе сахарного тростника.
02. Hino – именитый разработчик и производитель дизельных двигателей. В Японии именно она впервые стала использовать на своих машинах дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (серия EconoDiesel).
03. Когда в 1970-е решено было выйти на европейские рынки, марка Hino была там неизвестна. Поэтому решено было использовать имя хозяина, Toyota, уже известное в легковой сфере.
04. «Младшая», легкая серия Hino Dutro полной массой 4,2 – 6,9 т широко разошлась по миру. Ее собирает десяток заводов, от Колумбии до Канады. Модификаций бесчисленно – длина базы, двигатели, коробки передач, две кабины по ширине.
05. На экспортные рынки эта серия поставляется под цифровым обозначением Hino 300. Популярна она и в России, обычно в качестве развозных городских машин.
06. Средняя серия Ranger известна еще с конца 1960-х годов. Позже стала называться Hino Super Ranger. Полные массы 7,5-12 тонн. Машины несли кодовые наименования FC, FD, FE, FF, FG, FL, FM. Чем «старше» вторая буква, тем больше грузоподъемность. Их стали активно завозить к нам с начала 90-х.
07. Ее экспортное наименование – Hino 500. При максимальной грузоподъемности она может быть и седельным тягачом. Благо 6-цилиндровый дизель объемом 7684 см³ и мощностью 260 л.с. это позволяет.
08. Самый известный грузовик Hino Ranger-500 – это, конечно, гоночный болид 4х4 Йошимасы Шугавары. Этот 75-летний гонщик выступает на «Дакаре» аж с 1983 года. Увы, он несколько раз был вторым, и никогда – первым.
09. Специально для капризного рынка США Hino в 2002 году выводит на рынок капотный аналог «Рейнжера» — Hino 600. Свою долю он занял успешно, а в других странах практически не встречался, так что этот питерский фургон – редкое исключение.
10. В начале 1980-х Hino активно вышла на английский рынок с тягачами тяжелого класса Super Dolphin
Фото Стюарта Роуза
11. После перестройки и Россия стала знакомиться с тяжелыми грузовиками Hino, обновленными одиночками Super Dolphin Profia. На них устанавливались менее токсичные дизели с изменяемой геометрией входного патрубка турбонагнетателя и пневматическая подвеска с электронным регулированием высоты шасси. Для понижения высоты также использовались колеса уменьшенного до 17,5” диаметра на задних осях.
12. Теперь на нашем рынке эта серия хорошо известна, как Hino 700. В основном она встречается в самосвальном виде. 410 л.с. на 30 тонн полной массы – достойный показатель.
13. Не только, кстати, на нашем. Ее английский собрат – традиционно 4-осный. Двигатель тот же, полная масса всего на 2 тонны больше. После «смерти» местных марок, Hino занимает здесь почетное 4 место (за Volvo, Scania и Daf).
14. У себя в Японии у Hino есть и еще одна миссия: на тяжелом шасси Hino Profia местный производитель пожарной техники, Morita, строит тяжелые машины с измененной кабиной.
При этом Hino — одна из четырех местных марок. И мы обязательно расскажем о конкурентах.
mpark.pro
ПОЛОВИНКА HINO PROFIA ЭВАКУАТОР, С КРАНОМ FX584SL —
HINO PROFIA ЭВАКУАТОР, С КРАНОМ FX584SL ПОЛОВИНКА НА ЗАПЧАСТИ
- Грузовик — эвакуатор для тяжёлой техники куплен в Японии. Сейчас в Японии на отгрузке. Рама разрезана за кабиной, вырезана тележка 4WD
- Кузов ширина внутри кузова 238 см. : борта из нержавейки,разделены на две секции+стоят помогайки* на поднятие; настил деревянный, поперечены полностью металлические. На задней части кузова усиление и упоры под сходни — для передвижения техники.
- Колёсная формула : 6*4. Задняя тележка мостовая с блокировкой (с кнопки).Размер колёс R » 22.
- Двигатель F20 (V=20л),не турбою. ТНВД простой,рядный не электронный. 7 МКПП.
- Топливные баки по 2 по 220 литров
- Кабина со спальником, центральный замок, кондиционер. электропривод на зеркала и стеклоподъёмники.
- Крановая установка Z FX580 на 4 колена (12,7 метров в горизонте), таже 600-ка только с крюковой подвеской на три тонны.Грузовой момент 15 тонн на метр. Есть радиодистанционное управление , подворот гака (крюка). На грузовике установлена мощная лебёдка.
- Продажа ЧАСТЯМИ, в дальнейшем Возможна продажа запчастями.
Полное описание, технические характеристики контрактного б/у двигателя F20C HINO PROFIA (хино профия):
Модель двигателя (Engine Code): F20C, дизель (Diesel)
Количество цилиндров, тип ГБЦ: 8, OHV
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 19688
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 370/2200
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 1323/1400
Степень сжатия (Compression Ratio): 18.00
Цена ДВС без навесного 290000 руб
С навесным 380000руб
Кабина в сборе — 300т р
Мосты в сборе (тележка) -380тр
j-truck.ru
Фургоны Hino 700Грузовики Hino 700 производства японской компании Toyota Hino представляют собой категорию 20-ти тонных автомобилей. Функциональность и технические характеристики Hino 700 (Hino Profia) были тщательно проверены при эксплуатации техники в суровых условиях Сибири и Дальнего Востока. Это семейство грузовиков Hino является гордостью автопроизводителя и ежегодно занимает лидирующие позиции по объёму продаж в Японии. Hino 700 – единственный 20-ти тонный леворульный грузовик, собранный в Японии и официально поставляемый в Россию. Грузовой автомобиль Hino 700 Profia предназначен для перевозок на средние и дальние расстояния. Он имеет неограниченные возможности для создания различных модификаций в зависимости от поставленной задачи: фургон, бортовой автомобиль, рефрижератор, мультилифт, эвакуатор, мусоровоз и т.д. Межсервисный интервал составляет 30 000 км, гарантия – 2 года или 100 000 км пробега. Наличие автомобилей в интересующей модификации, стоимость и технические характеристики Hino 700 Profia просьба уточнять у специалистов официального дилера ГК АвтоСпецЦентр.
|
hino.ascgroup.ru