Технические характеристики hino 700 – Хино 700 (Хино Профия) в Москве, грузовики HINO 700 (HINO PROFIA) по приемлемым ценам

Основное
Коммерческое наименование 73041
Модификация FS1ELVD−QPR / FS1ELTD−QPR
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 30700
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии 12750
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) 17500 (23000)
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 5940
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
24760
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7840
Ширина 2520
Высота 3050
Колесная база 3655 + 1310
Задний свес 1415
Колея передних колес 2035
Колея задних колес 1890
Двигатель
Модель E13C−TL / E13C−UN
Экологический класс Евро-3 / Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов (в случае с Евро-4), common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1800
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) 1618 (165) / 1100
Трансмиссия
Модель HX07
Тип Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
Передаточные числа коробки передач 1−я передача — 6,230
2−я передача — 4,421
3−я передача — 2,452
4−я передача — 1,480
5−я передача — 1,000
6−я передача — 0,761
7−я передача — 0,595
Задняя передача — 6,153
Передаточное число главной передачи 6,833
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях
Вспомогательная Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 300
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
Задняя ось DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146
Грузовое пространство
Конструкция кузова Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Производитель ООО «Автомастер» (Россия)
Объем, (м3) 16,5
Угол разгрузки, (%) 50
Скорость подъема кузова, (сек.) 30
Скорость закрытия кузова, (сек.)
30
Длина, (мм) 5000
Ширина, (мм) 2200
Высота, (мм) 1500
Толщина днища кузова, (мм) 8
Толщина боковой части кузова, (мм) 5
Толщина передней части кузова, (мм) 4
Толщина откидного борта кузова, (мм) 5
Гидравлический цилиндр Penta
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 101
Максимально преодолеваемый подъём, (%) 44,9
Чертежи Открыть в формате *.PDF

hino-petersburg.ru

Технические характеристики Hino 700 Profia Euro 4, фото, цены

Основное
Коммерческое наименование72845
МодификацияSS1EKTA−PSR
Колесная формула6×4
Тип кабиныЦельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства28300
Допустимая полная масса автопоезда60000
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии9359
Нагрузка на седельно-сцепное устройство18400
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось5910
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось22390
Габаритные размеры,(мм)
Длина
7005
Ширина2520
Высота3325
Колесная база3300 + 1310
Задний свес1015
Колея передних колес2050
Колея задних колес1855
Седельно-сцепное устройство
Высота, (мм)1372
Двигатель
МодельE13C−UR
Экологический классЕвро-4
ТипДизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов, интеркулер, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)331 (450) / 1800
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин)1912 (195) / 1100
Трансмиссия
МодельZF, 16S221
ТипМеханическая, 16−ступенчатая, ручное управление, полностью синхронизированная
Передаточные числа коробки передач1-я передача — 13,804

2-я передача — 11,539

3-я передача — 9,487

4-я передача — 7,930

5-я передача — 6,529

6-я передача — 5,458

7-я передача — 4,565

8-я передача — 3,816

9-я передача — 3,023

10-я передача — 2,527

11-я передача — 2,078

12-я передача — 1,737

13-я передача — 1,430

14-я передача — 1,195

15-я передача — 1,000

16-я передача — 0,835

Задняя передача — 12,923

Передаточное число главной передачи4,555
Сцепление
ТипСухое, фрикционное, двухдисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
Тормозная система
ТипПривод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормозТормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов
ВспомогательнаяГорный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л)400
Тип подвески
ПередняяЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя осьDUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/148
Задняя осьDUNLOP SP 581 12R22,5 152/149
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч)90
Максимальный преодолеваемый подъём, (%)46,9

hino-service.ru

HINO 700: технические характеристики и цена

Основное
Коммерческое наименование

73041

Модификация

FS1ELTD−QPR

Колесная формула

6х4

Тип кабины

Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная,откидывающаяся вперед

Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства

30700

Масса траспортного средства в снаряженном состоянии

12750

Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией)

17950 (23000)

Технически допустимая нагрузка на переднюю ось

5940

Технически допустимая нагрузка на заднюю ось

24760

Габаритные размеры, (мм)
Длина

7840

Ширина

2520

Высота

3050

Колесная база

3655 + 1310

Задний свес

1415

Колея передних колес

2035

Колея задних колес

1890

Двигатель
Модель

E13C−UN

Экологический класс

Евро-4

Тип

Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый,
объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер,
система рециркуляции отработавших газов, common-rail

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)

302 (410) / 1800

Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин)

1618 (165) / 1100

Трансмиссия
Модель

HX07

Тип

Механическая, 7−ступенчатая,
синхронизированы 2 —7 передачи

Передаточные числа коробки передач

1−я передача — 6,230
2−я передача — 4,421
3−я передача — 2,452
4−я передача — 1,480
5−я передача — 1,000
6−я передача — 0,761
7−я передача — 0,595
Задняя передача — 6,153

Передаточное число главной передачи

6,833

Сцепление
Тип

Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель

Тормозная система
Тип

Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок

Передние тормоза

Барабанные

Задние тормоза

Барабанные

Стояночный тормоз

Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях

Вспомогательная

Горный тормоз

Топливный бак
Ёмкость, (л)

300

Тип подвески
Передняя

Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами

Шины
Передняя ось

DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150

Задняя ось

DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146

Самосвальный кузов
Конструкция кузова

Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев

Производитель

ООО «Автомастер» (Россия)

Объем, (м3)

16,5

Угол разгрузки, (%)

50

Скорость подъема кузова, (сек.)

30

Скорость закрытия кузова, (сек.)

30

Длина, (мм)

5000

Ширина, (мм)

2200

Высота, (мм)

1500

Толщина днища кузова, (мм)

8

Толщина боковой части кузова, (мм)

5

Толщина передней части кузова, (мм)

4

Толщина откидного борта кузова, (мм)

5

Гидравлический цилиндр

Penta

Другие характеристики
Возможность дооборудования ТСУ

¦

Блокировка межосевого дифференциала

¦

Максимальная скорость, (км/ч)

101

Максимально преодолеваемый подъём, (%)

44,9

Чертежи

hinoural.ru

HINO 700 Шасси 30,7 т

КомплектацияDLX 2015DLX 2016
Экстерьер
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией
Переднее бордюрное зеркало
Правое бордюрное зеркало
Шасси
Воздушный фильтр с предохранительным элементом
Блокировка межосевого дифференциала, управляемая вручную
Самоблокирующийся межколесный дифференциал средней оси 
Запасное колесо
Шланг для подкачки шин, с манометром 
Запирающаяся крышка топливного бака
Буксировочные крюки спереди и сзади
Электрика шасси и светотехника
Передние противотуманные лампы (интегрированы в основные блок-фары)
Задняя противотуманная фара
Подогрев осушителя пневматической системы
Подогрев зеркал бокового обзора
Подогрев топливного фильтра
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
Интерьер
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской
Регулировка водительского сиденья по длине
Регулировка наклона спинки водительского сидения
Регулировка поясничного упора сиденья водителя
Подлокотник водительского сидения
Тканевая обивка сидений
Матрас спального места
Электрические стеклоподъемники боковых дверей
Подогрев сидения водителя
Кондиционер
Отопитель салона увеличенной производительности
AM / FM аудиосистема
2 динамика аудиосистемы
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Звуковой сигнализатор движения задним ходом
Центральный замок
Клавиша управления блокировкой межосевого дифференциала
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра
Корректор фар с ручной регулировкой
Стеклоочистители с переменной скоростью работы
Стекло в задней части кабины
Прорезиненное покрытие пола
Потолочные консоли для документов
2 солнцезащитных козырька
2 крючка для одежды на задней стенке кабины
2 потолочные лампы для чтения карт
Потолочная лампа, большая
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке
Карманы для вещей в дверях кабины
Прикуриватель
Пепельницы в передних дверях, съемные
2 подстаканника в передней панели
Запчасти и принадлежности
Малый набор инструментов
(Домкрат, баллонный ключ, отвертка, плоскогубцы)
 
Расширенный набор инструментов
(Домкрат, баллонный ключ, 3 отвертки, плоскогубцы, 6 гаечных ключей, масляный шприц, молоток)
 

hino.sumotori-irk.ru

Технические характеристики самосвала

Основное
Коммерческое наименование 73041
Модификация
FS1ELVD
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 30700
Масса траспортного средства в снаряжонном состоянии 12750
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) 17500 (23000)
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 5940
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 24760
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7840
Ширина 2520
Высота 3050
Колесная база 3655 + 1310
Задний свес 1415
Колея передних колес 2035
Колея задних колес 1890
Двигатель
Модель E13C-TL
Экологический класс Евро-3
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1800
Максимальный крутящий момент, (Н?м (кг?м) / об/мин) 1618 (165) / 1100
Трансмиссия
Модель HX07
Тип Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
Передаточные числа коробки передач 1-я передача — 6,230
2-я передача — 4,421
3-я передача — 2,452
4-я передача — 1,480
5-я передача — 1,000
6-я передача — 0,761
7-я передача — 0,595
Задняя передача — 6,153
Передаточное число главной передачи 6 833
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, 2-х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях
Вспомогательная Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 300
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
Задняя ось DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 101
Максимально преодолеваемый подъём, (%) 44,9
Грузовое пространство
Конструкция кузова Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Производитель ООО «ИПВ» (Россия) / ООО «Автомастер» (Россия)
Угол разгрузки, (%) 49
Скорость подъема кузова, (сек.) 20
Скорость закрытия кузова, (сек.) 20
Объем, (м3) 16
Длина, (мм) 4500
Ширина, (мм) 2310
Высота, (мм) 1600
Толщина днища кузова, (мм) 8
Толщина боковой части кузова, (мм) 6
Толщина передней части кузова, (мм) 6
Толщина откидного борта кузова, (мм) 6

hino-omsk.ru

HINO 700 FS самосвал грузоподъемностью 23 т

Основное
Коммерческое наименование 73041
Модификация FS1ELDT-QPR
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 30 700
Масса траспортного средства в снаряжонном состоянии 12 750
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) 17500 (23000)
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 5 940
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 24 760
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7 840
Ширина 2 520
Высота 3 050
Колесная база 3 655 + 1 310
Задний свес 1 415
Колея передних колес 2 035
Колея задних колес 1 890
Двигатель
Модель E13C-UN
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув, интеркулер, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) 1 618 (165) / 1 100
Трансмиссия
Модель HX07
Тип Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
Передаточные числа коробки передач 1-я передача — 6,230
2-я передача — 4,421
3-я передача — 2,452
4-я передача — 1,480
5-я передача — 1,000
6-я передача — 0,761
7-я передача — 0,595
Задняя передача — 6,153
Передаточное число главной передачи 6,833
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, 2-х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях
Вспомогательная Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 300
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
Задняя ось DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 101
Максимально преодолеваемый подъём, (%) 44,9
Грузовое пространство
Конструкция кузова Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Производитель ООО «ИПВ» (Россия) / ООО «Автомастер» (Россия)
Угол разгрузки, (%) 49
Скорость подъема кузова, (сек.) 20
Скорость закрытия кузова, (сек.) 20
Объем, (м3) 16
Длина, (мм) 4500
Ширина, (мм) 2310
Высота, (мм) 1600
Толщина днища кузова, (мм) 8
Толщина боковой части кузова, (мм) 6
Толщина передней части кузова, (мм) 6
Толщина откидного борта кузова, (мм) 6

hino-rus.ru

Фургон Hino 700 технические характеристики

Фургоны Hino 700

Грузовики Hino 700 производства японской компании Toyota Hino представляют собой категорию 20-ти тонных автомобилей. Функциональность и технические характеристики Hino 700 (Hino Profia) были тщательно проверены при эксплуатации техники в суровых условиях Сибири и Дальнего Востока. Это семейство грузовиков Hino является гордостью автопроизводителя и ежегодно занимает лидирующие позиции по объёму продаж в Японии. Hino 700 – единственный 20-ти тонный леворульный грузовик, собранный в Японии и официально поставляемый в Россию.

Грузовой автомобиль Hino 700 Profia предназначен для перевозок на средние и дальние расстояния. Он имеет неограниченные возможности для создания различных модификаций в зависимости от поставленной задачи: фургон, бортовой автомобиль, рефрижератор, мультилифт, эвакуатор, мусоровоз и т.д. Межсервисный интервал составляет 30 000 км, гарантия – 2 года или 100 000 км пробега.

Наличие автомобилей в интересующей модификации, стоимость и технические характеристики Hino 700 Profia просьба уточнять у специалистов официального дилера ГК АвтоСпецЦентр.

Технические характеристики
Модель 700
Short(Long)
Кабина Количество мест 2
Спальное место есть
Размеры Длина (мм) 9170(10645)
Ширина (мм) 2540
Высота (мм) 3580
Колёсная база (мм) 4850(5150)
Коробка переключения передач МКПП-8
Клиренс (мм) 210
Свес Спереди (мм) 1245
Сзади (мм) 2060(2260)
Снаряженная масса автомобиля (кг.) 8785
Максимальная разрешенная масса (кг.) 30700
Минимальный радиус поворота (м) 7,3
Максимальный угол подъёма (tan) 0.392
Объём бензобака (л) 400/300
Двигатель Модель E13С-TL, турбодизель
Объём (см. куб) 12913
Мощность (л./с.)  410
Макс. крутящий момент (кг*м) 60
Подвеска рессорная
Шины Спереди DUNLOP 315/80 R22,5
Сзади DUNLOP 295/80 R22,5

Комплектация

Кондиционер
Гидроусилитель руля
Пневмоподвеска водительского сиденья/ подогрев/ подлокотник
Спальное место
Электростеклоподъемники
Центральный замок
Противотуманные фары
Радиомагнитола
Газодинамический моторный тормоз
Пружинная подвеска кабины
Шины Dunlop R 22.5
Регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
Трехместная кабина
Подогрев зеркал
ABS(Антиблокировочная система)
ASR(Антипробуксовочная система)
Складывающееся центральное сидение c консолью 
Электросистема подъема кабины
Полностью пневматическая тормозная система
Подогрев топливного фильтра грубой очистки с сепаратором

www.hino-avto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *