| Основное | ||
| Коммерческое наименование | 73041 | |
| Модификация | FS1ELVD−QPR / FS1ELTD−QPR | |
| Колесная формула | 6х4 | |
| Тип кабины | Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед | |
| Массы, (кг) | ||
| Полная масса транспортного средства | 30700 | |
| Масса траспортного средства в снаряженном состоянии | 12750 | |
| Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) | 17500 (23000) | |
| Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5940 | |
| Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | ||
| Габаритные размеры, (мм) | ||
| Длина | 7840 | |
| Ширина | 2520 | |
| Высота | 3050 | |
| Колесная база | 3655 + 1310 | |
| Задний свес | 1415 | |
| Колея передних колес | 2035 | |
| Колея задних колес | 1890 | |
| Двигатель | ||
| Модель | E13C−TL / E13C−UN | |
| Экологический класс | Евро-3 / Евро-4 | |
| Тип | Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов (в случае с Евро-4), common-rail | |
| Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1800 | |
| Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) | 1618 (165) / 1100 | |
| Трансмиссия | ||
| Модель | HX07 | |
| Тип | Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи | |
| Передаточные числа коробки передач | 1−я передача — 6,230 2−я передача — 4,421 3−я передача — 2,452 4−я передача — 1,480 5−я передача — 1,000 6−я передача — 0,761 7−я передача — 0,595 Задняя передача — 6,153 |
|
| Передаточное число главной передачи | 6,833 | |
| Сцепление | ||
| Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель | |
| Тормозная система | ||
| Тип | Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок | |
| Передние тормоза | Барабанные | |
| Задние тормоза | Барабанные | |
| Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях | |
| Вспомогательная | Горный тормоз | |
| Топливный бак | ||
| Ёмкость, (л) | 300 | |
| Тип подвески | ||
| Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | |
| Шины | ||
| Передняя ось | DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 | |
| Задняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146 | |
| Грузовое пространство | ||
| Конструкция кузова | Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев | |
| Производитель | ООО «Автомастер» (Россия) | |
| Объем, (м3) | 16,5 | |
| Угол разгрузки, (%) | 50 | |
| Скорость подъема кузова, (сек.) | 30 | |
| Скорость закрытия кузова, (сек.) | ||
| Длина, (мм) | 5000 | |
| Ширина, (мм) | 2200 | |
| Высота, (мм) | 1500 | |
| Толщина днища кузова, (мм) | 8 | |
| Толщина боковой части кузова, (мм) | 5 | |
| Толщина передней части кузова, (мм) | 4 | |
| Толщина откидного борта кузова, (мм) | 5 | |
| Гидравлический цилиндр | Penta | |
| Другие характеристики | ||
| Максимальная скорость, (км/ч) | 101 | |
| Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 44,9 | |
| Чертежи | Открыть в формате *.PDF | |
hino-petersburg.ru
| Основное | |
|---|---|
| Коммерческое наименование | 72845 |
| Модификация | SS1EKTA−PSR |
| Колесная формула | 6×4 |
| Тип кабины | Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом |
| Массы, (кг) | |
| Полная масса транспортного средства | 28300 |
| Допустимая полная масса автопоезда | 60000 |
| Масса траспортного средства в снаряженном состоянии | 9359 |
| Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 18400 |
| Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5910 |
| Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 22390 |
| Габаритные размеры,(мм) | |
| Длина | |
| Ширина | 2520 |
| Высота | 3325 |
| Колесная база | 3300 + 1310 |
| Задний свес | 1015 |
| Колея передних колес | 2050 |
| Колея задних колес | 1855 |
| Седельно-сцепное устройство | |
| Высота, (мм) | 1372 |
| Двигатель | |
| Модель | E13C−UR |
| Экологический класс | Евро-4 |
| Тип | Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов, интеркулер, common-rail |
| Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 331 (450) / 1800 |
| Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 1912 (195) / 1100 |
| Трансмиссия | |
| Модель | ZF, 16S221 |
| Тип | Механическая, 16−ступенчатая, ручное управление, полностью синхронизированная |
| Передаточные числа коробки передач | 1-я передача — 13,804 2-я передача — 11,539 3-я передача — 9,487 4-я передача — 7,930 5-я передача — 6,529 6-я передача — 5,458 7-я передача — 4,565 8-я передача — 3,816 9-я передача — 3,023 10-я передача — 2,527 11-я передача — 2,078 12-я передача — 1,737 13-я передача — 1,430 14-я передача — 1,195 15-я передача — 1,000 16-я передача — 0,835 Задняя передача — 12,923 |
| Передаточное число главной передачи | 4,555 |
| Сцепление | |
| Тип | Сухое, фрикционное, двухдисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель |
| Тормозная система | |
| Тип | Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок |
| Стояночный тормоз | Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов |
| Вспомогательная | Горный тормоз |
| Топливный бак | |
| Ёмкость, (л) | 400 |
| Тип подвески | |
| Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
| Шины | |
| Передняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/148 |
| Задняя ось | DUNLOP SP 581 12R22,5 152/149 |
| Другие характеристики | |
| Максимальная скорость, (км/ч) | 90 |
| Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 46,9 |
hino-service.ru
| Основное | ||
| Коммерческое наименование | 73041 | |
| Модификация | FS1ELTD−QPR | |
| Колесная формула | 6х4 | |
| Тип кабины | Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная,откидывающаяся вперед | |
| Массы, (кг) | ||
| Полная масса транспортного средства | 30700 | |
| Масса траспортного средства в снаряженном состоянии | 12750 | |
| Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) | 17950 (23000) | |
| Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5940 | |
| Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 24760 | |
| Габаритные размеры, (мм) | ||
| Длина | 7840 | |
| Ширина | 2520 | |
| Высота | 3050 | |
| Колесная база | 3655 + 1310 | |
| Задний свес | 1415 | |
| Колея передних колес | 2035 | |
| Колея задних колес | 1890 | |
| Двигатель | ||
| Модель | E13C−UN | |
| Экологический класс | Евро-4 | |
| Тип | Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, | |
| Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1800 | |
| Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) | 1618 (165) / 1100 | |
| Трансмиссия | ||
| Модель | HX07 | |
| Тип | Механическая, 7−ступенчатая, | |
| Передаточные числа коробки передач | 1−я передача — 6,230 | |
| Передаточное число главной передачи | 6,833 | |
| Сцепление | ||
| Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель | |
| Тормозная система | ||
| Тип | Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок | |
| Передние тормоза | Барабанные | |
| Задние тормоза | Барабанные | |
| Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях | |
| Вспомогательная | Горный тормоз | |
| Топливный бак | ||
| Ёмкость, (л) | 300 | |
| Тип подвески | ||
| Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | |
| Шины | ||
| Передняя ось | DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 | |
| Задняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146 | |
| Самосвальный кузов | ||
| Конструкция кузова | Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев | |
| Производитель | ООО «Автомастер» (Россия) | |
| Объем, (м3) | 16,5 | |
| Угол разгрузки, (%) | 50 | |
| Скорость подъема кузова, (сек.) | 30 | |
| Скорость закрытия кузова, (сек.) | 30 | |
| Длина, (мм) | 5000 | |
| Ширина, (мм) | 2200 | |
| Высота, (мм) | 1500 | |
| Толщина днища кузова, (мм) | 8 | |
| Толщина боковой части кузова, (мм) | 5 | |
| Толщина передней части кузова, (мм) | 4 | |
| Толщина откидного борта кузова, (мм) | 5 | |
| Гидравлический цилиндр | Penta | |
| Другие характеристики | ||
| Возможность дооборудования ТСУ | ¦ | |
| Блокировка межосевого дифференциала | ¦ | |
| Максимальная скорость, (км/ч) | 101 | |
| Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 44,9 | |
| Чертежи | ||
hinoural.ru
| Комплектация | DLX 2015 | DLX 2016 |
| Экстерьер | ||
| Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический | ● | ● |
| 2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией | ● | ● |
| Переднее бордюрное зеркало | ● | ● |
| Правое бордюрное зеркало | ● | ● |
| Шасси | ||
| Воздушный фильтр с предохранительным элементом | ● | ● |
| Блокировка межосевого дифференциала, управляемая вручную | ● | ● |
| Самоблокирующийся межколесный дифференциал средней оси |
| ● |
| Запасное колесо | ● | ● |
| Шланг для подкачки шин, с манометром |
| ● |
| Запирающаяся крышка топливного бака | ● | ● |
| Буксировочные крюки спереди и сзади | ● | ● |
| Электрика шасси и светотехника | ||
| Передние противотуманные лампы (интегрированы в основные блок-фары) | ● | ● |
| Задняя противотуманная фара | ● | ● |
| Подогрев осушителя пневматической системы | ● | ● |
| Подогрев зеркал бокового обзора | ● | ● |
| Подогрев топливного фильтра | ● | ● |
| Гидроэлектропривод опрокидывания кабины | ● | ● |
| Интерьер | ||
| Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской | ● | ● |
| Регулировка водительского сиденья по длине | ● | ● |
| Регулировка наклона спинки водительского сидения | ● | ● |
| Регулировка поясничного упора сиденья водителя | ● | ● |
| Подлокотник водительского сидения | ● | ● |
| Тканевая обивка сидений | ● | ● |
| Матрас спального места | ● | ● |
| Электрические стеклоподъемники боковых дверей | ● | ● |
| Подогрев сидения водителя | ● | ● |
| Кондиционер | ● | ● |
| Отопитель салона увеличенной производительности | ● | ● |
| AM / FM аудиосистема | ● | ● |
| 2 динамика аудиосистемы | ● | ● |
| Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину | ● | ● |
| 3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением | ● | ● |
| Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя | ● | ● |
| Звуковой сигнализатор движения задним ходом | ● | ● |
| Центральный замок | ● | ● |
| Клавиша управления блокировкой межосевого дифференциала | ● | ● |
| Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра | ● | ● |
| Корректор фар с ручной регулировкой | ● | ● |
| Стеклоочистители с переменной скоростью работы | ● | ● |
| Стекло в задней части кабины | ● | ● |
| Прорезиненное покрытие пола | ● | ● |
| Потолочные консоли для документов | ● | ● |
| 2 солнцезащитных козырька | ● | ● |
| 2 крючка для одежды на задней стенке кабины | ● | ● |
| 2 потолочные лампы для чтения карт | ● | ● |
| Потолочная лампа, большая | ● | ● |
| Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке | ● | ● |
| Карманы для вещей в дверях кабины | ● | ● |
| Прикуриватель | ● | ● |
| Пепельницы в передних дверях, съемные | ● | ● |
| 2 подстаканника в передней панели | ● | ● |
| Запчасти и принадлежности | ||
| Малый набор инструментов
(Домкрат, баллонный ключ, отвертка, плоскогубцы) | ● |
|
| Расширенный набор инструментов
(Домкрат, баллонный ключ, 3 отвертки, плоскогубцы, 6 гаечных ключей, масляный шприц, молоток) |
| ● |
hino.sumotori-irk.ru
| Основное | |
|---|---|
| Коммерческое наименование | 73041 |
| Модификация | FS1ELVD |
| Колесная формула | 6х4 |
| Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
| Массы, (кг) | |
| Полная масса транспортного средства | 30700 |
| Масса траспортного средства в снаряжонном состоянии | 12750 |
| Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) | 17500 (23000) |
| Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5940 |
| Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 24760 |
| Габаритные размеры, (мм) | |
| Длина | 7840 |
| Ширина | 2520 |
| Высота | 3050 |
| Колесная база | 3655 + 1310 |
| Задний свес | 1415 |
| Колея передних колес | 2035 |
| Колея задних колес | 1890 |
| Двигатель | |
| Модель | E13C-TL |
| Экологический класс | Евро-3 |
| Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, common-rail |
| Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1800 |
| Максимальный крутящий момент, (Н?м (кг?м) / об/мин) | 1618 (165) / 1100 |
| Трансмиссия | |
| Модель | HX07 |
| Тип | Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи |
| Передаточные числа коробки передач | 1-я передача — 6,230 2-я передача — 4,421 3-я передача — 2,452 4-я передача — 1,480 5-я передача — 1,000 6-я передача — 0,761 7-я передача — 0,595 Задняя передача — 6,153 |
| Передаточное число главной передачи | 6 833 |
| Сцепление | |
| Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель |
| Тормозная система | |
| Тип | Привод пневматический, 2-х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок |
| Передние тормоза | Барабанные |
| Задние тормоза | Барабанные |
| Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях |
| Вспомогательная | Горный тормоз |
| Топливный бак | |
| Ёмкость, (л) | 300 |
| Тип подвески | |
| Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
| Шины | |
| Передняя ось | DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 |
| Задняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146 |
| Другие характеристики | |
| Максимальная скорость, (км/ч) | 101 |
| Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 44,9 |
| Грузовое пространство | |
| Конструкция кузова | Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев |
| Производитель | ООО «ИПВ» (Россия) / ООО «Автомастер» (Россия) |
| Угол разгрузки, (%) | 49 |
| Скорость подъема кузова, (сек.) | 20 |
| Скорость закрытия кузова, (сек.) | 20 |
| Объем, (м3) | 16 |
| Длина, (мм) | 4500 |
| Ширина, (мм) | 2310 |
| Высота, (мм) | 1600 |
| Толщина днища кузова, (мм) | 8 |
| Толщина боковой части кузова, (мм) | 6 |
| Толщина передней части кузова, (мм) | 6 |
| Толщина откидного борта кузова, (мм) | 6 |
hino-omsk.ru
| Основное | |
|---|---|
| Коммерческое наименование | 73041 |
| Модификация | FS1ELDT-QPR |
| Колесная формула | 6х4 |
| Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
| Массы, (кг) | |
| Полная масса транспортного средства | 30 700 |
| Масса траспортного средства в снаряжонном состоянии | 12 750 |
| Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) | 17500 (23000) |
| Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5 940 |
| Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 24 760 |
| Габаритные размеры, (мм) | |
| Длина | 7 840 |
| Ширина | 2 520 |
| Высота | 3 050 |
| Колесная база | 3 655 + 1 310 |
| Задний свес | 1 415 |
| Колея передних колес | 2 035 |
| Колея задних колес | 1 890 |
| Двигатель | |
| Модель | E13C-UN |
| Экологический класс | Евро-4 |
| Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув, интеркулер, common-rail |
| Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1 800 |
| Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) | 1 618 (165) / 1 100 |
| Трансмиссия | |
| Модель | HX07 |
| Тип | Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи |
| Передаточные числа коробки передач |
1-я передача — 6,230 2-я передача — 4,421 3-я передача — 2,452 4-я передача — 1,480 5-я передача — 1,000 6-я передача — 0,761 7-я передача — 0,595 Задняя передача — 6,153 |
| Передаточное число главной передачи | 6,833 |
| Сцепление | |
| Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель |
| Тормозная система | |
| Тип | Привод пневматический, 2-х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок |
| Передние тормоза | Барабанные |
| Задние тормоза | Барабанные |
| Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях |
| Вспомогательная | Горный тормоз |
| Топливный бак | |
| Ёмкость, (л) | 300 |
| Тип подвески | |
| Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
| Шины | |
| Передняя ось | DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 |
| Задняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146 |
| Другие характеристики | |
| Максимальная скорость, (км/ч) | 101 |
| Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 44,9 |
| Грузовое пространство | |
| Конструкция кузова | Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев |
| Производитель | ООО «ИПВ» (Россия) / ООО «Автомастер» (Россия) |
| Угол разгрузки, (%) | 49 |
| Скорость подъема кузова, (сек.) | 20 |
| Скорость закрытия кузова, (сек.) | 20 |
| Объем, (м3) | 16 |
| Длина, (мм) | 4500 |
| Ширина, (мм) | 2310 |
| Высота, (мм) | 1600 |
| Толщина днища кузова, (мм) | 8 |
| Толщина боковой части кузова, (мм) | 6 |
| Толщина передней части кузова, (мм) | 6 |
| Толщина откидного борта кузова, (мм) | 6 |
hino-rus.ru
Фургоны Hino 700Грузовики Hino 700 производства японской компании Toyota Hino представляют собой категорию 20-ти тонных автомобилей. Функциональность и технические характеристики Hino 700 (Hino Profia) были тщательно проверены при эксплуатации техники в суровых условиях Сибири и Дальнего Востока. Это семейство грузовиков Hino является гордостью автопроизводителя и ежегодно занимает лидирующие позиции по объёму продаж в Японии. Hino 700 – единственный 20-ти тонный леворульный грузовик, собранный в Японии и официально поставляемый в Россию. Грузовой автомобиль Hino 700 Profia предназначен для перевозок на средние и дальние расстояния. Он имеет неограниченные возможности для создания различных модификаций в зависимости от поставленной задачи: фургон, бортовой автомобиль, рефрижератор, мультилифт, эвакуатор, мусоровоз и т.д. Межсервисный интервал составляет 30 000 км, гарантия – 2 года или 100 000 км пробега. Наличие автомобилей в интересующей модификации, стоимость и технические характеристики Hino 700 Profia просьба уточнять у специалистов официального дилера ГК АвтоСпецЦентр.
| ||
www.hino-avto.ru