Техническая характеристика думпкаров
№ п/п | Технические данные | Единица измерения | ВС-50 | 3ВС-50 | 4ВС-50 | 5ВС-60 |
1 | Грузоподъемность | т | 50 | 50 | 50 | 60 |
2 | Вместимость кузова (без шапки) | м3 | 22,6 | 22,6 | 23,2 | 26,3 |
3 | Тара вагона без ручного тормоза | т | — | — | 30,2 | 29 |
То же, с ручным тормозом | « | 31,5 | 31,5 | 30,6 | 29,6 | |
4 | Длина вагона по оси автосцепок без ручного тормоза | мм | — | — | 11720 | 11720 |
То же, с ручным тормозом | « | 12820 | 12820 | 12020 | 12370 | |
5 | Угол наклона кузова при разгрузке | град | 40 | 45 | 45 | 45 |
6 | Давление воздуха в главной магистрали | 58,8-64,7 (6-6,5) | 58,8 (6) | 58,8 (6) | 58,8-64,7 (6-6,5) | |
7 | Наименьшее давление для разгрузки | то же | 39,2 (4) | 49 (5) | 49 (5) | 53,9 (5,5) |
8 | Число цилиндров для разгрузки | шт. | 4 | 4 | 4 | 4 |
9 | Габарит | — | 01-Т | 1T | 1T | 1T |
10 | Наименьший радиус вписывания | м | 80 | 80 | 80 | 80 |
11 | Тип бортов | — | поднима-ющийся | откидыва-ющийся | откидыва-ющийся | откидыва-ющийся |
А. ВЫГРУЗКА ДРЕНИРУЮЩЕГО ГРУНТА ИЛИ ПЕСЧАНОГО
БАЛЛАСТА СО СТРОЯЩЕГОСЯ ПУТИ
Таблица 4
Нормы времени и расценки на 1000 м3 дренирующего грунта или песчаного балласта
Вид выгрузки | Состав звена | Тип думпкаров | |||
ВС-50, 3ВС-50, 4ВС-50 | 5ВС-60 | ||||
Без отвалки грунта от думпкаров после выгрузки | Машинист хоппер-дозатора 5 разр. — 1 Помощник машиниста 4 разр. — 1 | 4,8 (2,4) 4-08 | 4,2 (2,1) 3-57 | 1 | |
С отвалкой грунта от думпкаров после | бульдозером | Машинист хоппер-дозатора 5 разр. — 1 Помощник, машиниста 4 разр. — 1 | 6,6 (3,3) 5-61 | 5,6 (2,8) 4-76 | 2 |
выгрузки | Машинист бульдозера 6 разр. | 3,3 (3,3) 3-50 | 2,8 (2,8) 2-97 | 3 | |
С отвалкой грунта от думпкаров после | бульдозером и вручную | Машинист хоппер-дозатора 5 разр. — 1 Помощник машиниста 4 разр. — 1 | 7,4 (3,7) 6-29 | 6,6 (3,3) 5-61 | 4 |
выгрузки | Машинист бульдозера 6 разр. | 3,7 (3,7) 3-92 | 3,3 (3,3) 3-50 | 5 | |
Монтеры пути 2 разр. | 11,1 7-10 | 9,9 6-34 | 6 | ||
а | б | № |
Б. ВЫГРУЗКА ДРЕНИРУЮЩЕГО ГРУНТА ИЛИ ПЕСЧАНОГО БАЛЛАСТА С ДЕЙСТВУЮЩИХ ПУТЕЙ В «ОКНО» НА ПЕРЕГОНЕ
Таблица 5
studfiles.net
Техническая характеристика думпкаров
№ п/п | Технические данные | Единица измерения | ВС-50 | 3ВС-50 | 4ВС-50 | 5ВС-60 |
1 | Грузоподъемность | т | 50 | 50 | 50 | 60 |
2 | Вместимость кузова (без шапки) | м3 | 22,6 | 22,6 | 23,2 | 26,3 |
3 | Тара вагона без ручного тормоза | т | — | — | 30,2 | 29 |
То же, с ручным тормозом | « | 31,5 | 31,5 | 30,6 | 29,6 | |
4 | Длина вагона по оси автосцепок без ручного тормоза | мм | — | — | 11720 | 11720 |
То же, с ручным тормозом | « | 12820 | 12820 | 12020 | 12370 | |
5 | Угол наклона кузова при разгрузке | град | 40 | 45 | 45 | 45 |
6 | Давление воздуха в главной магистрали | кПа (Атм) | 58,8-64,7 (6-6,5) | 58,8 (6) | 58,8 (6) | 58,8-64,7 (6-6,5) |
7 | Наименьшее давление для разгрузки | то же | 39,2 (4) | 49 (5) | 49 (5) | 53,9 (5,5) |
8 | Число цилиндров для разгрузки | шт. | 4 | 4 | 4 | 4 |
9 | Габарит | — | 01-Т | 1T | 1T | 1T |
10 | Наименьший радиус вписывания | м | 80 | 80 | 80 | 80 |
11 | Тип бортов | — | поднима-ющийся | откидыва-ющийся | откидыва-ющийся | откидыва-ющийся |
А. ВЫГРУЗКА ДРЕНИРУЮЩЕГО ГРУНТА ИЛИ ПЕСЧАНОГО
БАЛЛАСТА СО СТРОЯЩЕГОСЯ ПУТИ
Таблица 4
Нормы времени и расценки на 1000 м3 дренирующего грунта или песчаного балласта
Вид выгрузки | Состав звена | Тип думпкаров | |||
ВС-50, 3ВС-50, 4ВС-50 | 5ВС-60 | ||||
Без отвалки грунта от думпкаров после выгрузки | Машинист хоппер-дозатора 5 разр. — 1 Помощник машиниста 4 разр. — 1 | 4,8 (2,4) 4-08 | 4,2 (2,1) 3-57 | 1 | |
С отвалкой грунта от думпкаров после | бульдозером | Машинист хоппер-дозатора 5 разр. — 1 Помощник, машиниста 4 разр. — 1 | 6,6 (3,3) 5-61 | 5,6 (2,8) 4-76 | 2 |
выгрузки | Машинист бульдозера 6 разр. | 3,3 (3,3) 3-50 | 2,8 (2,8) 2-97 | 3 | |
С отвалкой грунта от думпкаров после | бульдозером и вручную | Машинист хоппер-дозатора 5 разр. — 1 Помощник машиниста 4 разр. — 1 | 7,4 (3,7) 6-29 | 6,6 (3,3) 5-61 | 4 |
выгрузки | Машинист бульдозера 6 разр. | 3,7 (3,7) 3-92 | 3,3 (3,3) 3-50 | 5 | |
Монтеры пути 2 разр. | 11,1 7-10 | 9,9 6-34 | 6 | ||
а | б | № |
Б. ВЫГРУЗКА ДРЕНИРУЮЩЕГО ГРУНТА ИЛИ ПЕСЧАНОГО БАЛЛАСТА С ДЕЙСТВУЮЩИХ ПУТЕЙ В «ОКНО» НА ПЕРЕГОНЕ
Таблица 5
studfiles.net
Техническая характеристика думпкаров
№ п/п | Технические данные | Единица измерения | ВС-50 | 3ВС-50 | 4ВС-50 | 5ВС-60 |
1 | Грузоподъемность | т | 50 | 50 | 50 | 60 |
2 | Вместимость кузова (без шапки) | м3 | 22,6 | 22,6 | 23,2 | 26,3 |
3 | Тара вагона без ручного тормоза | т | — | — | 30,2 | 29 |
То же, с ручным тормозом | « | 31,5 | 31,5 | 30,6 | 29,6 | |
4 | Длина вагона по оси автосцепок без ручного тормоза | мм | — | — | 11720 | 11720 |
То же, с ручным тормозом | « | 12820 | 12820 | 12020 | 12370 | |
5 | Угол наклона кузова при разгрузке | град | 40 | 45 | 45 | 45 |
6 | Давление воздуха в главной магистрали | кПа (Атм) | 58,8-64,7 (6-6,5) | 58,8 (6) | 58,8 (6) | 58,8-64,7 (6-6,5) |
7 | Наименьшее давление для разгрузки | то же | 39,2 (4) | 49 (5) | 49 (5) | 53,9 (5,5) |
8 | Число цилиндров для разгрузки | шт. | 4 | 4 | 4 | 4 |
9 | Габарит | — | 01-Т | 1T | 1T | 1T |
10 | Наименьший радиус вписывания | м | 80 | 80 | 80 | 80 |
11 | Тип бортов | — | поднима-ющийся | откидыва-ющийся | откидыва-ющийся | откидыва-ющийся |
А. ВЫГРУЗКА ДРЕНИРУЮЩЕГО ГРУНТА ИЛИ ПЕСЧАНОГО
БАЛЛАСТА СО СТРОЯЩЕГОСЯ ПУТИ
Таблица 4
Нормы времени и расценки на 1000 м3 дренирующего грунта или песчаного балласта
Вид выгрузки | Состав звена | Тип думпкаров | |||
ВС-50, 3ВС-50, 4ВС-50 | 5ВС-60 | ||||
Без отвалки грунта от думпкаров после выгрузки | Машинист хоппер-дозатора 5 разр. — 1 Помощник машиниста 4 разр. — 1 | 4,8 (2,4) 4-08 | 4,2 (2,1) 3-57 | 1 | |
С отвалкой грунта от думпкаров после | бульдозером | Машинист хоппер-дозатора 5 разр. — 1 Помощник, машиниста 4 разр. — 1 | 6,6 (3,3) 5-61 | 5,6 (2,8) 4-76 | 2 |
выгрузки | Машинист бульдозера 6 разр. | 3,3 (3,3) 3-50 | 2,8 (2,8) 2-97 | 3 | |
С отвалкой грунта от думпкаров после | бульдозером и вручную | Машинист хоппер-дозатора 5 разр. — 1 Помощник машиниста 4 разр. — 1 | 7,4 (3,7) 6-29 | 6,6 (3,3) 5-61 | 4 |
выгрузки | Машинист бульдозера 6 разр. | 3,7 (3,7) 3-92 | 3,3 (3,3) 3-50 | 5 | |
Монтеры пути 2 разр. | 11,1 7-10 | 9,9 6-34 | 6 | ||
а | б | № |
Б. ВЫГРУЗКА ДРЕНИРУЮЩЕГО ГРУНТА ИЛИ ПЕСЧАНОГО БАЛЛАСТА С ДЕЙСТВУЮЩИХ ПУТЕЙ В «ОКНО» НА ПЕРЕГОНЕ
Таблица 5
studfiles.net
Модель: | 33-678 |
Номер модели: | 602 |
Наименование: | Думпкар |
Тип вагона: | 6-осные остальные вагоны для перевозки грузов |
Дополнительная характеристика: | Остальные вагоны |
Особенность модели: | Вагон самосвал с опрокидывающимся кузовом |
Учётная специализация модели: | руда и др.скальные породы |
Завод-изготовитель: | Открытое акционерное общество «Завод металлоконструкций» г. Энгельс (клеймо 1169) |
Номер проекта: | 678.00.000 |
Технические условия: | ТУ 24.05.974-95 |
Код СМГС 1: | L4AN |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-522 |
Осность вагона: | 6 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 70 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 48.5 т |
Тара вагона (максимальная): | 50.0 т |
Грузоподъёмность: | 90.0 т |
Объём: | 50.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 252.8 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 101.0 кН/м |
База вагона: | 9340 мм |
Удельный объём | 0,48 м3/т |
Угол наклона кузова при разгрузке | 45 ° |
Количество разгрузочных цилиндров | 6 шт. |
Рабочее давление разгрузочных цилиндров | 0,7 МПа |
Ширина кузова внутри внизу | 2715 мм |
Длина кузова в нижней части | 13000 мм |
Внутренние размеры вагона | |
Высота: | 1340 мм |
Ширина: | 2890 мм |
Длина: | 13400 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 3400 мм |
Максимальная ширина: | 3254 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 15040 мм |
Длина по раме: | 13820 мм |
Высота пола от уровня головки рельса: | 2060 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1993 |
Нормативный срок службы: | 15 лет |
vagon.by
Техническая характеристика думпкаров
№ п/п | Технические данные | Единица измерения | ВС-50 | 3ВС-50 | 4ВС-50 | 5ВС-60 |
1 | Грузоподъемность | т | 50 | 50 | 50 | 60 |
2 | Вместимость кузова (без шапки) | м3 | 22,6 | 22,6 | 23,2 | 26,3 |
3 | Тара вагона без ручного тормоза | т | — | — | 30,2 | 29 |
То же, с ручным тормозом | « | 31,5 | 31,5 | 30,6 | 29,6 | |
4 | Длина вагона по оси автосцепок без ручного тормоза | мм | — | — | 11720 | 11720 |
То же, с ручным тормозом | « | 12820 | 12820 | 12020 | 12370 | |
5 | Угол наклона кузова при разгрузке | град | 40 | 45 | 45 | 45 |
6 | Давление воздуха в главной магистрали | кПа (Атм) | 58,8-64,7 (6-6,5) | 58,8 (6) | 58,8 (6) | 58,8-64,7 (6-6,5) |
7 | Наименьшее давление для разгрузки | то же | 39,2 (4) | 49 (5) | 49 (5) | 53,9 (5,5) |
8 | Число цилиндров для разгрузки | шт. | 4 | 4 | 4 | 4 |
9 | Габарит | — | 01-Т | 1T | 1T | 1T |
10 | Наименьший радиус вписывания | м | 80 | 80 | 80 | 80 |
11 | Тип бортов | — | поднима-ющийся | откидыва-ющийся | откидыва-ющийся | откидыва-ющийся |
А. ВЫГРУЗКА ДРЕНИРУЮЩЕГО ГРУНТА ИЛИ ПЕСЧАНОГО
БАЛЛАСТА СО СТРОЯЩЕГОСЯ ПУТИ
Таблица 4
Нормы времени и расценки на 1000 м3 дренирующего грунта или песчаного балласта
Вид выгрузки | Состав звена | Тип думпкаров | |||
ВС-50, 3ВС-50, 4ВС-50 | 5ВС-60 | ||||
Без отвалки грунта от думпкаров после выгрузки | Машинист хоппер-дозатора 5 разр. — 1 Помощник машиниста 4 разр. — 1 | 4,8 (2,4) 4-08 | 4,2 (2,1) 3-57 | 1 | |
С отвалкой грунта от думпкаров после | бульдозером | Машинист хоппер-дозатора 5 разр. — 1 Помощник, машиниста 4 разр. — 1 | 6,6 (3,3) 5-61 | 5,6 (2,8) 4-76 | 2 |
выгрузки | Машинист бульдозера 6 разр. | 3,3 (3,3) 3-50 | 2,8 (2,8) 2-97 | 3 | |
С отвалкой грунта от думпкаров после | бульдозером и вручную | Машинист хоппер-дозатора 5 разр. — 1 Помощник машиниста 4 разр. — 1 | 7,4 (3,7) 6-29 | 6,6 (3,3) 5-61 | 4 |
выгрузки | Машинист бульдозера 6 разр. | 3,7 (3,7) 3-92 | 3,3 (3,3) 3-50 | 5 | |
Монтеры пути 2 разр. | 11,1 7-10 | 9,9 6-34 | 6 | ||
а | б | № |
Б. ВЫГРУЗКА ДРЕНИРУЮЩЕГО ГРУНТА ИЛИ ПЕСЧАНОГО БАЛЛАСТА С ДЕЙСТВУЮЩИХ ПУТЕЙ В «ОКНО» НА ПЕРЕГОНЕ
Таблица 5
studfiles.net
Модель: | 31-656 |
Номер модели: | 588 |
Наименование: | Думпкар |
Тип вагона: | 4-осный думпкар типа 6ВС-60, 7ВС-60 без переходной площадки |
Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
Особенность модели: | Вагон самосвал с опрокидывающимся кузовом |
Учётная специализация модели: | руда и др.скальные породы |
Завод-изготовитель: | Демиховский машиностроительный завод (клеймо 15) |
Номер проекта: | 656.00.000 |
Технические условия: | ТУ 24.05.427-80 |
Код СМГС 1: | L4AN |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 25.9 т |
Тара вагона (максимальная): | 27.8 т |
Грузоподъёмность: | 60.0 т |
Объём: | 32.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 214.9 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 72.6 кН/м |
База вагона: | 7500 мм |
Удельный объём | 0,54 м3/т |
Угол наклона кузова при разгрузке | 45 ° |
Количество разгрузочных цилиндров | 4 шт. |
Рабочее давление разгрузочных цилиндров | 0,6 МПа |
Внутренние размеры вагона | |
Высота: | 1187 мм |
Ширина: | 2883 мм |
Длина: | 10015 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 2990 мм |
Максимальная ширина: | 3204 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 11830 мм |
Длина по раме: | 10610 мм |
Высота пола от уровня головки рельса: | 1803 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1979 |
Год окончания серийного производства: | 1988 |
Нормативный срок службы: | 22 года |
vagon.by
Модель: | 31-638 |
Номер модели: | 583 |
Наименование: | Думпкар |
Тип вагона: | 4-осный думпкар типа 6ВС-60, 7ВС-60 без переходной площадки |
Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
Особенность модели: | Вагон самосвал с опрокидывающимся кузовом |
Учётная специализация модели: | руда и др.скальные породы |
Завод-изготовитель: | ООО «Вагонтрэйд» (клеймо 134) |
Номер проекта: | 638.00.000 |
Технические условия: | ТУ 24.5.347-76 |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 25.7 т |
Тара вагона (максимальная): | 27.3 т |
Грузоподъёмность: | 60.0 т |
Объём: | 26.2 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 212.7 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 72.1 кН/м |
База вагона: | 7500 мм |
Удельный объём | 0,43 м3/т |
Угол наклона кузова при разгрузке | 45 ° |
Количество разгрузочных цилиндров | 4 шт. |
Рабочее давление разгрузочных цилиндров | 0,6 МПа |
Внутренние размеры вагона | |
Высота: | 980 мм |
Ширина: | 2910 мм |
Длина: | 10140 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 2867 мм |
Максимальная ширина: | 3210 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 11830 мм |
Длина по раме: | 10610 мм |
Высота пола от уровня головки рельса: | 1770 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1971 |
Год окончания серийного производства: | 1985 |
Нормативный срок службы: | 22 года |
vagon.by