Технические характеристики белаз 75600 – гигант — 320-тонник БелАЗ 75600 успешно эксплуатируется в угольных карьерах

Содержание

БелАЗ-75600: характеристики и фото

Автомобильное объединения БелАЗ выпустило очередного «монстра». Новый грузовик считается самым большим на постсоветском пространстве и одним из крупнейших в мире. БелАЗ-75600 – это огромный самосвал, предназначенный для работ в карьерах, кроме того, он активно используется на Кузбасских выработках. Ширина автомобиля составляет 9,2 метра, длина – 14,5 м, высота – 7,2 м. При таких габаритах гигант имеет массу под 250 тонн, а его грузоподъемность рассчитана на 320 т.

Обзор силового агрегата

Рассматриваемый грузовик оснащен дизельной силовой установкой Cummins QSK 78-C. Его мощность – три с половиной тысячи лошадиных сил при паре тысяч оборотов в минуту, имеется система пускового пневматического стартера. Объем двигателя составляет 78 литров. Охлаждающий узел оснащен регулируемой крыльчаткой, что дает возможность эксплуатировать автомобиль в жару и при минусовой температуре.

Снабжение трущихся деталей маслом осуществляется системой полнопроточной фильтрации с четырьмя насосными установками. Силовой агрегат автомобиля БелАЗ-75600 оборудован электроникой, что минимизирует человеческий фактор в контроле режимов его функционирования.

При таком объеме и мощи мотор потребляет относительно немного горючего. В перерасчете на 1 кВт мощности расходуется около 200 граммов топлива. Объем емкости для горючего позволяет работать бесперебойно в течение 16 часов. Тяговый генератор мощностью более 2,5 тысячи кВт приводится во вращение от мотора и предназначен для подпитки пары электродвигателей Siemens общей мощностью 2 400 кВт.

Ходовая часть

БелАЗ-75600, размер в высоту которого соизмерим с трехэтажным домом, оснащен рамой пространственного типа, изготовленной из листовых легированных стальных элементов высокой прочности. Усиливают конструкцию в местах максимальных нагрузок литые детали. Невзирая на внушительные габариты, самосвал может развернуться на 33-метровой площадке. Это возможно благодаря короткой базе, обеспечивающей хорошие маневренные показатели.

Белорусский гигант имеет стандартную базовую формулу – четыре колеса, пара из которых является ведущей. Передний мост оснащен зависимой подвеской с пневмогидравлическим блоком. На заднем приводе используется рычажный узел с центральным шарниром. Подобная конструкция обеспечивает высокую устойчивость грузовика и легкость управления. По сравнению с аналогами динамическая нагрузка на водителя снижена в 2-3 раза.

Прочие данные

Тормоза самосвала БелАЗ -75600 состоят из пары гидравлических контуров, причем это касается и стояночного блока. В стопорной системе также задействованы тяговые электродвигатели, которые переключаются в генераторный режим и воздействуют на охлаждение тормозных резисторов. В аварийной ситуации задействуется стояночный тормоз и рабочий контур основного узла.

В кузов автомобиля помещается от 140 до 200 кубометров шлака или породы, в зависимости от степени загрузки. Дополнительную безопасность обеспечивает массивный козырек. Кабина рассчитана на двоих человек, отвечает всем нормам эргономики и безопасности. Предусмотрена система видеообзора и удобная система управления. Установлены три педали, но вместо привычного сцепления здесь установлен тормоз-ретардер. Также за контролем скорости на спуске следит круиз-контроль.На дисплее светятся датчики спидометра и оборотистости мотора. Каждое бескамерное колесо рассматриваемого автомобиля весит около восьми тонн, для его монтажа требуется специальный погрузчик-манипулятор.

Сведения технического характера

БелАЗ-75600, технические характеристики которого просто нереально сравнивать с отечественными грузовиками, предназначен для транспортировки полезных ископаемых, карьерных выработок и прочих сыпучих грузов вне дорог общего пользования.

Основные данные автмобиля:

  • Длина/ширина/высота (м) – 14,5/9,2/7,2.
  • Масса (кг), полная/снаряженная – 5 600/2 400.
  • Силовой агрегат – Cummins QSK.
  • Генератор – Kato (2 536 киловатт).
  • Электродвигатели – Siemens (2 по 1 200 кВт).
  • Объем кузова (куб.м) – 140-200.
  • Скорость по максимуму (км/ч) ­ – 65.
  • Радиус поворота (м) – 16,6.
  • Грузоподъемность (кг) – 320 тысяч.

Особенности

Некоторые любители громадных транспортных средств интересуются, какой размер прямоугольных фар у БелАЗа-75600? На самом деле световые элементы этой махины имеют стандартный для большегрузных автомобилей размер. В усиленных прожекторах нет необходимости, поскольку выработки, согласно технике безопасности, ведутся в светлое время суток. А прямоугольные элементы размером со стиральную машинку, которые можно принять за фары, являются воздушными фильтрами.

Модификации

В линейке БелАЗ-75600 присутствуют еще две модификации, которые отличаются двигателями и грузоподъемностью. Далее приведен краткий обзор каждой из них:

  • Модель 75601. Грузовик способен транспортировать до 360 тонн груза, оснащен силовой установкой MTU 20V400. Мощность – 2,8 тысячи кВт, генератор вращающего типа Kato. Связка двигателя с колесами происходит через комбинацию электрического мотора и двухрядного планетарного редуктора. Системы встроены в задние колеса, оснащенные шинами размером 59/80 R63. Полный вес самосвала дотягивает до 610 тысяч кг, объем груза – 218 кубических метров. Максимальный разгон авто – 64 км/ч.
  • Вариант 75602. Самый большой самосвал из рассматриваемой серии может перевозить груз весом 360 тонн, в нем установлен дизель 1 TB330-2GA03, который позволяет транспортировать увеличенный вес. Разработчикам, кроме того, удалось снизить расход горючего до 198 г/кВт в час.
  • Проверка в действии

    БелАЗ-75600, характеристики которого не подходят для обычных дорог, можно протестировать исключительно в поле

    hochyvseznat.ru

    Характеристики БЕЛАЗ-75600. Обзор самосвала БЕЛАЗ-75600

    Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото - модификация самосвала БЕЛАЗ-75600

    Технические характеристики БЕЛАЗ-75600

    Выпускаемые сегодня модификации самосвала оснащаются двумя двигателями на выбор: Cummins QSK-78-C (2 461, 2 610 кВт) или MTU 20V4000 (2 800 кВт). Максимальный крутящий момент первого достигает 13 771 Н*м при 1 500 об/мин, второго - 15 728 Н*м при 1 700 об/мин.

    Силовые установки имеют электронное управление и отключаемую крыльчатку. Это обеспечивает самосвалам высокую мощность и топливную экономичность. Силовые агрегаты оборудованы пневмостартерным пуском, 3-ступенчатыми сухими воздушными фильтрами с индикатором засоренности и автоудалением пыли.

    Технические характеристики двигателя Cummins QSK-78-C

    Мощность2 461 кВт, 2 610 кВт
    Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин13 771 Н*м
    Удельный расход топлива196 г/кВт*ч, 201 г/кВт*ч
    Количество цилиндров18
    Рабочий объем цилиндров77,6 л
    Диаметр цилиндра170 мм
    Ход поршня190 мм

    Технические характеристики двигателя MTU 20V4000

    Мощность2 800 кВт
    Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин15 728 Н*м
    Удельный расход топлива199 г/кВт*ч
    Количество цилиндров20
    Рабочий объем цилиндров95,4 л
    Диаметр цилиндра170 мм
    Ход поршня210 мм

    Теперь перейдем к трансмиссии. Электромеханическая модель производства Siemens включает в себя тяговые генератор YJ177B и электродвигатель 1TB3030-2GA03, двухрядные планетарные редукторы электромотор-колес дифференциального типа, контрольные приборы и микропроцессорную систему управления.

    На БЕЛАЗ-75600 установлена зависимая подвеска с пневмогидравлическими цилиндрами (по два на переднюю ось и задний мост). Рулевое управление - гидрообъемное. Гидравлика - объединенная для тормозной системы, опрокидывающего и рулевого механизма. Ее работу обеспечивает аксиально-поршневой двухсекционный масляный насос переменной производительности с регулятором давления. Цилиндры подъема кузова - телескопические двухступенчатые (одна ступень двойного действия).

    Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото - модификация самосвала БЕЛАЗ-75600

    Тормозная система включает в себя рабочий, стояночный, вспомогательный и запасной механизмы. Рабочие тормоза, установленные на валах тяговых электродвигателей передних и задних колес, - сухие дисковые с автоматическим регулированием зазора. Стояночный тормоз постоянно-замкнутого типа с гидравлическим управлением и пружинным приводом. В качестве вспомогательной тормозной системы используется электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями в генераторном режиме (есть принудительное охлаждение тормозных резисторов). Запасная система задействует стояночный тормоз и контур рабочих тормозов.

    Максимальная скорость64 км/ч
    Передаточное число редуктора мотор-колеса38,05
    Ход поршня переднего цилиндра300 мм
    Ход поршня заднего цилиндра170 мм
    Время подъема кузова

    maxi-exkavator.ru

    БелАЗ 75600 Википедия

    БелАЗ-75600
    Общие данные
    Годы производства 2005 - наст. время
    Сборка ОАО «БЕЛАЗ»
    Класс карьерный самосвал
    Дизайн
    Двигатель
    Cummins QSK 78-C
    Характеристики
    Массово-габаритные
    Длина 14 900 мм
    Ширина 9250 мм
    Высота 7220 мм
    Масса 240 000 кг
    Другое
    Грузоподъёмность 320000кг
     БелАЗ-75600 на Викискладе

    БелАЗ-75600 — карьерный самосвал производства Белорусского автомобильного завода.

    Разработан как машина высокого технического уровня. При создании данного самосвала использованы последние достижения в развитии науки и техники, а также выполнены все требования международных стандартов по безопасности. Созданный в 2005 году, БелАЗ-75600 является первым на заводе самосвалом с применением электромеханической трансмиссии переменного тока на основе использования модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы, электронной системой контроля и диагностики работы систем, телеметрической системой обзора заднего вида. Оснащён дизельным двигателем мощностью 2610 кВт (3500 л. с.), соответствующим нормам экологичности TIER II, трансмиссией переменного тока, шинами размерности 55/80R63. Самосвал имеет высокие тягово-динамические качества, может развивать скорость до 64 км/ч. С 2006 г. впервые запущен в эксплуатацию на Бачатском угольном разрезе в Кемеровской области.

    Технические характеристики

    • Дизельный четырёхтактный 18-цилиндровый V-образный двигатель Cummins QSK 78-C с газотурбинным наддувом, объёмом 77,6 литров, мощностью 2610 кВт/3500 л. с. при 1900 об/мин.
    • Топливный бак объёмом 4360 литров.
    • Удельный расход топлива 201 г/кВт·ч.

    Кузов:
    Ковшевого типа, объёмом м³:

    • геометрически = 139
    • с «шапкой» 2:1 = 199

    Специальное оборудование

    Помимо этого предусмотрена комплектация самосвала следующими узлами и системами:

    Производство и транспортировка

    На заводе в Жодино конечная сборка машины практически никогда не производится. Конечная сборка машин в Жодино ведётся только в экспериментально-демонстрационных целях. Фактически на самом заводе ведётся изготовление деталей, да и то не всех. Изготовленные детали укладываются в товарные вагоны, количество которых варьируется от 8 до 20. Некоторые детали, как например, дизельный двигатель фирмы «Cummins» может вообще не завозиться на завод, а доставляться к месту конечной сборки минуя как сам завод так и РБ. Местом конечной сборки машины, как правило, является сборочный цех на месте её эксплуатации, куда выезжает сборочно-гарантийная бригада с завода, либо же сам эксплуатант имеет авторизованный сервис центр на месте эксплуатации.

    Примечания

    1. Буклет — карьерный самосвал БелАЗ-75600

    См. также

    Ссылки

    wikiredia.ru

    БЕЛАЗ 75600 – самый большой грузовик СНГ

    Array
    (
        [TAGS] => Техника, Добыча, Автомобили, Грузовики
        [~TAGS] => Техника, Добыча, Автомобили, Грузовики
        [ID] => 58037
        [~ID] => 58037
        [NAME] => БЕЛАЗ 75600 – самый большой грузовик СНГ
        [~NAME] => БЕЛАЗ 75600 – самый большой грузовик СНГ
        [IBLOCK_ID] => 1
        [~IBLOCK_ID] => 1
        [IBLOCK_SECTION_ID] => 104
        [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104
        [DETAIL_TEXT] => 

    Прямым назначением автомобиля БЕЛАЗ 75600 грузоподъемностью 320 тонн, является работа в карьерах, таких например как угольные разрезы Кемеровской области.

    Работа новых грузовиков на добыче угля на этих предприятиях позволила ощутимо снизить себестоимость его перевозки. Кстати, один из разрезов и стал первым заказчиком новой модели Белорусского автозавода, расположенного в городе Жодино.

    Во всем мире по некоторым оценкам произведено всего около ста единиц машин такого класса, и теперь их ряды пополнились продукцией БелАЗа. Давайте познакомимся с гигантом поближе.

    Силовая установка и ее характеристики

    На грузовике установлен дизельный двигатель CUMMINS QSK78-C мощностью 3500 лошадиных сил при 2000 оборотов в минуту с системой пневмостартерного пуска. Рабочий объем мотора составляет ”всего” 78 литров Система охлаждения с отключаемой крыльчаткой допускает эксплуатацию автомобиля, как в жарком климате, так и при низких температурах окружающего воздуха.

    Габаритные размеры БЕЛАЗ 75600

    Полнопоточная фильтрация масла в системе смазки с четырьмя маслонасосами обеспечивает его надежную очистку и подачу ко всем трущимся деталям. Двигатель оснащен электронными системами управления, что сводит к минимуму участие человека в управлении режимами его работы.

    Интересно, что двигатель такого объема и мощности потребляет относительно немного горючего. Расход топлива БЕЛАЗ 75600 составляет 201 грамм на 1 киловатт мощности, а емкость топливного бака позволяет машине работать в течение шестнадцати часов.


    Двигатель БЕЛАЗ Cummins QSK-78. Весит этот монстр 11300кг.

    Дизель приводит во вращение тяговый генератор, который имеет мощность 2536 киловатт, и предназначен для питания двух электродвигателей производства компании Siemens, мощностью 1200 киловатт каждый. Двигатели передают вращающий момент на задние колеса, снабженные бескамерными радиальными шинами, посадочный размер которых равняется 64 дюймам.

    Ходовая часть карьерного самосвала БЕЛАЗ 75600

    Рама машины пространственной конструкции, для ее изготовления применяются листовые детали из легированной стали повышенной прочности. В местах наибольшей концентрации нагрузок конструкторы ввели элементы, изготовленные методом литья, это позволило добиться высоких эксплуатационных характеристик изделия.

    БЕЛАЗ 75600 в работе на кузбасском разрезе

    Самосвал выполнен по классической формуле – 4 колеса, два из которых ведущие. Короткая база машины обеспечивает ей достаточную маневренность, несмотря на солидные габаритные размеры: длина 14900, ширина 9250 и высота 7220 миллиметров. При таких размерах автомобиль способен развернуться на площадке размером 33,2 метра.

    Для зависимой подвески переднего моста выбрана пневмогидравлическая схема, в подвеске заднего моста используются продольные рычаги и центральный шарнир. Такая схема обеспечивает легкость управления машиной и ее высокую устойчивость. По сравнению с зарубежными аналогами, динамическая загруженность водителя снижена в пределах 2 – 4 раз.

    Тормозная система автомобиля двухконтурная гидравлическая. Стояночный тормоз так же приводится в действие гидроприводом и затормаживает задний мост. Тяговые электромоторы тоже задействованы в тормозной системе, они переключаются в режим генераторов и отдают энергию на охлаждаемые тормозные резисторы. В роли аварийного тормоза задействуется стояночный и любой из исправных контуров рабочего тормоза.

    Кузов грузовика вмещает 139 ”кубов” породы при нормальной загрузке, хотя при желании можно загрузить и 200. Для защиты кабины при погрузке на кузове предусмотрен массивный предохранительный козырек, благодаря чему повышается безопасность водителя.

    Рабочее место водителя БЕЛАЗ 75600

    Кабина рассчитана на двух человек и оборудована в соответствии со всеми требованиями эргономики. Для обеспечения нормального обзора к услугам водителя есть система видеоконтроля движения, обеспечивающие задний и боковой обзор.
    Характеристики БЕЛАЗ 75600 позволяют модели успешно конкурировать с ведущими производителями карьерных самосвалов.

    Серия БЕЛАЗ 7560 – модификации

    В эту серию  самосвалов, кроме 75600 с двигателем QSK 78-C, вошли еще две машины, отличающиеся друг от друга грузоподъемностью и силовыми установками. Коротко остановимся на каждой из них.

    Модель БЕЛАЗ 75601

    Способна перевозить от 320 до 360 тонн груза. На автомобиле установлен двигатель MTU 20V400 мощностью 2800 киловатт, вращающий генератор KATO. Блоки ”мотор — колесо” представляют собой комбинации электромотора и планетарного двухрядного редуктора, встроенные в задние колеса, которые обуты в шины размером 59/80R63. Полная масса машины может достигать 610 тонн при объеме груза 218 кубометров. При этом автомобиль способен разгоняться до 64 км/ч.

    Модель БЕЛАЗ 75602

    Самый большой БЕЛАЗ из серии – при тех же данных, что и предыдущая машина, рассчитана на 360 тонн груза. В принципе это та же машина что и ее предшественница, но на ней применяются тяговые двигатели 1TB330-2GA03, позволяющие перевозить увеличенный вес.

    При увеличившейся мощности и грузоподъемности новых машин, конструкторы сумели добиться немного пониженного расхода топлива по сравнению с первенцем серии. Теперь самосвалы расходуют только 198 граммов на киловатт в час.

    Производители заявляют, что они построили самый большой БЕЛАЗ в мире, что ж, в модельном ряду завода он действительно самый большой, а вот по поводу ”в мире” можно и поспорить. Ведь существуют среди подобных грузовиков и совсем уж монстры грузоподъемностью до 500 тонн, и это еще не предел.

    Технические характеристики БЕЛАЗ 7560х


    Читайте также:

    САМЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ В МИРЕ ЭКСКАВАТОР

    БЕСПИЛОТНЫЙ САМОСВАЛ

    ГИГАНТОР. KOMATSU 730E

    КАК РОЖДАЮТСЯ ГИГАНТЫ: БЕЛАЗ

    ЭКСКАВАТОР BAGGER 288. САМЫЙ БОЛЬШОЙ ЭКСКАВАТОР В МИРЕ

    Источник:  gredx.ru

    [~DETAIL_TEXT] =>

    Прямым назначением автомобиля БЕЛАЗ 75600 грузоподъемностью 320 тонн, является работа в карьерах, таких например как угольные разрезы Кемеровской области.

    Работа новых грузовиков на добыче угля на этих предприятиях позволила ощутимо снизить себестоимость его перевозки. Кстати, один из разрезов и стал первым заказчиком новой модели Белорусского автозавода, расположенного в городе Жодино.

    Во всем мире по некоторым оценкам произведено всего около ста единиц машин такого класса, и теперь их ряды пополнились продукцией БелАЗа. Давайте познакомимся с гигантом поближе.

    Силовая установка и ее характеристики

    На грузовике установлен дизельный двигатель CUMMINS QSK78-C мощностью 3500 лошадиных сил при 2000 оборотов в минуту с системой пневмостартерного пуска. Рабочий объем мотора составляет ”всего” 78 литров Система охлаждения с отключаемой крыльчаткой допускает эксплуатацию автомобиля, как в жарком климате, так и при низких температурах окружающего воздуха.

    Габаритные размеры БЕЛАЗ 75600

    Полнопоточная фильтрация масла в системе смазки с четырьмя маслонасосами обеспечивает его надежную очистку и подачу ко всем трущимся деталям. Двигатель оснащен электронными системами управления, что сводит к минимуму участие человека в управлении режимами его работы.

    Интересно, что двигатель такого объема и мощности потребляет относительно немного горючего. Расход топлива БЕЛАЗ 75600 составляет 201 грамм на 1 киловатт мощности, а емкость топливного бака позволяет машине работать в течение шестнадцати часов.


    Двигатель БЕЛАЗ Cummins QSK-78. Весит этот монстр 11300кг.

    Дизель приводит во вращение тяговый генератор, который имеет мощность 2536 киловатт, и предназначен для питания двух электродвигателей производства компании Siemens, мощностью 1200 киловатт каждый. Двигатели передают вращающий момент на задние колеса, снабженные бескамерными радиальными шинами, посадочный размер которых равняется 64 дюймам.

    Ходовая часть карьерного самосвала БЕЛАЗ 75600

    Рама машины пространственной конструкции, для ее изготовления применяются листовые детали из легированной стали повышенной прочности. В местах наибольшей концентрации нагрузок конструкторы ввели элементы, изготовленные методом литья, это позволило добиться высоких эксплуатационных характеристик изделия.

    БЕЛАЗ 75600 в работе на кузбасском разрезе

    Самосвал выполнен по классической формуле – 4 колеса, два из которых ведущие. Короткая база машины обеспечивает ей достаточную маневренность, несмотря на солидные габаритные размеры: длина 14900, ширина 9250 и высота 7220 миллиметров. При таких размерах автомобиль способен развернуться на площадке размером 33,2 метра.

    Для зависимой подвески переднего моста выбрана пневмогидравлическая схема, в подвеске заднего моста используются продольные рычаги и центральный шарнир. Такая схема обеспечивает легкость управления машиной и ее высокую устойчивость. По сравнению с зарубежными аналогами, динамическая загруженность водителя снижена в пределах 2 – 4 раз.

    Тормозная система автомобиля двухконтурная гидравлическая. Стояночный тормоз так же приводится в действие гидроприводом и затормаживает задний мост. Тяговые электромоторы тоже задействованы в тормозной системе, они переключаются в режим генераторов и отдают энергию на охлаждаемые тормозные резисторы. В роли аварийного тормоза задействуется стояночный и любой из исправных контуров рабочего тормоза.

    Кузов грузовика вмещает 139 ”кубов” породы при нормальной загрузке, хотя при желании можно загрузить и 200. Для защиты кабины при погрузке на кузове предусмотрен массивный предохранительный козырек, благодаря чему повышается безопасность водителя.

    Рабочее место водителя БЕЛАЗ 75600

    Кабина рассчитана на двух человек и оборудована в соответствии со всеми требованиями эргономики. Для обеспечения нормального обзора к услугам водителя есть система видеоконтроля движения, обеспечивающие задний и боковой обзор.
    Характеристики БЕЛАЗ 75600 позволяют модели успешно конкурировать с ведущими производителями карьерных самосвалов.

    Серия БЕЛАЗ 7560 – модификации

    В эту серию  самосвалов, кроме 75600 с двигателем QSK 78-C, вошли еще две машины, отличающиеся друг от друга грузоподъемностью и силовыми установками. Коротко остановимся на каждой из них.

    Модель БЕЛАЗ 75601

    Способна перевозить от 320 до 360 тонн груза. На автомобиле установлен двигатель MTU 20V400 мощностью 2800 киловатт, вращающий генератор KATO. Блоки ”мотор — колесо” представляют собой комбинации электромотора и планетарного двухрядного редуктора, встроенные в задние колеса, которые обуты в шины размером 59/80R63. Полная масса машины может достигать 610 тонн при объеме груза 218 кубометров. При этом автомобиль способен разгоняться до 64 км/ч.

    Модель БЕЛАЗ 75602

    Самый большой БЕЛАЗ из серии – при тех же данных, что и предыдущая машина, рассчитана на 360 тонн груза. В принципе это та же машина что и ее предшественница, но на ней применяются тяговые двигатели 1TB330-2GA03, позволяющие перевозить увеличенный вес.

    При увеличившейся мощности и грузоподъемности новых машин, конструкторы сумели добиться немного пониженного расхода топлива по сравнению с первенцем серии. Теперь самосвалы расходуют только 198 граммов на киловатт в час.

    Производители заявляют, что они построили самый большой БЕЛАЗ в мире, что ж, в модельном ряду завода он действительно самый большой, а вот по поводу ”в мире” можно и поспорить. Ведь существуют среди подобных грузовиков и совсем уж монстры грузоподъемностью до 500 тонн, и это еще не предел.

    Технические характеристики БЕЛАЗ 7560х


    Читайте также:

    САМЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ В МИРЕ ЭКСКАВАТОР

    БЕСПИЛОТНЫЙ САМОСВАЛ

    ГИГАНТОР. KOMATSU 730E

    КАК РОЖДАЮТСЯ ГИГАНТЫ: БЕЛАЗ

    ЭКСКАВАТОР BAGGER 288. САМЫЙ БОЛЬШОЙ ЭКСКАВАТОР В МИРЕ

    Источник:  gredx.ru

    [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Прямым назначением автомобиля БЕЛАЗ 75600 грузоподъемностью 320 тонн, является работа в карьерах, таких например как угольные разрезы Кемеровской области. [~PREVIEW_TEXT] => Прямым назначением автомобиля БЕЛАЗ 75600 грузоподъемностью 320 тонн, является работа в карьерах, таких например как угольные разрезы Кемеровской области. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 10.04.2017 08:59:13 [~TIMESTAMP_X] => 10.04.2017 08:59:13 [ACTIVE_FROM] => 10.04.2017 [~ACTIVE_FROM] => 10.04.2017 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/58037/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/58037/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => belaz_75600_samyy_bolshoy_gruzovik_sng [~CODE] => belaz_75600_samyy_bolshoy_gruzovik_sng [EXTERNAL_ID] => 58037 [~EXTERNAL_ID] => 58037 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 10.04.2017 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => БЕЛАЗ 75600 – самый большой грузовик СНГ [SECTION_META_KEYWORDS] => белаз 75600 – самый большой грузовик снг [SECTION_META_DESCRIPTION] => Прямым назначением автомобиля БЕЛАЗ 75600 грузоподъемностью 320 тонн, является работа в карьерах, таких например как угольные разрезы Кемеровской области. [SECTION_PAGE_TITLE] => БЕЛАЗ 75600 – самый большой грузовик СНГ [ELEMENT_META_TITLE] => БЕЛАЗ 75600 – самый большой грузовик СНГ [ELEMENT_META_KEYWORDS] => белаз 75600 – самый большой грузовик снг [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Прямым назначением автомобиля БЕЛАЗ 75600 грузоподъемностью 320 тонн, является работа в карьерах, таких например как угольные разрезы Кемеровской области. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => БЕЛАЗ 75600 – самый большой грузовик СНГ [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => БЕЛАЗ 75600 – самый большой грузовик СНГ [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => БЕЛАЗ 75600 – самый большой грузовик СНГ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => БЕЛАЗ 75600 – самый большой грузовик СНГ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => БЕЛАЗ 75600 – самый большой грузовик СНГ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => БЕЛАЗ 75600 – самый большой грузовик СНГ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => БЕЛАЗ 75600 – самый большой грузовик СНГ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => БЕЛАЗ 75600 – самый большой грузовик СНГ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => БЕЛАЗ 75600 – самый большой грузовик СНГ ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => Техника, Добыча, Автомобили, Грузовики ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [~TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [~SORT] => 5 [NAME] => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 104 [~XML_ID] => 104 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_META_KEYWORDS] => интересные статьи [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_KEYWORDS] => интересные статьи [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/104/ )
    БЕЛАЗ 75600 – самый большой грузовик СНГ

    10.04.2017

    Прямым назначением автомобиля БЕЛАЗ 75600 грузоподъемностью 320 тонн, является работа в карьерах, таких например как угольные разрезы Кемеровской области.

    Работа новых грузовиков на добыче угля на этих предприятиях позволила ощутимо снизить себестоимость его перевозки. Кстати, один из разрезов и стал первым заказчиком новой модели Белорусского автозавода, расположенного в городе Жодино.

    Во всем мире по некоторым оценкам произведено всего около ста единиц машин такого класса, и теперь их ряды пополнились продукцией БелАЗа. Давайте познакомимся с гигантом поближе.

    Силовая установка и ее характеристики

    На грузовике установлен дизельный двигатель CUMMINS QSK78-C мощностью 3500 лошадиных сил при 2000 оборотов в минуту с системой пневмостартерного пуска. Рабочий объем мотора составляет ”всего” 78 литров Система охлаждения с отключаемой крыльчаткой допускает эксплуатацию автомобиля, как в жарком климате, так и при низких температурах окружающего воздуха.

    Габаритные размеры БЕЛАЗ 75600

    Полнопоточная фильтрация масла в системе смазки с четырьмя маслонасосами обеспечивает его надежную очистку и подачу ко всем трущимся деталям. Двигатель оснащен электронными системами управления, что сводит к минимуму участие человека в управлении режимами его работы.

    Интересно, что двигатель такого объема и мощности потребляет относительно немного горючего. Расход топлива БЕЛАЗ 75600 составляет 201 грамм на 1 киловатт мощности, а емкость топливного бака позволяет машине работать в течение шестнадцати часов.


    Двигатель БЕЛАЗ Cummins QSK-78. Весит этот монстр 11300кг.

    Дизель приводит во вращение тяговый генератор, который имеет мощность 2536 киловатт, и предназначен для питания двух электродвигателей производства компании Siemens, мощностью 1200 киловатт каждый. Двигатели передают вращающий момент на задние колеса, снабженные бескамерными радиальными шинами, посадочный размер которых равняется 64 дюймам.

    Ходовая часть карьерного самосвала БЕЛАЗ 75600

    Рама машины пространственной конструкции, для ее изготовления применяются листовые детали из легированной стали повышенной прочности. В местах наибольшей концентрации нагрузок конструкторы ввели элементы, изготовленные методом литья, это позволило добиться высоких эксплуатационных характеристик изделия.

    БЕЛАЗ 75600 в работе на кузбасском разрезе

    Самосвал выполнен по классической формуле – 4 колеса, два из которых ведущие. Короткая база машины обеспечивает ей достаточную маневренность, несмотря на солидные габаритные размеры: длина 14900, ширина 9250 и высота 7220 миллиметров. При таких размерах автомобиль способен развернуться на площадке размером 33,2 метра.

    Для зависимой подвески переднего моста выбрана пневмогидравлическая схема, в подвеске заднего моста используются продольные рычаги и центральный шарнир. Такая схема обеспечивает легкость управления машиной и ее высокую устойчивость. По сравнению с зарубежными аналогами, динамическая загруженность водителя снижена в пределах 2 – 4 раз.

    Тормозная система автомобиля двухконтурная гидравлическая. Стояночный тормоз так же приводится в действие гидроприводом и затормаживает задний мост. Тяговые электромоторы тоже задействованы в тормозной системе, они переключаются в режим генераторов и отдают энергию на охлаждаемые тормозные резисторы. В роли аварийного тормоза задействуется стояночный и любой из исправных контуров рабочего тормоза.

    Кузов грузовика вмещает 139 ”кубов” породы при нормальной загрузке, хотя при желании можно загрузить и 200. Для защиты кабины при погрузке на кузове предусмотрен массивный предохранительный козырек, благодаря чему повышается безопасность водителя.

    Рабочее место водителя БЕЛАЗ 75600

    Кабина рассчитана на двух человек и оборудована в соответствии со всеми требованиями эргономики. Для обеспечения нормального обзора к услугам водителя есть система видеоконтроля движения, обеспечивающие задний и боковой обзор.
    Характеристики БЕЛАЗ 75600 позволяют модели успешно конкурировать с ведущими производителями карьерных самосвалов.

    Серия БЕЛАЗ 7560 – модификации

    В эту серию  самосвалов, кроме 75600 с двигателем QSK 78-C, вошли еще две машины, отличающиеся друг от друга грузоподъемностью и силовыми установками. Коротко остановимся на каждой из них.

    Модель БЕЛАЗ 75601

    Способна перевозить от 320 до 360 тонн груза. На автомобиле установлен двигатель MTU 20V400 мощностью 2800 киловатт, вращающий генератор KATO. Блоки ”мотор — колесо” представляют собой комбинации электромотора и планетарного двухрядного редуктора, встроенные в задние колеса, которые обуты в шины размером 59/80R63. Полная масса машины может достигать 610 тонн при объеме груза 218 кубометров. При этом автомобиль способен разгоняться до 64 км/ч.

    Модель БЕЛАЗ 75602

    Самый большой БЕЛАЗ из серии – при тех же данных, что и предыдущая машина, рассчитана на 360 тонн груза. В принципе это та же машина что и ее предшественница, но на ней применяются тяговые двигатели 1TB330-2GA03, позволяющие перевозить увеличенный вес.

    При увеличившейся мощности и грузоподъемности новых машин, конструкторы сумели добиться немного пониженного расхода топлива по сравнению с первенцем серии. Теперь самосвалы расходуют только 198 граммов на киловатт в час.

    Производители заявляют, что они построили самый большой БЕЛАЗ в мире, что ж, в модельном ряду завода он действительно самый большой, а вот по поводу ”в мире” можно и поспорить. Ведь существуют среди подобных грузовиков и совсем уж монстры грузоподъемностью до 500 тонн, и это еще не предел.

    Технические характеристики БЕЛАЗ 7560х


    Читайте также:

    САМЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ В МИРЕ ЭКСКАВАТОР

    БЕСПИЛОТНЫЙ САМОСВАЛ

    ГИГАНТОР. KOMATSU 730E

    КАК РОЖДАЮТСЯ ГИГАНТЫ: БЕЛАЗ

    ЭКСКАВАТОР BAGGER 288. САМЫЙ БОЛЬШОЙ ЭКСКАВАТОР В МИРЕ

    Источник:  gredx.ru

    Просмотров: 2597


    www.alfa-industry.ru

    БелАЗ 75600 — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    БелАЗ-75600

    Общие данные

    Годы пр-ва2005 - наст. время
    СборкаОАО «БЕЛАЗ»

    Характеристики

    Массово-габаритные

    Масса240 000 кг

    Другое

    Грузоподъёмность320000кг

    БелАЗ-75600 — карьерный самосвал производства Белорусского автомобильного завода.

    Разработан как машина высокого технического уровня. При создании данного самосвала использованы последние достижения в развитии науки и техники, а также выполнены все требования международных стандартов по безопасности. Созданный в 2005 году, БелАЗ-75600 является первым на заводе самосвалом с применением электромеханической трансмиссии переменного тока на основе использования модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы, электронной системой контроля и диагностики работы систем, телеметрической системой обзора заднего вида. Оснащён дизельным двигателем мощностью 2610 кВт (3500 л. с.), соответствующим нормам экологичности TIER II, трансмиссией переменного тока, шинами размерности 55/80R63. Самосвал имеет высокие тягово-динамические качества, может развивать скорость до 64 км/ч. С 2006 г. впервые запущен в эксплуатацию на Бачатском угольном разрезе в Кемеровской области.

    Технические характеристики

    • Дизельный четырёхтактный 18-цилиндровый V-образный двигатель Cummins QSK 78-C с газотурбинным наддувом, объёмом 77,6 литров, мощностью 2610 кВт/3500 л. с. при 1900 об/мин.
    • Топливный бак объёмом 4360 литров.
    • Удельный расход топлива 201 г/кВт·ч.

    Кузов:
    Ковшевого типа, объёмом м³:

    • геометрически = 139
    • с «шапкой» 2:1 = 199

    Видео по теме

    Специальное оборудование

    Помимо этого предусмотрена комплектация самосвала следующими узлами и системами:

    Производство и транспортировка

    На заводе в Жодино конечная сборка машины практически никогда не производится. Конечная сборка машин в Жодино ведётся только в экспериментально-демонстрационных целях. Фактически на самом заводе ведётся изготовление деталей, да и то не всех. Изготовленные детали укладываются в товарные вагоны, количество которых варьируется от 8 до 20. Некоторые детали, как например, дизельный двигатель фирмы «Cummins» может вообще не завозиться на завод, а доставляться к месту конечной сборки минуя как сам завод так и РБ. Местом конечной сборки машины, как правило, является сборочный цех на месте её эксплуатации, куда выезжает сборочно-гарантийная бригада с завода, либо же сам эксплуатант имеет авторизованный сервис центр на месте эксплуатации.

    Примечания

    1. Буклет — карьерный самосвал БелАЗ-75600

    Смотрите также

    Ссылки

    wiki2.red

    БелАЗ 75600 Вики

    БелАЗ 75600 Вики
    БелАЗ-75600
    Общие данные
    Годы производства 2005 - наст. время
    Сборка ОАО «БЕЛАЗ»
    Класс карьерный самосвал
    Дизайн
    Двигатель
    Cummins QSK 78-C
    Характеристики
    Массово-габаритные
    Длина 14 900 мм
    Ширина 9250 мм
    Высота 7220 мм
    Масса 240 000 кг
    Другое
    Грузоподъёмность 320000кг
     БелАЗ-75600 на Викискладе

    БелАЗ-75600 — карьерный самосвал производства Белорусского автомобильного завода.

    Разработан как машина высокого технического уровня. При создании данного самосвала использованы последние достижения в развитии науки и техники, а также выполнены все требования международных стандартов по безопасности. Созданный в 2005 году, БелАЗ-75600 является первым на заводе самосвалом с применением электромеханической трансмиссии переменного тока на основе использования модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы, электронной системой контроля и диагностики работы систем, телеметрической системой обзора заднего вида. Оснащён дизельным двигателем мощностью 2610 кВт (3500 л. с.), соответствующим нормам экологичности TIER II, трансмиссией переменного тока, шинами размерности 55/80R63. Самосвал имеет высокие тягово-динамические качества, может развивать скорость до 64 км/ч. С 2006 г. впервые запущен в эксплуатацию на Бачатском угольном разрезе в Кемеровской области.

    Технические характеристики[ | код]

    • Дизельный четырёхтактный 18-цилиндровый V-образный двигатель Cummins QSK 78-C с газотурбинным наддувом, объёмом 77,6 литров, мощностью 2610 кВт/3500 л. с. при 1900 об/мин.
    • Топливный бак объёмом 4360 литров.
    • Удельный расход топлива 201 г/кВт·ч.

    Кузов:
    Ковшевого типа, объёмом м³:

    • геометрически = 139
    • с «шапкой» 2:1 = 199

    Специальное оборудование[ | код]

    Помимо этого предусмотрена комплектация самосвала следующими узлами и системами:

    Производство и транспортировка[ | код]

    На заводе в Жодино конечная сборка машины практически никогда не производится. Конечная сборка машин в Жодино ведётся только в экспериментально-демонстрационных целях. Фактически на самом заводе ведётся изготовление деталей, да и то не всех. Изготовленные детали укладываются в товарные вагоны, количество которых варьируется от 8 до 20. Некоторые детали, как например, дизельный двигатель фирмы «Cummins» может вообще не завозиться на завод, а доставляться к месту конечной сборки минуя как сам завод так и РБ. Местом конечной сборки машины, как правило, является сборочный цех на месте её эксплуатации, куда выезжает сборочно-гарантийная бригада с завода, либо же сам эксплуатант имеет авторизованный сервис центр на месте эксплуатации.

    Примечания[ | код]

    1. Буклет — карьерный самосвал БелАЗ-75600

    См. также[ | код]

    Ссылки[ | код]

    Реклама

    CC© cookies police  

    ru.wikibedia.ru

    БелАЗ-75603 — В Мире Моторов

    Впервые представлен на выставке MINExpo International большой карьерный самосвал БелАЗ-75603 считается одной из самых перспективных моделей.

    БелАЗ-75603 за свою грузоподъемность в 360 тонн сразу попадает в четверку самых больших автомобилей мира. Напомним что предшественник, БелАЗ-75600, перевозил на 40 тонн меньше, грузоподъемность БелАЗ-75600 равна 320000 кг.

    Особо стоит упомянуть сердце самосвала. Дизельный двигатель Cummins QSK78-C развивать мощность 3500 лошадиных сил, и позволяет БелАЗ-75603 с легкостью преодолевать подъемы карьеров на скорости до 64 км/ч.

    Технические характеристики БелАЗ-75603

    • Грузоподъемность                    360000 кг
    • Полная масса                            621000 кг
    • Мощность двигателя               3549 л/с
    • Скорость                                   64 км/ч
    • Шины                                        R 63
    • Трансмиссия                             электромеханическая

    Фото БелАЗ-75603

     

     

    Видео презентация БелАЗ-75603 MINExpo International 2012.

     

    Видео ролик погоня БелАЗа. Размер познается в сравнении.

    avto-ka.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *