BAW Fenix 1044 (БАФ Феникс) технические характеристики: двигатель, подъемный механизм
Производство малотоннажного китайского грузовика налажено в России с 2008 года. Технические характеристики BAW Fenix 1044 (БАФ Феникс), такие как функции двигателя, подъемного механизма, идеально подходят для эксплуатации этого автомобиля в российских условиях. Именно поэтому он стал таким востребованным у нас в стране.
Универсальный грузовик BAW Fenix
Выпуск универсального грузовика BAW Fenix 1044 (БАФ Феникс) налажен в Ульяновске, на российско-китайском совместном производстве. Автомобиль завоевал высокую популярность у потребителей благодаря своей мощной производительности, маневренности, простоте в обслуживании и ремонте, а также рекордно низкой стоимости.
Общее описание машины
BAW Fenix 1044 – это двухосный малотоннажник, имеющий бескапотную компоновку и откидывающуюся кабину. Автомобиль разрабатывался для применения в суровых погодных условиях, об этом факте свидетельствуют следующие параметры, которыми оборудована машина:
- подогрев воздуха;
- отопление внутри автомобиля;
- обеспечение моторного отсека шумоизоляцией;
- возможность использования на базовой модели грузовика дополнительного оборудования.
Габариты автомобиля BAW Fenix
Этой машиной пользуются и небольшие компании, и крупные предприятия. Базовая модель BAW Fenix 1044 используется для перевозки различных грузов в городах и на междугородних автотрассах. Автомобиль БАФ Феникс может эксплуатироваться как:
- самосвал;
- бортовой грузовик;
- автомобиль с манипулятором;
- фургон.
Следуя новым требованиям, в 2011 г. машина была модернизирована новыми конструктивными элементами, благодаря замечаниям пользователей. Появился вентиляционный люк в потолке. Была улучшена система отопления. А также усовершенствована шумоизоляция и обновлена бортовая электросеть машины.
Технические характеристики автомобиля
Сомневаться в отличных рабочих качествах китайского грузовика BAW Fenix 1044 не приходится, поскольку он прекрасно адаптировался к российским дорожным реалиям, чем очень радует отечественных грузоперевозчиков. С приходом на рынок автомобиля BAW Fenix потребители получили альтернативную замену популярным машинам «Бычок» и «Газель».
Грузовик BAW Fenix – технические характеристики:
Наименования | Числовые значения |
Масса грузовика (т) | 3,5 |
Грузоподъемность (т) | от 0,95 до 2,5 |
Скорость (км/ч) | 95 |
Размеры автомобиля (м) | |
Длина | 5,99 |
Ширина | 2,02 |
Высота | 2,22 |
Колесная база | 3,31 |
Размеры платформы (м) | |
Длина | 3,87 |
Ширина | 1,9 |
Высота | 0,4 |
Топливные показатели на 100 км пути (л) | |
Заявленный расход топлива | 17,7 |
Расход при скорости 60 км/ч | 9 |
Расход при 90 км/ч | 14 |
В условиях города | 12,5 |
При максимальной загрузке | 23 |
Общий объем топливного бачка | 120 |
Коробка передач | |
Тип | Механическая трансмиссия |
Параметры коробки передач | Трехрядовая, пятиступенчатая |
Система торможения | |
Тормозной механизм | Пневматический, двухконтурный |
Принцип работы | Воздействие на передние колеса двухцилиндровых дисков, а на задние – барабанных одноцилиндровых |
Кабина водителя | |
Конструкция | Цельнометаллическая, коробчатого типа |
Механизированные возможности | Откидывается, что облегчает доступ к моторному отсеку |
Сиденье машиниста | С регулирующимся наклоном и перемещением назад |
Вместимость (чел.) | 3 |
Количество дверей (шт.) | 2 |
Грузовик BAW Fenix 1044 оснащен рессорной подвеской, имеющей 2 гидравлических амортизатора телескопического вида. Конструктив подвески отличается повышенной жесткостью и стойко переносит случающиеся перегрузки. Колеса машины имеют камерные шины на штампованных дисках – два на оси передней, четыре – на оси задней, плюс одно запасное.
Двигатели для машины
Грузовик BAW Fenix 1044 может оснащаться одним из двух видов четырехцилиндровых дизельных двигателей, с турбонаддувом и функцией охлаждения нагнетаемым воздухом:
- Двигатель BJ1044 – модель машины CA4CD2–10E
- Двигатель BJ1065 – модель машины CA4DC2–12E
Силовые механизмы грузовика работают со следующими параметрами:
Параметр | Модель автомобиля | |
CA4CD2–10E3 | CA4DC2–12E3 | |
Диаметр цилиндра | 98 мм | |
Частота вращения коленвала | 700 (±50) об./мин | |
Предельная мощность при 3 200 об./мин. | 76 кВт/103 л. с. | 88 кВт/120 л. с. |
Наивысший крутящий момент при 2 100 об./мин. | 245 Нм | 320 Нм |
Механизм подъема кабины
Автомобиль BAW Fenix 1044 оборудован опрокидывающейся кабиной. Для выполнения этого действия она оборудована двумя специальными механизмами, отвечающими за опрокидывание и фиксирование.
Опрокидывание происходит за счет работы следующих узлов:
Кабина Baw Fenix 1044 внутри
- торсион – особый стержень, работающий по принципу кручения;
- специальная осевая балка – на кронштейне, трубчатого типа;
- три несущих кронштейна – впереди, слева и справа;
- складывающаяся опора, расположенная сзади кабины грузовика.
Прежде чем осуществлять подъем кабины и выполнение ремонтных работ в моторном отсеке, необходимо остановить автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Убедиться, что ничто не мешает опрокидыванию кабины, и она не будет повреждена. Затем привести в стояночное положение тормоз и выставить нейтральную передачу. Убрать незакрепленные вещи с сидений, приборной панели и пола. Плотно захлопнуть обе двери.
Теперь можно поднимать кабину машины. Механизм работает таким образом:
Кабина Baw fenix 1044 снаружи
- подтянуть предохранитель к себе;
- поднять рычаг;
- тянуть кабину вверх за специальную ручку;
- фиксатором заблокировать раскладывающуюся опору.
Для возврата в первоначальное положение, нужно нажать на фиксатор и опускать усилием кабину вниз, пока не раздастся щелчок. Предохранитель должен плотно сцепиться с рычагом и заблокировать его. Рычаг работает как дополнительный предохранитель от непредвиденного подъема, он не даст подняться кабине во время движения грузовика. Запирающий рычаг должен быть переведен до полного упора вниз.
Видео по теме: BAW Fenix 1044 2008
specnavigator.ru
Baw Fenix технические характеристики, цена, фото, видео,двигатель
Китайский грузовик Baw Fenix считается одним из наиболее популярных вариантов спецтехники на отечественном рынке. Данная модель предназначена для транспортировки крупногабаритных грузов на небольшие междугородние дистанции и в городской черте. На российском рынке Баф Феникс появился сравнительно недавно. Однако сейчас бренд имеет в России широкую дилерскую сеть, позволяющую приобрести необходимую модель. Сомневаться в качестве китайского грузовика не стоит, поскольку он доказал свою состоятельность и эффективность даже в тяжелых условиях. Baw Fenix специально адаптирован к дорожным реалиям России, потому на нем можно передвигаться и за пределами города.
Baw Fenix – двухосный малотоннажный грузовой автомобиль с бескапотной компоновкой и откидывающейся кабиной. Он разрабатывался с учетом суровых климатических условий, о чем говорят подогрев воздуха, шумоизоляция моторного отсека и отапливаемая кабина. Порадует российских грузоперевозчиков и низкая стоимость транспорта. Кроме того, расходы на обслуживание Баф Феникс будут минимальными. Именно эти два фактора обычно являются решающими при выборе автомобиля на отечественном рынке. С приходом Baw Fenix покупатели получили реальную альтернативу «Бычку» и «Газели».
Конструкция грузовика предполагает разнообразные решения для транспортировки грузов:
- тентованная модификация представляет собой экономичный и легкий перевозчик, посредством которого груз можно доставить до конечной точки в сохранности;
- версия с кузовом-фургоном позволяет перевозить грузы, требующие дополнительной защиты от негативных воздействий окружающей среды и температуры;
- бортовой грузовик оптимально подойдет для решения коммерческих задач;
- кран-манипулятор применяется в строительстве, коммунальной сфере и других областях;
- изотермический фургон подойдет для перевозки грузов, для которых необходим специфический температурный режим.
На отечественный рынок автомобиль вышел в 2006-ом году и пришелся «ко двору». Высокая популярность Baw Fenix у россиян привела к тому, что с 2008-го года модель собирают на заводе в городе Ульяновске. К преимуществам машины можно отнести: - отличную маневренность. Автомобиль имеет небольшие габариты и массу, что позволяет ему беспрепятственно передвигаться по центру города и уверенно чувствовать себя на тесных улицах и при скоплении машин;
- вместительный кузов, обеспечивающий перевозку больших грузов;
- управлять транспортом можно, имея права категории «В». Это облегчает подбор персонала для работы с грузовиком;
- небольшой расход топлива.
В 2011-ом году модель прошла небольшой рестайлинг с внедрением улучшенных узлов и конструкционных элементов. Были усовершенствованы электрическая бортовая сеть и системы шумоизоляции и отопления, в потолке установили вентиляционный люк.
Видео
Существуют 2 модификации модели (F и Y), различающиеся по типу кабины (одинарная и полуторная).
Следует отметить, что у первых модификаций Баф Феникс были определенные недоработки в конструкции, проявляющие при работе. Так, при -15 градусах в кабине становилось очень холодно, а отопитель с повышенной нагрузкой не справлялся. При остановке прогрев и вовсе отключался. Однако в последующих версиях проблемы были устранены, и автомобиль прочно обосновался на отечественном рынке.
Технические характеристики
Габариты Baw Fenix зависят от установленного оборудования и кузова. При полной массе в 3500 кг грузоподъемность автомобиля равняется 1300 кг. При этом благодаря повышенному показателю прочности рамы Баф Феникс способен перевозить грузы большей массы (до 2500 кг). Оптимальный транспортируемый вес для данных автомобилей до сих пор остается загадкой. Для первых версий машины была заявлена грузоподъемность в 950 кг, на деле показатель оказался куда выше.
Стандартная платформа модели имеет следующие параметры:
- длина – 3870 мм;
- ширина – 1900 мм;
- высота – 400 мм.
Максимальная скорость грузовика составляет 95 км/час.
Габариты автомобиля:
- длина – 5990 мм;
- ширина – 2020 мм;
- высота – 2220 мм;
- колесная база – 3308 мм.
Дорожный просвет модели равняется 180 мм.
Расход Топлива
Заявленный расход топлива у Baw Fenix составляет 17,7 л/100 км. При полной загрузке он повышается до 20-23 л/100 км. Топливный бак автомобиля вмещает 120 л горючего.
Двигатель
Baw Fenix комплектуется дизельным агрегатом с функцией промежуточного охлаждения и турбонаддувом.
Параметры силовой установки:
- рабочий объем – 3,2 л;
- номинальная мощность – 103 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 245 Нм;
- частота вращения – 2200 об/мин.
Фото
gruzovo.com
БАФ Феникс 1065, технические характеристики китайского грузовика
Автомобиль БАФ Феникс 1065 представляет собой грузовое транспортное средство легкой и средней грузоподъемности, которое разработала китайская компания под названием BAW. В 2008 году производство машин налажено на территории Российской Федерации предприятием, которое находится в городе Ульяновск.
В 2010 году грузовики БАФ изменили свою маркировку. Новые транспортные средства получили такие индексы, как BAW 33462 и BAW 33460. Они полностью заменили уже устаревшие модели под названием 1044 и 1065. В 2011 году произошло обновление данных автомобилей, из-за чего машины оборудовали краном отопителя, отличающимся бортовой сетью на 12 Вольт, люком на крыше, а также улучшенной системой звукоизоляции.
Особенности Феникс 1065
Транспортное средство BAW Fenix 1065 представляет собой грузовик средней тоннажности, которое в большинстве случаев используют в качестве автомобиля для перевозок грузов между городами на не очень большие расстояния. Данная машина имеет довольно схожую компоновку с 1055. Но при этом транспортное средство отличается определенными особенностями, среди которых производитель выделяет следующие:
- повышенный уровень грузоподъемности;
- увеличение объема кузовного отсека;
- оборудование дополнительной площади полезного места;
- увеличение длины платформы;
- расширение кабины и др.
Ввиду вышеперечисленных преимуществ на данный момент большей популярностью пользуется автомобиль BAW Fenix 33460 (1065), нежели 1044 или же 1055.
- Нажмите для увеличения
Технические характеристики грузовика
Для того чтобы полностью проанализировать возможности и функциональность автомобиля БАФ Феникс 1065, необходимо узнать все его технические характеристики, которыми он обладает.
На грузовике установлен дизельный силовой агрегат, оборудованный турбонаддувом и охлаждением промежуточного типа. Некоторые дополнительные особенности Транспортного средства БАВ 1065 отражены в следующей таблице:
Объем применяемого двигателя | 3,163 кубических сантиметров |
Максимально вырабатываемая мощность | 120 лошадиных сил при 3,200 оборотах в минуту |
Максимальный показатель крутящего момента | 300 Н*м при 2,100 оборотах в минуту |
Расход топливной смеси в условиях города | Около 13,6 литра на 100 километров пути |
Расход топливной смеси на магистрали | 10,2 литра на 100 километров пути при скорости в 60 километров в час |
Максимальная допустимая скорость | 95 километров в час |
Грузоподъемность | 4 тонны |
Длина кузова | 6990 миллиметров |
Ширина кузова | 2220 миллиметров |
Высота кабины | 2220 миллиметров |
Снаряженный вес | 2845 килограмм |
Полная масса транспортного средства | 6490 килограмм |
На автомобиле использована пневматическая тормозная система с двумя контурами. Что касается подвески транспортного средства, то она выполнена в виде ссорного устройства с двумя амортизаторами. В качестве коробки передач производитель в базовой стандартной версии предлагает механический пяти ступенчатый агрегат.
Модификации автомобиля
Популярность транспортного средства БАВ Феникс 1065 обеспечена еще и тем, что на шасси данного автомобиля устанавливается масса различных модификаций. Это подразумевает возможность эксплуатации машины не только с кузовной платформой.
На базе БАФ Феникс можно установить такие варианты кузова, как устройство для эвакуации, промтоварный или же изотермический фургон, самосвал, цистерну, кран-манипулятор и т.д.
Ввиду того фактора, что БАФ Феникс можно использовать в самых разных вариантах, приобрести его можно для различных целей будущей эксплуатации.
Отзывы автомобилистов
Чтобы четко составить представление о каком-либо транспортном средстве, нужно узнать об отзывах владельцев данного автомобиля. Эта информация несет в себе наибольшую информативность, так как она является наиболее достоверной.
Большинство автомобилистов отмечают, что в сравнении с предыдущими моделями у БАФ 1065 практически пропал такой недостаток, как низкая вместительность. Этого производителю удалось добиться, увеличив платформу и кабину. Также автомобиль имеет плавный ход, что повышается комфортность и позволяет транспортировать груз в целостности. Ввиду того, что приборная панель также была модернизована, отмечается большее удобство пользования машиной.
Среди недостатков, которыми обладает БАФ, по-прежнему, как и у остальных моделей производителя, водители отмечают низкий уровень звукоизоляции. Также автомобилисты обращают внимание на неэффективную систему отопления кабины. К тому же при низких температурах воздуха окружающей среды могут возникнуть определенные трудности с запуском двигателя. Некоторые детали имеют низкие эксплуатационные характеристики, а их стоимость сравнительно высокая.
В целом отзывы являются неоднозначными. Существуют такие автомобилисты, которые вполне довольны работой транспортного средства и не отмечают никаких проблем с ним.
Заключение
Грузовое транспортное средство БАФ Феникс, имеющее индекс 1065, представляет собой автомобиль китайского производства, который отличается довольно неплохими качествами при сравнительно низкой стоимости. Это влияет на рост спроса на данный тип машины и ее популярность на отечественном пространстве. Немаловажную роль в этом играет то, что производство модели было также открыто на территории Российской Федерации.
naperevoz.ru
Тип авто |
Среднетоннажный автомобиль |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 3500 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 2249 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 2275 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 1865 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 95 |
Двигатель | 4100QBZL |
Мощность двигателя (л.с.) | 70 |
Коробка передач | механическая, трехходовая |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | рессорная, с 2-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Размер шин | 175R16C |
Топливный бак | |
Кабина | цельнометаллическая, откидывающаяся вперед четырехдверная, шестиместная |
Екологический тип | Euro-0 |
interdalnoboy.com
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. бортовой |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 3168 |
Объем двигателя, л.: | 3.2 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 103 |
Достигается при об. в мин.: | 3200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 245/1900-2100 |
Максимальная скорость, км/ч: | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 5990 |
Ширина, мм: | 2000 |
Высота, мм: | 2220 |
Колесная база, мм: | 3320 |
Колея колес спереди, мм: | 1586 |
Колея колес сзади, мм: | 1400 |
Количество мест: | 3 |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Тип авто |
Среднетоннажный автомобиль |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 3500 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 2249 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 2275 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 1865 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 95 |
Двигатель | 4100QBZL |
Мощность двигателя (л.с.) | 70 |
Коробка передач | механическая, трехходовая |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | рессорная, с 2-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Размер шин | 175R16C |
Топливный бак | |
Кабина | цельнометаллическая, откидывающаяся вперед двухдверная, трехместная |
Екологический тип | Euro-0 |
interdalnoboy.com
BAW Fenix 1065 | 5koleso.ru
Подошло время последнего, четвертого отчета об эксплуатации китайского грузовичка BAW
© Алексей Лидин
- Поставщик: Поставщик: «Легкий грузовик»
- Эксплуатационник: Транспортно-экспедиционная компания «СКАТ»
- Дата постановки под наблюдение: 15 июля 2008 г.
Подошло время последнего, четвертого отчета об эксплуатации китайского грузовичка BAW. Пробежал он за год всего 12 000 км и, как говорит водитель, если бы нагрузка была больше, то не факт, что «Феникс» дожил бы до нового года…
При нашей последней встрече грузовик готовился пройти плановое То: «гремели» тормоза, не работала АБС, болтался на стремянках кузов… Собственно, из всего списка неисправностей справились лишь с тормозами, поменяв колодки. Правда, после этого тормоза начали «пропадать» — воздуха не хватает. Один-два раза нажмешь, и все — воздух в системе кончается, нужно подтормаживать ручником и одновременно поднимать обороты мотора, чтобы оперативно восстановить давление в системе. В общем, экстрим.
© Алексей Лидин
Стремянки, крепящие кузов, подтянуть не удалось. Один брусок, являющий собой прокладку между кузовом и рамой, уже «убежал» под кабину, а второй пока лишь подползает к ней. Стоит загрузить в кузов порядка 500 кг, как он тут же начинает гулять и стонать так, как стонут поезда на полустанках. К этой проблеме добавилась еще одна — резиновые втулки крепления рессор износились. Теперь автомобиль напоминает по повадкам лайнер, который нужно ловить размашистыми приемами владения баранки. Реакции на отклик руля замедленные, кузов в одну сторону, рама в другую, подвеска своей жизнью живет… И все это на фоне не работающей исправно тормозной системы! Опасный автомобиль этот «Феникс».
© Алексей Лидин
Но водитель грузовика спокоен. Говорит, что лучше так, чем без работы сидеть. Спорный, но все-таки аргумент. А спокойствию Александра помогает общение с BAW. Вот, например, работал раньше прикуриватель, и телевизор можно было посмотреть. Теперь не работает: включил — пошел из-под торпедо дым. Бывало, включишь поворотник, опять же дым повалит. Теперь Александр практически не пользуется указателями поворотов, да и габариты с ближним светом фар включает редко. Вдруг сгорит еще что-нибудь. А горят ведь не предохранители — до них дело не доходит. Видимо, сечение проводов и изоляция не соответствуют напряжениям. Проводка попросту не выдерживает нагрузок. Кстати, кабину Александр тоже уже давно не поднимал. Один раз решил заглянуть, проверить, все ли в порядке, — еле опустил на место: заклинил механизм открывания. В общем, вывод прост: меньше суйся, и будет меньше проблем.
© Алексей Лидин
Правда, совсем без проблем не получается. Совсем недавно взорвалось одно правое заднее колесо на «спарке». Причем, по словам водителя, износ случился моментально, буквально за пару сотен километров. Заменили китайским аналогом. А вот на передке уже стоит турецкий комплект. Он бескамерный, но камеру все равно пришлось поставить, так как родные диски не предполагают такой «апгрейд». Зато турецкие покрышки гораздо мягче, ночами не принимают форму квадрата, и утром их не нужно разогревать, дабы они приняли привычную форму круга.
© Алексей Лидин
А в остальном все по-старому: кабина продолжает ржаветь, печка все так же летом гонит теплый воздух, зимой холодный. Даже на холостых оборотах летней ночью она не способна прогреть салон, поэтому и заводить машину смысла нет. Если приходится ночевать в кабине, то пара-тройка одеял будет надежнее китайской печки. Да и стоит ли говорить о теплой кабине, когда куда ни глянь — всюду улица видна, особенно много дырок в зоне педального узла.
© Алексей Лидин
Расход топлива все так же велик и составляет в городе примерно 20 литров на 100 км. На трассе расход увеличивается до 22 литров и более. И нужно ли отмечать, что скорость при этом минимальная, потому как одновременно водитель должен ловить рулем машину, играющую на разбитых сайлентблоках рессор, чувствовать затылком плавающий кузов, работать ручником и подкачивать тормозную систему. Доехать бы!
Технические характеристики BAW Fenix 1065
Полная масса, кг — 6490 •
габариты (длина/ширина/высота), мм — 6990/2200/2220 • база, мм — 3880 • двигатель — 3163 см3, дизельный с турбонаддувом;
мощность, л. с. при мин-1—
120/2100; крутящий момент, Нм при мин-1— 300/2100 • коробка передач — механическая, 5‑ступенчатая •
колесная формула — 4×2 •
тормоза (передние/задние) —
дисковые/барабаные • максимальная скорость, км/ч — 95.
Данные по эксплуатации
5koleso.ru