Рабочие параметры автомобильного крана КС-3575А
Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Рабочие параметры автомобильного крана КС-3575А
___________________________________________________________________________
Автокран КС-3575А грузоподъемностью 10 тонн смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-133 ГЯ или МАЗ-6303 и оборудован двухсекционной стрелой длиной 9,5 м, которая при телескопировании головной секции удлиняется до 15,5 м.
Автомобильный кран оборудован гидравлическими выносными опорами и стабилизаторами подвески, управляемыми распределителем на дополнительной раме.
Возможно совмещение следующих рабочих движений: подъем (опускание) груза с вращением поворотной платформы, подъем (опускание) груза с выдвижением (втягиванием) секции стрелы, подъем (опускание) стрелы с вращением поворотной платформы.
Перед проверкой правильности настройки и регулировки предохранительных клапанов гидрооборудования неповоротной части крана необходимо отвернуть пробку на патрубке трубопровода, идущего от гидравлического насоса к двухходовому крану, присоединить к патрубку диагностический манометр из комплекта ЗИП и установить рукоятку двухходового крана в положение подачи рабочей жидкости на неповоротную часть.
Настройка предохранительного клапана гидрораспределителя неповоротной части автокрана КС-3575А:
— установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в положение, соответствующее холостым оборотам двигателя;
— расконтрить и вывернуть регулировочный винт на 3..4 оборота, включить операцию «втягивание штока» любого гидроцилиндра выдвижных опор:
— ввертывая регулировочный винт клапана, настроить клапан на давление 15..16 МПа (150..160 кгс/см2 ) по манометру;
— законтрить регулировочный винт.
Настройка предохранительного клапана, предназначенного для защиты гидросистемы крана КС-3575А от повышенного давления:
— установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в положение, соответствующее холостым оборотам двигателя;
— ввертывая регулировочный винт клапана, настроить клапан на давление 20..21 МПа (200..210 кгс/см2 ) по манометру.
По окончании настройки предохранительных клапанов неповоротной части крана отсоединить диагностический манометр и заглушить патрубок трубопровода пробкой.
Регулировку привода управления топливоподачей крановой установки КС-3575А производить в следующей последовательности:
— нажатием на педаль проверить, нет ли заеданий в приводе;
— изменяя длину тяги, установить рычаг в горизонтальное положение при верхнем положении педали до упора фиксатора в пазу кронштейна;
— выбрать слабину троса и закрепить винтом в резьбовом соединении зажима;
— положением зажима в рычаге отрегулировать холостые обороты двигателя 700 об/мин, после чего законтрить зажим гайками;
— положением регулировочного винта при нижнем положении педали до упора в регулировочный болт (фиксатор должен быть выведен из паза кронштейна) отрегулировать максимальные обороты двигателя в крановом режиме 1600 об/мин;
— отрегулировать натяжение пружины, обеспечивающей возврат педали в верхнее положение.
Крановые операции в рабочей зоне
Выведите стрелу автокрана КС-3575А в рабочую зону. Проверьте действие приборовбезопасности. Приступите к работе.
Рекомендуется работать при горящем индикаторе, т.к. при этом на верхний цифровой индикатор выводится в процентах момент загрузки крана, на средний – вылет стрелы, а на нижний – допустимая масса груза.
В темное время суток для подсветки индикаторов нажмите кнопку. При нагрузке 90% загорится желтый индикатор «90%» и подастся прерывистый звуковой сигнал, предупреждающий о приближении к предельной нагрузке крана.
При достижении предельной нагрузки крана погаснет зеленый индикатор «Норма», загорится красный индикатор «Стоп», подастся звуковой сигнал, а ограничитель подаст команду на остановку крановых механизмов. Для снятия перегрузки опустите груз с помощью грузовой лебедки.
Координатная защита должна быть установлена крановщиком при работе в стесненных условиях или при срабатывании прибора защиты от опасного напряжения (МЗОН), если он применяется на данном кране.
При срабатывании МЗОНа на верхнем цифровом индикаторе высветится код Е11, будут гореть индикаторы, подастся звуковой сигнал (при срабатывании ограничителя подъема крюка индикатор будет мигать).
Координатная защита предупреждает крановщика о подходе оголовка стрелы крана к защищаемой зоне подачей предупредительного звукового сигнала и миганием соответствующего индикатора.
При срабатывании координатной защиты будут гореть зеленый и красный индикаторы, а ограничитель подаст команду на запрещение движения кранового механизма в сторону защищаемой зоны.
Защищаемую зону следует устанавливать с запасом на инерцию движения механизмов и груза, с учетом размеров груза.
После установки координатной защиты проверьте ее срабатывание. Для движения механизма в обратную сторону от защищаемой зоны дополнительно следует нажать кнопку блокировки координатной защиты на щитке приборов (если применяется).
Технические характеристики автокрана КС-3575А
Максимальный грузовой момент, т.м — 80
Максимальная грузоподъемность, т/вылет, м — 25 / 3,2
Грузоподъемность, при максимальном вылете, т — 0,7
Длина стрелы, м — 28,08
Максимальный вылет стрелы, м — 20
Максимальная высота подъема, м — 27,1
Максимальная глубина опускания, м. — 3
Скорость подъема (опускания) и посадки груза, м/мин.
— номинальная — 6,0
— увеличенная — 13,3
— посадки — 0,4
Время полного изменения вылета стрелы, с — 45
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м — 5,075 х 5,4
Скорость передвижения крана транспортная, км/ч — 5 — 60
Общая масса крана, т, не более — 22,5
Базовое шасси — МАЗ-6303
Колесная формула базовой машины — 6х4
Двигатель базовой машины — ЯМЗ 236 БЕ-12, дизельный
Мощностью, л.с. — 250
Расход топлива в крановом режиме, л/ч — 9
Габаритные размеры крана в транспортном положении, м не более:
— длина — 12,0
— ширина — 2,9
— высота — 3,9
Радиус поворота, м (по габариту основной стрелы) — 12,5
Температура эксплуатации, град. С +/- 40.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
- Рулевое управление Маз-5516, 5440
- Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440
autotextrans.ru
Технические характеристики автокрана КС-3575А 10т на базе Зил-133ГЯ:
|
Автокран «ГЯ» КС-3575А аренда.
|
dekort.com.ua
Зил 133гя — DRIVE2
Полный размер
На фото дядя и папа. 2004г
Не много расскажу об этом грузовике. Когда я учился в школе отец работал на таком аппарате в колхозе эта была ходовая машина и крепкая. Машина и меня радует по сей день. Остались много воспоминаний. Помню папа брал с собой на работу в поле когда была зерновая уборка Ну естественно просто так было не интересно сидеть в кабине и щелкать кассетным магнитофоном. Естественно я всегда просил покататься по полю. Он ни когда не отказывал. И какого было удивление остальных мужиков которые были на поле когда за рулем такой машиной 8 летний пацан. Ощущение были не реальные. Оставались положительные эмоций. И веселое настроение на весь день. Проработал отец на ней более 10 лет но потом машину отправили на металлалом.
Завод имени Лихачева: история создания и выпуска автомобиля Модель ЗИЛ-133ГЯ выпускался с 1979 по 1992 год, генеральным конструктором семейства был Кашлаков Михаил Васильевич. Машина создавалась на базе ЗИЛ-130 как автомобиль повышенной проходимости. Одним из основных заказчиков выступало Министерство Обороны СССР, параллельно разрабатывалась и народнохозяйственная модификация. Первые прототипы автомобиля были построены в 1970 году, после чего проводились работы по доводке и подготовка к запуску серийного производства. За этот период был освоен выпуск новых механизмов и агрегатов, одновременно было начато изготовление автомобиля ЗИЛ-133Г1 с двигателем и коробкой передач от модели ЗИЛ-130. Машина в процессе испытаний и последующей эксплуатации показала отличные результаты, что дало толчок для дальнейшего развития серии. Место ЗИЛ-133ГЯ в модельном ряду: предшественники и приемники автомобиля Семейство грузовых автомобилей ЗИЛ-133 включает в себя семнадцать модификаций, основой для которых является шасси со средней базой. Часть из них выпускалась серийно, другие – мелкими экспериментальными партиями по заказам министерств и ведомств или для отработки технологий. Платформой для модели ЗИЛ-133ГЯ послужил автомобиль ЗИЛ-133Г2, на который был установлен дизельный двигатель КАМАЗ-740 (ЯМЗ-740) и усиленная карданная передача.
Особенности и сферы применения ЗИЛ-133ГЯ Описываемый автомобиль разработан для применения в умеренном климатическом поясе. Эксплуатация модели ЗИЛ-133ГЯ допускается в следующих условиях: Диапазон рабочих температур от -40 до +40°C/ Относительная влажность воздуха максимальная – 98 %. Запыленность воздуха не более 1 г/м3. Скорость ветра предельная – 20 м/с. Машина сохраняет свои тягово-динамические характеристики с незначительными изменениями на высоте до 1500 метров и может быть использована в высокогорных районах. Автомобиль с успехом эксплуатируется на грунтовых дорогах при условии, если обеспечена его нормальная проходимость. Данное качество позволяет применять машины для выполнения полевых работ совместно с сельскохозяйственной техникой. Автомобиль модели ЗИЛ-133ГЯ оснащен деревянно-металлической платформой с откидывающимися бортами, на который устанавливаются брезентовые тенты на дугах. Машина применяется в качестве тягача в составе автопоезда с прицепом марки ГКБ-8350 максимальной массой до 8 т. Допускается применение и других прицепов имеющих такую же весовую нагрузку, а также соответствующее прицепное устройство и разъемы для подключения пневмосистемы и электрооборудования.
Технические характеристики ЗИЛ-133ГЯ Автомобиль ЗИЛ-133ГЯ трехосный с колесной формулой 6×4 с двумя ведущими мостами соединенными в единую тележку и установленными сзади. Машина имеет рамную конструкцию и снабжена бортовой платформой для перевозки разнообразных грузов общим весом до 10 тонн. Может эксплуатироваться на дорогах общего пользования с твердым асфальтовым или бетонным покрытием. Допускается движение по грунтовкам за исключением периодов распутицы и снежных заносов. Двигатель КамАЗ-740 Автомобиль ЗИЛ-133ГЯ – первая модель, серийно выпускавшаяся автозаводом им. Лихачева, оснащенная дизельным силовым агрегатом. На машине использован восьмицилиндровый, V-образный, четырехтактный двигатель КамАЗ-740 с жидкостной системой охлаждения. Основные технические характеристики: Рабочий объем – 10, 85 дм3. Диаметр цилиндров и ход поршня – 120×120 мм. Степень сжатия расчетная – 17. Мощность двигателя максимальная – 210 л. с. при 2600 мин-1 Крутящий момент – 650 Нм при 1600 -1800 мин-1. Частота оборотов коленчатого вала на холостом ходу – 600 мин-1, максимальная – 2930 мин-1. Расход топлива удельный от 165 до 178 г/л. с./ч. Вес двигателя эксплуатационный – 1120 кг, конструкционный – 730 кг. Работа силового агрегата обеспечивается кривошипношатуным механизмом, ГРМ, системой охлаждения и смазки, подогрева, топливной и выпуска отработанных газов. Рациональная компоновка, использованная конструкторами, позволила уменьшить габариты двигателя. Угол развала между цилиндрами составляет 90°, в это пространство вписан газораспределительный механизм, ТНВД, насос гидроусилителя руля, воздушный компрессор. В двигателе предусмотрены воздушные заслонки, перекрывающие выход воздуха из цилиндров. Данный механизм позволяет использовать силовой агрегат использовать в качестве вспомогательной тормозной системы на затяжных спусках. Тем самым заметно повышается эффективность замедления автомобиля. Силовой агрегат оснащен электрическим стартером, который совместно с предпусковым подогревателем обеспечивает гарантированный запуск в условиях низких температур. Привод вентилятора системы охлаждения осуществляется через гидромуфту, которая устанавливается соосно шкиву коленчатого вала автомобиля. Узел обеспечивает достаточный обдув радиатора при недостаточности набегающего потока воздуха. Топливная система автомобиля ЗИЛ-133ГЯ состоит из бака, двух насосов низкого и высокого давления, а также трубопроводов, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки. Работой силового агрегата управляет регулятор частоты вращения и автоматическая муфта опережения впрыска. Подготовка воздуха для подачи в цилиндры двигателя осуществляется при помощи двухступенчатого воздушного фильтра с решеткой инерционного типа и сменным элементом. Коробка передач ЗИЛ-133ГЯ Транспортное средство оснащено механической трансмиссией с ручным управлением. Автомобиль ЗИЛ-133ГЯ оборудован десятиступенчатой коробкой переключения передач, которая состоит из основного агрегата и приставного делителя. Данное устройство предназначено для упрощения процесса управления транспортным средством. Делителя обеспечивает возможность повышения передаточного числа для любой из включенных передач путем перевода его рычага в положение повышенная передача. Управление механизмом производится при помощи дополнительной ручки, смонтированном на рычаге КПП, и выполненный в форме крана. Такая конструкция позволяет, не отрывая руки изменять режим работы делителя. В конструкцию коробки передач входят следующие узлы и детали: корпус с картером, выполненным в виде единого блока с картером сцепления, ведущий, ведомого с промежуточного валов и механизма переключения передач. Подвеска, трансмиссия и ходовая часть Передача крутящего момента от силового агрегата на КПП осуществляется через сухое двухдисковое сцепление с гидравлическим приводом. Механизм устанавливается на маховике двигателя и закрыт картером, который изготовлен в виде единой детали с корпусом коробки передач. Привод обоих ведущих мостов автомобиля ЗИЛ-133ГЯ осуществляется при помощи карданной передачи, что соединяет их с выходным валом коробки. Она состоит из валов, промежуточной опоры, шарниров и шлицевых соединений. Основу ведущих мостов составляют стальные картеры, изготовленные с использованием сварочных технологий. Внутри них смонтированы шестеренчатые редукторы, межколесные дифференциалы, полуоси, подшипники. Главная передача на автомобиле для ЗИЛ-133ГЯ и ВЯ – гипоидные одинарные с передаточным числом – 6, 83 и смещение оси ведущей шестерни вниз. На наружных поверхностях картеров закреплены сваркой кронштейны для рессор, реактивных тяг, а на торцах – кованые цапфы с опорными кольцами для монтажа сальников полуосей. Помимо перечисленных агрегатов в состав ходовой части входит передний мост с механизмом, обеспечивающим поворот управляемых колес. В конструкции передней подвески используются полуэллиптические рессоры и телескопические амортизаторы двухстороннего действия. Устройство крепится к раме шарнирно с помощью ушек и пальцев, к мосту – посредством хомутов с резьбовыми соединениями. В состав задней подвески входят две продольные балансирные рессоры и реактивные тяги, задающие определенные траектории перемещения мостов. Габаритно-массовые характеристики ЗИЛ-133ГЯ Описываемая модель относятся к классу большегрузных автомобилей и способна перевозить до 10 тонн при собственной массе в 7610 кг. В снаряженном состояние масса между осями транспортного средства распределена следующим образом: на передний мост приходится 3290 мм, на задний и промежуточный совокупно – 4320 кг. Автомобиль ЗИЛ-133ГЯ имеет следующие габаритно-массовые характеристики: Длина – 9250 мм. Ширина 2500 мм. Высота (по кабине) – 2405 мм. Погрузочная высота платформы – 1380 мм. Расстояние между осями: передней и промежуточной 4610 мм, промежуточной и задней – 1400 мм. Колея по передним колесам – 1835 мм, по задним – 1850 мм. Дорожный просвет минимальный – 235 мм. Грузовая платформа имеет длину в 6100 мм при ширине 2328 мм и высоте бортов в 575 мм, возможно их наращивание до 926 мм. Кабина автомобиля ЗИЛ-133ГЯ Транспортное средство относится к грузовикам капотного типа. На автомобиле ЗИЛ-133ГЯ использована трехместная кабина от модели ЗИЛ-130 с общим диваном и жестко закрепленной спинкой. В передней части ее установлены фары, пофарники и указатели поворотов, между которыми расположена радиаторная решетка с характерными горизонтальными прорезями. Из кабины обеспечивается хороший круговой обзор через ветровое, боковые и заднее окна. Попасть внутрь можно через запираемые двери, снабженные опускающими окнами и поворотной форточкой. Рабочее место водителя оборудовано приборным щитком, рулем, педальным узлом, рычагами переключения передач и стояночного тормоза. Органы управления автомобилем расположены удобно и в меру информативны, что упрощает вождение. На щитке установлены следующие приборы и устройства: Спидометр со счетчиком пробега. Указатели тока, температуры двигателя, количества топлива. Манометр двухстрелочный, указывает давление воздуха в рабочей тормозной системе. Сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости. Контрольные лампы: дальнего света – синяя, указателя поворотов – зеленая. Выключатель зажигания с ключом. Трехпозиционная ручка переключателя света. Ручки управления дроссельной заслонкой карбюратора, стеклоочистителя, подачей горячего воздуха из отопителя, жалюзи радиатора. Кнопка включения насоса омывателя. Выключатели плафона освещения кабины, вентилятора кабины и двухпозиционный для управления противотуманными фарами. Трехпозиционный переключатель управления электродвигателем печки. Ножной переключатель ближнего и дальнего света фар. Для управления агрегатами и механизмами автомобиля предусмотрены три педали: сцепление, тормоз и акселератор. Кнопка звукового сигнала находится в центре рулевого колеса, что упрощает ее использование при необходимости. На потолке кабины установлена розетка для переносной лампы, которая может работать даже при отключенной массе, поскольку находится в цепи аварийной сигнализации.
www.drive2.ru
На этой странице Вы можете купить грузовик ЗИЛ 133 ГЯ, 1987 года выпуска, Цена по запросу Добавлено: 29 сен 2017, Просмотров: 122 300 000 P
ФотографииКонтактная информация
Смотрите также в продаже |
www.stroyteh.ru
Автокран от ССМ — КС-3575А (133ГЯ): diecast_43
Я стараюсь не брать костромские изделия для своей коллекции. Практически всегда после покупки остаётся осадок. Многие модельки, что не приобрёл от них, имеют настолько абсурдные огрехи, что их можно объяснить либо специальным вредительством либо очень сильным распиздяйством. Иначе никак не объяснить, например, скамейки откидывающиеся наружу борта на 131-м, ужасные решётки на фарах, которые напоминают просверленный бронелист, на 525-м, на моём ГАЗ 66 есть лебёдка, но отсутсвует трос. Даже желанные и приобретённые пожарки грешат таким — имеющееся отверстие, но отсутствие крюка на АЦ-40 (131), да и не сделанная линия обшивки на одном борту, причём на другом не забыли. Ну и т.д. Да и история с дешёвыми перевыпусками как-то не возбуждает на приобретение изделий под брендом ССМ.Но есть у ССМ модели, альтернативы которым если и есть, то они мелкосерийные, зачастую так же грешат определёнными недостатками в копийности, их ещё и не купить, а ценник за них переваливает все разумные пределы. Пажарки на базе 130-го и 131-го ЗиЛа осели в коллекции и, несмотря на промахи, всё ж радуют и глаз и душу коллекционера. Вот и увидев в анонсах и картинках новинку ССМ автокран КС-3575А (133ГЯ) моя душа коллекционера возжелала её.
Заказал.
Вчера притащил домой:
Первое впечатление — брака в сборке не видно, только лобовое не плотно местами прилегает к проёму; окраска аккуратная, но слой толстоват; в принципе, особо без криминала.
Вроде как всё неплохо, но глянец и наплыв на кабине вместо ручки… первый «хм»:
Порадовали надписи:
Да и в кабине крановщика всё красиво:
Кто знает, там такая загигулина и должна быть, и трос вот так с низу барабана и должен идти ? Или это ещё одно хмыкание ?
Гвоздь!!! Аааааааа !!! Это уже не «хм» — это уже пиздец для модельки без малого 6 т.р. (кстати, в основном из-за таких гвоздей я не стал брать ССМовский снегоуборочный Д-470):
Производитель пообещал сделать стрелу рабочей. Не обманул. Показал фотографии с выдвинутой стрелой. Раз кран рабочий, то и опоры должны поворачиваться и установка вертеться. Практически только этот аргумент и сподвиг меня на приобретение этой модельки и я уже запланировал, куда её поставлю на свою стройплощадку именно в рабочем положении. Все обещания производитель в модели выполнил. Но, блин! Чё ж так коряво то задумано?
Что нужно, что б кран перевести в рабочее положение ?
Ну первое — выставить опоры и подставить под них пластины. Пластины под опоры есть, но опоры до них не доходят !!! Ну и то, что гидравлика к опорам подаётся по воздуху а не по шлангам, ну это так, упрощение… цену напомнить?
Вот так, где-то на 3 мм и не доходит… кстати, а кто-то в жизни штоки чёрного цвета видел ?
После выдвижения опор крановой или стропальщик подходит к крюку и отцепляет его. Как ? Как это сделать на модельки не отрезав нитку, изображающию строп ?
При выдвигании стрелы трос должен также выдвигаться. Блеать !!! Правильно, зачем производителю напрягаться и делать рабочей лебёдку, это ж капец как сложно, проще её, лебёдку, приклеить, ну и заботливо вложить в мешочек ещё одну верёвочку, мол сам намотай если хочешь удлинить:
Ну и инструкция по удлинению… Ну да, видимо всё это проще, чем делать крутящимся барабан у лебёдки:
В итоге, моё мнение — модель безусловно интересная и востребованная. Достаточно неплохая сборка/окраска. Видно, что работа по улучшению качества проводится. Я прекрасно помню, как не мог из 10-ти моделей МАЗа 200 выбрать более-менее нормальную. Но ощущение дешёвки всё равно меня преследует. Нет того, что мол купил, потратил своё кровное и радуешься. ССМ в своём репертуаре.
П.С. Появилась возможность сравнить кабины ЗиЛ 133 мелкосерийной мастерской и промышленного производителя.
СарЛаб vs. SSM:
Голубой цвет у саратовцев однозначно удался.
diecast-43.livejournal.com