Технические характеристики амкодор 342 – Фронтальный погрузчик ТО-28А (АМКОДОР-342В) — цена, описание, технические характеристики, внешний вид, комплектация, дополнительное оборудование

Содержание

Технические характеристики Фронтального погрузчика Амкодор-342В

Фронтальные погрузчики являются универсальной техникой, позволяющей выполнять широкий спектр работ. Именно поэтому «Амкодор-342В» очень популярен.

Помимо широкого функционала он может похвастать приличным качеством сборки и всех составных частей.

Рабочие параметры

Рассматриваемая техника обладает отличными рабочими характеристиками, позволяющими выполнять очень большой объем работ за короткий промежуток времени:

  • грузоподъемность – 4 т;
  • рабочий объем ковша – 2,3 м3;
  • длина кромки ковша – 2 500 мм;
  • высота подъема груза с возможностью последующей разгрузки – 3 100 мм;
  • вылет ковша при разгрузке – 1 100 мм;
  • нагрузка опрокидывания – 80 кН;
  • радиус разворота – 6 000 мм;
  • усилие отрыва – 120 кН.

Благодаря своей грузоподъемности единовременно модель может перемещать очень большой вес с места на место.

Очень острая и длинная режущая кромка ковша дает возможность работать с проблемными грунтами – каменистыми, глиняными.

Погрузчик с легкостью справляется с подобной почвой, и в этом ему также помогает довольно внушительное усилие отрыва.

Большая высота подъема позволяет использовать «Амкодор» для загрузки даже в высокие полуприцепы через борт.

Масса и габариты

Габаритные характеристики «Амкодор-342В» невелики, несмотря на его выдающиеся рабочие параметры:

  • длина с учетом ножей основного ковша – 7 500 мм;
  • ширина – 2 500 мм;
  • высота (от нижней части протектора до крыши кабины) – 3 450 мм;
  • высота (от нижней части протектора до проблескового маячка) – 3 500 мм;

Относительно моделей со схожими рабочими характеристиками от других производителей, погрузчик «Амкодор-342В» довольно компактен.

Именно в этом заключается одно из самых важных его достоинств. Данная модель легко поместится даже в не очень большой гараж.

Суммарная эксплуатационная масса его составляет 11 500 кг – довольно много, но столь большой вес является следствием производительности, а также специфики конструкции.

Нагрузка на передний мост составляет 4 750 кг (с пустым ковшом), на задний мост – 6 750 кг.

Трансмиссия и ходовая часть, рулевое управление

«Амкодор-342В» оснащается надежной коробкой переключения передач. Ее работа имеет свою специфику. Для движения вперед имеется целых четыре скорости:

  • скорость движения на первой передаче – 6,6 км/ч;
  • скорость движения на второй передаче – 12,2 км/ч;
  • скорость движения на третьей передаче – 22,6 км/ч;
  • скорость движения на четвертой передаче – 37 км/ч.

Движение назад также возможно на первой и второй скоростях:

  • первая передача – 6,9 км/ч;
  • вторая передача – 22,3 км/ч.

В конструкции присутствует дифференциал повышенного трения. Его наличие позволяет передвигаться по пересеченной местности, и даже сильная грязь не станет серьезной преградой для погрузчика.

Именно в этом, а также в агрессивном и очень глубоком протекторе, позволяющем колесам легко цепляться даже за жидкую грязь, секрет его хорошей проходимости.

Трансмиссия используется гидромеханическая. Она регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специальные датчики отсылают соответствующие сигналы в блок управления, осуществляющий регулировку подачи топлива.

Управление осуществляется при помощи гидроусилителя. Гидросистема погрузчика оснащается специальным приоритетным клапаном. Именно он делает управление техникой простым и легким.

Механизм рулевого управления состоит из следующих основных составных частей:

  • шарнирной рамы;
  • гидравлического привода с обратной связью;
  • аварийного насоса.

Колеса представляют собой стальные диски со стандартными резиновыми шинами для тракторов 21.3-24 (530R610). На заводе погрузчик комплектуется надежными покрышками от хорошо себя зарекомендовавших производителей (Continental и других подобных).

Кабина водителя

Кабина водителя погрузчика отличается своими скромными габаритными размерами. Несмотря на это, нахождение в ней довольно комфортно. Возможно это благодаря продуманному расположению кресла водителя, а также всех органов управления.

При необходимости его можно очень легко отрегулировать по высоте. Поэтому рассматриваемой техникой сможет с комфортом управлять любой водитель, независимо от роста.

На кабине присутствует большое количество всевозможных осветительных приборов, позволяющих работать даже в темное время суток. Зеркала заднего вида имеют большой угол обзора, захватывающий все происходящее за спиной водителя.

Тормозная и стояночная системы:

Тормозная система является типичной для такого вида техники. Она представляет собой диски, расположенные в ступицах колес.

Внутри ступиц находится масляная ванна, что увеличивает ресурс работы тормозных механизмов. Она осуществляет быстрый отвод тепла от трущихся деталей тормозной системы.

В действие тормоза приводятся специальным гидравлическим приводом. Он является раздельным, каждый мост оснащен своим собственным приводным устройством.

В конструкции имеется стояночный тормоз – однодисковый, сухой. Приводится в действие при помощи механического привода, представляющего собой жесткую пружину, соединенную с рычагом в кабине стальным тросом.

Растормаживание же осуществляется при помощи гидравлического привода. Вручную сделать это очень сложно.

Двигатель

«Амкодор-342В» оснащается производительным дизельным мотором Д-260.1. Он является шестирядным, а полный цикл вращения вала осуществляется за четыре такта.

Охлаждается жидким теплоносителем, а также пассивно. Имеется наддув (газотурбинный).

Основные технические характеристики:

  • объем камеры сгорания – 7,12 л;
  • диаметр рабочего цилиндра – 110 мм;
  • величина хода поршня – 125 мм;
  • значение степени сжатия – 16;
  • расход топлива (г/л.с.ч) – 162;
  • максимальная мощность в нормальном режиме работы (л. с.) – 155;
  • частота вращения коленчатого вала – 2 100 об/мин;
  • максимальная величина крутящего момента – 622 Н×м;
  • масса со всеми заправочными емкостями – 700 кг;
  • общий расход масла (% по отношению к расходу топлива) – 1,1.

Двигатель типа Д-260.1 выполнен из очень прочных материалов. Именно поэтому он легко выдерживает большое давление, присутствующее в главной магистрали системы смазки:

  • при номинальной частоте вращения – 0,28…0,45 МПа;
  • при минимальной частоте вращения – 0,1 МПа.

Ресурс рассматриваемого мотора довольно велик. Данная модель рассчитана на эксплуатацию в тяжелых, экстремальных условиях.

Каждодневная работа при высокой или чрезмерной низкой температуре никоим образом не сказывается на состоянии двигателя Д-260.1.

Работа основным ковшом всегда осуществляется в соответствии с гидравлическими циклами:

  • время подъема ковша – 5,6 сек.;
  • время разгрузки, опрокидывание – 1,2 сек.;
  • опускание ковша – 3,3 сек.

Именно благодаря такой скорости работы «Амкодор-342В» является чрезвычайно производительным. Он позиционируется как коммерческая техника (профессиональная).

Изначально данная модель проектировалась для использования на стройках, в карьерах и других подобных местах, где очень важно за короткий промежуток времени выполнять большой объем работы.

Топливный бак может одновременно вмещать порядка 215 л. Такой запас дает возможность сэкономить большое количество времени на отсутствии необходимости часто совершать дозаправку.

Гидравлическая система также требует довольно большого количества специальной жидкости – целых 110 л.

Чем может комплектоваться:

По индивидуальному заказу фронтальный погрузчик «Амкодор-342В» может оснащаться специальным дополнительным навесным оборудованием. Наибольшей популярностью пользуются:

  • ковши с отличающейся от стандартной емкостью – 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • стрела крановая для подъема небольших грузов;
  • челюстной захват;
  • оборудование для погрузки со стрелой удлиненного размера – 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • захват типа «лапа»;
  • погрузочные вилы;
  • стогометатель;
  • отвалы различного вида.

Наличие всевозможного дополнительного навесного оборудования делает рассматриваемый погрузчик по-настоящему универсальным. Его можно использовать не только на стройке, но и для выполнения различных сельскохозяйственных работ.


Также нередко «Амкодор-342В» приобретают коммунальные службы и иные обслуживающие компании.

Расход топлива:

Важной особенностью погрузчика можно считать малый расход топлива, несмотря на наличие очень мощного двигателя. Причиной тому являются:

  • гидромеханическая трансмиссия;
  • газотурбинный наддув.

Гидромеханическая трансмиссия позволяет свести к минимуму потери мощности, именно поэтому все топливо используется с максимальным КПД.

Газотурбинный наддув увеличивает мощность двигателя также за счет повышения коэффициента полезного действия, при этом расход не становится больше.

«Амкодор-342В» обладает множеством достоинств, делающих его чрезвычайно востребованным в строительстве и при других работах, связанных с транспортировкой и погрузкой.

ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика Амкодор 342В (то-28В) а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик Амкодор 342В (то-28В) вы можете пройдя по этой ссылке

remspecmash.ru

Фронтальный погрузчик Амкодор 342 (TO-28), Амкодор 342A (TO-28A), Амкодор 342B. Технические характеристики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

Грузоподъемность, кг

4000

Номинальная вместимость ковша, м3

2,3

Вырывное усилие, кг

11700

Статическая опрокидывающая нагрузка
в сложенном положении (±40°), кг

8000

Ширина режущей кромки ковша, мм

2650

Высота разгрузки, мм

3070

Вылет кромки ковша, мм

10300

Радиус поворота, мм

5950

Шины (передние / задние), мм

20,5 / 25

Длина, мм

7240

Ширина, мм

2650

Колея, мм

1930

Высота (по крыше кабины), мм

3450

Эксплуатационная масса, кг

Амкодор 342 (TO-28), Амкодор 342A (TO-28A)

12200

Амкодор 342B

11700

Трансмиссия

гидромеханическая

Заправочные емкости , л:

Топливный бак

215

Гидробак

110

Амкодор 342

Амкодор 342A

Амкодор 342B

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

1 передача

0-7,9/0-7,5

0-7,9/0-7,5

0-6,7/0-6,9

2 передача

0-14,4/0-23,0

0-14,4/0-23,0

0-11,6/0-23,1

3 передача

0-20,6

0-20,6

0-21,5

4 передача

0-36,2

0-36,2

0-36,0

Двигатель

A-01МКС

Д-260.1

Д-260.1

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

95 (130)

109 (148)

109 (148)

Тормозная система:

Амкодор 342, Амкодор 342A

Рабочая тормозная система — барабанного типа, с раздельным пневматическим приводом по мостам

Cтояночная и аварийная тормозные системы — тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием

Амкодор 342В

Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в «масле»,с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Cтояночная и аварийная тормозные системы — oднодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом

Рулевое управление — шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравли-
ческой обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Гидравлическая система — двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением

Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу):

Ковши (V=1,5м3; 2,3м3; 3м3)

Крановая безблочная стрела

Захват челюстной

Бульдозерный отвал

Отвал поворотный для снега

Вилы грузовые

Стогометатель

Захват лаповый

Погрузочное оборудование с удлиненной стрелой
(V=1,5 м3; 1,9м3; 2,3м3; 3м3)

 

 
 

rs-avto.com

Амкодор 342С4 — ТТХ, фото, видео, обзор

  • Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
  • Производитель: АМКОДОР;
  • Модель: Амкодор 342С4.

Амкодор 342С4 фото

Амкодор 342С4 описание

Погрузчик универсальный АМКОДОР 342С4 – многоцелевая машина среднего класса вместе с быстросменными рабочими органами представляет собой комплекс высокопроизводительного оборудования, способный в любое время года быстро, качественно и эффективно осуществлять множество работ в гражданском и дорожном строительстве, коммунальных службах, сельском и лесном хозяйстве.

Работа основным ковшом всегда осуществляется в соответствии с гидравлическими циклами:

Технические характеристики Амкодор 342С4

Грузоподъемность3800 кг
Номинальная вместимость ковша2,3 м3
Ширина режущей кромки ковша2500 мм
Высота разгрузки
3030 мм
Вылет кромки ковша1250 мм
Радиус поворота6200 мм
Вырывное усилие115 кН
Масса эксплуатационная11800 кг
ДвигательД-260.1
Мощность номинальная114 кВт
Скорость передвижения вперед/назад:
1-я6.7/6.9 км/ч
2-я12.2/22.3 км/ч
3-я22.6/- км/ч
4-я36/- км/ч
Угол качания заднего моста12 градусов
Время гидравлического цикла:
подъем5,6 с
разгрузка1,2 с
опускание3,3 с
Длина в транспортном положении с основным ковшом7600 мм
Ширина по ковшу2500 мм
Ширина по колесам 2450 мм
Высота по крыше кабины3500 мм

Амкодор 342С4 видео



Отзывы о Амкодор 342С4

Перемещение назад также может происходить на первой и второй скорости:

Ковш крепится к стреле посредством шарнирного крепления и поворачивается тягами, управляемыми одним гидроцилиндром.

предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных и строительных работ, монтажных и такелажных операций в промышленном, гражданском и дорожном строительстве. Погрузчики отличаются высокой меневренностью, благодаря конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевому управлению с гидравлической обратной связью. Гидромеханическая трансмиссия в сочетании с мощным двигателем и широкопрофильными шинами обеспечивает повышенную проходимость и плавность хода.

Похожие публикации

stronews.ru

Фронтальный погрузчик АМКОДОР 342В, 342В-01

МодельАМКОДОР 342ВАМКОДОР 342В-01
Грузоподъемность,кг40003300
Номер основного ковшаТО-28.14.07.000-01ТО-28.60.02.000-01
Вместимость основного ковша, м32,31,9
Ширина режущей кромки ковша, мм2500
Высота разгрузки, мм31003500
Вылет кромки ковша, мм11001350
Радиус поворота, мм6000
6200
Вырывное усилие, кН12092
Опрокидывающая нагрузка, кН8067
Масса эксплуатационная, кг1150011700
Масса на передний мост, кг47504900
Масса на задний мост, кг67506800
ДизельД-260.1
Номинальная мощность, кВт (л.с.)114 (155) при 2100 об/мин
ТрансмиссияГидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я6,6/6,9
2-я12,2/22,3
3-я22,6/—
4-я37,0/—
Угол качания заднего моста, град.±12
ДифференциалПовышенного трения
Рабочая тормозная системаМногодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам.
Стояночная тормозная системаОднодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием.
Рулевое управлениеШарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес.
Шины21,3-24
Тип гидросистемыДвухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя2-х — секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:
подъем5,6
разгрузка опускание1,2
опускание3,3
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм:
длина (с основным ковшом)75007900
ширина2500
ширина (по колесам)2450
высота (по проблесковому маяку)3450
высота (по кабине)3450

www.cominvest-akmt.ru

Амкодор 342С4

Созданы на базе погрузчиков фронтальных одноковшовых колесных Амкодор 342В и Амкодор 342А(ТО-28А).
Оснащены гидравлическим быстросменным устройством, которое позволяет сменить рабочие органы за 1-2 минуты.
Замена пассивных рабочих органов происходит в течение 1-2 минут без выхода оператора из кабины.
При установке активных рабочих органов необходимо дополнительно подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов.

Технические характеристики АМКОДОР 342С4:           

   АМКОДОР 342С4
Грузоподъемность, кг 3800
Устройство для быстрой смены рабочих органов Гидравлическое
Номер основного ковша 342С.51.00.000 
Номинальная вместимость ковша, м³ 2.3
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 3030
Вылет кромки ковша, мм 1250
Радиус поворота, мм 6200
Вырывное усилие, кН 115

Статическая опрокидывающая нагрузка,

в сложенном (±40°) положении, кН

76
Масса эксплуатационная, кг 11800
Дизель Д-260.1
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 114 (155) при 2100 об/мин
Трансмиссия Гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я 6.7/6.9
2-я 12.2/22.3
3-я 22.6/—
4-я 36.0/—
Угол качания заднего моста, ° ±12
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозная система Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущий колес
Шины 21.3-24 
Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 4-секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:
подъем 5.6
разгрузка 1.2
опускание 3.3
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
длина (с основным ковшом) 7600
ширина (по ковшу) 2500
ширина (по колесам) 2450
высота (по крыше кабины) 3500

 

Выпускается в следующих модификациях:
Амкодор 342С4 — 3-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (У2210.03А) с колодочными тормозами и пневматическим приводом

Быстросменные рабочие органы:
Ковши (с зубьями):
332С4.51.00.000: вместимость 1,9 м3
342С4.51.00.000: вместимость 2,3 м3
342С4.56.00.000: вместимость 1,9 м3
Ковш (без зубьев):
342С4.53.00.000: вместимость 2,9 м3
Ковши двухчелюстные:
332С4.60.00.000: вместимость 1,6 м3
342С4.60.00.000: вместимость 1,9 м3
Ковш с увеличенной высотой разгрузки:
342С4.61.00.000: вместимость 4,0 м3
Захват лаповый:
342С4.62.00.000: грузоподъемность 2,0 т
Захваты челюстные:
332С4.55.00.000: грузоподъемность 3,5 т
342С4.55.00.000: грузоподъемность 5,0 т
Крановая безблочная стрела:
342С4.54.00.000: грузоподъемность от 1,2 до 2,0 т
Отвал бульдозерный:
342С4.59.00.000: Ширина 2610 мм
Отвал поворотный для снега:
342С4.52.00.000: Ширина 3250 мм
Щетка поворотная:
342С4.52.00.000: Ширина 3200 мм
Вилы грузовые:
342С4.58.00.000: грузоподъемность 4,0 т
Стогометатель:
332С4.65.00.000: грузоподъемность 0,8 т
Вилы для погрузки соломы или сена

Ковш решетчатый для погрузки корнеплодов
вместимость 3,0 м3 

 

xn—-7sbek3adjmfbwco8q.xn--p1ai

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Амкодор 342С шасси погрузчика многофункциональное), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Амкодор 342С шасси погрузчика многофункциональное может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации Амкодор 342С шасси погрузчика многофункциональное:

Амкодор 342С-01 4-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (У2210.03А) с колодочными тормозами и пневматическим приводом

Амкодор 342С-02 3-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (342В) с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом

Амкодор 342С-03 4-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (342В) с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом

Созданы на базе погрузчиков фронтальных одноковшовых колесных Амкодор 342В и Амкодор 342А (ТО-28А).

  • Оснащены гидравлическим быстросменным устройством, которое позволяет сменить рабочие органы за 1-2 минуты
  • Замена пассивных рабочих органов происходит в течение 1-2 минут без выхода оператора из кабины
  • При установке активных рабочих органов необходимо дополнительно подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов

Технические характеристики Амкодор 342С

Грузоподъемность, кг 4000
Длина (без рабочих органов), мм 6550
Эксплуатационная масса (без рабочих органов), кг: 11700
Двигатель А-260.1
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 109 (148)

Погрузочное шасси Амкодор 342С выпускается в следующих модификациях:

  • Амкодор 342С
    • 3-х золотниковый гидрораспределитель,
    • ведущие мосты У2210.03А с колодочными тормозами и пневматическим приводом
  • Амкодор 342С-01
    • 4-х золотниковый гидрораспределитель,
    • ведущие мосты У2210.03А с колодочными тормозами и пневматическим приводом
  • Амкодор 342С-02
    • 3-х золотниковый гидрораспределитель,
    • ведущие мосты 342В с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом
  • Амкодор 342С-03
    • 4-х золотниковый гидрораспределитель,
    • ведущие мосты 342В с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом

Остальные параметры и характеристики смотрите в описании соответствующей базовой машины (ссылка: Амкодор 342В и Амкодор 342А (ТО-28А)).

Быстросменные рабочие органы для Амкодор 342С

  • Ковши с зубьями
    • 332С.51.00.000(вместимость 1,9 м3)
    • 342С.51.00.000(вместимость 2,3 м3)
    • 342С.56.00.000(вместимость 1,9 м3)
  • Ковш без зубьев
    • 342С.53.00.000(вместимость 2,9 м3)
  • Ковши двухчелюстные
    • 332С.60.00.000(вместимость 1,6 м3)
    • 342С.60.00.000(вместимость 1,9 м3)
  • Ковш с увеличенной высотой разгрузки
    • 342С.61.00.000(вместимость 4,0 м3)
  • Захват лаповый
    • 342С.62.00.000(грузоподъёмность 2,0 т)
  • Захваты челюстные
    • 332С.55.00.000(грузоподъёмность 3,5 т)
    • 342С.55.00.000(грузоподъёмность 5,0 т)
  • Крановая безблочная стрела
    • 342С.54.00.000(грузоподъёмность от 1,2 до 2,0 т)
  • Отвал бульдозерный
    • 342С.59.00.000(ширина 2610 мм)
  • Отвал поворотный для снега
    • 342С.52.00.000(ширина 3250 мм)
  • Щётка поворотная
    • 342С.52.00.000(ширина 3200 мм)
  • Вилы грузовые
    • 342С.58.00.000(грузоподъёмность 4,0 т)
  • Стогометатель
    • 332С.65.00.000(грузоподъёмность 0,8 т)
  • Вилы для погрузки соломы или сена
  • Ковш решетчатый для погрузки корнеплодов (вместимость 3,0 м3)

Фотографии Амкодор 342С шасси погрузчика многофункциональное

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

Амкодор 342С — технические характеристики, фото, видео, описание

  • Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
  • Производитель: АМКОДОР;
  • Модель: Амкодор 342С.

Амкодор 342С фото

Амкодор 342С описание

Созданы на базе погрузчиков фронтальных одноковшовых колесных Амкодор 342В и Амкодор 342А(ТО-28А). Оснащены гидравлическим быстросменным устройством, которое позволяет сменить рабочие органы за 1-2 минуты. Замена пассивных рабочих органов происходит без выхода оператора из кабины. При установке активных рабочих органов необходимо дополнительно подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов.

Рабочая тормозная система: барабанного типа, с раздельным пневмо приводом по мостам.

Технические характеристики Амкодор 342С

Грузоподъемность3800 кг
ДвигательД-260.1
Объем ковша1,6-4,0 м.куб.
Эксплуатационная мощность109 кВт
Эксплуатационная масса (без рабочих органов)12100 кг
Длина (без рабочих органов)7600 мм

Амкодор 342С видео



Отзывы о Амкодор 342С

В целом, рассматриваемая модель имеет отличные рабочие характеристики:

Колеса, устанавливаемые на погрузчик, представляют собой диски из стали с классическими резиновыми шинами.

Благодаря продуманному остеклению кабины погрузчика имеется хороший обзор для водителя, что обеспечивает высокую точность выполнения тех или иных операций.

Похожие публикации

stronews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *