Погрузчик JCB 540-170 | Строительная спецтехника
Телескопический погрузчик JCB 540-170 укомплектован двигателем JCB 444. В базовую комплектацию входит менее мощный атмосферный двигатель 63 кВт. КП полуавтоматическая, поскольку оператор принимает участие в выборе передачи. После начала движения КП автоматически переключает передачи, пока не доберется до назначенной оператором.
Соединённые в единый блок двигатель и агрегаты трансмиссии установлены на раме на эластичных опорах. Основные несущие элементы рамы – это две параллельные боковые плиты, вырезанные из цельных толстых стальных листов. Возвышаясь к корме, плиты образуют опору стрелы. Одна с другой плиты соединены в жесткую конструкцию поперечинами, раскосами и косынками.
Двигатель с коробкой передач и кабина погрузчика JCB 540-170 опираются на приваренные к плитам поперечины. В поперечинах устроены шарниры, на которых качаются оба моста. И передний, и задний мост – ведущие с постоянным приводом и управляемые. Мосты оснащены планетарными ступичными редукторами и дифференциалами с пропорциональным распределением крутящего момента. Исполнение мостов, несмотря на функциональную идентичность, разное. В переднем мосту главная передача расположена по центру, а в заднем мосту – асимметрично.
Предусмотрено три способа рулевого управления – только передними колесами, согласованно передними и задними колёсами по одной колее и диагональный ход («крабовый»). Переключение режимов происходит при выворачивании колёс, а при маневрировании на площадке лучше сначала остановиться, хотя можно переключаться и на ходу. Переход на управление только передними колесами происходит автоматически при движении прямо на высших передачах.
Рабочее оборудование погрузчика – четырехсекционная стрела коробчатого сечения. Все секции выдвигаются гидроцилиндрами, причем верхняя секция выдвигается в последнюю очередь.
У погрузчика JCB 540-170 две грузовысотные характеристики – с выставлением на опоры и без них. Передние опоры управляются независимо. Оператор с их помощью может добиться горизонтального положения шасси, ориентируясь на установленный над окном кабины уровень.
Кабина погрузчика JCB 540-170 имеет панорамное остекление – большие стекла, остекленная дверь и крыша с решеткой дают хороший обзор во всех направлениях. Есть также штатная система отопления и вентиляции.
Погрузчику JCB 540-170 свойственны все «фамильные» особенности «телескопов» JCB – корытообразная рама, гидродинамическая трансмиссия и выдвижение стрелы гидроцилиндрами. У каждого из этих решений есть достоинства, как, впрочем, и недостатки, касающиеся в основном цены. Вкупе с роскошной кабиной, высоким качеством изготовления и широким набором навесного оборудования это замечательная машина.
Технические характеристики JCB 540-170:
Грузоподъёмность:
— на опорах: 4000 кг.
— без опор: 4000 кг.
Высота подъёма на опорах: 16.700 мм.
Высота подъёма без опор: 11.570 мм.
Вылет с грузом 1 т.:
— на опорах 10.500 мм.
— без опор: 6000 мм.
Двигатель: JCB 444
Радиус поворота (по шинам): 4,1 м.
Габаритные размеры, мм.: 6360х2440х2690
Масса: 12.160 кг.
sptechnika.ru
Тест телескопа JCB 540-170 – Основные средства
Телескопические погрузчики с одинаковыми характеристиками от разных производителей можно издали различить лишь по цвету и логотипам – так они похожи. Зато внутри различия могут быть значительные, и при этом явно заметны три главных отличительных признака. Первый – это рама. Есть рамы коробчатого сечения и рамы корытообразные с двумя несущими боковыми плитами. Второй признак – гидродинамическая или гидростатическая трансмиссия. Третий – принцип выдвижения секций стрелы: гидроцилиндрами либо цепной. Если сравнить погрузчики разных марок, то у каждого будет свой набор из этих трех элементов. Есть такой фирменный набор и у JCB. Рассмотрим его подробнее на примере топовой модели линейки строительных телескопических погрузчиков 540-170 Loadall. Loadall можно толковать как «гружу всё».
Внешне погрузчик создает впечатление хорошо скроенной, пропорциональной машины. На это впечатление работает форма и кабины, и моторного отсека. Добавим сюда поднимающиеся к корме линии, которые придают погрузчику даже спортивный вид. Последний штрих, завершающий образ, – противовес на корме, стилизованный под бампер. Впечатление не теряется даже когда погрузчик развернут в рабочее положение. Вообще эстетика техники JCB на высоком уровне.
Модель 540-170 выпускают не первый год, за это время ее не раз модернизировали, и самая существенная модернизация была совсем недавно – погрузчик стали комплектовать двигателем JCB 444. В нашем случае это установленная по заказу турбированная версия мощностью 74,5 кВт. В базовую комплектацию входит менее мощный атмосферный двигатель 63 кВт. Желающие получить по максимуму могут заказать двигатель на 93 кВт с турбонаддувом и интеркулером.
Двигатель размещен поперечно между колесами правого борта и агрегатируется с гидротрансформатором, конической передачей и полуавтоматической четырехступенчатой коробкой передач (КП) powershift с переключением под нагрузкой. КП полуавтоматическая, поскольку оператор принимает участие в выборе передачи. Подрулевым переключателем он задает направление движения вперед, назад или на месте и передачу, до которой машина может набирать скорость. После начала движения КП автоматически переключает передачи, пока не доберется до назначенной оператором. На машинах, оборудованных дисплеем, видно, как меняются номера передач, но для нашего погрузчика такого устройства не предусмотрено.
Функционально гидродинамическая трансмиссия несколько отстает от гидростатической. Хотя переключение под нагрузкой КП powershift и аналогично бесступенчатому набору скорости в гидростатической трансмиссии, но у powershift нет функции inching, т. е. очень медленного движения шасси при высоких оборотах двигателя, обеспечивающих подачу максимальной мощности к рабочему оборудованию. Зато гидродинамическая трансмиссия хорошо отработана, доведена почти до совершенства и в ней в принципе нет высокого давления, как в гидростатической, нет РВД, теряющих герметичность, особенно на морозе. Гидроагрегаты привередливы к чистоте рабочей жидкости, которая вдобавок на морозе загустевает. У гидростатической трансмиссии есть бесспорное преимущество – это широкие возможности компоновки машины, что совершенно необходимо для компактной техники, однако для такой крупной машины, как 540-170, это преимущество не столь актуально.
Соединенные в единый блок двигатель и агрегаты трансмиссии установлены на раме на эластичных опорах. Основные несущие элементы рамы – это две параллельные боковые плиты, вырезанные из цельных толстых стальных листов. Возвышаясь к корме, плиты образуют опору стрелы. Одна с другой плиты соединены в жесткую конструкцию поперечинами, раскосами и косынками. Таким способом – из стальной полосы, приваренной к обеим плитам, в кормовой части устроен бак гидросистемы – решение экономное и изящное. У готового, собранного погрузчика пространство под стрелой закрыто панелью из рифленой стали, а снизу агрегаты трансмиссии – КП и карданные валы защищены кожухами, так что подробно рассмотреть устройство рамы можно только разобрав машину либо на заводе в сборочном цехе.
Трудно сказать, какой тип рамы – корытообразный с толстыми несущими плитами или коробчатый предлагает явные преимущества для телескопического погрузчика. А если учесть, что производители вне сомнений проводят сравнительные испытания разных вариантов и принимают меры по улучшению показателей собственной продукции, то определить лидера без сложных, дорогостоящих испытаний становится невозможным. Рама должна выдерживать передаваемые от стрелы скручивающие нагрузки, особенно в области опоры стрелы, ведь в реальных условиях невозможно установить погрузчик строго горизонтально. Поэтому применяют толстый металл для корытообразной рамы, а у погрузчика с коробчатой рамой опоры стрелы выполняют в виде отдельных коробов. Понятно, что корытообразная рама тяжелее, и это, возможно, не так плохо для телескопического погрузчика, но технология ее производства проще. Коробчатая рама легче, не требует применения толстого металла, однако сложней в изготовлении.
Двигатель с коробкой передач и кабина погрузчика 540-170 опираются на приваренные к плитам поперечины. В поперечинах устроены шарниры, на которых качаются оба моста. И передний, и задний мост – ведущие с постоянным приводом и управляемые. Мосты оснащены планетарными ступичными редукторами и дифференциалами с пропорциональным распределением крутящего момента. Исполнение мостов, несмотря на функциональную идентичность, разное. В переднем мосту главная передача расположена по центру, а в заднем мосту – асимметрично.
Предусмотрено три способа рулевого управления – только передними колесами, согласованно передними и задними колесами по одной колее и диагональный ход («крабовый»). Переключение режимов происходит при выворачивании колес, а при маневрировании на площадке лучше сначала остановиться, хотя можно переключаться и на ходу. Переход на управление только передними колесами происходит автоматически при движении прямо на высших передачах. Тормоза обоих мостов – гидравлические саморегулируемые многодисковые маслопогружные. Гидроконтур тормозной системы отдельный и заправляется тормозной жидкостью. Такое решение с раздельными контурами тормозной и рабочей гидравлической систем работает на живучесть машины, ее безопасность, хотя удорожает и саму конструкцию машины, и ее обслуживание. Стояночный тормоз сухого трения установлен на выходном валу КП.
Рабочее оборудование погрузчика – четырехсекционная стрела коробчатого сечения. Все секции выдвигаются гидроцилиндрами, причем верхняя секция выдвигается в последнюю очередь. Компания придерживается того мнения, что гидроцилиндры надежней и, кроме того, они необслуживаемые в отличие от системы выдвижения, состоящей из гидроцилиндра и цепи. Цепь имеет свойство растягиваться в процессе эксплуатации, а значит, нуждается в регулировке. Основной недостаток системы гидроцилиндров – цена из-за сложности изготовления и материалоемкости. Помимо этого гидроцилиндры вынесены на поверхность стрелы и есть вероятность задеть штоком и повредить его поверхность при неосторожной работе, например, в производственном помещении.
Гидроцилиндр поворота каретки защищен – спрятан в оголовке стрелы. Кинематика механизма поворота каретки такова, что для автоматического поддержания ее положения при подъеме стрелы применены компенсационные гидроцилиндры, установленные в ее основании. Известно, что европейские фирмы, в частности Bosch Rexroth, ведут разработки по замене системы компенсационных цилиндров электронно-гидравлической системой, что положительно скажется и на массе машины, и на ее себестоимости. Каретка совместима с широким набором навесного оборудования, предлагаемого как самой компанией, так и сторонними производителями. Для работы с гидрофицированной навеской на оголовок выведены разъемы гидропривода.
У погрузчика две грузовысотные характеристики – с выставлением на опоры и без них. Передние опоры управляются независимо. Оператор с их помощью может добиться горизонтального положения шасси, ориентируясь на установленный над окном кабины уровень. В безопорном положении погрузчик также можно выставить в горизонтальное положение с помощью механизма выравнивания рамы, куда входит гидроцилиндр, соединяющий раму и передний мост с правой стороны. Механизм компенсирует угол наклона до ±9°. О механизме сдвига рамы, помогающем точней позиционировать груз, в описании погрузчика ничего не сказано: вероятно, для данной модели он не предусмотрен.
Мы уже привыкли к шикарным кабинам JCB, тем не менее элемент неожиданности при виде такой роскоши в утилитарной машине остается. Элегантная цветовая гамма, качество материалов и сборки, рычаги с чудесными набалдашниками (в нашем случае всего один такой рычаг, поскольку погрузчик укомплектован более дорогим, но менее ярким джойстиком, управляющим рабочим оборудованием). Ограничитель грузоподъемности показывает нагрузку на индикаторе на правой стойке кабины. Удобное регулируемое кресло, на которое будет жалко садиться в грязной робе. Панорамное остекление – большие стекла, остекленная дверь и крыша с решеткой дают хороший обзор во всех направлениях. Разумеется, есть штатная система отопления и вентиляции, и работать в такой кабине одно удовольствие.
Основные опции касаются выбора двигателя и варианта трансмиссии – со скоростью 25 км/ч (стандартная) или 33 км/ч. Предлагают также передний мост с дифференциалом повышенного трения. Остальные опции носят скорее прикладной характер – оснащение кабины, дополнительное внешнее освещение и т. п., поскольку в богатую базовую комплектацию сложно добавить еще что-то существенное.
Погрузчику JCB 540-170 Loadall свойственны все «фамильные» особенности «телескопов» JCB – корытообразная рама, гидродинамическая трансмиссия и выдвижение стрелы гидроцилиндрами. У каждого из этих решений есть достоинства, как, впрочем, и недостатки, касающиеся в основном цены. Вкупе с роскошной кабиной, высоким качеством изготовления и широким набором навесного оборудования это замечательная машина.
Параметр | На опорах | Без опор |
---|---|---|
Грузоподъемность максимальная, кг | 4000 | 4000 |
То же на полной высоте, кг | 2500 | 1500 |
То же на полном вылете, кг | 600 | 0 |
Высота подъема, мм | 16 700 | 11 570 |
Вылет при полной высоте подъема (от переднего колеса), мм | 2050 | 4150 |
Горизонтальный вылет (от переднего колеса), мм | 12 500 | 9040 |
Вылет с грузом 1 т, мм | 10 500 | 6000 |
Высота подъема при укладке в штабель, мм | 16 200 | 10 900 |
Двигатель | JCB 444 | |
Мощность, кВт | 74,5 при 2200 мин-1 | |
Крутящий момент, Н·м | 415 при 1400 мин-1 | |
Радиус поворота (по шинам), м | 4,1 | |
Габаритные размеры, мм | 6360х2440х2690 | |
Масса, кг | 12 160 |
«Однокласники»
Bobcat Т40170 – также топ-модель линейки телескопических погрузчиков компании и яркий представитель направления коробчатых рам. У него гидростатическая трансмиссия и цепной механизм выдвижения стрелы, особенность которого в том, что все его элементы спрятаны внутри стрелы. Регулировку цепи проводят снаружи без разборки.
Стрела четырехсекционная и управляется джойстиком. Погрузчик оснащен двигателем Perkins. Основные опции – механизм выравнивания рамы на угол ±4°, механизм сдвига рамы, дающий боковое смещение каретки до 850 мм, и система дистанционного управления.
Caterpillar ТН580В – топ-модель самой крупной корпорации. У погрузчика корытообразная рама, гидродинамическая трансмиссия и цепной механизм выдвижения четырехсекционной стрелы, причем элементы механизма – гидроцилиндр и цепи – расположены поверх стрелы. Двигатель и трансмиссия – собственного производства. Механизм выравнивания рамы компенсирует уклон до ±10°.
os1.ru
телескопический погрузчик JCB 540-170, Технические характеристики, Описание, Преимущества, Эксплуатация
[singlepic id=59 float=left]
Сегодня, на современном рынке строительной техники, представлен широкий выбор погрузочных машин. Фронтальный погрузчик JCB 540 170 с телескопической стрелой является ярким примером того, как можно сочетать в одной модели функциональность, удобство, надежность в эксплуатации.
Телескопический погрузчик поворотный и превосходно справляется с поставленными задачами, как на открытой местности, так и на неровных поверхностях.
Содержание:
Технические характеристики
Основные характеристики:
- Мощность двигателя: 74,2 кВт (100 л.с.)
- Высота подъёма: 16,7 м
- Грузоподъёмность: 4000 кг
- Максимальный вылет вперед: 12,5 м
- Радиус поворота по наружным колесам: 4,1 м
Мосты и двигатель производства Dieselmax, совместно с трансмиссией фирмы JCB показывают превосходную эффективность и производительность.
Незаменимой техникой при строительстве являются автокраны, позволяющие существенно повысить оперативность выполнения строительного подряда и снизить себестоимость строительства. Про автокраны на современном рынке строительной техники можно узнать из этой статьи.
Особый интерес представляет автокран XCMG QY70KS. Он прекрасно адаптирован для эксплуатации в суровых условиях и имеет высокую грузоподъемность – 70 тонн.
Ходовая часть имеет утолщенные боковые пластины из стали. Основание рамы полностью проварено и интегрировано. Все это, совместно с усиленными опорами, создает надежную конструкцию.
Стрела имеет цельный оголовок с широким перехлестом секций, что так же гарантирует высокий показатель прочности в работе.
[tip]При разрыве шлангов, груз удержат контрольные клапаны. Кабина защищена от опрокидывания и падающих предметов. Это гарантирует безопасность оператора.[/tip]
Описание модели
[singlepic id=56 float=left]
Телескопический погрузчик JCB 540 170 четырехсекционный, с большим вылетом стрелы. Оборудован специальными длинными шасси, что позволяет погрузчику иметь высокую устойчивость и грузоподъемность.
Данная модель разрабатывалась для длительной бесперебойной работы и высокой производительности. С учетом этих потребностей, при создании погрузчика использовались элементы с большим сроком эксплуатации.
Но, даже при необходимой плановой замене, ко всем деталям конструкции предоставлен незатруднительный и удобный доступ.
[tip]Периодичность смазки телескопической стрелы – 500 часов.[/tip]
Преимущества телескопического погрузчика
С помощью видов рулевого управления реализуется высокая маневренность, и уменьшается радиус поворотов. Кабина оснащена увеличивающими стеклами переднего и заднего вида. Это обеспечивает оператору хорошую обзорность.
Погрузчик позволяет менять скорости и экономить топливо. С помощью параллельного подъема прекрасно удерживается груз. При превышении уровня устойчивости, оператору подается специальный уведомляющий сигнал.
Не менее удобен в эксплуатации автопогрузчик модели SpX 1275. Он эффективен на строительных площадках малых размеров при возведении зданий малой этажности.
Подробнее о различных моделях автокранов, незаменимых помошников при строительстве, можно узнать в этой статье на нашем сайте.
Различные варианты навесного оборудования для телескопического погрузчика позволяют найти этой технике широкое применение. У погрузчика есть функции отключения трансмиссии, и возможность переводить мощность двигателя в гидравлическую систему.
Погрузчик имеет 3 режима поворотов:
- управление всеми колесами,
- управление только передними,
- движение крабом.
Эксплуатация строительной машины
Работа на погрузчике удобна и комфортна для оператора. Управление трансмиссией, гидравликой и стабилизатором производится быстро, безопасно, и главное — точно. Для постоянного контроля устойчивости машины, индикатор момента нагрузки установлен на уровне глаз оператора. В кабине установлено удобное кресло и панорамные стекла, для всестороннего обзора, а так же специальные вентиляторы и система отопления.
Телескопический погрузчик JCB 540 170 – практичный, безопасный и комфортный в работе. Все детали погрузчика самого высокого качества, что делает эту модель надежной и производительной как погрузчики компании MAN.
[note]Благодаря своей маневренности погрузчик JCB 540 170 превосходно подходит для выполнения работ на ограниченном пространстве.[/note]
Похожие записи
sttexpo.com
Телескопический погрузчик JCB 540 170: обзор, технические характеристики
Телескопический погрузчик JCB 540 170 относится к категории многофункциональных универсальных телескопических машин, способных выполнять, кроме прочего, функции подъемника.
Отличительные особенности JCB 540 170
Модель JCB 540 170 часто называют топовой, имея в виду востребованность популярность такого рода техники, а также признавая лидирующее (с точки зрения эксплуатационных характеристик) положение этой машины среди аналогичной техники.
Работа на такой машине комфортна и безопасна, во многом этому способствует круговая обзорность, обусловленная особой конструкцией кабины оператора и типом ее установки (закругленные края и низко расположенные стреловые шарниры).
Учитывая специфику работы телескопического погрузчика, во время эксплуатации такой техники необходим постоянный и тщательный контроль устойчивости. JCB 540 170 оснащен системой индикации грузового момента LMI, предупреждающей о состоянии погрузчика и вероятности превышении предела устойчивости.
Шарнирно-сочлененная рама машины обеспечивает высокую маневренность и возможность работы на ограниченном пространстве. Широкая сфера применения погрузчика обеспечивается большим количеством навесного оборудования. Надежность техники позволяет производителю гарантировать не только высокую работоспособность, но и небольшую периодичность технического обслуживания, длительную безаварийную эксплуатацию.
Конструктивные особенности JCB 540 170
JCB 540 170 отличается задним боковым расположением мотора, которое позволяет значительно расширить функциональность техники.
Интересна колесная система погрузчика – узкое шасси, большой угол поворота и три режима рулевого управления. Такая система обеспечивает высокую маневренность JCB 540 170. Кроме традиционных способов перемещения – согласованного всеми колесами или только при помощи передней пары – у этого типа машин есть возможность движения по диагонали (так называемый «крабовый ход»).
Конструкция мостов также заслуживает внимания, поскольку несколько отличается от стандартного варианта. Как большинство погрузчиков этой марки, JCB 540 170 имеет мосты, оснащенные редукторами (планетарные ступичные конструкции) и дифференциалами, способствующими пропорциональному распределению крутящего момента. Отличие заключается в исполнении: главная передача на заднем мосту установлена асимметрично, а на переднем – по центру.
На обоих мостах установлены многодисковые маслопогружные саморегулирующиеся тормозные системы с гидравликой. При этом контур гидравлической системы не совмещен с общей схемой и заправляется тормозной жидкостью. Разделение контуров повышает не только безопасность, но и износостойкость погрузчика.
Технические характеристики JCB 540 170
Мощность двигателя машины составляет 100 л.с. или 74,5 кВт. Максимальный вылет стрелы – 12,5 метров, а грузоподъемность при таком вылете не менее 600 кг. Максимальная же грузоподъемность JCB 540 170 – 4000 кг. Общая высота подъема достигает 16,73 м.
comments powered by HyperCommentsvsepogruzchiki.ru
Телескопический погрузчик JCB 540 170 Loadall
Самоходные телескопические погрузчики одинакового класса внешне очень похожи. Оптимальные параметры конструкции разработаны давно, разными фирмами независимо друг от друга и похожи не потому, что инженерная мысль всюду течет одинаково, просто параметры эти именно оптимальны. То есть наиболее приспособлены к выполнению поставленных задач. Различия порой кардинальные, но прячутся внутри конструкции и непосвященному глазу незаметны. Они могут касаться конструкции рамы, привода, способа выдвижения стрелы. У каждой модели сочетание этих характеристик различное. И каждый конструктор по-своему прав.Погрузчик телескопический JCB 540-170 – одна из моделей, наиболее оптимально сочетающих все лучшее, что создано конструкторами. Его внешний вид очень пропорционален, с продуманными современными формами кабины, моторного отсека и осевых балок и противовеса, стилизованного под задний бампер, придающими машине даже несколько агрессивный спортивный вид.
Телескопический погрузчик JCB 540-170 производится на протяжении ряда лет и за это время прошел несколько модернизаций. В первую очередь они касались энерговооружения. На машине могут устанавливаться двигатели:
- турбодизель мощностью 74,5 кВт;
- атмосферный дизель мощностью 63 Квт:
- турбодизель с интеркулером – 93кВт (по спецзаказу).
Особенности конструкции JCB Loadall 540-170
В названии машины слово Loadall наиболее емко характеризует конструкцию. «Грузит все» – свободный перевод этого определения. Действительно, конструктивные особенности машины позволяют применять ее практически во всех сферах хозяйственной деятельности: строительстве, сельском хозяйстве, дорожном строительстве и расчистке дорог, складах и доках, железнодорожных депо.
Двигатель погрузчика телескопического JCB 540-170 размещен поперечно с правого борта между колесами. Он агрегатирован с конической передачей, гидротрансформатором и полуавтоматической КПП на 4 передачи powershift, которая переключается под нагрузкой. Оператор задает рычагом пониже руля требуемый режим движения, а дальше автомат коробки сам переходит на нужную передачу, постепенно включая все промежуточные режимы. Ход переключения отображается на дисплее, устанавливаемом на машине опционно.
Двигатель и агрегаты телескопического погрузчика JCB 540-170 крепятся к раме из двух параллельных плит на эластичных опорах, гасящих вибрацию и шум. В единую конструкцию плиты соединяют поперечины, косынки. В задней части на боковых плитах имеется возвышение, служащее основанием крепления стрелы. Все пространство между боковинами сверху закрыто гофрированным металлом, защищающим расположенные под ним агрегаты и устройства.
Конструктивно предусмотрено три вида управления поворотом
- только передними колесами;
- всеми колесами по одной колее;
- диагональное движение.
Переключаются способы управления выворачиванием колёс на месте или на ходу. Такие способы управления делают JCB телескопический погрузчик 540-170 необычайно маневренным как на ходу, так и при погрузочно-разгрузочных работах.
Расположение всех рабочих механизмов делает обслуживание телескопического погрузчика чрезвычайно простым и удобным. Доступ ко всем агрегатам позволяет обойтись без применения специальных сложных инструментов.
Рабочее оборудование JCB 540-170
Подъемный механизм оснащен телескопической стрелой из четырех секций, выдвигаемых гидравлическими цилиндрами. Верхняя секция выдвигается последней. Цилиндры размещены на поверхности стрелы, поэтому при работе в тесном пространстве следует соблюдать осторожность. Цилиндры не требуют технического обслуживания и ремонту не подлежат.
Гидроцилиндр, поворачивающий каретку, находится в оголовке коробчатой стрелы. Также в повороте каретки принимают участие специальные компенсационные гидравлические цилиндры, смонтированные у основания каретки. На многих марках самоходных автопогрузчиков применяется электронно-гидравлическая система компенсации, но конструкторы JCB 540-170 остались верны проверенной схеме. Максимальная допустимая высота подъема груза в 600 кг – почти 17 метров, а без выдвижения стрелы – до 4 тонн.
Гидравлические разъемы, предусмотренные на оголовке стрелы, позволяют работать с гидравлическими навесками. Навесное оборудование можно устанавливать как штатное, входящее в комплект погрузчика, так и других фирм. Форма креплений унифицирована. На машине может устанавливаться люлька для телескопического погрузчика JCB, вильчатый держатель на две или четыре лапы, захват для бочек и труб, ковши разного типа для сыпучих грузов, отвал лопаты и снегоуборочный очиститель клинообразного типа, приспособления для подачи тюков и контейнеров.
stroy-plys.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики телескопические
Технические характеристики JCB 540-170
Габаритные размеры JCB 540-170
Двигатель JCB 540-170
Эксплуатационные характеристики JCB 540-170
540-170|JCB 540-170|ДжиСиБи 540-170|ЖСБ 540-170|Погрузчик телескопический 540-170|Погрузчик телескопический JCB 540-170
+ добавить объявление JCB 540-170 — продажа:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
JCB 540-170 технические характеристики (2001-2004)
Все цены и данные на базовые/основные/стандартные исполнения машин указаны с учетом стандартной каретки вил и 2-ми стандартными вилами, без дополнительной гидравлики, без ковша!
Скачайте 250 подробных технических спецификаций и конкурентную информацию JCB 540-170
See 31 datasheets540-170 JCB — Технические данные
Номинальная грузоподъемность в центре тяжести нагрузки | 4 т |
---|---|
Стандартные шины | 15.5-25 |
Центр тяжести нагрузки | 500 мм |
Вид привода | W |
рабочая длинна выдвижной стрелы | 12,5 м |
с грузоподъмностью в центре тяжести нагрузки | 1.5 т |
Высота подъема | 16.7 м |
с грузоподъмностью в центре тяжести нагрузки | 2.5 т |
Вес | 12.2 т |
Транспортная длина | 6.36 м |
Транспортная ширина | 2.44 м |
высота в транспортном cостояние | 2.69 м |
Скорость | 20/30 км/ч |
Производитель двигателя | Perkins |
Модель двигателя | 1004T |
Мощность двигателя | 74.6 кВт |
макс. способность преодолевать подъём | ### |
Мощность двигателя | ### |
Габариты д х ш х в | ### |
Рабочий объем | ### |
Число оборотов при макс. крутящем моменте | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
число цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра х ход поршня | ### |
Вес | ### |
уровень выбросов | ### |
540-170 JCB — Специальное оборудование
- сажевый фильтр
- Оборудование соотв. нормам допуска тр. средств к движению
- Коректировка наклона
- Боковое смещение
Загрузить спецификации и технические спецификации для JCB 540-170
XЧто вы думаете об этой машине?
Благодарим за отзыв
specs.lectura.ru