Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | нет данных |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 7500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 11500 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | 85 |
Двигатель | SCANIA DС11 09 380 |
Мощность двигателя (л.с.) | 380 |
Коробка передач | SCANIA GRS900/905 |
Число передач | 14 |
Передаточное число ведущих мостов | 3,08 |
Подвеска | Подвеска передняя: параболические рессоры Подвеска задняя: пневматическая Стабилизатор на передней оси, норм. жесткости Базовая система регулировки уровня шасси |
Размер шин | 9.00/22.5 |
Топливный бак | 600 |
Кабина | CR19N–полностью обновленная стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами Пневмоподвеска в 4 точках |
Екологический тип | Euro-3 |
interdalnoboy.com
Scania p380 — технические характеристики
Scania p380 — технические характеристики
Сегодня транспортные перевозки являются одним из основных способов доставки товара. Осуществляются такие процессы несколькими видами грузовых автомобилей, среди которых следует выделить довольно надежную технику фирмы Scania.
Эти автомобили используются многими логистическими компаниями, которые обеспечивают услуги подобного рода. Поэтому качественные запчасти Scania являются залогом успешного ведения бизнеса, что принуждает приобретать их у официальных представителей.
Основные параметры
Грузовики Scania p380 представляют собой линейку автомобилей, которые предназначаются для перевозки тяжелых грузов. Используются зачастую на строительных площадках, но могут использоваться в качестве транспортных средств для перевозки на достаточно большие расстояния.
Следует отметить несколько основных характеристик данной модели:
- Автомобиль оснащается 2-х местной кабиной, которая выполнена согласно довольно жестких норм европейской безопасности. Также следует отметить наличие 4-х точек подвески, стабилизатора кабины, возможность управления отопителем в ручном режиме и много др.
- Электрооборудование автомобиля довольно качественно, а в качестве основного источника питания используется 2 аккумулятора емкостью под 180 Ач (генератор 100 А).
Технические характеристики
Scania p380 является одной из самых надежных модификацией грузовиков, так как оснащена на достаточно высоком уровне. Следует отметить несколько основных технических особенностей этого транспортного средства:
- Приводится в движение Scania p380 380 сильным двигателем, который развивает 1900 Нм крутящего момента. Объем конструкции примерно равняется 12 л, но это значение может меняться в зависимости от модификации. Работает двигатель дизельном топливе, а уровень его безопасности отвечает международному стандарту EURO 3.
Следует отметить, что скорость движения ограничивается электроникой значением 85 км/ч. - Оснащаются автомобили 9-ти ступенчатыми коробками передач серии GR. В зависимости от модели и года выпуска они также могут быть разными. Привод Scania p380 имеет формулу 64, что обеспечивает довольно неплохую проходимость.
- Объем бака также варьируется и в среднем составляет около 500 л.
- Грузовик может перевозить груз весом от 20 до 30 т в зависимости от модели.
Scania p380 это очень надежный автомобиль, который позволяет оптимизировать многие производственные процессы, выполняя их качественно и надежно. Тест-драйв этого грузовика — в этом ролике:
Понравилась запись? Поделись с друзьями и поддержи сайт:
www.senao.org
ХарактеристикиШассиМакс. нагрузка на переднюю ось, кг……………7 500 Макс. нагрузка на заднюю ось, кг……………..11 500 Межосевое расстояние, мм……………………….3 700 Подвеска передняя: параболические рессоры Подвеска задняя: пневматическая Стабилизатор на передней оси, норм. жесткости Базовая система регулировки уровня шасси с выносным пультом и указателем нагрузки на заднюю ось Стальные штампованные диски 9.00/22.5″ — 7 шт. Шины, передние/задние — Michelin 315/70 R22.5 Кабина CR19N–полностью обновленная стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами Пневмоподвеска в 4 точках со стабилизатором Тонированное ветровое стекло Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом. Широкоугольные зеркала с двух сторон. Зеркало ближнего вида справа. Зеркало переднего вида. Электростеклоподъёмники. Люк в крыше с ручным управлением Электронная система управления отопителем Автономный сухой отопитель кабины 2 кВт Панель приборов Color. Кондиционер. Круиз — контроль. Центральный замок. Сиденье водителя (класс «средний») на пневмоподвеске, с подголовником и подогревом Складное сиденье пассажира с подлокотниками Обивка сидений – винил и ткань Выдвижной ящик под нижней спальной полкой Регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем Однодневный тахограф. Автомагнитола с клавишами управления на руле Разъемы 12 В и 230 В в панели приборов Складной рычаг коробки передач Освещение внутреннее и ступеней дверей Внутренний боковой солнцезащитный козырёк Внешний солнцезащитный козырек Регулировка уровня фар и фароочистители Запирающаяся решетка радиатора Брызговики колес передние и задние Пластмассовый аэродинамический бампер Комплект спойлеров, включая направляющие рельсы на крыше. Съемные резиновые коврики. Электрооборудование Две аккумуляторные батареи емкостью 225 Ач Базовый выключатель АКБ. Генератор 100 А. Фары противотуманные и дальнего света в бампере. Пневмосигнал за бампером. Двигатель SCANIA DС12 18 380 EURO 5 6-цилиндровый, 4-тактный, 24-клапанный, 12-литровый, рядный, жидкостного охлаждения, непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Ограничитель белого дыма при запуске. Уровень внешнего шума 80 дБ(А) Макс. мощность 279 кВт (380 л.с.) при 1800 мин-1 Макс. момент 1900 Hм при 1100-1400 мин-1 Электрический подогреватель двигателя Система воздухозабора, рассчитанная на суровые зимние условия эксплуатации в России Коробка передач Модель SCANIA GRS905 14-ступенчатая Защита сцепления от перегрузки Тормоза Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия EBS – электронная система управления тормозами с АБС и ПБС. Компрессор с электронным управлением. Осушитель воздуха. Дисковые тормоза на всех осях. Автоматический моторный тормоз. Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки. Функция удержания на уклоне. Парковочные тормоза на передней и задней осях Клапан блокировки стояночных пружинных камер Главная передача R780 одноступенчатая, гипоидная, 1:3,08, с блокировкой дифференциала Топливная система Алюминиевый топливный бак емкостью 600 л Запирающаяся крышка топливного бака Топливный влагоотделитель с подогревом Дополнительное оборудование Наружный вещевой ящик слева Передний противоподкатный барьер (FUP) Боковые противоподкатные барьеры Витые тормозные шланги для полуприцепа Витой кабель для электросистемы полуприцепа Седельное устройство JOST JSK37C-Z, 2″/150 мм Высота седельно-сцепного устройства 1150 мм Кронштейн запасного колеса. Табличка TIR. Огни автопоезда в верхнем противосолнечном козырьке. Гидравлический домкрат. Упоры колес. Устройство для накачки шин со шлангом Колпаки передних колес. Колпачки колесных |
www.vnalichii.info
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 6×2 |
Полная масса авто, кг | нет данных |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 7500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 18600 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | 85 |
Двигатель | SCANIA DС11 09 380 |
Мощность двигателя (л.с.) | 380 |
Коробка передач | SCANIA GRS900/905 |
Число передач | 14 |
Передаточное число ведущих мостов | 3,08 |
Подвеска | Подвеска передняя: пневматическая Подвеска задняя: пневматическая (7 100+11 500) Стабилизатор на передней оси, повышенной жесткости. Быстрая система регулировки уровня шасси с выносным пультом Указатель нагрузки на переднюю и заднюю оси |
Размер шин | 9.00/22.5 |
Топливный бак | 500 |
Кабина | CR19N–полностью обновленная стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами Пневмоподвеска в 4 точках |
Екологический тип | Euro-3 |
interdalnoboy.com
Самосвалы Scania Скания Р380 — Автоинтерес.RU
Шведские самосвалы «Скания Р380» поставляются на двух-, трёх- и четырёхосных шасси. В Россию официально поставляют самосвалы на трёх- и четырёхосных шасси. Грузовики Scania оснащенные небольшими кабинами серии Р предназначены для региональных и городских перевозок, строительных работ, различных коммунальных нужд. На данные шасси возможна установка специальных кузовов, миксеров для доставки бетона и различного строительного оборудования.
Купить цепи на колеса в фирме «АвтоПромСкан»Самосвалы SCANIA P380 могут оснащаться кабинами разных модификаций. С-14 самая короткая и низкая двухместная кабина грузовика без спального места, разделённая посередине кожухом моторного отсека. Сиденье водителя с пневмоподвеской со множеством настроек. В кабине есть все для комфортной работы водителя: круиз-контроль, тахограф VDO, бортовой компьютер, аудиосистема, обогрев и электропривод зеркал, люк.
В индексе Р380 СBx4EHZ указываются все технические особенности исполнения самосвала. Буква С обозначает шасси строительного класса, B грузовую адаптацию. Две ведущие и две управляемые оси с блокировками обозначаются колесной формулой 8х4. Буква Е обозначает подготовленность самосвала к сверхтяжёлым условиям эксплуатации, Н говорит о высоте шасси, а Z обозначение рессорной подвески. У грузовиков Скания предназначенных для езды рама низкой или нормальной высота, у самосвалов в связи со спецификой выполняемых работ рама высокая.
Самосвал «Скания 380» оснащен 11 литровым двигателем DC11 09 мощностью 380 л.с. Данный двигатель обладает высокой мощность и экономичен. Двигатель DC11 09 соответствует нормам Евро 3, с турбонадувом, интеркулером и четырьмя клапанами на цилиндр.
Цепи для спецтехники купитьКПП SCANIA P380 — девятиступенчатая GR905 фактически состоит из последовательно соединённых обычной двухвальной четырёхступенчатой КПП и планетарной двухступенчатой коробки передач. В результате чего получилось восемь передач, которые благодаря делителю расположены по четыре в «два этажа» с привычной каждому водителю Н-образной схемой переключения. Дополнительно есть задняя передача и «ползучий режим» или ползучая передача для трогания с места загруженного самосвала с места», которая имеет высокое передаточное отношение.
Scania P380Не нагруженный самосвал с лёгкостью трогается с места, как с третьей, так и с четвёртой передачи, дальше можно переключать через одну. Внутри кабины грузовика очень тихо, даже при движении со скоростью 90 км/ч.
Для работы с дополнительным оборудованием самосвала SCANIA P380 предназначена коробка отбора мощности EG651. Кузов самосвала длиной 6.4 м и объёмов около двух десятков кубометров соединён с подрамником толщиной 200 мм. Для предотвращения деформации кузова во время погрузки тяжелых и твердых камней, пол кузова сделан из стального листа толщиной 8 мм, борта на пару мм меньше. За козырьком кузова грузовика находится тент смотанный в рулон, а снизу кузова самосвала расположены трубки с выхлопными газами, чтобы зимой сыпучие грузы не примерзали к дну.
Грузоподъемность четырёхосного самосвала SCANIA P380 составляет 33 тонны. Полная масса грузовика около 50 тонн.
Фирма «Автопромскан» предлагает широкий выбор новых оригинальных запчастей, их аналогов европейских производителей, и б/у запчастей для тягачей и самосвалов Scania. Поставляем запчасти транспортными компаниями и почтово-багажными вагонами в Сургут, Тюмень, Усинск, Воркуту, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Владивосток, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Новый Уренгой, Печора, Инта, Сыктывкар, Волгоград, Сочи и д.р.
В нашем ассортименте запасные части и различные комплектующие к двигателям Скания:
Водяные радиаторы, интеркулеры, генераторы, стартеры, турбины, помпы, ТНВД…
Коробки передач и комплектующие к ним: ПГУ, карданные валы, сцепления, флянцы…
Запчасти подвески и ходовой грузовика Скания: гидроусилители руля (ГУР), рулевые тяги, рессоры 3-х листовые, рессоры 8-ми листовые задние, рессоры 10-и листовые задние, оригинальные кронштейны рессор, стремянки рессор, тормозные колодки, барабаны, суппорта, реактивные штанги…
Запчасти пневосистемы, влагоделители, краны ABS, воздушные трубки, штуцера.
А также предлагаем новые оригинальные пластиковые элементы кабин Scania 4 series, Scania 4 series Topline, Scania 3 series самосвалов и тягачей : верхние спойлеры, боковые обтекатели, солнцезащитные козырьки, капоты, решетки радиатора, дефлектора, нижние решетки кабины грузовика, накладки на фары, бампера, передние и задние части крыла, подножки нижние, кронштейны решетки радиатора кабины.
Различные кронштейны крыльев, сцепные устройства (седла, фаркопы) и запасные части к ним.
Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: [email protected]
ICQ: 555466694
avtointeres.ru
Самосвал SCANIA P114CB 8×4 HZ380
А. Ерохин, фото автора
В этом году SCANIA представила на российский рынок новую модель четырехосного (8х4) самосвала грузоподъемностью 30 т. Эту машину мы и увидели на автополигоне в один из июльских дней. Естественно, мы сразу созвонились с руководством «Скания Россия», получили разрешение на тесты и приступили к работе. В общем, все получилось на удивление, можно даже сказать «подозрительно» легко.
Зато дальше дело пошло более привычно. Во время приемки автомобиля от работников полигона обратили внимание на шумную работу насоса гидроусилителя руля. Поинтересовались количеством жидкости в бачках системы и ее там не обнаружили вовсе. Как водится, на складе ГСМ автополигона необходимая жидкость закончилась. Обратились в «Сканию Сервис» и через пару дней приехал ее представитель, провел необходимые ремонтные работы, заправил гидроусилитель нужной жидкостью и оставил некоторое ее количество (на всякий случай) нам на доливку.
Автомобиль нам достался после испытаний на полигоне уже загруженный балластом и взвешенный, что значительно облегчило нам задачу. А потому работу начали с замера параметров при полной массе. Первое, что просто необходимо отметить, это достаточно мягкую подвеску машины. До этого мы тестировали 20-тонный КамАЗ-6522, поразивший нас своей жесткой подвеской. Поэтому, удобно устроившись за рулем и выехав на маршрут имитации городского движения, комфорт в кабине и мягкость подвески мы оценили по достоинству.
Уровень наружного шума у стоящего рядом с самосвалом с работающим двигателем довольно велик – это наше наблюдение. То же самое мы выслушали от нескольких водителей, подходивших посмотреть машину. Но в кабине такого шума от работающего двигателя нет. Наоборот, при движении уровень шума в кабине весьма низкий и позволяет разговаривать с пассажиром, практически не повышая голоса.
На маршруте имитации городского движения (ИГД) ощущается, что машина весит свои 46 т , но 380-сильный двигатель обеспечивает самосвалу весьма неплохую динамику. Никаких затруднений в управлении им нет. На нашем типовом маршруте восемь передач в коробке позволяют на груженом автомобиле полностью использовать возможности двигателя. В движении и посадка, и расположение органов управления вызывают только приятные впечатления. А ведь имитация городского движения – самый нудный тест, требующий от водителя весьма активной работы едва ли не всеми органами. А здесь – все под рукой, педали расположены удобно для ног, усилия на педалях небольшие. Комбинация приборов точно размещается внутри окружности рулевого колеса и прекрасно читается. Обзор через зеркала заднего вида (особенно с левой стороны) очень хороший.
Снаряженная масса, кг | 16 100 |
Грузоподъемность, кг | 30 000 |
Полная масса, кг | 48 000 |
Модель двигателя | DC 1104L01 |
Тип | 4-тактный 6-цилиндровый рядный дизель |
Питание | Насос-форсунки с электронным управлением |
Наличие наддува | Есть |
Номинальная мощность, брутто, кВт при мин–1 | 280 при 1 900 |
Максимальный крутящий момент, Нм при мин–1 | 1 100–1 300 при 1 800 |
Рабочий объем, л | 10,64 |
Передаточное число главной передачи | 4,21 |
Тип и модель коробки передач | Механическая, GR900 |
Количество передач | 9 (8+1) |
Передаточное отношение высшей передачи | 1,00 |
Шины | Michelin, 315/80R22,5 |
Максимальная скорость (по ограничителю), км/ч | 85 |
Кабина оборудована достаточным для самосвала количеством мест для хранения необходимых мелочей. Правое сиденье жестко закреплено. Изнутри кабина намного просторнее, чем выглядит снаружи. Несмотря на отсутствие кондиционера, в ней летняя жара ощущается меньше, чем в салоне легкового автомобиля, также лишенного кондиционера.
Правда, при настройке рабочего места возникли сомнения. В частности, фиксация регулировок рулевой колонки производится одной ручкой, расположенной слева на кожухе руля. При повороте ее против часовой стрелки можно изменить высоту расположения рулевого колеса, при повороте по часовой стрелке выбирается один из двух вариантов наклона рулевого колеса. Для удобства выхода предусмотрено еще и откидывание рулевого колеса вперед до упора. Нам показалось, что фиксированные наклоны рулевой колонки не очень удобны. Водителю среднего роста подходит первое из двух положений и остается только регулировка руля по высоте (фиксируется в любом положении).
Средняя скорость на маршруте составила 36,4 км/ч, а расход топлива – 55,4 л/100 км. Для машины с полной массой больше 46 т это очень хорошие показатели.
Масса автомобиля, кг | 16 100 | 46 000 |
Расход топлива при скорости, км/ч:
| 16,8 18,3 21,0 24,3 27,9 30,8 34,7 (40,6) | 26,7 27,0 29,3 32,7 36,4 38,7 55,4 (36,4) |
Максимальная скорость, км/ч | 87,7 | 86,8 |
Время разгона до 60 км/ч с места, с | 51,0 | 15,3 |
Время разгона с места на пути, с: | 28,2 53,3 | 39,4 69,7 |
Выбег с 50 км/ч, м | 1 020 | 1 440 |
При определении максимальной скорости и расходов топлива на установившихся режимах движения результаты, показанные автомобилем, тоже заслуживают уважения. Ограничитель максимальной скорости срабатывает на 86,8 км/ч. При этом обороты двигателя на высшей передаче не превышают 1 700 мин–1. Впечатляет выбег машины с 50 км/ч – 1 440 м. Да, масса самосвала составляет 46 т, но для сравнения: отечественный подвижной состав с такой же полной массой на отечественной резине не дотягивает и до километра. Основа экономичности импортных грузовиков – хорошие шины.
Кстати, наш автомобиль «обут» в шины Michelin размером 315/80R22,5, имеющие цельнометаллокордный каркас (ЦМК) и возможность повторной нарезки протектора, т.е. все характерные признаки современных грузовых шин.
Закончив тестирование, разгружаемся. При этом получается куча (30 т песка) весьма приличных размеров. При полном подъеме кузова задний борт открывается полностью благодаря наличию козырька в задней нижней части кузова. Опускание происходит с максимально допустимой по правилам скоростью, что делает разгрузку предельно быстрой.
Ехать на пустом самосвале по маршруту ИГД очень приятно. Машина становится весьма резвой, для разгонов достаточно использовать всего три передачи. Средняя скорость на маршруте, показанная самосвалом без груза, равна 40,6 км/ч, расход топлива составляет 34,7 л/100 км. Для пустой машины массой чуть больше 16 т, показатели тоже очень хорошие и для самосвала весьма важные, поскольку половина пробега проходит именно порожняком.
Атмосферные условия | Температура, °С | +24 |
---|---|---|
Скорость ветра, м/с | 1–3 | |
Давление, гПа | 988 | |
Относительная влажность, % | 80 |
Приятным сюрпризом оказалось и то, что по плавности хода порожний автомобиль почти не уступает груженому. Проверка топливно-скоростных свойств на динамометрической дороге с точки зрения максимальной скорости (вспомним о наличии ограничителя скорости) ничего нового не дала, а вот расходы топлива приятно удивили. В самом деле, при 50 км/ч расход топлива составляет всего 18,3 л/100 км, а на максимальной скорости (87,7 км/ч) – 30,8 л/100 км.
Вообще, как самосвал, предназначенный для перевозки сыпучих грузов, автомобиль очень привлекателен для потенциального покупателя в первую очередь грузоподъемностью и вместимостью кузова, а также довольно низким расходом топлива и большим сроком службы.
Редакция благодарит руководство фирмы «Скания Россия» за предоставленный для теста автомобиль.
www.gruzovikpress.ru
Тип авто |
Самосвал |
Колесная формула | 6×4 |
Полная масса авто, кг | нет данных |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 9000 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 30000 |
Грузоподъемность, кг | 23000 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
16 |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | 85 |
Двигатель | SCANIA DС11 09 380 |
Мощность двигателя (л.с.) | 380 |
Коробка передач | SCANIA GR900/905 с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона. |
Число передач | 9 |
Передаточное число ведущих мостов | 4.27 |
Подвеска | Подвеска передняя: параболические рессоры 4X28 Подвеска задняя: многолистовые рессоры 10X25/90 Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости. |
Размер шин | 9.00/22.5 |
Топливный бак | 500 |
Кабина | CP14 – 2-местная безкапотной компановки, полностью стальная кабина в безопасном исполнении в соответствии со Шведскими нормами безопасности. Механическая подвеска в 4 точках. |
Екологический тип | Euro-3 |
interdalnoboy.com