Самосвал зил 131 технические характеристики – Военный ЗиЛ-131, Расход Топлива и Технические Характеристики Автомобиля, Обзор Кабины, КПП и Двигателя, Устройство, Размеры и Вес

ЗИЛ-131

ЗИЛ-131 – грузовик производства Московского автомобильного завода имени Лихачева. Данная модель для предприятия считалась основной и пришла на замену популярному в тот период ЗИЛ-157. Особенно востребован автомобиль был в Советской Армии. Машина имела полноприводную переднемоторную компоновку и колесную формулу шесть на шесть. Подобная конструкция позволяла автомобилю передвигаться в районах, где другая техника проехать не могла.

Производство ЗИЛ-131 продолжалось с 1966-го по 1986-ой года, после чего был выпущен улучшенный вариант (ЗИЛ-131Н), получивший более широкую линейку двигателей.

Модель несколько раз подвергалась различным преобразованиям. Однако изменения были незначительными. В 1994-ом году завод Лихачева прекратил производство автомобиля. Однако выпуск грузовика продолжился на Уральском моторном заводе. Здесь ЗИЛ-131Н сняли с конвейера лишь в 2002-ом году, заменив на более совершенный ЗИЛ-433420. Также на Уральском автомоторном заводе началось производство модели АМУР-521320, ставшей полным аналогом ЗИЛ-131Н. Выпуск данной модификации продолжается и в настоящее время.

Видео


Завод имени Лихачева выпускал множество модификаций модели. Среди них:

  1.  ЗИЛ-131 – базовая модификация, производство которой продолжалось с 1967-го по 1986-ой года;
  2.  ЗИЛ-131А – версия с неэкранированным электрооборудованием, перекочевавшим от ЗИЛ-130. Отличия ее от базового варианта заключались в отсутствии особого военного оборудования, средней скамейки в кузове и фары-искателя. Выпуск автомобиля завершился в 1971-ом году;
  3.  ЗИЛ-131В – седельный тягач, построенный на базе ЗИЛ-131. Машина имела 2 запасных колеса, укороченную раму и седельно-сцепное устройство. Автомобиль использовался для перевозки грузов вместе с полуприцепом массой в 12000 кг (по грунтовым дорогам – 10000 кг). Производился в 1968-1986-х годах;
  4.  ЗИЛ-131Д – опытное шасси для самосвалов;
  5.  ЗИЛ-131Д – модель с аналогичным названием и мотором «Катерпиллер», созданная в 1992-ом году. Ее производство продолжалось 2 года;
  6.  ЗИЛ-131Н – модернизированная версия базовой модели. Основные отличия: новый мотор «ЗиЛ-5081», увеличенный ресурс (250 тысяч км), тент из синтетического материала и улучшенная оптика. Производство ЗИЛ-131Н завершилось в 1987-ом году;
  7.  ЗИЛ-131НА – аналог ЗИЛ-131Н с неэкранированным электрооборудованием;
  8.  ЗИЛ-131НВ – седельный тягач с улучшенной платформой;
  9.  ЗИЛ-131Н1 – модификация со 105-сильным дизельным агрегатом «Д-245.20»;
  10.  ЗИЛ-131Н2 – версия со 132-сильным дизельным агрегатом «ЗИЛ-0550»;
  11.  ЗИЛ -131С и ЗИЛ -131АС – версии в северном исполнении. Данные модели комплектовались кабиной с автономным отопителем, резинотехническими изделиями, устойчивыми к морозу, дополнительной теплоизоляцией, противотуманками, теплоизоляцией аккумулятора и двойными стеклами. Автомобили использовались при температуре до -60 градусов;
  12.  ЗИЛ-131НС, ЗИЛ-131НАС и ЗИЛ-131НВС – улучшенные варианты в северном исполнении;
  13.  ЗИЛ-131Х – модель для пустынных и жарких районов;
  14.  ЗИЛ-131-137Б – автопоезд.

Технические характеристики

Снаряженная масса ЗИЛ-131 составляет 6135 кг с лебедкой, 6375 – без лебедки. Полная масса с лебедкой – 10425 кг, без нее – 10185 кг. Модель имеет грузоподъемность по грунту 3500 кг. Нагрузка на переднюю ось составляет 2750 кг, на тележку- 3385 кг.

Динамические характеристики модели:

  •  максимальная скорость – 85 км/час;
  •  максимальная скорость в составе автопоезда – 75 км/час;
  •  тормозной путь на скорости 50 км/час – 29 м;
  •  выбег с 50 км/час – 450 м;
  •  максимальный преодолеваемый подъем – 60%;
  •  максимальный преодолеваемый подъем в составе автопоезда – 36%.
  •  минимальный радиус разворота автомобиля составляет 10,8 м, а глубина преодолеваемого брода – 0,9 м.

Габариты модели:

  •  длина – 7040 мм;
  •  ширина –2500 мм;
  •  высота – 2480 мм;
  •  колесная база – 3350 (+1250) мм.

Передняя и задняя колеи автомобиля составляют 1820 мм, дорожный просвет – 330 мм.

Расход Топлива ЗИЛ – 131

Контрольный расход топлива ЗИЛ-131 на скорости 60 км/час составляет:
– 46,7 л – для автопоезда;
– 35 л – для автомобиля.

Модель комплектуется двумя топливными баками по 170 л, что обеспечивает запас хода в 600-630 км.

Двигатель

ЗИЛ-131 комплектуется широкой линейкой силовых агрегатов. Однако наибольшее распространение получили версии с бензиновым двигателем модели «ЗИЛ-5081». Данный 8-цилиндровый 4-тактный V-образный карбюраторный агрегат оборудуется подогревателем «П-16Б», обеспечивающим нормальную работу в зимнее время. Двигатель имеет жидкостное охлаждение и небольшую массу.

Характеристики силовой установки:

  •  рабочий объем – 5,97 л;
  •  номинальная мощность – 150 л.с.;
  •  максимальный крутящий момент – 402 Нм;
  •  частота вращения – 3200 об/мин;
  •  диаметр цилиндра – 100 мм;
  •  степень сжатия – 6,5.

Для движения по запыленной местности двигатель комплектуется специальным пеномасляным фильтром с 3-ступенчатой системой очистки воздуха. Надежный топливный насос большой производительности позволяет бесперебойно функционировать при высокой температуре.

Фото

Устройство

ЗИЛ-131 получил стандартный кузов в виде деревянной платформы с откидным задним бортом. В нем были предусмотрены откидные скамейки с 16 посадочными местами, а также дополнительная съемная скамейка, рассчитанная на 8 человек. На кузов по желанию устанавливались дуги для тента.

ЗИЛ-131 в отличие от ЗИЛ-157 получил электропневматический привод для включения переднего моста, который запускался тумблером, расположенным на приборной панели. При запуске рычагом понижающей передачи, входящим в состав раздаточной коробки, принудительно включался пневмопривод переднего моста. В модели применили бесконтактную систему зажигания, оборудованную электронным коммутатором, и автомобильный генератор увеличенной мощности. Дополнительно имелся аварийный генератор, позволяющий передвигаться около 30 часов.


В машине использовалось однодисковое герметизированное сцепление с демпфером и периферийными пружинами. Коробка передач 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2-5 передачах. Некоторые модификации дополнительно оборудовались системой вентиляции, позволяющей преодолевать брод. ЗИЛ-131 получил 2-ступенчатую раздаточную коробку с муфтой включения переднего моста. Переключение скоростей осуществлялось специальным рычагом. Карданная передача включала 4 карданных вала.

Благодаря гидроусилителю управлять ЗИЛ-131 стало гораздо проще.
Грузовик оборудован дисковые колеса с креплением на 8 шпильках. Передняя зависимая подвеска грузовика установлена на 2 полуэллиптических рессорах, снабженных амортизаторами и задними скользящими концами. Задняя подвеска (балансирная) монтирована на 2 полуэллиптических рессорах со скользящими концами и 6 реактивными штангами.

gruzovo.com

ЗиЛ-131

Статья опубликована 19.08.2014 05:55
Последняя правка произведена 19.08.2014 06:31
ЗиЛ-131

В 1964 году завод имени Лихачева кардинально обновляет свою производственную программу. Это касается и внешнего вида и внутреннего содержания московских грузовиков. К двухосному, народнохозяйственному ЗиЛ-у 130 спустя три года добавляется армейский трехосник ЗиЛ-131. Попытки наружной унификации двух машин военные заказчики решительно пресекли. Дутые передние крылья и витиеватая облицовка радиатора стали бы кошмаром полевых ремонтных мастерских.

Зил-131 получил упрощенные обводы кабины и бесхитростный передок, а также был оснащен гидроусилителем руля. Тормоза оснастили пневмоприводом. Передний мост подключался дистанционно из кабины. Почти как на современных пафосных паркетниках. Новый V-образный, 8-ми цилиндровый двигатель был в половину мощнее предыдущего, теперь уже можно было говорить о некоторой избыточности тяговооруженности. Она пригодилась, когда на ЗиЛе приступили к разработке активного полуприцепа. Сцепка организовывалась за счет масляных магистралей высокого давления, которые соединяли установленные на тягаче насос с гидромоторами оси прицепа.

Таких автопоездов было собрано около 10 тыс. штук. Предназначались они для транспортировки различных ракет, морских минных тралов и даже походных хлебозаводов, производительностью 2,5 т. булок в сутки. Хлеб выпекался прямо на ходу, а потом с пылу с жару доставлялся в полевые столовые. Кстати, чаще всего, в фургонах на базе все тех же 131-х.

Зил претендовал на роль главного грузовика армии Варшавского договора. Бесконечные колоны этих машин можно было встретить в Венгрии, Чехословакии, ГДР.

Широкие люки в кабинах предназначались для управления движения и наблюдением за воздухом. Возможно, на крыше планировалось устанавливать легкое стрелковое вооружение. Что же касается тяжелого вооружения, Зил-131 мог его буксировать даже по глубокому снегу. Пожалуй, больше всего зилов направляли в боевую авиацию. Если окинуть взглядом советский военный аэродром, то можно заметить добрую дюжину 131-ых с различными надстройками: аэродромные кондиционеры бортовой аппаратуры, установки проверки гидросистем, масло и воздухозаправщики. И даже пожарные машины, большую часть своей жизни бдящие в режиме боевого дежурства.


Технические характеристики ЗиЛ-131:

Производитель:ЗИЛ
Годы пр-ва:1966—2002 (АМУР-н.в.)
Сборка:АМУР, ЗИЛ
Иные обозначения:АМУР 531340
Компоновка:переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула:6*6
ДвигателиЗИЛ-131
Трансмиссиямеханическая 5-ступ.
Раздаточная коробкадвухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,08; 2 передача — 1,00. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 7,34.
Длина:
7040 мм
Ширина:2500 мм
Высота:2480 (с тентом 2970) мм
Клиренс:330 мм
Колёсная база:3350+1250 мм
Колея задняя:1820 мм
Колея передняя:1820 мм
Макс. скорость:85 км/ч
ПредшественникЗИЛ-157
ПреемникЗИЛ-4334
Похожие модели:КрАЗ-255Б, Урал-375Д, Урал-4320
Грузоподъёмность:5000 кг
Объём бака:2*170 л

autohis.ru

Дизельный самосвал ЗИЛ-131 с гидроманипулятором: технические характеристики, устройство

Дизельный самосвал ЗИЛ-131 производился до 2002 года на заводе имени Лихачёва, который располагается в Москве. Этот грузовой автомобиль выпускался в различных модификациях, каждая из которых была рассчитана на работу в тяжёлых условиях, в том числе для решения задач в вооружённых силах, для перевозки тяжёлых сыпучих и статичных грузов, для использования в качестве тягача. Целая партия самосвалов ЗИЛ-131 была выпущена специально для перевозки зенитно-ракетных комплексов по целевому заказу советской, а позже и российской армии.

Дизельный самосвала ЗИЛ-131 с манипулятором

Данный вид техники обладает следующими особенностями:

  • Бортовая платформа самосвала имеет скошенные углы, в тех местах, где вертикальные борта крепятся к кузову. Это исключает прилипание перевозимой массы при активной работе самосвала.
  • Задняя задвижка борта закреплена на верхних и нижних шарнирах. Они открываются попеременно или одновременно в зависимости от нужд.
  • Борт поднимается за счет действия гидравлического механизма, а опускается плавными движениями без рывков.
  • Под заказ самосвал может комплектоваться не только манипулятором, но и каркасом, тентом, дополнительными бортами, которые увеличивают высоту основных.
Фото самосвала ЗИЛ-131

Устройство

Основными элементами автомобиля являются:

  • Дизельный мотор марки ММЗ. Уровень его мощности достигает 136 лошадиных сил. Такой показатель является достаточным для поддержания необходимого крутящего момента. На некоторые самосвалы устанавливались моторы Д-243 и ЯМЗ-236 дизельного типа. Они отличались уровнем максимальной мощности и величиной крутящего момента.
  • Кабина дизельного самосвала покрашена в цвет хаки. Она достаточно комфортабельна, оборудована мягкими креслами и надёжной системой обогрева, её ширина достигает трех метров. Механические приборы и органы управления расположены на передней панели непосредственно перед водителем.
  • Кузов дизельного самосвала ЗИЛ-131 имеет борта, высота которых могла быть выполнена по индивидуальному заказу. Его конструкция представляет собой ни что иное как дощатую платформу на металлической раме.

    Существуют модификации, у которых открываются как задний борт, так и боковые. Такая конструкция существенно облегчат погрузку и выгрузку товара. В кузове имеются крепления для установки съёмных лавочек, а также конструкция для тентования. В кузове может быть установлен гидроманипуляторманипулятор. Это устройство не предусмотрено базовой комплектацией, а монтируется по желанию клиента. Это может быть гидравлический механизм, который рассчитан на работу с сыпучими материалами. В этом случае рабочим устройством является грейфер. В качестве манипулятора может применяться тросовая установка и стрела. Она облегчает погрузку статичных грузов в кузов самосвала. Для удобства есть возможность установить выдвижную стрелу.

  • Рулевое управление самосвала гидроманипулятора имеет гидравлический усилитель. Это существенно сократило необходимые усилия для поворота руля, обеспечив высокий уровень безопасности водителя и перевозимого груза.
  • Тормозная система представляет собой надежный механизм, который работает в совокупности с барабанами. Он устойчив к повышенным нагрузкам за счет пневматического привода, который позволяет без труда останавливать машину.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала дизель ЗИЛ-131:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Длина м 7,04
Ширина м 2,5
Высота м 2,48
Ширина колесной базы м 4,6
Ширина колеи м 1,82
Клиренс см 33
Максимальная скорость км/ч 80
Масса т 6,14
Масса с загрузкой т 10,18
Объем топливного бака л 170
Грузоподъемность по грунтовой дороге т 3,75
Грузоподъемность по асфальтовому покрытию т 5,0

magistraltrade.ru

ЗИЛ 131 – легенда как в армии, так и «на гражданке»

Армейский грузовик ЗИЛ 131 можно смело считать настоящей легендой отечественного автомобилестроения. Этот автомобиль является свидетельством того, что критикуемый советский, а затем и российский автопром все же умел и умеет выпускать хорошие машины. Недаром 131-я модель ЗИЛа и по сегодняшний день широко востребована в самых различных сферах деятельности.

Автомобиль ЗИЛ 131 впервые увидел свет свыше 50 лет назад, придя на смену устаревшему ЗИЛ 157. Год 1986-й ознаменовался выпуском первых модификаций для автомашины, изначально предназначенной только для нужд Советской Армии.

Вернуться к оглавлению

Конструктивные особенности

Грузовик обладал отличной для своего времени проходимостью: ЗИЛ 131 на бездорожье способен преодолевать броды глубиной до 140 см и подъемы под углом до 30°. А его грузоподъемность составляла до 5 тонн при движении по асфальту и до 3,5 т — на грунтовке. Благодаря этим преимуществам автомобиль получил широкое применение в различных отраслях народного хозяйства.

Военный ЗИЛ 131 представляет собой грузовик с капотной компоновкой, изначально заимствовавший цельнометаллическую трехместную кабину с водительским и двумя пассажирскими сиденьями у гражданской модели 130. Однако при первой демонстрации военным пришлись не по вкусу сложная форма изогнутых крыльев и замысловатая решетка радиатора, поэтому позже на машину была установлена еще более упрощенная кабина с опытной модели ЗИЛ 165.

Дизайн грузовика являлся просто революционным для середины 1960-х годов, и за последующую сорокалетнюю историю выпуска этого автомобиля его внешний вид оставался практически неизменным. Кабина ЗИЛ 131 и сегодня смотрится достаточно презентабельно, несмотря на простейшую облицовку радиатора и плоские крылья с изгибом. При этом грузовик 131-й модели был еще и более комфортабельным по сравнению со своим предшественником ЗИЛ 157. В частности, он был оснащен панорамным лобовым стеклом, разделенным на две части, обеспечивая лучший обзор для водителя.

Автомашина, обладавшая оригинальной конструкцией, была во многом схожа с другими советскими вездеходными грузовиками своего времени, такими как ЗИЛ 157К или Урал 375. Данная схожесть транспортных средств объяснялась тем, что советские грузовые автомашины этого класса проектировались в соответствии с едиными нормами, а основные различия между ними сводились к тем или иным нюансам решения поставленных задач, позволяющих повысить грузоподъемность, проходимость и другие показатели.

Инженеры приложили немало усилий для обеспечения относительного снижения стоимости и упрощения конструкции тех или иных узлов и устройства автомобиля в целом без снижения приоритетных эксплуатационных показателей. В конечном итоге им удалось добиться великолепного результата: новая модель оказалась действительно лучшей.

Выпуск новой модели ЗИЛ-131 не ознаменовал собой прекращение производства 157-й — эти грузовики изготавливались параллельно в течение еще почти двадцати лет.

Вернуться к оглавлению

Модификации грузовика

Грузовое шасси автомобиля ЗИЛ-131 позволяло выполнять установку различного дополнительного оборудования и надстроек, в связи с чем машина со временем получила широчайшее применение не только в военной, но и во многих других отраслях. Благодаря оснащению системами ГУР и контроля давления в покрышках водитель получал возможность преодолевать более сложные препятствия. Кроме того, грузовик имел сниженный в сравнении с предшественником расход бензина, а в случае оснащения лебедкой мог использоваться для спасения застрявших автомобилей.

Наибольшую известность получили следующие модификации ЗИЛ 131.

РазновидностиОсобенности
Бортовой ЗИЛ 131.Классический грузовой автомобиль с кузовом, выполненным из деревянных досок на металлическом каркасе. Все борта, за исключением заднего, являются замкнутыми, а вдоль внутренних боковых стенок кузова смонтированы складные скамейки, вмещающие до 16 пассажиров. Отличительной особенностью конструкции также являлось оперение, обеспечивающее защиту двигателя от проникновения посторонних предметов.
Манипулятор.Автомобиль, характеризующийся повышенной прочностью, поскольку его рама и кузов были изготовлены из углеродистой стали. Высокие прочностные характеристики пришлись по вкусу многим конструкторам, разрабатывавшим на базе данной модификации решения, предусматривающие оснащение различным спецоборудованием, включая краны.
Седельный тягач ЗИЛ 131 В.Предназначен для буксировки полуприцепов, а также его вариация, предназначенная для эксплуатации в условиях высоких температур и пустынных местностей — 131 Х.

В целом количество выпущенных за все время модификаций автомобиля — более пятнадцати. В частности, большой спрос на 131-ю модель проявлялся со стороны армии, где на грузовик устанавливалось различное вооружение, включая «Катюшу». Также достаточно распространенным оказался ЗИЛ модели 131 с кунгом.

Крытый фургон позволял военным осуществлять транспортировку станций обслуживания, радиоточек и другого оборудования.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики

Несмотря на назначение и отличные технические характеристики ЗИЛ 131, его габаритные размеры являются сравнительно небольшими. В базовой комплектации автомобиль имеет следующие габариты.

  1. Длина от бампера на кабине до задней точки кузова — 704 см.
  2. Высота с тентом и без него — 297,5 и 248 см.
  3. Ширина от левого до правого колеса — 250 см.
  4. Снаряженная масса с лебедкой и без нее — 6375 и 6135 кг.
  5. Полная масса с лебедкой и без нее — 10425 и 10185 кг.

Несмотря на достаточно серьезный вес лебедки, она является очень важным элементом комплектации автомобиля, позволяющим успешно справляться с задачами в крайне сложных дорожных условиях, включая экстремальные. Предельная грузоподъемность грузовика — всего 3,5 тонны, однако в случае необходимости транспортное средство может эксплуатироваться с прицепом. Тест-драйв ЗИЛ 131 показывает, что допустимый вес прицепного устройства может варьироваться в зависимости от конкретных дорожных условий. В случае передвижения по твердому дорожному покрытию это значение составляет 6,5 тонны, в условиях грунтового покрытия — 4 тонны.

Протяженность тормозного пути составляет 29 метров при скорости 50 км/ч. Это связано со значительной инерцией, возникающей в связи с большим весом автомобиля в целом и его нагрузкой пассажирами или оборудованием. ЗИЛ-131 проектировался для передвижения в условиях бездорожья, чему способствовали усовершенствованные мосты, восьмислойные покрышки с особым протектором, повышающим сцепление с дорогой, и межосевой дифференциал.

Автомобиль комплектовался 8-цилиндровой карбюраторной силовой установкой мощностью в 150 лошадиных сил. Количество оборотов мотора составляет 3200 об/мин, величина крутящего момента — 41 кГм при 2000 об/мин. Расход топлива равен 240 г/ч на 1 л. с., то есть 30–50 литров на 100 км пути, что на сегодняшний день является достаточно высоким показателем. Однако в те времена бензин был достаточно дешев и этот факт не имел столь важного значения.

Большая часть модификаций грузовика выпускалась с бензиновыми двигателями, однако в 1986 году был налажен выпуск дизельной версии автомобиля. Эта модификация транспортного средства получила маркировку ЗИЛ 131Н. Благодаря достаточно большой величине дорожного просвета (33 см) и колесной формуле 6×6 131-й способен без особых проблем преодолевать даже пересеченную местность, включая поля, леса и т. д.

В целом автомобиль в любых модификациях характеризовался высочайшей надежностью и способностью успешно функционировать в самых сложных климатических условиях, включая тропические, при температурах окружающей среды от —40 до +50°С.

kranigruz.ru

Характеристики грузовика ЗИЛ 131

Характеристики грузовика ЗИЛ 131

Изначально грузовик повышенной проходимости ЗИЛ-131 предназначался для нужд советской армии и разрабатывался в соответствии с требованиями Минобороны. Первые опытные образцы были продемонстрированы в 1958 году, и после затяжных испытаний 131-й пошел в серийное производство. Это произошло в 1966 году. Базовая модификация имела деревянный бортовой кузов с откидным задним бортом, по бокам кузова были вмонтированы откидные скамейки на 16 посадочных мест, предусмотрена установка дуг и тента. Существовали и другие варианты, например седельный тягач ЗИЛ-131В, автомобиль с неэкранированным электрооборудованием ЗИЛ-131А, а также шасси для монтажа различного специального оборудования. На заводе в Москве производство ЗИЛ-131 было закончено в 1986 году, а на смену ему пришла модернизированная модель ЗИЛ-131Н. Эта модель продержалась на конвейере до 1994 года. На УАМЗ производство ЗИЛ-131Н продолжается и поныне. За всё время производства внешность автомобиля практически не менялась. Также, на базе ЗИЛ-131 выпускались специальные пожарные автомобили.

ЗиЛ 131 (1966-2002)
Кузов
Грузовик
Длина, мм: 7040
Ширина, мм: 2500
Высота, мм: 2480
Колесная база, мм:
Снаряженная масса, кг: 6135
Количество мест: 2
Количество дверей: 2
Двигатель
6.0
Объем двигателя, куб. см.: 5996
Тип двигателя: Бензиновый, V8, 16-клапанный
Система газораспределения: OHV
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с./при об/мин: 150 / 3200
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 402 / 2000
Трансмиссия
Привод: Полный
Коробка передач: MКП
Количество передач: 5
Подвеска
Передняя: Рессорная
Задняя: Балансирная рессорная
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Винт-шариковая гайка
Усилитель руля:
Тормоза
Передние: Барабанные
Задние: Барабанные
Системы:
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 90
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Размер шин: 8,25 R20
Объем топливного бака, л: 170
Тип топлива: Бензин А-76
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 24.0

 

autoinform96.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *