Самосвал технические характеристики – 525, 530, модельный ряд, технические характеристики, четырехосный, полноприводный, объем кузова, отзывы владельцев, грузоподъемность, сколько весит, последняя модель

КамАЗ 6522 - самосвал (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26 

 

Автомобили КаМАЗ (технические характеристики) - часть 3

 

 

Назначение:
самосвал

Марка: КамАЗ

Модель (серия): 6522

Технические характеристики самосвалов КамАЗ 6522

 

 

 

Назначение:
самосвал

Марка: КамАЗ

Модель (серия): 6540

Технические характеристики
 самосвалов КамАЗ 6540

 

 

 

Назначение:
самосвал для перевозки различных грузов

Марка: КамАЗ

Модель (серия): 45142

Модификация: 010-02

Технические характеристики самосвалов КамАЗ 45142 010-02

 

 

 

Назначение:
самосвал для перевозки различных грузов*

Марка: КамАЗ

Модель (серия): 45143

Модификация: 010-02

Технические характеристики самосвалов КамАЗ 45143 010-02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26 

 

 

 

 

 

zinref.ru

Технические характеристики самосвала КамАЗ 5511: расход топлива

Чтобы кто не говорил про нашу отечественную спецтехнику, но во многих случаях она даёт фору зарубежным аналогам по проходимости и устойчивости к трудным условиям эксплуатации, например, Камаз 5511 – самосвал, выпуск которого продолжался с 1977 года по 1990, а трудится детище Камского автомобильного завода до сих пор. Выпуск этого самосвала состоялся во времена строительного бума в Советском Союзе, когда на стройках требовалась особая грузовая техника, способная выдерживать повышенные нагрузки и работать практически без остановки. Производители решили эту задачу и даже сделали больше, явив нам надёжную и крепкую конструкцию Камаза 5511, трёхосного самосвала с колёсной формулой 6х4, обладающим  высокой проходимость, довольно большой грузоподъёмностью и универсальными техническими характеристиками. Прототипом данного автомобиля стала модель самосвала ЗИЛ-170.

Самосвал КамАЗ 5511

Потребителей удивил ярко жёлтый цвет десятитонного грузовика, но это только прибавило интереса к нему. Кузов самосвала с задним вариантом выгрузки был выполнен из прочной стали и оснащён козырьком. Трёхслойное лобовое стекло Камаза 5511 надёжно защищало водителя от возможных неприятностей.Подкупает тот момент, что инженеры позаботились не только о водителе данного автомобиля, но и о водителях встречных машин, использовав в конструкции новый особый вид фар с ассиметричными и не ослепляющими лучами. Кроме того, была применена ещё одна инновация – это мигающие поворотники, включающиеся в аварийных случаях. К слову сказать, КамАЗ этой модификации является первой массово выпускающейся масштабной моделью. После 1990-го года производители решили усовершенствовать грузовик, а именно:

  • дизель поменяли на модернизированный турбированный двигатель;
  • кузов стал больше за счёт заднего борта;
  • установили рессоры.

По факту модернизации получился КамАЗ 55111 с грузоподъёмностью в 13 тонн и более высокой производительностью, хотя внешне эти модели можно перепутать. Производство данной модели продолжался уже до 2011 года.

Область применения и преимущества

Изначально этот автомобиль задумывался для бесперебойной эксплуатации на крупных стройках, но получили производители даже больше, чем ожидали:

  • самосвал Камаз 5511 обладает проходимостью там, где другие машины не пройдут;
  • работает при любых температурных показателях;
  • Камаз 5511 имеет возможность перевозить груз весом до 10 тонн, а добавление к самосвалу прицепа увеличивает грузоподъёмность практически вдвое, позволяет агрегату эффективно работать в горно-добывающей промышленности и на стройках с высокими нагрузками, а также, в коммунальном и сельском хозяйстве.
  • удобный опрокидывающий механизм позволяет кузову выгружаться и опускаться около 20 секунд по времени, а увеличенный объём кузова самосвала КамАЗ 5511 за счёт нарощенных бортов позволяет значительно повышать грузоподъёмность ;
  • просторная кабина создана для комфортности водителя и повышения эффективности труда;
  • обзорные зеркала обеспечивают водителю необходимую видимость процесса погрузки, выгрузки и передвижения по местности;
  • агрегат легко управляется за счёт отсутствия электроники, часто выходящей из строя и требующей дорогого ремонта;
  • цена данной спецтехники, относительно заграничных аналогов, достаточно приемлемая, да и наличие ремонтных комплектов для всех механизмов значительно облегчает её техническое обслуживание и ремонт.

Недостатки

Конечно, есть и несколько ложек дёгтя в этой бочке мёда, например:

  • из-за жёсткой подвески грузовик трясёт на ухабах;
  • дизель слабоват;
  • большой расход топлива Камаза 5511, а именно, 27.7 литров на 100 км с пустым кузовом, тоже не радует. Несмотря на эти минусы, автомобиль длительное время остаётся востребованным во многих сферах нашей жизни;
  • очень быстро изнашиваются детали, а потому требуется частый ремонт. Но этот минус оправдывается безостановочной эксплуатацией. Какая техника такое выдержит без периодического ТО? Кроме того, мы все понимаем, что допустимая грузоподъёмность и правила эксплуатации не всегда соблюдаются, благодаря чему механизмы приходят в негодность, да и расход топлива Камаза 5511 увеличивается, например, самосвал с грузом в 13 тонн расходует до 33.6 л/100 км.

Устройство

Кузов агрегата представляет собой стальную конструкцию ковшового типа, расширенную к задней части для удобства выгрузки. Оборудован кузов специальным защитным козырьком и обогревается выхлопными газами, что особенно помогает грузу в зимнее время не примёрзнуть к ёмкости.

Габариты Камаза 5511

Поднимается и опускается конструкция за счёт гидравлической системы, которая состоит из:

  • коробки отбора мощности;
  • гидравлического трёхступенчатого телескопического цилиндра;
  • масляных насоса и бака;
  • крана управления;
  • ограничительного клапана;
  • систему пневмо- и маслопроводов;
  • трёх электропневмоклапанов.

Фиксируется кузов стопорными пальцами, а страховочный тросс с пружиной не даёт ему запрокидываться.         Максимальный угол подъёма — 60 градусов, т. к., дальше срабатывает ограничительный клапан.

Двигатель у данной модели на двести десять лошадиных сил и без турбонаддува. 8 цилиндров приходят в рабочее состояние от дизельного топлива. Кстати, расход топлива Камаза 5511 увеличивается до 30 л и больше (в порожнем состоянии) тогда, когда самосвал эксплуатируется в зимнее время или передвигается с максимально допустимой скоростью, а также, при работе на бездорожье. Наличие системы охлаждения на основе антифриза позволяет двигателю работать без принудительных остановок на охлаждающие процедуры.

Мосты

Трёхосный агрегат имеет 2 ведущих моста, у каждого из которых есть двухступенчатые зубчатые передачи. Неразрезанный передний мост укомплектован поворотными вилочными кулаками с поворотом до 45 градусов. Рулевая трапеция также находится на переднем мосту, только в задней его части.

Трансмиссия и ходовая часть

Коробка передач у данного грузовика имеет 5 ступеней без делителя или 10 ступеней с делителем. Расход топлива у Камаза 5511 в порожнем состоянии может со временем доходить до 36-38 л/100 км, при 5-ступенчатой КП самосвала без делителя. Колёсная формула — 6х4, а шины используются 260-508Р модели ИН-142Б.

Коробка передач Камаза 5511

Управление руля с гидроусилителем, а Тормозная система представлена в нескольких вариантах:

  1. Рабочая — управляется пневматически с помощью педали.
  2. Запасная действует при отказе основных тормозов.
  3. Стояночная является частью запасной.
  4. Вспомогательная разгружает и даёт охладиться рабочей системе, перекрывая горючее и давая самосвалу плавно тормозить.

Кабина с шумоизоляцией, отоплением и вентиляцией.

Технические характеристики

Технические характеристики

КамАЗ 5511

Скорость, км/ч

80-90

Грузоподъёмность, т

10

Нагрузка передней оси, т

4.4

Н-зка задней оси, т

14.6

Вместимость топливного бака, л

175

Расход топлива, л/100 км

От 25

Габариты, м

2,5х2,7х7,1

Радиус поворота, м

9

Вес без груза, т

8.85

Направление разгрузки кузова

назад

КамАЗ 5511 в работе

 

Марина

Дата публикации:

Апрель 11, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка...

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

ospetstehniki.ru

Самосвал HOWO ZZ3251 (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7     ..

 

Самосвалы HOWO (технические характеристики)

 

 

 

Самосвал HOWO Sinotruck ZZ3251

Мощность двигателя 290 (л.с.)
Грузоподъемность 25 000 (кг)
Объем кузова 20.10 (куб.м)
Колесная формула 6х4
Колёсная база 3400 + 1350 (мм)
Ширина передней колеи 1939 (мм)
Ширина задней колеи 1800 (мм)
Клиренс 298 (мм)
Минимальны радиус поворота 20 (м)
Максимальный преодолеваемый подъём 40 (°)
Модель двигателя STEYR WD615.87
Основные характеристики

Рядный с турбо наддувом и интеркуллером, 4-тактный, прямой впрыск топлива, жидкостное охлаждение

Рабочий объём двигателя
9726
Кол-во цилиндров 6
Соответствует стандарту Евро 2
Максимальная скорость 75 - 85 (км/ч)
Расход топлива 32 (л)
Сцепление GF-Ф 420 Однодисковое
Диаметр диска 420 (мм)
Трансмиссия (Коробка передач) Fuller 9 - ти ступенчатая механическая
Рулевое управление ZF (Германия) с гидроусилителем
Гидравлика подъема кузова HYVA
Передняя подвеска Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой
Задняя подвеска

Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача,колесные редукторы с межколесным и межосевым диф.

Кабина MAN L2000 (MAN, лицензия)

Длинная кабина, кондиционер, ремни безопасности, сиденья нового типа, новая система вентиляции и отопления, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, со спальником

Объем заливаемого масла 19 (л)
Объём бака с антифризом 40 (л)
Тормозная система

Двойная воздушная цепь торможения, стояночные тормозные механизмы с отдельным гидроприводом, моторный тормоз замедлитель

Диски 8.5 - 20
Рабочее напряжение 24 (Ватта)
Мощность генератора 1000 (Ватт)
Шины 12.00 - 20 с камерой
Объем топливного бака 380(л)
Снаряженная масса 12820 (кг)
Габариты кузова: Длина/Ширина/Высота 5800 x 2300 х 1500 (мм)

 

Доп. Опции: подогрев кузова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

HOWO Самосвал 6 x 4 (336 л.с.), грузоподъемностью 25 тонн, кузов 5400х2300х1500 мм.

Технические характеристики самосвала HOWO

Д - Ш - В

8475 - 2496 - 2958

Колёсная база

4625 + 1350

Ширина колеи (передняя/задняя)

1934/1816

Передний выступ (свес)

1500

Задний выступ (свес)

1554

Дорожный просвет

298

Подогрев кузова

 
Весовые характеристики (кг) самосвала HOWO 
 

Снаряженная масса

12 210

Грузоподъёмность(тонн)

25

Нагрузка на передний мост

6500

Нагрузка на задние мосты

2х13000

Блокировка мостов

 
Ходовые характеристики самосвала HOWO
 

Максимальная скорость(км/ч)

75

Минимальны радиус поворота(м)

21,4

Максимальный угол подъёма

40

Расход топлива л/100 км

38

Объем топливного бака

300 л.
Двигатель WD615.69 (Аналог STEYR)

Описание двигателя
 

6-цилиндровый, 4-тактный, прямой впрыск топлива, турбо, интеркулер, жидкостное охлаждение

Объём масла (л)

19

Объём антифриза(л)

40

Экологический стандарт

EURO 2

Кабина со спальным местом

Плавающая подвеска, амортизаторы и поперечные стабилизаторы, опрокидывается на 70є при помощи гидравлики, кондиционер и система отопления, регулируемый люк, стерео магнитола, регулируемая рулевая колонка, водительское сидение с гидравлической амортизацией, воздушный сигнал. Улучшенная шумо- и теплоизоляция.

Трансмиссия

Fuller (F9) девятиступенчатая, механическая, 9 передних передач. 1 задняя.

Рулевое управление

ZF8098 импортная немецкая рулевая передача с гидроусилителем

Сцепление

Ф420 усилительное сцепление с гидравлическим управлением 

Тормозная система

Двойная воздушная цепь торможения, стояночные тормозные механизмы с отдельным гидроприводом, моторный тормоз замедлитель, ABS

Рабочее напряжение/ Мощность генератора

24 Вольта/1000 Ватт

Колёса

Автошины металлокорд. 18 PR

10-дырые диски,12R20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модель ZZ3317N3567W
Колёсная формула 8x4
Грузоподъёмность 40000
Вес пустого автомобиля 17920
Скорость движения, м/ч 75-102
Движение на подъём 39°
Габариты автомоб. мм 9264x2496x3386
Габариты кузова, мм 7300x2300x1500
Колёсная база, мм 1800 + 3000+1400
Модель двигателя WD615. 47
Мощность двигателя,л.с 336
Крутящий момент двигателя Нм/об.мин 1300/1300-1600
Сцепление однодисковое, диаметром 420 мм, с гидросистемой выжима педали и вакуумным усилителем.
Коробка передач ZF 5S-150GP
Рулевое управление ZF8098
Передняя подвеска жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой
Задняя подвеска компактные редукторы мостов, одинарная главная передача,колесные редукторы с межколесным и межосевым диф.
Кабина стандартная цельностальная кабина, откидывающаяся вперед на 70°, двухслойное лобовое стекло, трехскоростные стеклоочистители, водительские сидения на амортизаторах, регулируемые с подогревом и системой вентиляции, спальник
Расход топлива,л 38-41
Колёса диски: 8.5-20, 10 дырые стальные; шины: 12.00-20 с камерой
Ёмкость топливного бака,л 300
Дополнительное оборудование подогрев кузова, кондиционер, WEBASTO, ABS

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7     ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

Технические характеристики самосвала 6520



Весовые параметры и нагрузки, а/м

Снаряженная масса а/м, кг 12950
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 5230
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 7720
Грузоподъемность а/м, кг 14400 (20000*)
Полная масса, кг 27500 (33100*)
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 7500 (7500*)
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 (25600*)

*Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130кH (13тс)

Двигатель


Модель 740.51-320 (Евро-2)
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 220 (300) / 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 235 (320) / 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1255 (128) / 1300-1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объём, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степерь сжатия 16,5

Система питания

Вместимость топливного бака, л 350

Электрооборудование


Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление


Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач


Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шеснадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80

Сцепление

Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача

Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами
Передаточное отношение 6,33

Тормозная система

Привод

пневматический

Диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 7200

Колеса и шины


Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8.5-20 (216-508)
Размер шин 12.00 R20 (320 R508)

Кабина


Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места

Самосвальная платформа

Объем платформы, куб. м 12
Угол подъема платформы, град 50
Направление разгрузки назад

Характеристики автомобиля полной массой 27 500кг.:

Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодол. подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,3

www.tankdiv.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *