Погрузчики фронтальные технические характеристики – мини, ремонт, российского производства, код вида транспортного средства, одноковшовый, технические характеристики, цена

Содержание

Фронтальный погрузчик и его технические характеристики

При строительстве объектов различного назначения используется самоходная техника специального назначения. При транспортировке грузов и складировании материалов, погрузочных и землеройных работах или буксировке оборудования невозможно обойтись без мобильного оборудования.

Погрузчик фронтальный представляет собой транспортное средство, оборудованное приспособлением для захвата и перемещения объектов, выполнения карьерных работ и буксировки сыпучих или штучных материалов в пределах строительной площадки.Рабочим механизмом погрузчика является стрела с операционным устройством. Некоторые модели снабжаются стрелой особой конструкции, крепежные механизмы которых можно оборудовать крюками, вилами, утюгами для очистки дороги от снега, захватами, ковшами разных размеров.

Погрузчик фронтальный снабжен гидроцилиндрами, благодаря которым техническая единица имеет возможность поворачивать рабочий орган на 180° по отношению к стреле, тягам и коромыслу. В процессе работы гидравлическая система компенсирует нагрузку давлением технического масла, позволяющим определять массу груза, захваченного ковшом.

Погрузчик с весовым терминалом

Погрузчик фронтальный на стройке является незаменимым помощником. Особой популярностью пользуется спецтехника с весовым терминалом. При подключении гидравлического цилиндра к датчикам давления, сигнал преобразуется в цифровые показатели и отображается на дисплее.Работа на фронтальном погрузчике с весовым терминалом позволяет отслеживать количество материала, загружаемого в смесительный барабан или на транспортное средство. Вес каждой порции продукта суммируется с предыдущими показателями, цифровое значение общего веса выводится на монитор.

Несмотря на то, что погрузчик фронтальный на стройке испытывает большие механические и вибрационные нагрузки, датчики веса не подвержены их влиянию. Питание весовой системы, которая может быть установлена на любой модели спецтехники, осуществляется от электрической сети машины.

Управление погрузчиком

Работа на фронтальном погрузчике не требует специальной подготовки. К услугам машиниста предоставлена современная система управления с подсказками. В зависимости от конструктивных особенностей, управляющие органы могут быть расположены на панели или на подлокотниках.

В качестве элементов управления используются:

  • рычаги;
  • мини-рычаги;
  • кнопки;
  • клавиши;
  • джойстики.

Машинист фронтального погрузчика работает в удобных условиях, рабочее место расположено в кабине, застекленной со всех сторон. Ее пространство обеспечивает свободу действий, система амортизации снижает уровень вибраций, качественная изоляция снижает уровень шума. Современные модели строительной спецтехники снабжаются кондиционером и системой очистки воздуха от пыли.

Технические характеристики

Современный погрузчик фронтальный, характеристики которого зависят от конструктивных особенностей, способен выполнить большой объем работы за одну рабочую смену.В стандартной комплектации вес транспортного средства составляет 8,4 т, при мощности двигателя в 120 л.с., скорость передвижения машины на стандартных шинах достигает 20-35 км/час .

При максимальном давлении в гидравлической системе 279 бар, производительность насоса составляет 140 литров в минуту. В ковше машины может разместиться груз весом до 3500 кг, опрокидывающая нагрузка с ковшом составляет 5,4 тонн.Глубина черпания ковшом достигает 0,2 м, угол опрокидывания при максимальной высоте составляет 52-55°, угол захвата на уровне земли не превышает 47°. Время подъема ковша занимает 3,9-6,2 сек. Разгрузка опрокидыванием происходит за 1,7-2,2 сек.

build-you.ru

Фронтальный погрузчик: классификация типов, принцип работы, технические характеристики

Фронтальный погрузчик — это самоходная универсальная спецтехника. является разновидностью ковшового.

Основное предназначение оборудования:

  • захват материалов,
  • погрузка материалов,
  • транспортировка материалов,
  • выполнение карьерных работ,
  • землеройные работы.

Первый погрузчик появился в 1917 году. Именно тогда Юджин Кларк (знаменитый американский изобретатель) выставил на всеобщее обозрение машину, способную осуществить загрузку и разгрузку продукции в кратчайший промежуток времени. Несмотря на полезные свойства такого механизма, первые модели техники были опасны для человека. В них отсутствовали тормоза и не было никакой гидравлики.

Однако, фронтальные погрузчики совершенствовались и в эпоху второй мировой войны получили толчок к развитию. этому посодействовал тот факт, что на производство таких машин поступил заказ от правительства США. В 60е годы 20 века выпуск механизмов наладила Япония. Этой стране принадлежат такие известные марки, как TCM, Toyota, Komatsu.

В настоящее время фронтальные погрузчики выпускаются всеми известными мировыми производителями специальной техники. Широко известны также погрузчики Амкодор, XCMG, LG.

Классификация

По типу ходовой части различают фронтальные погрузчики:

  • на гусеничном ходу,
  • на колесном ходу.

По размеру машины:

  • фронтальные мини-погрузчики,
  • стандартные мини-погрузчики.

По степени стационарности рабочего оборудования:

  • трактор фронтальный,
  • фронтальный погрузчик навесной.

По типу навесного оборудования:

  • оснащенные закрывающимся гидравлическим ковшом,
  • оснащенные захватом для контейнеров,
  • оснащенные вилами для перемещения грузов в штабелированном виде.

Принцип работы

Современные погрузчики, хоть и имеют малые габариты, но могут поднимать гораздо большую массу, чем некоторые экскаваторы. А площадь для маневрирования им нужна меньшая, чем для громоздкой спецтехники.

Рабочий орган фронтального погрузчика может представлять собой ковш, вилы. Есть модели, на которых установлено также стреловое оборудование.

Подавляющая часть фронтальных погрузчиков отличаются высокой маневренностью. Все это благодаря шарнирно-сочлененной раме. В ее состав входят две части, соединенные шарниром. задняя рама служит основой для привода, трансмиссии, кабины, заднего моста. Передняя часть рамы — целиком для крепления оборудования (оснащенного гидросистемой управления) и переднего моста.

Рамы относительно друг друга могут быть зафиксированы или совершать повороты. данные движения осуществляют гидроцилиндры. Гидроцилиндрами непосредственно управляет рулевая система.

Таким образом погрузчик может набирать в ковш сыпучий ( или палетированный) материал, а также перемещать его в нужное место.
Грузоподъемность — 1-10 т.

Технические характеристики

Высота подъема — 1800 -4500 мм.

Скорость подъема груза — 10-30 м в минуту.

Скорость спуска без груза — 13-22 м в минуту.

Скорость движения — до 35 км/ч.

Мощность двигателя — 40-240 л. с.

ospectehnike.ru

Фронтальные погрузчики среднего размера. — Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Если вам когда-нибудь приходилось управлять современным фронтальным погрузчиком среднего размера, то вы наверно согласитесь, что большинство из них имеют некоторые общие фундаментальные характеристики. Обладая мощностью и плавным управлением, комфортабельной кабиной и современной электроникой, фронтальный погрузчик гармонично сочетает в себе тяговое усилие и гидравлическую мощь, которая позволяет агрессивно «черпать» сыпучие грузы и быстро их перемещать.

Вдобавок к вышесказанному можно отметить, что фронтальный погрузчик средних размеров может справляться с широким спектром задач, более «дружелюбен» к окружающей среде, им легче управлять и содержать его дешевле. В статье под фронтальными погрузчиками средних размеров мы подразумеваем машины с мощностью двигателя от 200 до 300 лошадиных сил. Также все модели условно разделим на две группы: нижнего диапазона с вместимостью стандартного ковша примерно 3 – 3,5 куб. метров, и модели верхнего диапазона со стандартным ковшом 4,5 – 5,5 куб. метров.

Что касается выбора ковшей, то тут есть из чего выбирать: от небольших ковшей для щебня до ковшей из лёгких материалов, которые обладают намного большей вместимостью, чем стандартный ковш. Также, в большинстве случаев, среднеразмерные фронтальные погрузчики могут комплектоваться удлинённым подъемным механизмом, что позволяет использовать эти машины для загрузки грузовиков с высокими бортами или вагонов.

В основном фронтальный погрузчик среднего размера управляется с грузами при помощи ковша. Однако это совсем не мешает использовать эту технику во множестве других видов работ, например, перемещение мусора. Например, модель погрузчика из верхнего диапазона нашего условного разделения, хорошо чувствует себя на свалке и легко справляется с перемещением всевозможного металлического мусора или других строительных отходов. Имея в своём арсенале безкамерные колёса из цельной резины, специальные вилы и кабину повышенной прочности, фронтальный погрузчик может перевозить каркасы старых автомобилей или другой металлический мусор. Справедливости ради стоит заметить, что такое использование фронтальных погрузчиков не характерно для России и других стран СНГ.

Сфера применения фронтального погрузчика средних размеров теперь гораздо шире, чем привычная и простая работа с сыпучими грузами. Наравне со своими полноразмерными собратьями погрузчики среднего размера используются в горнодобывающей промышленности. Или, оборудованные специальными вилами с захватом, среднеразмерные фронтальные погрузчики хорошо справляются с перемещением брёвен в лесозаготовительной промышленности.

Безусловно, и обычный фронтальный погрузчик может стать более универсальным, если снабдить его крепёжным узлом для навесного оборудования, что позволит быстро менять разные инструменты для разных видов работ. Однако не для каждого владельца фронтального погрузчика установка универсального крепёжного узла станет хорошей инвестицией. Такая модернизация техники должна зависеть от частоты использования разным навесных компонентов, а также должна быть экономически оправдана.

Более чистые двигатели, экономия топлива.

Агентство по защите окружающей среды (Environmental Protection Agency (EPA)) установило январь 2006 года как дату, до которой все «внедорожные» двигатели мощностью 174-301 л.с. должны быть совместимы со стандартом Tier-3. Таким образов, большинство моделей фронтальных погрузчиков, приведённых в таблице в конце статьи, используют двигатели Tier-3, но не все пока.

Можно сказать, однако, что те модели фронтальных погрузчиков, которые не имеют Tier-3 двигателя, скоро им обзаведутся. Для покупателей такое положение вещей не приведёт к каким-либо последствиям, но до того, когда местные стандарты не будут требовать соответствия стандарту Tier-3. Разные производители двигателей используют разные методы для соответствия своей продукции стандарту, но все они, так или иначе, касаются потребления топлива. Но в общем можно отметить большую экономию топливо Tier-3 двигателем, по сравнению с Tier-2. К примеру, только замена механического впрыска топлива в Tier-2 на электронный впрыск у Tier-3 может дать хорошую экономию.

Не настоящая выгода для владельца фронтального погрузчика рассматриваемого класса должна исчисляться таким понятием как эффективность топлива – количество перемещённого груза за один галлон топлива. Но настоящая топливная эффективность фронтального погрузчика среднего размера (и других видов погрузчиков) включает в себя не только характеристики использования топлива двигателем, но ещё и общие характеристики работы машины. Например, многие фронтальные погрузчики сегодня комплектуются гидравлическим приводом вентиляторов, которые включаются только при необходимости, в отличие от вентиляторов на ремённой передаче, работающих постоянно.

Наравне с этим, вспомогательная гидравлическая система фронтального погрузчика влияет на топливную эффективность. Поршневая помпа переменной мощности снижает потребление топлива, прокачивая ровно столько масла, сколько необходимо, тем самым отбирая у двигателя только необходимую мощность. Следует отметить, что почти в половине моделей фронтальных погрузчиков из нашей таблицы, установлены более старые лопастные и шестирёнчатые гидронасосы, которые тоже достаточно эффективны.

Значительное внимание уделяется разработке систем контроля работы гидравлически современных среднеразмерных фронтальных погрузчиков. Как правило, система управляет отдельно гидравликой подъёмного механизма и отдельно гидравликой ковша при помощи джойстика.

Другие электронные системы управления и мониторинга и оборудование кабины всё время дорабатываются и совершенствуются. Улучшенный обзор, автоматическая коробка передач, электронная система мониторинга стали неотъёмлемой частью современного фронтального погрузчика.

И последний, но существенно важный аспект фронтальных погрузчиков – лёгкость осмотра и сервисного обслуживания. Тут помогают такие особенности как легкий доступ к точкам сервисного осмотра, центральная ёмкость для смазки, а также лёгкий доступ к местам замера уровня жидкостей.

Все вышеперечисленные особенности фронтальных погрузчиков средних размеров помогают сделать их более универсальными и экономичными, а их работу более продуктивной.

Фронтальные погрузчики мощностью от 200 л.с. до 300л.с.
производитель/
модель
мощность, л.с.рабочий вес кг*объем стандартного ковша,
куб. м.**
Case
921C24822951 кг5.25
Caterpillar
962H20919370 кг3.5–5.0
966H26223720 кг4.5–5.5
972H28725170 кг5.0–6.0
Changlin
ZL50-721116560 кг3.9
ZL60H24018550 кг
4.6
ZL75H29023450 кг5.5
Doosan Daewoo
DL 30021717330 кг3.5–4.6
DL 40028022680кг4.8–6.1
Dressta
530E20516510 кг3.7–5.9
Hyundai
HL760-720517920 кг4.0
HL770-726622820 кг5.2
Intensus
WL50G20518010 кг3.9
JCB
456 ZX20521820 кг4.6
John Deere
644J22117640 кг4.3
724J2411860 кг4.8
744J28823220 кг5.8
Kawasaki
80ZV20817640 кг3.6–4.8
85ZV23520770 кг4.1–5.2
90ZV27523270 кг4.3–5.9
Komatsu
WA400-520018690 кг4.1–5.6
WA450-526122360 кг14.7–6.8
WA480-527124540 кг5.0–8.0
Liebherr
L 56625922910 кг5.3–11.3
L 58027224720 кг6.6–11.3
New Holland
W190B21317330 кг3.5–4.5
Terex
TXL 300-120018510 кг3.8
TXL 400-129222040 кг5.1
Volvo
L110E20918140 кг3.5–12.4
L120E22319230 кг3.9–12.4
L150E28423000 кг4.1–15.7

*, ** – данные могут отличаться в разных модификациях


категория: Фронтальные погрузчики

lifters-loaders.ru

Фронтальный погрузчик B190 (B-190) — Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Фронтальный погрузчик В190, класса ПК-90 это самый большой погрузчик в модельном ряду ЗАО «ЧСДМ» – его грузоподъемность составляет 9 тонн, а объем ковша – 5 м3. Погрузчик применяется как перегрузочная машина во всех отраслях строительства, с преимущественным использованием в карьерах и углеобогатительных фабриках. Возможно его включение в технологические цепочки при добыче полезных ископаемых и широкое применение на открытых угольных разрезах, с целью сокращения потерь при добыче и транспортировке угля карьерными экскаваторами и большегрузными автомобилями.

Эксплуатация погрузчика возможна в средних широтах в диапазоне температур окружающего воздуха от -45?С до +45?С. Для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом предусмотрено тропическое исполнение.

Номинальная грузоподъемность, т9,0
Габаритные размеры, мм: 
длина (при транспортном положении ковша)10 200
ширина3 230
высота без проблескового маяка3 980
высота с проблесковым маяком4 030
высота с максимально поднятым ковшом6 350
Колесная база, мм3 690
Колея, мм2 300
Дорожный просвет, мм360
Скорость движения вперед, км/ч: 
I передача6,7
II передача11,4
III передача24,0
IV передача34,0
Скорость движения назад, км/ч: 
I передача6,7
II передача11,4
III передача24,0
Эксплуатационная масса, кг27 000
Минимальный радиус поворота, м, не более: 
по наружной поверхности шины7,0
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша7,9
Уклон удержания погрузчика без груза стояночным тормозом на твердом,
сухом участке грунта, %, не менее
20
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной  скоростью, м, не более14,2
Типдизельный
МодельЯМЗ-238Д-2
Номинальная мощность, кВт (л.с.)243 (330)
Номинальная частота вращения, об/мин2100
Пускэлектростартерный
ТипГидромеханическая, с приводом на оба моста
Гидромеханическая передачаZF 4WG-260, Германия
Промежуточные передачи к мостамкарданные
Мосты:

RABA, Венгрия

задний

575.13

передний

576.23

Рама

шарнирно-сочленённая

Максимальный угол складывания рамы, °, не менее

±37

Подвеска переднего моста

жесткая

Подвеска заднего моста

шарнирная

Мосты

ведущие

Размер шин, дюйм

26,5-25

Давление в шинах заднего моста, кПа (кгс/см2)

390±25 (3,9-0,25)

Давление в шинах переднего моста, кПа (кгс/см2)

475±25 (4,75-0,25)

Вместимость ковша номинальная, м35

lifters-loaders.ru

Фронтальный погрузчик ПК-65: конструкция, технические характеристики, фото

Отечественные фронтальные погрузчики ПК-65 – мощные карьерные машины, широко применяющиеся в строительстве и дорожных работах. Чтобы заполнить БелАЗ с кузовом объемом 35 тонн, такому агрегату достаточно всего пять раз зачерпнуть ковшом гравий, стружку или другой сыпучий груз. Неплохо он проявляет себя и в качестве бульдозера: может вырыть котлован, произвести отсыпку насыпи, распланировать площадку. Привлекает потребителя и невысокая цена машины (по сравнению с зарубежными аналогами).

Фронтальный погрузчик ПК-65

Этот фронтальный погрузчик делают с 2007 года в Челябинске, на ЧТЗ (тракторном заводе Уралтрак). Он принадлежит к серии Proffi, являясь самой удачной ее моделью (и самой мощной). Отметим, что все машины данной серии оснащены отличной зарубежной гидравликой и комфортабельно оборудованной операторской кабиной.

Машина имеет следующие достоинства:

  • Надежные автоматические коробки передач и ведущие мосты от немецкой компании ZF;
  • особая схема оборудования, согласно которой ковш после разгрузки сам делает возврат вниз для набора грунта;
  • стекла панорамного типа;
  • удобный джойстик для управления работой ковша;
  • прибор для удаления воздуха из гидравлической системы, разработанный специалистами ЧТЗ;
  • система слежения за поворотом.
Фото фронтального погрузчика ПК-65

К слову, сконструирован был ПК-65 всего лишь за один год. Сравнив его с двумя более ранними моделями линейки Proffi (ПК-30 и ПК-46), можно увидеть, что он имеет более солидные габариты и вес, более объемный ковш и более мощный дизельный двигатель. Изменился к лучшему дизайн, поменялась конструкция поручней и крыльев. Усиленная рама потребовала применения прочных немецких мостов и трансмиссии (Zonrad Fabrilc).

Назначение

Основная задача ПК-65 — выгрузка и загрузка всевозможных материалов. Это, к примеру, сухой и мокрый песок, асфальт, гравий, глина, уголь, удобрения и сельхозпродукция.

Отлично справляется погрузчик и с металлической стружкой, и с деревянными щепками, и с камнями. Надежные узлы и детали – гарантия безотказной работы в любых условиях и с любыми материалами.

Активно используют эту машину и для разнообразных землеройных работ. Например, если требуется сделать отсыпку вала, вырыть траншею, отгрести кучу земли или гравия. Благодаря более компактным размерам, чем, скажем, у экскаватора, фронтальный погрузчик является более маневренным, что позволяет ему работать и в ограниченном пространстве.

Устройство

Агрегат оснащен восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ мощностью в 240 лошадиных сил и рабочим объемом 14,86 литра. Гидромеханическая трансмиссия ZF 4WG-210 4 снабжена приводом на оба моста. Передний мост ZF MT-L3105 имеет жесткое крепление, так как на него опирается погрузочное оборудование. Задний мост ZF MT-L3095 имеет шарнирное крепление. Большое передаточное отношение мостов разгружает остальные детали трансмиссии. Переключение передач — электрогидравлического типа. При движении вперед погрузчик может развивать одну из четырех скоростей, при движении назад – одну из трех.

Во время остановки работают механические тормоза, во время движения – гидравлические. Навесным оборудованием управляет серво гидропривод – для этого имеется восьмипозиционный джойстик в кабине водителя. Для поворота машины служат гидроцилиндры рамы. Максимальное давление в гидравлической системе – 17(+5) МПа. Гидросистема оснащена специальным устройством, автоматически возвращающим ковш вниз (в положение для копания) из верхнего разгрузочного положения. Стоит отметить, что вся гидравлика очень качественная (датская и итальянская).

Водительская кабина обладает высоким уровнем комфортности. Она герметична, снабжена защитой ROPS/FOPS, реверсивным вентилятором приточно-вытяжного типа с двумя режимами, отоплением. Создаваемое повышенное давление воздуха не дает воде и пыли попасть внутрь. При необходимости стекло на правой двери открывается.

Внутри кабины находится оснащенное ремнями безопасности сиденье на рессорах типа «PILOT», способствующее уменьшению вибрации. Газовые упоры на дверях делают их открывание и закрывание плавным. В кабине достаточно тихо – уровень шума не более 78 децибел.

Рулевая колонка (которую можно регулировать, наклоняя) оборудована приборами, отслеживающими показатели состояния машины. Это температура и давление масла двигателя и трансмиссии, температура охлаждающей жидкости, уровень загрязненности воздушного фильтра, напряжение бортовой сети, заряд аккумулятора, количество моточасов, уровень топлива, число оборотов мотора. Для серво гидравлического управления всеми рабочими элементами используется один-единственный джойстик (рукоятка), в зависимости от наклона которого меняется скорость движения ковша или другого навесного оборудования.

С рулевой колонки управляется и осветительная система, включающая две задних фары и четыре передних, а также габаритные и поворотные огни, плафон на потолке кабины. Напряжение бортовой сети составляет 24 вольта. Его выдают два аккумулятора по 12 вольт каждый. Аккумуляторную батарею можно отключить, для чего имеется специальный выключатель.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального погрузчика ПК-65:

Наименование Значение Ед. измерения
Грузоподъемность 6,5 т
Вместимость ковша 3,6 м3
Ширина острой кромки ковша 3 м
Разгрузочная высота (минимум при 45°) 3,142 м
Максимум высоты подвеса ковша 4,308 м
Вылет ковшовой кромки при 45° 1,242 м
Глубина копания (максимум) 1,5 м
Колесная база 3,28 м
Просвет 0,42 м
Величина радиуса поворота (по ковшу) 6,7 м
Тип двигателя ЯМЗ-238М2-21
Мощность двигателя 176 кВт
Число оборотов (номинальное) 210 об/мин
Скорость движения вперед (максимум) 37,8 км/ч
Скорость движения назад (максимум) 25,3 км/ч
Усилие вырывания 161,8 кН
Вес (эксплуатационный) 19 т
Длина (ковш на грунте) 8,287 м
Ширина (с ковшом) 3 м
Высота (по размеру кабины) 3,44 м

magistraltrade.ru

Фронтальный погрузчик Caterpillar 990H — Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Двигатель
Полезная мощность627 л.с. (468 кВт)
Модель двигателяCat C27 MEUI ACERT™
Полная мощность687 л.с. (512 кВт)
Полезная мощность — согласно стандарту Caterpillar627 л.с. (468 кВт)
Полезная мощность — согласно EEC 80/1269627 л.с. (468 кВт)
Полезная мощность — согласно ISO 9249627 л.с. (468 кВт)
Полезная мощность — согласно SAE J1349621 л.с. (463 кВт)
Полезная мощность — согласно DIN 70020650 PS
Диаметр цилиндра5.4 дюйм (137 мм)
Ход поршня6 дюйм (152 мм)
Рабочий объем1666 дюйм3 (27.1 л)
Эксплуатационные показатели
Эксплуатационная масса171642 фунт (77842 кг)
Номинальная грузоподъемность16.5 т. (15 т)
Диапазон вместимости ковша8.4-9.2 m3
Статическая опрокидывающая нагрузка
при полностью сложенной шарнирно-сочлененной раме
84311 фунт (38243 кг)
Статическая опрокидывающая нагрузка
при полностью сложенной шарнирно-сочлененной раме – HL
86085 фунт (39048 кг)
Высота разгрузки13 фут (3952 мм)
Усилие отрыва131194 фунт (583.6 кН)
Эксплуатационная масса – HL183539 фунт (83252 кг)
Усилие отрыва – HL120498 фунт (536 кН)
Угол складывания полурам35 Градусы (35 Градусы)
Коробка передач
Тип трансмиссииPowershift
1-я передача переднего хода4.35 ми/ч (7 км/ч)
2-я передача переднего хода7.95 ми/ч (12.8 км/ч)
3-я передача переднего хода13.92 ми/ч (22.4 км/ч)
1-я передача заднего хода4.91 ми/ч (7.9 км/ч)
2-я передача заднего хода8.76 ми/ч (14.1 км/ч)
3-я передача заднего хода15.41 ми/ч (24.8 км/ч)
Привод через гидротрансформатор – 1-я передача переднего хода4.3 ми/ч (7 км/ч)
Привод через гидротрансформатор – 2-я передача переднего хода7.5 ми/ч (12.1 км/ч)
Привод через гидротрансформатор – 3-я передача переднего хода12.9 ми/ч (20.8 км/ч)
Привод через гидротрансформатор – 1-я передача заднего хода4.8 ми/ч (7.7 км/ч)
Привод через гидротрансформатор – 2-я передача заднего хода8.3 ми/ч (13.4 км/ч)
Привод через гидротрансформатор – 3-я передача заднего хода14.2 ми/ч (22.8 км/ч)
Прямой привод – 1-я передача переднего ходаLock-up disabled
Прямой привод – 2-я передача переднего хода7.9 ми/ч (12.8 км/ч)
Прямой привод – 3-я передача переднего хода13.9 ми/ч (22.4 км/ч)
Прямой привод – 1-я передача заднего хода4.9 ми/ч (7.9 км/ч)
Прямой привод – 2-я передача заднего хода8.8 ми/ч (14.1 км/ч)
Прямой привод – 3-я передача заднего хода15.4 ми/ч (24.8 км/ч)
Гидравлический контур – подъема/наклона
Количество гидроцилиндров контура подъема стрелы2
Количество гидроцилиндров контура наклона1
Длительность рабочего цикла гидрооборудования
Подъем9.2 Секунд
Разгрузка2.9 Секунд
Опускание под тяжестью собственного веса (пустой ковш)3.8 Секунд
Суммарная длительность рабочего цикла гидросистемы15.9 Секунд
Заправочные объемы
Топливный бак284 галлон (1074 л)
Система охлаждения50.2 галлон (190 л)
Картер двигателя25 галлон (95 л)
Коробка передач29 галлон (110 л)
Дифференциалы и бортовые редукторы — передний мост71.6 галлон (271 л)
Дифференциалы и бортовые редукторы – задний мост68.9 галлон (261 л)
Гидросистема (только гидробак)45.97 галлон (174 л)
Гидравлическая система – подъем/наклон и тормоза113 галлон (435 л)
Гидравлическая система – рулевое управление и вентилятор охлаждения двигателя50.5 галлон (194 л)
Гидравлическая система (включая гидробак)114.91 галлон (435 л)
Размеры*
Высота до верха выхлопной трубы15.51 фут (4726 мм)
Высота до верха устройства защиты при опрокидывании (ROPS)/
защиты от падающих предметов (FOPS)
16.6 фут (5070 мм)
Дорожный просвет1.6 фут (478 мм)
Вылет при макс. подъеме/угле разгрузки – стандартная комплектация5.9 фут (1799 мм)
Вылет при макс. подъеме/угле разгрузки – HL8.3 фут (2540 мм)
Высота разгрузки при макс. подъеме/угле разгрузки – стандартная комплектация13.7 фут (4135 мм)
Высота разгрузки при макс. подъеме/угле разгрузки – HL14.8 фут (4518 мм)
Длина колесной базы15.1 фут (4600 мм)
Габаритная длина – стандартная комплектация42.1 фут (12839 мм)
Габаритная длина – HL44.6 фут (13578 мм)
Ширина по внешней стороне шин13.3 фут (4071 мм)
Радиус поворота – стандартная комплектация68.1 фут (20740 мм)
Статическая опрокидывающая нагрузка при сложенной раме 35?84311 фунт (38243 кг)
Радиус поворота – HL70.6 фут (21514 мм)
Статическая опрокидывающая нагрузка
при прямом положении рамы – стандартная комплектация
93457 фунт (43392 кг)
Статическая опрокидывающая нагрузка при прямом положении рамы – HL97338 фунт (44152 кг)
Высота по оси шарнира ковша при полном подъеме стрелы – стандартная комплектация19.25 фут (5866 мм)
Высота по оси шарнира ковша при полном подъеме стрелы – HL21.1 фут (6432 мм)
Ширина колеи10 фут (3050 мм)
Ковши
Вместимость ковша8,4-9,2 м3
Мосты
Максимальный полный ход одного колеса22.5 дюйм (572 мм)
ПереднийFixed
Задний мостOscillating
Угол наклона в вертикальной плоскости11 Градусы (11 Градусы)
Тормоза
ТормозаMeet SAE/ISO 3450 1996.
Кабина
Кабина с конструкцией ROPS/FOPSMeets SAE and ISO standards.
Уровень шумаMeets ANSI, SAE and ISO standards.
Рулевое управление
Минимальный радиус поворота (по ковшу)407 дюйм (10337 мм)
Угол поворота, в обоих направлениях35 Градусы (35 Градусы)
Производительность гидросистемы
при 2128 об/мин и давлении 6900 кПа (1000 фунт/кв. дюйм)
108 галлон/мин (410 л/мин)
Давление открытия предохранительного клапана4500 фунт/дюйм2 (31000 кПа)
Минимальный радиус поворота (по ковшу) – HL424 дюйм (10757 мм)
Шины
ШиныTires used for measurement – 41.25/70-39 42 ply
Гидросистема погрузчика
Производительность гидросистемы при 2128 об/мин
и давлении 6900 кПа (1000 фунт/кв. дюйм)
172 галлон/мин (650 л/мин)
Давление открытия предохранительного клапана4500 фунт/дюйм2 (31000 кПа)
Гидроцилиндры двустороннего действия: Высота подъема, диаметр и ход поршня234 mm x 1270 mm 9.25 in x 50 in
Гидроцилиндры двустороннего действия: наклон, диаметр и ход поршня292 mm x 820 mm 11.5 in x 32.3 in
Производительность шестеренного насоса гидросистемы управления
при 2000 об/мин и 6900 кПа (1000 фунт/кв. дюйм)
12 галлон/мин (46 л/мин)
Давление открытия предохранительного клапана (низкие обороты холостого хода)350 фунт/дюйм2 (2400 кПа)

lifters-loaders.ru

Технические характеристики погрузчика фронтального

Главная | Автообзоры от сайта volkswagen-automat.ru | Технические характеристики погрузчика фронтального

При выборе спецтехники решающее значение имеют ее характеристики. Еще бы, ведь именно от них зависит возможность эксплуатации техники в той или иной ситуации. Очень популярными на стройках являются фронтальные погрузчики – это универсальные машины, которые позволяют проводить не только погрузочно-разгрузочные, но и землеройные, монтажные и другие типы работ. Для того, чтобы подобрать правильную технику для выполнения ваших задач, изучите основные характеристики фронтальных погрузчиков. Самый главный, и, пожалуй, заметный параметр – это размеры. Как правило, чем он больше, тем выше грузоподъемность ковша. Тем не менее, работа большой машины в условиях плотной застройки может быть весьма проблематичной и неэффективной. Из-за больших размеров увеличивается радиус разворота и другие параметры.

Грузоподъемность – второй по значимости параметр. В технических характеристиках фронтальных погрузчиков всегда указана максимальная грузоподъемность. Среднестатистическая модель способна работать с грузами массой от 2,5 до 4 тонн. Конечно, если водитель поднимет больший груз, это приведет к повышенному износу деталей или даже поломке агрегатов. Именно поэтому необходимо правильно рассчитывать объемы работ перед тем, как взять погрузчик в аренду. С учетом того, что аренда погрузчика фронтального обойдется вам не в такую большую сумму, возможная поломка просто разорит бюджет компании. Внимательно относитесь к технике, даже если она не ваша – всегда есть вероятность непредвиденных проблем. Масса фронтального погрузчика – характеристика прямо пропорциональная его габаритам и грузоподъемности. Обычно эта тезника весит от 10 тонн и больше, но бывают и более легкие, компактные модели, которые хорошо подойдут для проведения различных типов работ в условиях недостаточного пространства.

Объем ковша – важная характеристика, так как именно ковш фронтального погрузчика является рабочей частью. Если вы планируете использовать технику для земляных работ, то предпочтение стоит отдавать моделям с большим объемом ковша и длинной разрезной части. При выборе погрузчика обратите внимание о на максимальную высоту погрузки, так как некоторые модели имеют весьма ограниченный подъём ковша над землей. Для работы с грузовыми автомобилями лучше использовать модели с высотой подъема более 2,4 метра.

Если вы ведете работы за городом, где нет возможности съездить на АЗС, да и подвезти цистерну с

дизтопливом тоже нереально, то заправочная емкость бака – важный параметр техники. Само собой, чем больше бак, тем дольше сможет проработать погрузчик без дозаправки. Если вы берете технику в аренду на часы, то волноваться о дозаправке вам вряд ли придется, а вот при более длительных работах понадобится дополнительная порция дизеля. Емкость системы гидроподъёмника интересует разве что тех, кто обслуживает механизмы, главное, чтобы все работало исправно и выполняло свои функции. Если вы планируете использовать машину еще и для перевозку грузов, то максимальная скорость движения может стать критичным параметром. Обычно она не превышает 40 км в час, но некоторые модели покажутся вам чересчур медленными.

Вырывное усилие, которое может выдержать ковш – важная характеристика, особенно если вы планируете проводить земляные работы. Чем оно больше – тем лучше. Конечно, не стоит сравнивать погрузчик с бульдозером, но чаще всего он сможет стать хорошей альтернативой тяжелой технике.

Материал подготовлен специалистами компании Алькор http://alkor52.ru.


Дата публикации: 9 декабря 2015 г.

Смотрите так же

Если вы захотите приобрести КАСКО для юридических лиц онлайн, любому из возможных его в будущем времени, достаточно лишь нажать кнопку и ввести свой номер телефона и наш специалист позвонит вам, чтобы уточнить детали заказа и проконсультировать вас — мы обязательно решим ваши сложности.

Долговечность службы любого двигателя автомобиля напрямую зависит от качества настройки узлов и от уровня работоспособности его деталей.

Бескамерные шины пользуются особенной любовью среди водителей. И не зря. Во-первых, они служат значительно дольше по сравнению с другими.

www.volkswagen-automat.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *