ПАЗ-3204
- Статья опубликована 11.04.2015 01:33
- Последняя правка произведена 06.02.2016 16:49
ПАЗ-3204ПАЗ-3204 — автобус, выпускающийся на объединении «Павловский автобус», предназначенный для замены модели ПАЗ-3205 (серийно выпускается с 1984 г).
Впервые модель представлена в 2006 году. Представляет собой автобус, близкий по габаритам к ПАЗ-3205, но с современной отделкой и комфортабельным салоном. Мелкосерийное производство началось в 2007 году. Первый вариант с пневматической подвеской имел проблемы с надёжностью конструкции и остался не очень распространённым. Всего на август 2014 года выпущено не менее 7814 экземпляров.
Предыстория:
В марте 2009 года на ПАЗе прошла модернизация модели 3204. Конструкция автобуса была несколько упрощена. С этих пор он стал обозначаться ПАЗ-320402-03, пневматическая подвеска уступила место рессорной, автобус прошёл фейслифтинг — получил новые фары и окна на резиновых уплотнителях вместо современных вклеенных. Кроме того, передняя пассажирская дверь была перенесена ближе к передней оси автобуса, был повышен уровень пола. Автобус стал производиться с несколькими вариантами компоновки салона:
городская (17 посадочных мест, общая вместимость — 53 чел.)
городская и пригородная (21 посадочное место, общая вместимость — 50 чел.)
пригородная (25 посадочных мест, общая вместимость — 43 чел.)
У автобуса появились модификации:
ПАЗ-320401-01
ПАЗ-320401-03
ПАЗ-320402-01
ПАЗ-320402-03 — с двигателем Камминс
ПАЗ-320402-04 — двигатель ЯМЗ-534
ПАЗ-320402-05
ПАЗ-320402-07
ПАЗ-320402-08 — газобалонный, двигатель ЗМЗ
ПАЗ-320403-01 — на шасси Tata с ширмовыми дверями
ПАЗ-320412-03 — удлинённый с двигателем Cummins 185 л.с. (городской, пригородный, междугородний)
ПАЗ-320412-05
ПАЗ-320412-10 — удлинённый газобалонный, двигатель Cummins ISB 5,9 G195
ПАЗ-320470-03 — школьный, двигатель Cummins 4ISBe 185-B
ПАЗ-320470-05 — школьный, двигатель Cummins ISF3.8s3168
Технические характеристики ПАЗ-3204:
| Выпускался, гг | 2006—настоящее время |
| Экземпляры | 7814+ |
| Полная масса, т | 9,780 |
| Снаряжённая масса, т | 6,010 |
| Макс. скорость, км/ч | 95 |
| Класс автобуса | высокопольный малый городской |
| ЭКО стандарт | ЕURO-3 / ЕURO-3,4 / ГОСТ Р41.83 |
| Мест для сидения | |
| городской | 17 |
| городской и пригородный | 21 |
| пригородный | 25 |
| Номинальная вместимость (5 чел/м2) | |
| городской | 53 |
| городской и пригородный | 50 |
| пригородный | 43 |
| Габариты | |
| Длина, мм | 7 600 |
| Ширина, мм | 2 410 |
| Высота по крыше, мм | 2 880 |
| База, мм | 3 800 |
| Количество дверей для пассажиров | 2 |
| Формула дверей | 1+1 |
| Мощность, л.с. | 104,2 |
| Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 16,3 |
| Модель коробки передач | S5-42 |
| Тип коробки передач | механическая |
| Количество передач | 5 |
Программа для автошколы — спектр ПДД способствует повышению качеству обучения водителей на все категории автомобильного транспорта. Также, программа повышает эффективность работы школы, за счет облегчения и автоматизации проведения аттестаций и экзаменов ПДД. autohis.ru
Автобус ПАЗ 3204
Производители
Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др.
Акция! Продаете или ремонтируете автобусы? Добавьте свою компанию в карточку автобуса всего за 1490 руб 390 руб/год!

Евро-3
Полное описание
ПАЗ 3204 — модель завода «Павловский автобус», призванная заменить на конвейре ветерана ПАЗ-3205. Впервые показана в 2006 году. Представляет собой автобус близкий по габаритам к ПАЗ-3205, но с современной отделкой и комфортабельным салоном. ПАЗ 3204 — перспективный автобус для коммерческих перевозок. Автобус актуален как для крупного мегаполиса с интенсивным пассажиропотоком, так и для небольших районных центров страны.Преимущества ПАЗ 3204:
- Улучшенные потребительские характеристики;
- Доступная цена;
- Высокая ремонтопригодность;
- Низкий срок окупаемости в режиме пассажирских перевозок;
- Доступность запасных частей;
- Надежность подвески на дорогах с любым покрытием.
- Гарантийный срок:
- — с дизельным двигателем – 18 месяцев или 50 тыс. км.
- — с бензиновым двигателем – 2 года или 60 тыс.км.
Технические характеристики ПАЗ 3204
|
Тип кузова |
несущий вагонной компоновки |
| Колесная формула |
4х2 |
| Ресурс кузова | 5 |
| Длина / ширина / высота |
7600/2410/2880 |
| Высота потолка в салоне, мм |
1980 |
| База, мм |
3800 |
|
Количество / ширина дверей |
2 / 650 |
| Мин. радиус разворота, м |
9,1 |
| Масса снаряженная/полная, кг |
6010 / 9780 |
| Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | |
| Общее число мест (в т.ч. посадочных) |
52 / 17 / 43 / 25 |
|
Емкость топливного бака, л |
105 |
| Шасси, мост |
КААЗ |
| Рулевой механизм |
Интегрального типа с гидроусилителем руля |
| Тормозная система |
Рабочая – барабанные тормозные механизмы на всех колесах; регулировка автоматическая, ABS. Стояночная – тормозные механизмы и тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами на задних колесах, управление пневматическое. Запасная – один из контуров тормозной системы |
|
Вентиляция |
Принудительная и естественная |
|
Система отопления |
Жидкостный подогреватель и ¾ отопителя |
| Шины |
245/70 R 19,5” |
Агрегатные характеристики ПАЗ 3204
| Модель | ПАЗ 3204 |
| Двигатель (бензиновый) |
Cummins 4ISBe 185-B |
| Количество и расположение цилиндров |
4R |
|
Нормы экологической безопасности Е |
EURO — 3 |
|
Рабочий объем, л |
4,5 |
|
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
136 (183) -2500 мин-1 |
| Макс. крутящий момент, Нм |
550 при 1700 мин-1 |
| Расположение |
Заднее, продольное |
| Максимальная скорость, км/ч |
100 |
| КПП |
ZF S5-42, мех., 5-ст., АКПП Allison серии 2100 |
Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!
bus-club.ru
| Назначение | Городской |
| Класс автобуса | Малый |
| Дверей | 2 |
| Длина | 7600 мм |
| Ширина | 2410 мм |
| Высота | 2880 мм |
| Высота потолка в салоне | 1980 мм |
| Двигатель | Cummins B 3.9 140 |
| Тип двигателя | Дизель |
| Расположение | переднее, продольное |
| Объем | 3920 |
| Мощность | 140 л.с. |
| Крутящий момент | 502 н*м |
| Расположение цилиндров | Рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Топливо | Дизельное топливо |
| Колесная формула | 4×2 |
| Двигатель коробки передач | ZF S5-42 |
| Тип коробки передач | Механическая |
| Количество передач | 5 |
| Расход топлива | 16.3 л/100км |
| Объем бака | 95 л |
| Снаряженная масса | 2580 кг |
| Максимально допустимая масса | 6245 кг |
| База | 3800 |
| Нагрузка на переднюю ось | 5055 кг |
| Нагрузка на заднюю ось | 8825 кг |
interdalnoboy.com
3204 — это… Что такое ПАЗ-3204?
| ПАЗ-3204 | |
| Завод-изготовитель | Павловский автобус |
|---|---|
| Выпускался, гг | 2006—настоящее время |
| Экземпляры: | около 700 |
| Полная масса, т | 6,245 |
| Снаряжённая масса, т | 2,580 |
| Макс. скорость, км/ч | 95 |
| Класс автобуса | высокопольный малый городской |
| ЭКО стандарт | ЕURO-3 |
| Вместимость, чел. | |
| Мест для сидения | городской: 17 |
| Номинальная вместимость (5 чел/м²) | городской: 53 |
| Габариты | |
| Длина, мм | 7 600 |
| Ширина, мм | 2 410 |
| Высота по крыше, мм | 2 880 |
| База, мм | 3 800 |
| Салон | |
| Количество дверей для пассажиров | 2 |
| Формула дверей | 1+1 |
| Двигатель | |
| Модель двигателя | Cummins 4ISBe 185-B |
| Система питания | дизель |
| Тип топлива | дизельное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Мощность, л.с. | 104,2 |
| Крутящий момент, Н*м | 550 |
| Объём, см3 | 4500 |
| Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 16,3 |
| Трансмиссия | |
| Модель коробки передач | S5-42 |
| Тип коробки передач | механическая |
| Количество передач | 5 |
| ПАЗ-3204 на Викискладе | |
ПАЗ-3204 — новая модель завода «Павловский автобус», призванная заменить на конвейере ветерана ПАЗ-3205. Впервые показана в 2006 году. Представляет собой автобус близкий по габаритам к ПАЗ-3205, но с современной отделкой и комфортабельным салоном. Мелкосерийное производство началось в 2007 году. Первый вариант с пневматической подвеской, остался не очень распространённым. Всего выпущено около 700 экземпляров.
История
В марте 2009 года на ПАЗе прошла модернизация модели 3204. Конструкция автобуса была несколько упрощена. С этих пор он стал обозначаться ПАЗ-320402-03, пневматическая подвеска уступила место рессорной, автобус прошёл фейслифтинг — получил новые фары и привычные окна на резинках вместо современных вклеенных. Кроме того, передняя пассажирская дверь была перенесена ближе к передней оси автобуса, был повышен уровень пола. Автобус стал производиться с несколькими вариантами компоновки салона:
- городская (17 посадочных мест, общая вместимость — 53 чел.)
- городская и пригородная (21 посадочное место, общая вместимость — 50 чел.)
- пригородная (25 посадочных мест, общая вместимость — 43 чел.)
У автобуса появились модификации:
- ПАЗ-320401-01
- ПАЗ-320401-03
- ПАЗ-320402-01
- ПАЗ-320402-03 — с двигателем Камминс
- ПАЗ-320402-04 — двигатель ЯМЗ-534
- ПАЗ-320402-05
- ПАЗ-320402-07
- ПАЗ-320402-08 — газобалонный, двигатель ЗМЗ[1]
- ПАЗ-320403-01 — на шасси Tata с ширмовыми дверями
- ПАЗ-320412-03 — удлинённый с двигателем Камминс 185 л.с. (городской, пригородный, междугородний)
- ПАЗ-320412-05
- ПАЗ-320412-10 — удлинённый газобалонный, двигатель Cummins ISB 5,9 G195
- ПАЗ-320470-03 — школьный, двигатель Cummins 4ISBe 185-B
- ПАЗ-320470-05 — школьный, двигатель Cummins ISF3.8s3168
Автобус выпускается в крупных масштабах, широко распространён в РФ.
Технические характеристики
Класс автобуса малый/средний
Назначение городской
Колёсная формула 4×2
Тип кузова несущий вагонной компоновки
Ресурс кузова 8 лет
Длина/ширина/высота 7600 мм / 2410 мм / 2880 мм
База 3800 мм
Высота потолка в салоне 1980 мм
Количество дверей 2
Общее число мест (в том числе посадочных) 42-60 (17-30)
Масса снаряжённая/полная 2580 кг / 6245 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 5055 кг / 8825 кг
Ёмкость топливного бака 105 л
Мосты КААЗ
Рулевой механизм CSA 300.92
Вентиляция Естественная через люки в крыше и форточки на боковых окнах
Контрольный расход топлива при 60 км/ч / 80км/ч 19л / 22 л на 100 км
Максимальная скорость, не менее 85 км/ч
КПП ZF мех., 5-ст.
Тормозная система
Рабочая: дисковые тормоза, пневмопривод, АБС.
Стояночная: тормозные механизмы и тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами на задних колёсах, управление пневматическое.
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы.
Система отопления
4 отопителя в салоне, 1 отопитель рабочего места водителя, подогреватель, подключены к системе охлаждения двигателя.
Двигатель
Cummins, дизельный.
Количество и расположение цилиндров: 4R
Нормы экологической безопасности: Euro-3
Рабочий объём: 3,92 л
Максимальный крутящий момент: 502Нм
Мощность: 104,2 л.с
Примечания
Источник
dic.academic.ru
Автобус ПАЗ-3204 | Транспортная энциклопедия
Год начала производства:
2006

В марте 2009 года на ПАЗе прошла модернизация модели 3204. Конструкция автобуса была несколько упрощена. С этих пор он стал обозначаться ПАЗ-320402-03, пневматическая подвеска уступила место рессорной, автобус прошёл фейслифтинг — получил новые фары и привычные окна на резинках вместо современных вклеенных. Кроме того, передняя пассажирская дверь была перенесена ближе к передней оси автобуса, был повышен уровень пола. Автобус стал производиться с несколькими вариантами компоновки салона:
- городская (17 посадочных мест, общая вместимость — 53 чел.)
- городская и пригородная (21 посадочное место, общая вместимость — 50 чел.)
- пригородная (25 посадочных мест, общая вместимость — 43 чел.)
Технические характеристики
| Полная масса, т | 6,245 |
|---|---|
| Снаряжённая масса, т | 2,580 |
| Макс. скорость, км/ч | 95 |
| Класс автобуса | высокопольный малый городской |
| ЭКО стандарт | ЕURO-3 |
| Вместимость, чел. | |
| Мест для сидения | городской: 17 |
| Номинальная вместимость (5 чел/м²) | городской: 53 |
| Габариты | |
| Длина, мм | 7 600 |
| Ширина, мм | 2 410 |
| Высота по крыше, мм | 2 880 |
| База, мм | 3 800 |
| Салон | |
| Количество дверей для пассажиров | 2 |
| Формула дверей | 1+1 |
| Двигатель | |
| Модель двигателя | Cummins 4ISBe 185-B |
| Система питания | дизель |
| Тип топлива | дизельное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Мощность, л.с. | 104,2 |
| Крутящий момент, Н·м | 550 |
| Объём, см³ | 4 500 |
| Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 16,3 |
| Трансмиссия | |
| Модель коробки передач | S5-42 |
| Тип коробки передач | механическая |
| Количество передач | 5 |
Галерея
ПАЗ-320401-01, Гусь-Хрустальный, Транспортная улица
Автор: Pbedge, Wikimedia Commons
ПАЗ-320402 на ул.Новоселов, Рязань
Автор: Max071086, Wikimedia Commons
Источники
- Основная фотография Redboston: Wikimedia Commons;
- Текст: Wikipedia;
transportpedia.org
| Модельный год | 2009 |
| Тип кузова | Автобус |
| Длина, мм | 7600 |
| Ширина, мм | 2410 |
| Высота, мм | 2880 |
| Дорожный просвет, мм | 250 |
| Колесная база, мм | 3800 |
| Диаметр разворота, м | 18.2 |
| Снаряженная масса, кг | 2580 |
| Полная масса, кг | 6245 |
| Объем багажника, л | — |
| Количество дверей | 2 |
| Количество мест | 18 |
| Привод | Задний |
| Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
| Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
| Мощность двигателя, л.с / оборотах | 150/2300 |
| Рабочий объем двигателя, см³ | 4430 |
| Крутящий момент, н·м / оборотах | 590/1300-1600 |
| Вид топлива | ДТ |
| Объем топливного бака, л | 95 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Максимальная скорость, км/ч | 85 |
| Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
| Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
| Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 17.0 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
| Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
| Передние тормоза | Барабанные |
| Задние тормоза | Барабанные |
| Электронные системы управления | ABS |
| Управление климатом | Нет |
| Размер шин | 235/75 R17.5 |
avto-russia.ru
| Цена, | 2 800 000 |
| Модельный год | 2009 |
| Тип кузова | Автобус |
| Длина, мм | 7600 |
| Ширина, мм | 2410 |
| Высота, мм | 2880 |
| Дорожный просвет, мм | 250 |
| Колесная база, мм | 3800 |
| Диаметр разворота, м | 18.2 |
| Снаряженная масса, кг | 2580 |
| Полная масса, кг | 6245 |
| Объем багажника, л | — |
| Количество дверей | 2 |
| Количество мест | 18 |
| Привод | Задний |
| Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
| Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
| Мощность двигателя, л.с / оборотах | 168/2400 |
| Рабочий объем двигателя, см³ | 3920 |
| Крутящий момент, н·м / оборотах | 502/1100-1300 |
| Вид топлива | ДТ |
| Объем топливного бака, л | 95 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Максимальная скорость, км/ч | 85 |
| Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
| Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
| Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 16.0 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
| Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
| Передние тормоза | Барабанные |
| Задние тормоза | Барабанные |
| Электронные системы управления | ABS |
| Управление климатом | Нет |
| Размер шин | 235/75 R17.5 |
avto-russia.ru
