Минитрактор кмз 010 характеристики – Минитрактор русский – Российский минитрактор — что, где и как? -обзор российских производителей сельскохозяйственных многофункциональных минитракторов

Содержание

Минитрактор кмз 012 отзывы владельцев, кмз012 на мастерситти


Минитрактор КМЗ-012 незаменим в любом хозяйстве

Производитель, ОАО «Курганмашзавод» (Курганский машиностроительный завод), прекратил серийное производство базовой карбюраторной модели минитрактора КМЗ-012 и ее модификаций. Но продолжается выпуск дизельной, более удачной чем карбюраторная, версии КМЗ-012 в различных модификациях. Однако и карбюраторный КМЗ-012, успевший получить высокую оценку владельцев, приобрести сейчас не составляет никакого труда. И ничуть не пожалеть об этом. Впрочем, все по порядку…

Немного истории

Минитрактор КМЗ-012 появился, а точнее, ворвался на рынок компактной колесной спецтехники относительно недавно, в 2002 году. И это не преувеличение.

Разработчики Курганмашзавода видели в лице малогабаритного КМЗ-012 (длина — всего 19720 мм, ширина — 960 мм) универсального помощника-работягу в коммунальном и сельском хозяйстве и достойного конкурента лидеров в своем сегменте спецтехники — шведских и итальянских моделей. Причем не только по качеству исполнения и характеристикам, но и по цене.

Зарубежные аналоги были тогда не по карману не только российским фермерам, но и многим организациям и предприятиям. Курганские же разработчики предлагали минитрактор эконом-класса и справедливо полагали, что он будет более востребован, чем несоизмеримо дорогие конкуренты. Для сравнения: за аналоги от шведской Husqvarna и итальянской S.E.P тогда нужно было выложить от 3,5 тыс. до 11 тыс. долларов, тогда как курганский минитрактор предлагался по цене в пределах 2,1-2,2 тыс. долларов.

Пришлось оглядываться и на другого конкурента — Китай. Но тут нужно было брать качеством. Например, шеньянские минитракторы были сопоставимы с курганскими по цене, однако через пару тысяч моточасов буквально рассыпались. На конкурентность КМЗ-012 работало и то обстоятельство, что доставка запчастей и навесного оборудования к китайским машинам с их родины влетала в копеечку и была не быстрой.

Словом, курганский минитрактор стал с нетерпением ожидаемой релиз-премьерой 2002 года. Как и предполагалось, КМЗ-012 оказался широко востребован не только на российских просторах и в странах СНГ, но и, например, в Польше и Румынии, где цена зарубежных аналогов доходила тогда до 9 тыс. долларов.

Технические характеристики КМЗ-012

На первую версию КМЗ-012 ставился двухцилиндровый четырехтактный рядный карбюраторный двигатель СК-12, выпускаемый одним из казахстанских моторных заводов. Он имел воздушную систему охлаждения, топливный насос диафрагменного типа, мощность 12 л. с., а его коленвал при скорости вращения 3000-3100 об/мин выдавал максимальный крутящий момент в 24 Н/м.

Позже появилась дизельная версия минитрактора — КМЗ-012-Ч, с аналогичным по мощности четырехтактным дизелем В2Ч-07 от «ЧТЗ-Уралтрак» (Челябинского тракторного завода). Он тоже имел два цилиндра, однако расположенных не в ряд, а V-образно. Вскоре владельцы КМЗ-012-Ч стали утверждать, что дизельная версия минитрактора оказалась более удачной, чем карбюраторная.

В дальнейшем к этим двум базовым моделям добавилось по одной модификации: с карбюраторным двигателем — КМЗ-012-Б, с дизельным двигателем — КМЗ-012-Н. Первая оснащена американским 14,8-сильным мотором Vanguard OHV-294447, а вторая — 14,3-сильным HATZMOTORS-1d81z с воздушным охлаждением.

Во всем остальном технические характеристики КМЗ-012 не менялись с 2002 года: тормоза остались колесными, дисковыми и расположены по-прежнему в корпусе одноступенчатого редуктора; трансмиссия — механической (сухое фрикционное однодисковое сцепление, 4-х скоростная шестеренная КПП с двумя дополнительными скоростями заднего хода и двухступенчатая — коническая и цилиндрическая — главная передача).

Такое оснащение КМЗ-012 позволяет ему развивать следующие скорости: транспортную — до 15,18 км/час, рабочую — до 6,82 и заднего хода — в пределах 3,38-4,49 км/час.

Гидравлическая система минитрактора имеет привод от двигателя, один силовой цилиндр и золотниковый распределитель.

У трактора два зависимых вала отбора мощности — передний и задний (передний при необходимости снимается). Передний ВОМ передает до 7,66 л.с., задний — до 7,5 л.с.

Ходовая часть представлена жесткой подвеской и передним мостом типа «качающаяся балка». Колесная база имеет формулу 4×2, и ширину колеи можно выставлять соответственно двух размеров — 70 и 90 см. Высота дорожного просвета в 30 см позволяет машине работать вплотную у бордюров, свободно обслуживая пространство дорог и улиц.

Еще одно преимущество минитрактора — два навесных устройства, соответственно с обеих сторон. Одно — в виде прицепного бруса (смещает орудие только вправо на 5-10 см), второе представляет собой рычажно-шарнирный механизм с тяговой вилкой и сцепным брусом, позволяющий свободно передвигать навесное орудие относительно корпуса машины в обе стороны.

Особенности эксплуатации КМЗ-012

Два навесных устройства позволяют минитрактору использовать очень широкий перечень навесного оборудования, благодаря чему возможности КМЗ-012 не ограничиваются только эксплуатацией в сельском хозяйстве, в том числе в личных подсобных и фермерских хозяйствах.

Минитрактор нашел самое активное применение также в строительстве и коммунальном хозяйстве и даже как транспортное средство. Навесные орудия позволяют производить вспашку, культивацию и боронование почвы, сеять, копать картошку и косить, выполнять обваловку деревьев и кустарников, заниматься уборкой территорий от мусора и снега, землеустроительными работами, замешивать бетонный раствор, а если к минитрактору прицепить тележку или навесную емкость, можно перевозить твердые, сыпучие и жидкие грузы.

Кроме того, компактность и поразительная мобильность КМЗ-012 дают возможность эксплуатировать минитрактор на ограниченных площадках и стесненных помещениях: во дворах и на тротуарах, на виноградниках, в теплицах и складских помещениях.

Особенно популярен минитрактор в крестьянско-фермерских хозяйствах. Там он просто незаменим при подготовке почвы к севу и уборке урожая на участках площадью 2-5 гектаров, где крупногабаритной технике зачастую негде развернуться, а если и есть где — она просто невыгодна фермеру ввиду чрезмерного расхода топлива и другим затратам. Минитрактор же имеет не только внушительный ресурс двигателя (до 3 тысяч моточасов), но и сжигает всего 3 литра топлива на 100 км.

КМЗ-012 поистине универсал: для него сегодня выпускается 23 вида навесных агрегатов, в числе которых косилки и грабли-ворошители, фрезерные культиваторы и культиваторы окучиватели, поворотные отвалы и еще около двух десятков наименований оборудования. При этом курганские инженеры регулярно пополняют этот список новыми разработками.

Завидная универсальность и многофункциональность минитрактора КМЗ-012 сочетается с еще одним конкурентным преимуществом. Он прост и легок в обслуживании и ремонте и неприхотлив в эксплуатации. У трактора, как говорится, все под рукой. Топливный бак и аккумуляторные батареи — под откидным сиденьем, двигатель как на ладони под капотом. Починить и обслужить минитракткор способен любой фермер даже с минимальными навыками.

Кроме того, этот малыш еще и достаточно комфортен, имея мягкое водительское сиденье, регулируемый руль и козырек от солнца. Словом, это надежная, удобная, экономичная машина на все случаи жизни. КМЗ-012 с самого начала своего появления на рынке зарекомендовал себя незаменимым помощником практически в любом хозяйстве. Не случайно уже через три года после выхода на российский рынок минитрактор КМЗ-012 нашел почетное место среди «100 лучших товаров России». И не важно, что выпуск карбюраторного трактора прекращен. Его дизельные преемники ничуть не хуже «карбюраторников», ведь инженерная мысль не стоит на месте.

aquariumfan.ru

Минитрактор КМЗ-012 незаменим в любом хозяйстве


Минитрактор КМЗ-012 незаменим в любом хозяйстве

Производитель, ОАО «Курганмашзавод» (Курганский машиностроительный завод), прекратил серийное производство базовой карбюраторной модели минитрактора КМЗ-012 и ее модификаций. Но продолжается выпуск дизельной, более удачной чем карбюраторная, версии КМЗ-012 в различных модификациях. Однако и карбюраторный КМЗ-012, успевший получить высокую оценку владельцев, приобрести сейчас не составляет никакого труда. И ничуть не пожалеть об этом. Впрочем, все по порядку…

Немного истории

Минитрактор КМЗ-012 появился, а точнее, ворвался на рынок компактной колесной спецтехники относительно недавно, в 2002 году. И это не преувеличение.

Разработчики Курганмашзавода видели в лице малогабаритного КМЗ-012 (длина — всего 19720 мм, ширина — 960 мм) универсального помощника-работягу в коммунальном и сельском хозяйстве и достойного конкурента лидеров в своем сегменте спецтехники — шведских и итальянских моделей. Причем не только по качеству исполнения и характеристикам, но и по цене.

Зарубежные аналоги были тогда не по карману не только российским фермерам, но и многим организациям и предприятиям. Курганские же разработчики предлагали минитрактор эконом-класса и справедливо полагали, что он будет более востребован, чем несоизмеримо дорогие конкуренты. Для сравнения: за аналоги от шведской Husqvarna и итальянской S.E.P тогда нужно было выложить от 3,5 тыс. до 11 тыс. долларов, тогда как курганский минитрактор предлагался по цене в пределах 2,1-2,2 тыс. долларов.

Пришлось оглядываться и на другого конкурента — Китай. Но тут нужно было брать качеством. Например, шеньянские минитракторы были сопоставимы с курганскими по цене, однако через пару тысяч моточасов буквально рассыпались. На конкурентность КМЗ-012 работало и то обстоятельство, что доставка запчастей и навесного оборудования к китайским машинам с их родины влетала в копеечку и была не быстрой.

Словом, курганский минитрактор стал с нетерпением ожидаемой релиз-премьерой 2002 года. Как и предполагалось, КМЗ-012 оказался широко востребован не только на российских просторах и в странах СНГ, но и, например, в Польше и Румынии, где цена зарубежных аналогов доходила тогда до 9 тыс. долларов.

Технические характеристики КМЗ-012

На первую версию КМЗ-012 ставился двухцилиндровый четырехтактный рядный карбюраторный двигатель СК-12, выпускаемый одним из казахстанских моторных заводов. Он имел воздушную систему охлаждения, топливный насос диафрагменного типа, мощность 12 л. с., а его коленвал при скорости вращения 3000-3100 об/мин выдавал максимальный крутящий момент в 24 Н/м.

Позже появилась дизельная версия минитрактора — КМЗ-012-Ч, с аналогичным по мощности четырехтактным дизелем В2Ч-07 от «ЧТЗ-Уралтрак» (Челябинского тракторного завода). Он тоже имел два цилиндра, однако расположенных не в ряд, а V-образно. Вскоре владельцы КМЗ-012-Ч стали утверждать, что дизельная версия минитрактора оказалась более удачной, чем карбюраторная.

В дальнейшем к этим двум базовым моделям добавилось по одной модификации: с карбюраторным двигателем — КМЗ-012-Б, с дизельным двигателем — КМЗ-012-Н. Первая оснащена американским 14,8-сильным мотором Vanguard OHV-294447, а вторая — 14,3-сильным HATZMOTORS-1d81z с воздушным охлаждением.

Во всем остальном технические характеристики КМЗ-012 не менялись с 2002 года: тормоза остались колесными, дисковыми и расположены по-прежнему в корпусе одноступенчатого редуктора; трансмиссия — механической (сухое фрикционное однодисковое сцепление, 4-х скоростная шестеренная КПП с двумя дополнительными скоростями заднего хода и двухступенчатая — коническая и цилиндрическая — главная передача).

Такое оснащение КМЗ-012 позволяет ему развивать следующие скорости: транспортную — до 15,18 км/час, рабочую — до 6,82 и заднего хода — в пределах 3,38-4,49 км/час.

Гидравлическая система минитрактора имеет привод от двигателя, один силовой цилиндр и золотниковый распределитель. У трактора два зависимых вала отбора мощности — передний и задний (передний при необходимости снимается). Передний ВОМ передает до 7,66 л.с., задний — до 7,5 л.с.

Ходовая часть представлена жесткой подвеской и передним мостом типа «качающаяся балка». Колесная база имеет формулу 4×2, и ширину колеи можно выставлять соответственно двух размеров — 70 и 90 см. Высота дорожного просвета в 30 см позволяет машине работать вплотную у бордюров, свободно обслуживая пространство дорог и улиц.

Еще одно преимущество минитрактора — два навесных устройства, соответственно с обеих сторон. Одно — в виде прицепного бруса (смещает орудие только вправо на 5-10 см), второе представляет собой рычажно-шарнирный механизм с тяговой вилкой и сцепным брусом, позволяющий свободно передвигать навесное орудие относительно корпуса машины в обе стороны.

Особенности эксплуатации КМЗ-012

Два навесных устройства позволяют минитрактору использовать очень широкий перечень навесного оборудования, благодаря чему возможности КМЗ-012 не ограничиваются только эксплуатацией в сельском хозяйстве, в том числе в личных подсобных и фермерских хозяйствах.

Минитрактор нашел самое активное применение также в строительстве и коммунальном хозяйстве и даже как транспортное средство. Навесные орудия позволяют производить вспашку, культивацию и боронование почвы, сеять, копать картошку и косить, выполнять обваловку деревьев и кустарников, заниматься уборкой территорий от мусора и снега, землеустроительными работами, замешивать бетонный раствор, а если к минитрактору прицепить тележку или навесную емкость, можно перевозить твердые, сыпучие и жидкие грузы.

Кроме того, компактность и поразительная мобильность КМЗ-012 дают возможность эксплуатировать минитрактор на ограниченных площадках и стесненных помещениях: во дворах и на тротуарах, на виноградниках, в теплицах и складских помещениях.

Особенно популярен минитрактор в крестьянско-фермерских хозяйствах. Там он просто незаменим при подготовке почвы к севу и уборке урожая на участках площадью 2-5 гектаров, где крупногабаритной технике зачастую негде развернуться, а если и есть где — она просто невыгодна фермеру ввиду чрезмерного расхода топлива и другим затратам. Минитрактор же имеет не только внушительный ресурс двигателя (до 3 тысяч моточасов), но и сжигает всего 3 литра топлива на 100 км.

КМЗ-012 поистине универсал: для него сегодня выпускается 23 вида навесных агрегатов, в числе которых косилки и грабли-ворошители, фрезерные культиваторы и культиваторы окучиватели, поворотные отвалы и еще около двух десятков наименований оборудования. При этом курганские инженеры регулярно пополняют этот список новыми разработками.

Завидная универсальность и многофункциональность минитрактора КМЗ-012 сочетается с еще одним конкурентным преимуществом. Он прост и легок в обслуживании и ремонте и неприхотлив в эксплуатации. У трактора, как говорится, все под рукой. Топливный бак и аккумуляторные батареи — под откидным сиденьем, двигатель как на ладони под капотом. Починить и обслужить минитракткор способен любой фермер даже с минимальными навыками.

Кроме того, этот малыш еще и достаточно комфортен, имея мягкое водительское сиденье, регулируемый руль и козырек от солнца. Словом, это надежная, удобная, экономичная машина на все случаи жизни. КМЗ-012 с самого начала своего появления на рынке зарекомендовал себя незаменимым помощником практически в любом хозяйстве. Не случайно уже через три года после выхода на российский рынок минитрактор КМЗ-012 нашел почетное место среди «100 лучших товаров России». И не важно, что выпуск карбюраторного трактора прекращен. Его дизельные преемники ничуть не хуже «карбюраторников», ведь инженерная мысль не стоит на месте.

← Обзор российских минитракторов Оснащение холодильных складов →

pogruzchik-mksm.ru

Минитрактор КМЗ-012: особенности, технические характеристики

Минитрактор КМЗ-012 представили в 2002 году. Агрегат относится к 0,2 тяговому классу. Машину первоначально выпускали для решения большого количества сельскохозяйственных и коммунальных задач.

Агрегат получил должную популярность, несмотря на большую конкуренцию с китайскими и европейскими компаниями по производству сельхозмашин.

Достоинства минитрактора КМЗ-012:

  • Представляются на выбор четыре силовые установки разных марок для возможности выбрать максимально подходящую;
  • Компактность и манёвренность;
  • Простота в обслуживании, ремонт не вызывает особых сложностей, запчасти имеют доступную стоимость;
  • Широкий ассортимент навесного оборудования.

ВОМ и гидравлический насос зависят от сцепления, потому нужна определённая сноровка для управления навесами. Тяговые параметры трактора снижаются малой массой, потому нужно использовать дополнительные грузы.

Сфера применения

Курганский минитрактор КМЗ-012 имеет компактные габариты, достаточную мощность, универсальный функционал, потому справляется с трудоёмкими работами.

Если не используются навесные и прицепные агрегаты, трактором можно обрабатывать земельные угодья площадью до пяти гектар. Небольшой и манёвренный агрегат активно применяется на животноводческих фермах, в парниках и оранжереях.

Тягово-сцепных параметров трактора достаточно для грузовых перевозок весом до 500 килограмм.

Технические характеристики агрегата КМЗ-012

Показатели эксплуатации:
Класс0,2
Усиление на тягу2,1 кН
Коробка передач: вперёд/назад5/1 или 4/2
Размеры и вес агрегата:
Габариты: д*ш*в с крышей/без крыши1972*960*2040/1975 миллиметров
Ширина колеи70 и 90 сантиметров
Агротехнический просвет30 сантиметров
Вес697 – 732 килограмма в зависимости от устанавливаемого мотора

Двигатель минитрактора КМЗ-012

Трактор имеет четыре модификации. Каждая со своими отличительными техническими характеристиками.

Карбюраторный мотор СК-12 с двумя цилиндрами (располагаются в ряд), на бензине. Охлаждается с помощью воздушной системы.

Параметры двигателя:

  • Мощность – 12 л. с.;
  • ВОМ – 3100 оборотов/минуту;
  • Расход топлива – 248 г/л. с. в час;
  • Вес – 49 килограмм.

Мотор В2Ч 8,2/7,8 работает на двух цилиндрах, с V-образной формой и системой охлаждения воздухом.

С дизельным двигателем В2Ч минитрактор обладает следующими характеристиками:

  • Мощность – 12 лошадиных сил;
  • ВОМ – 3000 об/мин;
  • Расход дизеля – 190 г/л. с. в час.

Четырёхтактный мотор VANGUARD 16НР 305447 на бензине с двумя цилиндрами и топливной системой от карбюратора имеет следующие параметры:

  • Мощность – 14,5 л. с.;
  • ВОМ – 3000 оборотов/минуту;
  • Расход бензина – 280 г/л. с. в час.

Американский мотор HATZ 1D81Z с одним цилиндром в вертикальном положении и системой охлаждения воздухом.

Двигатель неприхотлив в применении и экономичный, имеет такие характеристики:

  • Мощность – 14,3 л. с.;
  • ВОМ – 3000 оборотов/минуту;
  • Расход дизеля – 187,5 г/ л. с. в час.

Конструкционные особенности минитрактора

Данный агрегат является надёжной машиной. При должном обслуживании трактор прослужит долгое время, выполняя широкий спектр задач.

Устройство минитрактора КМЗ-012:

  • Коробка передач. Ранние модели имели пять скоростей вперёд и одну назад, у более поздних машин четыре передние и две задние скорости. КПП – механика, шестерёнчатая. Максимальная скорость назад – 4,5 км/ч. Максимальная вперёд при работе – 6,82 км/ч, максимальная вперёд при транспортировке – 15,2 км/ч;
  • Ходовая и трансмиссия. Агрегат заднеприводный. Ширина колеи 70 и 90 сантиметров. Трансмиссия механическая. Тормоза дисковые. Есть передний и задний ВОМ, позволяющие расширить работоспособность минитрактора;
  • Кабина. Стандартная комплектация не предусматривает наличие кабины. Но за дополнительную цену возможна установка металлической, отапливаемой, безопасной кабины с надёжным каркасом. Кресло оператора регулируется;
  • Гидравлика и навесное устройство. Навески спереди и сзади с классическими трёхточечными креплениями. За управление отвечает гидравлика.

Производитель предусмотрел возможность использовать 25 различных навесов, применяемых в коммунальном и сельском хозяйстве. Минитрактор справляется с территориями площадью до 5 га.

Отзывы владельцев указывают на отличную работоспособность, манёвренность и долговечность агрегата. Для оценки трактора стоит просмотреть предложенные видео. В данной области хорошо себя зарекомендовали и другие машины, к примеру, минитрактор Зубр.

 

1potraktoram.ru

Мини-трактор КМЗ-012H в категории Минитрактор КМЗ

 

КМЗ-012H

  Надеемся материал окажется полезным для тех, кто искал: минитрактор, КМЗ - габариты (ДхШхВ)- 1972 х 960 х 1975 (без крыши).


минитрактор кмз 012H описание


  Смотрим остальные материалы по теме "Минитрактор КМЗ"

  Эта модификация основной версии минитрактора выполнена с дизельным двигателем HATZ 1D81Z мощностью 14,3 л.с. (производства «Motorenfabrik Hatz», США)
Характеристики минитрактора КМЗ-012H:
модель - HATZ 1D81Z
тип- дизельный
Число и расположение цилиндров - 1 вертикально
Система охлаждения- воздушная
Номинальная мощность, кВт (л.с.)- 10,5 (14,3)
Номинальная частота вращения коленвала, об/мин- 3000±150
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт·ч (г/л.с.·ч), не более - 255 (187,5)
Топливный бак, л - 20
Количество передач - переднего хода: 5, заднего хода: 1 ... Читать больше, или посмотреть ещё Минитрактор КМЗ.


модификация минитрактора кмз с двигателем HATZ 1D81Z

Ещё немного интересного (фото, чертежи, схемы):

  Если Вы готовы поделиться интересной информацией по вопросам подобным запросу "минитрактор кмз 012H описание", или габариты (ДхШхВ)- 1972 х 960 х 1975 (без крыши) - заходите пожалуйста в нужную Вам категорию нашего каталога статей, где собираются материалы не только по теме Минитрактор КМЗ.

  В любом случае, если Вы добавите фотографии или любые другие интересные материалы: схемы, чертежи или описания - посетители, которых интересует "КМЗ-012H / минитрактор, КМЗ", останутся Вам благодарны.



Возможно Вам будет интересно посмотреть:









Минитракторы онлайн © 2018

minitraktor.poprostomu.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *