Маз седельный тягач технические характеристики – 54323, 54329, 54322, 543203, 54329-020, 543205, 543240, 543203-220, МАН 543268, 54328, 543208, 543240-2120, 543203-2122, 5432, 543205-226, 543203-222, 5432-6422, технические характеристики, расход топлива на 100 км, отзывы владельцев, тютинг, схема проводки, тягач, грузоподъемность

Содержание

МАЗ тягач — технические характеристики (грузоподъёмность и габариты автомобиля)

Автомобиль МАЗ – это один из известных грузовых автомобилей, который выпускается много лет на Минском транспортном заводе. По конструкции и по основному назначению, это седельный тягач, который имеет колесную особого плана формулу 6 на 4. МАЗ тягач — это узкоспециализированная техника изначально, которая предназначена для быстрой и комфортной перевозки разных строительного плана грузов, в общем составе сформированного автопоезда. Машина уникальна по своим положительным техническим и эксплуатационным качествам.

Особенности грузовика

В грузовом автомобиле МАЗ установлена качественная современная электросхема, которая обеспечивает максимально оперативное проведение разной сложности ремонтных работ, связанных именно с электрооборудованием. Опытные водители перед поездкой на далекие расстояния тщательно изучают основную электросхему авто. Если в процессе длительной езды что-то выходит из строя, они получают возможность самостоятельно справиться со всеми проблемами. Основной механизм руля произведен в специальном полуинтегральном виде. Это особое устройство изначально предназначено для современных систем грамотного рулевого управления вместе с установленными гидроцилиндрами. Благодаря этому механизм руля имеет и иное название – рулевой гидроусилитель.

Уникальной является и тормозная система авто МАЗ категории тягач, которая оснащена специальными работающими на барабанах механизмами. Показатели их диаметра равны 120 мм. Есть в приборе также такая важная деталь, как качественный двухконтурной категории пневмопривод и специальный разжим. Установленные тормозные камеры имеют в своем составе пружинные энергетические аккумуляторы, а стояночная система тормозов имеет функциональный пневматический привод. Все это обеспечивает комфортное управление авто.

Достоинства средства передвижения

Грузовики МАЗ довольно часто обозначаются, как суперавто. Подобное название вполне обоснованно, так как автомобиль является максимально усовершенствованным. Элементы и механизмы у авто выполнены в уникальном эксклюзивном исполнении. Машина марки МАЗ полностью оснащена разнообразными современными устройствами. Именно по этой причине авто пользуется большой популярностью и используются в самых разных областях строительной и промышленной сферы.

Современный седельный тягач характеризуется большим количеством неоспоримых преимуществ. Среди самых основных положительных сторон можно отметить:

  • Настоящий трудяга, который готов работать без какого-либо сбоя при полной загруженности;
  • Оптимальная работоспособность и грузоподъемность, длительной поездке грузовик не подводит водителя;
  • Высокие показатели надежности.

Благодаря данным положительным качествам грузовик пользовался спросом во времена Советского Союза и популярен в настоящее время. Средний мост автомобиля представляет собой проходную конструкцию, которая устанавливается для уменьшения общей нагрузки на основной задний мост. Одной из важных деталей является наличие межосевого дифференциала, предназначение которого заключается в эффективном распределении общего крутящего момента между основными мостами. Конструкция устанавливается на задний мост и при этом только на авто, которые характеризуются, как трехосные. Одновременно с этим грамотное бесперебойное вождение и работа обеспечиваются посредством своевременных техосмотров.

Особого внимания заслуживает кабина МАЗа грузовика. Водители ценят ее за высокие показатели комфортабельности и практичности. По внешним характеристикам грузовик достаточно привлекателен. Последние модели оснащены уникальными по форме фарами, конструкцией самой кабины, а также радиатора. Немного изменена в новых моделях форма лобового стекла, если раньше оно было раздвоенным, то сейчас там установлено панорамное. Обеспечивающий противоударный бампер был заменен на более привлекательный агрегатированный, на котором установлены фары. Вся начинка кабины немного усовершенствована, в ней установлены уникальные рычаги и максимально комфортный руль.

Технические характеристики

Чтобы составить максимально объективное и детальное объективное мнение о грузовике МАЗ особого седельного плана, тягач, стоит рассмотреть более подробно, изучить его технические характеристики. Оптимальный уровень эксплуатации авто основан на прибор Ярославского моторного завода. Устройство рассчитано на общую мощность в триста и более лошадиных сил, а максимальный показатель крутящего момента составляет 1225 Нм. Основная полная масса грузовика, согласно основным конструкционным основным разработкам, распределяется строго между задней, а также передней осями. На переднюю возлагается примерно 6000 кг, на заднюю – 18000 кг. Среди иных важных технических характеристик седельного авто МАЗ можно отметить:

Полная масса авто34 000 кг
Максимальная скорость100 км в час
Угол преодолеваемого подъема18 градусов
Мощность двигателя300 л.с.
Крутящий момент1180 Нм
Объем топливного бака 350 л
Расход топлива32 л на 100 км

В автомобиле установлен сухой воздушный фильтр, который имеет сменные фильтрующие элементы и специальный индикатор засоренности. Преимущественной является установленная в грузовике тормозная система, которая оснащена барабанными механизмами. Есть стояночный тормоз, который находится на тормозе задних колес, кроме того, есть пневматический привод. Со стояночной тормозной системой установлена запасная и вспомогательный тормоз, то есть замедлитель мотора, который также оснащен пневматическим управлением. Привод тормозных систем – комбинированный, он может быть одно- и двухпроводным. Присутствует также предохранитель, защищающий от образования и замерзания конденсата.

Благодаря техническим преимущественным характеристикам МАЗ типа тягач применяется для дальних по расстоянию перевозок. Авто предназначен для перевозки грузов из одного пункта в другой, также можно осуществлять международные перевозки. Модельный ряд авто постоянно совершенствуется, становятся лучше не только технические характеристики, но также основные комплектующие. Двигатель постоянно становится мощнее и проводится ряд мелких доработок, постоянно повышается грузоподъемность.

Практичность на пользу бизнесу

Автомобиль характеризуется высокими показателями экономичности и рентабельности. Это не пустые слова, но статистические данные, которые были получены определенными замерами. Чтобы понять уровень и степень экономичности авто, проводится три способа замера траты топливного состава:

  1. Получение информации с блока особого управления авто двигателем.
  2. Процесс измерения объема топливного бака, что проходит по всей магистрали топлива.
  3. Третий метод – измерение общего количества и уровня солярки в баке.

В процессе применения данных способов собственники данного авто единодушно сошлись в общем мнении, что большинство моделей тратит примерно 42 литра топлива примерно на 100 литров. Это не точный показатель, общего расхода топлива колеблется в зависимости от особенностей трассы и от степени загрузки шоссе, где перемещается грузовик.

Видеообзор

Седельный тягач МАЗ – комфорт и устройство

Грузовой МАЗ полностью солиден, надежен и характеризуется повышенными показателями работоспособности. Кабина комфортна, так как является немного подрессоренной. Она рассчитана на два основных места – пассажирское и водительское. Чтобы провести технический качественный осмотр, при желании кабину вполне можно просто откинуть при помощи воздействия специального гидравлического цилиндра, оснащенного ручным современным приводом гидронасоса. Основные места прочного крепления оборудованы надежными эластичными ремнями, обеспечивающими безопасности.

К автомобилю при необходимости можно присоединить прицеп аналогичной марки. Еще одним показателем комфорта можно отметить наличие возможности регулировки сиденья водителя, подстраивая кресло под физиологические особенности человека, управляющего машиной человека. Особенностью седельных тягачей МАЗ является то, что сиденье при необходимости можно регулировать по высоте, но по общему наклону подушки и встроенной спинки и даже по длине.

Как и все авто, грузовик после долговременной эксплуатации нуждается в обслуживании, так как это сказывается на его общем рабочем состоянии. Необходимо осуществлять ремонт грузовика. При наличии определенных навыков данный процесс можно осуществлять и самостоятельно, но лучше обратиться за грамотной помощью к профессионалам специализированного сервисного центра. Квалифицированные специалисты имеют большой опыт работы, отлично знают свое дело, что позволяет им с минимальными временными тратами приводить в авто в норму и делать его максимально подходящим для последующей эксплуатации.

Подводя итоги

Многих на приобретение данного авто подвигают многочисленные положительные отзывы о грузовике от владельцев. Наибольшего восхищения заслуживает привлекательный внешний вид, небольшие габариты, грузоподъемность, за рулем данного авто очень комфортно и солидно сидеть. Также привлекает оптимальное сочетание ценовой расценки и качества грузовика. Практически все отмечают идеальную управляемость МАЗами, они получают самое настоящее удовольствие от рабочего процесса на данной машине. Стандартные работы можно выполнять с оптимальным уровнем управления и одновременного комфорта.

naperevoz.ru

Седельные тягачи МАЗ — технические особенности и характеристики

Седельные тягачи МАЗ выпускает один из самых старых заводов СНГ – минский автомобильный завод. В конце 90-ых завод начал активно сотрудничать с немецкой компанией МАН. Так было создано совместное белорусско-германское ЗАО «МАЗ-MAN».

Грузовики МАЗ всегда были востребованы и ценились в России. Будучи специально разработанными с учетом сложных климатических условий эксплуатации они зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые. Отдельного внимания заслуживает и экономическая эффективность данного вида грузовиков. Сравнительно небольшая стоимость, экономичный расход топлива, отличные технические и ходовые характеристики, а так же простота в уходе и ремонте делают их популярными не только в России.

Седельные тягачи МАЗ с большим успехом используют для транспортировки крупногабаритных, длинномерных и тяжелых грузов, как в региональных, так и международных грузоперевозках. Они востребованы в строительстве, сельском хозяйстве и разных областях промышленности.

Если обсуждать преимущества грузовых тягачей МАЗ, то кроме безотказной работы в условиях экстремальных температур стоит отметить и их маневренность с возможностью использовать задний ход, что, в общем-то, может далеко не каждый тягач конкурентов. Двигатели тягачей соответствуют экологическим нормам стандартов Евро-3,4, что допускает возможность дальнобойных международных перевозок.

Маз 544018 – тягач седельный 4х2 2011 года. Двигатель Mercedes OM501LA

Технические характеристики седельных тягачей МАЗ

Двух и трехосные бескапотные седельные тягачи МАЗ имеют колесные формулы: 4х2,4х4,6х4,6х6 с пневмоподвеской ведущей оси, а то и всех колес. Это тягачи в основном с низкой посадкой. Седельные тягачи МАЗ оснащаются АBS и другими современными средствами управления как собственного так и импортного производства. Это касается и двигателей. На грузовой седельный тягач МАЗ может быть установлен как отечественный (ЯМЗ), так и импортный двигатель(MAN). Мощность этих агрегатов может варьироваться от 200 до 400 л.с., хотя более популярны двигатели мощностью 220 л.с. Объем топливного бака не очень большой и не превышает 500 литров, и напрямую зависит от мощности тягача. КПП – механическая. Грузоподъемность седельных тягачей превышает 50 тонн. В составе автопоезда может использоваться с бортовыми и самосвальными полуприцепами, цистернами и лесовозами.

Что касается комфортабельности, то кабины установлены на отдельную четырехточечную подвеску. Сама кабина оснащена кондиционером, так же в ней предусмотрена отдельная система обогрева. Кабины, в зависимости от дальности грузоперевозки седельного тягача бывают двух видов: малая и большая. Малая кабина предназначена для городских и региональных перевозок на близкие расстояния. А большая – может быть трехместной и иметь встроенное одно или два спальных места. Отдельно следует отметить наличие противоподкатных брусьев. Они предотвращают попаданию разных небольших транспортных средств между полуприцепом и задним мостом тягача.

Маз 6430В9 1420-012 Грузовой седельный тягач.

Двигатель ЯМЗ 651 (Выпускается по лицензии Renault, аналог двигателя Renault DCi11)

Четырехтактный, рядный 6-цилиндровый ЕВРО-4)

Наибольшей популярностью в России пользуются двухосный МАЗ-5432А3 и трехосный МАЗ-6422А5-320.

Седельный тягач МАЗ-5432А3

Седельный тягач МАЗ-5432А3 – двухосный седельный тягач с колесной формулой 4х2 предназначен для транспортировки грузов в составе автопоезда до полной массы в 36 тонн. При этом нагрузка на седло может составлять более 8 тонн, при снаряженной массе автомобиля чуть больше 7 тонн. Обе подвески рессорные. Двигатель мощностью 250 л.с. полностью соответствует экологическим стандартам. Большая кабина оборудована двумя спальными местами. Высота седельно-сцепного устройства в зависимости от модификации может быть 1400 или 1290 мм.

Седельный тягач МАЗ-6422А5-320

Седельный тягач МАЗ-6422А5-320 – трехосный седельный тягач с колесной формулой 6х4 предназначен для магистральных грузоперевозок с полной массой автомобиля более 26 тонн, а в составе автопоезда свыше 44 тонн. При этом нагрузка на седло может составлять более 16 тонн, при снаряженной массе автомобиля 9,5 тонны. Двигатель мощностью 330 л.с. полностью соответствует экологическим стандартам. Большая кабина и бак на 350 литров.

Несколько лет назад Минский автозавод представил капотный вариант магистральных седельных тягачей МАЗ-6440РА, но в серийный выпуск они пока еще не вышли.

Отдельно стоит отметить седельные тягачи совместной белорусско-германской компании ЗАО «МАЗ-MAN». Они представили серию тяжеловесных грузовиков европейского класса для региональных и международных перевозок. Седельные тягачи МАЗ-МАН – это двух и трехосники с колесными формулами 4х2, 6х2,6х4 и 6х6, которые пользуются огромным спросом у международных автоперевозчиков и транспортных компаний. Двигатели МАН соответствую экологическим стандартам Евро – 3,4,5.Мощность дизельных двигателей варьируется от 350 до 440 л.с. Снаряженная масса от 7,5 тонны до 12,5 тонны при допустимой полной массе автопоезда от 40 до 75 тонн. В данных седельных тягачах установлены комплектующие зарубежных производителей WABCO и ZF. Комфортабельная кабина МАН F-2000 оборудована двумя спальными местами.

auto-fleet.ru

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-544017-420-031

Технические характеристики седельного тягача МАЗ-544017-420-031
Колёсная формула4×2
Нагрузка на ССУ, кг10550
Высота ССУ, мм1150
Полная масса седельного тягача, кг18600
Полная масса автопоезда, кг40000
Модель двигателяMercedes OM501LA
Мощность двигателя, л.с.354
Топливный бак, л500
Max скорость, км/ч100

Гарантия

Гарантийный срок: 12 мес.

Гарантийный пробег: 100 000 км (40 000 км авто с гидроотбором)

Автомобиль-седельный тягач МАЗ-544017-420-031 с колесной формулой 4х2 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:

  • Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях; 
  • Дизельный двигатель Mercedes OM 501LA ( Daimler Chrysler ) – это 6-цилиндрованный силовой агрегат с V- образным расположением цилиндров, предназначенный для установки на грузовые автомобили, выполняющие перевозку различных тяжелых грузов, мощность 360 л.с ( 265 кВт ), максимальный крутящий момент Нм-1850 при 1400 об / мин ,  Евро-4 ( производитель Mercedes-Benz ), рабочий объём двигателя составляет 12 литров, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска до 160 МПа и система cелективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue ( мочевина ), для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2 000 км, ТО-1 в районе 15000 км, ТО-2 в районе 30000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,2 литра при скорсти 60 км/ч и 35,5 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км

   Общие свойства этого силового агрегата – высокая мощность и при этом низкий расход  топлива. Кроме того, силовой агрегат отличается повышенной надежностью. При плановых техобслуживаниях двигателя Mercedes OM 501LA легко выхаживают  1 миллионов километров.

Силовые агрегаты OM 501LA для грузовиков МАЗ характеризуются высоким уровнем крутящего момента, который сохраняется в широком диапазоне оборотов. Давление впрыска топлива может достигать 2200 бар. Система охлаждения водяная. При эксплуатации двигателей необходимо использовать только качественное синтетическое или полусинтетическое мотрное масло.

Отдельного внимания заслуживает система электронного контроля Telligent. ЭБУ ( электронный блок управления ) в течение тысячных доли секунды адаптирует объем, время и давление впрыска топлива через насос-форсунки к условиям движения в конкретный момент времени. Причем для каждого цилиндра электроника определяет индивидуальные условия впрыска. В результате оптимального потребления топлива снижается объем вредных выбросов, повышается экономичность двигателей OM 501LA.

Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA вместе с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовиком, мгновенный отклик на команду педали 

  •  Коробка переключения передач ZF 16S221 ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей.  Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии Mersedes OM501LA большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S221 серии ZF-Ecosplit третьего поколения  производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно  КПП ZF 16S221 демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Коробка передач ZF 16S221 состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм. 

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.  

  • Высота ССУ над уровнем дороги 1150 мм, нагрузка на ССУ-10,55 т, ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
  • Технически допустимая общая масса автомобил;                                                                           я 18600 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 40000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 7760 кг;
  • Передаточное число мостов 3,57;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
  • Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7100 кг, на задний мост 11500 кг;
  • Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
  • Задняя подвеска: 4-х балонная пневматическая                                                                                        
  • Размер шин 315/70R22,5;
  • Тип колес: дисковые;
  • Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС и ASR, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
  • Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
  • Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • Заднее буксирное устройство: вилка;

 Базовая комплектация автомобиля:

  • Экран глушителя;
  • Щитки на колесах ведущих мостов;
  • Крылья ( брызговики ) колес;
  • Преобразователь напряжения ( прикуриватель ) Тахограф цифровой;
  • Электронный щиток приборов;
  • Фонари автопоезда;
  • Противооткатные упоры;
  • Подголовники сидений;
  • Ремни безопасности;
  • Ограничение скорости;
  • Механическое управление двигателем;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Запасное колесо;
  • Огнетушитель.

Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:

  • Циклон очистки воздуха ;
  • Независимый воздушный отопитель кабины;
  • Магнитола;
  • Противотумнные фары ;
  • Климатическая установка;
  • Зеркало переднего обзора;
  • Центральный замок;
  • Электрический привод зеркал;
  • Электрический привод стеклоподъемников;
  • Магнитола;
  • Спидометр;
  • Круиз-контроль;
  • Солнцезащитный козырек;
  • Шины СНГ или импортные;
  • Сиденья СНГ или импортные ;
  • Автоматическое управление отопителем;
  • Светоотражающая маркировка;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Подлокотники сидений ;
  • АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
  • Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.      

Рекомендуемые полуприцепы к применению:

Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля

Двигатель

Mercedes OM501LA

Коробка передач

ZF 16S221

Кабина

6431

Подвеска

Пневматическая 11,5т

Шины 315/70 R22,5

Характеристики шин 315/70 R22,5
Обозначение шины315/70R22,5
Тип рисункаДорожный | Универсальный
Обод рекомендуемый9.00х22.5
Обод допускаемый9.75х22.5
Наружный диаметр (мм)1014
Ширина профиля (мм)312
Индекс несущей способности152/148 (154/150)
Максимальная нагрузка (кг)3550/3150 (3750/3350)
Индекс скоростиM (L)
Максимальная скорость130 (120)
Давление в шине (кПа)900
Глубина рисунка протектора шины (мм)20 | 15

www.mazrus.ru

Седельные тягачи МАЗ: Технические характеристики, описание

Седельные тягачи МАЗ с колесной формулой 4х2
Модель Двигатель КПП Высота ССУ Нагрузка на ССУ
 МАЗ 5432А3-322 ЯМЗ 6562.10 (Евро-3) ЯМЗ-2381 1290 8800
 МАЗ 5432А5-323 ЯМЗ 6582.10 (Евро-3) ЯМЗ-2381 1290 8800
 МАЗ 5433А2-320 ЯМЗ-6563.10 (Евро-3) ЯМЗ-2361-02 1400 8500
 МАЗ 5433А2-322 ЯМЗ-6563.10 (Евро-3) ЯМЗ-2361 1400 8500
 МАЗ 544018-1320-031 Daimler Chrysler Om501 LA.III (Евро-3) ZF 16S221 1150 10600
 МАЗ 544018-320-031 Daimler Chrysler Om501 LA.III (Евро-3) ZF-16S221 1150 10600
 МАЗ 544019-1421-030 Daimler Chrysler Om501 LA.IV/4,V6 (Евро-4) ZF 16S221 1250 10700
 МАЗ 544019-1421-031 Daimler Chrysler Om501 LA.IV/4,V6 (Евро-4) ZF 16S221 1150 10500
 МАЗ 544019-421-031 Daimler Chrysler Om501 LA.IV/4,V6 (Евро-4) ZF 16S221 1150 10500
 МАЗ 5440B3-1420-000 ЯМЗ-5361.10 (Евро-4)
ZF 9S1310 ТО 1350 11000
 МАЗ 5440B3-1420-002 ЯМЗ-5361.10 (Евро-4)
ZF 9S1310 ТО
1270 11000
 МАЗ 5440B3-1420-030 ЯМЗ-5361.10 (Евро-4) ZF 9S1310 ТО 1250 11000
 МАЗ 5440B3-1420-031 ЯМЗ-5361.10 (Евро-4)
ZF 9S1310 ТО
1150 11000
 МАЗ 5440B3-1480-000 ЯМЗ-5361.10 (Евро-4)
9JS135A
1350 11000
 МАЗ 5440B3-1480-002 ЯМЗ-5361.10 (Евро-4) 9JS135A 1270 11000
 МАЗ 5440B3-1480-030 ЯМЗ-5361.10 (Евро-4) 9JS135A 1250 11000
 МАЗ 5440B5-8420-030/031 ЯМЗ-536.10 (Евро-4) ZF 9S1310 TO 1250/1150 10500
 МАЗ 5440B5-8480-002 ЯМЗ-536.10 (Евро-4) 9JS135A 1270 10500
 МАЗ 5440B5-8480-030/031 ЯМЗ-536.10 (Евро-4) 9JS135A 1250/1150 10500
 МАЗ 5440B9-1420-030/031 ЯМЗ-651.10 (Евро-4) ZF 16S1820TO 1250/1150 10500
 МАЗ 5440W8-1470-030 Cummins ISLe 400 40 12JS200TA 1250 10550
 МАЗ 5440W8-1470-031 Cummins ISLe 400 40 12JS200TA 1150 10550
 МАЗ 5440А3-320-002 ЯМЗ-6562.10 (Eвро-3) ЯМЗ-2381 1270 10900
 МАЗ 5440А3-370-030 ЯМЗ-6562.10 (Eвро-3) 9JS135А 1250 10900
 МАЗ 5440А5-330-000 ЯМЗ 6582.10 (Евро-3) ЯМЗ-2381 1350 10550
 МАЗ 5440А5-330-030/031 ЯМЗ 6582.10 (Евро-3) ЯМЗ-2381 1250/1150 10550
 МАЗ 5440А5-370-030 ЯМЗ-6582.10 (Евро-3) 9JS135A 1250 10550
 МАЗ 5440А5-370-031 ЯМЗ-6582.10 (Евро-3) 9JS135A 1150 10550
 МАЗ 5440А8-360-030/031 ЯМЗ-6581.10 (Евро-3) ZF-16S1650 1250/1150 10350
 МАЗ 5440А9-1320-030/031 ЯМЗ-650.10 (Евро-3) ZF-16S151 1250/1150 10600
 МАЗ 5440А9-320-030/031 ЯМЗ-650.10 (Евро-3) ZF-16S151 1250/1150 10600
 МАЗ 5440Е9-520-031 Daimler Chrysler Om501 LA.V/4,V6 (Евро-5) ZF-16S151 1150 10500
 МАЗ-5440B3-1480-031 ЯМЗ-5361.10 (Евро-4) 9JS135A 1150 11000
 МАЗ-5440B5-8420-000 ЯМЗ-536.10 (Евро-4) ZF 9S1310TO 1350 10500
 МАЗ-5440B5-8420-002 ЯМЗ-536.10 (Евро-4) ZF 9S1310TO 1270 10500
 МАЗ-5440B5-8480-000 ЯМЗ-536.10 (Евро-4) 9JS135A 1350 10500
 МАЗ-5440B7-1420-030/031 ЯМЗ-6511.10 (Евро-4) ZF 16S1820TO 1250/1150 10500
 МАЗ-5440B7-1470-030/031 ЯМЗ-6511.10 (Евро-4) 16JS200TA 1250/1150 10500

vsyatekhnika.ru

6422 — технические характеристик, отзывы, фото и видео материалы

Прообразом современного семейства большегрузных грузовиков МАЗ-6422 явился автомобиль МАЗ-5335 грузоподъемностью 8 тонн, главными отличительными чертами которого являлись цельнометаллическая грузовая платформа и новая облицовка кабины.

Содержание

История появления

На базе бортового грузовика было налажено производство самосвала грузоподъемностью 7,2 тонны, магистральных седельных тягачей МАЗ-5429, оснащенных трехместной кабиной со спальным местом для водителя. Позже на базе МАЗ-5335 стали выпускать также полноприводные лесовозы МАЗ-509А и самосвальные полуприцепы МАЗ-5430.

Поле модернизации бортовой грузовик, получивший индекс МАЗ-53352 стал оснащаться новым дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-238Е мощностью 256 лошадей и новой синхронизированной восьмиступенчатой механической КПП. Грузоподъемность модернизированной версии была доведена до 8,5 тонн. На шасси модернизированного бортового грузовика был создан и седельный тягач для применения в составе автопоездов массой до 33 тонн.

Ко времени очередной модернизации стали вырисовываться контуры моделей нового семейства, основанного на более совершенных дизельных силовых агрегатах мощностью от 280 до 360 лошадиных сил, 2-диапазонных восьмиступенчатых КПП и откидываемых кабинах. Новое семейство МАЗов комплектовалось как короткими, так и удлиненными кабинами с местом отдыха для водителя. Среди модификаций присутствовали двух- и трехосные бортовые грузовики МАЗ-5336, МАЗ-6301 и МАЗ -6302. Помимо бортовых грузовиков семейство было расширено за счет нескольких модификаций седельных тягачей, первым из которых был появившийся в 1978 году МАЗ-6422, более известный как «СуперМАЗ».

Техническая часть

Тягач с колесной формулой 6×4 оснащался турбированным дизелем ЯМЗ-238Ф мощностью 320 лошадиных сил, подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости и комфортабельной кабиной с местами отдыха для водителя и пассажира.

Для «СуперМАЗа» был разработан 3-осный бортовой полуприцеп грузоподъемностью 26 тонн, В составе автопоезда развивающего максимальную скорость 88 км. час, масса грузовика достигала 42 тонн.

На базе МАЗ-6422 позже был налажен выпуск двухосной модели МАЗ-5432.
К 1985 году переход на новое поколение большегрузных комфортабельных грузовиков было практически завершено. Базовыми моделями стали седельные тягачи МАЗ -54322,64227, 5337, бортовые грузовики МАЗ-5337, самосвалы МАЗ-5551. В 1988 году появились также модели 54321 и 64221, оснащенные экономичными мощными дизельными силовыми агрегатами ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424.

В том же 1988 году минчане начали сотрудничать с германским автоконцерном MAN. Именно тогда впервые тягачи МАЗ-5432 и МАЗ-6422 начали оснащаться немецкими 360-сильными дизелями.

В апреле 1989 года с конвейера Минского автозавода сошел миллионный грузовик. Миллионным экземпляром стал седельный тягач МАЗ-6422, который был передан Первому московскому автокомбинату.

Тягач МАЗ-6422 в корне отличался от своего заслуженного предшественника – тягача МАЗ-515. Изменения, в первую очередь, коснулись кабины. Эра округленных форм кузовов автомобилей осталась в далеких шестидесятых. Новый тягач получил коробчатую форму кабины, фары более современной формы, оригинальную решетку радиатора. Исчез и массивный стальной противоударный бампер, вместо которого появился бампер более современной формы с интегрированным блоком фар. Крышу нового тягача венчает аэродинамический спойлер.

Изменения коснулись и интерьера кабины, которая комплектуется гнутым лобовым стеклом, улучшающим обзорность, травмобезопасным рулевым колесом, регулируемым по высоте и наклону водительским креслом, двумя спальными местами.

Силовой агрегат тягача вынесен вперед на 390 мм относительно передней оси. Грузовик также получил гидроподъемник кабины, новую механическую коробку передач, ведущие мосты и тормозную систему. Тягач МАЗ-6422 в базовой версии комплектуется дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-238Ф с турбонаддувом.

Седельный тягач МАЗ-6422 рассчитан на работу в паре с 26-тонным полуприцепом модели МАЗ-9389. Первые экземпляры трехосного МАЗ-6422 были собраны на Минском автозаводе в 1981 году. Новый автомобиль пришел на смену двухосным тягачам МАЗ-515Б, который эксплуатировался в паре с двухосным 25-тонным полуприцепом модели МАЗ-941.

Технические характеристики

Оглядываясь назад, в советское прошлое, с уверенностью можно утверждать, что МАЗ-6422 явился для своего времени наиболее совершенным в техническом отношении трехосным тягачом производства СССР. Помимо довольно современной для 80-х годов прошлого века конструкции, МАЗ-6422 обладал и редким для грузовиков советского производства качеством – комфортной кабиной с удобным рабочим местом водителя.

Следует отметить, что технические решения, заложенные в конструкцию, разработка которой началась еще в 70-годах прошлого века, не утеряли актуальность и сегодня. МАЗ-6422 за прошедшие три десятилетия неоднократно подвергался модернизации, рестайлингу и фейслифтингу. Его обновленная версия и сегодня сходит с конвейера Минского автозавода. Помимо базовой модели, на шасси МАЗ-6442 создано множество различных модификаций, которые с успехом эксплуатируются в различных автохозяйствах нашей страны.

gredx.ru

Седельный тягач КамАЗ 64600 (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

 

Седельные тягачи КамАЗ, МАЗ, КрАЗ (технические характеристики)

 

 

 

Назначение:
седельный тягач

Марка: КамАЗ

Модель (серия): 6460

Технические характеристики седельных тягачей КамАЗ 6460

 

 

 

 

 

Назначение:
седельный тягач

Марка: КамАЗ

Модель (серия): 54115

Технические характеристики седельных тягачей КамАЗ 54115

 

 

 

 

 

Общая информация по седельным тягачам КрАЗ 6443:
седельный тягач

Назначение:
предназначен для перевозки грузов в сцепе с полуприцепом

Марка: КрАЗ

Модель (серия): 6443

Технические характеристики седельных тягачей КрАЗ 6443
Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 6Х6
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность 17000
Полная масса автомобиля 27960
Распределение полной массы на переднюю ось 6000
Распределение полной массы на заднюю ось 21960
Полная масса прицепа 48000
Масса снаряженного автомобиля 10730
Нагрузка на передний мост 5380
Распределение полной массы на заднюю тележку 5350
Двигатель
Модель двигателя ЯМЗ-238Д
Мощность двигателя (силового агрегата) 243/330
Коробка передач
Тип коробки передач двухдиапазонная,восьмиступенчатая
Передаточное число 8,173
Передаточные числа коробки передач 7,73;5,52;3,94;2,80;1,96;1,39;1,00;0,71
Передаточное число 8,173
Топливная система
Топливный бак 2Х250
Контрольный расход топлива 60
Максимальная скорость 60
Подвеска
Подвеска передняя зависимая
Подвеска задняя зависимая, балансирная
Сцепление
Сцепление двухдисковое, сухое
Электрооборудование
Напряжение 24
Тормозная система
Рабочие тормоза барабанного типа
вспомогательные тормоза дросельного типа
Стояночные тормоза трансмиссионный тормоз барабанного типа
Размер обода 216В-508(8,5В-20)
Рулевой механизм
Рулевой механизм механический, с гидроусилителем
Колёса
Шины 12,00R20(320R-508)
Ходовые характеристики
Наибольший преодолеваемый подъем 18
Наружный габаритный радиус поворота 13

 

 

 

 

 

 

 

Общая информация по седельным тягачам КрАЗ 6446 02:
седельный тягач

Назначение:
предназначен для перевозки различных грузов в сцепе с полуприцепом

Марка: КрАЗ

Модель (серия): 6446

Модификация: 02

Технические характеристики седельных тягачей КрАЗ 6446 02
Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 6Х6
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность 11000
Полная масса автомобиля 22225
Распределение полной массы на переднюю ось 6255
Распределение полной массы на заднюю ось 15970
Полная масса прицепа 23000
Масса снаряженного автомобиля 11400
Нагрузка на передний мост 5970
Распределение полной массы на заднюю тележку 5430
Двигатель
Модель двигателя ЯМЗ-238ДЕ2
Мощность двигателя (силового агрегата) 234/330
Коробка передач
Тип коробки передач двухдиапазонная,восьмиступенчатая
Передаточное число 8,173
Передаточные числа коробки передач 7,73;5,52;3,94;2,80;1,96;1,39;1,00;0,71
Передаточное число 8,173
Топливная система
Топливный бак 2Х250+50
Контрольный расход топлива 50
Максимальная скорость 85
Подвеска
Подвеска передняя зависимая
Подвеска задняя зависимая, балансирная
Сцепление
Сцепление двухдисковое, сухое
Электрооборудование
Напряжение 24
Тормозная система
Рабочие тормоза барабанного типа
вспомогательные тормоза дросельного типа
Стояночные тормоза трансмиссионный тормоз барабанного типа
Размер обода 440-533
Рулевой механизм
Рулевой механизм механический, с гидроусилителем
Колёса
Шины 1300Х530-533
Ходовые характеристики
Наибольший преодолеваемый подъем 36
Наружный габаритный радиус поворота 13,5

 

 

 

 

 

Общая информация по седельным тягачам МАЗ 64229 027:
Седельный тягач

Назначение:
Седельный тягач предназначенный для перевозки строительных грузов в составе автопоезда

Марка: МАЗ

Модель (серия): 64229

Модификация: 027

Технические характеристики седельных тягачей МАЗ 64229 027

 

 

 

 

 

 

 

 

Марка: МАЗ

Модель (серия): 642205

Модификация: 020

Технические характеристики седельных тягачей МАЗ 642205 020

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

Тягачи МАЗ: технические характеристики, цена

Компания «Автофургон» осуществляет продажу тягачей МАЗ на выгодных условиях. Транспорт данного вида предназначается для буксирования прицепной техники. Отличительным преимуществом грузовых тягачей МАЗ является то, что они, обладая небольшой собственной массой, способны перемещать значительные объемы груза. В сцепке с полуприцепами различных моделей такой транспорт является универсальным решением, которое широко используется логистическими, строительными, коммунальными и многими другими компаниями.

Популярные модели

В каталоге «Автофургон» можно подобрать и купить новые тягачи МАЗ практически всех популярных семейств: 5440, 6430, 6425 и др. При выборе следует учитывать:

  • грузоподъемность;
  • тип двигателя, используемого для комплектации;
  • объем топливного бака и другие параметры.

Технические характеристики седельных тягачей МАЗ подбираются в зависимости от того, для решения каких задач приобретается техника. Если Вы затрудняетесь с выбором, обратитесь к менеджерам компании «Автофургон». Опытные специалисты помогут Вам по выгодной цене купить новый тягач МАЗ с параметрами, оптимально соответствующими решению задач именно Вашего предприятия.

Особенности и преимущества

Надежные двигатели. Грузовые седельные тягачи МАЗ оснащаются приводами Mercedes-Benz, Cummins, ЯМЗ. Такие двигатели обладают большим рабочим ресурсом и высокой безотказностью. Они рассчитаны на стабильное функционирование в течение заявленного времени. Следовательно, Вы сможете сэкономить время и средства на непредвиденных ремонтах.

Соответствие актуальным экологическим требованиям. Новые седельные тягачи МАЗ отвечают стандартам Евро-4, более старые – Евро-3. Это современный транспорт, который способен решать производственные задачи, не нанося существенного вреда экологии.

Возможность использования в составе автопоезда. Данное свойство таких авто, как тягачи МАЗ, позволяет применять их для транспортировки длинномерных и негабаритных грузов, а также для решения других сложных задач.

Высокие технические характеристики тягачей МАЗ. При использовании в составе автопоезда такой транспорт может перевозить 20–65 т грузов. Автомобили-тягачи МАЗ способны развивать скорость до 100 км/ч. Мощность их двигателей обычно составляет 330–400 л. с.

Доступная стоимость. Цена на седельные тягачи МАЗ зависит непосредственно от их параметров. В любом случае она будет ниже, чем на зарубежные аналоги со схожими показателями. Цена новых тягачей МАЗ и тем более б/у моделей является доступной не только для крупных грузоперевозчиков, но и для небольших или начинающих компаний.

Как заказать

Чтобы приобрести тягачи МАЗ в Москве или других городах, узнать актуальные расценки или уточнить тематические вопросы, обратитесь в компанию «Автофургон». Это можно сделать любым способом связи из тех, что перечислены в разделе «Контакты».

www.avtofurgon.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *