Маз 5334 автокран технические характеристики – Технические характеристики автокран маз 5334. Технические и эксплуатационные особенности автокрана КС 3577

Грузовой специальный автокран МАЗ 5334 (КС 3577)


Грузовой специальный автокран МАЗ 5334 (КС 3577)

Технические характеристики


















Габариты, мм:
длина
ширина
высота по кабине
высота с тентом
7040
2500
2480
2975
База, мм3350+1250
Колея, мм1820
Дорожный просвет, мм330/355
Радиус поворота, м10,2
Масса, кг:
в снаряженном состоянии с лебёдкой
полная
6700
10425
Грузоподъёмность, кг:
по шоссе
по грунту
5000
3500
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг:
по шоссе
по грунту
6500
4000
Двигатель:
тип
число цилиндров
рабочий объём, см 2
степень сжатия
мощность, л.с.
ЗиЛ-131
8
5996
6,5
150
Число передач5×2
Колёсная формула6×6
Запас топлива, л2×170
Скорость максимальная, км/ч90
Запас хода, км850
Глубина преодалеваемого брода, м1,4
Тормозной путь со скорости 30 км/ч, м12
Контрольный расход топл…рости 40 км/ч, л/100 км40

umit.passat-group.by

10, 14, 7, 101, технические характеристики, автокран, модели

Дизель-электрический кран СМК-10 базируется на грузовом шасси Минского автозавода. Техника создана конструкторами кранового завода в Иваново, серийный выпуск начат в 1965 г. Для увеличения объемов производства документацию передали на ремонтно-механический завод, расположенный в г. Донской (Тульская область).

Модели

Все машины имеют унифицированную конструкцию с отдельными электродвигателями для каждого механизма. Гидравлическая система установлена только на поздних модификациях. Управление крановой установкой осуществляется рычагами и педалями из отдельной кабины машиниста, расположенной на поворотной платформе. Грузоподъемность машин составляет 7,5-14 т.

СМК-7

Кран СМК-7 является ранней модификацией машины, использовавшей в качестве базы грузовые автомобили МАЗ-200, оснащенные рядным 2-тактным дизелем с наддувом. На борту крана имелась специальная грузовая лебедка, предназначенная для подтягивания грузов в рабочую зону.

Автокран СМК-7 в дальнейшем модернизировали, переставив установку на шасси МАЗ-5334, оборудованное 4-тактным дизелем мощностью 180 л.с. Грузоподъемность всех вариантов составляет 7,5 т.

СМК-10

Дизель-электрический кран с грузоподъемностью 10 т, построенный на базе грузовика МАЗ-5334. Особенностью конструкции являются винтовые выносные опоры, которые настраиваются вручную. Техника комплектовалась стрелой длиной 10 м, которая допускала установку 2 дополнительных секций (по 3 м каждая). Конструкция крана не предусматривает движение с подвешенным на крюке грузом. Разрешается производить поворот башни с одновременным опусканием или поднятием груза либо стрелы.

СМК-14

Автокран СМК-14, имеющий грузоподъемность 14 т, использует в качестве базы грузовик МАЗ-5337. Приводы машины оснащены асинхронными электродвигателями с рабочим напряжением 380 В. Источником энергии является генератор, установленный на автомобильном шасси. Привод ротора осуществляется от редуктора отбора мощности, смонтированного на коробке передач.

На генераторе имеется распределительная коробка, предназначенная для подсоединения внешних приборов с суммарной мощностью не более 30 кВт. Допускается питание потребителей, установленных на кране от внешнего источника переменного 3-фазного тока. Подключенный по такой схеме автокран СМК-14 может использоваться в помещениях с плохой вентиляцией.

СМК-101

Кран СМК-101, предназначенный для перемещения грузов весом до 10 т, базируется на коммерческом грузовом шасси МАЗ-5334. Крановая установка установлена на опорном контуре, оснащенном выносными опорами с гидравлическим приводом. В схеме гидравлики имеется шестеренный насос, оснащенный приводом от отдельного электродвигателя, имеющего мощность 3 кВт.

Краткое описание технических характеристик машины:

  • длина стрелы — 8,6 м;
  • размер вставки удлинителя — 3 м;
  • допустимое число вставок — 3;
  • длина гуська — 1,5 м;
  • грузоподъемность при максимальной длине стрелы и гуське — 2,5 т;
  • частота вращения надстройки — 0,4-1,7 об/мин;
  • рабочая зона крана — 360°;
  • мощность генератора — 30 кВт;
  • мощность двигателей главной и стреловой лебедки — 17,5 кВт;
  • мощность мотора редуктора поворота — 4,1 кВт;
  • средний расход топлива при работе установки — 6,46 л за 1 час.

В качестве поворотного погона используются узлы, оснащенные роликами или шарами. В конструкции подвески машины установлен стабилизатор, исключающий перекосы техники при работе. На борту машины имеется отдельная лебедка для подтягивания грузов, оснащенная электродвигателем мощностью 4,2 кВт.

specmahina.ru

Технические характеристики автокрана КС-3562

Запасные части для грузовых автомобилей
Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Технические характеристики автокрана КС-3562

___________________________________________________________________________

Автокран КС-3562 максимальной
грузоподъемностью 10 т выпускается на шасси МАЗ-5334.

Оснащен стреловым оборудованием с основной
стрелой длиной 10 м решетчатой конструкции, выдвижной стрелой длиной
10 м, удлиненными стрелами 14 и 18 м, стрелой 18 м с гуськом длиной
3 м; башенно-стреловым оборудованием, состоящим из башни высотой 12
м и стрелы длиной 9,5 м.

Выдвижная стрела снабжена ручным устройством выдвижения. Кран может
работать на выносных опорах, без выносных опор, а также может
передвигаться с грузом не более 2,5 т со скоростью не более 5 км/ч.

Модификации автокрана Ивановец максимальной грузоподъемностью 10
тонн : КС-3562А и КС-3562Б

Привод крана гидравлический от силовой установки шасси и
представляет собой гидронасос, соединенный через коробку отбора
мощности, размещенной на ходовой раме, с гидрораспределителем и
далее с гидродвигателями механизмов.

Система управления и механизмы позволяют выполнять раздельные и
совместные рабочие движения: подъем (опускание) груза с вращением
поворотной платформы и подъем (опускание) стрелы с вращением
поворотной платформы. Другие совместные движения не предусмотрены.

Автомобильный кран КС-3562А состоит из неповоротной и поворотной
частей, соединенных между собой опорно-поворотным устройством,
которое передает внешние нагрузки (грузовой момент, осевые и
радиальные силы) от поворотной части крана на неповоротную, а также
обеспечивает возможность вращения поворотной части относительно
неповоротной.

Неповоротная часть крана – это шасси автомобилей МАЗ-5334, на
ходовую раму которого установлена опорная нижняя рама, оборудованная
выносными опорами.

Шасси автомобиля для размещения на нем кранового оборудования
выполнено без кузова, вместо которого закрепляют опорную раму с
выносными опорами и устанавливают: дополнительную коробку мощности,
а для некоторых конструкций – опорную стойку стрелы, устройство
блокировки мостов (выключатели опорных подвесок), или стабилизаторы,
масляный бак с фильтром и гидрораспределителем для кранов с
гидравлическим приводом, а для кранов с
механическим приводом — промежуточный редуктор.

Из условий компоновки узлов шасси автомобилей МАЗ-5334 в некоторых
случаях изменяют места расположения топливных баков, аккумуляторных
батарей и запасных колес.

Опорная нижняя рама автокрана КС-3562Б – пространственная сварная
конструкция, которую посредством специальных болтов закрепляют на
шасси автомобиля и на которой также с помощью болтового соединения
устанавливают опорно-поворотное устройство.

Все нагрузки от поворотной части крана воспринимаются ОПУ
(опорно-поворотным устройством), опорной нижней рамой и выносными
опорами. Выносные опоры обеспечивают устойчивость крана в рабочем
состоянии посредством увеличения опорного контура.

Поворотная часть крана КС-3562 — это поворотная платформа, на
которой размещены рабочие механизмы, кабина машиниста, портал (для
кранов с канатной подвеской стрелы) и стреловое оборудование.

Поворотная платформа представляет собой рамную сварную
металлоконструкцию, установленную на опорно-поворотном устройстве.

ВВ хвостовой части поворотной платформы закреплен противовес
(дополнительный контргруз) для увеличения восстанавливающего момента
во время работы крана.

Рабочие механизмы автокрана КС-3562Б и их привод защищены от внешних
воздействий кожухом (капотом).

У кранов с гибкой подвеской
стрелового
оборудования на поворотной платформе установлен портал (двуногая
стойка), с помощью которой посредством канатов удерживается
стреловое оборудование.

В состав рабочих механизмов автокранов с гибкой подвеской стрелового
оборудования входят: стреловая лебедка для изменения угла наклона
стрелы; грузовая

лебедка для подъема и опускания груза (расположена за кабиной перед
стреловой лебедкой) и механизм поворота для вращения поворотной
части крана.

Техническая характеристика автомобильного крана КС-3562

Длина стрелы, м – 10

Грузоподъемность, т, при вылете – 10

Вылет, м:

– наименьший – 4
– наибольший – 10

Высота подъема, м, при вылете:

– наименьшем – 10
– наибольшем – 5

Скорость подъема, 10-2 м/с – 0,3-16,7

Скорость передвижения автокрана КС-3562А, км/ч:

– рабочая – 5
– транспортная – 77

Частота вращения, мин-1 – 1,0-1,5

Шасси автомобиля – МАЗ-5334

Мощность силовой установки автомобиля, кВт – 132,5

Колея колес, м:

– передних – 1,95
– задних – 1,9

Расстояние между выносными опорами, м:

– вдоль продольной оси – 3,75
– поперек продольной оси – 4,3

Габаритные размеры в транспортном положении, м:

– длина – 13,15
– ширина – 2,5
– высота – 3,8

Нагрузка на ось, кН:

– переднюю – 44
– заднюю – 99

Масса крана в рабочем состоянии, т – 14,3.

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440

autotextrans.ru

Бензовозы на базе МАЗ: технические характеристики, устройство, фото

Бензовозом называется особый тип специализированной техники, используемый с целью транспортировки нефтепродуктов. К таким автомобилям выдвигаются особые требования пожарной безопасности. Дополнительно цистерна бензовоза оснащена огнетушителем, устройством для заземления и другими средствами защиты от пожара. Сегодня очень популярны бензовозы МАЗ, которые отличаются надежностью, безопасностью и высоким эксплуатационным потенциалом. Такие машины производятся Грабовским автомобильным заводом.

Бензовозы МАЗ

Организационно-правовая форма завода ГрАЗ имеет вид открытого акционерного общества. Помимо бензовозов МАЗ на предприятии осуществляется выпуск таких машин на базе КамАЗ, Урал и ГАЗ. В модельной линейке завода есть бензовозы, созданные на импортном шасси.

Завод, расположенный в Пензенской области, позиционируется в качестве одной из крупнейших компаний-производителей по производству автомобильных цистерн для транспортировки топлива. Будучи основанный ещё в 1941 году, ГрАЗ остается конкурентоспособным предприятием и в наши дни. Современные методы производства позволяют выпускать продукцию высокого качества.

Бензовозы МАЗ имеют двух, трех или шестиосное исполнение. Особая конструкция шасси способствует повышению проходимости транспортного средства. Машина способна эксплуатироваться на дорогах с различных качеством покрытия.

В модельном ряде представлены модификации бензовозов с различным объемом. Такие машины используются с целью перевозки или кратковременного хранения топлива. Наличие узла раздачи и дозирования нефтепродуктов расширяет функциональный потенциал автомобиля. В таком случае его можно использовать в качестве передвижной автозаправочной станции.

Бензовозы МАЗ с цистерной, установленной на шасси, целесообразно использовать в пределах населенного пункта. Это становится возможным благодаря их повышенной маневренности. Использование сплава алюминия способствует минимизации весовых показателей цистерны. В результате этого общий объем данного элемента имеет тенденцию к увеличению.

Устройство

Цистерна, которой оснащается данная вариация спецтехники, имеет специальный маркер и дыхательный клапан. Первый устанавливается для того, чтобы показывать уровень топлива, транспортируемого внутри емкости. Наличие дыхательного клапана избавляет от опасности появления избыточного давления. К цистерне подсоединены сливные патрубки. На них установлены задвижки быстрого действия и специальные отстойники с водоотделительной системой.

При условии, если объем цистерны превышает 5000 литров, емкость дополнительно оснащается волнорезами, расположенными перпендикулярно и продольно относительно корпуса. Наличие данных элементов обеспечивает понижение гидравлических ударов во время транспортировки жидкости.

Внутреннее пространство резервуара может быть поделено на две секции. В двухсекционных цистернах можно перевозить разные виды топлива или бензин с разными октановыми числами.

Шасси МАЗ производится при использовании различных колесных формул. Уже в базовой комплектации бензовозы оборудованы рессорной и пневматической подвеской.

Бензовозы МАЗ имеют рамную конструкцию. Емкость располагается на этой раме. Здесь можно говорить о максимальной прочности и надежности всего узла. Благодаря высокому качеству соединений, бензовоз очень уверенно себя чувствует на дорогах с любым качеством покрытия.

Обзор популярных моделей

Широкий модельный ряд бензовозов, созданных на базе МАЗ, позволяет выбрать наиболее приемлемый вариант. Многое зависит от целей, преследуемых потенциальным покупателем. Из существующей линейки следует выделить модели 5337, 5334 и 500.

МАЗ 5337

Такая модель используется для транспортировки светлых нефтепродуктов. Особая конструкция шасси делает данную вариацию транспортного средства максимально маневренной. Бензовоз 5337 может легко эксплуатироваться на дорожных отрезках с низким качеством покрытия. Это становится возможным благодаря высокому уровню проходимости. Двухсекционный бензовоз имеет колесную формулу 4х2. Опционально на такой автомобиль может устанавливаться магнитола, люк и тахограф.

Цистерна бензовоза оснащена специальным маркером, основная функция которого заключается в определении уровня транспортируемого топлива. Также емкость укомплектована дыхательным клапаном, сливными патрубками и задвижками.

Технические характеристики бензовоза на базе автомобиля МАЗ-5337:

ХарактеристикиПоказатели
Объем цистерны, м310
Грузоподъемность, кг8000
Колесная формула4х2
Количество осей2
Мощность двигателя, л.с.180
Тип КППмеханический
Тип тормозовбарабанные
Тип подвескирессорная
Количество мест в кабине2
Дополнительные опцииящик для инструментов; магнитола; люк; тахограф.

Фото бензовоза МАЗ-5337

МАЗ 5334

Эта модель бензовоза дополнительно оснащена сливным насосом, топливораздаточным краном, представленным в виде пистолета, а также счетчиком. Это позволяет использовать бензовоз не только для хранения и транспортировки топлива, но и как передвижную автозаправочную станцию.

Цистерна топливозаправщика МАЗ 5334 имеет односекционное исполнение.

Благодаря особой конструкции емкости, внутри поддерживается постоянный температурный режим. Вследствие этого вероятность возгорания топливной смеси сводится к минимуму. Кроме этого, поддержание температуры на одном уровне исключает испарение жидкости во время транспортировки.

Технические характеристики бензовоза МАЗ-5334:

ХарактеристикиПоказатели
Объем цистерны, м39,2
Количество секций цистерны1
Колесная формула4х2
Количество осей2
Тип КППмеханический
Тип тормозовбарабанные
Тип подвескирессорная

Фото бензовоза МАЗ-5334

МАЗ 500

Бензовоз построен на базе грузовика МАЗ 500. Особенности расположения силовой установки способствуют уменьшению габаритов транспортного средства при сохранении высокого уровня грузоподъемности. Надежная конструкция шасси такой машины облегчает её эксплуатацию на дорогах с низким качеством покрытия.

Технические характеристики бензовоза на базе МАЗ-500:

ХарактеристикиПоказатели
Грузоподъемность, кг8000
Колесная формула4х2
Количество осей2
Мощность двигателя, л.с.243
Тип КППмеханический
Тип тормозовбарабанные
Тип подвескирессорная
Объем цистерны, м311

Фото бензовоза МАЗ-500

allspectech.com

Технические характеристики МАЗ-5334/5335

1977–1990 1977–1990 1981–1990
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 3
из них неполноценных 0
конструкция рамная
геометрия
габариты
длина 7 250 мм 8 530 мм 7 600 мм
ширина 2 500 мм 2 650 мм
высота 2 720 мм 2 750 мм 2 650 мм
колёсная база 3 950 мм 5 000 мм 3 950 мм
колея
передняя 1 970 мм 1 950 мм 1 970 мм
задняя 1 865 мм 1 800 мм 1 865 мм
дорожный просвет
стандарт 270 мм
масса
снаряженная 6 725 кг 7 450 кг
полная 14 950 кг 16 000 кг
двигатель
название ЯМЗ ЯМЗ-238Е ЯМЗ
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания карбюратор
материал блока чугун
цилиндры/клапаны V6/2 V8/2 V?/2
объем 11 150 см³ 14 860 см³
мощность
мощность 180 л.с. 265 л.с.
в диапазоне от 2 100 об/мин 2 300 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 667 Нм 882 Нм
в диапазоне от 1 500 об/мин
степень сжатия 16,5
топливо дизель
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 5 МКПП 8 МКПП
сцепление Двухдисковое, сухое
подвеска и рулевое управление
тип рулевого управления Винт и гайка, с гидроусилителем
тип передней подвески (уст.) На продольных полуэллиптических рессорах Зависимая
тип задней подвески (уст.) На продольных полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами Зависимая
электрика
напряжение бортовой сети 24 V
динамические характеристики
максимальная скорость 85 км/ч
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
угол въезда 25 ° 22 °
угол съезда 26 ° 24 °
объем топливного бака 200 л 350 л
расход топлива
Неустановленный метод
смешанный режим 22 л/100км 30 л/100км
Система “старт-стоп” нет
разворот
диаметр 17 м 22 м
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
описание Барабанные, с раздельным пневматическим приводом
тип барабанные
задние тормоза
описание Барабанные, с раздельным пневматическим приводом
тип барабанные

www.autowp.ru

Автомобильные краны КС-3562А и КС-3562Б (технические характеристики)


 

 

 

 

 


 


 



 

 



содержание   .. 

10 


11 


12 

13 
14 
..

 




Автомобильные краны КС-3562А и КС-3562Б (технические
характеристики)



описание и технические характеристики


Краны КС-3562А и КС-3562Б
грузоподъемностью 10 т с индивидуальным гидроприводом механизмов,
смонтированы на шасси грузового автомобиля МАЗ-5334 (ранее МАЗ-500А).
Шасси оборудовано торсионным стабилизатором и поворотными выносными
опорами, устанавливаемыми с помощью гидропривода. Опорно-поворотное
устройство роликовое.

Основным стреловым оборудованием является иевыдвижная решетчатая стрела
В комплект сменного рабочего оборудования входят невыдвижные удлиненные
стрелы двух – модификаций и невыдвижная стрела с гуськом.




Автомобильный кран КС-3562А


Техническая
характеристика автокрана КС-3562А (Б)






















Базовый автомобильМАЗ-500А или
МАЗ-5334
Мощность шасси базового
автомобиля, кВт
135
Стреловое
оборудование:
 

..основное

невыдвижная стрела

..сменное

5 видов
Длина основной стрелы, м10
Вылет (наименьший –
наибольший), м
4 – 10

Грузоподъемность при вылете (наименьшем – наибольшем), т:
 

..на
выносных опорах

10 – 1,6

..без
выносных опор

2,5 – 0,4
Грузоподъемность при
передвижении, т
Скорость подъема (опускания)
груза, м/мин:
 
..наибольшая10
..наименьшая0,4
Частота
вращения, об/мин

0,1 – 1,6
Скорость
изменения вылета, м/мин

15
Размеры в транспортном
положении, м:
 
..длина13,25
..ширина2,49
..высота3,8
Вес крана, т
14,3


Привод крана индивидуальный
гидравлический от аксиально-поршневого насоса при номинальной частоте
вращения 943 об/мин. Насос приводится от двигателя базового автомобиля
через коробку передач и коробку отбора мощности. Насос пускается в
работу только на холостом ходу при полностью заполненной маслом
гидросистеме. При низких температурах окружающего воздуха насос пускают
на минимальной частоте вращения, постепенно увеличивая ее до
номинального значения.

Основными крановыми механизмами и выносными опорами управляют с помощью
гидрораспределителей. Тормоза всех механизмов колодочные, нормально
закрытые, автоматические. Размыкают тормоза гидроразмыкателями.




Органы управления краном
КС-3562А(Б)


Органы управления работой крана и
контрольно-измерительная аппаратура расположены в кабине. Грузовой и
стреловой лебедками управляют с помощью рукояток, а механизмом поворота
– с помощью рукоятки 10 При перемещении рукояток вперед («от себя»)
происходит опускание груза и стрелы и поворот вправо, а при перемещении
рукояток «на себя» подъем груза и стрелы и поворот влево. Кабина
машиниста оборудована стеклоочистителем, вентилятором и отопителем.

На кране установлены ограничители подъема крана и стрелы, ограничитель
грузоподъемности ОГП-l, маятниковый креномер, указатель вылетов и
сигнализатор опасного напряжения.

 

 

 

 

 

 

 

 



содержание   .. 

10 


11 


12 

13 
14 
..

 

 

 

 

 

zinref.ru

Технические параметры автомобильного крана КС-3577-4

_______________________________________________________________________________________

Автокраны КС-3577-4 Ивановец полноповоротные, с
гидравлическим приводом механизмов, с жесткой подвеской телескопической
стрелы предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных
работ на рассредоточенных объектах.

Автомобильный кран КС-3577-4 (рис. 1) грузоподъемностью 14 тонн с
двухсекционной телескопической стрелой, с поворотными выносными опорами
смонтирован на шасси МАЗ-5337.

Рис. 1. Общий вид автокрана КС-3577-4 Ивановец
14 тонн

1 – подвеска крюковая; 2 – стрела; 3 – кабина крановщика; 4 – рама
поворотная; 5 – опора поворотная; 6 – механизм блокировки рессор заднего
моста; 7 –
рама опорная; 8 – опора выносная; 9 – запасное колесо; 10 – шасси

Основные параметры и характеристики автокрана КС-3577-4 на базе МАЗ-5337

Вылет (минимальный – максимальный), м:

– с основной стрелой – 3,2-13,0
– с выдвинутой стрелой и гуськом – 7,4-16,0
– со стрелой 14 м, вставкой и гуськом – 10,0-18,0

Скорость подъема (опускания) груза, м/мин:

– с основной стрелой номинальная – 0,2-10,0
– увеличенная (с грузом не более 4,5 т) со сменным стреловым
оборудованием (гусек, вставка) – 0,4-20,0

Скорость передвижения автокрана КС-3577-4 Ивановец
14 тонн, км/ч, не более:

– рабочая без груза транспортная (своим ходом) – 10
– с основной стрелой – 80
– с основной стрелой и гуськом и гуськом – 40
– транспортная (на буксире) – 40

Скорость выдвижения (втягивания) секции стрелы, м/мин, не более – 15

Скорость изменения вылета (средняя), м/мин, не более – 15

Время полного изменения вылета (для основной стрелы), с (мин), не менее
– 40 (0,67)

Частота вращения, об/мин:

– с основной стрелой – 0,3-2,5
– со сменным стреловым оборудованием – 0,3-0,8

Угол поворота, град:

– без груза на крюке – 360
– с грузом на крюке 240

Преодолеваемый уклон пути, град – 0-14

Минимальный радиус поворота по оголовку стрелы 8 м, м, не более – 10,8

Геометрические параметры автокрана КС-3577-4
14 тонн на шасси МАЗ-5337

База, м – 3,950

Колея, м:

– передних колес – 2,032
– задних колес – 1,792

База выносных опор, м – 4,15

Расстояние между выносными опорами, м:

– передними – 5,08
– задними – 4,90

Длина, м – 9,85

Ширина, м – 2,5

Высота, м – 3,65

Габарит задний, м – 2,67

Масса автокрана конструктивная с основной стрелой,т – 14,80

Масса автомобильного крана КС-3577-4 на шасси МАЗ-5337
14 тонн в транспортном
положении, т:

– с основной стрелой – 15,50
– с основной стрелой и гуськом – 15,82

Нагрузка осей шасси в транспортном положении на основание, т:

– автокран с основной стрелой – передней оси – 6,10 / задней оси – 9,40

– автомобильный кран с основной стрелой и гуськом – передней оси – 6,30
/ задней оси – 9,52

Максимальная нагрузка выносной опоры на основание рабочей площадки, тс,
не более:

– передней – 19,00
– задней – 13,00

Автомобильный кран КС-3577-4 Ивановец 14 тонн состоит из несущих сварных
металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов, которые
конструктивно объединены в три составные части: неповоротная часть;
поворотная рама с механизмами; стреловое оборудование.

В неповоротную часть автокрана входит базовое шасси, привод насоса,
опорная рама с выносными опорами и механизм блокировки задней подвески
шасси. Здесь же расположены гидроаппаратура неповоротной части,
гидробак, трубопроводы и вращающееся соединение.

Опора поворотная соединяет неповоротную часть автокрана КС-3577-4 на
базе шасси МАЗ-5337 с поворотной рамой. Поворотная рама представляет
собой жесткую сварную конструкцию.

На раме крепится телескопическая стрела с силовым выдвижением секций
длинноходовым гидроцилиндром, гидроцилиндр подъема стрелы,
механизм поворота, лебедка с плитой, противовес, гидроаппаратура с
трубопроводами.

Здесь же расположены кабина крановщика с органами управления и
приборами, электрооборудование с приборами безопасности. Механизмы и
гидроаппаратура на поворотной раме закрыты кожухом.

На автокранах Ивановец установлено основное стреловое оборудование
-двухсекционная или трехсекционная (в зависимости от модели)
телескопическая стрела коробчатой сварной конструкции.

По особому заказу автомобильные краны КС-3577-4 14 тонн могут быть
укомплектованы сменным стреловым оборудованием – решетчатым гуськом
(удлинителем) длиной 7 м, а также дополнительно и решетчатой вставкой
длиной 4,56 м.

Телескопическая стрела позволяет автокрану в транспортном положении
иметь скорости и маневровые качества, близкие к базовому шасси.

Крутящий момент, развиваемый двигателем шасси МАЗ-5337, через коробку
отбора мощности и карданный вал передается на насос, питающий
рабочей жидкостью исполнительные механизмы автокрана КС-3577-4.

Привод механизмов — индивидуальный гидравлический. Возможна как
раздельная, так и совмещенная работа механизмов.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о