Машина газ 33081 технические характеристики – Технические характеристики ГАЗ-33081, особенности эксплуатации грузового автомобиля

Газ 33081 Егерь — история создания, характеристики и модификации машины

ГАЗ 33081 «Егерь»

Краткие характеристики ГАЗ-33081

Длина2500/2410
Ширина2340/2145
Высота; по тенту380/900
Грузоподъемность, кг1500
Снаряженная масса, кг4050
Полная масса, кг6300
Коробка передач Егерь ГАЗ33081механическая пятиступенчатая синхронизированная
Подвеска колес Егерь ГАЗ33081
 передняязависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
задняязависимая, рессорная

Автомобиль Егерь ГАЗ-33081 предназначен для перевозки любых грузов не более 1800 кг по любым дорогам, в том числе и по бездорожью. Автомобиль Егерь преодолевает

подъемы с уклоном в 31 градус и обладает хорошими динамическими характеристиками.

Грузовой автомобиль Егерь ГАЗ-33081 — это полноприводной грузовик с рамной конструкцией, цельнометаллической кабиной (5-местной 4-дверной), и бортовой платформой с ровным полом, а также задним откидным бортом и тентом.

История создания

Конец 80-х годов XX векаЗамена устаревшего ГАЗ-66 или попытки очередной унификации производства уже имеющейся машины.

ГАЗ 66

1990 годПоявление модели ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Также, отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспекти

soldats.club

ГАЗ-3308 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ГАЗ-3308 «Садко»
Общие данные
Годы произодства 1997 — настоящее время
Сборка ГАЗ (Нижний Новгород, Россия)
Дизайн
Платформа ГАЗ-3307
Двигатель

ЗМЗ-5231
• V-8
• рабочий объём — 4,67
• мощность 124 л.с.
•крутящий момент 298 Н·м

ММЗ Д-245.7
• P-4
• рабочий объём — 4,75
• мощность 117 л.с.
•крутящий момент 382 Н·м
ММЗ Д-245.7Е3
• P-4
• рабочий объём — 4,75
• мощность 119 л.с.
•крутящий момент 420 Н·м

ЯМЗ-53442
• P-4
• рабочий объём — 4,43
• мощность 149 л.с.
•крутящий момент 490 Н·м при 1200-2100
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 6347 мм
Ширина 2340 мм
Высота 2595 мм
Масса 4150 кг (снаряженная)
6450 кг (полная)
На рынке
Другое
Грузоподъёмность 2000 (2300) кг
 ГАЗ-3308 «Садко» на Викискладе

ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.

ru.wikipedia.org

Бортовой автомобиль ГАЗ 33081 с БКУ

НЕДОРОГИЕ И НАДЕЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Технические характеристики бурильно-крановой машины

БКМ на базе шасси ГАЗ 33081 «Садко» (4х4) оснащен бурильно-крановой установкой Hotomi LS 1030 и бортовой платформой 3,5м, предназначена для строительства, обслуживания и ремонта линий электропередач и связи. БКМ также может быть использован для перевозки вспомогательных грузов, выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и бурильных работ.

Возможна установка дополнительного оборудования:

  • Люлька для подъема людей (2-х местная)

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33081 «Садко»

Базовое шассиГАЗ-33081
Габаритные размеры автомобиля, мм:4х4
— длина7300
— ширина2340
— высота2800
База автомобиля, мм4570
Колесная формула автомобиля4х4
Снаряженная масса, кг4280
Полная масса автомобиля, кг6300
— на переднюю ось
2940
— на заднюю ось3360
Масса перевозимого груза, кг1670
Погрузочная высота платформы, мм1400
Технические характеристики Hotomi LS 1030
Максимальная грузоподъемность, кг2500
Максимальный вылет, м9,0
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг400
Максимальная высота подъема, м11,5
Глубина бурения, м3
Диаметр бурения, м0,36 — 0,6
Скорость вращения, об/мин35,0
Масса КМУ, кг2500

www.specavtomash-m.ru

Габаритные размеры:  
Длина, мм:  6250
Ширина, мм:  2340
Высота по кабине, мм:  2570
Колесная база, мм:  3770
Дорожный просвет, мм:  315
Масса автомобиля, кг:  
     Снаряженная:  4050
     Полная:  6300
Коробка передач:  механическая пятиступенчатая синхронизированная
Подвеска колёс:  
     Передняя:  Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами
     Задняя:  Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами
     Рабочая тормозная система:  двухконтурная, с гидравлическим приводом
     Передние:  Барабанные
     Задние:  Барабанные
Рулевое управление:  
     Тип:  винт — шариковая гайка с гидравлическим усилителем
     Диски, размерность:  228Г-457
     Шины, размерность:  12.00 R18
Максимальная скорость, км/ч:  90
Время разгона от 0 до 80 км/ч, сек:  60
Расход топлива, л/100 км:  
     при 40 км/ч:  14
     при 60 км/ч:  17
Запас хода по контр. расходу топлива при движ. со скорстью 60 км/ч, км:  615
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее:  31
Емкость топливного бака, л:  105

www.special-trucks.ru

ГАЗ-33081 «Садко» — СпецТехКомплект

 Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

Автомобиль ГАЗ-33081 «Садко» — среднетоннажный полноприводный грузовик нового поколения, способный работать в сложных погодных условиях и на дорогах с любым покрытием (даже на Крайнем Севере, в пустыне и т.п.) Подходит для организаций, осуществляющих деятельность в условиях практически полного бездорожья. На базе «Садко» выпускаются автофургоны и спецтехника для сельского хозяйства, строительных, нефтедобывающих организаций, а также для армии

Особенности конструкции

Отличные качества проходимости, которыми обладает этот автомобиль, обеспечиваются наличием полного привода, межколесных дифференциалов, 2-х ступенчатой «раздатки» и коробки отбора мощности. «Садко» способен преодолевать крутые (до 31 градуса)  подъемы, глубокие броды и топкие места. Вместе с тем, ГАЗ-33081  оснащен мощным дизельным двигателем с турбонаддувом и 5-ти ступенчатой синхронизированной КПП, что дает возможность развивать на шоссе скорость  до 100 км/час.

Кабина «Садко» (с новой системой отопления и вентиляции) рассчитана на двух человек. Грузоподъемность автомобиля составляет всего 2 тонны, но это с лихвой окупается функциональными качествами, способностью справляться с самыми трудными задачами.

 

Шасси ГАЗ 33081 Садко пришло на смену технически устаревшему вездеходу ГАЗ 66, переняв от него трансмиссию и мосты, а двигатель и кабину Садко позаимствовал у Газона. На сегодняшний день, ГАЗ Садко (33081), также как и его предшественник несет службу в армии и, нередко, используется в аграрной отрасли и коммунальной сфере. Автомобиль ГАЗ 33081 имеет выдающиеся качества в проходимости по бездорожью и отлично показал себя в экстремальных дорожных условиях.

Грузоподъемность ГАЗ 33081 находится в рамках 2.5 тонн, поэтому на базе Садко редко можно встретить автофургон или другой вид транспорта, предназначенный для транспортировки большого количества груза. Чаще всего, шасси ГАЗ 33081 оборудуется фургоном-мастерской, гидроподъемником или крано-манипуляторной установкой, то есть оборудованием для ведения различных работ по ремонту или монтажу.

Дизельный ГАЗ 33081 оснащен двигателем ММЗ Д-245.7 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Рабочий объем двигателя Садко составляет 4.75л, при этом он развивает мощность в 117л.с. Для облегчения пуска дизеля в зимнее время, можно установить на автомобиль предпусковой подогреватель.

Шасси ГАЗ 33081 Егерь — это Садко с двухрядной кабиной. Ему присущи все технические характеристики ГАЗ 33081, кроме монтажной длины рамы, которая стала короче на 80см, из-за установки более длинной кабины.

В ООО «СпецТехКомплект» осуществляется продажа ГАЗ 33081 как шасси, так и готовых грузовиков с различными надстройками. На базе Садко 33081 выпускаются бортовые грузовики, автофургоны, бурильно-крановые машины, автоманипуляторы, АГП, вахтовые автомобили, автомастерские и прочие виды специального транспорта. Переоборудование и удлинение автомобилей ГАЗ выполняется с соблюдением технологического процесса, и в соответствии с регламентирующими данные процедуры законодательными актами.

Обслуживание и гарантия

Автомобиль имеет заводскую гарантию — 1 год или 30 тыс. км пробега. Обслуживание осуществляется в любом сервисном центре «ГАЗ».

Технические характеристики ГАЗ-33081

Двигатели ММЗ Д-245 дизель
Тип привода полный
Полная масса, кг 6350
Снаряженная масса, кг
4290
Длина грузового отсека, мм 2390
Ширина грузового отсека, мм 2145
Площадь грузовой платформы, м2 5,1
Погрузочная высота, мм 1360
Мощность двигателя, л. с. 117,2
Рабочий объем двигателя, л 4,75
Максимальный контрольный расход топлива, л/100км при 80 км/ч 17
Постоянный клиренс, мм 315
Минимальный радиус поворота, м 11,5

 

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВСЕ

spectexkomplekt.ru

Технические характеристики ГАЗ (GAZ) 3308 (Садко) 33081 2 дв. шасси 5МКПП

Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. шасси
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 4750
Объем двигателя, л.: 4.7
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 122
Достигается при об. в мин.: 2400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 423/1500
Максимальная скорость, км/ч: 85
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 17
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 6615
Ширина, мм: 2340
Высота, мм: 2795
Колесная база, мм: 3770
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 125
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

ГАЗ-33081: технические характеристики автомобиля

Наверное, каждый из нас помнит о существовании легендарного грузовика-вездехода под названием «66-й газон». О свойствах его проходимости и выживаемости на бездорожье можно говорить часами, однако сегодняшняя статья будет посвящена преемнику данного вездехода. Называется он ГАЗ-33081. Технические характеристики, расход топлива и стоимость этого автомобиля – далее в нашей статье.

Характеристика

Автомобиль ГАЗ-33081 представляет собой среднетоннажный грузовик повышенной проходимости, способный работать в наиболее сложных погодных условиях. Как показали результаты тестов, эта машина способна передвигаться как по пустыне, так и по Крайнему Северу при температуре воздуха от плюс до минус 50 оС. Разрабатывался ГАЗ-33081 специально для нужд российской армии и для организаций, выполняющих работы в условиях полного бездорожья. Разработанная модель получилась универсальным грузовиком, который способен проходить по самой сложной местности.

Стоит отметить, что на базе данного автомобиля выпускаются не только тентованные и бортовые фургоны, но и автомобили с изотермическим кузовом, цистерны, а также другая спецтехника для нужд сельского хозяйства, строительства и нефтедобывающих компаний.

Дизайн

Внешне этот автомобиль представляет собой абсолютную копию бензиновой версии ГАЗ-3307. Можно сказать, что модификация 33081 – это гибрид двух автомобилей – ГАЗ-66 и 3307. От первого была взята рама и ходовая часть, от второго — кузов и кабина. В дизайне грузовика нет каких-либо отличительных или особенных деталей. Все элементы выполнены достаточно просто, и это касается не только внешней, но и технической части. Но о том, какие имеет ГАЗ-33081 «Егерь» технические характеристики, мы расскажем немного позже, а пока давайте переместимся в салон.

Кабина

Внутренний дизайн машины, как и внешний облик, практически ничем не отличается от интерьера грузовика ГАЗ-3307. Все стрелочные приборы выполнены в круглом формате, на панели приборов минимум лишних вещей и элементов.

Отметим, что модификация «Садко» с конвейера идет с модернизированной системой отопления и вентиляции. Сама кабина может быть исполнена в двух вариациях и быть двух- либо пятиместной (примером может стать модель ГАЗ-33081 «Егерь»). Технические характеристики его мотора позволяют работать грузовику в любой точке земного шара, в кабине всегда поддерживается плюсовая температура.

Но вернемся к салону. Водительское кресло имеет механическую регулировку в двух направлениях. Оно оснащено валиками боковой поддержки и трехточечным ремнем безопасности.

Дизайн панели приборов по сравнению с 66-м «газоном» заметно усовершенствован. Радует наличие подрулевых переключателей и новая комбинация панели приборов, информация с которой легко читается.

Среди приятных мелочей следует отметить наличие крючков для одежды, боковых кармашков и яркой лампы салонного освещения. Пожалуй, единственный недостаток внутри – это огромный необъятный руль. При наличии гидравлического усилителя его диаметр можно было бы уменьшить вдвое. Еще внутри нет поручней для облегчения посадки и высадки. С ними, по мнению водителей, садиться в салон было бы гораздо удобней. Кстати, на 66-м «газоне» поручни в кабине были.

Габариты и клиренс

В отличие от своих собратьев, моделей 3307 и 3309, полноприводные «Садко» и «Егерь» не имеют удлиненных модификаций. Их габариты стандартны: длина 6,43 метра, ширина – 2,34 метра, высота – 2,52 метра.

Размеры грузовой платформы таковы: 3,39 х 2,145 х 0,51 метра (длина/ширина/высота соответственно). Они тоже одинаковы для всех версий авто ГАЗ-33081. Технические характеристики двигателя и малая снаряженная масса делают его лучшим колесным вездеходом в России. Особого внимания заслуживает дорожный просвет. Клиренс составляет 31,5 см. Этого вполне достаточно для того, чтобы преодолевать крутые спуски, подъемы, а также любую грунтовую и ухабистую местность.

ГАЗ 33081: технические характеристики

Дизель – единственный вид топлива, на котором работают силовые установки данного автомобиля. ГАЗ-33081 оснащается двумя типами двигателей. Это может быть минский Д-245 либо ярославский ЯМЗ-534. Оба двигателя являются четырехцилиндровыми.

Рабочий объем мотора Д-245 составляет 4,75 литра. Его максимальный крутящий момент при 2400 оборотах равен 413 Н/м. Максимальная мощность данного агрегата – 117 лошадиных сил. Этого вполне достаточно для того, чтобы разогнать машину, груженную двумя тоннами груза до скорости в 100 километров в час (по асфальтированному шоссе). Но и на бездорожье этот двигатель не является бездейственным. Если бы не отличные технические характеристики, ГАЗ-33081 «Садко» вряд ли был таким популярным, как сейчас.

Что касается ярославского агрегата ЯМЗ-534, который устанавливается на некоторые версии автомобиля ГАЗ-33081, то технические характеристики его таковы. Суммарный рабочий объем равен 4,43 литра, максимальная мощность достигает 135 лошадиных сил. Крутящий момент при 2300 оборотах – 417 Н/м. В силу большей массы данного мотора грузоподъемность автомобиля по паспортным данным снижена до отметки в 1500 килограмм. Но практика показывает, что даже с трехтонным грузом машина отлично справляется с грунтовой дорогой. Единственный минус, касающийся технической части, заключается в отсутствии лебедки. На 66-й «газон» она устанавливалась с завода, а вот гражданские версии «Садко» приходится модернизировать самостоятельно.

Не позабыли разработчики и об окружающей среде. По токсичности выхлопов обе силовые установки полностью соответствуют экологическому стандарту «ЕВРО-4». Средний расход топлива при этом – 23 литра на 100 километров пути. Это реальный расход грузовика ГАЗ-33081. Технические характеристики машины всегда остаются на высоте.

КПП

Вне зависимости от типа двигателя горьковский вездеход укомплектовывается пятиступенчатой синхронизированной механический трансмиссией. Оптимальный подбор передаточных чисел и наличие полного привода позволяют машине транспортировать грузы в любую погоду при любой температуре. Кроме этого, автомобиль оснащается двухступенчатой раздаточной трансмиссией и коробкой отбора мощности. Все это наряду с 31-сантиметровым клиренсом дает возможность покорять крутые подъемы (до 31о) и глубокие броды без проблем.

hochyvseznat.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *