Газ 33081 Егерь — история создания, характеристики и модификации машины
ГАЗ 33081 «Егерь»Краткие характеристики ГАЗ-33081
Длина | 2500/2410 |
Ширина | 2340/2145 |
Высота; по тенту | 380/900 |
Грузоподъемность, кг | 1500 |
Снаряженная масса, кг | 4050 |
Полная масса, кг | 6300 |
Коробка передач Егерь ГАЗ33081 | механическая пятиступенчатая синхронизированная |
Подвеска колес Егерь ГАЗ33081 | |
передняя | зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия |
задняя | зависимая, рессорная |
Автомобиль Егерь ГАЗ-33081 предназначен для перевозки любых грузов не более 1800 кг по любым дорогам, в том числе и по бездорожью. Автомобиль Егерь преодолевает
Грузовой автомобиль Егерь ГАЗ-33081 — это полноприводной грузовик с рамной конструкцией, цельнометаллической кабиной (5-местной 4-дверной), и бортовой платформой с ровным полом, а также задним откидным бортом и тентом.
История создания
Конец 80-х годов XX века | Замена устаревшего ГАЗ-66 или попытки очередной унификации производства уже имеющейся машины. ГАЗ 66 |
1990 год | Появление модели ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Также, отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспекти |
soldats.club
ГАЗ-3308 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедииГАЗ-3308 «Садко» | |
---|---|
Общие данные | |
Годы произодства | 1997 — настоящее время |
Сборка | ГАЗ (Нижний Новгород, Россия) |
Дизайн | |
Платформа | ГАЗ-3307 |
Двигатель | |
ЗМЗ-5231 ММЗ Д-245.7 • P-4 • рабочий объём — 4,43 • мощность 149 л.с. •крутящий момент 490 Н·м при 1200-2100 | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 6347 мм |
Ширина | 2340 мм |
Высота | 2595 мм |
Масса | 4150 кг (снаряженная) 6450 кг (полная) |
На рынке | |
Другое | |
Грузоподъёмность | 2000 (2300) кг |
ГАЗ-3308 «Садко» на Викискладе |
ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.
ru.wikipedia.org
Бортовой автомобиль ГАЗ 33081 с БКУ
НЕДОРОГИЕ И НАДЕЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Технические характеристики бурильно-крановой машины
БКМ на базе шасси ГАЗ 33081 «Садко» (4х4) оснащен бурильно-крановой установкой Hotomi LS 1030 и бортовой платформой 3,5м, предназначена для строительства, обслуживания и ремонта линий электропередач и связи. БКМ также может быть использован для перевозки вспомогательных грузов, выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и бурильных работ.
Возможна установка дополнительного оборудования:
- Люлька для подъема людей (2-х местная)
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33081 «Садко»
Базовое шасси | ГАЗ-33081 |
Габаритные размеры автомобиля, мм: | 4х4 |
— длина | 7300 |
— ширина | 2340 |
— высота | 2800 |
База автомобиля, мм | 4570 |
Колесная формула автомобиля | 4х4 |
Снаряженная масса, кг | 4280 |
Полная масса автомобиля, кг | 6300 |
— на переднюю ось | |
— на заднюю ось | 3360 |
Масса перевозимого груза, кг | 1670 |
Погрузочная высота платформы, мм | 1400 |
Технические характеристики Hotomi LS 1030 | |
Максимальная грузоподъемность, кг | 2500 |
Максимальный вылет, м | 9,0 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 400 |
Максимальная высота подъема, м | 11,5 |
Глубина бурения, м | 3 |
Диаметр бурения, м | 0,36 — 0,6 |
Скорость вращения, об/мин | 35,0 |
Масса КМУ, кг | 2500 |
www.specavtomash-m.ru
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
www.special-trucks.ru
Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи: 8(831) 414-16-40 8-987-756-54-50 Автомобиль ГАЗ-33081 «Садко» — среднетоннажный полноприводный грузовик нового поколения, способный работать в сложных погодных условиях и на дорогах с любым покрытием (даже на Крайнем Севере, в пустыне и т.п.) Подходит для организаций, осуществляющих деятельность в условиях практически полного бездорожья. На базе «Садко» выпускаются автофургоны и спецтехника для сельского хозяйства, строительных, нефтедобывающих организаций, а также для армии Особенности конструкции Отличные качества проходимости, которыми обладает этот автомобиль, обеспечиваются наличием полного привода, межколесных дифференциалов, 2-х ступенчатой «раздатки» и коробки отбора мощности. «Садко» способен преодолевать крутые (до 31 градуса) подъемы, глубокие броды и топкие места. Вместе с тем, ГАЗ-33081 оснащен мощным дизельным двигателем с турбонаддувом и 5-ти ступенчатой синхронизированной КПП, что дает возможность развивать на шоссе скорость до 100 км/час. Кабина «Садко» (с новой системой отопления и вентиляции) рассчитана на двух человек. Грузоподъемность автомобиля составляет всего 2 тонны, но это с лихвой окупается функциональными качествами, способностью справляться с самыми трудными задачами. Шасси ГАЗ 33081 Садко пришло на смену технически устаревшему вездеходу ГАЗ 66, переняв от него трансмиссию и мосты, а двигатель и кабину Садко позаимствовал у Газона. На сегодняшний день, ГАЗ Садко (33081), также как и его предшественник несет службу в армии и, нередко, используется в аграрной отрасли и коммунальной сфере. Автомобиль ГАЗ 33081 имеет выдающиеся качества в проходимости по бездорожью и отлично показал себя в экстремальных дорожных условиях. Грузоподъемность ГАЗ 33081 находится в рамках 2.5 тонн, поэтому на базе Садко редко можно встретить автофургон или другой вид транспорта, предназначенный для транспортировки большого количества груза. Чаще всего, шасси ГАЗ 33081 оборудуется фургоном-мастерской, гидроподъемником или крано-манипуляторной установкой, то есть оборудованием для ведения различных работ по ремонту или монтажу. Дизельный ГАЗ 33081 оснащен двигателем ММЗ Д-245.7 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Рабочий объем двигателя Садко составляет 4.75л, при этом он развивает мощность в 117л.с. Для облегчения пуска дизеля в зимнее время, можно установить на автомобиль предпусковой подогреватель. Шасси ГАЗ 33081 Егерь — это Садко с двухрядной кабиной. Ему присущи все технические характеристики ГАЗ 33081, кроме монтажной длины рамы, которая стала короче на 80см, из-за установки более длинной кабины. В ООО «СпецТехКомплект» осуществляется продажа ГАЗ 33081 как шасси, так и готовых грузовиков с различными надстройками. На базе Садко 33081 выпускаются бортовые грузовики, автофургоны, бурильно-крановые машины, автоманипуляторы, АГП, вахтовые автомобили, автомастерские и прочие виды специального транспорта. Переоборудование и удлинение автомобилей ГАЗ выполняется с соблюдением технологического процесса, и в соответствии с регламентирующими данные процедуры законодательными актами. Обслуживание и гарантия Автомобиль имеет заводскую гарантию — 1 год или 30 тыс. км пробега. Обслуживание осуществляется в любом сервисном центре «ГАЗ». Технические характеристики ГАЗ-33081
| СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯВСЕ |
spectexkomplekt.ru
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. шасси |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 4750 |
Объем двигателя, л.: | 4.7 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 122 |
Достигается при об. в мин.: | 2400 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 423/1500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 17 |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 6615 |
Ширина, мм: | 2340 |
Высота, мм: | 2795 |
Колесная база, мм: | 3770 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 125 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
ГАЗ-33081: технические характеристики автомобиля
Наверное, каждый из нас помнит о существовании легендарного грузовика-вездехода под названием «66-й газон». О свойствах его проходимости и выживаемости на бездорожье можно говорить часами, однако сегодняшняя статья будет посвящена преемнику данного вездехода. Называется он ГАЗ-33081. Технические характеристики, расход топлива и стоимость этого автомобиля – далее в нашей статье.
Характеристика
Автомобиль ГАЗ-33081 представляет собой среднетоннажный грузовик повышенной проходимости, способный работать в наиболее сложных погодных условиях. Как показали результаты тестов, эта машина способна передвигаться как по пустыне, так и по Крайнему Северу при температуре воздуха от плюс до минус 50 оС. Разрабатывался ГАЗ-33081 специально для нужд российской армии и для организаций, выполняющих работы в условиях полного бездорожья. Разработанная модель получилась универсальным грузовиком, который способен проходить по самой сложной местности.
Стоит отметить, что на базе данного автомобиля выпускаются не только тентованные и бортовые фургоны, но и автомобили с изотермическим кузовом, цистерны, а также другая спецтехника для нужд сельского хозяйства, строительства и нефтедобывающих компаний.Дизайн
Внешне этот автомобиль представляет собой абсолютную копию бензиновой версии ГАЗ-3307. Можно сказать, что модификация 33081 – это гибрид двух автомобилей – ГАЗ-66 и 3307. От первого была взята рама и ходовая часть, от второго — кузов и кабина. В дизайне грузовика нет каких-либо отличительных или особенных деталей. Все элементы выполнены достаточно просто, и это касается не только внешней, но и технической части. Но о том, какие имеет ГАЗ-33081 «Егерь» технические характеристики, мы расскажем немного позже, а пока давайте переместимся в салон.
Кабина
Внутренний дизайн машины, как и внешний облик, практически ничем не отличается от интерьера грузовика ГАЗ-3307. Все стрелочные приборы выполнены в круглом формате, на панели приборов минимум лишних вещей и элементов.
Отметим, что модификация «Садко» с конвейера идет с модернизированной системой отопления и вентиляции. Сама кабина может быть исполнена в двух вариациях и быть двух- либо пятиместной (примером может стать модель ГАЗ-33081 «Егерь»). Технические характеристики его мотора позволяют работать грузовику в любой точке земного шара, в кабине всегда поддерживается плюсовая температура.
Но вернемся к салону. Водительское кресло имеет механическую регулировку в двух направлениях. Оно оснащено валиками боковой поддержки и трехточечным ремнем безопасности.
Дизайн панели приборов по сравнению с 66-м «газоном» заметно усовершенствован. Радует наличие подрулевых переключателей и новая комбинация панели приборов, информация с которой легко читается.
Среди приятных мелочей следует отметить наличие крючков для одежды, боковых кармашков и яркой лампы салонного освещения. Пожалуй, единственный недостаток внутри – это огромный необъятный руль. При наличии гидравлического усилителя его диаметр можно было бы уменьшить вдвое. Еще внутри нет поручней для облегчения посадки и высадки. С ними, по мнению водителей, садиться в салон было бы гораздо удобней. Кстати, на 66-м «газоне» поручни в кабине были.
Габариты и клиренс
В отличие от своих собратьев, моделей 3307 и 3309, полноприводные «Садко» и «Егерь» не имеют удлиненных модификаций. Их габариты стандартны: длина 6,43 метра, ширина – 2,34 метра, высота – 2,52 метра.
Размеры грузовой платформы таковы: 3,39 х 2,145 х 0,51 метра (длина/ширина/высота соответственно). Они тоже одинаковы для всех версий авто ГАЗ-33081. Технические характеристики двигателя и малая снаряженная масса делают его лучшим колесным вездеходом в России. Особого внимания заслуживает дорожный просвет. Клиренс составляет 31,5 см. Этого вполне достаточно для того, чтобы преодолевать крутые спуски, подъемы, а также любую грунтовую и ухабистую местность.
ГАЗ 33081: технические характеристики
Дизель – единственный вид топлива, на котором работают силовые установки данного автомобиля. ГАЗ-33081 оснащается двумя типами двигателей. Это может быть минский Д-245 либо ярославский ЯМЗ-534. Оба двигателя являются четырехцилиндровыми.
Рабочий объем мотора Д-245 составляет 4,75 литра. Его максимальный крутящий момент при 2400 оборотах равен 413 Н/м. Максимальная мощность данного агрегата – 117 лошадиных сил. Этого вполне достаточно для того, чтобы разогнать машину, груженную двумя тоннами груза до скорости в 100 километров в час (по асфальтированному шоссе). Но и на бездорожье этот двигатель не является бездейственным. Если бы не отличные технические характеристики, ГАЗ-33081 «Садко» вряд ли был таким популярным, как сейчас.
Что касается ярославского агрегата ЯМЗ-534, который устанавливается на некоторые версии автомобиля ГАЗ-33081, то технические характеристики его таковы. Суммарный рабочий объем равен 4,43 литра, максимальная мощность достигает 135 лошадиных сил. Крутящий момент при 2300 оборотах – 417 Н/м. В силу большей массы данного мотора грузоподъемность автомобиля по паспортным данным снижена до отметки в 1500 килограмм. Но практика показывает, что даже с трехтонным грузом машина отлично справляется с грунтовой дорогой. Единственный минус, касающийся технической части, заключается в отсутствии лебедки. На 66-й «газон» она устанавливалась с завода, а вот гражданские версии «Садко» приходится модернизировать самостоятельно.
Не позабыли разработчики и об окружающей среде. По токсичности выхлопов обе силовые установки полностью соответствуют экологическому стандарту «ЕВРО-4». Средний расход топлива при этом – 23 литра на 100 километров пути. Это реальный расход грузовика ГАЗ-33081. Технические характеристики машины всегда остаются на высоте.
КПП
Вне зависимости от типа двигателя горьковский вездеход укомплектовывается пятиступенчатой синхронизированной механический трансмиссией. Оптимальный подбор передаточных чисел и наличие полного привода позволяют машине транспортировать грузы в любую погоду при любой температуре. Кроме этого, автомобиль оснащается двухступенчатой раздаточной трансмиссией и коробкой отбора мощности. Все это наряду с 31-сантиметровым клиренсом дает возможность покорять крутые подъемы (до 31о) и глубокие броды без проблем.
hochyvseznat.ru