Манометры давления технические характеристики – Манометры и термометры. | Трубопроводная арматура: технические манометры, ртутные и спиртовые термометры

Содержание

технические характеристики. Манометры давления воды и других жидкостей

Манометры - это специальные приборы, которые занимаются измерением давления. На сегодняшний день существует большое их количество. Различают манометры низкого, а также высокого давления. Модели с температурной шкалой классифицируются как термометры. Используются эти устройства во многих областях. В первую очередь они предназначены для изучения различных природных процессов. Также они помогают в определении давления технических приборов. Каждая модель имеет свой класс точности.

Устройство деформационных манометров

В центре деформационный манометр избыточного давления имеет трубчатую пружину. Рядом располагаются силоны, которые с ней взаимодействуют. Также в приборе есть мембраны. Бывают они различных видов. Наиболее распространенными являются плоские, а также гофрированные мембраны. Для них в манометре предусмотрена специальная коробка. Чувствительность прибора зависит в данном случае от жесткости пружины. Корпус манометров может изготавливаться из разных материалов.

Из чего состоит механический манометр?

Устройство механических манометров довольно простое. Пружина в данном устройстве установлена одновитковая. Взаимодействует она с держателем, который располагается под ней. Также в манометре установлен поводок небольшого диаметра. Необходим он для закрепления зубчатого сектора. Крепится он к стрелке, которая показывает фактические показатели давления.

Отличие электроконтактных манометров

Внутри электроконтактные манометры давления воды имеют специальный поводок. Взаимодействует он со стрелкой прибора. В нижней и верхней части устройства располагаются электрические контакты. Когда давление высокое, то цепь находится в разомкнутом состоянии. Если показатель входит в рабочий диапазон манометра, то система сигнализации через стрелку показывает отклонение. Для позиционного регулирования в сети предусмотрено специальное реле.

Манометры сильфонного типа

Под корпусом сильфонного манометра скрывается блок. Над ним имеется кремний органической жидкости. Под блоком установлен рабочий сильфон, который соприкасается со стаканом. Находится он всегда в неподвижном состоянии. Дополнительно в манометре предусмотрен рычаг, который подсоединен к центральной оси. Резиновые кольца располагаются на гофре. Внутренний шток работает в устройстве при помощи вентилей. Бывают они двух типов (запорные и уравнительные).

Мембранные манометры

В центре мембранных манометров располагается очень сложная система рычагов. При этом в нижней части устройства предусмотрена ось. Соединяется она со стрелкой, которая показывает давление. В верхней части манометра имеется мембранная коробка. Дополнительно под штуцером находится корректор, который скрыт за профильной шкалой.

Приборы "ДМ2010"

Данные манометры давления технические характеристики имеют следующие: класс точности - 1.5, диапазон показаний находится в районе от 0 до 0,25 МПа, напряжение в цепи переменного тока составляет 27 А. Рабочая температура находится в пределах от -50 до +60 градусов. В среднем масса манометра составляет 0,8 кг. Показатель цепи постоянного тока колеблется в районе 110 А.

Характеристики манометров "МП50"

Используются данные электронные манометры для определения избыточно давления воды. Применять их можно только в некристализирующей среде. Диаметра данные устройства бывают различного. В основном они выпускаются с размерами от 50 до 160 мм. Класс точности для них предусмотрен 2,5. Пределы измерений составляют от 0,1 до 25 МПа. Исполнение у них стандартное со штуцером.

Выпускаются манометры давления воды исключительно из латуни с диаметром 1,5 мм. Измерительный элемент состоит из сплава меди. Пружины в данных манометрах используются двух видов (Бурдона и многовитковые). Циферблат этого устройства состоит из полистирола. Однако некоторые производители выпускают его из медного сплава. Как правило, шкала предусмотрена черного цвета, а стрелочка белая. Корпус прибора делается из стали. Стекло полимерное. Ободок данный манометр давления (электронный) имеет стальной, который покрашен в черный цвет.

Манометры "МП63"

Данные манометры давления технические характеристики имеют следующие: диаметр прибора - 50 мм, класс точности 1,5, а пределы измерений составляют от 0,1 до 40 МПа. Исполнение у него стандартное и предусматривает наличие штуцера. Как правило, установлен он радиального типа. Однако в некоторых случаях в устройстве находится осевой штуцер. Состоит он полностью из латуни. Пружина в манометре сделана из меди. В свою очередь циферблат состоит из алюминия. Окрашен он всегда только в черный цвет. Стрелочка имеется стандартная белая. Корпус манометра полностью стальной. При этом стекло устанавливается полимерное. Ободок в данном манометре сделан из пластмассы и окрашен в черный цвет.

Модели "МП2-УФ"

Предназначен данный манометр для измерения давления воды. Класс точности в нем предусмотрен 2,5. Степень защиты - серии "ИП40". Диаметр корпуса составляет 60 мм. Прослужить данный манометр может 10 лет. Масса его равна 0,15 кг. Корпус устройства состоит из стали. Использоваться он может при температуре от -50 до +60 градусов. Стекло в этой модели предусмотрено органическое.

Штуцер в манометре сделан из бронзы. Пружина установлена трубчатого вида. Трибко-секторный механизм выпускается из бронзы. В некоторых случаях используют латунь либо нержавеющую сталь. Циферблат имеется алюминиевый и окрашен он в белый цвет. Штуцер, как правило, устанавливают радиального типа. При этом в некоторых случаях он стоит без фланца. Центрально-осевой штуцер также может устанавливаться без него.

Манометры "МПВ3-УФ"

Данные манометры давления технические характеристики имеют следующие: резьба штуцера предусмотрена 1,5 мм, класс точности имеется 2, а степень защиты установлена серии "ИП40". Масса этого прибора составляет 0,5 кг. Прослужить способна данная модель приблизительно 10 лет. Диаметр корпуса составляет 100 мм. Использоваться данное устройство может при температуре в пределах от -50 до +50 градусов. Корпус устанавливается очень прочный и нагрузки выдерживает большие. Выпускается он полностью из стали.

Стекло устанавливается техническое. Штуцер в манометре делается из бронзы. Пружина в основном выпускается трубчатого вида. Состоит она также полностью из бронзы. Трибко-секторные механизмы бывают стальными или из латуни. Циферблаты изготавливаются из алюминиевого сплава. Окраска у них всегда белая. Штуцеры имеются только радиального типа. В некоторых случаях они выпускаются без заднего фланца.

Характеристики модели "ВП4-УФ"

Предназначена эта модель для измерения избыточного давления воздуха в пределе от 0 до 40 МПа. Класс точности - 1,5. При этом степень защиты предусмотрена стандартная "ИП40". Использоваться данные манометры давления воздуха могут при температуре окружающей среды от -50 до +60 градусов. Диаметр корпуса составляет целых 150 мм. В среднем срок службы манометра – 10 лет. Корпус у него делается из стали и является очень прочным.

Дополнительно следует отметить техническое стекло в приборе. Трубчатая пружина вместе со штуцером сделаны из бронзы. Циферблаты выпускаются только белого цвета. Изготавливаются они из алюминиевого сплава. Эксцентрично-осевые штуцеры всегда установлены без фланца.

Параметры манометра "ДВ2030"

Предназначена эта модель для измерения давления топлива в пределе от - 30 до 30 МПа. Резьба штуцера предусмотрена 1,5 мм. Использоваться манометр может при температуре -50 градусов. Класс точности составляет 2. Степень защиты - серии "ИП30". Корпус данного устройства в диаметре ровно 100 мм. Срок службы манометра составляет 8 лет. При этом его масса равна 0,6 кг.

Отдельно стоит упомянуть о прочном корпусе, который изготавливается из стали. Стекло производители делают органическим. Пружина имеется только трубчатого типа. Изготавливается она, также как и штуцеры, из бронзы. Циферблат имеется белый. Секторный механизм полностью состоит из бронзы. В некоторых случаях используют латунь и сталь. Контактные группы имеются стандартные. При этом данный манометр давления топлива оснащен магнитным поджатием. Штуцеры используются только радиального типа. Все они устанавливаются в устройстве без фланца.

Модель "ДМ2005"

Предназначены данные сигнализирующие манометры для измерения давления газа. При этом они оборудуются штуцерами присоединительного типа. Размер их ровно 10 мм. Класс точности устройства 1,5. Выпускаются манометры с диаметром корпуса 150 мм. Система защиты установлена серии "ИП30". Весят эти приборы по 0,9 кг. При этом прослужить они способны около 9 лет. В целом корпус у них довольно прочный.

Стекла имеются органического типа. Штуцер и пружина в устройстве сделаны из бронзы. Циферблат эти манометры давления газа имеют из алюминиевого сплава. Окрашен он в белый цвет. Радиальные штуцеры, как правило, фланцами не оборудованы. Однако есть модели и с ними. Контактная группа предусмотрена стандартная. При этом магнитное поджатие имеется.

В чем отличие "ДА2005"?

Резьба в данном манометре по умолчанию предусмотрена метрическая. Максимальное давление устройство может выдержать 30 МПа. Эксплуатироваться модель может даже при температуре – 60 градусов. Класс точности довольно высокий и составляет 1,5. Система защиты предусмотрена стандартная. Корпус выпускается с диаметром не более 150 мм.

Средний срок службы составляет 10 лет. Весит манометр целых 0,9 кг. Непосредственно корпус сделан из стали и небольших механических повреждений не боится. Штуцер в этой модели имеется радиального типа. Существуют приборы с фланцем и без него. Контактные группы устанавливаются только стандартные. Магнитное поджатие, как правило, имеется. Материал циферблата – алюминиевый сплав. Отдельно следует упомянуть о трибко-секторном механизме. Он в манометре состоит из бронзы. Стальные, а также аналоги из латуни встречаются редко. Стекло выпускается только органического типа.

Характеристики "ДА8010"

Данный манометр высокого давления выпускается со специальной шкалой. При этом предельные значения выдерживаются на уровне 10 МПа. Дополнительно следует отметить, что в приборе предусмотрен демпфер. Ободок в устройстве сделан стальным. Окрашен он, как правило, в черный цвет. Стекло устанавливается только техническое. Весь корпус манометра окрашен в черный цвет. Циферблат сделан из полистирола. Стрелочка белая, а шкала черная. В качестве измерительного элемента выступает пружина Бурдона. Состоит она полностью из латуни. В некоторых случаях манометры изготавливают с многовитковой пружиной. Штуцеры бывают в устройстве радиального, а также центрально-осевого типа. Все они изготавливаются из латуни. Класс точности у данного манометра - 1,5.

Манометр "ДМ2020"

Данные манометры давления технические характеристики имеют следующие: диапазон показаний колеблется в пределах от 0 до 20 МПа, в цепи переменного тока напряжение составляет 110 А. Рабочая температура устройства от -50 до +50 градусов. Масса манометра равняется 0,7 кг. Класс точности предусмотрен 2. В системе постоянного тока поддерживается напряжение на отметке 36 А. Степень защиты имеется серии "ИП40".

Прослужит данный манометр около 10 лет. Пружина установлена штуцерного типа. Изготовляется она из бронзы. Секторный механизм сделан полностью из латуни. Помимо прочего следует отметить удобный циферблат. Окрашен он в черный цвет, а стрелочка белая. Стекло в модели имеется техническое. Штуцер устанавливается со специальной резьбой 1,5. Варианты манометра бывают с фланцем, а также без него.

fb.ru

технические характеристики. Манометры давления воды и других жидкостей

Манометры это специальные приборы, которые занимаются измерением давления. На сегодняшний день существует большое их количество. Различают манометры низкого, а также высокого давления. Модели с температурной шкалой классифицируются как термометры. Используются эти устройства во многих областях. В первую очередь они предназначены для изучения различных природных процессов. Также они помогают в определении давления технических приборов. Каждая модель имеет свой класс точности.

Устройство деформационных манометров

В центре деформационный манометр избыточного давления имеет трубчатую пружину. Рядом располагаются силоны, которые с ней взаимодействуют. Также в приборе есть мембраны. Бывают они различных видов. Наиболее распространенными являются плоские, а также гофрированные мембраны. Для них в манометре предусмотрена специальная коробка. Чувствительность прибора зависит в данном случае от жесткости пружины. Корпус манометров может изготавливаться из разных материалов.

Манометры сильфонного типа

Под корпусом сильфонного манометра скрывается блок. Над ним имеется кремний органической жидкости. Под блоком установлен рабочий сильфон, который соприкасается со стаканом. Находится он всегда в неподвижном состоянии. Дополнительно в манометре предусмотрен рычаг, который подсоединен к центральной оси. Резиновые кольца располагаются на гофре. Внутренний шток работает в устройстве при помощи вентилей. Бывают они двух типов (запорные и уравнительные).

Мембранные манометры

В центре мембранных манометров располагается очень сложная система рычагов. При этом в нижней части устройства предусмотрена ось. Соединяется она со стрелкой, которая показывает давление. В верхней части манометра имеется мембранная коробка. Дополнительно под штуцером находится корректор, который скрыт за профильной шкалой.

Приборы "ДМ2010"

Данные манометры давления технические характеристики имеют следующие: класс точности 1.5, диапазон показаний находится в районе от 0 до 0,25 МПа, напряжение в цепи переменного тока составляет 27 А. Рабочая температура находится в пределах от 50 до +60 градусов. В среднем масса манометра составляет 0,8 кг. Показатель цепи постоянного тока колеблется в районе 110 А.

Характеристики манометров "МП50"

Используются данные электронные манометры для определения избыточно давления воды. Применять их можно только в некристализирующей среде. Диаметра данные устройства бывают различного. В основном они выпускаются с размерами от 50 до 160 мм. Класс точности для них предусмотрен 2,5. Пределы измерений составляют от 0,1 до 25 МПа. Исполнение у них стандартное со штуцером.

Выпускаются манометры давления воды исключительно из латуни с диаметром 1,5 мм. Измерительный элемент состоит из сплава меди. Пружины в данных манометрах используются двух видов (Бурдона и многовитковые). Циферблат этого устройства состоит из полистирола. Однако некоторые производители выпускают его из медного сплава. Как правило, шкала предусмотрена черного цвета, а стрелочка белая. Корпус прибора делается из стали. Стекло полимерное. Ободок данный манометр давления (электронный) имеет стальной, который покрашен в черный цвет.

Манометры "МП63"

Данные манометры давления технические характеристики имеют следующие: диаметр прибора 50 мм, класс точности 1,5, а пределы измерений составляют от 0,1 до 40 МПа. Исполнение у него стандартное и предусматривает наличие штуцера. Как правило, установлен он радиального типа. Однако в некоторых случаях в устройстве находится осевой штуцер. Состоит он полностью из латуни. Пружина в манометре сделана из меди. В свою очередь циферблат состоит из алюминия. Окрашен он всегда только в черный цвет. Стрелочка имеется стандартная белая. Корпус манометра полностью стальной. При этом стекло устанавливается полимерное. Ободок в данном манометре сделан из пластмассы и окрашен в черный цвет.

Модели "МП2 УФ"

Предназначен данный манометр для измерения давления воды. Класс точности в нем предусмотрен 2,5. Степень защиты серии "ИП40". Диаметр корпуса составляет 60 мм. Прослужить данный манометр может 10 лет. Масса его равна 0,15 кг. Корпус устройства состоит из стали. Использоваться он может при температуре от 50 до +60 градусов. Стекло в этой модели предусмотрено органическое.

Штуцер в манометре сделан из бронзы. Пружина установлена трубчатого вида. Трибко секторный механизм выпускается из бронзы. В некоторых случаях используют латунь либо нержавеющую сталь. Циферблат имеется алюминиевый и окрашен он в белый цвет. Штуцер, как правило, устанавливают радиального типа. При этом в некоторых случаях он стоит без фланца. Центрально осевой штуцер также может устанавливаться без него.

Манометры "МПВ3 УФ"

Данные манометры давления технические характеристики имеют следующие: резьба штуцера предусмотрена 1,5 мм, класс точности имеется 2, а степень защиты установлена серии "ИП40". Масса этого прибора составляет 0,5 кг. Прослужить способна данная модель приблизительно 10 лет. Диаметр корпуса составляет 100 мм. Использоваться данное устройство может при температуре в пределах от 50 до +50 градусов. Корпус устанавливается очень прочный и нагрузки выдерживает большие. Выпускается он полностью из стали.

Стекло устанавливается техническое. Штуцер в манометре делается из бронзы. Пружина в основном выпускается трубчатого вида. Состоит она также полностью из бронзы. Трибко секторные механизмы бывают стальными или из латуни. Циферблаты изготавливаются из алюминиевого сплава. Окраска у них всегда белая. Штуцеры имеются только радиального типа. В некоторых случаях они выпускаются без заднего фланца.

Характеристики модели "ВП4 УФ"

Предназначена эта модель для измерения избыточного давления воздуха в пределе от 0 до 40 МПа. Класс точности 1,5. При этом степень защиты предусмотрена стандартная "ИП40". Использоваться данные манометры давления воздуха могут при температуре окружающей среды от 50 до +60 градусов. Диаметр корпуса составляет целых 150 мм. В среднем срок службы манометра – 10 лет. Корпус у него делается из стали и является очень прочным.

Дополнительно следует отметить техническое стекло в приборе. Трубчатая пружина вместе со штуцером сделаны из бронзы. Циферблаты выпускаются только белого цвета. Изготавливаются они из алюминиевого сплава. Эксцентрично осевые штуцеры всегда установлены без фланца.

Параметры манометра "ДВ2030"

Предназначена эта модель для измерения давления топлива в пределе от 30 до 30 МПа. Резьба штуцера предусмотрена 1,5 мм. Использоваться манометр может при температуре 50 градусов. Класс точности составляет 2. Степень защиты серии "ИП30". Корпус данного устройства в диаметре ровно 100 мм. Срок службы манометра составляет 8 лет. При этом его масса равна 0,6 кг.

Отдельно стоит упомянуть о прочном корпусе, который изготавливается из стали. Стекло производители делают органическим. Пружина имеется только трубчатого типа. Изготавливается она, также как и штуцеры, из бронзы. Циферблат имеется белый. Секторный механизм полностью состоит из бронзы. В некоторых случаях используют латунь и сталь. Контактные группы имеются стандартные. При этом данный манометр давления топлива оснащен магнитным поджатием. Штуцеры используются только радиального типа. Все они устанавливаются в устройстве без фланца.

Модель "ДМ2005"

Предназначены данные сигнализирующие манометры для измерения давления газа. При этом они оборудуются штуцерами присоединительного типа. Размер их ровно 10 мм. Класс точности устройства 1,5. Выпускаются манометры с диаметром корпуса 150 мм. Система защиты установлена серии "ИП30". Весят эти приборы по 0,9 кг. При этом прослужить они способны около 9 лет. В целом корпус у них довольно прочный.

Стекла имеются органического типа. Штуцер и пружина в устройстве сделаны из бронзы. Циферблат эти манометры давления газа имеют из алюминиевого сплава. Окрашен он в белый цвет. Радиальные штуцеры, как правило, фланцами не оборудованы. Однако есть модели и с ними. Контактная группа предусмотрена стандартная. При этом магнитное поджатие имеется.

В чем отличие "ДА2005"?

Резьба в данном манометре по умолчанию предусмотрена метрическая. Максимальное давление устройство может выдержать 30 МПа. Эксплуатироваться модель может даже при температуре – 60 градусов. Класс точности довольно высокий и составляет 1,5. Система защиты предусмотрена стандартная. Корпус выпускается с диаметром не более 150 мм.

Средний срок службы составляет 10 лет. Весит манометр целых 0,9 кг. Непосредственно корпус сделан из стали и небольших механических повреждений не боится. Штуцер в этой модели имеется радиального типа. Существуют приборы с фланцем и без него. Контактные группы устанавливаются только стандартные. Магнитное поджатие, как правило, имеется. Материал циферблата – алюминиевый сплав. Отдельно следует упомянуть о трибко секторном механизме. Он в манометре состоит из бронзы. Стальные, а также аналоги из латуни встречаются редко. Стекло выпускается только органического типа.

Характеристики "ДА8010"

Данный манометр высокого давления выпускается со специальной шкалой. При этом предельные значения выдерживаются на уровне 10 МПа. Дополнительно следует отметить, что в приборе предусмотрен демпфер. Ободок в устройстве сделан стальным. Окрашен он, как правило, в черный цвет. Стекло устанавливается только техническое. Весь корпус манометра окрашен в черный цвет. Циферблат сделан из полистирола. Стрелочка белая, а шкала черная. В качестве измерительного элемента выступает пружина Бурдона. Состоит она полностью из латуни. В некоторых случаях манометры изготавливают с многовитковой пружиной. Штуцеры бывают в устройстве радиального, а также центрально осевого типа. Все они изготавливаются из латуни. Класс точности у данного манометра 1,5.

Манометр "ДМ2020"

Данные манометры давления технические характеристики имеют следующие: диапазон показаний колеблется в пределах от 0 до 20 МПа, в цепи переменного тока напряжение составляет 110 А. Рабочая температура устройства от 50 до +50 градусов. Масса манометра равняется 0,7 кг. Класс точности предусмотрен 2. В системе постоянного тока поддерживается напряжение на отметке 36 А. Степень защиты имеется серии "ИП40".

Прослужит данный манометр около 10 лет. Пружина установлена штуцерного типа. Изготовляется она из бронзы. Секторный механизм сделан полностью из латуни. Помимо прочего следует отметить удобный циферблат. Окрашен он в черный цвет, а стрелочка белая. Стекло в модели имеется техническое. Штуцер устанавливается со специальной резьбой 1,5. Варианты манометра бывают с фланцем, а также без него.

autogear.ru

Манометры давления: технические характеристики, инструкция по изготовлению

Манометр: изучаем приспособление, учимся выбирать и делать своими руками

Содержание:

Для эффективной работы автомобиля нужно, чтобы исправно работали все его системы и узлы. Одно из ведущих мест занимает топливная система. От качества ее работы зависит не только работа автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров. Чтобы избежать проблем, нужно следить за ее состоянием. В статье рассматриваются манометры для измерения давления топлива, их технические характеристики.

Технические параметры манометра

С греческого языка манометр переводится как «разреженный» и «метр», то есть это прибор для измерения давления неплотных веществ: газов, жидкостей и т.д. Манометры относятся к средствам, с помощью которых можно произвести диагностику технического состояния автомобиля. Современные приборы могут быть механические, электронные и цифровые.

Измерительный прибор с насадками

Назначение

Порой во время движения автомобиль начинает дергаться, при нажатии на педаль газа глохнет, а иногда и вовсе не заводится. Причин такого поведения машины может быть множество. В первую очередь следует проверить давление топливной рампы. Понижение давления ниже допустимого приводит к неправильной работе силового агрегата.

Следит за техническим состоянием современного авто электронный блок управления (ЭБУ), но контроль над давлением топлива в рампе не входит в его функции. Естественно, при значительном понижении система выдаст наличие проблемы по датчику, который контролирует объем кислорода в топливно-воздушной смеси. Манометр для измерения давления топлива дает возможность оценить исправность топливной системы.

С его помощью проверяются такие элементы топливной системы как:

  • бензонасос;
  • топливные магистрали;
  • регулятор давления;
  • форсунки и др.

Преимуществом манометров является то, что они подключаются параллельно, поэтому не мешают работе топливной системы. Таким образом, показания можно снимать при работающем моторе (автор — Дмитрий Ефимов).

Конструкция и принцип работы

Наибольшее распространение среди приборов, измеряющих давление, получили пружинные манометры. Их преимуществом является простота устройства, надежность, хорошие технические характеристики и возможность измерять давление в широком диапазоне.

Конструкция пружинного манометра

В качестве чувствительного элемента в пружинном манометре выступает изогнутая трубка полая внутри. Она может иметь сечение в виде эллипсоида или овала. Под действием давления она деформируется. С одного конца трубка запаяна, а на втором находится штуцер, с помощью которого измеряется давление в среде. Запаянный конец трубки соединяется с передаточным механизмом.

В конструкцию прибора входит:

Чтобы исключить мертвый ход, между зубьями шестеренки и сектора установлена специальная пружина.
Измерительная шкала имеет градацию в паскалях или барах. Стрелка показывает значение избыточного давления среды, в которой выполняются измерения.

Принцип действия прибора простой. Внутрь трубки поступает давление от измеряемой среды. Под его действием трубка пытается выпрямиться, так как площади внутренней и внешней поверхности отличаются. Свободный конец трубки движется, и благодаря передаточному механизму стрелка совершает поворот на определенный угол. Деформация трубки и измеряемое давление находятся в прямолинейной зависимости. Поэтому стрелка при отклонении относительно шкалы манометра показывает значение давления.

Разновидности

Существует множество видов манометров для измерения как высокого, так и низкого давления, с разными техническими характеристиками. Одним из параметров, по которым различаются эти устройства, является класс точности. Чем меньше значение, тем более точный манометр. Наиболее точными являются цифровые.

По назначению манометры делятся на следующие виды:

  1. Общетехнические. Предназначены измерять давление в разных средах, в том числе с их помощью измеряют вакуумметрические и избыточные давления.
  2. Электроконтактные. Оснащены электросигнализацией, позволяющей выполнять регулировку измеряемой среды. Выпускаются двух типов: с микро выключателями и на основе электроконтактной приставки.
  3. Специальные. Применяются чтобы измерить давление различных газов. В зависимости от вида газа имеют определенный цвет корпуса и буквы в маркировке: кислородные (К)– голубые, ацетиленовые (Ац) — белые, аммиачные (А) – желтые, для измерения негорючих газов – черные, для горючих – красные.

Кислородный измерительный прибор

  • Эталонные. Имеют высокий класс точности, поэтому используются для проверки, регулировки и испытаний других приборов измерения давления.
  • Судовые. Используются на речном и морском транспорте.
  • Железнодорожные. Используются на железно-дорожном транспорте.
  • Самопишушие: оснащены механизмом, который позволяет на диаграммной бумаге чертить график работы прибора.
  • По принципу работы существуют следующие типы манометров:

    1. Поршневые. Состоят из цилиндра и вставленного внутрь поршня.
    2. Жидкостные. Их основу составляет трубка, наполненная жидкостью. Могут быть двух типов: с одной трубкой и с двумя. Вторые применяются для сравнения давления в двух средах.
    3. Деформационные. Основаны на деформации чувствительного элемента (пружины, сильфона, мембраны и др.), который деформируясь, воздействует на стрелку прибора.
    4. Пьезоэлектрические. Основаны на пьезоэффекте – при механическом воздействии появляется электрозаряд в кристалле кварца.

    Различные типы манометров широко применяются в промышленности, быту и других областях народного хозяйства в зависимости от технических параметров.

    На что обратить внимание при выборе?

    Для диагностики неполадок в топливной системе нужно знать, какое давление топлива в разных местах системы. Проще всего пройти технический осмотр на СТО, где есть точные цифровые устройства. Но для этого нужно выделить время и деньги. Многие водители предпочитают этот прибор иметь в наборе своих инструментов, также как и механический манометр давления масла.

    На авторынке и специализированных магазинах предлагается большой выбор манометров, с разными техническими характеристиками предназначенных выполнять измерения на автомобилях как отечественного, так и импортного производства.

    Комплект для измерения

    Заводские манометры имеют следующие преимущества:

    • прибор покупается в комплекте, с которым идет множество адаптеров, позволяющих измерять давление топлива на автомобилях разных марок и моделей;
    • на заводских приборах удобная шкала, которая точно показывает давление;
    • продаются специальные приборы, измеряющие давление в топливных системах, оснащенных перепускным клапаном;
    • заводские приборы позволяют снимать показания при различных режимах работы машины в отличие от манометров, изготовленных своими руками.

    В настоящее время в ассортименте манометров имеются электронные и цифровые приборы для измерения и регулировки давления топливной системы, имеющие высокие технические характеристики. Электронные и цифровые манометры дают возможность получить самые точные показания, так как они улавливают даже самые незначительные изменения показателей давления.

    Лучше покупать топливный измерительный прибор, у которого крупная удобочитаемая шкала, с пределом измерения — 5-6 кгс/кв. см. Обратить внимание следует на герметичность соединений, так как во время измерений при недостаточной герметичности капли топлива могут попасть на сильно разогретые детали мотора, что может стать причиной пожара.

    Автомобильный топливный измеритель

    Многие автолюбители используют для измерения и регулировки давления в топливной системе воздушные манометры, с помощью которых измеряют давление воздуха в автомобильных шинах. Хотя принципы, которые лежат в основе обоих приборов, практически одинаковые, однако, измерения отличаются пределами значений. Для топлива предел показателей находится в интервале от 5 до 7 атмосфер, для воздуха – в интервале от 16 до 20 атмосфер.

    Поэтому при использовании воздушного измерительного прибора для измерения давления топлива будут получены результаты с большой погрешностью, так как стрелка не поднимется выше самых начальных значений. Регулировку при таких показаниях трудно выполнить правильно. Несмотря на это, самодельные топливные измерительные приборы изготавливаются из воздушных манометров.

    Руководство по изготовлению самодельного манометра

    Многие мастера на все руки считают, что не стоит тратить лишние деньги на покупку заводского манометра, так как его можно сделать своими руками.

    Для того, чтобы самодельное устройство позволяло поучать как можно более точные данные, собирать его нужно крайне внимательно, не упуская ни одной мелочи.

    Самодельные измерительные приборы

    Инструменты и материалы

    Для того, чтобы сконструировать самостоятельно прибор для измерения давления в топливной системе, необходимо приготовить следующие детали:

    1. Воздушный манометр, с помощью которого измеряют давление воздуха в автомобильных шинах. Он предпочтительнее топливного, так как его проще купить, и стоит он дешевле. Рекомендуется приобретать прибор, предназначенный для автомобилей ВАЗ, так как можно использовать как манометр давления масла, если открутить штуцер для бензина. Для измерения нужно шланг от изготовленного самостоятельно прибора прикрутить на место датчика масла.
    2. Переходник. С этой ролью с успехом справится обычный штуцер, у которого значение резьбы 7/16-20 UNF.
    3. Бензофильтр, подойдет для ВАЗа. Можно взять старый. Сам фильтр не нужен, понадобится только штуцер от него. Если б/у нет, то купить можно самый дешевый. Штуцер нужно отрезать, а концы рекомендуется немного развальцевать. Можно выточить штуцер своими руками.
    4. Соединитель топливной системы, имеющий форму буквы «Y».
    5. Четыре хомута.
    6. Бензиновый шланг. Чтобы изготовить измерительный прибор, нужно купить бензошнур длиной более метра.

    Набор деталей для сборки

    Купив все необходимые детали, можно приступать к изготовлению самодельного манометра.

    Алгоритм действий

    Изготовление манометра своими руками не представляет ничего сложного. Имея все детали, остается только все правильно собрать.

    Сборка состоит из следующих шагов:

    1. Сначала топливный шнур нужно разрезать на три части.
    2. Затем к соединителю от топливной системы нужно присоединить топливный шланг. Для надежного соединения шланги крепятся с помощью хомутов. Места соединений, должны быть герметичными, не пропускающими воздух, иначе показания будут не точными.
    3. На один из концов бензошланга нужно присоединить прибор для измерения воздуха. Он также должен быть закреплен как можно плотнее. Для этого, как и раньше, используем хомут и штуцер.

    Самодельный прибор в сборе

    Топливный манометр собран, с его помощью можно измерять давление в топливной системе. Для этого один из свободных концов шланга нужно присоединить к входу топливной рампы, а второй — к выходу топливного фильтра.

    При малейших подозрениях на неисправность в топливной системе, нужно:

    • проверить регулятор давления топлива с манометром, который есть в наличие;
    • измерить давление нулевой подачи;
    • при выключении насоса, проводят проверку на исправность обратного клапана и РДТ в целом;
    • гуляющая стрелка манометра при включенном двигателе может свидетельствовать о забитой сеточке бензонасоса.

    Проверка топливно-эмульсионной системы

    Таким образом, даже имея самодельный манометр, можно следить за исправностью автомобиля, оградив себя от неприятных сюрпризов в дороге. Следует регулярно проверять давление мала и топлива. Если показания не отвечают норме, нужно искать причину. При обнаружении малейших неисправностей их нужно сразу же устранять.

    «Манометр давления для автомобиля с инжектором»

    В этом от канала Автоэлектрика ВЧ демонстрируется, как изготовить самостоятельно устройство для измерения давления в инжекторной системе авто.

    http://avtozam.com

    legkoe-delo.ru

    технические характеристики, инструкция по изготовлению

    Для эффективной работы автомобиля нужно, чтобы исправно работали все его системы и узлы. Одно из ведущих мест занимает топливная система. От качества ее работы зависит не только работа автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров. Чтобы избежать проблем, нужно следить за ее состоянием. В статье рассматриваются манометры для измерения давления топлива, их технические характеристики.

    Содержание

    [ Раскрыть]

    [ Скрыть]

    Технические параметры манометра

    С греческого языка манометр переводится как «разреженный» и «метр», то есть это прибор для измерения давления неплотных веществ: газов, жидкостей и т.д. Манометры относятся к средствам, с помощью которых можно произвести диагностику технического состояния автомобиля. Современные приборы могут быть механические, электронные и цифровые.

    Измерительный прибор с насадками

    Назначение

    Порой во время движения автомобиль начинает дергаться, при нажатии на педаль газа глохнет, а иногда и вовсе не заводится. Причин такого поведения машины может быть множество. В первую очередь следует проверить давление топливной рампы. Понижение давления ниже допустимого приводит к неправильной работе силового агрегата.

    Следит за техническим состоянием современного авто электронный блок управления (ЭБУ), но контроль над давлением топлива в рампе не входит в его функции. Естественно, при значительном понижении система выдаст наличие проблемы по датчику, который контролирует объем кислорода в топливно-воздушной смеси. Манометр для измерения давления топлива дает возможность оценить исправность топливной системы.

    С его помощью проверяются такие элементы топливной системы как:

    • бензонасос;
    • топливные магистрали;
    • регулятор давления;
    • форсунки и др.

    Преимуществом манометров является то, что они подключаются параллельно, поэтому не мешают работе топливной системы. Таким образом, показания можно снимать при работающем моторе (автор видео — Дмитрий Ефимов).

    Конструкция и принцип работы

    Наибольшее распространение среди приборов, измеряющих давление, получили пружинные манометры. Их преимуществом является простота устройства, надежность, хорошие технические характеристики и возможность измерять давление в широком диапазоне.

    Конструкция пружинного манометра

    В качестве чувствительного элемента в пружинном манометре выступает изогнутая трубка полая внутри. Она может иметь сечение в виде эллипсоида или овала. Под действием давления она деформируется. С одного конца трубка запаяна, а на втором находится штуцер, с помощью которого измеряется давление в среде. Запаянный конец трубки соединяется с передаточным механизмом.

    В конструкцию прибора входит:

    • зубчатый сектор;
    • поводок;
    • ось;
    • шестеренки;
    • стрелки прибора;
    • корпус.

    Чтобы исключить мертвый ход, между зубьями шестеренки и сектора установлена специальная пружина.
    Измерительная шкала имеет градацию в паскалях или барах. Стрелка показывает значение избыточного давления среды, в которой выполняются измерения.

    Принцип действия прибора простой. Внутрь трубки поступает давление от измеряемой среды. Под его действием трубка пытается выпрямиться, так как площади внутренней и внешней поверхности отличаются. Свободный конец трубки движется, и благодаря передаточному механизму стрелка совершает поворот на определенный угол. Деформация трубки и измеряемое давление находятся в прямолинейной зависимости. Поэтому стрелка при отклонении относительно шкалы манометра показывает значение давления.

    Разновидности

    Существует множество видов манометров для измерения как высокого, так и низкого давления, с разными техническими характеристиками. Одним из параметров, по которым различаются эти устройства, является класс точности. Чем меньше значение, тем более точный манометр. Наиболее точными являются цифровые.

    По назначению манометры делятся на следующие виды:

    1. Общетехнические. Предназначены измерять давление в разных средах, в том числе с их помощью измеряют вакуумметрические и избыточные давления.
    2. Электроконтактные. Оснащены электросигнализацией, позволяющей выполнять регулировку измеряемой среды. Выпускаются двух типов: с микро выключателями и на основе электроконтактной приставки.
    3. Специальные. Применяются чтобы измерить давление различных газов. В зависимости от вида газа имеют определенный цвет корпуса и буквы в маркировке: кислородные (К)– голубые, ацетиленовые (Ац) — белые, аммиачные (А) – желтые, для измерения негорючих газов – черные, для горючих – красные.

      Кислородный измерительный прибор

    4. Эталонные. Имеют высокий класс точности, поэтому используются для проверки, регулировки и испытаний других приборов измерения давления.
    5. Судовые. Используются на речном и морском транспорте.
    6. Железнодорожные. Используются на железно-дорожном транспорте.
    7. Самопишушие: оснащены механизмом, который позволяет на диаграммной бумаге чертить график работы прибора.

    По принципу работы существуют следующие типы манометров:

    1. Поршневые. Состоят из цилиндра и вставленного внутрь поршня.
    2. Жидкостные. Их основу составляет трубка, наполненная жидкостью. Могут быть двух типов: с одной трубкой и с двумя. Вторые применяются для сравнения давления в двух средах.
    3. Деформационные. Основаны на деформации чувствительного элемента (пружины, сильфона, мембраны и др.), который деформируясь, воздействует на стрелку прибора.
    4. Пьезоэлектрические. Основаны на пьезоэффекте – при механическом воздействии появляется электрозаряд в кристалле кварца.

    Различные типы манометров широко применяются в промышленности, быту и других областях народного хозяйства в зависимости от технических параметров.

    На что обратить внимание при выборе?

    Для диагностики неполадок в топливной системе нужно знать, какое давление топлива в разных местах системы. Проще всего пройти технический осмотр на СТО, где есть точные цифровые устройства. Но для этого нужно выделить время и деньги. Многие водители предпочитают этот прибор иметь в наборе своих инструментов, также как и механический манометр давления масла.

    На авторынке и специализированных магазинах предлагается большой выбор манометров, с разными техническими характеристиками предназначенных выполнять измерения на автомобилях как отечественного, так и импортного производства.

    Комплект для измерения

    Заводские манометры имеют следующие преимущества:

    • прибор покупается в комплекте, с которым идет множество адаптеров, позволяющих измерять давление топлива на автомобилях разных марок и моделей;
    • на заводских приборах удобная шкала, которая точно показывает давление;
    • продаются специальные приборы, измеряющие давление в топливных системах, оснащенных перепускным клапаном;
    • заводские приборы позволяют снимать показания при различных режимах работы машины в отличие от манометров, изготовленных своими руками.

    В настоящее время в ассортименте манометров имеются электронные и цифровые приборы для измерения и регулировки давления топливной системы, имеющие высокие технические характеристики. Электронные и цифровые манометры дают возможность получить самые точные показания, так как они улавливают даже самые незначительные изменения показателей давления.

    Лучше покупать топливный измерительный прибор, у которого крупная удобочитаемая шкала, с пределом измерения — 5-6 кгс/кв. см. Обратить внимание следует на герметичность соединений, так как во время измерений при недостаточной герметичности капли топлива могут попасть на сильно разогретые детали мотора, что может стать причиной пожара.

    Автомобильный топливный измеритель

    Многие автолюбители используют для измерения и регулировки давления в топливной системе воздушные манометры, с помощью которых измеряют давление воздуха в автомобильных шинах. Хотя принципы, которые лежат в основе обоих приборов, практически одинаковые, однако, измерения отличаются пределами значений. Для топлива предел показателей находится в интервале от 5 до 7 атмосфер, для воздуха – в интервале от 16 до 20 атмосфер.

    Поэтому при использовании воздушного измерительного прибора для измерения давления топлива будут получены результаты с большой погрешностью, так как стрелка не поднимется выше самых начальных значений. Регулировку при таких показаниях трудно выполнить правильно. Несмотря на это, самодельные топливные измерительные приборы изготавливаются из воздушных манометров.

    Руководство по изготовлению самодельного манометра

    Многие мастера на все руки считают, что не стоит тратить лишние деньги на покупку заводского манометра, так как его можно сделать своими руками.

    Для того, чтобы самодельное устройство позволяло поучать как можно более точные данные, собирать его нужно крайне внимательно, не упуская ни одной мелочи.

    Самодельные измерительные приборы

    Инструменты и материалы

    Для того, чтобы сконструировать самостоятельно прибор для измерения давления в топливной системе, необходимо приготовить следующие детали:

    1. Воздушный манометр, с помощью которого измеряют давление воздуха в автомобильных шинах. Он предпочтительнее топливного, так как его проще купить, и стоит он дешевле. Рекомендуется приобретать прибор, предназначенный для автомобилей ВАЗ, так как можно использовать как манометр давления масла, если открутить штуцер для бензина. Для измерения нужно шланг от изготовленного самостоятельно прибора прикрутить на место датчика масла.
    2. Переходник. С этой ролью с успехом справится обычный штуцер, у которого значение резьбы 7/16-20 UNF.
    3. Бензофильтр, подойдет для ВАЗа. Можно взять старый. Сам фильтр не нужен, понадобится только штуцер от него. Если б/у нет, то купить можно самый дешевый. Штуцер нужно отрезать, а концы рекомендуется немного развальцевать. Можно выточить штуцер своими руками.
    4. Соединитель топливной системы, имеющий форму буквы «Y».
    5. Четыре хомута.
    6. Бензиновый шланг. Чтобы изготовить измерительный прибор, нужно купить бензошнур длиной более метра.
    Набор деталей для сборки

    Купив все необходимые детали, можно приступать к изготовлению самодельного манометра.

    Алгоритм действий

    Изготовление манометра своими руками не представляет ничего сложного. Имея все детали, остается только все правильно собрать.

    Сборка состоит из следующих шагов:

    1. Сначала топливный шнур нужно разрезать на три части.
    2. Затем к соединителю от топливной системы нужно присоединить топливный шланг. Для надежного соединения шланги крепятся с помощью хомутов. Места соединений, должны быть герметичными, не пропускающими воздух, иначе показания будут не точными.
    3. На один из концов бензошланга нужно присоединить прибор для измерения воздуха. Он также должен быть закреплен как можно плотнее. Для этого, как и раньше, используем хомут и штуцер.
    Самодельный прибор в сборе

    Топливный манометр собран, с его помощью можно измерять давление в топливной системе. Для этого один из свободных концов шланга нужно присоединить к входу топливной рампы, а второй — к выходу топливного фильтра.

    При малейших подозрениях на неисправность в топливной системе, нужно:

    • проверить регулятор давления топлива с манометром, который есть в наличие;
    • измерить давление нулевой подачи;
    • при выключении насоса, проводят проверку на исправность обратного клапана и РДТ в целом;
    • гуляющая стрелка манометра при включенном двигателе может свидетельствовать о забитой сеточке бензонасоса.
    Проверка топливно-эмульсионной системы

    Таким образом, даже имея самодельный манометр, можно следить за исправностью автомобиля, оградив себя от неприятных сюрпризов в дороге. Следует регулярно проверять давление мала и топлива. Если показания не отвечают норме, нужно искать причину. При обнаружении малейших неисправностей их нужно сразу же устранять.

    Видео «Манометр давления для автомобиля с инжектором»

    В этом видео от канала Автоэлектрика ВЧ демонстрируется, как изготовить самостоятельно устройство для измерения давления в инжекторной системе авто.

     Загрузка ...

    avtozam.com

    Манометры и термометры. | Трубопроводная арматура: технические манометры, ртутные и спиртовые термометры

     Начало сайта >> Статьи >> Манометры и термометры.

        При устройстве систем из трубопроводной арматуры весьма часто возникает необходимость измерения давления и температуры перекачиваемых жидкостей или газов. Особенно актуально это при сооружении и эксплуатации котельных, тепловых и распределительных пунктов. В качестве приборов, измеряющих давление в трубопроводных системах, обычно применяются манометры технические. Для измерения температуры жидкостей и газов при устройстве трубопроводных систем обычно применяют жидкостные или ртутные термометры.

        Манометр (от греческого слова manos — редкий, неплотный, разрежённый) — прибор, измеряющий давление жидкости или газа.
        Манометры — приборы с измерением от 0,06 до 1000 МПа (Измеряют избыточное давление - положительную разность между абсолютным и барометрическим давлением).
        Манометры подразделяются по классам точности: 0,15; 0,25; 0,4; 0,6; 1,0; 1,5; 2,5; 4,0 (чем меньше число, тем точнее прибор). Технические манометры предназначены для измерения не агрессивных к сплавам меди жидкостей, газов и паров.

        Манометры давления технические представляют собой контрольно-измерительные приборы, которые используют для измерения давления жидкостей, газа и пара.
        Манометры технические предназначены для измерения избыточного и вакуумметрического постоянного и переменного давления незагрязненных жидкостей и газов, не кристаллизирующихся при рабочей температуре, в условиях водяных паров, насыщенных солями, содержащимися в морском тумане, с примесью паров масел в условиях вибрации и наклонов.

        Манометры технические в стандартном исполнении имеют стальной корпус, а так же латунный штуцер. Они наиболее востребованы в машиностроении и ЖКХ. Манометры давления котловые имеют большой диаметр циферблата. Их используют в котельных для визуального контроля измеряемого давления. Если манометры технические снабжены электроконтактной приставкой, то их можно считать полноценными электроконтактными манометрами. Они служат для коммутации электрических цепей в зависимости от величины измеряемого давления. Контакты с магнитным поджатием с успехом применяются в электроконтактных манометрах. Они увеличивают контактное давление, предотвращая образование электрической дуги в межконтактном зазоре. Стоит отметить, что при этом уменьшается вероятность ложных срабатываний контактов.

        Манометры давления - электроконтактные манометры, цифровые манометры, гидравлические манометры, дифференциальные манометры - успешно используются на предприятиях в сельском хозяйстве, нефтехимической, химической, горно-металлургической промышленностях, в машиностроении, жилищно- коммунальном хозяйстве, транспорте, строительстве, медицине, словом во всех жизненных сферах.
        Манометры давления технические конструктивно состоят из цилиндрического корпуса со шкалой, закрытой защитным стеклом, и штуцера для присоединения к месту отбора давления. В средине корпуса находится чувствительный элемент в виде трубчатой пружины (трубки Бурдона).

        Описание технических манометров давления.

        Принцип действия манометров основан на деформации трубчатой пружины под действием давления. Подвижный конец трубчатой пружины запаян, и соединен через тяги и трибкосекторный механизм с осью, на которой жестко закреплена показывающая стрелка. Для устранения люфта ось соединена со спиралью пружиной. Под действием избыточного давления трубка выпрямляется, а под действием вакуумметрического давления – сжимается, что приводит к вращению секторного устройства. Через зубчатое зацепление этот поворот передается оси с показывающей стрелкой, которая перемещается по шкале прибора.

        Манометры технические МТ-63, МТ-100, МТ-160 предназначены для измерения избыточного давления неагрессивных, некристаллизующихся жидкостей, газа и пара и различаются диаметром стекла (соответственно 63, 100 и 160 мм).

        Манометры МТ-63, МТ-100 и МТ-160 относятся к классу деформационных манометров.
        Манометры МТ состоят из корпуса с циферблатом, закрытым предохранительным стеклом, со штуцером в нижней части для их присоединения к месту отбора давления. Внутри корпуса манометра находится чувствительный элемент, который с помощью поводка связан с трибкосекторным механизмом, на оси которого закреплена стрелка.
        Действие манометра давления основано на использовании зависимости между измеряемым давлением и упругой деформацией чувствительного элемента (одновитковой трубчатой пружины или мембранного блока), в результате которого перемещение его заданной точки (пружины) преобразуется передаточным механизмом в угловое показывающей стрелки.

        Представленные в нашем ассортименте технические манометры отличаются высоким качеством и соответствуют всем нормам и стандартам, принятым на территории РФ (Сертификат Госстандарта России BY.С.30.999.А № 13632. Зарегистрированы в Гос. реестре средств измерений под № 23991-02).

        Манометр избыточного давления МТ-63


        Материал корпуса: органическое стекло, корпус металлический или из высокопрочного пластика
        Среда: неагрессивные среды: жидкость, газ, пар
        Тип присоединения: резьбовой, штуцер М 20х1.5
        Диаметр стекла, мм: 63
        Масса, кг: 0,13
        Область применения: для измерения давления в промышленных установках

        Манометр избыточного давления МТ-100


        Материал корпуса: органическое стекло, корпус металлический
        Среда: неагрессивные среды: жидкость, газ, пар
        Тип присоединения: резьбовой, штуцер М 20х1.5
        Диаметр стекла, мм: 100
        Масса, кг: 0,28
        Область применения: для измерения давления в промышленных установках

        Манометр избыточного давления МТ-160


        Материал корпуса: органическое стекло, корпус металлический
        Среда: неагрессивные среды: жидкость, газ, пар
        Тип присоединения: резьбовой, штуцер М 20х1.5
        Диаметр стекла, мм: 160
        Масса, кг: 0,35
        Область применения: для измерения давления в промышленных установках     Второй, столь же популярной, как и манометры, группой приборов, применяемых в трубопроводных системах, являются термометры технические для измерения температуры. Их можно разделить на две подгруппы:
         - термометры показывающие для визуального отображения информации непосредственно в точке съёма или на некотором расстоянии от неё (стеклянные, биметаллические, манометрические термометры).
        - датчики температуры или первичные преобразователи (термосопротивления, термопары) требующие вторичного прибора на котором и происходит визуализация показаний.

        Стеклянные технические термометры - наиболее простые, дешевые, а потому и самые распространенные приборы.
        Наполнитель: по виду наполнителя делятся на ртутные термометры и жидкостные термометры.
        К достоинствам жидкостных и ртутных термометров относится высокая точность, простота и дешевизна. К недостаткам - хрупкость, не ремонтопригодность.

         обладают большей точностью и более широким температурным диапазоном от -35 до +750 С.


        К недостаткам этих технических термометров относятся плохая визуализация и токсичность ртути, а также относительно более высокая по отношению к жидкостным стоимость, поэтому в настоящее время их применение несколько ограничено.

        В

    в качестве наполнителя используется пентан, этиловый спирт, керосин и другие жидкости.

        Принцип действия жидкостного показывающего термометра основан на изменении объема жидкостей и твердых тел при измерении температуры. При изменении температуры заполняющая термометр жидкость расширяется и поднимается вверх по капилляру. Шкала наносится прямо на поверхность капилляра или прикрепляется к нему снаружи.
        Для большей наглядности данные жидкости подкрашиваются в красный цвет.


        Жидкостные технические термометры измеряют температуру от -35 до 250 C.
        Исполнение: Бывают прямые и угловые.
        Температура: Наиболее часто затребуемые предприятиями температуры: -30...50, 0...100, 0...150, 0...200 С.
        Длина погружаемой части:
        Прямые: 63, 103, 163, 253 мм и т.д.
        Угловые: 104, 141, 201 мм и т.д.
        Длина может варьироваться в зависимости от завода-производителя.

        Для монтажа технических термометров в трубопроводные системы дополнительно применяют оправы, предохраняющие измерительные термометры от механических повреждений и бобышки, изолирующие термометр от измеряемой среды.

         предназначены для предотвращения разрушения стеклянных термометров в процессе эксплуатации, а также ввода измерительной части термометров непосредственно в места замера температуры. Бывают прямые и угловые.
        Длина погружаемой части прямой оправы: 66, 103, 163 мм и т.д.
        Оправы изготавливаются из специальных сталей, допускающих работу термометров при температурных режимах до +500 С и давлении до 320 кГс/см2 (32 МПа).
        Верхняя часть оправ (чехол) изготавливается из трубки размером 26х1,5 мм и имеет окно для шкалы термометра. Нижняя часть оправ (карман) сварная, состоящая из штуцера, выточенного из шестигранного прутка под гаечный ключ 36 мм, и цельнотянутой трубки размером 18х2 мм. Штуцер нижней части имеет резьбу М27х2 мм.
        Угловые оправы имеют цельнометаллический переходник (для изогнутой под углом 90 C нижней части термометра). Детали прямых и угловых защитных оправ взаимозаменяемые. Сборка оправ производится на винтах 3х5 с полукруглой головкой.


        Материал корпуса: сталь
        Тип присоединения: резьбовой
        Конструктивные особенности: прямая или угловая
        Тип резьбы: М20х2

         предназначены для монтажа термометров на трубопроводах с измеряемой средой.


        Материал корпуса: сталь
        Тип присоединения: резьбовой
        Тип резьбы: М27х2
        Область применения: для защитной оправы термометра

        Наша Фирма предлагает весь спектр трубопроводной арматуры, в том числе приборы для измерения давления и температуры.
        С ассортиментом и техническими характеристиками Вы можете ознакомиться на странице сайта:
    .
        С удовольствием проконсультируем Вас и по телефону.


    prommaterials.narod.ru

    Манометры специальные. Таблица характеристик.

    Как оформить заказ на нашу продукцию :


    1.    Позвонить по нашему контактному телефону в отдел продаж
                      (495) 640-02-66 для Москвы
                      (800) 100-72-98 для Регионов (звонок бесплатный)
    2.    Отправить вашу заявку с реквизитами на почту - [email protected] 

    Манометры специальные, которые представлены в каталоге нашей компании, имеют ряд особенностей, позволяющие применять приборы в различных областях, где требуется проводить измерения давления при соблюдении особых требований заказчика. Манометры специальные могут быть изготовлены для работы в агрессивных средах с характеристиками, позволяющими эксплуатацию приборов в пограничных условиях. Благодаря особой конструкции, разработанной специально для измерения сред с пульсацией давления, используются манометры железнодорожные, которые позволяют проводить расчет разности давлений. Среди каталога предприятия можно отметить манометры судовые для измерения давления густых жидкостей, а также морской воды и пара. Предлагающиеся вакуумметры выполняются в полном соответствии с требованиями безопасности.

      На предприятии действует система контроля качества, которая исключает поставку манометров несоответствующего качества и с заниженными показателями, отличными от заявленных характеристик. Манометры специальные обладают не только отличными эксплуатационными характеристиками, но и оптимальным ценовым диапазоном.

    МАНОМЕТРЫ, МАНОВАКУУММЕТРЫ, ВАКУУММЕТРЫ СИГНАЛИЗИРУЮЩИЕ ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЕ

    Тип прибора Технические характеристики
    Класс точности Диапазон измерения Другие характеристики
    39 МТП-16СгВЗТ4 1; 1,5 0 … 600 кгс/см2 Диаметр корпуса 160мм
    Резьба присоединительного штуцера М20*1,5
    Расположение штуцера – осевое, радиальное(в зависимости от модели)
    40 МВТП-16СгВЗТ4 - –1 … 24 кгс/см2
    41 ВТП-16СгВЗТ4 - –1 … 0 кгс/см2
    42 1,5 –1 … 1600 кгс/см2
    43 ДМ (ДА, ДВ) 2005 Сг 1Ех «Кс» 1,5 –1 … 1600 кгс/см2 Коррозийнностойкие

    МАНОМЕТРЫ, МАНОВАКУУММЕТРЫ, ВАКУУММЕТРЫ АММИАЧНЫЕ

    Тип прибора Технические характеристики
    Класс точности Диапазон измерения Другие характеристики
    44 1,5 0 … 600 кгс/см2 Диаметр корпуса 100мм Резьба присоединительного штуцера М20*1,5
    Расположение штуцера – осевое, радиальное(в зависимости от модели)
    45 –1 … 24 кгс/см2
    46 0 … 600 кгс/см2 Диаметр корпуса 160мм
    47 - –1 … 24 кгс/см2

    МАНОМЕТРЫ, МАНОВАКУУММЕТРЫ, ВАКУУММЕТРЫ ВИБРОУСТОЙЧИВЫЕ

    Тип прибора Технические характеристики
    Класс точности Диапазон измерения Другие характеристики
    48 М-3ВУ, В-3ВУ - 0 … 600 кгс/см2, –1 … 0 кгс/см2 Диаметр корпуса 100мм
    Резьба присоединительного штуцера М20*1,5
    Расположение штуцера – осевое, радиальное(в зависимости от модели)
    49 МВ-3ВУ –1 … 24 кгс/см2
    50 1,5 0 … 1600 кгс/см2, –1 … 0 кгс/см2
    51 - –1 … 24 кгс/см2

    МАНОМЕТРЫ, МАНОВАКУУММЕТРЫ КОРОЗИОННОСТОЙКИЕ

    Тип прибора Технические характеристики
    Класс точности Диапазон измерения Другие характеристики
    52 МП4А-КС 1,5 0 … 1600 кгс/см2 Диаметр корпуса 160мм
    Резьба присоединительного штуцера М20*1,5
    Расположение штуцера – осевое, радиальное(в зависимости от модели)
    53 МВП4А-КС –1 … 1,5 кгс/см2
    54 0 … 25 кгс/см2
    55 –1 … 24 кгс/см2

    МАНОМЕТРЫ, МАНОВАКУУММЕТРЫ, ВАКУУММЕТРЫ СУДОВЫЕ

    Тип прибора Технические характеристики
    Класс точности Диапазон измерения Другие характеристики
    56 1,5 0 … 600 кгс/см2 Диаметр корпуса 100мм
    Резьба присоединительного штуцера М20*1,5
    Расположение штуцера – осевое, радиальное(в зависимости от модели)
    57 –1 … 24 кгс/см2
    58 –1 … 0 кгс/см2

    МАНОМЕТРЫ, МАНОВАКУУММЕТРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ

    Тип прибора Технические характеристики
    Класс точности Диапазон измерения Другие характеристики
    59 1,5 0 … 40 кгс/см2 Диаметр корпуса 100мм
    Резьба присоединительного штуцера М20*1,5
    Расположение штуцера – осевое, радиальное(в зависимости от модели)
    60 –1 … 24 кгс/см2
    61 0 … 16 кгс/см2

    МАНОМЕТРЫ МОЛОЧНЫЕ

    Тип прибора Технические характеристики
    Класс точности Диапазон измерения Другие характеристики
    62 МТП-100/1-ВУМ 2,5 0 … 10 кгс/см2 Диаметр корпуса 100мм
    Резьба присоединительного штуцера М20*1,5
    Расположение штуцера – осевое, радиальное(в зависимости от модели)




    www.npo-manometr.ru

    Манометры давления: технические характеристики. Манометры давления воды и других жидкостей

    Манометры - это специальные приборы, которые занимаются измерением давления. На сегодняшний день существует большое их количество. Различают манометры низкого, а также высокого давления. Модели с температурной шкалой классифицируются как термометры. Используются эти устройства во многих областях. В первую очередь они предназначены для изучения различных природных процессов. Также они помогают в определении давления технических приборов. Каждая модель имеет свой класс точности.

    Устройство деформационных манометров

    В центре деформационный манометр избыточного давления имеет трубчатую пружину. Рядом располагаются силоны, которые с ней взаимодействуют. Также в приборе есть мембраны. Бывают они различных видов. Наиболее распространенными являются плоские, а также гофрированные мембраны. Для них в манометре предусмотрена специальная коробка. Чувствительность прибора зависит в данном случае от жесткости пружины. Корпус манометров может изготавливаться из разных материалов.

    Из чего состоит механический манометр?

    Устройство механических манометров довольно простое. Пружина в данном устройстве установлена одновитковая. Взаимодействует она с держателем, который располагается под ней. Также в манометре установлен поводок небольшого диаметра. Необходим он для закрепления зубчатого сектора. Крепится он к стрелке, которая показывает фактические показатели давления.

    Отличие электроконтактных манометров

    Внутри электроконтактные манометры давления воды имеют специальный поводок. Взаимодействует он со стрелкой прибора. В нижней и верхней части устройства располагаются электрические контакты. Когда давление высокое, то цепь находится в разомкнутом состоянии. Если показатель входит в рабочий диапазон манометра, то система сигнализации через стрелку показывает отклонение. Для позиционного регулирования в сети предусмотрено специальное реле.

    Манометры сильфонного типа

    Под корпусом сильфонного манометра скрывается блок. Над ним имеется кремний органической жидкости. Под блоком установлен рабочий сильфон, который соприкасается со стаканом. Находится он всегда в неподвижном состоянии. Дополнительно в манометре предусмотрен рычаг, который подсоединен к центральной оси. Резиновые кольца располагаются на гофре. Внутренний шток работает в устройстве при помощи вентилей. Бывают они двух типов (запорные и уравнительные).

    Мембранные манометры

    В центре мембранных манометров располагается очень сложная система рычагов. При этом в нижней части устройства предусмотрена ось. Соединяется она со стрелкой, которая показывает давление. В верхней части манометра имеется мембранная коробка. Дополнительно под штуцером находится корректор, который скрыт за профильной шкалой.

    Приборы "ДМ2010"

    Данные манометры давления технические характеристики имеют следующие: класс точности - 1.5, диапазон показаний находится в районе от 0 до 0,25 МПа, напряжение в цепи переменного тока составляет 27 А. Рабочая температура находится в пределах от -50 до +60 градусов. В среднем масса манометра составляет 0,8 кг. Показатель цепи постоянного тока колеблется в районе 110 А.

    Характеристики манометров "МП50"

    Используются данные электронные манометры для определения избыточно давления воды. Применять их можно только в некристализирующей среде. Диаметра данные устройства бывают различного. В основном они выпускаются с размерами от 50 до 160 мм. Класс точности для них предусмотрен 2,5. Пределы измерений составляют от 0,1 до 25 МПа. Исполнение у них стандартное со штуцером.

    Выпускаются манометры давления воды исключительно из латуни с диаметром 1,5 мм. Измерительный элемент состоит из сплава меди. Пружины в данных манометрах используются двух видов (Бурдона и многовитковые). Циферблат этого устройства состоит из полистирола. Однако некоторые производители выпускают его из медного сплава. Как правило, шкала предусмотрена черного цвета, а стрелочка белая. Корпус прибора делается из стали. Стекло полимерное. Ободок данный манометр давления (электронный) имеет стальной, который покрашен в черный цвет.

    Манометры "МП63"

    Данные манометры давления технические характеристики имеют следующие: диаметр прибора - 50 мм, класс точности 1,5, а пределы измерений составляют от 0,1 до 40 МПа. Исполнение у него стандартное и предусматривает наличие штуцера. Как правило, установлен он радиального типа. Однако в некоторых случаях в устройстве находится осевой штуцер. Состоит он полностью из латуни. Пружина в манометре сделана из меди. В свою очередь циферблат состоит из алюминия. Окрашен он всегда только в черный цвет. Стрелочка имеется стандартная белая. Корпус манометра полностью стальной. При этом стекло устанавливается полимерное. Ободок в данном манометре сделан из пластмассы и окрашен в черный цвет.

    Модели "МП2-УФ"

    Предназначен данный манометр для измерения давления воды. Класс точности в нем предусмотрен 2,5. Степень защиты - серии "ИП40". Диаметр корпуса составляет 60 мм. Прослужить данный манометр может 10 лет. Масса его равна 0,15 кг. Корпус устройства состоит из стали. Использоваться он может при температуре от -50 до +60 градусов. Стекло в этой модели предусмотрено органическое.

    Штуцер в манометре сделан из бронзы. Пружина установлена трубчатого вида. Трибко-секторный механизм выпускается из бронзы. В некоторых случаях используют латунь либо нержавеющую сталь. Циферблат имеется алюминиевый и окрашен он в белый цвет. Штуцер, как правило, устанавливают радиального типа. При этом в некоторых случаях он стоит без фланца. Центрально-осевой штуцер также может устанавливаться без него.

    Манометры "МПВ3-УФ"

    Данные манометры давления технические характеристики имеют следующие: резьба штуцера предусмотрена 1,5 мм, класс точности имеется 2, а степень защиты установлена серии "ИП40". Масса этого прибора составляет 0,5 кг. Прослужить способна данная модель приблизительно 10 лет. Диаметр корпуса составляет 100 мм. Использоваться данное устройство может при температуре в пределах от -50 до +50 градусов. Корпус устанавливается очень прочный и нагрузки выдерживает большие. Выпускается он полностью из стали.

    Стекло устанавливается техническое. Штуцер в манометре делается из бронзы. Пружина в основном выпускается трубчатого вида. Состоит она также полностью из бронзы. Трибко-секторные механизмы бывают стальными или из латуни. Циферблаты изготавливаются из алюминиевого сплава. Окраска у них всегда белая. Штуцеры имеются только радиального типа. В некоторых случаях они выпускаются без заднего фланца.

    Характеристики модели "ВП4-УФ"

    Предназначена эта модель для измерения избыточного давления воздуха в пределе от 0 до 40 МПа. Класс точности - 1,5. При этом степень защиты предусмотрена стандартная "ИП40". Использоваться данные манометры давления воздуха могут при температуре окружающей среды от -50 до +60 градусов. Диаметр корпуса составляет целых 150 мм. В среднем срок службы манометра – 10 лет. Корпус у него делается из стали и является очень прочным.

    Дополнительно следует отметить техническое стекло в приборе. Трубчатая пружина вместе со штуцером сделаны из бронзы. Циферблаты выпускаются только белого цвета. Изготавливаются они из алюминиевого сплава. Эксцентрично-осевые штуцеры всегда установлены без фланца.

    Параметры манометра "ДВ2030"

    Предназначена эта модель для измерения давления топлива в пределе от - 30 до 30 МПа. Резьба штуцера предусмотрена 1,5 мм. Использоваться манометр может при температуре -50 градусов. Класс точности составляет 2. Степень защиты - серии "ИП30". Корпус данного устройства в диаметре ровно 100 мм. Срок службы манометра составляет 8 лет. При этом его масса равна 0,6 кг.

    Отдельно стоит упомянуть о прочном корпусе, который изготавливается из стали. Стекло производители делают органическим. Пружина имеется только трубчатого типа. Изготавливается она, также как и штуцеры, из бронзы. Циферблат имеется белый. Секторный механизм полностью состоит из бронзы. В некоторых случаях используют латунь и сталь. Контактные группы имеются стандартные. При этом данный манометр давления топлива оснащен магнитным поджатием. Штуцеры используются только радиального типа. Все они устанавливаются в устройстве без фланца.

    Модель "ДМ2005"

    Предназначены данные сигнализирующие манометры для измерения давления газа. При этом они оборудуются штуцерами присоединительного типа. Размер их ровно 10 мм. Класс точности устройства 1,5. Выпускаются манометры с диаметром корпуса 150 мм. Система защиты установлена серии "ИП30". Весят эти приборы по 0,9 кг. При этом прослужить они способны около 9 лет. В целом корпус у них довольно прочный.

    Стекла имеются органического типа. Штуцер и пружина в устройстве сделаны из бронзы. Циферблат эти манометры давления газа имеют из алюминиевого сплава. Окрашен он в белый цвет. Радиальные штуцеры, как правило, фланцами не оборудованы. Однако есть модели и с ними. Контактная группа предусмотрена стандартная. При этом магнитное поджатие имеется.

    В чем отличие "ДА2005"?

    Резьба в данном манометре по умолчанию предусмотрена метрическая. Максимальное давление устройство может выдержать 30 МПа. Эксплуатироваться модель может даже при температуре – 60 градусов. Класс точности довольно высокий и составляет 1,5. Система защиты предусмотрена стандартная. Корпус выпускается с диаметром не более 150 мм.

    Средний срок службы составляет 10 лет. Весит манометр целых 0,9 кг. Непосредственно корпус сделан из стали и небольших
    механических повреждений не боится. Штуцер в этой модели имеется радиального типа. Существуют приборы с фланцем и без него. Контактные группы устанавливаются только стандартные. Магнитное поджатие, как правило, имеется. Материал циферблата – алюминиевый сплав. Отдельно следует упомянуть о трибко-секторном механизме. Он в манометре состоит из бронзы. Стальные, а также аналоги из латуни встречаются редко. Стекло выпускается только органического типа.

    Характеристики "ДА8010"

    Данный манометр высокого давления выпускается со специальной шкалой. При этом предельные значения выдерживаются на уровне 10 МПа. Дополнительно следует отметить, что в приборе предусмотрен демпфер. Ободок в устройстве сделан стальным. Окрашен он, как правило, в черный цвет. Стекло устанавливается только техническое. Весь корпус манометра окрашен в черный цвет. Циферблат сделан из полистирола. Стрелочка белая, а шкала черная. В качестве измерительного элемента выступает пружина Бурдона. Состоит она полностью из латуни. В некоторых случаях манометры изготавливают с многовитковой пружиной. Штуцеры бывают в устройстве радиального, а также центрально-осевого типа. Все они изготавливаются из латуни. Класс точности у данного манометра - 1,5.

    Манометр "ДМ2020"

    Данные манометры давления технические характеристики имеют следующие: диапазон показаний колеблется в пределах от 0 до 20 МПа, в цепи переменного тока напряжение составляет 110 А. Рабочая температура устройства от -50 до +50 градусов. Масса манометра равняется 0,7 кг. Класс точности предусмотрен 2. В системе постоянного тока поддерживается напряжение на отметке 36 А. Степень защиты имеется серии "ИП40".

    Прослужит данный манометр около 10 лет. Пружина установлена штуцерного типа. Изготовляется она из бронзы. Секторный механизм сделан полностью из латуни. Помимо прочего следует отметить удобный циферблат. Окрашен он в черный цвет, а стрелочка белая. Стекло в модели имеется техническое. Штуцер устанавливается со специальной резьбой 1,5. Варианты манометра бывают с фланцем, а также без него.

    4u-pro.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о