Ман тгл технические характеристики – ЮАГ: Автомобили МАН, Автомобильная техника — Автотехника, Спецтехника и Запчасти MAN Грузовой автомобиль MAN TGL

Содержание

Технические характеристики MAN TGL (МАН ТГЛ)

Модификации

10.180 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 41

  • Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

10.180 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 51

  • Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

10.180 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 54

  • Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

10.180 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 64

  • Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

10.180 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 41

  • Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

10.180 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 51

  • Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

10.180 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 54

  • Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

10.180 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 64

  • Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

10.210 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 42

  • Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

10.210 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 52

  • Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

10.210 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 55

  • Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

10.210 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 42

  • Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

10.210 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 52

  • Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

10.210 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 55

  • Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

10.220 FC, FLC, FRC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 65

  • Мощность: 220 л.с. (162 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

10.220 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 65

  • Мощность: 220 л.с. (162 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

10.240 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0836 LFL 40

  • Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

10.240 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0836 LFL 50

  • Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

10.240 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0836 LFL 53

  • Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

10.240 FK, FRK Самосвал, мотор D 0836 LFL 40

  • Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

10.240 FK, FRK Самосвал, мотор D 0836 LFL 50

  • Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

10.240 FK, FRK Самосвал, мотор D 0836 LFL 53

  • Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

10.250 FC, FLC, FRC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0836 LFL 63

  • Мощность: 250 л.с. (184 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

10.250 FK, FRK Самосвал, мотор D 0836 LFL 63

  • Мощность: 250 л.с. (184 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

12.180 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 41

  • Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

12.180 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 51

  • Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

12.180 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 54

  • Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

12.180 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 64

  • Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

12.180 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 41

  • Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

12.180 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 51

  • Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

12.180 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 54

  • Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

12.180 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 64

  • Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

12.210 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 42

  • Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

12.210 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 52

  • Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

12.210 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 55

  • Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

12.210 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 42

  • Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

12.210 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 52

  • Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

12.210 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 55

  • Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

12.220 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 65

  • Мощность: 220 л.с. (162 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

12.220 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 65

  • Мощность: 220 л.с. (162 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

12.240 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0836 LFL 40

  • Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

12.240 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0836 LFL 50

  • Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

12.240 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0836 LFL 53

  • Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

12.240 FK, FRK Самосвал, мотор D 0836 LFL 40

  • Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

12.240 FK, FRK Самосвал, мотор D 0836 LFL 50

  • Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

12.240 FK, FRK Самосвал, мотор D 0836 LFL 53

  • Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

12.250 FC, FLC, FRC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0836 LFL 63

  • Мощность: 250 л.с. (184 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

12.250 FK, FRK Самосвал, мотор D 0836 LFL 63

  • Мощность: 250 л.с. (184 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

7.150, 8.150 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 40

  • Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

7.150, 8.150 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 50

  • Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

7.150, 8.150 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 53

  • Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

7.150, 8.150 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 63

  • Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

7.150, 8.150 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 60

  • Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

7.180 FC, FLC, FRC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 41

  • Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

7.180 FC, FLC, FRC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 51

  • Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

7.180 FC, FLC, FRC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 54

  • Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

7.180 FC, FLC, FRC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 64

  • Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

7.180 FC, FLC, FRC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 61

  • Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

7.220 FC, FLC, FRC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 62

  • Мощность: 220 л.с. (162 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

7.220 FC, FLC, FRC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 65

  • Мощность: 220 л.с. (162 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

7.250 FC, FLC, FRC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0836 LFL 60

  • Мощность: 250 л.с. (184 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

7.250 FC, FLC, FRC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0836 LFL 63

  • Мощность: 250 л.с. (184 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

8.150 FK, FRK, FK-L, FRK-L Самосвал, мотор D 0834 LFL 40

  • Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

8.150 FK, FRK, FK-L, FRK-L Самосвал, мотор D 0834 LFL 50

  • Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

8.150 FK, FRK, FK-L, FRK-L Самосвал, мотор D 0834 LFL 53

  • Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

8.150 FK, FRK, FK-L, FRK-L Самосвал, мотор D 0834 LFL 63

  • Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

8.180 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 41

  • Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

8.180 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 51

  • Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

8.180 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 54

  • Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

8.180 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 64

  • Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

8.180 FK, FK-L, FRK, FRK-L Самосвал, мотор D 0834 LFL 41

  • Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

8.180 FK, FK-L, FRK, FRK-L Самосвал, мотор D 0834 LFL 51

  • Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

8.180 FK, FK-L, FRK, FRK-L Самосвал, мотор D 0834 LFL 54

  • Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

8.180 FK, FK-L, FRK, FRK-L Самосвал, мотор D 0834 LFL 64

  • Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

8.210 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 42

  • Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

8.210 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 52

  • Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

8.210 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 55

  • Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

8.210 FK, FK-L, FRK, FRK-L Самосвал, мотор D 0834 LFL 42

  • Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

8.210 FK, FK-L, FRK, FRK-L Самосвал, мотор D 0834 LFL 52

  • Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

8.210 FK, FK-L, FRK, FRK-L Самосвал, мотор D 0834 LFL 55

  • Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

8.220 FC, FLC, FRC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 65

  • Мощность: 220 л.с. (162 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

8.220 FK, FRK, FK-L, FRK-L Самосвал, мотор D 0834 LFL 65

  • Мощность: 220 л.с. (162 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

8.240 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0836 LFL 40

  • Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

8.240 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0836 LFL 50

  • Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

8.240 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0836 LFL 53

  • Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

8.240 FK, FK-L, FRK, FRK-L Самосвал, мотор D 0836 LFL 40

  • Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

8.240 FK, FK-L, FRK, FRK-L Самосвал, мотор D 0836 LFL 50

  • Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

8.240 FK, FK-L, FRK, FRK-L Самосвал, мотор D 0836 LFL 53

  • Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

8.250 FC, FLC, FLRC, FRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0836 LFL 63

  • Мощность: 250 л.с. (184 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

8.250 FK, FK-L, FRK, FRK-L Самосвал, мотор D 0836 LFL 63

  • Мощность: 250 л.с. (184 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

www.razduda.ru

Грузовой автомобиль MAN TGL: характеристики

Предшественниками легко-весов MAN — TGL были широко распространенные, в том числе и в нашей с вами стране, машины L2000 полной массой до 12 тонн. Их выпуск начали в 1993 году. В ознаменование нового тысячелетия компания MAN провела основательную модернизацию этих автомобилей, и семейство стало называться LE2000 Evolution. Это действительно была эволюция. А революционное преобразование грузовиков произошло в августе 2005 года, когда публике впервые показали семейство машин TGL (Trucknology Generation Light). Через год его представитель получил почетный титул International Truck of the Year 2006 («Международный грузовик 2006 года»). Сегодня MAN TGL предлагаются в различных версиях: полной массой 7,5, 8, 10 и 12 тонн. Самые легкие выпускаются с колесной базой от 3300 до 4850 мм., середнячки — от 3600 до 5200 мм., а 12-ти тонные — еще и с удлиненной, 6700 мм.

На выбор предлагаются кабины трех основных типов: дневная С, удлиненная спальная L и удлиненная спальная с высокой крышей LX. Кабины — одни из самых просторных в своем классе: так, LX имеет внутреннюю длину 2145 мм. и высоту 1925 мм.. Посадка-высадка облегчена наличием всего одной ступеньки и боковыми дверьми, открываемыми на угол до 90o. Моторный тоннель, выступающий всего на 140 мм., практически не мешает. Ширина спального дивана — 750 мм.. По уровню оснащения кабины выпускаются в трех вариантах: Baseline, Baseline L и Highline. Приборная панель отличается функциональностью. Шкалы четкие, показания приборов хорошо читаются. Водителю в дороге помогает бортовой компьютер MAN Tronic, информирующий о состоянии различных систем, мгновенном расходе топлива и т.д.

Рулевая колонка регулируемая с пневмофиксатором. На подрулевые переключатели вынесено управление автоматической коробкой Tempomat и моторным тормозом Bremsomat. Легко настроить под себя и комфортабельное водительское кресло. По-немецки жестковатое, оно не раскачивается на ухабах и обеспечивает хорошую боковую поддержку. В жару можно воспользоваться сдвижным люком в крыше. В качестве опции устанавливался кондиционер. Кроме того, в кабине LX множество вещевых отсеков.

На TGL устанавливаются рядные турбодизельные двигатели четырех типов. Основным является 4-х цилиндровый мотор в 4,6 л. мощностью 150, 180 или 206 л.с.. Все варианты соответствуют требованиям Евро-3, а с недавнего времени — Евро-4, Евро-5. Это современные турбодизели с четырьмя клапанами на цилиндр и системой прямого впрыска Common Rail. Встречаются также грузовики с более мощным, рядным 6-ти цилиндровым турбодизелем рабочим объемом 6,9 л., который способен развивать 240 л.с.. Фирма предписывает проведение технического обслуживания двигателя «миллионника» через каждые 80 тыс.км. пробега, что на 20 тысяч больше, чем у предшественника. Средний расход топлива составляет 26-28 л. на 100 км.. Срок амортизации TGL короче, чем у его конкурентов. Емкости топливного 200-литрового топливного бака вполне достаточно для поездок по Украине. В процессе эксплуатации необходимо отказаться от кажущейся экономии и четко выдерживать предписанные интервалы замены фильтров и масел.

Четырехцилиндровые двигатели агрегатируются с 5-ти или 6-ти ступенчатыми механическими коробками передач. По заказу устанавливается и 6-ти скоростной «автомат» MAN TipMatic с полным обозначением ZF AS Tronic, тип ZF 6 AS 850. Более мощная «шестерка» обычно работает в паре с 9-ти ступенчатой «механикой» Eaton. Автоматическая коробка с электронным управлением значительно облегчает работу водителя, особенно при езде по городу. Не нужно выжимать педаль сцепления и постоянно работать рычагом КП. Тем не менее, водитель может перейти на мануальный режим управления и включать передачи подрулевым рычажком. Одно-дисковое сцепление сухого типа с автоматизированным сервоприводом при нормальных условиях эксплуатации служит долго и не требует регулировок. Задний мост тоже долговечный. В отличие от некоторых конкурентов, он оборудован блокировкой дифференциала, а это значительное преимущество. При эксплуатации мост требует регулярной замены масла. В рулевом управлении используется шарико-винтовая пара фирмы ZF. Управляемость TGL почти как у легкового автомобиля. Передняя подвеска допускает поворот колес на большие углы, что облегчает жизнь водителю, особенно при маневрировании на городских улицах. Усилия на руле небольшие, так как имеется гидроусилитель. Радиус разворота составляет примерно 6,5 метров.

Передняя подвеска — на листовых параболических рессорах, задняя — пневматическая, с системой регулирования положения над дорогой ECAS; в обоих случаях со стабилизатором поперечной устойчивости. При эксплуатации грузовика на плохих и грязных дорогах состояние пневморессор и пневмосистемы требует повышенного внимания. Двухконтурная пневматическая тормозная система с электронным управлением EBS разработана специалистами концерна МАN. Важно, что дисковые тормоза на всех колесах хорошо защищены от дорожной грязи. Система ABS и ASR устанавливается на все машины уже в стандарте.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

DALNOBOI.ORG : Среднетоннажник MAN TGL 12.180

По сложившейся традиции начало года это время когда ведущие автопроизводители подводят итоги прошедшего года и делятся с прессой своими успехами и достижениями. На прошлой неделе западногерманский концерн MAN проводил отчетную пресс-конференцию, которая проходила на территории гоночной трассы Moscow Raceway. Генеральный директор российского отделения компании Йорг Моммертц (Jörg Mommertz) выступил перед собравшимися журналистами. По итогам продаж на территории РФ в 2012 году, MAN занимает первое место среди производителей большой семерки. Доля автомобилей MANна отечественном рынке составила 21,9 %, второе место у Volvo 21,4%, на третьем Scania 18,1% (цифры предварительные). В цифровом значении это 7925 единиц техники MAN отгруженных партнерам компании (дилеры, автосалоны).

А теперь вернемся к основной теме нашего обзора — среднетоннажному грузовику MAN. Среди прочих автомобилей, TGL был представлен журналистам для обзора и тестового заезда по небольшому участку трассы Moscow Raceway.


История модели TGL берет свое начало в 70-х годах прошлого века. Тогда, у MAN была совместная разработка с Volkswagen по производству легких коммерческих грузовиков бескапотной компоновки. На раму среднетоннажного грузовика G90 ставили кабину от Volksvagen LT, а на радиаторной решетке красовалось две эмблемы MAN-VW. Такие грузовички хоть и редко, но еще можно встретить на наших дорогах.


Затем, в 1994 году автомобиль подвергся рестайлингу и получил новую, более просторную кабину и выпускался под индексом L2000. Машина продержалась на конвейере до 2005 года.

При появлении на рынке, первые TGL «Trucknology Generation Light», произвели настоящий фурор. В 2006 году он заслуженно получил награду «Truck of the Year». Представленный в данном обзоре автомобиль укомплектован двигателем, выполняющим экологические нормы Евро 5. Каким путем это достигается, я расскажу чуть позже, а сейчас, давайте пройдемся вокруг автомобиля. MAN TGL 12.180 с собственной массой 5730 кг стал самым легким автомобилем в классе 12-тонных грузовиков. На автомобиле установлены маленькие, для своего класса шины, размерностью 245/70 радиусом 17,5 с крепление диска на шести гайках.

Полный индекс автомобиля: MAN TGL 12.180 4X2 BB, где цифры обозначают допустимую полную массу: 12 тонн, и характеристики двигателя: 180 л/с, вариант шасси и исполнение кабины. Данный экземпляр укомплектован изотермическим фургоном с холодильным оборудованием. Огромная кабина, а для развозного грузовика, её иначе как огромной не назовешь, имеет по бокам глубокие ниши. Здесь уберется весь водительский инструмент, посмотрите, как теряются в нем противооткатные башмаки.

Большая кабина потребовала внесения изменений в конструкцию подвески развозного грузовика. Здесь все по-взрослому: мощные сайлент-блоки спереди и пневматическая подвеска сзади. Для подъема кабины используется гидронасос и силовой цилиндр, замок кабины снабжен гидроприводом.

Две аккумуляторных батареи емкостью 140 Ач спрятаны за предохранительными брусьями, которые существенно ограничивают доступ. Как бы это не выглядело старомодно, но фактор быстрого доступа к клеммам аккумулятора, для меня стоит в приоритете безопасности. К слову, вопрос снимается установкой кнопки выключателя массы. Давайте заглянем в кабину…

Первое впечатление, когда попадаешь в кабину TGL — это ощущение свободного пространства, которое не испортить даже жестким пластиком. Дизайнерам удалось закамуфлировать возраст, сохраняя внутренний комфорт для водителя. Просторный интерьер – это показатель присущий всем автомобилям MAN.

Комбинация приборов, по-немецки, проста и лаконична. Ничего лишнего, при том, что все функционально, все на своем месте. Автомобиль из разряда тех, в который садишься без долгих консультаций «а что это за кнопка». Все приборы, все тумблеры, именно там, где им положено быть. Единственное на что я потратил время, это поиск педали управления рулевой колонкой. Она находится в странном для неё месте, слева под водительским сидением. На следующем фото.

К самому сиденью и пространству рабочей зоны претензий никаких. Водительское кресло по своему оснащению соответствует флагманскому дальнобойному TGX.

MAN никогда не злоупотреблял электроприводами, так и здесь, люк в крыше кабины открывается обыкновенной ручкой. Кстати до ручки можно спокойно дотянуться, находясь на водительском сидении.

Девайсы, которые своей работоспособностью готовы пережить сам автомобиль. Механический привод солнечного козырька, радовался ему как ребенок.

Спальное место для грузовиков серии TGL скорей исключение, чем правило. Водитель, которому достался кабинет со спальником, может приравнять его к выигрышу в лотерею. Комфорт на высшем уровне, длина кровати 205 см при ширине 75.

На водительской двери сосредоточены вспомогательные функции управления. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами, клавиша блокировки дверей. Мощные каналы обогрева боковых стекол в районе зеркал.

Слева от рулевой колонки расположен рычаг управления головным светом и ручка капота, заглянем туда…

Здесь мы вряд ли найдем революционные решения, все достаточно привычно. Под капот выведены горловины всех заливаемых жидкостей, масляный щуп, сайлент-блоки кабины. Низкорасположенный радиатор, общая беда всех европейских развозных грузовиков, водителям следует об этом помнить.

Передняя подвеска, удивила оригинальным решением. Возможно, в Европе с её автострадами в этом нет ничего удивительного, но у нас! Однолистовая рессора на автомобиле с полной массой под 12 тонн выглядит как то несерьезно. Можно сказать — это вызов нашим дорогам, при допустимой нагрузке на передний мост 4400 кг.

Задняя подвеска TGL трехлистовая, где два основных и один подкоренной, также существует вариант исполнения пневмо. Балка ведущего моста сварная, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Допустимая нагрузка на задний мост 8400 кг.

На тестовом TGL стоит четырехцилиндровый дизельный двигатель D0834LFL70 мощностью 180 л/с, что соответствует 132 кВт и крутящему моменту 700 Нм. Мотор выполняет требования экологических норм безопасности Евро 5 без применения мочевины. Применена система непосредственного впрыска топлива Common rail, система рециркуляции отработанных газов EGR для нейтрализации окислов азота и фирменный сажевый фильтр MAN PM-KAT®.

Управление коробкой передач на MAN TGL осуществляется в духе консерватизма, ни тебе тросов, ни гидравлики — старая добрая тяга. Простые и надежные решения меня всегда радуют, однако в этой бочке меда припасена своя ложка дегтя. Из-за отсутствия телескопического механизма, в полу кабины живет большая дырка, прямо как в лучших традициях КАМАЗа. На тестовой машине стояла шестиступенчатая механическая коробка передач ZF 6S-850.

Дальше были тестовые заезды по кольцу размером с два футбольных поля. Если вы меня спросите про впечатления, они конечно есть, но их слишком мало, чтобы делать выводы. Управление TGL понятно на уровне интуиции, руль без каких либо усилий, почти как легковой автомобиль. В кабину проникает звук дизеля, но делать из этого трагедию, я бы не стал. По мне звук мотора, одна из немногих мелодий, которая выдержала испытание временем, люблю послушать, особенно в ночи.

17.02.2013

Валерий Писанов

для Блога Дальнобойщик

dalnoboi.org

MAN TGL 12.250

 Основное шасси

MAN TGL 12.250 (шасси давальческое)   (ПТС покупной)

 Наружные размеры кузова, мм

 длина

ширина

 высота

 

6500 мм

2600 мм 

2400 мм 

 Боковые панели

Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Утеплитель Стиропен 50

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

 Верхняя панель

 

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Утеплитель Стиропен 50

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

 Передняя панель (со ступенькой)

Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Утеплитель Стиропен 50

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Закладные элементы под ХОУ Carrier Xarios 500

 Двери

Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Фанера 4мм

Утеплитель Стиропен 50

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

 Днище*

 (пол предусмотрен под заезд рохли)

Сэндвич-панель 100 мм, состоящая:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Ламинированная фанера 4 мм

Утеплитель Стиропен 50 , с поперечным силовым набором

Ламинированная фанера 21мм

 Надрамник

2 несущих лонжерона Z-образного сечения, соединенных поперечинами  П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой

 Дверной проем

Портал: шлифованная нержавеющая сталь с козырьком , защитой петель и водостоком

 Уплотнение дверного проема

3/4-х лепестковый  (на алюминиевой основе)

 Обрамление фургона

Наружное –  оцинкованный  профиль.

Внутреннее - алюминиевый профиль.

 Утеплитель

Стиропен – 50

 Фурнитура, метизы

Нержавеющая сталь

 Предусмотрено

 

- задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении

- на дверях накладные штанговые запоры поворотного типа из нержавеющей стали с ручкой Push; каждая створка крепится на 4-х петлях из нержавеющей стали

- задний противооткатный брус, резиновые отбойники

- утопленные плафоны внутреннего освещения кузова (вкл./выкл., при открывании дверей, от концевого выключателя станочного типа)

- безопасный доступ в фургон

 - боковая защита

 - задняя защита фонарей

- отбойная полоса из рифленого алюминия по внутреннему периметру фургона высотой 300мм.

- установка фургона на давальческое шасси

gird.ru

MAN TGL 12.180 4х2 BB обзор

Характеристики

 

Двигатель D0834 LFL41-180 , евро 3
цвет синий 
Мощность 180 л.с.
Шины 235/75R17,5
Моторный тормоз Есть
Коробка передач ZF 6S-850.
Передние параболические рессоры 4,4 т.
Разр.макс.масса,кг 12000 кг
Масса без нагрузки,кг 5800 кг
Грузоподьемность  6200 кг
Топливный бак 200 л.
ABS Есть
Сиденье водителя На пневмоподвеске
Отопитель кабины  Есть
Кондиционер Нет
Тахограф Есть
Радио магнитола
АКБ 2 шт. 12В 140Ач.
Техническое описание бортовой  тентовой платформы Техпро

Комплектация бортовой тентовой платформы:

•    Наружные размеры *: Д – 7000мм, Ш – 2500мм, В – 2530 мм.
•    Внутренние размеры *: Д-6920 мм, Ш – 2440 мм, В - 2370 мм
•    Габаритная высота транспортного средства*: 3500 мм.
•    Основание выполнено из профильной стали, окрашено в синий цвет, включая стойки
•    Бортовые секции выполнены из алюминиевого профиля, откидывающиеся, съемные. Высота бортовых секций 600 мм.
•    Промежуточные стойки ломающегося типа, съемные, с возможностью монтажа каркаса для тента. Петли и запоры импортные.
•    Впереди установлена глухая стенка (стальной каркас, зашитый панелями специального гнутого профиля из оцинкованной стали, окрашивается в синий цвет RAL 5002).
•    Пол- ламинированная фанера 27 мм.
•    Установлен разборный каркас для натяжения тента, наружная высота с учетом бортовой платформы 2500 мм. Тент из импортной ткани серебристого цвета.
•    Установлен механизм с направляющими для сдвижения тента (Германия), внутри тентовой бортовой платформы выполнена отбортовка из доски.

 

 

Выполненный из полимерных сендвич-панелей,  фургонный автомобиль серии MAN TGL  обладает высокими аэродинамическими показателями, что не только доставляет эстетическое удовольствие при взгляде на него, но и способствует существенной экономии топлива, благодаря уменьшению лобового сопротивления воздуха.

Благодаря углу раскрытия задних ворот, составляющему 270 градусов, значительно облегчается процесс погрузки-разгрузки товаров. Усиление проема ворот достигается за счет применения нержавеющей стали.

Специальное полиуретановое покрытие для пола фургона MAN TGL повышает сцепление, препятствуя нежелательному скольжению.

Фургон MAN TGL является поистине универсальным решением, идеально подходящим для использования в городских условиях.

www.vnalichii.info

Технические характеристики M.A.N. TGL 12.210 4x2 BB неподвижно закрепленный (2004). Тягач.

ПроизводительM.A.N.
МодельD0834 LFL41
Эффективная мощность134.2 кВт
Мощность измеренная при2400 об/мин.
Максимальный крутящий момент700 Нм
Крутящий момент измерен при1400 об/мин.
ПроизводительM.A.N.
МодельD0834 LFL42
Эффективная мощность153.6 кВт
Мощность измеренная при2400 об/мин.
Максимальный крутящий момент830 Нм
Крутящий момент измерен при1400 об/мин.
ПроизводительM.A.N.
МодельD0836 LFL40
Эффективная мощность179 кВт
Мощность измеренная при2400 об/мин.
Максимальный крутящий момент925 Нм
Крутящий момент измерен при1200 об/мин.

speceps.ru

Обзор грузовика MAN TGL 12.250

Если вы решили купить 12-ти тоник, то грузовой автомобиль TGL 12.250 станет правильным выбором. Он имеет шестицилиндровый мотор с рабочим объемом в почти семь литров, дает возможность «выжимать» 250 л.с. (кстати, это самый производительный мотор среди 12-ти тонных автомобилей).

Максимальная мощность грузового TGL 12.250 2300 об/мин, при крутящем моменте 100 Нм, чего вполне хватает для доставки крупногабаритных или массивных грузов. У него большие, мощные колёса. Шины к такому грузовику всегда можно купить у официального дилера Мишлен компании ООО «СТТ» http://sttshina.ru/brands/michelin/. Приобрести шины можно как в шинном центре компании так и в интернет-магазине.

Грузовой автомобиль марки MAN TGL 12.250 имеет автоматическую коробку передач, и получил дополнительное спальное место, доступ к которому есть из кабины водителя. Причем длина дополнительного места – 2 метра, этого достаточно для полноценного отдыха. Стоит отметить, что обзор из кабины грузовика просто превосходный.

Тратится топлива на 100 километров у этого «небольшого грузовичка» не более 26-28 л. Кстати, на рынке присутствуют как «бензиновые», так и дизельные автомобили, а дизель, как известно, является более экономичным вариантом. Так что, приобретя грузовой автомобиль марки MAN TGL 12.250, работающий на дизельном топливе, вы еще и сэкономите во время работы.

Кроме этого, MAN TGL 12.250 на самом деле имеет привлекательный вид, и является практичным автомобилем. Также, TGL 12.250 это нечто большее, чем требуется при покупке грузовика на начальном этапе бизнеса, и удовлетворяет все потребности тех, кто давно работает в области грузоперевозок, и понимает все тонкости и нюансы этого бизнеса и того, какими должны быть рабочие автомобили.

12-ти тонные грузовики, несмотря на то, что они удобны и практичны, сегодня не очень распространены. Почему же так происходит?

Вариантов несколько. Во-первых, есть версия о том, что водители воспринимают такие грузовички не серьезно. Ведь до 1997 года на управление таких прав требовалась открытие отдельной категории, но с того времени много всего изменилось. Сегодня ограничение в правах – 3,5 тонны. То есть по сути, если вы управляете грузовым «бусиком», то вам необходимы права на управление грузовиком. А в этом случае TGL 12.250 гораздо практичнее.

Но и после изменения законодательства 6-ти, 7-ми тоники не приобрели ожидаемой популярности. Видимо так происходит из-за того, что водителям нужен универсальный грузовик, который позволит перевезти и очень крупные и тяжелые грузы, и небольшие.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

myautoexp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *