Камаз тягач технические характеристики – Седельный тягач КамАЗ-6460 — технические характеристики, модификации, обзор фото

Технические характеристики седельных тягачей КАМАЗ

МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-65206Евро 56х444000одно спальное местоDaimler OM 457LA1633007270
KАМАZ — 6460-73Евро 46х462000два спальных места740.73-4001633007030
KAMAZ — 65225-43Евро 46х475360одно спальное место740.632-4001636007300
KAMAZ — 65221-43Евро 46х662700одно спальное место740.632-400835157360
KАМАZ — 65116-А4Евро 46х437850одно спальное местоCummins ISB6.7e4 300931906520
KAMAZ — 53504-46KAMAZ — 53504-466х638000одно спальное место740.662-300936907220
KАМАZ — 6460 — 73Евро 46х462000одно спальное место740.73-400833007030
KAMAZ — 5490Евро 54×244000два спальных местаDaimler OM 457LA1635806080
KАМАZ — 5460-73Евро 44×240000два спальных места740.73-400839506340

azkamaz.ru

технические характеристики, описание, преимущества, эксплуатация

[singlepic id=731 float=left]

Большегрузные автомобили Камского автозавода в настоящее время присутствуют на рынке, но их доля непропорционально мала: всего 5% продаж на территории России.

Ситуация меняется, и в ближайшем будущем КАМАЗ надеется вернуть себе не менее четверти российского рынка. Для этого были привлечены инвестиции, 11% акций предприятия в 2008-20010 годах приобрела немецкая фирма Daimler.

В совете директоров одно место принадлежит представителю Daimler. Совместно с немецкими конструкторами осуществлен амбициозный проект – разработан новый седельный тягач KAMAZ-5490. Новая машина была презентована на выставке КомТранс-2011.

 

Содержание:

Технические характеристики тягача

[singlepic id=729 float=right]

Грузоподъемность седельного тягача характеризуется его способностью буксировать:

  • полуприцеп — 36 100 кг;
  • автопоезд – 44 000 кг.

Его же собственная масса составляет 7 900 кг. Полная допустимая масса нагруженного автомобиля – 18 600 кг.

На тягаче установлен 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом как в тягоче IVECO-AMT 633910, имеющий следующие характеристики:

  • мощность – 428 л.с.;
  • рабочий объем – 11,97 л;
  • число цилиндров – 6 (расположение рядное).

Для работы электрооборудования используется постоянное напряжение 24 В. Рабочее напряжение формируется последовательным соединением двух аккумуляторов с напряжением 12В, имеющих емкость 190 ВА*час.

Для зарядки аккумуляторов в процессе движения установлен электрогенератор, преобразующий энергию вращения вала в электрическое напряжение 28 В, мощность генератора 2 000 Вт.

[note]Колеса машины дисковые, шины бескамерные. Обод — 9,00-22,5. Шины — 31565 R22,5. Пневматическая подвеска колес регулируется автоматической системой.[/note]

Седельно-сцепное устройство снабжено двумя степенями свободы. Диаметр сцепного шкворня – 50,8 мм.
Тормозные колодки имеют электропневматический привод.

На шасси установлена система контроля критического износа колодок и система курсового контроля.
Максимальная скорость при полной загрузке (вес седельного тягача с нагруженным полуприцепом составляет 44 т) – 110 км/час (как в модели FORD CARGO 1846T XHR ). Преодолеваемый подъем – 10 градусов.


Крюковой погрузчик MAN TGS 33400 6×4 BB-WW обладает грузоподъемность в двадцать тонн и позволяет использовать разнообразные типы кузова.

Представленные технические характеристики погрузчика, подчеркивают его производительность и качество.

Ключевое достоинство крюкового погрузчика «Чайка сервис 4784П» состоит в его компактности, маневренности и сравнительно низкой цене. Технические характеристики модели можно изучить здесь.

Описание российского европейца

[singlepic id=730 float=right]

Технические характеристики седельного тягача, дизайн кабины, уровень комфорта, обилие электронных систем управления, степень очистки выхлопных газов и некоторые другие параметры соответствуют требованиям европейских стандартов.

Зарубежный характер проявляется и в скоростных характеристиках: седельный тягач имеет право развивать на дороге скорость до 110км/час, тогда как на его предшественниках был установлен ограничитель скорости до 90 или 95 км/час.

В кабине нового КАМАЗа не возникает жесткой тряски, когда автомобиль преодолевает бездорожье. Колеса и кабина снабжены пневмоподвесками, как в тягоче IVECO-AMT 733910, это способствует комфортной езде.

КАМАЗ 5490 предназначен для относительно ровных дорог. Машина преодолевает уклон до 10°.

Размеры седельного тягача, как и многие другие характеристики машины, близки к размерам зарубежных собратьев. В нем использовано двухосное шасси с колесной формулой 4 х 2.
Естественно, это сказалось и на пределе грузоподъемности транспортного средства и габаритах седельного тягача.

Преимущества автомобиля

[singlepic id=732 float=left]

КАМАЗ 5490 снабжен отличным двигателем, разработанным и исполненным с немецким качеством. При этом машина перевозит меньше груза, чем российские седельные тягачи прежних моделей.

Это связано с тем, что на машину распространяются ограничения: степень очистки выхлопных газов соответствует нормативам ЕВРО 5.

Такие параметры делают автомобиль актуальным для освоенной и заселенной местности, с хорошими дорогами.

Расход топлива седельного тягача регулируется автоматической системой.
Благодаря этому, не только соблюдаются экологические нормы, но и существенно экономится горючее.

Уровень комфорта и безопасности соответствуют зарубежным стандартам, при этом цена новой машины на 20% ниже, чем стоимость зарубежных аналогов.


При собственном весе в 6 тонн подъемник 4394 RT способен поднимать до 680 кг на высоту, превосходящую 13 метров.
Благодаря своей компактности устройство легко перевозится с помощью грузовика.

Довольно миниатюрные размеры и маневренность самоходного ножничного подъемника 3246ES Scissor сочетаются с хорошей грузоподъемностью и устойчивостью.

Описание модели читайте здесь.

Эксплуатационные достоинства и особенности

[singlepic id=728 float=left]

КАМАЗ 5490 предназначен для междугородных и международных перевозок — этой машине, как и тягочу ТОНАР 6428, открыт путь в Европу. Эксплуатация транспортного средства нерациональна в пустынных, малонаселенных местностях.

Машина проявляет свои лучшие качества при грузоперевозках в густонаселенных районах, с развитой инфраструктурой и хорошими дорогами.

Устройство седельного тягача позволяет надежно закреплять полуприцепы различного назначения, перевозить крупногабаритные грузы. Полуприцеп имеет две степени свободы и весьма ограниченно отклоняется при поворотах.

Вибрация и тряска при неровностях дороги гасятся, благодаря пневмоподвескам, поэтому может выполняться перевозка хрупких предметов.

[note]КАМАЗ 5490 существенно отличается от сложившегося образа мощных и неприхотливых машин Камского автозавода. Это машина европейского класса, тяготеющая к европейским условиям.[/note]

Можно прогнозировать, что спрос на нее будет немалым, и прежде всего модель заинтересует грузоперевозчиков, доставляющих товар «от двери до двери», курсирующих между городами России и Европы.

Похожие записи

sttexpo.com

Седельные тягачи КамАЗ краткие технические характеристики

Седельные тягачи КАМАЗ – выпускает одна из самых крупных автокорпораций в РФ ОАО КАМАЗ. Она входить в двадцатку производителей тяжелой грузовой техники во всем мире и активно сотрудничает с немецким автоконцерном Daimler.

Грузовики КАМАЗ пользуются популярностью не только в России и странах СНГ, но благодаря соответствию международным нормам ИСО они популярны и за рубежом. Тягачи Камаз можно встретить на дорогах Америки, Европы и Африки, хотя основная масса грузовиков остается в странах СНГ. Они зарекомендовали себя как эффективные грузоперевозчики крупногабаритных и длинномерных грузов, цистерн и прочего.  Востребованы в строительной и промышленной сферах, а так же для коммерческих междугородных и международных грузоперевозок.

Стоит отметить преимущества седельных тягачей КАМАЗ. В первую очередь простота, качество и надежность. На высоком уровне и экономически эффективность, начиная от относительно невысокой стоимости тягача, заканчивая минимальными эксплуатационными расходами. Высокая проходимость и улучшенные технические характеристики позволяют тягачам баз особых проблем работать как в условиях Крайнего Севера, так и в пустынях, тропиках, горах. Именно за эти качества они востребованы в любой точке земного шара, где выполнят свою работу в лучшем виде.

Технические характеристики седельных тягачей КАМАЗ

Как таковых серий у седельных тягачей КАМАЗ не существует, поэтому их условно разделяют по колесной формуле. Итак, двух, трех и четырехосные седельные тягачи представлены колесными формулами 4х2, 6х4 и полноприводными 6х6 и 8х8. Самым мощным из них под силу автопоезд с полной массой до 120 тонн. Помимо базовых моделей, выпускались также специализированные тягачи для работы в арктических и тропических условиях. Модернизации подверглась и кабина, в некоторых моделях за основу даже была взята кабина немецкого производителя Мерседес.

Двухосные седельные тягачи Камаз

Двухосные седельные тягачи КАМАЗ с колесной формулой 4х2 могут иметь двигатели как отечественного, так и импортного производства мощностью 400- 428 л.с., соответствующие экологическим нормам Евро-4,5. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет около 10 тонн, при высоте седла 1100 – 1150 мм. Кроме двигателей в грузовике могут быть установлены и другие импортные комплектующие таких фирм как: BOSCH, ZF, Daimler. Кабина на пневмоподвеске оборудована отопителем и двумя спальными местами. Объемы топливных баков от 350 до 400 литров с возможностью установки такого-же дополнительного.

Трехосные седельные тягачи КАМАЗ 6х4

Трехосные седельные тягачи КАМАЗ с колесной формулой 6х4 могут иметь двигатели как отечественного, так и импортного производства мощностью 300, 360 и 400 л.с., соответствующие экологическим нормам Евро-4. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство от 15,5 до 16,8 тонны, при высоте седла 1255 – 1410 мм. Кроме двигателей в грузовике могут быть установлены и другие импортные комплектующие таких фирм как: BOSCH, ZF, Cummins, Webasto Thermo. Кабина на пневмоподвеске оборудована отопителем и двумя спальными местами. Объемы топливных баков от 300 до 350 л.

Седельные тягачи КАМАЗ с колесной формулой 6х6

Трехосные полноприводные седельные тягачи КАМАЗ с колесной формулой 6х6 могут иметь двигатели как отечественного, так и импортного производства мощностью 300, 325 и 400 л.с., соответствующие экологическим нормам Евро-4. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство от 12 до 22 тонн, при высоте седла 1450 – 1965 мм. Кроме двигателей в грузовике могут быть установлены и другие импортные комплектующие таких фирм как: BOSCH, ZF, Cummins, Webasto Thermo, Common Rail. Кабина на пневмоподвеске оборудована отопителем и спальным местом. Объемы топливных баков от 210 с дополнительным на 350 л. или одним на 500 литров.

Четырехосный полноприводный седельный тягач КАМАЗ 65228 с колесной формулой 8х8 имеет двигатель импортного производства фирмы Cummins мощностью 600 л.с. нагрузка на ССУ может составлять 26 тонн при полной массе автопоезда 120 тонн. При этом его скорость может достигать 80 км\ч.

КАМАЗ-5490 NEO.

auto-fleet.ru

Седельный тягач КАМАЗ 54112: технические характеристики

Седельный тягач КАМАЗ 54112 с 1980 служил базовой моделью, на которой с 1980 г. выпускались тягачи КамАЗ Камского автомобильного завода. 

На модели КАМАЗ 54112 устанавливались двигатели стандарта Евро-2. 

Производство модели КАМАЗ 54112 прекращено. Вместо модели тягача 54112 ОАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах начало выпускать модель седельного тягача КАМАЗ 54115.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 54112:

Снаряженная масса шасси, кг — 7400 

нагрузка на переднюю ось, кг — 3780 

нагрузка на заднюю тележку, кг — 3620 

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 12000 

Полная масса автомобиля, кг — 19550 

Грузоподъемность а/м, кг — 20100 

нагрузка на переднюю ось, кг — 4580 

нагрузка на заднюю тележку, кг — 14970 

Полная масса полуприцепа, кг — 26850 

Полная масса автопоезда, кг — 34400

Двигатель КамАЗ 54112:

Модель двигателя КамАЗ 54112 — 740.31-240 (Евро-2)

Тип двигателя КамАЗ 54112 — дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.) — 165(225)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 2200

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) — 176(240)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) — 912(93)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 1100-1500

Расположение и число цилиндров — V-образное, 8

Рабочий объем, л — 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/120

Степень сжатия — 16,5

Система питания КамАЗ 54112:

Вместимость топливного бака, л — 350

Электрооборудование КамАЗ 54112:

Напряжение, B — 24

Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190

Генератор, В/Вт — 28/2000

Сцепление КамАЗ 54112:

Тип сцепления КамАЗ 65116 — фрикционное сухое, двухдисковое

Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 54112:

Тип — механическая, десятиступенчатая 

Управление — механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах 54112

1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,382
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815  6,02

Главная передача КамАЗ 54112:

Передаточное отношение — 5,43

Тормоза КамАЗ 54112:

Привод — пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм — 400

Ширина тормозных накладок, мм — 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 6300

Колеса и шины КамАЗ 54112:

Тип колес — дисковые

Тип шин — пневматические, камерные

Размер обода — 7,5-20 (190-508)

Размер шин — 10.00 R20 (280 R508)

Кабина КамАЗ 54112:

Тип — передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение — cо спальным местом

Характеристика а/м КамАЗ 54112 полной массой 34400 кг:

Максимальная скорость,  км/ч — 90 

Максимальный угол уклона , преодолеваемый шасси при полной массе, град — 18

Наружный габаритный радиус поворота а/м, м — 9

ПОСТАВЩИКИ КАМАЗ ЗАПЧАСТИ КАМАЗ Вернуться к списку

vsyatekhnika.ru

Седельный тягач КАМАЗ 5490: технические характеристики (4*2)

Проект КАМАЗ-5490 разрабатывался инженерами Daimler Trucks (двигатель и мост), и конструкторами ОАО «КАМАЗ» (кабина)

В КАМАЗ-5490 введены новые опции (кондиционер, круиз-контроль, кресла на пневмоподвеске), повышающие комфортабельность работы водителя тягача. Другие достоинства модели КАМАЗ-5490: дисковые тормоза с электронным управлением, система курсовой устойчивости, система управления пневмоподвеской колес.

Стоимость седельного тягача КАМАЗ-5490 примерно на 20% ниже, чем у конкурирующих магистральных тягачей.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 5490:

Снаряженная масса шасси, кг — 7900

нагрузка на переднюю ось, кг — 5300

нагрузка на задний мост, кг — 2600

Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 10550

Полная масса автомобиля, кг — 18600 

нагрузка на переднюю ось, кг — 7100

нагрузка на задний мост, кг — 11500

Полная масса автопоезда, кг —  44000

Полная масса полуприцепа, кг — 36100

Двигатель КамАЗ 5490:

Модель двигателя КамАЗ 5490 — 740.75-400 (Евро-4)

Тип двигателя КамАЗ 5490 —  дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) — 324(440)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 1900:20

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм) — 2060(210)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 1300:50

Расположение и число цилиндров — V-образное, 8

Рабочий объем, л — 11,76

Система питания КамАЗ 5490:

Вместимость топливного бака, л — 2х400

Электрооборудование КамАЗ 5490:

Напряжение, B — 24

Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190

Генератор, В/Вт — 28/2000

Сцепление КамАЗ 5490:

Тип сцепления КамАЗ 65116 — диафрагменное, однодисковое

Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 5490:

Модель — ZF 12АS 2131

Тип — механическая, несинхронизированная, двенадцатиступенчатая

Управление — автоматизированное

Передаточные числа на передачах 5490:

1 2 3 4 5 6 ЗХ
15,86 9,56 5,87 3,47 2,09 1,28 12,97
12,33 7,44 4,56 2,70 1,63 1,00 11,41

Главная передача КамАЗ 5490:

Тип — гипоидная

Передаточное отношение — 3,077

Тормоза КамАЗ 5490:

Привод — энергопневматический

Тип 

передние — дисковые

задние — дисковые

Колеса и шины КамАЗ 5490:

Тип колес — дисковые

Тип шин — пневматические, бескамерные

Размер обода — 9,0-22,5

Размер шин — 315/60 R22,5

Кабина КамАЗ 5490:

Тип — расположенная над двигателем

Исполнение — с двумя спальными местами

Характеристика а/м КамАЗ 5490 полной массой:

Максимальная скорость, не менее, км/ч — 110 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 18

Внешний габаритный радиус поворота, м — 8,5

vsyatekhnika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *