Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 сентября 2015;
проверки требуют 13 правок.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 сентября 2015;
проверки требуют 13 правок.
Первый отечественный тягач КамАЗ-44108 был выпущен в 2009 году, однако до сих пор воспринимается как новинка в своем классе. Это обусловлено ограниченной серией выпуска этой машины, поэтому ее не так часто можно встретить на дорогах. Основным отличием от предшественника является видоизмененная кабина. Рассмотрим характеристики и особенности грузовика.
Автомобиль КамАЗ-44108 получил обновленную решетку радиатора, встроенные обтекатели по бокам, а также новые двери, зеркала заднего вида, пластиковые ручки. Отечественный грузовик оборудован литым аэродинамическим бампером из пластика, который сменил всем знакомый металлический отбойник.
Машина оснащена обновленными световыми элементами. Головная оптика, указатели поворотов и габаритные огни интегрированы в единый блок. Существенной доработке подверглись зеркала заднего вида, преобразилась конструкция фиксирующих кронштейнов, установлены дополнительные сферические зеркала. Цельное ветровое стекло автомобиля очищает стеклоочиститель с тремя щетками, это позволило улучшить обзорность, поскольку увеличилась площадь очищаемой поверхности. Кроме того, внешнее изменение получила длинная кабина со спальником, подвесные ступени, дополнительные резервуары для горючего, односкатные шины.
Внутреннее оснащение, которое получил грузовик КамАЗ-44108, практически не изменилось по сравнению с предшественниками. Стоит отметить, что в отделке используется боле качественный и мягкий пластик. Приборная доска состоит из трех секций с автономными шкалами измерительных приборов.
Безопасность и комфорт водителю гарантируют фирменные кресла «Граммер» (Grammer). Они оснащены пружинной и пневматической подвеской. Также модернизировано крепление кабины к раме. Пневматическая подвеска с новой конструкцией позволила значительно уменьшить вибрацию и повысить плавность хода. Параметры шумовой и теплоизоляции также повысились, благодаря использованию улучшенных материалов обшивки. Мощный обогреватель и продуманная система воздуховодов дают возможность быстро прогреть кабину даже в сильные морозы. Спальный отсек остался прежним, если не считать того момента, что в штатной комплектации идет мягкий матрац.
КамАЗ-44108 комплектуется отечественными моторами или двигателями «Куминс». Силовая установка от камских конструкторов под индексом 740.55-300 представляет собой дизельный агрегат мощностью 300 конских сил. Мотор имеет 8 цилиндров, турбинный нагнетатель, соответствует стандарту экологии «Евро 3». Крутящий момент 1177 Нм достигается при оборотистости 1400 вращений в минуту. «Движок» неплохо показал себя на низких оборотах, развивает скорость грузовика до 80 км/ч.
Мотор агрегирует с механической коробкой передач (девять ступеней). Работа этого узла также порадует владельцев, скорости включаются плавно, кулиса имеет небольшой ход, а переключение не требует особых усилий на рычаге. Автомобиль комплектуется пневматическим тормозным узлом с барабанными элементами на всех колесах. Присутствует система АБС (автоматическая блокировка), подкачка колес. Поскольку грузовик рассчитан на работу в сложных условиях, он оборудуется камерными шинами типа 425/85-R-21.
Грузовик КамАЗ-44108, характеристики которого приведены выше, сложно отнести к автомобилям новейшего поколения. От предшественников его существенно отличает только внешность. От предыдущей серии тягач получил проверенные временем агрегаты и узлы. Кстати, силовая линия и каркас кабины также остались прежними.
Тем не менее автомобиль КамАЗ-44108 10 стал более комфортным для водителя, получив обновленную подвеску кресла и информативную коробку передач с 9 диапазонами. Поскольку грузовик выпускается ограниченными сериями, он до сих пор не устает удивлять автомобилистов своим оригинальным экстерьером.
Седельный тягач КамАЗ-44108 Технические характеристики
Если Вам необходим современный седельный тягач, отличающийся высокой проходимостью и хорошей ценой – обязательно обратите внимание на КамАЗ-44108. Этот надежный автомобиль имеет колесную формулу 6х6 и может с высокой эффективностью использоваться для работы как в условиях плохих трасс, так и бездорожья. Седельный тягач КамАЗ-44108 необходим в качестве основы при формировании автопоездов с бортовыми полуприцепами, также он может применяться для транспортировки полуприцепов-цистерн. В случае если тягач используется для перевозки опасных грузов, он дополнительно комплектуется проблесковыми маячками, выхлопом вверх и защитой бака для топлива. Может быть установлена гидравлическая система для привода механизмов полуприцепа (проведена гидрофикация). Приобретая КамАЗ 44108 в торгово-промышленной компании «Автомагнат», Вы можете рассчитывать на любую необходимую комплектацию, а также – на обеспечение всеми оригинальными запчастями Камского автозавода.Торгово-промышленная компания «Автомагнат» предлагает производственным предприятиям и коммерческим организациям седельные тягачи КамАЗ-44108 в различной комплектации. Все варианты тягачей оснащаются гидроподъемом кабины и анатомическим сиденьем водителя, кроме того – есть модели с гидрофикацией, с выхлопом вверх, с защитным кожухом. Консультанты отдела продаж нашей компании готовы ответить на вопросы об этой автомобильной технике, обращайтесь в любой день – мы открыты для сотрудничества! Смотрите Рейсталинговую модель Камаз-44108
Технические характеристикиВесовые параметры и нагрузки |
---|
Снаряженная масса а/м, кг | 9000 (*9200) | — нагрузка на передний мост, кг | 4950 (*5070) | — нагрузка на заднюю тележку, кг | 4050 (*4130) | Полная масса автомобиля, кг | 19150 (*19350) | — нагрузка на передний мост, кг | 5600 (*5650) | — нагрузка на заднюю тележку, кг | 13550 (*13700) | Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10000 | Полная масса полуприцепа, кг | 23000 | Полная масса автопоезда, кг | 32150 (*32350) | Двигатель |
---|
Модель | **740.30-260 | Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 180 (245) | Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 191 (260) | при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 | Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1060 (108) | при частоте вращения коленвала, об/мин | 1200:1400 | Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | Рабочий объем, л | 10,85 | Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 | Степень сжатия | 16,5 | Система питания |
---|
Вместимость топливных баков, л | 350+210 | Электрооборудование |
---|
Напряжение, B | 24 | Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | Генератор, В/Вт | 28/2000 | Сцепление |
---|
Tип | диафрагменное, однодисковое | Привод | гидравлический с пневмоусилителем | Раздаточная коробка |
---|
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | Управление | пневматическое | Передаточные числа |
---|
— первая передача (низшая) | 1,692 | — вторая передача (высшая) | 0,917 | Коробка передач |
---|
Тип | механическая, десятиступенчатая | Управление | механическое, дистанционное | Передаточные числа на передачах |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ЗХ | 7,82 | 4,03 | 2,50 | 1,53 | 1,00 | 7,38 | 6,38 | 3,29 | 2,04 | 1,25 | 0,815 | 6,02 |
| Главная передача |
---|
Передаточное отношение | 6,53 | Тормоза |
---|
Привод | пневматический | Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | Ширина тормозных накладок, мм | 140 | Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 | Колеса и шины |
---|
Тип колес | дисковые | Тип шин | пневматические, камерные, с регулировкой давления | Размер обода | 12,2-20,9 (310-533) | Шины | 425/85 R21 (1260×425-533Р) | Кабина |
---|
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | Исполнение | со спальным местом | Характеристика а/п полной массой 32150 кг |
---|
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 | Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 18 | Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 | Дополнительное оборудование** |
---|
— оборудование гидрофицированного тягача; | — коробка отбора мощности (КОМ). | * Параметры для гидрофицированного автомобиля. | ** В зависимости от комплектации. |
СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ КАМАЗ — 44108 | КАМАЗ — 44108-010-10 (подробнее о модели) (6х6, 10,35 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ ) | КАМАЗ — 44108-910-10 (подробнее о модели) (6х6, 10,35 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, гидроф. ) | КАМАЗ — 44108-91910-10 (6х6, 10,35 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, управл.КОМ ) | КАМАЗ — 44108-6910-24 (6х6, 12,2 т. 300 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, выхл.вверх защ.кожух ТБ, гидроф., рестайлинг ) | КАМАЗ — 44108-6010-24 (6х6, 12,2 т. 300 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, рестайлинг ) | КАМАЗ — 44108-6030-24 (6х6, 12,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, рестайлинг ) |
КАМАЗ — 53504 — 6910 — 46 (12,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.662-300 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, выхл.вверх защ.кожух ТБ, гидроф., рестайлинг ) | КАМАЗ — 53504 — 6030 — 46 (12,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.662-300 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, рестайлинг ) | КАМАЗ — 44108 — 010 — 10 (10,35 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ ) | КАМАЗ — 44108 — 910 — 10 (10,35 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, гидроф. ) | КАМАЗ — 44108 — 91910 — 10 (10,35 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, управл.КОМ ) | КАМАЗ — 44108 — 6910 — 24 (12,2 т. 300 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, выхл.вверх защ.кожух ТБ, гидроф., рестайлинг ) | КАМАЗ — 44108 — 6010 — 24 (12,2 т. 300 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, рестайлинг ) | КАМАЗ — 44108 — 6030 — 24 (12,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, рестайлинг ) | КАМАЗ — 65116 — 6010 — 78(N3) (15,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe300, ТНВД BOSCH, аэродинам. козырек, рестайлинг ) | КАМАЗ — 65116 — 912 — 62 (15 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, защ.кожух ТБ, выхл.вперед ) | КАМАЗ — 65116 — 912 — 78(N3) (15,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe300, ТНВД BOSCH, защ.кожух ТБ, выхл.вперед ) | КАМАЗ — 65116 — 913 — 62 (15 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, защ.кожух ТБ, выхл.вперед, гидроф. ) | КАМАЗ — 65116 — 913 — 78(N3) (15,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe300, ТНВД BOSCH, защ.кожух ТБ, выхл.вперед, КОМ с насосом, гидроф. ) | КАМАЗ — 65116 — 010 — 62 (15 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH ) | КАМАЗ — 65116 — 6010 — 23(А4) (15,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AddBlue), Cummins 6 ISBe4 300 (Е-4), аэродинам.козырек, рестайлинг ) | КАМАЗ — 65116 — 6912 — 23(А4) (15,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AddBlue), Cummins 6 ISBe4 300 (Е-4), выхлоп вверх, рестайлинг ) | КАМАЗ — 65116 — 6313 — 23(А4) (15,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AddBlue), Cummins 6 ISBe4 300 (Е-4), КОМ ZF c насосом, выхлоп вверх, рестайлинг ) | КАМАЗ — 5460 — 26066 — 73 (10,5 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 3,36, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/60R22,5, топливные баки: 350+350, 1100, МКБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), отоп.каб., задняя пнев. подв., гипоид.задний мост FAW, пневмоподв. каб., рестайлинг ) | КАМАЗ — 5460 — 076 — 63 (10,5 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 3,58, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/60R22,5, топливные баки: 500, 1150, МКБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., задняя пнев. подв., гипоид.задний мост FAW ) | КАМАЗ — 5460 — 066 — 63 (10,5 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 3,58, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/60R22,5, топливные баки: 500, 1100, МКБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., задняя пнев. подв., гипоид.задний мост FAW ) | КАМАЗ-5490 -001-68(Т5) (колесная формула 4х2, 2-скатная ошиновка, допустимая нагрузка на седельное устройство 10,55 тонн, мощность двигателя 428 л. с., КПП ZF16, 2 спальных места, шины 315/60R22,5, топливные баки 2х400л, высота ССУ 1100 мм, МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП 16S2221 с интардером, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., кондиционер) | КАМАЗ — 6460 — 028 (17 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 550, 1300/1360, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб. ) | КАМАЗ — 6460 — 030 (17 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,33, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 550, 1345/1410, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., гидроф. ) | КАМАЗ — 6460 — 91030 (17 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,33, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 550, 1345/1410, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., КОМ ZF с насосом ) | КАМАЗ — 6460 — 031 (17 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 550, 1300/1360, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., защ.кожух ТБ, выхл.вверх, гидроф ) | КАМАЗ — 6460 — 91031 (17 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 550, 1300/1360, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., КОМ ZF с насосом, защ.кожух ТБ., выхл.вверх ) | КАМАЗ — 6460 — 001 — 63 (17 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 550, 1300/1360, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб. ) | КАМАЗ — 6460 — 010 — 63 (17 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 550, 1345/1410, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., КОМ ZF c насосом, гидроф. ) | КАМАЗ — 6460 — 011 — 63 (17 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 550, 1300/1360, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., КОМ ZF c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх, гидроф. ) | КАМАЗ — 6460 — 26010 — 63 (17 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 550, 1345/1410, МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, отоп.каб., КОМ ZF c насосом, гидроф., пневмоподв. каб., рестайлинг ) | КАМАЗ — 6460 — 26002 — 73 (16,8 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 300х2, 1325, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., рестайлинг ) | КАМАЗ — 6460 — 26003 — 73 (16,8 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 300х2, 1360, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., рестайлинг ) | КАМАЗ — 65221 — 010 (17 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,88, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:16.00R20, топливные баки: 350, 1885/1925, МКБ, МОБ, РК Steyr или КАМАЗ, ДЗК, шины Белшина или Michelin ) | КАМАЗ — 65221 — 020 (17 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,88, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:16.00R20, топливные баки: 350, 1530/1610, МКБ, МОБ, РК Steyr или КАМАЗ, ДЗК, шины Белшина или Michelin ) | КАМАЗ — 65221 — 26010 — 63 (17 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,88, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:16.00R20, топливные баки: 350, 1885/1925, МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК Steyr или КАМАЗ, ДЗК, круиз-контроль, шины Белшина или Michelin, пневмоподв.каб., рестайлинг ) | КАМАЗ — 65221 — 6010 — 43 (17 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,88, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:16.00R20, топливные баки: 350, 1885/1965, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, ДЗК, круиз-контроль, шины Белшина или Michelin, пневмоподв.каб., рестайлинг ) | КАМАЗ — 65221 — 6020 — 43 (17 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,88, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:16.00R20, топливные баки: 350, 1530/1610, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, ДЗК, круиз-контроль, шины Белшина или Michelin, пневмоподв.каб., рестайлинг ) | КАМАЗ — 65225 — 028 (22 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,88, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 500, 1885/1925, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, мосты Мадара, РК Steyr или КАМАЗ, диаметр шкворня 3,5 ) | КАМАЗ — 65225 — 014 — 22 (22 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,55, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 500, 1550/1590, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, мосты Мадара, РК Steyr или КАМАЗ, шины Север, отоп. Планар, ДЗК, диаметр шкворня 3,5 ) | КАМАЗ — 65225 — 022 — 63 (22 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,55, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 500, 1550/1590, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, мосты Мадара, РК Steyr или КАМАЗ, ДЗК, диаметр шкворня 2 ) | КАМАЗ — 65225 — 6114 — 22 (22 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,55, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 500, 1550/1590, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, РК Steyr или КАМАЗ, шины Север, мосты Мадара, отоп. Планар, ДЗК, диаметр шкворня 3,5, пневмоподв. каб., рестайлинг ) | КАМАЗ — 65225 — 6114 — 43 (22 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 500, 1550/1590, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, шины Север, отоп. Планар, ДЗК, диаметр шкворня 3,5, пневмоподв. каб., рестайлинг ) | КАМАЗ — 65226 — 6010 — 77(Е3) (19,6 т. 535 л.с. коробка передач: Als4500, Передаточное отношение главной передачи: 6,88, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R24, топливные баки: 500, 1885/1925, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISXe535, ТНВД BOSCH, КПП Allison 4500R, мосты Мадара, РК Steyr, диаметр шкворня 3,5, пневмопод.каб., рестайлинг ) | KAMAZ-65206 (Задняя пневмоподвеска тандема ведущих мостов, Система курсовой устойчивости, EBS, Климат-контроль, Экологический класс Евро 4, Снаряженная масса, кг: 9225, Нагрузка на седло, кг 16775, Полная масса автомобиля, кг: 26000, Двигатель Модель КамАЗ-740.73-400, V8, (EURO 4), Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.) 294 (400), Максимальный крутящий момент двигателя, Нм (кГс м) 1764 (180), Характеристика а/м полной массой: Полная масса буксируемого полуприцепа 34775, Полная масса автопоезда, кг 44000, Максимальный подъем, преодолеваемый автопоездом, % не менее 18, Максимальная скорость, км/ч 90, Колеса и шины: Колеса дисковые 9,00-22,5, Шины 315/80R22,5) |
+7 (906) 106-77-67 +7 (927) 326-37-25 +7 (347) 832-12-04 |