Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 4000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 5000 |
Полная масса, кг | 11700 |
Снаряженная масса, кг | 7400 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 7950 х 2550 х 3110 |
Размеры платформы (ДхШхВ), мм | 4890 х 2470 х 750 |
Погрузочная высота, мм | 1570 |
Дорожный просвет, мм | 390 |
Колесная база, мм | 4180 |
Колея передних/ задних колес, мм | 2050/ 2050 |
Наружный радиус поворота, м | 10,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Расход топлива, л/100 км | |
Объем топливного бака, л | 170 + 125 |
Запас хода, км | 1100 |
Двигатель: КамАЗ-740.31-240 | |
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения | |
Диаметр цилиндра, мм | 120,0 |
Ход поршня, мм | 120,0 |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Степень сжатия | 16,5 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) (с ограничителем числа оборотов) |
240 (176) при 2200 об/мин |
Крутящий момент, кГс*м (Нм) | 93 (912) при 1100-1500 об/мин |
Трансмиссия | |
Сцепление | однодисковое, сухое |
Коробка передач | КАМАЗ-154, механическая, 10-ступенчатая с передним делителем |
Раздаточная коробка | 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1) с блокируемым межосевым дифференциалом |
Главная передача | двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (6,53:1) |
Дифференциал | блокируемый на заднем мосту |
Привод переднего моста | постоянный, неотключаемый |
Размер шин/ модель | 425/85 R21/ Кама-1260 |
Проходимость | |
Преодолеваемый брод, м | 1,75 |
Преодолеваемый ров, м | 0,6 |
Преодолеваемый подъем, град. | 31 |
avtoalfa.com
1998–2003 | 2003–2006 | 2006– | 2008– | 2015– | ||
основные | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | |||||
количество дверей | 2 | 2 | ||||
количество мест | ||||||
всего | 3 | |||||
из них неполноценных | 0 | |||||
конструкция | рамная | |||||
геометрия | ||||||
колёсная база | 3 670 мм | |||||
двигатель | ||||||
название | КамАЗ | КамАЗ-740.31-240 | Cummins ISB6.7 275 | |||
тип | Поршневой | |||||
расположение | спереди, продольно | |||||
материал блока | чугун | |||||
цилиндры/клапаны | V8/2 | |||||
топливо | дизель | Flex-fuel | дизель | |||
охлаждение | жидкостное | |||||
Газораспределительный механизм | SOHC | |||||
трансмиссия | ||||||
привод | полный | |||||
коробка передач | МКПП | МКПП (ZF 9S 1310) | МКПП | |||
подвеска и рулевое управление | ||||||
передняя подвеска | ||||||
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | |||||
тип направляющего аппарата | зависимая | |||||
амортизаторы | ||||||
регулируемость | нет | |||||
задняя подвеска | ||||||
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | |||||
тип направляющего аппарата | зависимая | |||||
амортизаторы | ||||||
регулируемость | нет | |||||
тип рулевого управления | С гидроусилителем | |||||
тип передней подвески (уст.) | Зависимая | |||||
тип задней подвески (уст.) | Зависимая | |||||
электрика | ||||||
напряжение бортовой сети | 24 V | |||||
динамические характеристики | ||||||
максимальная скорость | 100 км/ч | |||||
эксплуатационные характеристики | ||||||
Система «старт-стоп» | нет | |||||
тормозная система | ||||||
ABS | нет | |||||
передние тормоза | ||||||
тип | барабанные | |||||
материал | металл | |||||
перфорированные | нет | |||||
задние тормоза | ||||||
тип | барабанные | |||||
материал | металл | |||||
перфорированные | нет | |||||
норма выбросов | Euro 4 | |||||
колёса и диски | ||||||
материал дисков | сталь | |||||
место производства | Набережные Челны, Татарстан, РФ | Набережные Челны, Татарстан, РФ | ||||
www.autowp.ru
Мой учебный КАМАЗ 4350 4х4 — Сообщество «Грузовики и Автобусы» на DRIVE2
Серийное производство колесной техники для нужд обороны на Камском автозаводе было развернуто в 1980 году. В настоящее время выпускается семейство унифицированных армейских автомобилей многоцелевого назначения «Мустанг». В него вошли КамАЗ-4350 (4х4), КамАЗ-5350 (6х6) и КамАЗ-6350 грузоподъемностью 4, 6 и 10 т соответственно. Все двигатели моделей входящих в семейство «Мустанг» оснащены турбонагнетателем с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» и устройством, позволяющим работать на различных сортах топлива, либо на их смеси. Наиболее мощный вариант дизеля (360 л.с.) оборудован специальной системой, обеспечивающей гарантированный пуск при температуре воздуха до -50°С. Высокие тягово-динамические показатели грузовиков достигаются с помощью 8-ступенчатой коробки передач и раздаточной коробки, имеющей прямую и понижающую передачи. Впервые использованы специально разработанные радиальные шины «Кама-1260», давление в которых можно изменять в пределах 4,5-1 кг/см2 (0,45-0,1 МПа), увеличивая тем самым опорную поверхность шины в 2,5 раза. Глубина преодолеваемого брода — 1,75 м. Грузовики снабжены комфортабельной 3-местной кабиной, оборудованной спальной полкой и местами для размещения снаряжения военнослужащих и специального оборудования. В зависимости от модели полная масса буксируемых прицепов — 5,8-12 т. В кузове четырехосной модели КамАЗ-6350 на откидных скамейках размещаются 39 человек личного состава.
www.drive2.ru
Ттх КАМАЗ 4350 военный | КАМАЗ
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1
Обзор КАМАЗ 4350 (KAMAZ 4350)
КАМАЗ 43114
Премьера ! КамАЗ 43114 ! Смотри прямо сейчас !
Преодоление препятствия на Камазе 5350
Камаз — 55111
Военные Камазы 6Х6 и 8х8
КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ
2017 Камаз 65201 8×4. Обзор.
Также смотрите:
- Собрать грузовик КАМАЗ с рамы
- Ттх КАМАЗ 53229
- Регулировка сход развала на КАМАЗе
- Обшивка кабины КАМАЗ 65115
- Пластина привода ТНВД КАМАЗ 740
- КАМАЗ перевозки чита
- Сколько контуров тормозной системы КАМАЗ
- Вместимость бензобака КАМАЗа
- Пож автомобили КАМАЗ
- Подготовка КАМАЗа к преодолению брода
- Сплошное сидение на КАМАЗ
- Смотреть видео про КАМАЗы и тракторы в грязи
- Как правильно развести колодки КАМАЗ видео
- Миссия завода КАМАЗ
- Постановка на хранение КАМАЗ
kamaz136.ru
Армейский КАМАЗ 4350 — Полезные статьи об автомобилях КАМАЗ
Эта модель грузовика (4х4), грузоподъемностью 4 тонны, входит в семейство «Мустанг», где также представлены внедорожники КАМАЗ 5350 (6х6) и 6350 (8х8). КАМАЗ 4350 был принят на вооружение ВС РФ в 2002 году. Конструкторы смогли реализовать в этой модификации целый ряд решений, которые существенно улучшили потребительские качества базового для этой модели грузовика КамАЗ-4326 (4×4).
Датой «рождения» этой модели является 2003 год. Эта машина, грузоподъемностью 3.8 тонны, должна была прийти на смену ГАЗ-66, устаревшего и снятого с производства грузовика. В отличие от базовой модели этот грузовик обладает более короткой базой, длиной рамы и высотой кабины, а также уменьшенным размером шин. В 2006 году была создана более легкая версия КамАЗ-43501, которая была передана в оснащение ВДВ.
Этот грузовик (вместе с ГАЗ «Садко») проходил на специальном полигоне испытания, где его под разным углом сбрасывали с копра, высотой 6 – 8 метров. В результате таких приземлений у ГАЗ вскоре не выдержала рама. Несмотря на то, что в те времена в армейском оснащении наиболее интенсивно использовались именно «САДКО», после этих испытаний военные сделали свой выбор в пользу КАМАЗа, который с успехом прошел и все остальные копровые испытания.
Дальнейшие усовершенствования КАМАЗа 4350
Этот грузовик не раз подвергался различным усовершенствованиям и испытаниям. Так, в 2007 году, в соответствии с программой государственных летных испытаний, этот автомобиль в специсполнении три раза сбрасывался из самолета с использованием модернизированной парашютной системы с платформой П-7М. первый сброс грузовика осуществлялся с высоты 500 метров. Следующий сброс с высоты нескольких километров, где кабина на КАМАЗ проходила сквозь разряженный воздух. В результате этих испытаний возникала только одна и та же проблема. В результате возникновения нагрузок каждый раз раздувалась передняя панель кабины, что было решено путем изменения ее конструкции.
Когда же эта, очередной раз модифицированная версия грузовика полностью прошла все испытания, было принято решение поставить его на службу в ВДВ. Военные по достоинству оценили его преимущества при десантировании, высокие данные по проходимости и неприхотливость к сложным условиям. Начиная с 2008 года, армейские заказчики начали интенсивное приобретение этой техники, которое продолжается и по сей день. Так, в марте прошлого года, армия закупила у Камского автомобильного завода более 730 таких грузовиков.
www.korib.ru
Ттх автомобилей КАМАЗ 4350 | КАМАЗ
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4
КАМАЗ 4350 «МУСТАНГ» /Мужской разговор
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
Обзор КАМАЗ 4350 (KAMAZ 4350)
Премьера ! КамАЗ 43114 ! Смотри прямо сейчас !
КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ
Интересная машинка к нам приехала. Камаз43501 4х4 вездеход
УРАЛ 43202 / трехосный грузовик повышенной проходимости /Мужской разговор
Военная тайна — Урал «Федерал»
Также смотрите:
- Взять КАМАЗ в лизинг на заводе
- Объем производства автомобилей КАМАЗ
- КАМАЗа 43 110
- Пгу зил 5301 КАМАЗ
- Видео проходимость КАМАЗ 4326
- Догонялки на КАМАЗах это
- Причина перерасхода топлива на КАМАЗе
- Железяка компрессор КАМАЗ
- КАМАЗ 5320 замена редуктора заднего моста
- Снимаем печку на КАМАЗе
- КАМАЗ 54115 дальнабойщики
- Регулировка клапанов КАМАЗ 740 по впрыску
- КАМАЗ самосвал 65115 давление в шинах
- Прокладки топливного фильтра КАМАЗ
- Клапан редукционный КПП КАМАЗ
kamaz-parts.ru
КамАЗ 5350 технические характеристики, двигатель, эксплуатация, устройство, цена, фото
КамАЗ 5350 представляет собой универсальный 6-тонный грузовик с колесной формулой шесть на шесть. Наибольшее распространение автомобиль получил в российской армии. Техника используется для транспортировки личного состава, различных грузов, буксировки полуприцепов и прицепов по дорогам и бездорожью. Данная модель является частью легендарного семейства «Мустанг».
При создании грузовиков КамАЗ 5350 конструкторы реализовали решения, которые им не удалось внедрить на шасси КамАЗ 43114.
История и назначение
Разработку многоцелевой модели серии «Мустанг» специалисты Камского автомобильного завода начали в период существования СССР (в 1987-ом году). Согласно заданным условиям, новый грузовик должен был стойко переносить условия высокогорья и работать на высоте до 4000 м над уровнем моря. Помимо стандартной грузовой платформы, на него предполагалось устанавливать системы оперативно-тактического назначения и специальные надстройки.
Чтобы сократить затраты на разработку автомобиля, конструкторы Камского автозавода решили максимально унифицировать узлы и детали новинки. В итоге уровень унификации для модели КамАЗ 5350 составил 85%.
Первые прототипы интересного грузовика были представлены в начале 90-х годов. Опытную партию завод собрал в 1995-ом году, показав ее на Нижегородской выставке. Модель содержала все передовые технические решения того времени (зависимые рессорные подвески, построенные на полуэллиптических рессорах, ведущие мосты с двухступенчатыми редукторами, гидроусилитель руля и раздаточную коробку с демультипликатором). КамАЗ 5350 первым в линейке бренда получил систему блокировки межколесных дифференциалов на задний мост, что существенно повысило его проходимость.
Для обеспечения высокой скорости в условиях бездорожья конструкторы «наградили» модель диапазонной гидропередачей, включающей классическую механическую коробку передач и гидротрансформатор. Однако серийный выпуск модификаций с данной трансмиссией начать так и не удалось. Возможности автомобиля существенно повышала и лебедка с высоким тяговым усилием.
В настоящее время производство модели КамАЗ 5350 продолжается. При этом линейка продуктов серии «Мустанг» постоянно пополняется. Так, в 2004-ом году Камский автозавод представил два седельных тягача, версию с укороченной бортовой платформой, грузовик с 15-тонной грузоподъемностью и длиннобазый грузовик, построенные на базе автомобиля КамАЗ 5350. Также шасси используются для ряда других моделей: КамАЗ 53502, КамАЗ 53503, КамАЗ 53504. Некоторые из них нашли применение как гражданские тягачи с повышенными техническими характеристиками.
При этом основным преимуществом модели является надежность и проходимость. КамАЗ 5350 уверенно проезжает неровности, имеющие на пересеченной местности, ухабы и кочки и отличается высокой маневренностью. За счет высоких технических характеристик модель остается востребованной и в настоящее время.
Технические характеристики
По техническим параметрам КамАЗ 5350 превосходит многие модели.
Массово-габаритные характеристики модели:
- длина – 7960 мм;
- ширина – 2550 мм;
- высота – 3290 мм;
- дорожный просвет – 390 мм;
- внешний радиус поворота – 11300 мм;
- снаряженная масса – 9800 кг;
- полная масса – 15850 кг;
- максимальная масса буксируемого прицепа – 12000 кг.
Модель имеет грузоподъемность в 6000 кг. Автомобиль можно использовать в составе автопоезда. При этом общая масса увеличивается до 27850 кг. Максимальная скорость составляет 100 км/час.
Внутренние размеры платформы автомобиля:
- длина – 7960 мм;
- ширина – 2470 мм;
- высота – 730 мм.
КамАЗ 5350 способен преодолевать подъемы с углом до 31 градуса и брод глубиной до 1750 мм. Также технике не страшен ров глубиной до 600 мм.
Расход Топлива
На 100 км пути автомобиль в среднем расходует порядка 27 л горючего (показатель разнится с учетом типа местности и времени года). КамАЗ 5350 комплектуется основным топливным и дополнительным топливным баком объемами в 170 и 125 л соответственно. Запас хода составляет свыше 1000 км.
Двигатель
Двигатель модели отличается повышенной надежностью. КамАЗ 5350 оснащается дизельной силовой установкой КамАЗ-740.30-260 производства Камского автозавода с V-образным расположением цилиндров. Данный агрегат соответствует экологическим требованиям «Евро-2».
Характеристики мотора КамАЗ-740.30-260:
- рабочий объем – 9,85 л;
- номинальная мощн
gruzovo.com