Бортовой КамАЗ 43106 (6х6): технические характеристики КамАЗ 43106
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 43106:
Снаряженная масса а/м КамАЗ 43106, кг ……………8335
нагрузка на переднюю мост, кг ………………………..4335
нагрузка на заднюю тележку, кг ………………………4000
Грузоподъемность, кг ………………………………………7000
Полная масса а/м, кг ……………………………………….15635
нагрузка на передний мост, кг …………………………..5235
нагрузка на заднюю тележку, кг ……………………….10400
Полная масса прицепа, кг ………………………………..11500 и 7000 для бездорожья
Полная масса автопоезда, кг …………………………….27135 и 22635 для бездорожья
Двигатель КамАЗ 43106:
Модель двигателя КамАЗ 43106 …………………………7403.10
Тип двигателя КамАЗ 43106 — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) …………….191 (260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин ………..2600
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)…………………..785 (80)
при частоте вращения коленвала, об/мин ………………….1500-1800
Расположение и число цилиндров …………………………….V-образное, 8
Рабочий объем двигателя, л ……………………………………10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм ………………………..120/120
Степень сжатия …………………………………………………….16
Система питания КамАЗ 43106:
Вместимость топливного бака, л ……………………………….170+125
Электрооборудование КамАЗ 43106:
Напряжение, B ………………………………………………………24
Аккумуляторы, В/Ачас ……………………………………………2х12/190
Генератор, В/Вт …………………………………………………….28/1000
Сцепление КамАЗ 43106:
Тип сцепления КамАЗ 4308 ………………фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод ………………………………………..гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм ……………350
Коробка передач КамАЗ 43106:
Модель коробки передач КамАЗ 43106…………………ZF 6S1000
Тип ………………..механическая, 5-тиступенчатая
Управление ……….механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах КамАЗ 43106:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 3Х |
7,82 | 4,03 | 2,5 | 1,53 | 1,0 | 7,38 |
Раздаточная коробка КамАЗ 43106:
Тип ………………………………………………..механическая, двухступенчатая
с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление ………………………………………………………….пневматическое
Передаточные числа:
— первая передача (низшая) ……………………………………………….1,692
— вторая передача (высшая) ……………………………………………….0,917
Главная передача КамАЗ 43106:
Передаточное отношение ……………………………………………………..7,22
Тормоза КамАЗ 43106:
Привод ……………………………………………………………………пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм ……………………………………………………400
Ширина тормозных накладок, мм ………………………………………………….140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 ………………………………….6300
Колеса и шины КамАЗ 43114:
Тип колес …………………………………………………………………………..дисковые
Тип шин ……………………………………диагональные, пневматические, камерные
с централизованной подкачкой шин
Размер шин ……………………………………………………15,7-20,9 (1220х400-533)
Кабина КамАЗ 43106:
Тип ……………………….передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Платформа КамАЗ 43114:
Платформа ………бортовая, с металлическими откидными бортами, оборудована
съемным каркасом и тентом
Характеристика а/м КамАЗ 43114 полной массой 15350 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч …………………………………………..90 (80)
Максимальный угол уклона …………………………………………………………..31 (20)
Наружный габаритный радиус поворота а/м, м …………………………………11
Дополнительное оборудование КамАЗ 43106:
— кабина со спальным местом;
— предпусковой подогреватель двигателя;
— ремни безопасности на сидениях.
ПОСТАВЩИКИ КАМАЗ ЗАПЧАСТИ КАМАЗ Вернуться к спискуvsyatekhnika.ru
КамАЗ-4310 технические характеристики, устройство, цена, фото, видео
КамАЗ-4310 – грузовой автомобиль повышенной проходимости. Для Камского автомобильного завода данная модель долгое время считалась основной. Изначально грузовик производился для нужд армии. Первая партия моделей КамАЗ-4310 сошла с конвейера в 1981-ом году.
В базовой модификации автомобиль получил принципиально новый тип действия ведущих мостов. Грузовик оборудовался постоянным приводом с четырьмя карданными валами. В стандартном исполнении КамАЗ-4310 оснащался кузовом, состоящим из металлической платформы с откидными задним и боковыми бортами. Также модель комплектовалась деревянным настилом пола, тентом и каркасом.
Грузовик предназначается для перевозки людей и различных грузов большой массы. Техника отлично справляется со сложными задачами и имеет хорошую проходимость. Колесная формула модели – шесть на шесть.
Основную популярность получили три модификации КамАЗ-4310. Это версии 106, 105 и 101. Причем последняя вариация заменила базовую модель в 1989-ом году. Модификация 105 считалась гражданским вариантом грузовика. Версия 106 позднее пришла ей на смену, получив улучшенные элементы подвески, трансмиссию и двигатель.
Видео КамАЗа 4310
Помимо основных, Камский автомобильный завод производил и другие модификации КамАЗ-4310. Наиболее интересной стала модель С4310, предназначенная для участия в спортивных состязаниях. Классический двигатель в грузовике заменили на более мощный, добавив турбокомпрессоры. Также появились дуги безопасности и новый тент платформы. Дебют КамАЗ-С4310 на раллийной трассе состоялся осенью 1988-го года. Тогда грузовик принял участие в популярном европейском ралли «Ельч», организованном у польского городка Вроцлав. В командном зачете российские экипажи заняли первое место. С 1991-го года КамАЗ-С4310 участвовал в легендарном ралли-марафоне «Париж-Дакар».
Известна и другая модификация классического КамАЗ-4310. Версия «Тайфун-1» представляет собой уникальный бронированный автомобиль, созданный для перевозки сотрудников подразделений особого назначения к местам проведения военных, специальных и антитеррористических операций.
Базовая модел
gruzovo.com
КамАЗ-43118 технические характеристики, цена, устройство, двигатель, фото
Продукты Камского автозавода на российском рынке традиционно пользуются большим спросом. Частные грузовые и специализированные компании предпочитают именно их из-за неприхотливости в обслуживании и выносливости. Сложные дорожные условия России им не страшны, а стоимость КамАЗов куда меньше иностранных аналогов.
История модели 43118 началась с волевого решения Минобороны страны. Ведомство нуждалось в многоцелевом грузовом автомобиле. В качестве ключевых требований в Минобороны выдвинули минимальную потребность в замене комплектующих и повышенные показатели проходимости.
Вскоре Камский автозавод представил КамАЗ-43118. Грузовик с колесной формулой шесть на шесть получился весьма успешным. В 1995-ом году началось его серийное производство. При этом модель и сейчас воспринимается многими как новинка. От остальных продуктов Камского автозавода она отличается своим необычным видом. Особенно выделяется рестайлинговая кабина грузовика, совершенно не похожая на «предшественниц».
Выносливый тягач, относящийся к тяжелому классу, довольно быстро завоевал популярность. Оптимальное соотношение хороших эксплуатационных характеристик и небольшой стоимости сделали КамАЗ-43118 одним из лидеров своего сегмента.
Технические характеристики
Грузоподъемность КамАЗа-43118 составляет 10000 кг. При этом снаряженная масса автомобиля равняется 8750 кг (нагрузка на задний мост – 4150 кг, на передний – 4600 кг). Масса бортовой версии – 10500 кг. КамАЗ-43118 также используется в качестве тягача с прицепом до 12000 кг или автопоезда общим весом до 32650 кг.
Ширина модели без учета зеркал составляет 2500 мм, габаритная высота – 3455 мм, длина – 8580 мм. КамАЗ-43118 комплектуется грузовой платформой (длина – 6112 мм, ширина – 2470 мм) с откидными металлическими бортами и каркасным тентом. С закрытым бортом погрузочная высота тягача составляет 1545 мм.
Груженый автомобиль разгоняется до 90 км/час. Машина способна преодолевать 20-градусные подъемы.
Прочие параметры КамАЗа-43118:
- колесная база – 3960 мм;
- дорожный просвет – 385 мм;
- минимальный радиус поворота – 12300 мм.
КамАЗ-43118 выпускается в двух модификациях: многоцелевое шасси и бортовой грузовик. Технические характеристики данных версий практически идентичны.
Расход топлива КамАЗ-43118
Расход топлива у КамАЗа-43118 равняется 33 л/100 км при скоро
gruzovo.com
КАМАЗ 431010 технические характеристики
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4
Вездеход КАМАЗ 43114, НОВЫЙ (камаз 4310, 6х6)
рассказ КАМАЗ 4310
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
2017 КАМАЗ-43118. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Обзор образцового старичка Камаза 55111!!!
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1
Самый быстрый военный КамАЗ в мире
Также смотрите:
- Демонтаж генератора Камаз
- Новая кабина КАМАЗ 2020 видео
- Масло в антифризе КАМАЗ
- Габариты КАМАЗа 53215
- Сколько тонн зерна в КАМАЗе
- Гуманитарная помощь полупустые Камазы
- КАМАЗ 65115 самосвал челны
- Шестерни редуктора КАМАЗ 6520
- Давление в шинах автомобилей Камаз
- Редуктор среднего моста КАМАЗ 43118
- КАМАЗ 43114 для spin tires
- Расход топлива КАМАЗ 4320
- КАМАЗ сила видео
- Кран манипулятор КАМАЗ вездеход
- Искры из выхлопной трубы Камаз
kamaz-kurgan.ru
53212 — фото, технические характеристики, цена
Первые бортовые трехосные тягачи КамАЗ-53212 стали сходить с конвейера Камского автозавода с 1978 года. Тягач строился на базе большегрузного грузовика КамАЗ-53213, он представлял собой удлиненную версию автомобилей семейства КамАЗ-5320.
Содержание
Общая информация
Бортовой тягач КамЗ-53212 предназначен для работы в составе автопоезда. В качестве прицепа с тягачом могут быть использованы модели ГКБ -8352 и его аналоги. Грузовой кузов тягача представляет собой цельнометаллическую платформу с тремя откидывающимися бортами и деревянным настилом. Предусмотрена возможность установки брезентового тента.
Трехместная откидывающаяся вперед кабина бескапотной компоновки оснащена термо- и шумоизоляцией, ремнями безопасности и спальной полкой для водителя. Регулируемое подрессоренное водительское кресло может подгоняться по весу водителя и по наклону спинки. Тягачи оборудованы системой предпускового подогрева силового агрегата.
КамАЗ-53212 комплектуется
турбокомпрессорным 260-сильным силовым агрегатом КамАЗ-7403.10.
Бортовой тягач выпускался в нескольких версиях – экспортной, экспортной тропической и в северном исполнении.
На шасси тягача, получившего индекс КамАЗ -53213 был создан целый ряд различных специализированных автомобилей и надстроек.
Техническая часть
С 1987 году на заводе КамАЗ в Набережных Челнах стартовало серийное производство автотехники с газодизельными двигателями. Силовые агрегаты, оборудованные газодизельной аппаратурой, обеспечивали работу в дизельном и газодизельном режимах.
Газодизельной версией двигателя КамАЗ-7409.10, способной работать на смеси дизтоплива и сжатого газа оснащались грузовики КамАЗ-53208 и 53218.Мощность газодизельного двигателя составляла 154,5 л.с. при числе оборотов вала 2550 об/мин.
Габаритные размеры КАМАЗ 53212
Двигатель
Модель силового агрегата КамАЗ-740.10 представляет собой дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 10,85 литров мощностью 210 лошадиных сил. Крутящий момент — 637Н/м при оборотах 1500-1800. Топливные форсунки закрытого типа.
Двигатель оснащен восьмисекционным V -образным топливным насосом высокого давления золотникового типа, подкачивающим насосом низкого давления, автоматом регулирования частоты вращения и муфтой опережения топливного впрыска.
Силовой агрегат снабжен сухим воздушным фильтром с картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Для бесперебойной эксплуатации в условиях низких температур, двигатель может оснащаться предпусковым подогревателем и электрофакельным устройством.
Трансмиссия и КП
На тягаче установлено двухдисковое сцепление с периферийными пружинами, пневмоусилителем и гидроприводом.
Коробка передач – механическая пятиступенчатая с передним делителем. Общее количество передач – десять передних и две задние. Синхронизаторы установлены на 2,3,4 и 5 передачах. Делитель оснащен системой синхронизации, управление делителем осуществляется посредством пневмомеханического механизма.
Карданная передача состоит из двух карданных валов. Основная передача – двойная, передаточное число 6,53. Средний проходной мост оснащен межосевым дифференциалом, блокировка которого осуществляется при помощи электропневматического привода.
Колеса и шины
Бортовой тягач оснащен бездисковыми колесами с ободом размером 7,0-20 крепящимся на пяти шпильках. Размер шин -9.00R20 (260R508), давление в шинах передней колесной пары соаставляет 7,3 атм., в задних – от 4,3 до 5,3 в зависимости от модификации автомобиля.
Подвеска
Передняя подвеска – зависимая, построенная на рессорах полуэллиптической конфигурации с задними скользящими законцовками и амортизаторами. Задняя подвеска — балансирная , с реактивными штангами и полуэллиптическими рессорами со скользящими законцовками.
Тормозная система
Основные рабочие тормоза тягача барабанного типа, диаметром 400 мм и шириной тормозных накладок 140 мм. Разжимной механизм тормозов кулачковой конструкции. Привод тормозов пневматический. Тормозные камеры для передних тормозов – типа 24 с энергоаккумуляторами пружинного типа.
Стояночный тормоз с пневмоприводом приводится в действие от пружинных энергоаккумуляторов. Со стояночным тормозом совмещен запасной тормозной механизм, с моторным замедлителем и пневматическим приводом. Тормоза прицепа приводятся в действие посредством комбинированного привода. Тормозной механизм снабжен спиртовым предохранителем, препятстствующим замерзанию жидкости в гидросистемах.
Рулевое управление тягача
Система рулевого управления тягача представляет собой винтовой механизм с шариковой гайкой и поршневой рейкой, сопряженной с зубчатым участком вала сошки.
Передаточное число равно 20. Рулевой механизм оснащен встроенным гидроусилителем. Давление масла в гидроусилителе руля составляет 80-90 кгс/см2.
Технические характеристики КАМАЗ-53212
В настоящее время грузовой бортовой тягач КамАЗ-53212 снят с производства. На конвейере его заменила более современная модель, получившая индекс КамАЗ – 53215, которая получила модернизированную кабину новой конфигурации с высокой крышей.
Повысилась на 1 тонну и грузоподъемность тягача. Отличительной особенностью модернизированной версии стала и новый дизайн светотехнических средств. Фары, устанавливаемые в нишах буфера, теперь получили прямоугольную форму.
gredx.ru
технические характеристики КамАЗ 43253 (4х2)
Бортовой КамАЗ 43253 г/п 7500 кг с двигателем «Камминз»Снабжается 5-ти или 6-ти ступенчатой механической КПП (мод. ZF6S1000, мод. КАМАЗ-144, мод. КАМАЗ-142).
КамАЗ 42253 бортовой, двухосный, с неполным приводом (4х2). предназначен для перевозки грузов в городах и пригородах.
На бортовой КамАЗ 43253 устанавливается шестицилндровый двигатель CUMMINS 6 ISBe — дизельный двигатель с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Двигатели на модификациях КамАЗ-43253:
— бортовой КамАЗ 43253-014-96 (А3) — CUMMINS 6 ISBe 210
— бортовой КамАЗ 43253-6019-99 (h4) — CUMMINS 6 ISBe 185
мощность 210 и 185 л. с. соответственно.
Кабина КамАЗ 43253 бортовой расположена над двигателем. Крыша кабины высокая или низкая, в зависимости от комплектации грузовика.
Объем топливного бака КамАЗ 43253 – 350 л.
Полные технические характеристики «КамАЗ 43253 бортовой» приводятся на страницах каждой модификации.
КамАЗ 43253-014-96 (А3) |
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 43253:
Снаряженная масса а/м, кг …………………………………………….. 6940
— нагрузка на переднюю ось, кг ……………………………………… 3940
— нагрузка на задний мост, кг ……………………………………….. 3000
Грузоподъемность а/м, кг . ……………………………………………… 7500
Полная масса а/м, кг . ………………………………………………….. 14590
— нагрузка на переднюю ось, кг ……………………………………… 5310
— нагрузка на задний мост, кг ………………………………………… 9280
Двигатель КамАЗ 43253:
Модель двигателя КамАЗ 43253 …………………. CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)
Тип двигателя …………………………………………… дизельный с турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) ………………………. 149,3 (203)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) ……………………………… 155 (210)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин …………………………… 2500
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) ………………. 773 (79)
при частоте вращения коленвала, об/мин …………………………………….. 1700
Расположение и число цилиндров …………………………………………. рядное, 6
Рабочий объем, л ……………………………………………………………………….. 6,7
Система питания КамАЗ 43253:
Вместимость топливного бака, л …………………………………………. 350
Электрооборудование КамАЗ 43253:
Напряжение, B ………………………………………………………………….. 24
Аккумуляторы, В/А·ч …………………………………………………. 2×12/190
Генератор, В/Вт ………………………………………………………….. 28/2000
Сцепление КамАЗ 43253:
Tип ……………………………………………. диафрагменное, однодисковое
Привод ………………………………. гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач КамАЗ 43253*:
Тип ……………………………………. механическая, 5- или 6-ступенчатая
Управление …………………………………. механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
модель КАМАЗ-144 или КАМАЗ-142
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 3Х |
7,82 | 4,03 | 2,5 | 1,53 | 1,0 | 7,38 |
модель ZF 6S1000
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 3Х |
6,75 | 3,60 | 2,12 | 1,39 | 1,00 | 0,78 | 6,06 |
Главная передача КамАЗ 43253:
Передаточное отношение* ……………………………………………………… 4,98 или 6,53
Тормоза КамАЗ 43253
Привод …………………………………………………………………………….. пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм …………………………………………………………….. 400
Ширина тормозных накладок, мм …………………………………………………………… 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 …………………………………………. 6300
Колеса и шины КамАЗ 43253
Тип колес …………………………………………………………………………………. дисковые
Тип шин ……………………………………………………………. пневматические, камерные
Размер обода ……………………………………………………………………… 7,5-20 (190-508)
Размер шин* ……………………………………………. 10,00 R20 или 11,00 R20 (300 R508)
Кабина КамАЗ 43253:
Тип* ……………………………………………………………. расположенная над двигателем,
с высокой или низкой крышей
Исполнение ………………………………………………… без спального места
Платформа КамАЗ 43253:
Платформа ……………………………….. бортовая, с металлическими откидными бортами,
в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм ………………………………………………………………… 5162 × 2470
Высота бортов, мм …………………………………………………………………………………… 750
Погрузочная высота, мм …………………………………………………………………………… 1380
Характеристика а/м КамАЗ 43253 полной массой 14590 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч …………………………………………………………. 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % ………………………………………………….. 25
Внешний габаритный радиус поворота, м ………………………………………………………… 10
* В зависимости от комплектации.
ПОСТАВЩИКИ КАМАЗ ЗАПЧАСТИ КАМАЗ Вернуться к спискуvsyatekhnika.ru
1981–1989 | |
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
количество мест | |
из них неполноценных | 0 |
конструкция | рамная |
двигатель | |
название | КамАЗ-740.10 |
тип | Поршневой |
расположение | спереди, продольно |
материал блока | чугун |
цилиндры/клапаны | V8/2 |
объем | 10 857 см³ |
мощность | |
мощность | 220 л.с. |
топливо | дизель |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
трансмиссия | |
привод | полный |
коробка передач | МКПП (КамАЗ-141) |
подвеска и рулевое управление | |
передняя подвеска | |
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах |
тип направляющего аппарата | зависимая |
амортизаторы | |
регулируемость | нет |
задняя подвеска | |
тип упругого элемента | рессорная |
тип направляющего аппарата | зависимая |
амортизаторы | |
регулируемость | нет |
тип рулевого управления | С гидроусилителем |
тип передней подвески (уст.) | Зависимая |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая, рессорная |
электрика | |
напряжение бортовой сети | 24 V |
эксплуатационные характеристики | |
Система «старт-стоп» | нет |
тормозная система | |
ABS | нет |
передние тормоза | |
тип | барабанные |
материал | металл |
перфорированные | нет |
задние тормоза | |
тип | барабанные |
материал | металл |
перфорированные | нет |
колёса и диски | |
материал дисков | сталь |
www.autowp.ru