Камаз 431010 технические характеристики – -43101 (43101, 43106)- , , .

Бортовой КамАЗ 43106 (6х6): технические характеристики КамАЗ 43106

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 43106:

Снаряженная масса а/м КамАЗ 43106, кг ……………8335

нагрузка на переднюю мост, кг ………………………..4335

нагрузка на заднюю тележку, кг ………………………4000

Грузоподъемность, кг ………………………………………7000

Полная масса а/м, кг ……………………………………….15635

нагрузка на передний мост, кг …………………………..5235

нагрузка на заднюю тележку, кг ……………………….10400

Полная масса прицепа, кг ………………………………..11500 и 7000 для бездорожья

Полная масса автопоезда, кг …………………………….27135 и 22635 для бездорожья

Двигатель КамАЗ 43106:

Модель двигателя КамАЗ 43106 …………………………7403.10

Тип двигателя КамАЗ 43106 — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) …………….191 (260)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин ………..2600

Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)…………………..785 (80)

при частоте вращения коленвала, об/мин ………………….1500-1800

Расположение и число цилиндров …………………………….V-образное, 8

Рабочий объем двигателя, л ……………………………………10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм ………………………..120/120

Степень сжатия …………………………………………………….16

Система питания КамАЗ 43106:

Вместимость топливного бака, л ……………………………….170+125

Электрооборудование КамАЗ 43106:

Напряжение, B ………………………………………………………24

Аккумуляторы, В/Ачас ……………………………………………2х12/190

Генератор, В/Вт …………………………………………………….28/1000

Сцепление КамАЗ 43106:

Тип сцепления КамАЗ 4308 ………………фрикционное, сухое, двухдисковое

Привод ………………………………………..гидравлический с пневмоусилителем

Диаметр ведомого диска, мм ……………350

Коробка передач КамАЗ 43106:

Модель коробки передач КамАЗ 43106…………………ZF 6S1000

Тип ………………..механическая, 5-тиступенчатая 

Управление ……….механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах КамАЗ 43106:


 1  2  3  4  5  3Х
 7,82  4,03  2,5  1,53  1,0  7,38

Раздаточная коробка КамАЗ 43106:

Тип   ………………………………………………..механическая, двухступенчатая

с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление   ………………………………………………………….пневматическое

Передаточные числа:

—  первая передача (низшая)   ……………………………………………….1,692

—  вторая передача (высшая)   ……………………………………………….0,917

Главная передача КамАЗ 43106:

Передаточное отношение ……………………………………………………..7,22

Тормоза КамАЗ 43106:

Привод   ……………………………………………………………………пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм  ……………………………………………………400

Ширина тормозных накладок, мм   ………………………………………………….140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 ………………………………….6300

Колеса и шины КамАЗ 43114:

Тип колес   …………………………………………………………………………..дисковые

Тип шин   ……………………………………диагональные, пневматические, камерные

с централизованной подкачкой шин 

Размер шин   ……………………………………………………15,7-20,9 (1220х400-533)

Кабина КамАЗ 43106:

Тип   ……………………….передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная

Платформа КамАЗ 43114:

Платформа  ………бортовая, с металлическими откидными бортами, оборудована

съемным каркасом и тентом

Характеристика а/м КамАЗ 43114 полной массой 15350 кг: 

Максимальная скорость, не менее, км/ч …………………………………………..90 (80)

Максимальный угол уклона  …………………………………………………………..31 (20)

Наружный габаритный радиус поворота а/м, м  …………………………………11

Дополнительное оборудование КамАЗ 43106: 

—  кабина со спальным местом;

—  предпусковой подогреватель двигателя;

—  ремни безопасности на сидениях.

ПОСТАВЩИКИ КАМАЗ ЗАПЧАСТИ КАМАЗ Вернуться к списку

vsyatekhnika.ru

КамАЗ-4310 технические характеристики, устройство, цена, фото, видео

КамАЗ-4310 – грузовой автомобиль повышенной проходимости. Для Камского автомобильного завода данная модель долгое время считалась основной. Изначально грузовик производился для нужд армии. Первая партия моделей КамАЗ-4310 сошла с конвейера в 1981-ом году.

В базовой модификации автомобиль получил принципиально новый тип действия ведущих мостов. Грузовик оборудовался постоянным приводом с четырьмя карданными валами. В стандартном исполнении КамАЗ-4310 оснащался кузовом, состоящим из металлической платформы с откидными задним и боковыми бортами. Также модель комплектовалась деревянным настилом пола, тентом и каркасом.

Грузовик предназначается для перевозки людей и различных грузов большой массы. Техника отлично справляется со сложными задачами и имеет хорошую проходимость. Колесная формула модели – шесть на шесть.

Основную популярность получили три модификации КамАЗ-4310. Это версии 106, 105 и 101. Причем последняя вариация заменила базовую модель в 1989-ом году. Модификация 105 считалась гражданским вариантом грузовика. Версия 106 позднее пришла ей на смену, получив улучшенные элементы подвески, трансмиссию и двигатель.

Видео КамАЗа 4310

Помимо основных, Камский автомобильный завод производил и другие модификации КамАЗ-4310. Наиболее интересной стала модель С4310, предназначенная для участия в спортивных состязаниях. Классический двигатель в грузовике заменили на более мощный, добавив турбокомпрессоры. Также появились дуги безопасности и новый тент платформы. Дебют КамАЗ-С4310 на раллийной трассе состоялся осенью 1988-го года. Тогда грузовик принял участие в популярном европейском ралли «Ельч», организованном у польского городка Вроцлав. В командном зачете российские экипажи заняли первое место. С 1991-го года КамАЗ-С4310 участвовал в легендарном ралли-марафоне «Париж-Дакар».

Известна и другая модификация классического КамАЗ-4310. Версия «Тайфун-1» представляет собой уникальный бронированный автомобиль, созданный для перевозки сотрудников подразделений особого назначения к местам проведения военных, специальных и антитеррористических операций.

Базовая модел

gruzovo.com

КамАЗ-43118 технические характеристики, цена, устройство, двигатель, фото

Продукты Камского автозавода на российском рынке традиционно пользуются большим спросом. Частные грузовые и специализированные компании предпочитают именно их из-за неприхотливости в обслуживании и выносливости. Сложные дорожные условия России им не страшны, а стоимость КамАЗов куда меньше иностранных аналогов.

История модели 43118 началась с волевого решения Минобороны страны. Ведомство нуждалось в многоцелевом грузовом автомобиле. В качестве ключевых требований в Минобороны выдвинули минимальную потребность в замене комплектующих и повышенные показатели проходимости.


Вскоре Камский автозавод представил КамАЗ-43118. Грузовик с колесной формулой шесть на шесть получился весьма успешным. В 1995-ом году началось его серийное производство. При этом модель и сейчас воспринимается многими как новинка. От остальных продуктов Камского автозавода она отличается своим необычным видом. Особенно выделяется рестайлинговая кабина грузовика, совершенно не похожая на «предшественниц».

Выносливый тягач, относящийся к тяжелому классу, довольно быстро завоевал популярность. Оптимальное соотношение хороших эксплуатационных характеристик и небольшой стоимости сделали КамАЗ-43118 одним из лидеров своего сегмента.

Технические характеристики

Грузоподъемность КамАЗа-43118 составляет 10000 кг. При этом снаряженная масса автомобиля равняется 8750 кг (нагрузка на задний мост – 4150 кг, на передний – 4600 кг). Масса бортовой версии – 10500 кг. КамАЗ-43118 также используется в качестве тягача с прицепом до 12000 кг или автопоезда общим весом до 32650 кг.

Ширина модели без учета зеркал составляет 2500 мм, габаритная высота – 3455 мм, длина – 8580 мм. КамАЗ-43118 комплектуется грузовой платформой (длина – 6112 мм, ширина – 2470 мм) с откидными металлическими бортами и каркасным тентом. С закрытым бортом погрузочная высота тягача составляет 1545 мм.

Груженый автомобиль разгоняется до 90 км/час. Машина способна преодолевать 20-градусные подъемы.

Прочие параметры КамАЗа-43118:

  • колесная база – 3960 мм;
  • дорожный просвет – 385 мм;
  • минимальный радиус поворота – 12300 мм.

КамАЗ-43118 выпускается в двух модификациях: многоцелевое шасси и бортовой грузовик. Технические характеристики данных версий практически идентичны.

Расход топлива КамАЗ-43118

Расход топлива у КамАЗа-43118 равняется 33 л/100 км при скоро

gruzovo.com

КАМАЗ 431010 технические характеристики

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4

Вездеход КАМАЗ 43114, НОВЫЙ (камаз 4310, 6х6)

рассказ КАМАЗ 4310

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

2017 КАМАЗ-43118. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Обзор образцового старичка Камаза 55111!!!

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1

Самый быстрый военный КамАЗ в мире

Также смотрите:

  • Демонтаж генератора Камаз
  • Новая кабина КАМАЗ 2020 видео
  • Масло в антифризе КАМАЗ
  • Габариты КАМАЗа 53215
  • Сколько тонн зерна в КАМАЗе
  • Гуманитарная помощь полупустые Камазы
  • КАМАЗ 65115 самосвал челны
  • Шестерни редуктора КАМАЗ 6520
  • Давление в шинах автомобилей Камаз
  • Редуктор среднего моста КАМАЗ 43118
  • КАМАЗ 43114 для spin tires
  • Расход топлива КАМАЗ 4320
  • КАМАЗ сила видео
  • Кран манипулятор КАМАЗ вездеход
  • Искры из выхлопной трубы Камаз
Главная » Новое » КАМАЗ 431010 технические характеристики

kamaz-kurgan.ru

53212 — фото, технические характеристики, цена

Первые бортовые трехосные тягачи КамАЗ-53212 стали сходить с конвейера Камского автозавода с 1978 года. Тягач строился на базе большегрузного грузовика КамАЗ-53213, он представлял собой удлиненную версию автомобилей семейства КамАЗ-5320.

Содержание

Общая информация

Бортовой тягач КамЗ-53212 предназначен для работы в составе автопоезда. В качестве прицепа с тягачом могут быть использованы модели ГКБ -8352 и его аналоги. Грузовой кузов тягача представляет собой цельнометаллическую платформу с тремя откидывающимися бортами и деревянным настилом. Предусмотрена возможность установки брезентового тента.

Трехместная откидывающаяся вперед кабина бескапотной компоновки оснащена термо- и шумоизоляцией, ремнями безопасности и спальной полкой для водителя. Регулируемое подрессоренное водительское кресло может подгоняться по весу водителя и по наклону спинки. Тягачи оборудованы системой предпускового подогрева силового агрегата.
КамАЗ-53212 комплектуется

турбокомпрессорным 260-сильным силовым агрегатом КамАЗ-7403.10.

Бортовой тягач выпускался в нескольких версиях – экспортной, экспортной тропической и в северном исполнении.

На шасси тягача, получившего индекс КамАЗ -53213 был создан целый ряд различных специализированных автомобилей и надстроек.

Техническая часть

С 1987 году на заводе КамАЗ в Набережных Челнах стартовало серийное производство автотехники с газодизельными двигателями. Силовые агрегаты, оборудованные газодизельной аппаратурой, обеспечивали работу в дизельном и газодизельном режимах.

Газодизельной версией двигателя КамАЗ-7409.10, способной работать на смеси дизтоплива и сжатого газа оснащались грузовики КамАЗ-53208 и 53218.Мощность газодизельного двигателя составляла 154,5 л.с. при числе оборотов вала 2550 об/мин.

Габаритные размеры КАМАЗ 53212

Двигатель

Модель силового агрегата КамАЗ-740.10 представляет собой дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 10,85 литров мощностью 210 лошадиных сил. Крутящий момент — 637Н/м при оборотах 1500-1800. Топливные форсунки закрытого типа.

Двигатель оснащен восьмисекционным V -образным топливным насосом высокого давления золотникового типа, подкачивающим насосом низкого давления, автоматом регулирования частоты вращения и муфтой опережения топливного впрыска.

Силовой агрегат снабжен сухим воздушным фильтром с картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Для бесперебойной эксплуатации в условиях низких температур, двигатель может оснащаться предпусковым подогревателем и электрофакельным устройством.

Трансмиссия и КП

На тягаче установлено двухдисковое сцепление с периферийными пружинами, пневмоусилителем и гидроприводом.

Коробка передач – механическая пятиступенчатая с передним делителем. Общее количество передач – десять передних и две задние. Синхронизаторы установлены на 2,3,4 и 5 передачах. Делитель оснащен системой синхронизации, управление делителем осуществляется посредством пневмомеханического механизма.

Карданная передача состоит из двух карданных валов. Основная передача – двойная, передаточное число 6,53. Средний проходной мост оснащен межосевым дифференциалом, блокировка которого осуществляется при помощи электропневматического привода.

Колеса и шины

Бортовой тягач оснащен бездисковыми колесами с ободом размером 7,0-20 крепящимся на пяти шпильках. Размер шин -9.00R20 (260R508), давление в шинах передней колесной пары соаставляет 7,3 атм., в задних – от 4,3 до 5,3 в зависимости от модификации автомобиля.

Подвеска

Передняя подвеска – зависимая, построенная на рессорах полуэллиптической конфигурации с задними скользящими законцовками и амортизаторами. Задняя подвеска — балансирная , с реактивными штангами и полуэллиптическими рессорами со скользящими законцовками.

Тормозная система

Основные рабочие тормоза тягача барабанного типа, диаметром 400 мм и шириной тормозных накладок 140 мм. Разжимной механизм тормозов кулачковой конструкции. Привод тормозов пневматический. Тормозные камеры для передних тормозов – типа 24 с энергоаккумуляторами пружинного типа.

Стояночный тормоз с пневмоприводом приводится в действие от пружинных энергоаккумуляторов. Со стояночным тормозом совмещен запасной тормозной механизм, с моторным замедлителем и пневматическим приводом. Тормоза прицепа приводятся в действие посредством комбинированного привода. Тормозной механизм снабжен спиртовым предохранителем, препятстствующим замерзанию жидкости в гидросистемах.

Рулевое управление тягача

Система рулевого управления тягача представляет собой винтовой механизм с шариковой гайкой и поршневой рейкой, сопряженной с зубчатым участком вала сошки.

Передаточное число равно 20. Рулевой механизм оснащен встроенным гидроусилителем. Давление масла в гидроусилителе руля составляет 80-90 кгс/см2.

Технические характеристики КАМАЗ-53212

В настоящее время грузовой бортовой тягач КамАЗ-53212 снят с производства. На конвейере его заменила более современная модель, получившая индекс КамАЗ – 53215, которая получила модернизированную кабину новой конфигурации с высокой крышей.

Повысилась на 1 тонну и грузоподъемность тягача. Отличительной особенностью модернизированной версии стала и новый дизайн светотехнических средств. Фары, устанавливаемые в нишах буфера, теперь получили прямоугольную форму.

gredx.ru

технические характеристики КамАЗ 43253 (4х2)

Бортовой КамАЗ 43253 г/п 7500 кг с двигателем «Камминз»

Снабжается 5-ти или 6-ти ступенчатой механической КПП (мод. ZF6S1000, мод. КАМАЗ-144, мод. КАМАЗ-142).

КамАЗ 42253 бортовой, двухосный, с неполным приводом (4х2). предназначен для перевозки грузов в городах и пригородах.

На бортовой КамАЗ 43253 устанавливается шестицилндровый двигатель CUMMINS 6 ISBe — дизельный двигатель с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Двигатели на модификациях КамАЗ-43253:

— бортовой КамАЗ 43253-014-96 (А3) — CUMMINS 6 ISBe 210

— бортовой КамАЗ 43253-6019-99 (h4) — CUMMINS 6 ISBe 185 

мощность 210 и 185 л. с. соответственно.

Кабина КамАЗ 43253 бортовой расположена над двигателем. Крыша кабины высокая или низкая, в зависимости от комплектации грузовика. 

Объем топливного бака КамАЗ 43253 – 350 л. 

Полные технические характеристики «КамАЗ 43253 бортовой» приводятся на страницах каждой модификации.

 

КамАЗ 43253-014-96 (А3)

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 43253: 

Снаряженная масса а/м, кг ……………………………………………..  6940

— нагрузка на переднюю ось, кг ………………………………………  3940 

— нагрузка на задний мост, кг ………………………………………..   3000 

Грузоподъемность а/м, кг . ………………………………………………  7500 

Полная масса а/м, кг . …………………………………………………..  14590 

— нагрузка на переднюю ось, кг ………………………………………  5310 

— нагрузка на задний мост, кг …………………………………………  9280

Двигатель КамАЗ 43253:

Модель двигателя КамАЗ 43253 ………………….  CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)

Тип двигателя …………………………………………… дизельный с турбонаддувом,

 с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) ……………………….  149,3 (203)

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) ………………………………  155 (210)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин ……………………………  2500

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) ……………….  773 (79)

при частоте вращения коленвала, об/мин ……………………………………..  1700

Расположение и число цилиндров ………………………………………….  рядное, 6

Рабочий объем, л ………………………………………………………………………..  6,7

Система питания КамАЗ 43253:

Вместимость топливного бака, л ………………………………………….  350

Электрооборудование КамАЗ 43253:

Напряжение, B …………………………………………………………………..  24

Аккумуляторы, В/А·ч ………………………………………………….  2×12/190

Генератор, В/Вт …………………………………………………………..  28/2000

Сцепление КамАЗ 43253:

Tип ……………………………………………. диафрагменное, однодисковое

Привод ………………………………. гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 43253*:

Тип ……………………………………. механическая, 5- или 6-ступенчатая

Управление …………………………………. механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

модель КАМАЗ-144 или КАМАЗ-142


 1  2  3  4  5  3Х
 7,82  4,03  2,5  1,53  1,0  7,38

модель ZF 6S1000

 1  2  3  4  5  6  3Х
 6,75  3,60  2,12  1,39  1,00  0,78  6,06

Главная передача КамАЗ 43253:

Передаточное отношение* ………………………………………………………  4,98 или 6,53

Тормоза КамАЗ 43253

Привод   ……………………………………………………………………………..  пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм  ……………………………………………………………..  400

Ширина тормозных накладок, мм   ……………………………………………………………  140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2  ………………………………………….  6300

Колеса и шины КамАЗ 43253

Тип колес   ………………………………………………………………………………….   дисковые

Тип шин   …………………………………………………………….   пневматические, камерные

Размер обода  ………………………………………………………………………  7,5-20 (190-508)

Размер шин*   …………………………………………….  10,00 R20 или 11,00 R20 (300 R508)

Кабина КамАЗ 43253:

Тип*  …………………………………………………………….  расположенная над двигателем,

с высокой или низкой крышей

Исполнение  …………………………………………………  без спального места

Платформа КамАЗ 43253:

Платформа   ………………………………..  бортовая, с металлическими откидными бортами, 

в зависимости от  комплектации оборудуется каркасом и тентом

Внутренние размеры, мм   ………………………………………………………………… 5162 × 2470

Высота бортов, мм   …………………………………………………………………………………… 750

Погрузочная высота, мм  …………………………………………………………………………… 1380

Характеристика а/м КамАЗ 43253 полной массой 14590 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч   …………………………………………………………. 90 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %  ………………………………………………….. 25

Внешний габаритный радиус поворота, м   ………………………………………………………… 10

*  В зависимости от комплектации.

ПОСТАВЩИКИ КАМАЗ ЗАПЧАСТИ КАМАЗ Вернуться к списку

vsyatekhnika.ru

Технические характеристики КамАЗ-43105 ‘1981–89

1981–1989
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
из них неполноценных 0
конструкция рамная
двигатель
название КамАЗ-740.10
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
материал блока чугун
цилиндры/клапаны V8/2
объем 10 857 см³
мощность
мощность 220 л.с.
топливо дизель
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод полный
коробка передач МКПП (КамАЗ-141)
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента рессорная на продольных полуэллиптических рессорах
тип направляющего аппарата зависимая
амортизаторы
регулируемость нет
задняя подвеска
тип упругого элемента рессорная
тип направляющего аппарата зависимая
амортизаторы
регулируемость нет
тип рулевого управления С гидроусилителем
тип передней подвески (уст.) Зависимая
тип задней подвески (уст.) Зависимая, рессорная
электрика
напряжение бортовой сети 24 V
эксплуатационные характеристики
Система «старт-стоп» нет
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
тип барабанные
материал металл
перфорированные нет
задние тормоза
тип барабанные
материал металл
перфорированные нет
колёса и диски
материал дисков сталь

www.autowp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *