Iveco EuroCargo технические характеристики, цена, фото, видео, устройство
Iveco EuroCargo является наиболее массовой серией автомобилей итальянского бренда Iveco S.p.A, насчитывающей порядка 300 базовых модификаций. В нее входят среднетоннажные грузовики с полной массой в 7-18 тонн. В линейке производителя «Ивеко еврокарго» находится между тяжелым Iveco Stralis и небольшим Iveco Daily. При этом существует множество версий автомобиля, которые условно делят на тяжелую и легкую подгруппы. Применяется грузовик для выполнения разнообразных задач.
Премьера Iveco Evrocargo состоялась в 1991-ом году, когда модель пришла на смену Iveco TurboZeta. В основу была положена модульная конструкция среднетоннажного грузовика. Машину предполагалось собирать под определенные требования заказчика. С начала выпуска количество модификаций «Ивеко еврокарго» было значительным.
В 1992-ом году модель удостоилась премии «Грузовой автомобиль года».
Видео
Серьезные изменения в конструкции машины произошли лишь в 2000-ом году. Грузовик получил обновленный мотор Tector, созданный в рамках совместного проекта European Engine Alliance, в который вошли бренды New Holland, Iveco и Cummins.
В 2003-ем году прошла премьера новой генерации «Ивеко еврокарго». Внешность автомобиля производитель разрабатывал совместно с известным итальянским ателье Bertone. Всего было выпущено порядка 300 тысяч новых моделей.
В 2006-ом году на грузовик начали устанавливать систему SCR, что позволило обеспечить соответствие требованиям «Евро-4» и «Евро-5».
В 2008-ом году вышла третья генерация модели, получившая изменения в конструкции и улучшенную кабину. Ее производство продолжается по настоящее время.
Сейчас Iveco EuroCargo в линейке бренда является наиболее массовой серией. На европейском и российском рынке модель очень востребована. Автомобиль с разным показателем полной массы хорошо чувствует себя не только на ровных дорогах города, но и на бездорожье (данное утверждение справедливо для полноприводных модификаций). Главным отличием «Ивеко еврокарго» от «одноклассников» является широкая линейка кабин, доступных для установки. Они различаются по количеству мест, высоте, наличию спальных полок и внутренним размерам. Ключевой их особенностью является материал, из которого выполнена панель и передняя часть салона (прессованное композитное соединение).
Iveco EuroCargo используется для перевозки грузов средней массы по междугородним и городским маршрутам. Огромное количество конфигураций позволяет потребителю выбрать оптимальный для себя вариант. При этом все семейство «Ивеко еврокарго» отличается небольшим расходом топлива, компактностью и удобством в управлении, что и привлекает транспортные компании.
Производитель предлагает версии с колесной формулой четыре на два, четыре на четыре и шесть на четыре. Первый вариант предназначен для перевозок в черте города, два последних могут использоваться для работы на пересеченной местности и стройплощадках.
Технические характеристики
Длина колесной базы Iveco EuroCargo варьируется от 3845 до 6570 мм. Это позволяет устанавливать на модели серии кузова различной длины: от 4135 до 10550 мм.
Грузоподъемность автомобилей данного семейства также различна – 6-26 тонн. Причем на шасси можно установить почти любой кузов: борт, тент, алюминиевый кузов, холодильную камеру и другое. Это делает грузовик универсальным транспортом. Длина «Ивеко еврокарго» составляет от 5790 до 11547 мм. Неизменными остаются лишь показатели дорожного просвета (163 мм), задней колеи (1745 мм) и передней колеи (1930 мм).
Автомобиль способен развивать скорость до 90 км/час.
Расход Топлива
При движении по трассе расход топлива у Iveco EuroCargo составляет порядка 17 л на 100 км. В городе показатель заметно возрастает – до 23 л на 100 км. Грузовик оборудуется топливными баками различного объема: от 115 до 280 л.
Двигатель
Серия «Ивеко еврокарго» традиционно комплектуется двумя типами силовых установок:
- 4-цилиндровым рядным агрегатом Tector 4 с рабочим объемом в 3,9 л и номинальной мощностью в 160-180 л.с.;
- 6-цилиндровым рядным мотором Tector 6 с рабочим объемом в 5,9 л и номинальной мощностью в 220, 250, 280 или 300 л.с.
Двигатели имеют турбину с интеркулером и систему впрыска Common Rail. В системе охлаждения мотора применяется вязкостная муфта. Благодаря системе впрыска раствора AdBlue удалось обеспечить соответствие требованиям «Евро-5». Более мощные моторы обычно устанавливаются на большие грузовики.
Собственники Iveco EuroCargo хорошо отзываются о силовых установках Tector, отличающихся надежностью и небольшим расходом топлива при напряженной работе. При этом менять масло в моторе рекомендуется через каждые 80000 км, а охлаждающую жидкость – раз в два года.
С 2007-го года «Ивеко еврокарго» также оснащается агрегатами, работающими на газу.
Фото
gruzovo.com
75E17, 75Е18, 100Е18, ML180E28, 120E22, отзывы владельцев, цены
Ивеко Еврокарго представляет собой серию автомобилей итальянской компании, которая насчитывает около 300 базовых моделей. Сюда относятся грузовики средней грузоподъемности, имеющие вес от 7 до 18 т.
Устройство и характеристики моделей
Грузовой автомобиль Iveco EuroCargo в модельной линейке изготовителя расположен между тяжеловесным Stralis и компактным Daily. Выпускается много модификаций, которые подразделяются на легкий и тяжелый подвид. Еврокарго начал выпускаться в 1991 году. Автомобиль 5-тонник представляет собой модульную конструкцию грузовика средней грузоподъемности. Агрегат собирали по заказу потребителя. Число модификаций было большим.
В 2000 году произошли усовершенствования в конструкции грузовика.
Был установлен новый двигатель Tector совместного производства. Внешний вид машины разрабатывался вместе с ателье Bertone. В 2006 году на автомобиль установили систему SCR, что соответствует требованиям стандарта Евро-5. Затем была улучшена кабина и панель приборов, электросхема, добавлены некоторые разработки конструкции. Сейчас Еврокарго является самой востребованной в линейке.
Пользуется популярностью автомобиль и в России. Грузовик отличается хорошей проходимостью и маневренностью, может ехать по бездорожью. Достоинством этой модели является большой выбор кабин, который можно устанавливать. Они различны по высоте, числу мест, габаритам, наличию спального места.
Технические характеристики:
- Грузоподъемность — от 5 до 26 т.
- Длина грузовика — от 5790 до 11547 мм.
- Дорожный просвет — 163 мм.
- Скорость — до 90 км/ч.
- Задняя колея равна 1745 мм.
- Передняя колея равна 1930 мм.
- Расход топлива — от 17 до 23 л на 100 км.
Топливный бак может иметь емкость от 115 до 280 л. Можно установить кузов: алюминиевый, рефрижератор и т.д. Таким образом, этот автомобиль универсальный. Машину оборудуют двигателем Tector. Он имеет турбину с интеркуллером и систему впрыска топлива. С 2007 года грузовик может также оснащаться двигателем, который работает на газе.
Еврокарго 75E17
Iveco EuroCargo 75E17 — грузовик, который используется для перевозки грузов в черте города и для международных перевозок.
Технические характеристики:
- Число оборотов двигателя — 2700 об/мин.
- Крутящий момент — 560 Нм.
- Диаметр цилиндра — 102 мм.
- Толщина тормозного диска передних колес — 30 мм.
- Толщина тормозного диска задних колес — 30 мм.
Тормозной диск задних колес — 40 Нм. Тормозной диск передних колес — 44 Нм. Воздушный клапан — 18 Нм. Карданный вал — М10. Промежуточный подшипник карданного вала — 74 Нм.
Еврокарго 75Е18
В комплект входит: кабина со спальным местом, бортовой компьютер, зеркала с обогревом, круиз-контроль, магнитола, тахограф. Установлены системы ABS, EBS, ESP.
Технические характеристики модели 75Е18:
- Двигатель объемом 3920 см³.
- Мощность — 177 л.с.
- Класс — Евро-5.
- КПП шестиступенчатая.
- Колесное шасси из резины.
- Колесная схема — 4х2.
- Вес — 7490 кг.
- Грузоподъемность — 5 т.
- Тормоза дисковые.
- Объем фургона — 36 м³.
- Габариты грузовика Ивеко Еврокарго: 6050х2480х2370 мм.
Еврокарго 100Е18
Грузовик Iveco EuroCargo 100Е18 имеет двухместную кабину, топливный бак емкостью 115 л. Двигатель дизельный объемом 5 л. Мощность мотора составляет 177 л.с. Частота оборотов — 2100 об/мин. Крутящий момент — 570 Нм. Класс — Евро-4. КПП механическая, шестиступенчатая. Вес — 3405 кг. Грузоподъемность — 6000 кг. Колесная формула — 4х2. Были модернизированы схема электрооборудования и задняя ступица.
EuroCargo ML180E28
Модель EuroCargo ML180E28 имеет бак для топлива объемом 200 л. Мотор дизельный Tector 6. Объем двигателя — 5,8 л. Мощность — 280 л.с. Класс — Евро-4. КПП шестиступенчатая механическая. Колесная база — 4185 мм. Максимальная нагрузка на переднюю ось — 3650 кг. Максимальная нагрузка на заднюю ось — 2080 кг. Вес — 5730 кг. Грузоподъемность равна 12270 кг. Полная масса автопоезда — 32500 кг. Дорожный просвет — 232 мм. Колея передних колес — 1985 мм. Колея задних колес — 1820 мм.
Передняя часть салона и панель изготовлены из прессованного композитного материала. Грузовик перевозит грузы в черте города, а также выполняет междугородние рейсы. Автомобиль имеет небольшой расход бензина, отличается компактными габаритами и удобством в управлении. Выпускаются модели с колесной формулой 4х2, 4х4 и 6х4. Первый экземпляр применяется для транспортировки груза по городу, а 2 и 3 EuroCargo ML180E28 используется в сельской местности и на стройплощадках.
Еврокарго 120E22
Iveco EuroCargo 120E22 — грузовой автомобиль с дизельным двигателем Tector объемом 5 л. Мощность двигателя — 217 л.с. Крутящий момент — 680 Нм. Топливный бак имеет емкость 115 л. Класс — Евро-4. Масса — 4380 кг. Грузоподъемность — 7620 кг. Дорожный просвет — 173 мм. Колесная формула — 4х2. Количество осей — 2.
Отзывы владельцев и цены
Кирьян, 35 лет, водитель, Москва
Работаю водителем грузового автомобиля EuroCargo в транспортной компании. Перевозим грузы по городу. Машина обладает отличной проходимостью и маневренностью. Работает без шума и вибраций.
Олег, 46 лет, предприниматель, Саратов
Занимаюсь перевозкой грузов на автомобиле Еврокарго. Грузовик вместительный, имеет высокую скорость. Благодаря такому транспортному средству объем перевозок увеличился, и возросли доходы от транспортного бизнеса по перевозке грузов различным компаниям. Iveco EuroCargo — отличная современная техника.
specmahina.ru
История и характеристики грузовиков Iveco Eurocargo
Iveco Eurocargo – семейство грузовиков средней тоннажности, выпускаемое итальянским автомобилестроительным концерном Ивеко. Серия включает более 300 модификаций транспортных средств полной массой 7-18 тонн. На базе стандартных моделей Iveco Eurocargo можно создать 3000 вариантов комплектации грузовиков, различающихся типами надстроек и кабины, грузоподъемностью и опциональным набором.
История модели
1991-2000 гг. Первое поколение среднетоннажных автомобилей Eurocargo было представлено в 1991 году. Новые модели заменили выпускавшиеся ранее грузовики Iveco TurboZeta. Автомобили Eurocargo изначально производились на базе модульной конструкции, позволявшей заказчику на основе стандартной платформы собрать практически любую модификацию транспортного средства. Первое поколение грузовиков включало более 500 моделей. В 1992 году серия Eurocargo впервые удостоилась награды «Грузовик года». Впоследствии автомобили этого семейства неоднократно получали этот почетный титул.
2000 г.- настоящее время. С 2000 года все грузовые автомобили Eurocargo оснащаются новым мотором Tector, разработанным специалистами предприятия European Engine Alliance (в состав данного объединения входят компании Iveco, New Holland и Cummins). В 2003 году семейство грузовиков переживает рестайлинг, в ходе которого значительно меняется внешний облик и отделка кабины. В 2006 году полностью обновляется линейка силовых агрегатов: теперь предлагаемые двигатели соответствуют экологическим стандартам Евро-4 и Евро-5.
Технические характеристики
Конструктивные особенности. Шасси грузовых автомобилей Eurocargo состоит из продольных брусьев, которые изготовлены из высоколегированной стали. Благодаря ровной поверхности колесной базы на нее можно монтировать кузова различных типов длиной от 413,5 до 1055 см.
Кабина. Грузовики Eurocargo могут оснащаться кабинами трех видов: стандартными двухместными без спального отсека, увеличенными двухместными со спальным отсеком и сдвоенными семиместными (предлагаются для автомобилей коммунальных служб). В базовой комплектации салона предусмотрена регулируемая рулевая колонка, стальное рулевое колесо диаметром 47 см, приборная панель с опционально устанавливаемой системой спутниковой навигации, центральный модуль.
Колесная формула. Большинство модификаций грузовых автомобилей Eurocargo имеют колесную формулу 4х2. Также доступны версии с компоновкой 6х2, 6х4 и 4х4. Полноприводные грузовики Iveco Eurocargo 4х4 дополнительно оснащаются блокировками межколесного и межосевого дифференциалов. В зависимости от модификации автомобиля длина колесной базы может составлять от 384,5 до 657 см.
Подвеска. Грузовики Eurocargo могут оснащаться подвесками с пневмоэлементами, параболическими однолистовыми или полуэллиптическими многолистовыми рессорами. Для конструкции с пневматическими элементами предусмотрена система ECAS, которая дает возможность менять высоту рамы.
Силовые агрегаты. Грузовые автомобили Eurocargo оснащаются двумя типами силовых агрегатов Tector: 4-цилинровым 4-рядным с рабочим объемом 3,9 л (мощность 160 или 180 л. с.) или 6-цилинровым 6-рядным с рабочим объемом 5,9 л (мощность 220-300 л. с.). С любым из двигателей могут быть установлены коробки передач ZF и Allison с ручным или автоматическим переключением.
Безопасность. Грузовые автомобили Eurocargo 4×2 оснащаются дисковыми тормозами на все колеса. На транспортных средствах полной массой 7-10 тонн установлены усиленные тормозные диски и колодки. Легкие грузовики оснащаются пневмогидравлическим приводом тормозов, тяжелые – пневматическим. Во всех автомобилях семейства Iveco Eurocargo предусмотрены системы безопасности ASR и ESP. В антиблокировочную систему ABS также интегрирована электронная калибровка тормозов EBL, которая позволяет корректировать тормозное усилие таким образом, чтобы каждое колесо поддерживало достаточное сцепление с дорожным покрытием.
ilarauto-iveco.ru
Ивеко Еврокарго расход топлива на 100 км.
Среднетоннажные грузовики Iveco EuroCargo выпускаются в различных модификациях с 1991 года и заменили в производстве серию TurboZeta. Они производятся в трех различных версиях колесной формулы: 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4. За годы производства грузовик прошел две масштабных модернизации, последняя из которых состоялась в 2008 году. В этой генерации Ивеко Еврокарго выпускается до сих пор.
Iveco EuroCargo
Грузовики Iveco EuroCargo последней генерации оснащаются рядными турбодизельными моторами семейства Tector. Моторы типа Tector 4 имеют четырехцилиндровую конструкцию и объем 3.9 л, а их мощность составляет 160 и 180 л.с. Более мощные шестицилиндровые моторы Tector 6 способны развивать мощность от 220 до 300 л.с. В зависимости от двигателя, на грузовик могут устанавливаться 5-ти, 6-и и 9-ступенчатая механическая трансмиссия ZF, а также автоматические трансмиссии ZF и Allison.
Отзывы о расходе топлива Ивеко Еврокарго на 100 км
- Антон, Белгород. У меня Iveco EuroCargo 1993 года, модель 75е15. Движок 6 цилиндров, турбированный, но без интеркулера – но я доволен, так как система надежнее. Мощность выдает 143 лошадки, этого хватает более чем. Средний расход около 23-25 л, но из-за того, что мотор уже изношенный.
- Вадим, Черновцы. Уже почти 10 лет езжу на своем Ивеко Евро Карго 75е14, 1996 года. Двигатель 4 цилиндра, 3.9 л, вожу грузы до 5 тонн, не больше. Средний расход, если ехать на точку пустым, а назад с загрузкой в 5000 кг, выходит порядка 17 литров.
- Борис, Умань. Iveco EuroCargo ML 75е15, 1998 года. Расход получается 15 литров, если ехать пустым и около 20-22 л, если с полной загрузкой.
- Вадим, Троицк. Работаю на Ивеко Суперкарго 75е16 Е5. Вожу всегда не больше 5 тонн – зачем делать перегруз, никогда не понимал. Ну заработаешь чуть больше, но потом же эти деньги заплатишь за ремонт подвески. Средний расход выходит 16-17 л летом и до 20 л зимой, на трассе больше, чем 80 км/ч не езжу.
- Андрей, Ростов-на-Дону. Когда стал вопрос о приобретении небольшого грузовика, то выбирал между Ивеко, Маном и Дафом. Выбрал Ивеко ЕвроКарго 75е15 20002 года– по цене он мне подошел и был в нормальном состоянии 2002 года, тогда как за эту цену среди немцев вообще не было что выбирать. Минусов правда тут тоже немало. Самые главные – это жестковатая подвеска, хотя тут всего 2 рессоры и то, что зимой реально холодно в машине, нужно ставить обогреватели. Расход небольшой – максимум 20 л, не больше.
avtozhor.com
Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 7490 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | нет данных |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 3010 |
Максимальная скорсть (км/ч) | |
Двигатель | |
Мощность двигателя (л.с.) | 110 |
Коробка передач | |
Число передач | нет данных |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | нет данных |
Топливный бак | 115 л |
Кабина | |
Екологический тип |
interdalnoboy.com
Iveco Eurocargo. Продукт высшего качества
Компания Iveco представила обновленную линейку своих среднетоннажников EuroCargo. Модельный ряд нового семейства Iveco огромен как никогда: по словам производителей, различных модификаций и вариантов исполнения насчитывается 11 584
© Михаил Бабичев и Iveco S.P.A.
- Iveco EuroCargo
- ПОЛНАЯ МАССА: 6000–19 000 кг.
- НАЧАЛО ПРОДАЖ: в России с 2009 г.
- ЦЕНА: На 3–5% выше, чем у предшественников.
Компания Iveco представила обновленную линейку своих среднетоннажников EuroCargo. Модельный ряд нового семейства Iveco огромен как никогда: по словам производителей, различных модификаций и вариантов исполнения насчитывается 11 584.
Предыдущая модель EuroCargo вышла в свет в 2003 году и по сей день пользуется у перевозчиков популярностью. Доля рынка Iveco EuroCargo в секторе среднетоннажников в Европе составляет 26,2%, а у себя на родине, в Италии, все 65%. Что же касается России, то здесь объемы продаж растут как на дрожжах. Только за первый квартал 2008 года было продано на 127% грузовиков больше, чем за весь 2007 год.
И вот в начале мая 2008 года концерн Iveco представил публике совершено новую модель EuroCargo, которая, по утверждению производителя, изменилась по сути и по стилю. Для знакомства с новинкой нас пригласили в Турин, где в техническом центре Iveco нас ждали новые EuroCargo с колесной формулой 4х2. Здесь же было решено провести тест-драйв.
Основное назначение среднетоннажных EuroCargo — перевозки грузов в городе или пригороде, а также использование на предприятиях коммунального обслуживания.
© Михаил Бабичев и Iveco S.P.A.
Прочная, надежная несущая рама и плоское шасси, не имеющее выступающих деталей, позволяют устанавливать практически любую кузовную надстройку длиной от 3845 до 10 070 мм, в этом одно из преимуществ шасси Iveco перед конкурентами. Полная масса новых EuroCargo составляет от 6 до 19 тонн, поэтому потенциальному покупателю есть из чего выбирать.
Для грузовиков новой серии EuroCargo разработано три варианта кабин: низкая дневная, более высокая кабина повышенной комфортности со спальным местом и кабина с двумя рядами сидений, в которой могут разместиться до шести человек. На выбор предлагается несколько вариантов сидений, от самого простого до особо комфортабельного, с пневмоподвеской.
На грузовики устанавливается известный ряд моторов Tector, разработанных и выпускаемых специализированным предприятием группы Fiat. Это 4‑цилиндровые дизели рабочим объемом 3,9 литра мощностью от 140 до 182 л.с. и 6‑цилиндровые рядные дизели рабочим объемом 5,9 литра, развивающие максимальную мощность от 217 до 300 л.с. Мощные и надежные двигатели марки Tector были разработаны не только для того, чтобы гарантировать отличную производительность, но и ради достижения низких эксплуатационных расходов в дополнение к повышенной комфортности вождения, учитывая их исключительную способность работать в различных условиях. Особо стоит отметить, что замена моторного масла и масляного фильтра в двигателях Tector производится через каждые 80 тыс. км пробега, что позволяет значительно экономить средства на То. Для соответствия нормам токсичности применяется технология SCR с использованием реагента AdBlue, поэтому все новые модели EuroCargo отвечают экологическим требованиям Euro 5.
© Михаил Бабичев и Iveco S.P.A.
Новые EuroCargo оснащают 6‑ или 9‑ступенчатыми механическими или 6-ступенчатыми роботизированными коробками передач ZF, а также 5‑ступенчатой полностью автоматической, гидродинамической коробкой Allison. Все трансмиссии марки ZF используют синтетическое масло, требующее замены после каждых 300 тыс. км. На автомате используется тоже синтетика, но менять масло придется через 240 тыс. км. Автоматические коробки устанавливают на модели с полной массой от 12 т. Новые КП значительно менее шумные, чем у предшественников.
На рассматриваемых автомобилях применяется прогрессивная тормозная система, обеспечивающая повышенную безопасность вождения. Все модели, начиная с мощности 180 л.с., имеют моторный тормоз. На автомобилях диапазона от 6 до 10 т используют пневматические приводы тормозов в дополнение к гидравлическим, а полностью пневматические тормоза устанавливаются только на модели от 11 т. Все грузовики категории от 6 до 10 т имеют новые дисковые тормоза (на всех колесах) с большим диаметром и увеличенной толщиной диска, что допускает большие показатели износа диска до его замены. Рабочая тормозная система, помимо ABS, включает в себя антипробуксовочную систему ASR, которая обеспечивает более плавное начало движения на скользкой поверхности. Электронная система курсовой устойчивости ESP устанавливается на автомобили с полностью пневматическими тормозами. Она позволяет сохранять выбранную траекторию движения вне зависимости от типа и состояния дорожного покрытия, предотвращая опрокидывание автомобиля.
© Михаил Бабичев и Iveco S.P.A.
Новые EuroCargo имеют параболическую конструкцию рессор на передних и задних осях. Пневматическая подвеска задней оси устанавливается на все автомобили данной марки с колесной формулой 4х2. В диапазоне полных масс от 6 до 14 т на машинах используются два пневмобаллона, а на моделях от 15 до 19 т — четыре. Что касается передней оси, здесь пневматическая подвеска используется только на грузовиках массой от 8 до 15 т.
Для тест-драйва было предоставлено 13 моделей новых Iveco EuroCargo. Нам достался EuroCargo ML140E25/FP. Это металлический фургон с высокой кабиной и спальным местом. Полная масса 14 т. Двигатель объемом 5,9 л, мощностью 250 л.с., 6‑ступенчатая роботоризированная КП, подвеска колес — пневматическая. Кабина снаружи полностью обновлена. Радиаторная решетка и передняя панель свидетельствуют о принадлежности автомобиля к семейству последних моделей компании Iveco. Пластмассовый бампер в цвет кузова воспринимается как деталь, находящаяся на своем месте, кроме того, он имеет две ступени для удобства обслуживания ветрового стекла. На автомобиль установлены передние крылья обновленного дизайна.
© Михаил Бабичев и Iveco S.P.A.
Дверь кабины открывается на достаточно большой угол, образуя солидный проем. Для удобства входа предусмотрены две рифленые ступеньки и два поручня по краям проема. Удобное положение за рулем находишь быстро благодаря высокому сиденью на пневмоподвеске, так как оно имеет необходимый диапазон регулировок, а также рулевой колонке, которая регулируется по углу наклона и высоте. В центральной части новой приборной панели размещен пульт переключателей, что гарантирует повышенный комфорт водителя за счет дополнительных приборов с повышенной функциональностью. Сама панель изготовлена из более мягкого пластика отличного качества. Переключатели, установленные на рулевой колонке, оптимизированы для удобного использования и позволяют управлять всеми необходимыми функциями, в том числе роботизированной КП. Рычаг ручного тормоза расположен удобно на центральном модуле рядом с включателем дифференциала и преобразователем 24/12 вольт. В верхней части кабины и на дверных панелях большое количество всевозможных ниш и карманов для личных вещей и документов. Над головой водителя установлены магнитола, рация и тахограф. Двойное пассажирское сиденье довольно удобное. Что ж, можно сделать вывод, что с эргономикой полный порядок.
Запускаем двигатель. На панели приборов сразу загорелась эмблема Iveco: похоже, подобное решение становится стандартом оснащения современных автомобилей. После запуска двигателя запищал зуммер, сигнализирующий о том, что необходимо пристегнуть ремни безопасности. Нажимаем клавишу D, подрулевой переключатель КП от себя — поехали. Сразу замечаем, что машина немного задумчива на разгон. Скорее всего, это связано с тем, что мы выбрали экономичный режим движения.
© Михаил Бабичев и Iveco S.P.A.
Управлять автомобилем удивительно легко, этому способствуют отличная работа гидроусилителя руля и отсутствие необходимости переключения передач. К работе подвески претензий нет, автомобиль идет плавно, в поворотах слегка кренится, но с траектории не сходит. В четкой работе тормозной системы мы смогли убедиться при движении по городу с довольно частыми остановками и ускорениями из-за большого количества светофоров. Стоит упомянуть о наличии моторного тормоза, который приводится в действие подрулевым переключателем и работает либо при отпущенной педали акселератора (в ситуации превышения скорости), либо при нажатии на педаль тормоза. Естественно, автомобиль оборудован полным комплектом зеркал, в который входят по два основных с каждой стороны кабины, а также два дополнительных, одно над лобовым стеклом, второе справа, так называемое бордюрное. В помощь бордюрному зеркалу в правой двери сделано небольшое окно, которое значительно упростит парковку.
Подводя итог знакомства с новым Iveco EuroCargo, можно сказать, что это продукт высшего качества. Благодаря современному внешнему виду, надежности, экономичности, отличным ходовым качествам и большому числу модификаций этот грузовик станет достойным конкурентом на рынке среднетоннажников. В России новая модель EuroCargo появится только в следующим году.
Конкуренты Iveco Eurocargo:
DAF LF45, Renault Midlum, MAN TGL, Mercedes-Bens Atego, Volvo FL.
Достоинства и недостатки
+ Современный дизайн, хорошая эргономика рабочего места водителя, отличные ходовые качества.
— Задумчивость на разгоне с роботизированной коробкой передач.
Технические характеристики
EuroCargo ML140E25/FP | |
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса, кг | 4665 |
Полная масса, кг | 14000 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 7612/2310/4185 |
Модель двигателя | F4AE3681D*S |
Тип | дизельный, 6-цилиндровый |
Рабочий объем, см | 5880 |
Мощность, л.с. при мин-1 | 251/2700 |
Крутящий момент, Нм при мин-1 | 850/1250 |
Коробка передач | ZF-6AS800 |
Подвеска колес | пневматическая, 2-баллонная |
Тормозная система | пневматическая с ABS,ASR и ESP |
Размер шин | 285/70R19,5 |
5koleso.ru
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 6954 |
Ширина, мм | 2320 |
Высота, мм | 2800 |
Колея передняя, мм | 1930 |
Колея задняя, мм | 1745 |
Колесная база, мм | 3105 |
Диаметр разворота, м | 11.4 |
Снаряженная масса, кг | 5440 |
Полная масса, кг | 10000 |
Объем багажника, л | — |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 170/2500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 3920 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 560/1200 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 115 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 17.0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, EBS |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 245/70 R19.5 |
avto-russia.ru