Hino 700 технические характеристики – Купить самосвал Hino (Хино) 700 по низкой цене от завода спецавтомобилей фаворит сервис

HINO 700: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ХИНО 700

Одноклассники HINO 700 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев HINO 700

HINO 700, 2009 г

Добрый день. Владею HINO 700, борт, тент. Длина кузова — 9м. Прицеп 3-осный с центральными осями. Зацеп у прицепа нижний. Фаркоп заводской Jost. Ставили в Набережных Челнах. Там же перенесли запаску на бок и вывели воздух и электрику. Они бодро с Хинами работают. Расход минимум 35 л – одиночка с грузом 15 тонн, с прицепом – 45 литров, груз 20 тонн. Пустой HINO 700 ест на 5 л меньше. Машина не трассовая. Передаточные числа трансмиссии очень большие и коробка 7-ступенчатая, соответственно на экономичных оборотах — 1250 – 1400 об/мин скорость 65-70 км/ч. Если идти, как обычно 85-90 — обороты — 1600 -1750. Ну и тогда вообще аппетит под 50 л. Кабина зимой холодная (мы утепляли). На кабине нет отсекателей, поэтому зеркала в грязную погоду всегда слепые. По оснащению, эргономике и комфорту – «Европа» 90-х годов. Подвеска, на удивление, не тряская (у меня самая длинная база). Груженый HINO 700 вообще идёт отлично. Груз держит до 20 тонн на машину — без напряга. Зимой по снегу, гололёду, на подъём идёт как паровоз — дорогу держит замечательно. Вывод — нормально будет на коротком плече, груз на машину до 20 тонн и прицеп. Ну а я катаюсь потихоньку. Пока все отлично.

   Достоинства: отлично идет с грузом. Подвеска не тряская. Хорошо держит дорогу.

   Недостатки: не скоростная машина. Холодная кабина зимой, необходимо утеплять.

  Антон, Челябинск


HINO 700, 2009 г

Здравствуйте. У меня HINO 700, бортовой вариант с тентом. Расход минимум 35 л – одиночка, груз 15 т, с прицепом – 45 л, груз 20 т. Пустой на 5 л меньше. Машина не трассовая. Передаточные числа трансмиссии очень большие и коробка 7-ступенчатая, соответственно на экономичных оборотах — 1250 – 1400 об/мин скорость 65-70 км/ч. Если идти как обычно 85-90 — обороты – 1600-1750. Ну и тогда вообще аппетит под 50 л. Кабина зимой холодная (мы утепляли). На кабине HINO 700 нет отсекателей, поэтому зеркала в грязную погоду всегда слепые. По оснащению, эргономике и комфорту — Европа 90-х годов. Подвеска, на удивление, не тряская (у меня самая длинная база). Груженая машина вообще идёт отлично. Груз держит до 20 тонн на машину — без напряга. Зимой по снегу, гололёду, на подъём идёт как паровоз — дорогу держит замечательно. Вывод — нормально будет на коротком плече, груз на машину до 20 т и прицеп. Ну а я катаюсь потихоньку. Пока все хорошо.

   Достоинства: отлично едет с грузом. Замечательно держит дорогу. Надежная.

   Недостатки: кабину нужно утеплять дополнительно. Эргономика начала 90-х.

  Евгений, Красноярск


HINO 700, 2004 г

Работаю на HINO 700, 2004 г.в. Проехал несколько десятков тысяч километров: Новосибирск, Красноярск, Улан-Удэ, Чита и т.д. Впечатление просто отличное. Ход плавный, «пневмоподушки», дорогу держит изумительно, мост один хоть и ленивый, но подъёмы проходит уверенно. Не езда, а сплошное удовольствие. Только есть небольшая проблемка, это соль. Все датчики на подушки, на АБС, да и впрочем, вся электрика находящаяся в зоне брызг, ничем не защищена, и частенько выходит из строя, т.к. её просто съедает соль.

   Достоинства: автомобилем очень доволен. Надежный, крепкий грузовик.

   Недостатки: вся электроника не защищена от соли.

  Максим, Екатеринбург

 

avto-russia.ru

Серия 700

Технические характеристики Hino 700 серии (Самосвал)
Коммерческое наименование73041
Модификация
FS1ELVD−QPR / FS1ELTD−QPR
Колесная формула6х4
Тип кабиныЦельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства30700
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии12750
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией)17500 (23000)
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось5940
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось24760
Габаритные размеры, (мм)
Длина7840
Ширина
2520
Высота3050
Колесная база3655 + 1310
Задний свес1415
Колея передних колес2035
Колея задних колес1890
Двигатель
МодельE13C−TL / E13C−UN
Экологический классЕвро-3 / Евро-4
ТипДизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов (в случае с Евро-4), common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)302 (410) / 1800
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) 1618 (165) / 1100
Трансмиссия
МодельHX07
ТипМеханическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
Передаточные числа коробки передач1−я передача — 6,230
2−я передача — 4,421
3−я передача — 2,452
4−я передача — 1,480
5−я передача — 1,000
6−я передача — 0,761
7−я передача — 0,595
Задняя передача — 6,153
Передаточное число главной передачи6,833
Сцепление
ТипСухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
Тормозная система
ТипПривод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные
Стояночный тормозПружинные энергоаккумуляторы на задних осях
ВспомогательнаяГорный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л)300
Тип подвески
ПередняяЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя осьDUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
Задняя осьDUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146
Грузовое пространство
Конструкция кузоваСтальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Объем, (м3)16,5
Угол разгрузки, (%)50
Скорость подъема кузова, (сек.)30
Скорость закрытия кузова, (сек.)30
Длина, (мм)5000
Ширина, (мм)2200
Высота, (мм)1500
Толщина днища кузова, (мм)8
Толщина боковой части кузова, (мм)5
Толщина передней части кузова, (мм)4
Толщина откидного борта кузова, (мм)5
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч)101
Максимально преодолеваемый подъём, (%)44,9
ЧертежиОткрыть в формате *.PDF

sam-s.ru

Hino (Toyota) 700

Коммерческое наименование73041
МодификацияFS1ELTD-QPR
Колесная формула 6×4
Тип кабиныЦельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
Полная масса транспортного средства, кг30700
Снаряженная масса самосвала, кг12750
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией), кг17950 (23000)
Нагрузка на переднюю ось, кг5940
Нагрузка на заднюю ось, кг24760
Производитель двигателяHino
Длина, мм7840
Ширина, мм2520
Высота, мм3050
Колёсная база, мм3655 + 1310
Задний свес, мм1415
Колея передних колес, мм2035
Колея задних колес, мм1890
Модель двигателяE13C-UN
Экологический классЕвро-4
Тип двигателя
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Объем двигателя, см312913
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)302 (410) / 1800
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин)1618 (165) / 1100
Трансмиссия производительHX07
Тип трансмисииМеханическая, 7-ступенчатая, синхронизированны 2-7 передачи
Передаточные числа коробки передач1-я передача — 6,230
 2-я передача — 4,421
 3-я передача — 2,452
 4-я передача — 1,480
 5-я передача — 1,000
 6-я передача — 0,761
 7-я передача — 0,595
 Задняя передача — 6,153
Передаточное число главной передачи6,833
Тип сцепленияСухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
Тормозная системаПривод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные
Стояночный тормозПружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная тормозная системаГорный тормоз
Ёмкость топливного бака, л300
Передняя подвескаЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Шины — передняя осьDUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
Шины — задняя осьDUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146
Конструкция кузоваСтальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
ПроизводительООО «Автомастер» (Россия)
Объем кузова, м316,5
Угол разгрузки, %50
Скорость подъема кузова, сек.30
Скорость закрытия кузова, сек.30
Длина кузова, мм5000
Ширина кузова, мм2200
Высота кузова, мм1500
Толщина днища кузова, мм8
Толщина боковой части кузова, мм5
Толщина передней части кузова, мм4
Толщина откидного борта кузова, мм5
Гидравлический цилиндрPenta

www.comtrans-machines.ru

Серия 700 — Завод СпецАвтомобилей

Продажа шасси HINO-700 (хино-700) — выгодные цены, установка любых спецнадстроек (борт, евротент, кран-манипулятор / КМУ, автовышка и т.д.), заводская гарантия, лизинг, короткие сроки поставки! Работаем по всей России и ближнему зарубежью!

Тяжелые грузовики HINO 700-й серии (Хино 700) полной массой от 30 тонн относятся к классу крупнотоннажных автомобилей. Они способны транспортировать мало- и крупногабаритные грузы общей массой до 20 тонн. Японские грузовые автомобили HINO этой серии продаются на территории России относительно недавно – с конца 2011 г. Однако успех на отечественном рынке им обеспечен, учитывая высокое качество японской техники и популярность автомобилей других серий марки HINO.

Как и все модели, грузовики HINO-700  изготавливаются по «производственной системе TOYOTA», которая обеспечивает самый высокий на сегодняшний день производственный КПД и высокое качество продукции.

Серия HINO-700 так же имеет две модификации, различающиеся между собой длиной шасси – 9,1 и 10,6 м соответственно.

Дизельный двигатель с системой прямого впрыска Common Rail и многоступенчатой коробкой передач для грузовиков HINO-700  обеспечивает экологическую безопасность и снижает потребление топлива, тем самым дают экономический эффект, ощутимый при эксплуатации техники повышенной грузоподъемности.

Просторная кабина грузовиков HINO-700 сконструирована специально для обеспечения удобства и комфорта для водителя. Водительское сидение оснащено пневматическими амортизаторами, имеет боковую поддержку и левый подлокотник. Благодаря откидной спинке сидения открывается доступ к спальному месту. Кроме того, Увеличенная площадь остекления кабины (широкое лобовое и боковые стекла) обеспечивает водителю максимально возможное поле видимости. Широкоугольные зеркала, существенно увеличивающие угол обзора. Рулевая колонка, которая при столкновении поглощает энергию удара при лобовом столкновении. Защиту при боковом столкновении обеспечивают укрепленные в двери балки.

Для легкого технического обслуживания автомобилей HINO 700-й серии кабина была специально сконструирована откидывающейся назад, особого труда не требуется и при замене воздушных фильтров. Все емкости, содержащие тормозную жидкость и жидкость для омывания стекол для удобства также установлены внутри кабины. Реле и блок плавких предохранителей встроен в приборную доску на стороне пассажира.

На базе шасси HINO 700-й серии мы изготавливаем бортовые грузовики, гидроманипуляторы / КМУ, автогидроподъемники / автовышки / АГП, самосвалы, седельные тягачи, фургоны, эвакуаторы и др.

Все варианты спецтехники HINO и само шасси Вы всегда сможете найти у нас на Заводе спецавтомобилей «Фаворит Сервис», а также купить шасси HINO серии 700 по выгодной цене.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ HINO-700 (Хино 700-й серии) 
Основное
Коммерческое наименование 73041
Модификация FS1ERVA FS1EUVA
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед
Весовые параметры, кг
Полная масса транспортного средства 30700
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии 8785
Грузоподъемность шасси 21915
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6820
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 23880
Габаритные размеры, мм
Длина 9170 10645
Ширина 2520
Высота 3045
Колесная база 4640 + 1310 5350 + 1310
Задний свес 1850 2615
Колея передних колес 2035
Колея задних колес 1890
Двигатель
Модель E13C−TL Евро-3
Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1800
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) 1618 (165) / 1100
Трансмиссия
Модель HX07
Тип Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
Сцепление Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
Тормозная система Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная Горный тормоз
Емкость топливного бака, л 300 400
Передняя подвеска Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
Задняя ось DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146
Максимальная скорость, (км/ч) 101
Максимально преодолеваемый подъём, (%) 44,9

Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-95-00(многоканальный).      

xn——6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai

Самосвал HINO 700 серия EURO-3 КПП 8 передач рессорнаяя подвеска

 

САМОСВАЛ HINO 700 СЕРИИ EURO-3

Внешний вид самосвала HINO с кузовом 15 или 16 м3:

Габаритные размеры самосвала HINO 700 с кузовом:

Техническая характеристика модели самосвала HINO 700 FS1ELVD EURO-3:

Кабина:

Цельнометаллическая двух дверная со спальным местом

2 или 3 посадочных места, с ремнями безопасности

Размеры:

Длина — 7 840 мм

Ширина — 2 520 мм

Высота — 3 080 мм (без аэродинамического пакета)

Колесная формула — 6х4 с задними ведущими мостами

Колесная база — 3 655 + 1 310 мм

Колея передних колес — 2 040 мм

Колея задних колес — 1 850 мм

Клиренс — 232 мм

Свес спереди — 1 380 мм

Свес сзади — 1 415 мм

Снаряженная масса самосвала — 13 345 кг

Полная масса самосвала — 30 380 кг

Полезная нагрузка самосвала — 17 037 кг

Полезная нагрузка самосвала допустимая конструкцией — 23 000 кг

Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось — 7 500 кг

Максимально допустимая нагрузка на заднюю тележку — 25 200 кг

Минимальный радиус разворота — 7,6 м

Объем топливного бака — 300 л

Двигатель:

Тип — дизельный с турбонагнетателем и интеркулером

Модель — HINO E13C TL EURO-3

6-ти цилиндровый, рядный, 24 клапанный, с верхним расположением клапанов

Непосредственный впрыск с электронным управлением

Объем — 12,913 л

Мощность максимальная — 410 л. с. при 1 800 об/мин

Максимальный крутящий момент — 1618 Н*м при 1 100 об/мин

Трансмиссия:

Механическая, 8 передач вперед 1 назад

Сцепление — гидравлическое управление с пневмоусилителем, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером, диаметр диска 430 мм

Тормоза:

Основная тормозная система пневматическая с атиблокировочной системой (ABS) — барабанного типа на передней оси, барабанного типа на задней оси, двух контурная с кулачковым приводом

Стояночная тормозная система — энергоаккумуляторы на задних колесах

Электрооборудование:

24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Подвеска:

Передняя — полуэлиптические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя — сдвоенный мост на полуэллиптические рессоры с реактивными тягами

Шины:

Передние — 315/80R22,5

Задние — 295/80R22,5

Комплектация автомобиля:

Водительское сиденье с подлокотником на пневмоподвеске

Тканевая обивка салона

Кондиционер

Панорамные зеркала и зеркала мертвой зоны с подогревом

Панель приборов противобликовая повышенной контрастности

Центральный замок дверей

Электростеклоподъемники

Подсветка замка зажигания

Рулевая колонка с регулировкой угла наклона и высоты

Противотуманные фары

Аудиоподготовка

Запасное колесо для передней оси

ABS & ASR

Гидроусилитель руля

Регулируемая рулевая колонка

Моторный тормоз

Аккумуляторная батарея 170 Ач

Подогрев впускного коллектора

Ящик для инструментов

Покрытие пола

Пневматический стояночный тормоз

Буксировочный крюк

Отопитель салона

Спальное место

Тягач соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС

Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:

Электропривод зеркал

Подогрев водительского сиденья

Иммобилайзер

Центральный замок

Описание самосвала HINO 700 серии EURO-3 в формате WORD 97-2003

Аналог или замена самосала HINO:

Самосвал HYUNDAI

Самосвал RENAULT

Самосвал IVECO

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

www.vastauto.ru

HINO 700 12.9 MT: цена, технические характеристики ХИНО 700 12.9 MT

Модельный год2009
Тип кузоваТягач
Длина, мм7005
Ширина, мм2520
Высота, мм3325
Колея передняя, мм2050
Колея задняя, мм1855
Колесная база, мм3300
Снаряженная масса, кг9360
Полная масса, кг60000
Объем багажника, л
Количество дверей2
Количество мест3
ПриводЗадний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах450/1800
Рабочий объем двигателя, см³12913
Крутящий момент, н·м / оборотах1912/1100
Вид топливаДТ
Объем топливного бака, л400
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч90
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км32.0
Тип коробки передачМеханическая, 16 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаЗависимая, рессорная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные
Электронные системы управленияABS, ASR
Управление климатомКондиционер
Размер шин295/80 R22.5

avto-russia.ru

Седельный тягач HINO 700 (Хино)

Коммерческое наименование72845
МодификацияSS1EKTA-PSR
Колесная формула6х4
Тип кабиныЦельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Полная масса транспортного средства28 300
Допустимая полная масса автопоезда60 000
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии9 359
Нагрузка на седельно-сцепное устройство18 400
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось5 910
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось22 390
Длина7 005
Ширина2 520
Высота3 325
Колесная база3 300 + 1 310
Задний свес1 015
Колея передних колес2 050
Колея задних колес1 855
Высота, (мм)1 372
ДвигательE13C-UR
Экологический классЕвро-4
ТипДизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)331 (450) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин)1 912 (195) / 1 100
Коробка передачZF
Модель16S221
ТипМеханическая, 16-ступенчатая, ручное управление, полностью синхронизированная
СцеплениеСухое, фрикционное, двухдисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
Стояночный тормозТормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов
ВспомогательнаяГорный тормоз
Ёмкость, (л)400
Передняя подвескаЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Передняя осьDUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/148
Задняя осьDUNLOP SP 581 12R22,5 152/149
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка межколесного дифференциала
Максимальная скорость, (км/ч)90
Максимально преодолеваемый подъём, (%)46,9

rusavtogid.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *