HINO 700: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ХИНО 700
Одноклассники HINO 700 по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев HINO 700
HINO 700, 2009 г
Добрый день. Владею HINO 700, борт, тент. Длина кузова — 9м. Прицеп 3-осный с центральными осями. Зацеп у прицепа нижний. Фаркоп заводской Jost. Ставили в Набережных Челнах. Там же перенесли запаску на бок и вывели воздух и электрику. Они бодро с Хинами работают. Расход минимум 35 л – одиночка с грузом 15 тонн, с прицепом – 45 литров, груз 20 тонн. Пустой HINO 700 ест на 5 л меньше. Машина не трассовая. Передаточные числа трансмиссии очень большие и коробка 7-ступенчатая, соответственно на экономичных оборотах — 1250 – 1400 об/мин скорость 65-70 км/ч. Если идти, как обычно 85-90 — обороты — 1600 -1750. Ну и тогда вообще аппетит под 50 л. Кабина зимой холодная (мы утепляли). На кабине нет отсекателей, поэтому зеркала в грязную погоду всегда слепые. По оснащению, эргономике и комфорту – «Европа» 90-х годов. Подвеска, на удивление, не тряская (у меня самая длинная база). Груженый HINO 700 вообще идёт отлично. Груз держит до 20 тонн на машину — без напряга. Зимой по снегу, гололёду, на подъём идёт как паровоз — дорогу держит замечательно. Вывод — нормально будет на коротком плече, груз на машину до 20 тонн и прицеп. Ну а я катаюсь потихоньку. Пока все отлично.
Достоинства: отлично идет с грузом. Подвеска не тряская. Хорошо держит дорогу.
Недостатки: не скоростная машина. Холодная кабина зимой, необходимо утеплять.
Антон, Челябинск
HINO 700, 2009 г
Здравствуйте. У меня HINO 700, бортовой вариант с тентом. Расход минимум 35 л – одиночка, груз 15 т, с прицепом – 45 л, груз 20 т. Пустой на 5 л меньше. Машина не трассовая. Передаточные числа трансмиссии очень большие и коробка 7-ступенчатая, соответственно на экономичных оборотах — 1250 – 1400 об/мин скорость 65-70 км/ч. Если идти как обычно 85-90 — обороты – 1600-1750. Ну и тогда вообще аппетит под 50 л. Кабина зимой холодная (мы утепляли). На кабине HINO 700 нет отсекателей, поэтому зеркала в грязную погоду всегда слепые. По оснащению, эргономике и комфорту — Европа 90-х годов. Подвеска, на удивление, не тряская (у меня самая длинная база). Груженая машина вообще идёт отлично. Груз держит до 20 тонн на машину — без напряга. Зимой по снегу, гололёду, на подъём идёт как паровоз — дорогу держит замечательно. Вывод — нормально будет на коротком плече, груз на машину до 20 т и прицеп. Ну а я катаюсь потихоньку. Пока все хорошо.
Достоинства: отлично едет с грузом. Замечательно держит дорогу. Надежная.
Недостатки: кабину нужно утеплять дополнительно. Эргономика начала 90-х.
Евгений, Красноярск
HINO 700, 2004 г
Работаю на HINO 700, 2004 г.в. Проехал несколько десятков тысяч километров: Новосибирск, Красноярск, Улан-Удэ, Чита и т.д. Впечатление просто отличное. Ход плавный, «пневмоподушки», дорогу держит изумительно, мост один хоть и ленивый, но подъёмы проходит уверенно. Не езда, а сплошное удовольствие. Только есть небольшая проблемка, это соль. Все датчики на подушки, на АБС, да и впрочем, вся электрика находящаяся в зоне брызг, ничем не защищена, и частенько выходит из строя, т.к. её просто съедает соль.
Достоинства: автомобилем очень доволен. Надежный, крепкий грузовик.
Недостатки: вся электроника не защищена от соли.
Максим, Екатеринбург
avto-russia.ru
Технические характеристики Hino 700 серии (Самосвал) | ||
---|---|---|
Коммерческое наименование | 73041 | |
Модификация | FS1ELVD−QPR / FS1ELTD−QPR | |
Колесная формула | 6х4 | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед | |
Массы, (кг) | ||
Полная масса транспортного средства | 30700 | |
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии | 12750 | |
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) | 17500 (23000) | |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5940 | |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 24760 | |
Габаритные размеры, (мм) | ||
Длина | 7840 | |
Ширина | ||
Высота | 3050 | |
Колесная база | 3655 + 1310 | |
Задний свес | 1415 | |
Колея передних колес | 2035 | |
Колея задних колес | 1890 | |
Двигатель | ||
Модель | E13C−TL / E13C−UN | |
Экологический класс | Евро-3 / Евро-4 | |
Тип | Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов (в случае с Евро-4), common-rail | |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1800 | |
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) | 1618 (165) / 1100 | |
Трансмиссия | ||
Модель | HX07 | |
Тип | Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи | |
Передаточные числа коробки передач | 1−я передача — 6,230 2−я передача — 4,421 3−я передача — 2,452 4−я передача — 1,480 5−я передача — 1,000 6−я передача — 0,761 7−я передача — 0,595 Задняя передача — 6,153 | |
Передаточное число главной передачи | 6,833 | |
Сцепление | ||
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель | |
Тормозная система | ||
Тип | Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок | |
Передние тормоза | Барабанные | |
Задние тормоза | Барабанные | |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях | |
Вспомогательная | Горный тормоз | |
Топливный бак | ||
Ёмкость, (л) | 300 | |
Тип подвески | ||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | |
Шины | ||
Передняя ось | DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 | |
Задняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146 | |
Грузовое пространство | ||
Конструкция кузова | Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев | |
Объем, (м3) | 16,5 | |
Угол разгрузки, (%) | 50 | |
Скорость подъема кузова, (сек.) | 30 | |
Скорость закрытия кузова, (сек.) | 30 | |
Длина, (мм) | 5000 | |
Ширина, (мм) | 2200 | |
Высота, (мм) | 1500 | |
Толщина днища кузова, (мм) | 8 | |
Толщина боковой части кузова, (мм) | 5 | |
Толщина передней части кузова, (мм) | 4 | |
Толщина откидного борта кузова, (мм) | 5 | |
Другие характеристики | ||
Максимальная скорость, (км/ч) | 101 | |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 44,9 | |
Чертежи | Открыть в формате *.PDF |
sam-s.ru
Коммерческое наименование | 73041 |
Модификация | FS1ELTD-QPR |
Колесная формула | 6×4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед |
Полная масса транспортного средства, кг | 30700 |
Снаряженная масса самосвала, кг | 12750 |
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией), кг | 17950 (23000) |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 5940 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 24760 |
Производитель двигателя | Hino |
Длина, мм | 7840 |
Ширина, мм | 2520 |
Высота, мм | 3050 |
Колёсная база, мм | 3655 + 1310 |
Задний свес, мм | 1415 |
Колея передних колес, мм | 2035 |
Колея задних колес, мм | 1890 |
Модель двигателя | E13C-UN |
Экологический класс | Евро-4 |
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | |
Объем двигателя, см3 | 12913 |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1800 |
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 1618 (165) / 1100 |
Трансмиссия производитель | HX07 |
Тип трансмисии | Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированны 2-7 передачи |
Передаточные числа коробки передач | 1-я передача — 6,230 |
2-я передача — 4,421 | |
3-я передача — 2,452 | |
4-я передача — 1,480 | |
5-я передача — 1,000 | |
6-я передача — 0,761 | |
7-я передача — 0,595 | |
Задняя передача — 6,153 | |
Передаточное число главной передачи | 6,833 |
Тип сцепления | Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель |
Тормозная система | Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная тормозная система | Горный тормоз |
Ёмкость топливного бака, л | 300 |
Передняя подвеска | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Шины — передняя ось | DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 |
Шины — задняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146 |
Конструкция кузова | Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев |
Производитель | ООО «Автомастер» (Россия) |
Объем кузова, м3 | 16,5 |
Угол разгрузки, % | 50 |
Скорость подъема кузова, сек. | 30 |
Скорость закрытия кузова, сек. | 30 |
Длина кузова, мм | 5000 |
Ширина кузова, мм | 2200 |
Высота кузова, мм | 1500 |
Толщина днища кузова, мм | 8 |
Толщина боковой части кузова, мм | 5 |
Толщина передней части кузова, мм | 4 |
Толщина откидного борта кузова, мм | 5 |
Гидравлический цилиндр | Penta |
www.comtrans-machines.ru
Продажа шасси HINO-700 (хино-700) — выгодные цены, установка любых спецнадстроек (борт, евротент, кран-манипулятор / КМУ, автовышка и т.д.), заводская гарантия, лизинг, короткие сроки поставки! Работаем по всей России и ближнему зарубежью! Тяжелые грузовики HINO 700-й серии (Хино 700) полной массой от 30 тонн относятся к классу крупнотоннажных автомобилей. Они способны транспортировать мало- и крупногабаритные грузы общей массой до 20 тонн. Японские грузовые автомобили HINO этой серии продаются на территории России относительно недавно – с конца 2011 г. Однако успех на отечественном рынке им обеспечен, учитывая высокое качество японской техники и популярность автомобилей других серий марки HINO. Как и все модели, грузовики HINO-700 изготавливаются по «производственной системе TOYOTA», которая обеспечивает самый высокий на сегодняшний день производственный КПД и высокое качество продукции. Серия HINO-700 так же имеет две модификации, различающиеся между собой длиной шасси – 9,1 и 10,6 м соответственно. Дизельный двигатель с системой прямого впрыска Common Rail и многоступенчатой коробкой передач для грузовиков HINO-700 обеспечивает экологическую безопасность и снижает потребление топлива, тем самым дают экономический эффект, ощутимый при эксплуатации техники повышенной грузоподъемности. Просторная кабина грузовиков HINO-700 сконструирована специально для обеспечения удобства и комфорта для водителя. Водительское сидение оснащено пневматическими амортизаторами, имеет боковую поддержку и левый подлокотник. Благодаря откидной спинке сидения открывается доступ к спальному месту. Кроме того, Увеличенная площадь остекления кабины (широкое лобовое и боковые стекла) обеспечивает водителю максимально возможное поле видимости. Широкоугольные зеркала, существенно увеличивающие угол обзора. Рулевая колонка, которая при столкновении поглощает энергию удара при лобовом столкновении. Защиту при боковом столкновении обеспечивают укрепленные в двери балки. Для легкого технического обслуживания автомобилей HINO 700-й серии кабина была специально сконструирована откидывающейся назад, особого труда не требуется и при замене воздушных фильтров. Все емкости, содержащие тормозную жидкость и жидкость для омывания стекол для удобства также установлены внутри кабины. Реле и блок плавких предохранителей встроен в приборную доску на стороне пассажира. На базе шасси HINO 700-й серии мы изготавливаем бортовые грузовики, гидроманипуляторы / КМУ, автогидроподъемники / автовышки / АГП, самосвалы, седельные тягачи, фургоны, эвакуаторы и др. Все варианты спецтехники HINO и само шасси Вы всегда сможете найти у нас на Заводе спецавтомобилей «Фаворит Сервис», а также купить шасси HINO серии 700 по выгодной цене.
Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-95-00(многоканальный). |
xn——6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai
Самосвал HINO 700 серия EURO-3 КПП 8 передач рессорнаяя подвеска
САМОСВАЛ HINO 700 СЕРИИ EURO-3
Внешний вид самосвала HINO с кузовом 15 или 16 м3:
Габаритные размеры самосвала HINO 700 с кузовом:
Техническая характеристика модели самосвала HINO 700 FS1ELVD EURO-3:
Кабина:
Цельнометаллическая двух дверная со спальным местом
2 или 3 посадочных места, с ремнями безопасности
Размеры:
Длина — 7 840 мм
Ширина — 2 520 мм
Высота — 3 080 мм (без аэродинамического пакета)
Колесная формула — 6х4 с задними ведущими мостами
Колесная база — 3 655 + 1 310 мм
Колея передних колес — 2 040 мм
Колея задних колес — 1 850 мм
Клиренс — 232 мм
Свес спереди — 1 380 мм
Свес сзади — 1 415 мм
Снаряженная масса самосвала — 13 345 кг
Полная масса самосвала — 30 380 кг
Полезная нагрузка самосвала — 17 037 кг
Полезная нагрузка самосвала допустимая конструкцией — 23 000 кг
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось — 7 500 кг
Максимально допустимая нагрузка на заднюю тележку — 25 200 кг
Минимальный радиус разворота — 7,6 м
Объем топливного бака — 300 л
Двигатель:
Тип — дизельный с турбонагнетателем и интеркулером
Модель — HINO E13C TL EURO-3
6-ти цилиндровый, рядный, 24 клапанный, с верхним расположением клапанов
Непосредственный впрыск с электронным управлением
Объем — 12,913 л
Мощность максимальная — 410 л. с. при 1 800 об/мин
Максимальный крутящий момент — 1618 Н*м при 1 100 об/мин
Трансмиссия:
Механическая, 8 передач вперед 1 назад
Сцепление — гидравлическое управление с пневмоусилителем, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером, диаметр диска 430 мм
Тормоза:
Основная тормозная система пневматическая с атиблокировочной системой (ABS) — барабанного типа на передней оси, барабанного типа на задней оси, двух контурная с кулачковым приводом
Стояночная тормозная система — энергоаккумуляторы на задних колесах
Электрооборудование:
24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
Подвеска:
Передняя — полуэлиптические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя — сдвоенный мост на полуэллиптические рессоры с реактивными тягами
Шины:
Передние — 315/80R22,5
Задние — 295/80R22,5
Комплектация автомобиля:
Водительское сиденье с подлокотником на пневмоподвеске
Тканевая обивка салона
Кондиционер
Панорамные зеркала и зеркала мертвой зоны с подогревом
Панель приборов противобликовая повышенной контрастности
Центральный замок дверей
Электростеклоподъемники
Подсветка замка зажигания
Рулевая колонка с регулировкой угла наклона и высоты
Противотуманные фары
Аудиоподготовка
Запасное колесо для передней оси
ABS & ASR
Гидроусилитель руля
Регулируемая рулевая колонка
Моторный тормоз
Аккумуляторная батарея 170 Ач
Подогрев впускного коллектора
Ящик для инструментов
Покрытие пола
Пневматический стояночный тормоз
Буксировочный крюк
Отопитель салона
Спальное место
Тягач соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС
Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:
Электропривод зеркал
Подогрев водительского сиденья
Иммобилайзер
Центральный замок
Описание самосвала HINO 700 серии EURO-3 в формате WORD 97-2003
Аналог или замена самосала HINO:
Самосвал HYUNDAI
Самосвал RENAULT
Самосвал IVECO
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.
www.vastauto.ru
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 7005 |
Ширина, мм | 2520 |
Высота, мм | 3325 |
Колея передняя, мм | 2050 |
Колея задняя, мм | 1855 |
Колесная база, мм | 3300 |
Снаряженная масса, кг | 9360 |
Полная масса, кг | 60000 |
Объем багажника, л | — |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 6/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 450/1800 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 12913 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 1912/1100 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 400 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 32.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS, ASR |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 295/80 R22.5 |
avto-russia.ru
Коммерческое наименование | 72845 |
Модификация | SS1EKTA-PSR |
Колесная формула | 6х4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
Полная масса транспортного средства | 28 300 |
Допустимая полная масса автопоезда | 60 000 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии | 9 359 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 18 400 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5 910 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 22 390 |
Длина | 7 005 |
Ширина | 2 520 |
Высота | 3 325 |
Колесная база | 3 300 + 1 310 |
Задний свес | 1 015 |
Колея передних колес | 2 050 |
Колея задних колес | 1 855 |
Высота, (мм) | 1 372 |
Двигатель | E13C-UR |
Экологический класс | Евро-4 |
Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 331 (450) / 1 800 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин) | 1 912 (195) / 1 100 |
Коробка передач | ZF |
Модель | 16S221 |
Тип | Механическая, 16-ступенчатая, ручное управление, полностью синхронизированная |
Сцепление | Сухое, фрикционное, двухдисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель |
Стояночный тормоз | Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов |
Вспомогательная | Горный тормоз |
Ёмкость, (л) | 400 |
Передняя подвеска | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Передняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/148 |
Задняя ось | DUNLOP SP 581 12R22,5 152/149 |
Блокировка межосевого дифференциала | ■ |
Блокировка межколесного дифференциала | ■ |
Максимальная скорость, (км/ч) | 90 |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 46,9 |
rusavtogid.ru