Газ 71 технические характеристики – ГАЗ 47 — Гусеничный Советский Вездеход Для Охоты, Геологической Экспедиции и Армии, Технические Характеристики и Описание Конструкции, Модификации

ГТ-СМ Википедия

ГТ-СМ (ГАЗ-71) — советский гусеничный транспортёр-снегоболотоход модернизированный[1].

Выпускался с 1968 по 1985 годы на Заволжском заводе гусеничных тягачей (ЗЗГТ). Базой для создания ГТ-СМ послужил гусеничный транспортёр ГТ-С (ГАЗ-47).

Описание[ | код]

Транспортёр ГТ-СМ представляет собой плавающую снегоболотоходную гусеничную машину грузоподъёмностью в 1 тонну и предназначен для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки прицепов (массой до 2000 кг), эвакуации раненых и для других потребностей войск в северных районах страны, а также для перевозки людей и народнохозяйственных грузов. Транспортёр может эксплуатироваться по всем видам дорог и по бездорожью с возможностью преодоления водных преград. Транспортёр рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающей среды от +40 до −50 °C.

Машина широко применялась и применяется в районах Крайнего Севера.

Технические характеристики[ | код]

  • Макс. масса в рабочем состоянии (с заправкой, без груза и экипажа), кг: 3750
  • Макс. масса перевозимого в кузове груза, кг: 1000
  • Макс. масса буксируемого прицепа, кг: 2000
  • Полная масса с нагрузкой и экипажем 2 чел., кг: 4300 — 4950 (5300)
  • Экипаж, чел.: 2
  • Число мест в кузове (десант, чел.): 10
  • Число спальных мест: 2
  • двигатель: ГАЗ-71 (ЗМЗ-66), бензиновый, карбюраторный
  • мощность двигателя, л/с: 115
  • 4-х ступенчатая КПП с раздаточной коробкой — от ГАЗ-66
  • Топливо бензин А-76, для А-93 необходима поправка октан-корректора на двигателе
  • Максимальный крутящий момент, кгс·м: 29
  • Удельная мощность в л. с. /т: 23,1
  • Габаритные размеры, м:
    • длина — 5,39
    • ширина — 2,582 (2,585)
    • высота по кабине — 1,74 (1,72)
  • Дорожный просвет, м: 0,38
  • База, м: 3,630
  • Колея, м: 2,18
  • Максимальная скорость в км/час:
    • по шоссе — 50
    • на плаву — 5-6
  • Ёмкость баков: 4×75 л (4×93 л)
  • Запас хода по топливу, по шоссе км: 400
  • Расход топлива, л/100 км
    • по шоссе — 100—150
    • по тяжёлому бездорожью — 200
  • Удельное давление на грунт, кг/см²: 0,17 (0,187)
  • Глубина преодолеваемого брода: 1,2 метра
  • Плавает, допустимая ширина водных преград — до 1,5 км. Движитель — гусеницы.

Развитие[ | код]

Дальнейшим развитием стал ряд вариантов в разнообразных сочетаниях. Все эти модификации базовой ГАЗ-71 увеличили надежность и автономность машины, но вместе с тем её вес возрос до 5,3 тонны и удельное давление на грунт увеличилось с 0,17 до 0,21.

ГАЗ-3403[ | код]

Грузоподъёмность 1250 кг. Все торсионы «толстые» (на ГАЗ-71 — только в передней и задней трубе). Двойные лобовые стёкла. Увеличены топливные баки с 75 до 93 л, тормозные ленты на главной передаче заменены на более износостойкие.

Внешние отличия от ГАЗ-71: скошенные кожухи 93-литровых баков, стёкла боковых дверей на накладных болтовых рамках, крышка ГП на внутренних замках, венцы звёздочек − 13-зубые, на болтах, а не на заклёпках.

Выпускались с разными тентами кузова:

  • Простой тент.
  • Северный вариант — двойной, выше обычного, сзади дверь, такая же, как правая дверь кабины, 4 спальных места в кузове.
  • Жёсткий высокий кузов с большой дверью, 4 спальных места.

Также выпускались варианты с гусеницей с резино-металлическим шарниром и с автономным отопителем в кузове.

Модификации:

  • ГАЗ-34032— поисково-спасательный с платформой сзади для приёма груза на плаву,
  • ГАЗ-34033 — для погранслужбы c двумя генераторами, двумя группами аккумуляторов, медицинская, ремонтная со сварочным генератором.
  • ГАЗ-34034 — установка в тот же корпус атмосферного дизеля Д-247.
  • ГАЗ-34036/34037 (тент2/тент1) — версия с дизелем Д-247 и дополнительным задним катком. Плавучесть корпуса возросла.

Все эти машины имеют КПП (вместе с раздаточной коробкой) от автомобиля ГАЗ-66.

Так как число оборотов дизеля Д-247 меньше бензинового ЗМЗ-66, на дизельных машинах для достижения той же максимальной скорости были изменены передаточные числа в бортовой передаче и раздаточной коробке КПП. Звёздочка стала с 13 зубьями вместо 12, венцы более мощные, на болтах, а не на заклёпках, сама звёздочка на валу бортовой крепится не гайкой, а на трёх болтах через мощную шайбу.

ГАЗ-34039[ | код]

ru-wiki.ru

ГАЗ 71 Технические характеристики — История, технические характеристики ГАЗ 71

Транспортер ГАЗ 71 на гусеничном ходу появился в 1968 году и получил название ГТ-СМ. Аббревиатура расшифровывалась, как «гусеничный транспортер снегоболотоход модернизированный». За почти 20-летнию историю своего производства (1968 — 1985 гг.) он превратился в настоящую легенду, а технические характеристики этой спецмашины позволяют использовать её в крайне сложных северных условиях и по сей день. Не зря говорят, что советская техника «неубиваема». Простое устройство ГАЗ 71, отличные вездеходные качества и выносливость — вот основные достоинства этого чудо-транспорта.

Основное назначение гусеничного тягача — транспортировка людей и различных грузов народнохозяйственного значения по всем видам дорог и бездорожью, в целинных и северных районах. Техника использовали для перевозки личного состава военных подразделений, обслуживания экспедиций в труднопроходимых районах, для эвакуации раненых, для буксировки прицепов, масса которых не превышает 2 тонн и пр.
Самые экстремальные условия этому детищу нижегородских автостроителей нипочем, ведь он оборудован средствами самовытаскивания при застревании. Вездеход ГАЗ 71 уверенно преодолевает снежные завалы, непролазные болота, пустынные территории, броды глубиной до 1,2 м… И даже плавает. Пожалуй, об этой уникальной возможности машины стоит рассказать поподробнее. Конечно, водных прогулок на нем не совершить, но реку шириной до полутора километров он пересечь сумеет. Плывет машина за счет вращения гусениц, которые приводятся в движение бортовым редуктором, при этом, скорость в воде достигает 5-6 км/час.

Вообще, несмотря на солидные размеры — 5 390 х 2 585 х 1 740 мм и кажущуюся неуклюжесть, вездеход на гусеничном ходу хорошо маневрирует на поворотах и развивает приличную скорость. По хорошим дорогам скорость ГАЗ 71 составляет 50 км/час, что гораздо выше, чем у его предшественника ГАЗ-47. Скорость при движении по болотистой местности невысокая — 12-18 км/час. Снежную целину метровой глубины машина может пересекать, развивая скорость до 17 км/час.

www.dsk24.ru

ГАЗ 71 ГТ СМ гусеничный транспортер


ГАЗ 71 (ГТ-СМ — гусеничный транспортер — снегоболотоход модернизированный)
представляет собой плавающую машину высокой проходимости, снабженную двухместной кабиной. Транспортер-тягач предназначен для перевозки людей, различных грузов массой до 1 тонны, буксировки прицепов массой до 2 тонн, а также монтажа малогабаритных буровых установок

ББУ-000 Опенок, УБШМ-1-13 и УБШМ-1-20.

Транспортер рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50 градусов Цельсия в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря. Он предназначен для эксплуатации по всем видам дорог и при бездорожье с возможностью преодоления водных преград.

Предлагаемые нашей компанией ГАЗ 71 могут быть доработаны с учетом богатого опыта использования техники в разнообразных физико-географических условиях различных регионов. Удлинение лодки и установка подвесных натяжных катков (ленивцев) позволяют улучшить проходимость транспортера по заболоченной местности. Замена передних и задних опорных катков катками от гусеничного транспортера-тягача ГТ-Т, установка в опорные катки роликовых подшипников увеличивают ресурс ходовой части снегоболотохода при работе в горно-таежных условиях. Замена «родного» бензинового двигателя на дизельный значительно снижает расход топлива.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Масса в рабочем состоянии (с заправкой и ЗИП, без груза, приспособлений для отключения подвески, без водителя и пассажира в кабине), кг4300±2,5 %
Грузоподъемность платформы, кг1000
Максимально допустимая масса прицепа, т2
Количество посадочных мест в кабине2
Габаритные размеры, мм:
  — длина5390
  — ширина2582
  — высота1830
Колея (расстояние между серединами гусениц), мм2180
База (расстояние между центрами крайних катков), мм3630
Дорожный просвет (с грузом 1000 кг), мм, не менее400
Среднее удельное давление на грунт с полной нагрузкой, кгс/см20,19
Максимальная скорость движения по шоссе с полной нагрузкой без прицепа, км/ч50
Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе, км500
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте (без прицепа с полной нагрузкой), град35
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте, град25
Минимальный радиус поворота, м2,2
Максимальная скорость на плаву с с полной нагрузкой, в водоеме со спокойной водой при работе гусеничного движителя, км/ч5-6
Максимальная высота волны, при которой допускается использование транспортера на воде, м0,125
Максимальная скорость течения, при которой допускается использование транспортера на воде, м/с 1,1

skarn.ru

ГАЗ 71 Технические характеристики

14сен 2015

История, технические характеристики ГАЗ 71

Транспортер ГАЗ 71 на гусеничном ходу появился в 1968 году и получил название ГТ-СМ. Аббревиатура расшифровывалась, как «гусеничный транспортер снегоболотоход модернизированный». За почти 20-летнию историю своего производства (1968 — 1985 гг.) он превратился в настоящую легенду, а технические характеристики этой спецмашины позволяют использовать её в крайне сложных северных условиях и по сей день. Не зря говорят, что советская техника «неубиваема». Простое устройство ГАЗ 71, отличные вездеходные качества и выносливость — вот основные достоинства этого чудо-транспорта.

Основное назначение гусеничного тягача — транспортировка людей и различных грузов народнохозяйственного значения по всем видам дорог и бездорожью, в целинных и северных районах. Техника использовали для перевозки личного состава военных подразделений, обслуживания экспедиций в труднопроходимых районах, для эвакуации раненых, для буксировки прицепов, масса которых не превышает 2 тонн и пр.
Самые экстремальные условия этому детищу нижегородских автостроителей нипочем, ведь он оборудован средствами самовытаскивания при застревании. Вездеход ГАЗ 71 уверенно преодолевает снежные завалы, непролазные болота, пустынные территории, броды глубиной до 1,2 м… И даже плавает. Пожалуй, об этой уникальной возможности машины стоит рассказать поподробнее. Конечно, водных прогулок на нем не совершить, но реку шириной до полутора километров он пересечь сумеет. Плывет машина за счет вращения гусениц, которые приводятся в движение бортовым редуктором, при этом, скорость в воде достигает 5-6 км/час.
Вообще, несмотря на солидные размеры — 5 390 х 2 585 х 1 740 мм и кажущуюся неуклюжесть, вездеход на гусеничном ходу хорошо маневрирует на поворотах и развивает приличную скорость. По хорошим дорогам скорость ГАЗ 71 составляет 50 км/час, что гораздо выше, чем у его предшественника ГАЗ-47. Скорость при движении по болотистой местности невысокая — 12-18 км/час. Снежную целину метровой глубины машина может пересекать, развивая скорость до 17 км/час.

Смотрите также:

vezdehod.dsk24.ru

definition of ГТ СМ ГАЗ 71 И РАЗВИТИЕ ДО 34039 and synonyms of ГТ СМ ГАЗ 71 И РАЗВИТИЕ ДО 34039 (Russian)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Название: ГТ-СМ (ГАЗ-71) (Гусеничный Транспортер — Снегоболотоход Модернизированный). Базой для создания ГТ-СМ послужил гусеничный транспортер ГТ-С (ГАЗ-47). Выпускался с 1968 по 1985 годы.

(В названии ГТ-СМ С-расшифровывается обычно как снегоболотоход. Можно расшифровать и как- Гусеничный транспортер Средний (груз-1 тонна) модернизированный, и соответственно ГТТ- как Транспортер Тяжелый (груз-2 тонны) В его полном названии тоже написано»снегоболотоход», а в сокращенном буквы С нет. Аналогия- АТЛ-АТС-АТТ, (серия машин тех же лет)-Артиллерийский тягач легкий-средний-тяжелый)

Транспортер ГТ-СМ представляет собой снегоболотоходную гусеничную машину и предназначен для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки прицепов (массой до 2 000 кг), эвакуации раненных и для других потребностей войск в северных районах страны, а так же для перевозки людей и народнохозяйственных грузов. Транспортер может эксплуатироваться по всем видам дорог и при бездорожье с возможностью преодоления водных преград. Транспортер рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение, при температурах окружающей среды от +40 до −50 град.

Файл:GT-MU.JPG

Армейский тягач ГТ-МУ

Технические характеристики

  • Макс. масса в рабочем состоянии (с заправкой, без груза и экипажа), кг 3 750
  • Макс. масса перевозимого в кузове груза, кг 1 000
  • Макс. масса буксируемого прицепа, кг 2 000
  • Полная масса с нагрузкой и экипажем 2 чел., кг 4 300 — 4 950 (5300)
  • Экипаж, чел. 2
  • Число мест в кузове (десант, чел.) 10
  • Число спальных мест 2
  • двигатель- ГАЗ-71- бензиновый, карбюраторный ЗМЗ-66
  • мощность двигателя, л/с 115
  • (двигатель и 4-х ступенчатая КПП с «раздаткой» — от ГАЗ-66)
  • Топливо бензин А-76, для А-93- необходима поправка октан-корректора на двигателе
  • Макс. крутящий момент, кгс*м 29
  • Удельная мощность в л.с. /т 23,1
  • Габаритные размеры, м:
  • длина 5,39
  • ширина 2,582 (2,585)
  • высота по кабине 1,74 (1,72)
  • Дорожный просвет, м 0,38
  • База, м 3,630
  • Колея, м 2,18
  • Максимальная скорость в км/час:
  • по шоссе 50
  • на плаву 5 — 6
  • Емкость баков 4х75 л (4х 93л)
  • Запас хода по топливу, по шоссе км 400
  • Расход топлива, л/100 км
  • — по шоссе 100—150
  • — по тяжелому бездорожью 200
  • Удельное давление на грунт, кг/кв.см 0,17 (0,187)
  • Брод-1,2 метра
  • Плавает — допустимая ширина водных преград- до 1,5 км. Движитель-гусеницы ( Для достижения паспортной скорости — 5 км/ч- и управляемости на воде- необходима установка впереди штатных гидродинамических щитков. Рассчитан на плавание по спокойной воде. Для входа и выхода на берег необходим пологий спуск- не более 20 град.На быстрых реках из-за большой площади подводного борта его крутит. При подходе бортом к крутому берегу возможен крен и затопление через борт)

Машина широко применялась и применяется в районах Крайнего Севера. От предыдущей модели (ГАЗ-47) возможно использование бортовых передач, звездочек, гусениц. При определенных переделках- балансиров с катками и торсионов. Множество вариантов самостоятельной модернизации пользователями (усиление корпуса, увеличение высоты кузова, установка дизеля, в том числе и с воздушным охлаждением, «ленивцев», автономных отопителей/печей — вплоть до попыток установить водометный движитель и кронштейны для подвесного мотора, примитивный штатный комплект специнструмента дополняется приспособлениями- для стягивания отверстий гусениц при их соединении пальцем, для выколачивания и установки пальцев, для установки торсионов и для вынимания обломанных торсионов из торсионной трубы. Несмотря на то, что написано в паспорте, ехать зимой при −30 и ниже в нем холодно (или очень холодно). Проблема решается установкой на зиму вентилятора от ГАЗ-66,лопасти у него загнуты в другую сторону и при том же вращении он не вытягивает теплый воздух через радиаторы из моторного отсека и всей машины, а толкает туда холодный с улицы,и после радиаторов тепло идет в кабину и кузов. То же достигается после ремонта, когда эффективную. но громоздкую штатную систему охлаждения со стоящими сбоку-слева 2 радиаторами, редуктором и 2 вентиляторами заменяют на один радиатор, стоящий перед двигателем, и вентилятор стоит на шкиве помпы, как в автомашине. Но в таком случае- летом в машине жарко.).

Дальнейшим развитием стали варианты- (в разнообразных сочетаниях):

ГАЗ-3403 Грузоподъемность 1250 кг. Все торсионы- «толстые»(на ГАЗ-71 — только в передней и задней трубе). Двойные лобовые стекла. Увеличены топливные баки с 75 до 93 л, тормозные ленты на главной передаче заменены на более износостойкие, (но сложные в регулировке- пользователи по возможности меняют на ленты старого образца).

I. С разным тентом кузова- 1.Простой тент 2.Северный вариант(двойной, выше обычного, сзади- дверь, такая же, как правая дверь кабины, 4 спальных места в кузове) 3.Жесткий высокий кузов с большой дверью, 4 спальных места.

II. С гусеницей с резино-металлическим шарниром (для установку на обычную машину требуется и соответствующая звездочка). Заявленный ресурс вдвое выше обычной гусеницы со стальным шарниром, но- на морозе ниже −40 резко усиливается износ резины в шарнирах.

III. С автономным отопителем в кузове.

Модификации — 34032-поисково-спасательная(платформа сзади для приема груза на плаву), ГАЗ-34033-для погранслужбы(2 генератора, две группы аккумуляторов), медицинская, ремонтная-(сварочный генератор).

Радикальным новшеством стало долгожданное появление дизельного

ГАЗ-34034 — установка в тот же корпус атмосферного дизеля Д-247. Теперь расход топлива в тяжелых условиях стал 1 л/км, в отличие от «бензинки», у которой он был 2 л/км. Кроме того, дизель Д-247- лишь числом оборотов отличается от тракторного дизеля Д-243 массового выпуска (Беларусь- МТЗ-80) и несравнимо надежнее бензинового ЗМЗ-53/66.

И наконец- завод почти достиг уровня хорошо тюнингованной "частной" машины:

ГАЗ-34036/34037 -(тент2/тент1)- дизель Д-247 и дополнительный задний каток «ленивец»-(соответственно увеличилась длина корпуса (грузового отсека) на 0,6 метра. Раскрой металла при этом старый- как на 71- то есть нарощенная назад часть «лодки» приварена к старой- по месту сварки возможны трещины. Плавучесть корпуса возросла, порожняя машина притапливает нос).

Все эти машины имеют КПП (вместе с раздаточной коробкой) от а/м ГАЗ-66.Так как число оборотов дизеля Д-247 меньше бензинового ЗМЗ-66, на дизельных машинах для достижения той же максимальной скорости были изменены передаточные числа в бортовой передаче и раздаточной коробке КПП.Надежности им это не прибавило. Звездочка стала с 13 зубьями всесто 12.Она надежнее старой- толстые зубья, венец на болтах вместо заклепок. В трансмиссии можно использовать агрегаты от старых моделей.

[[ГАЗ-34039]]( НА ФОТО ИМЕННО ОН, А НЕ ГАЗ-71) — выпускаемый сейчас — дизель Д-245 с турбонаддувом (как на ЗИЛ-Бычок). Визуальное отличие от ГАЗ-34037- «грибок» воздухозаборника перенесен на левую сторону.Грузоподъемность-1500 кг.Увеличилась мощность до необходимой. 5-ступенчатая КПП и новая ГП в блоке с раздаткой. Вместо правого переднего бака установлен автономный отопитель.(а.о.- ненадежен, обогревает только кузов. Нет варианта одновременного обогрева двигателя, хотя такие варианты пользователями делаются). Сцепление и КПП (хотя возможно было использовать ее от «Бычка»)- от «Валдая» (ГАЗ-33104 «Валдай»). Отзывы про них плохие.

Все эти модификации от базовой ГАЗ-71 увеличили надежность и автономность машины, но вместе с тем ее вес- до 5,3 тонны и удельное давление на грунт (с 0,17 до 0,21).

Все машины имеют одну и ту же конструкцию корпуса-«лодки», достаточно слабую. После гарантийного пробега ( ГАЗ-71«бензинка»-5000 км, дизельный ГАЗ-34037-8000 км — гарантийный пробег необъяснимо возрос на более тяжелой машине- без изменения конструкции лодки :-)), особенно в горно- таежных условиях — появляются трещины в углах лобовых стекол, в борту моторного отсека, появляется изгиб борта в районе бортовой передачи, отрывается площадка крепления главной передачи. Усиление «проблемных» мест (обязательно — на новой машине — пока не появились трещины) позволяет повысить ресурс «лодки» до 30-40 тыс. км пробега.По-прежнему на всех катках, кроме задних-(408/409), стоят слабые подшипники 208/209.Было бы отлично, если завод наконец внедрил установку «танковых» торсионов- как на МТЛБ- длиной поперек всей лодки, а не половина ширины, как сейчас. Они бы дольше ходили и машина шла бы мягче,ремонт лопнувшей торсионной трубы (лопается обычно в районе шлицевого узла) во многих случаях не требовал бы вынимания дизеля и агрегатов.Кроме того, форма кабины и передней части слаба изначально из-за множества углов.(Форма кабины на 34039К «Ирбис»- как у «Газели» — скорее дань дизайну, чем надежности. Лобовое остекление такого размера просто опасно. Разбить такое стекло на морозе- рисковать жизнью). Однако практика показывает, что завод- монополист не реагирует на потребности пользователей. Все нововведения в конструкции- дизель, ленивцы- сначала делались пользователями.

Параллельно выпускалась для армии бронированная машина минимальных габаритов. Броня ~ 6 мм, от кожухов баков вверх, борт за гусеницей и днище не бронированы- как на обычном вездеходе,ФВУ, бойницы, триплексы. Известны модификации: санитарная- с лебедкой для вытаскивания раненых, химразведка, арт.тягач. Машина чуть ниже, длина меньше примерно на 0,7 метра, вместо 6 катков- 5 катков (как на ГАЗ-47)- и такая же расстановка балансиров (спаренные балансирные трубы, как на ГТТ и ГАЗ-47), баки 93 л.Все агрегаты от ГАЗ-71, только торсионы от ГАЗ-47,соответственно ширина машины меньше на 100 ммНазывалась она ГТ-МУ,ГАЗ-3402,ГТ-МУ-1(дизель).Теперь, с дизелем-Д245(наддув) и ленивцем — ГАЗ-3402Д. Удельное давление 0,24. Очень верткая машина, жесткий живучий корпус, но износ гусениц больше из-за веса.

ГАЗ-73. Данное название встречается на сайтах продавцов применительно к ГТМУ.По каталогам запчастей такой индекс — у топливных баков большого размера (93 л).Такие баки появились одновременно на ГТМУ и ГАЗ-3403. Видимо, в это же время нумерация моделей сменилась на нынешнюю пятизначную.

Ссылки

dictionary.sensagent.com

ГТ-СМ, ГАЗ-71 с дизелем Д-243 — Реализованные проекты

Снегоболотоход-амфибия ГАЗ-71 «Газушка» (ГТСМ) модернизированный.

Аналог ГАЗ-34039-32, ГАЗ-73М.

Доработки:

  • Установлен надежный, экономичный и тяговитый новый дизельный двигатель Д-243 (Беларусь).
  • Независимый дизельный предпусковой подогреватель двигателя 5 кВт «Бинар»
  • Вместо тента изготовлен просторный металлический кунг.
  • Гусеница РМШ (ресурс 12 000 км).

 

Некотрые из возможных дополнительных опций ГТ-СМ:

 

Усиление корпуса (лобовой лист, днище, борта)

Установка бампера (коробчатого сечения)

Установка дуг безопасности водительского отсека

Багажник с леерным ограждением 200 мм с лестницей

Установка коробки отбора мощности

Установка площадки под лебедку (без лебедки)

Установка лебедки электрической COME UP 15 000-DV (с изготовлением площадки под лебедку)

Автономный отопитель в салоне Webasto (Air Top 3900)

Автономный отопитель в кабине Webasto (Air Top 2000)

Установка предпускового подогревателя двигателя Webasto Termo 90 ST

Установка селекторной связи между кабиной и пассажирским салоном

Дополнительная вибро-шумоизоляция

Окраска в нестандартный цвет

Нанесение логотипов компании на борта

Установка ремней безопасности (10 шт.)

Установка электрических вентиляторов системы
охлаждения (2 шт.)

Установка креплений для намотки страховочного троса в задней части (2 шт.)

Установка крепления для огнетушителей типа ОУ-2 в кабине и салоне

Установка защиты на лобовые стекла

Переоборудование (замена гусениц кованных на гусеницы РМШ ресуросом 12 000 км.)

Установка дополнительного фароискателя 

Внутреннее освещение пассажирского отсека из 4-х светодиодных светильников

Установка откидного козырька с петлями на крыше рубки с фиксацией в поднятом положении

Установка автономного бензинового генератора (5 кВт)

Установка радиостанции

Установка сцепного устройства

Установка розетки для прицепа

Установка проблескового маячка

Комплектация электростанцией универсальной (генератор SUBARU EB7.0/230-W220R)

Укомлектование бензиновым генератором (Honda EU 10i)

Максимальная защита корпуса снегоболотохода и стекла от веток, сучьев, небольших деревьев

Дополнительное утепление аккумуляторного и моторного отсека

Установка буксирного устройства ( фаркоп)

Установка сдвоенного, съемного, утепленного тента

Двойное остекление окон дверей водительского отсека

Установка емкости для воды объем 1 куб.м

Установка крепления под канистры с топливом (3 шт.)

Установка ящика-пенала, крепления под инструмент в багажнике

Защита фароискателя и проблескового маячка

Установка сертифицированного искрогасителя

Усиление крыши пассажирского отсека

Установка электрического подогревателя охлождающей жидкости

Установка защитных дуг электрической лебедки

snegobolotohod.ru

71 — УралСпецМаш: ремонт, техническое обслуживание, запчасти, модернизация, производство вездеходной техники

Подробности
Категория: Технические характеристики

Модернизированный гусеничный транспортёр-снегоболотоход (выпускался с 1968 по 1985 годы на Заволжском заводе гусеничных тягачей) представляет собой плавающую гусеничную машину грузоподъемностью в 1 тонну и предназначен для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки прицепов (массой до 2 000 кг), эвакуации раненых и для других потребностей войск в северных районах страны, а также для перевозки людей и народнохозяйственных грузов.

Технические характеристики ГАЗ-71

Масса
без груза, кг 3750
с грузом, кг 4750
грузоподъемность, кг 1000
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 5390х2585х1740
База, мм 3630
Колея, мм 2180
Клиренс, мм 380
Масса буксируемого колесного прицепа, кг 2000
Температура окружающей среды при эксплуатации и хранении, 0 С от -50 до +40
Количество посадочных мест:
в кабине, включая место водителя, человек 2
в салоне, человек 10
Удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) 21,4 (0,214)
Максимальная скорость движения , км/ч
по шоссе без прицепа при номинальной грузоподъемности 50
по шоссе с прицепом 42
по пересеченной местности 25..28
на плаву (при преодолении водных преград 6
Расход топлива при движении по сухой грунтовой дороге (с грузом и прицепом), кг/100 км 90-100
Запас хода по топливу при движении по сухой грунтовой дороге (с грузом и прицепом), км 400
Двигатель
марка ЗМЗ-41
номинальная мощность кВт (л.с.) (115)
Удельная мощность, л. с./т 23.1
Тип подвески независимая торсионная
Преодолеваемый подъём, град. 35
Преодоление водных преград на плаву

Эксплуатационные возможности ГАЗ-71

Транспортёр может эксплуатироваться по всем видам дорог и по бездорожью с возможностью преодоления водных преград. Транспортёр рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающей среды от +40 до −50 °C. Машина широко применялась и применяется в районах Крайнего Севера.

usm-74.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *