Модификации | задний привод (2WD) | полный привод (4WD) |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Колесная формула | 4х2 | 4х4 |
Тип привода | Задний | Полный |
Кооличество мест | 6+1 | |
Пассажировместимость | 6 | |
Полная масса, кг | 2800 | 3000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1880 | 2090 |
Колея передних колес, мм | 1720 | |
Колея задних колес, мм | 1700 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | 205 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,5 | 6 |
Максимальная скорость , км/ч | 135 | 130 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||
Длина, мм. | 4810 | |
Ширина, мм. | 2030 | |
Высота (по кабине), мм. | 2200 | 2300 |
Колесная база, мм. | 2760 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА | ||
Длина, мм. | 1330 | |
Ширина, мм. | 1830 | |
Высота, мм. | 1430 | |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 3,4 | |
Погрузочная высота, мм | 720 | 820 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Марка | Cummins | Evotech |
Модель | ISF2.8 | A275 |
Тип | дизельный | бензиновый |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||
60 км/ч | 10,7 | 7,8 |
80 км/ч | 13,2 | 11,2 |
Емкость топливного бака, л. | 64 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,2 | Гипоидная, передаточное число – 4,556 |
Главная передача | ||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | Пневматические, радиальные, размером 225/75R16C |
ПОДВЕСКА | ||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
www.avtogaz.ru
ГАЗ-27527 Соболь полноприводный 4×4 Цельнометаллические фургоны
Цена на а/м 2014 года
Размеры | двигатель УМЗ-4216 | двигатель УМЗ-4216 с ГБО | двигатель дизель Cummins |
2,5(д)х1,8(ш)х1,5(в) 3 м | 571 900р. | 597 900р. | 691 900р. |
1,3(д)х1,8(ш)х1,5(в) 7 м | 616 000р. | 642 000р. | 761 000р. |
Цена на а/м 2013 года
Размеры | двигатель УМЗ-4216 | двигатель УМЗ-4216 с ГБО | двигатель дизель Cummins |
2,5(д)х1,8(ш)х1,5(в) 3 м | 569 500р. | 595 500р. | 703 000р. |
1,3(д)х1,8(ш)х1,5(в) 7 м | 609 500р. | 635 500р. | 756 000р. |
· Характеристики
Колесная формула | 4х4 | |
Число мест | 1+6 | |
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм | 4810/ 2030/ 2300 | |
Масса снаряженного а/м, кг | 2200/ 2320 | |
Полная масса а/м, кг | 3000 | |
Максимальная скорость, км/ч | 120/110 | |
Время разгона, с | 0-60 км/ч | 12/8,5 |
0-100 км/ч | 43/24 | |
Контрольный расход топлива (бензин/дизель), л/100 км | при 60 км/ч | 11,2/8,5 |
при 80 км/ч | 13,2/10,5 | |
Минимальный радиус поворота, м | 6,0 | |
Шины | 225/75R16 |
·
Двигатель (марка, тип) | УМЗ-4216 | Cummins ISF 2.8 |
с искровым зажиганием, микропроцессорным управлением | четырехтактный дизель, с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail | |
— количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
— рабочий объем, см3 | 2890 | 2781 |
— степень сжатия | 8,8 | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт/л.с. (мин-1) | 78.5/106.8 (4000) | 88.3/120 (3200) |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 220.5 (2500) | 297 (1600…2700) |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 91 | дизельное |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | впрыск топлива под давлением |
ТНВД (марка, тип) |
| Bosch CR/CP 1h4/L85/10-789S |
Форсунки (марка, тип) |
| Bosch 0 445 |
Турбокомпрессор (марка, тип) |
| Holset HE211W |
Воздушный фильтр (марка, тип) | АК31105-1109010, АК2217-1109010 или 3110-1109010-10 с сухим бумажным элементом | АК2705-1109010 с сухим бумажным элементом |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Основной глушитель (марка, тип) |
| один глушитель, система нейтрализации отработавших газов отсутствует 3221-1201008-50 с набивкой, резонаторно-расширительного типа |
Нейтрализатор (марка, тип) | 367. 1206000-27 или КФ.2310.1206005-30 КФ.2217.1206005-30, PKa.2217.1206005-30 или 367.1206000-31 |
|
mdstgroup.ru
СОБОЛЬ 4х4 или ГАЗ-27527 | www.uazik.net
Откровенно говоря, возможности «Газели 4х4» оказались весьма скромными. Были на то свои причины: огромный задний свес и двускатные колеса вовсе не улучшают «вездеходность» автомобиля. «Соболь» со всеми ведущими колесами выглядел бы куда рациональнее. Но почему — «бы»? Такая машина уже бегает по дорогам.
Начать с того, что автомобиль лишился независимой передней подвески. Спереди на рессорах подвешен ведущий мост, почти такой же, как на «Газели» 4х4. Отличие — в ступичных узлах, колеса-то «соболиные». На ходу зависимая рессорная подвеска проявляет себя более заметной тряской. Такова цена возможности ездить не только по дороге. Пострадала и маневренность. Радиус поворота у полноприводного «Соболя» 6,6 метра. Правда, предполагается, установив по-другому передние амортизаторы (именно они ограничивают углы поворота колес), уменьшить радиус на полметра. Задние амортизаторы здесь установлены не так, как на базовой модели. Теперь они вынесены наружу лонжеронов рамы и работают в более выгодных условиях.
Двигатель — обычный «соболиный» ЗМЗ-4063.10 с карбюратором. По заказу можно будет установить дизельный ГАЗ-560, что, вероятно, окажется очень даже нелишним. С мотором «четыреста шестого» семейства «Соболь» весьма неплох на шоссе, а вот на проселке этот двигатель отнюдь не оптимальное решение. Впрочем, все зависит от того, чем считать полноприводный «Соболь» — угрюмым проходимцем типа уазовской «буханки» или же дорожным автомобилем с полным приводом. На наш взгляд, пока получилось нечто среднее. На бездорожье «Соболь» ведет себя куда более уверенно, чем та же «Газель 4х4». Он короче, у него лучше распределение массы по осям, односкатные задние колеса идут по колее передних, не создавая дополнительного сопротивления. Плюс к этому мощная рессорная подвеска, зубастые шины, а если еще и дизель… Перед нами портрет вездехода.
В то же время комфортабельный, удобный салон, хорошие условия для водителя, гидроусилитель, достаточно шустрый бензиновый мотор, понятное и прогнозируемое поведение на скользкой дороге и относительно скромный дорожный просвет — чем не автомобиль для шоссе?
Впечатления от поездки лишь подтвердили двойственность «соболиной» натуры. На шоссе машина шла легко, без особого усилия вращая лишние шестеренки. «Соболь» как «Соболь», только потряхивает посильнее, да гидроусилитель попался не из лучших.
На проселке — тоже порядок. Там, где заднеприводный собрат, единожды поскользнувшись, месил бы снег до приезда трактора, наш герой, мягко переваливаясь на колдобинах, уверенно шел вперед.
Итак, что мы имеем? Комфорт для водителя и пассажиров, широкий выбор грузовых, пассажирских и комбинированных кузовов (полный привод, как и у «Газели», возможен для всех модификаций), неплохие ходовые качества на шоссе, приспособленность к разбитым, скользким, проселочным дорогам. Внедорожные качества? Давайте пока воздержимся от их оценки. Кто мешает нам со временем сравнить «Соболя» с его отечественными и зарубежными оппонентами?
A «СОБОЛЬ 4х4» GAZ 27527
Длина — 4900 мм; ширина — 2075 мм; высота — 2300 мм; база — 2760 мм; дорожный просвет — 200 мм; снаряженная масса — 2170 кг; полная масса — 3100 кг; двигатель — ЗМЗ-4063.10, бензиновый, четырехцилиндровый; мощность — 81 кВт/110 л. с. при 4500 об/мин; крутящий момент — 191 Н.м при 2500 об/мин; максимальная скорость — 110 км/ч; шины — 225/75R16С.
www.uazik.net
Модификации | задний привод (2WD) | полный привод (4WD) |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Колесная формула | 4х2 | 4х4 |
Тип привода | Задний | Полный |
Кооличество мест | 2+1 | |
Пассажировместимость | 2 | |
Полная масса, кг | 2800 | 3000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1935 | 2090 |
Колея передних колес, мм | 1720 | |
Колея задних колес, мм | 1700 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | 205 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,5 | 6 |
Максимальная скорость , км/ч | 135 | 130 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||
Длина, мм. | 4810 | |
Ширина, мм. | 2030 | |
Высота (по кабине), мм. | 2200 | 2300 |
Колесная база, мм. | 2760 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА | ||
Длина, мм. | 2460 | |
Ширина, мм. | 1830 | |
Высота, мм. | 1430 | |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 6,8 | |
Погрузочная высота, мм | 720 | 820 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Марка | Cummins | Evotech |
Модель | ISF2.8 | A275 |
Тип | дизельный | бензиновый |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||
60 км/ч | 10,7 | 7,8 |
80 км/ч | 13,2 | 11,2 |
Емкость топливного бака, л. | 64 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,2 | Гипоидная, передаточное число – 4,556 |
Главная передача | ||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | Пневматические, радиальные, размером 225/75R16C |
ПОДВЕСКА | ||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
www.avtogaz.ru
Начало производства: | январь 2003 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 4 дв. грузопассажирский |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | |
Объем двигателя, куб. см.: | 2134 |
Объем двигателя, л.: | 2.1 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 95 |
Достигается при об. в мин.: | 3200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 200/2200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 35 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 11.5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | дизель |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | постоянный на все колеса |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | зависимая |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4840 |
Ширина, мм: | 2075 |
Высота, мм: | 2300 |
Колесная база, мм: | 2760 |
Колея колес спереди, мм: | 1700 |
Колея колес сзади, мм: | 1700 |
Количество мест: | 7 |
Размер шин: | 225/75R16 |
Снаряженная масса, кг: | 2270 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 3700 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Комплектация Технические xарактеристики Двигатели
|
agatm-avto.ru
Большой тест-драйв Газ 27527 Соболь 4×4 в Краснодаре
13:25, 10 апреля 2016г.
Первое, о чем мы подумали, когда узнали о новом «Соболе» 4х4, это возвращающаяся на внутренний рынок какая-никакая но, все-таки, конкуренция. Конечно именно внутренняя, ибо ульяновской «Буханке» конкурентов до данного момента, по сути, и не было. То есть автомобиль находился в своей нише, в своей ценовой категории, один одинешенек. Что же сможет противопоставить ульяновцам горьковский автомобиль?
А противопоставить на самом деле есть чего. Начнем с экстерьера автомобиля. Внешние можно с уверенностью сказать, что «Соболь» совсем не изменился. Ничего удивительного и странного в этом нет. «ГАЗ» делал ударение именно на проходимость автомобиля, на изменение колесной формулы, а не на изменения во внешности.
Для эстетов внешности Горьковский автомобильный завод уже давно выпускает Газель Next. И, если уж мы начали сравнивать автомобиль именно с ульяновской буханкой, то и там кардинальных изменений во внешности не было уже последние лет 300.
Перед нами не городской франт или какой-то завсегдатай светских приемов, а именно — работяга. Тот, который работает в поле, тот, который работает на дороге и, зачастую, даже вне её.
Производителем автомобиль позиционируется как семиместный. Действительно, впереди три места: водительское и два пассажирских. Сзади — четыре. Однако в реальности места хватает только на шестерых. Как не пытался наш оператор поместиться на второе пассажирское место по правую руку от водителя, из этого ничего толкового не получалось, ноги девать некуда: мешали рычаги переключения скоростей и раздатки.
Вот на заднем диване – это да. Места хоть отбавляй. Вчетвером разместиться там можно даже с большим запасом свободного пространства. Поговаривают, что умельцы добавляют некую конструкцию к заднему ряду сидений, и получают большой полноценный диван, что немаловажно при выездах на охоту/рыбалку или просто на пикник за город. Багажное отделение на первый взгляд не велико, но, как оказалось при ближайшем рассмотрении, довольно вместительное: 6,4 кубометра свободного места.
Салон, в целом, построен довольно по-спартански. Никаких изысков, всё для работы. Единственное, что реально расстроило, это недостаточные настройки кресла водителя. Если, конечно, инженеры группы компаний «ГАЗ» считают, что управлять таким автомобилем будет мужик «косая сажень в плече», то вопросов нет никаких, но вот с ростом в 170 сантиметров там делать практически нечего. Немного попривыкнув к полустоячему положению тела, отправляемся в путь.
Вот здесь, на дороге и вне её, как раз можно понаблюдать, что реально изменилось в автомобиле. То самое 4х4.
По асфальту на большом тест-драйве в Краснодаре автомобиль идет неплохо, впрочем, как и ранее, до модернизации. Единственное, что наблюдается – это повышенная валкость, но ведь «Соболь» 4х4 стал выше стандартного, а профиль колес с резиной повышенной проходимости значительно крупнее. Также хотелось бы немного получше чувствовать отдачу рулевого колеса. На улице 21 век, а автомобиль приходится «ловить» на дороге.
Но опытный юзер внедорожного советско-российского автопрома смело заявит мне о чрезмерной придирчивости и будет прав, мол, это не «Феррари», и пролетать повороты на скорости выше 60 – 70 км/ч «Соболь» не намерен, не умеет, да и не призван. Цели здесь несколько иные. Тем более, что зависимая подвеска на основе рессор и неразрезная конструкция мостов физически не позволит добиться выдающейся управляемости. Зато несколько порадовали тормоза, плавные и интуитивно понятные, автомобиль не становится колом и не требует удара по педали.
Съезжаем с дороги в мягкий грунт. Вот тут-то нас и ждет настоящий большой тест-драйв в Краснодаре Газ 27527 Соболь 4×4 . Дело в том, что без подключения полного привода здесь делать нечего. Автомобиль ревёт, но медленно зарывается в грязь. Переводим рычаг раздатки в нужное положение, включаем скорость и… вуа-ля: автомобиль начинает уверенно выбираться из рытвины и спокойно двигаться по грунтовой колее.
Технические характеристики ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4:
Под капотом у нас находится ульяновский бензиновый мотор объемом 2,9 литра, обладающий мощностью 107 лошадиных сил. Двигателя, в принципе, хватает, но с дизелем, как нам показалось, было бы гораздо интереснее. Комплектации ГАЗ «Соболь» 4х4 подразумевают и наличие 120-сильного китайского агрегата Cummins на тяжелом топливе, который получил неплохие отзывы у пользователей. Но мы имеем то, что имеем.
Нет, в принципе, и бензиновый агрегат довольно неплох. В грязевой ванной мощности хватает, на дороге свои функции он исполняет вполне приемлемо. Для убедительности на большом тест-драйве в Краснодаре мы постарались заехать на грязевую горку с уклоном градусов 55 – 60, причем, не ходом, а с места. Проверять так проверять. Небольшое усилие, и «Соболь» уже взобрался на препятствие.
Больших проблем не возникло. То есть, сейчас можно смело утверждать, что по проходимости горьковский автомобиль уже на полном серьёзе наступает на пятки ульяновскому коллеге по цеху. В плане комфорта, тут уж извините – «Соболь».
Какие выводы мы сделали?
Выводы нашего большого тест-драйва в Краснодаре просты. ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4 явился в новом обличие, которое, как оказалось, ему вполне идёт. Эволюция «Соболя» из микроавтобуса во внедорожники прошла на конвейере Горьковского автомобильного завода без каких-либо мутаций. Что касается качества и сопутствующих вещей, то вот здесь очень хорошо, что у «Буханки» появился достойный конкурент. Ведь, как известно, в конкуренции рождается качество. Теперь «УАЗ» и «ГАЗ», при благоприятных обстоятельствах рынка в будущем, смогут удивлять нас новинками и далее. Цены и комплектации на автомобиль можно узнать у официального дилера ГАЗ в Краснодаре.
Автомобильный портал «За рулем Кубань» благодарит автосалон «ТСС Авто», официального дилера ГАЗ в Краснодарском крае, за предоставленный автомобиль ГАЗ «Соболь» 4х4. Записаться на тест-драйв можно в салоне по адресу г. Краснодар, Ростовское Шоссе 33.
Текст: Евгений Мельченко
Фото: Геннадий Дьячук
www.zrkuban.ru