Фотон самосвал технические характеристики – Фотон 1069 технические характеристики, двигатель, запчасти, цена, фото

Самосвал FOTON BJ3251DLPJB (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7    ..

 

Самосвалы FOTON (технические характеристики)

 

 

  • Лучшее соотношение цены и качества.
  • Адаптация к российским условиям.
  • Стандарт Евро-2 (в перспективе Евро-3).
  • Просторная утепленная кабина.
  • Гарантийный срок — 2 года или 60 000 км.

 

Технические характеристики:

 

Модель BJ3251DLPJB
Кабина однорядная, со спальным местом
Габаритные размеры,мм 7672 x 2495 x 3210
Объем кузова, куб.м 15,5
Колесная формула 6 х 4
Колесная база  3200+1350
Дорожный просвет,мм 350
Снаряженная масса, кг 13130
Номинальная грузоподъемность, кг 22000
Полная масса, кг
35130
Максимальная скорость (км/ч) 88
Расход топлива, л/100 км 35
Двигатель WD615.50 по лицензии Steyr, дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и интеркуллером
 
Объем двигателя, л 9,7
Мощность, кВт/л.с. 206/280
КПП механическая, 9+1
Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое
Передняя подвеска рессорная с телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска рессорно-балансирная
Рулевое управление червячная передача, ГУР
Тормозная система пневматическая двухконтурная, 
фирмы WABCO
Размер колес, резины 10+1/12R22.5
Напряжение, В 24
Основное оборудование

стартер BOSCH, турбина GARRET, ТНВД BOSCH, 
тормозная система WABCO, гидравлический амортизатор водительского сидения, автомагнитола, ABS, кондиционер

 

 

 

 

 

 

Разработаны по европейским технологиям

  • современный дизайн,
  • отличная эргономика,
  • высокие эксплуатационные показатели,
  • простота и надежность конструкции,
  • легкость управления и маневренность.
  • гарантийный срок 2 года или 60 000 км.

Созданы для тяжелых работ

  • тяговитый двигатель,
  • усиленная рама,
  • усиленная подвеска,
  • наличие межосевых и межколесных блокираторов.

Экономичны в эксплуатации

  • неприхотливость в работе,
  • простота обслуживания,
  • низкие затраты на содержание автомобиля.


 

Технические характеристики:


 

Модель BJ3243DLPJJ
Габаритные размеры, мм 10840 х 2495 х 3260
Размеры грузовой платформы, мм 7800 x 2300 x 1200
Объем кузова, куб.м 22
Колесная формула 8 х 4
База, мм 1800 х 4300 х 1350
Колея передних/задних колес, мм  2005/1865
Грузоподъемность, кг 28000
Снаряженная масса, кг 13670
Допустимая полная масса, кг 41670
Минимальный клиренс, мм 314
Двигатель WD615/44 по лицензии STEYR, рядный,
с жидкостным охлаждением, 
6-цилиндровый, 4-х тактный, дизельный, 
с турбонаддувом и интеркуллером
Максимальная мощность, кВт/л.с. 243/330
Трансмиссия 12JS160T (с синхронизатором)
Тип трансмиссии механическая, 9 ступеней
Подвеска передняя рессорная, с телескопическими амортизаторами
Подвеска задняя рессорно-балансирная
Рулевое управление червячного типа, с гидроусилителем
Тормозная система пневматическая двухконтурная с ABS
фирмы WABCO
Обьем топливного бака, л 380
Размер колес, резины
12+1/12.00-20,11.00-20,12R22.5
Количество мест 3 + спальник
Напряжение, В 24
Основное оборудование стартер BOSCH, турбина GARRETT, 
ТНВД BOSCH, гидравлический 
амортизатор водительского сиденья, 
автомагнитола, кондиционер

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Лучшее соотношение цены и качества.
  • Адаптация к российским условиям.
  • Стандарт Евро-2 (в перспективе Евро-3).
  • Просторная утепленная кабина.
  • Гарантийный срок — 2 года или 60 000 км.

 

Технические характеристики:

 

Модель BJ3251DLPJB-2
Габаритные размеры, мм 8650 х 2495 х 3265
Размеры грузовой платформы, мм 5800 x 2300 x 1450
Объем кузова, куб.м 19,3
Колесная формула 6 х 4
Колея (впереди/сзади), мм  2005/1865
Грузоподъемность, кг 22000
Снаряженная масса, кг 12100 
Количество осей 3
Расстояние между осями, мм 3975 + 1350
Полная масса автомобиля, кг 34100
Количество мест 3+спальник
Максимальная скорость (км/ч) 81
Минимальный клиренс, мм 314
Максимальный угол подъема (%) 35
Двигатель

WD615.50 по лицензии Steyr, 

рядный, турбированный с жидкостным охлаждением 6 цил. 4-х тактный.

Тип топлива дизельное
Обьем (л) 9,726
Мощность, кВт/л.с. 206/280
Крутящий момент, Нм/об./мин. 1160/1600
Трансмиссия RT11509C
Тип трансмиссии механическая, 9 ступеней
Рулевое управление система гидроусилителя руля ZF
Тормозная система пневматическая двухконтурная с ABS, 
фирмы WABCO
Обьем топливного бака, л 380
Размер колес, резины 12.00R20
Напряжение, В 24
Основное оборудование

стартер BOSCH, турбина HOLSET, ТНВД BOSCH, 
гидравлический амортизатор водительского сиденья, 
магнитола, кондиционер, подогрев кузова, усиленная рама, стабилизатор поперечной устойчивости, защита картера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7    ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

Обзор китайских самосвалов FOTON (Фотон)

Большегрузный самосвал фотон изготовлен по новейшим технологиям и может выполнять работы в неблагоприятных условиях климата и при разных состояниях дороги. Благодаря наличию у техники прочной ходовой части и коррозиестойких деталей, ее можно использовать достаточно долго, и сделать эксплуатационные затраты минимальными.


Самосвал FOTON создавался с целью обеспечения наибольшей эффективности работы, безопасности и комфортности при вождении, для чего на данных машинах устанавливаются просторная кабина с широким обзором, спальные места, комфортные сидения, система, уменьшающая уровень температуры и шума, и другие удобства.

 

Строительные китайские самосвалы Фотон Ауман идеальны для эксплуатации в России

 

На китайский самосвал Фотон Ауман 6х4 устанавливается имеющий гидравлический усилитель, и потребляющий дизельное топливо мотор FOTON AUMAN BJ3251DLPJB-S3, АБС WABCO, рулевое управление Chogqin Hongyan CQ8111D.

 

 

Задние мосты машины создаются по технологии STEYR, а передняя ось изготовляется с применением технологии MAN. На колеса данной спецтехники надеваются снабженные кордом из металла шины модели 12.00R20, количество которых достигает десяти экземпляров и одного запасного компонента. На транспорте устанавливается бак, емкость которого равна 350 литрам. Кабина этого китайского самосвала оснащается спальником и кондиционером, музыкальным проигрывателем и механическим подъемником боковых стекол, а кузов, объем которого равен 17,3 кубометрам, имеет ровное подогревающееся дно, и поднимается средним гидравлическим цилиндром.

 

 

Эта спецтехника приводится в движение мотором WEICHAI WP10.336, объем которого составляет 9726 кубических сантиметров, мощность равна 336 лошадиным силам, а количество располагающихся в ряд цилиндров достигает шести экземпляров. Транспорт также снабжается сухим сцеплением с одним диском и диафрагменной пружиной, системой питания, системой ТНВД, вручную переключаемой механической трансмиссией с 9-ю ступенями и главной передачей с передаточным числом, равным 5.736.72.


Современные самосвалы Foton являются достаточно эффективными и качественными машинами, кабина которых снабжена мягким освещением и акустикой, имеет все приборы, необходимые для управления грузовиком и создания условий для повышения работоспособности водителя и комфорта пассажиров.


Запчасти самосвала FOTON, можно приобрести в полном ассортименте на автотранспортном рынке. Профессиональные поставщики знают о различных тяжелых условиях функционирования этих грузовиков, поэтому предлагают и наиболее быстро поставляют заказчику только высококачественные запасные части Foton.

 

 

Рекомендуется изучить характеристики, которые имеет самосвал Foton Auman. У данной машины в наличии есть колесная база 6*4, мотор STEYR MAN модели WD615,50 мощностью, равной 320 лошадиным силам, снабженный турбокомпрессором Holset и интеркулером Weichai. Также эта спецтехника оборудована предпусковым подогревателем, американской трансмиссией FAST или немецкой ZF5S-11GP.


У данного грузовика имеется в наличии тормозная система, АБС WABCO, система ГУР BENS и ТНВД BOSH. На усиленной раме грузовика 35-тонной грузоподъемности, объем кузова которого, равен 18 кубометрам, устанавливаются системы сцепления и гидравлики SASH. Также данная спецтехника оснащается спальником и кондиционером. Самосвал, обслуживающийся по месту его применения и гарантийный срок которого равен двум годам, имеет ходовую часть и усиленные мосты STEYR.

 

Особенности и основные параметры модели самсовала Foton Forland

 

С целью сравнения предоставляется перечень характеристик, которые имеет самосвал Foton Forland. Данный автомобиль грузоподъемностью в 5 тонн снабжается дизельным мотором с мощностью, равной 110 литрам в секунду, кузовом размерами 3800х2000х800, шинами 8.25R16. Ненагруженный самосвал этой модели категории ТС, кабина которого, имеет один спальник, весит 3250 килограммов и может достигать скорости, равной 80 километрам в час.

 

 

 

Модельный ряд данного саморазгружающегося грузовика представлен прицепом или полуприцепом с кузовом, который можно наклонять гидравликой с целью выгрузки грузов или принудительной ручной разгрузки при помощи шнека. Можно сравнить технические характеристики самосвала Фотон различных моделей. Выгрузка из некоторых самосвалов происходит путем наклона всего транспорта телескопическими подъемниками. На грузовиках этого типа можно транспортировать различные виды сыпучих грузов, выгружаемых при помощи опрокидывания их из кузова.

 

 

Приобретение самосвала FOTON от производителя является выгодным и надежным решением. Не смотря на то, что равная 2-3 миллионам цена Фотон самосвала кажется высокой, автомобиль можно окупить за достаточно малое время, после чего данные грузовые машины будут приносить прибыль своему владельцу, делая его бизнес успешным.

 

 

Видео обзор самосвалов FOTON

 

promplace.ru

Самосвал FOTON 6×4 336 л.с.

Завод

FOTON

Колёсная формула

6×4

Грузоподъемность

25000 (кг.)

Двигатель

Марка двигателя

Weichai

Модель двигателя

WP10.336

Мощность двигателя

336 (л.с.)

Тип двигателя

Дизельный, рядный, 6ти цилиндровый, 4-х тактный с водяным охлаждением, турбонаддув

Объем двигателя

9.7 л.

Размеры

Длина кузова

5400 (мм.)

Ширина кузова

2300 (мм.)

Высота кузова

1500 (мм.)

Габаритные размеры

8280х2495х3400 (мм.)

Колесная база

3575+1350 (мм.)

Колея передних колес

2005 (мм.)

Колея задних колес

1865 (мм.)

Ходовые характеристики

Максимальная скорость

77 (км/ч)

Наибольший преодолеваемый подъем

70 %

Минимальный диаметр разворота

16000 (мм.)

Расход топлива

29 (л/100км.)

Весовые характеристики

Снаряженная масса

14500 (кг.)

Нагрузка на переднюю ось

7000 (кг.)

Нагрузка на заднюю ось

18000 (кг.) (на две оси)

Описание

Сцепление

Однодисковое, сухое. Диаметр 430 (мм.)

Коробка передач

RTD11509C, механическая. Число передач — 9 вперед, 1 назад.

Рулевое управление

Технология ZF, гидроусилитель руля

Шины

12.00R20

Кабина

ETX, на 3 человека, цельнометаллическая, магнитола с mp3 плеером, 1 спальное место 650 (мм.), кондиционер, печка, комфортное кресло, современный интерьер.

Тормозная система

Основная: пневматическая двухконтурная тормозная система. Стояночная : пружинно энерго-аккумуляторная. Торможение двигателем. ABS.

mdstgroup.ru

Самосвал Foton Auman 9336 W


Схема
Салон самосвала выглядит современно
Нишу для мелочей съел блок предохранителей
Без воронки долив стеклоомывающей жидкости может оказаться неразрешимой задачей
Педальный узел не самый удобный
По бокам задний борт фиксируется дополнительными зацепами
Подобная опора безопасности вряд ли выдержит даже пустой кузов в случае обрыва шланга – не стой под стрелой!!!
Развитая система зеркал помогает почувствовать габариты многоосного грузовика

«Жить хорошо», — говорил известный персонаж советского кино, а его коллега вторил: «А хорошо жить — еще лучше!» Перефразируя афоризм, можно скзать, что трехосный самосвал — хорошо, а четырехосный — лучше. При этом многоосный самосвал не роскошь, а средство производства. Не зря спецтехника большой грузоподъемности включена в товарную линейку любого более-менее крупного изготовителя грузовых автомобилей. Это можно заметить и по тестам нашего журнала, кстати, испытания «ГП» прошел очередной четырехосник: Foton Auman 9336 W.

Не прошло и года
В конце 2007 года на наших испытаниях уже был трехосный самосвал Foton Auman 1280W (“ГП” № 11, 2007 г., с. 28). Вывод по нему оказался весьма неоднозначным: с некоторым конструктивным мороком и детскими болячками, свойственными китайской технике, он не лишен определенных плюсов. Их, надеюсь, отечественный потребитель уже оценил. Трехосный «Футянь» поразил меня существенными отличиями от других «китайцев». А марку Foton тогда я отметил для себя как хорошую.Не прошло и года, как на российский рынок начали поставлять самосвалы нового поколения, существенно измененные. Правда, на сей раз на наших испытаниях самосвал о четырех осях, и сравнивать его с трехосником, казалось бы, некорректно. С другой стороны, китайские многотоннажники создаются максимально просто — к трехосной конструкции подкатывается дополнительный мост, усиливается рама и устанавливается кузов большей вместимости. Вот и все изменения. Даже руководство по эксплуатации трех- и четырехосных большегрузов из Поднебесной зачастую печатается одной брошюрой для двух моделей. Поэтому без проведения параллелей обойтись не удастся, тем более, что в машинах нового поколения есть наследственные черты. Есть и изменения, ведь машины сошли с конвейера в 2008 году и создавались для импорта в Россию, а значит, соответствуют экологическим стандартам Euro 3.

Федот, да не тот
Кабина отличается от предшественника лишь на первый взгляд. В сущности тут увеличены лишь передние угловые щеки с аэродинамическими дефлекторами, капот и облицовка радиатора. Последнее обусловлено технической необходимостью — установленный на грузовике двигатель норм Euro 3 имеет сложную конструкцию и нуждается в хорошей вентиляции моторного отсека. В металлическом бампере появились черная пластмассовая вставка, площадка для ног и другая оптика. С новой светотехникой машина смотрится неплохо, но и предыдущие блок-фары были вполне современны. И если уж ежегодно менять конструкцию оптики (отечественным производителям такое может только сниться), то не мешало бы позаботиться и о бесперебойной поставке запчастей в Россию.Кабина расположена высоко от земли, поэтому кроме основных, появились дополнительные ступеньки, закрепленные на шарнирах — на бездорожье карьеров и строек подножка просто сложится. А вот защитных решеток на передней оптике так и не появилось, хотя для наших условий эксплуатации они необходимы.

Кабинет
Внутри обновленный Foton — чистый «европеец». Или… почти «европеец», ведь каркас кабины остался прежний, значит, места особенно не добавилось. А так хотелось чуть больше простора! Для среднестатистического «китайца» спальная полка, может, и в самую пору, а для наших широкоплечих шоферов маловата. Это, скорее, кушетка для отдыха, а не кровать для ближнемагистральных командировок. Так что и работа будет ограничена наиболее целесообразным для самосвала коротким плечом в 30—40 км!Обод нового четырехспицевого рулевого колеса аккуратно обшит искусственной кожей неплохого качества. Баранка приятна на ощупь и имеет оптимальный диаметр хвата. Небольшой рычаг КП расположен в удобном месте и отлично ложится в руку. Двухцветная передняя панель неплохо «нарисована», да и собрана на достойном уровне. Равные зазоры между панелями приятно удивляют, но еще большее впечатление производит сам пластик. Да-да, китайские производители доросли до хорошего качества материалов отделки. Кондиционер и магнитола, естественно, в базовой комплектации. Шторки на весь внутренний периметр кабины – тоже. На потолке, рядом с обычной лампочкой подсветки вмонтирован огромный фонарь дневного света. Лепота!А вот педальный узел не приглянулся. Простора для ног достаточно, но педаль тормоза напольная, при этом чересчур тугая. Информативности ей явно не хватает. Чтобы хоть как-то контролировать усилия, приходится при каждом торможении отрывать пятку ноги от пола, и аккуратно нажимать на верхний край педали. За счет большего плеча выходит более-менее точное и плавное торможение. Педаль сцепления, наоборот, подвесная. К ее работе претензий не возникло, но вот сама конструкция оказалась хлипковата. Болт крепления постоянно норовил открутиться, и в процессе испытаний нам приходилось несколько раз водворять его на место.И еще одна наследственная черта: практически отсутствуют салонные ящики и боксы. Как и в машине предыдущего поколения, мелочи можно сложить в один единственный «бардачок», размещенный над ветровым стеклом, возле пассажира. Для кабины грузовика со спальным местом этого явно недостаточно. Привычные места для ниш (в передней панели справа и между сиденьями) забиты блоками предохранителей. При этом пепельниц в машине три (!!!), а подстаканников вообще четыре — два стационарных и два в спинке среднего сидения.Обзорность с водительского места традиционно своеобразная, но в целом неплохая. Большая площадь остекления и комплект зеркал заднего вида позволяют легко контролировать обстановку вокруг самосвала. Подрессоренные сиденья чуть сглаживают неровности дороги, но двухточечная подвеска кабины дает о себе знать — на ухабах водителя и пассажира трясет даже при движении на загруженной машине.

Двигатель процесса
При беглом осмотре двигатели на грузовиках Foton разных поколений ничем не отличаются. Это все тот же рядный 6-цилиндровый дизель с раздельными головками цилиндров, созданный специалистами Weichai Engine по лицензии Steyr. Но моторы похожи только внешне. Как я уже говорил, четырехосный Foton Auman 9336 W оснащен турбодизелем WP 10.336 Euro 3. Его форсировали до 336 л.с. (об этом говорят последние цифры в маркировке машины и мотора). Кстати, WP 10.336 — один из самых мощных китайских силовых агрегатов, поставляемых к нам. Но для самосвала подобной грузоподъемности и его недостаточно. Даже при полной массе самосвала 44,5 т (а грузить в машину будут гораздо больше 26 т) двигатель работает на пределе с явной нехваткой мощности. На затяжных подъемах часто пришлось переходить на пониженные передачи и крутить мотор до красной зоны. Cравнивая с 400-сильным «Урал-583106» убеждаешься, насколько разница в 60 л.с. существенно влияет на динамические показатели и манеру управления. На «китайце» приходилось постоянно ловить момент для переключения: чуть зазевался — обороты упали, потеряна скорость, и долгий подъем по 8-ступенчатой «лестнице» КП приходится начинать заново.Небольшая доработка коснулась и коробки передач RC 11509. Если у модели RT11509C на прошлогоднем Foton Auman 1280W схема зеркальная (1-я ступень справа вверху, 8-я слева внизу), то теперь алгоритм переключений перевернули на более привычный европейский манер. Это позволяет быстрее включать следующую передачу, машина не теряет ход, мотор с легкостью подхватывает, а все это в сумме помогает существенно снижать расход топлива. Уменьшилась и вероятность «порвать» КП, воткнув не ту ступень на большой скорости. Так что возврат к привычной схеме не такая уж мелочь. Кстати, в сравнении с подобными несинхронизированными китайскими КП трансмиссия оказалась более предсказуемой и простой в обращении. Во время теста трехосного Auman 1280W мы обращали внимание на удобство работы с КП, но тогда сослались на существенный пробег тестовой машины и обкатку трансмиссии. Пробег же Auman 9336 W около 3000 км, при этом передачи включаются предельно четко (в сравнении, конечно, с китайскими аналогами). Показателем неплохой работы трансмиссии может служить тот факт, что на несинхронизированной КП мы практически не использовали двойной выжим педали сцепления.

Мелочи эксплуатации
О вопросах ремонтопригодности, обслуживания и ресурса новых узлов, в частности, силового агрегата, говорить пока рано — опыт эксплуатации не так велик, чтобы делать какие-либо выводы. Но основная конструкция осталась неизменной. На самосвал установлены знакомые задние мосты с межколесной и межосевой блокировкой собственного производства, поэтому проблем с поставкой запчастей возникнуть не должно. Управляемые оси так же не притерпели изменений и практически идентичны друг другу. Несинхронизированная трансмиссия четырехосника скорее всего без существенных доработок будет устанавливаться и на другие модели тяжелых грузовиков. А значит даже в случае поломки, унифицированную КП можно будет легко вернуть в строй. Так что, вопрос только в электронной начинке мотора Euro 3. От того, насколько непривередливой она окажется, во многом зависит репутация нового автомобиля в целом.Теперь о мелочах. В первую очередь можно отметить, что на различных шаровых соединениях применены не резиновые, а силиконовые пыльники. Китайские производители прислушались к жалобам российских эксплуатационников на плохое качество резиновых изделий на машинах из Поднебесной. В условиях российских зим резинки трескались и быстро выходили из строя, переставая выполнять свои функции. Думаю, что силиконовые изделия окажутся куда более долговечными. Металлические трубки кондиционера, в местах возможного контакта с кабиной проложены резиновыми уплотнителями. Крышка топливного бака закрывается на замок, причем для отпирания дверей и бензобака используется один ключ. Это избавит водителя от необходимости носить с собой целую связку ключей, как это часто происходит на российских грузовиках.Но есть и явные недоработки. Страховочная опора поднятой самосвальной платформы настолько миниатюрна, что в случае необходимости вряд ли предотвратит падение даже порожнего кузова. Есть вопросы и к рациональному использованию объема кабины. Под спальной полкой без видимых проблем можно было бы разместить два инструментальных ящика, которые оказались бы очень кстати при явном недостатке боксов для мелочей.Бесспорно, что после доработки Foton Auman стал современнее и практичнее. Интерьер и экстерьер стали более дружественными. Новые узлы и агрегаты хоть и усложняют конструкцию, но от современных стандартов никуда не денешься, и тут китайцы шагают в ногу с прогрессом. Но есть и традиционные минусы машин из Поднебесной, которые остались нерешенными. В первую очередь, это недостаточная мощность силового агрегата. Машина, конечно, способна перемещать грузы из точки «А» в точку «В», но для подобной грузоподъемности даже 340-сильного мотора недостаточно. В конечном итоге это снижает производительность труда, которую китайцы компенсировали огромной вместимостью кузова.Совокупность выявленных факторов позволила четко определить специфику эксплуатации: торфоразработки, углежжение, лесопереработка, сельское хозяйство, химическое производство и транспортировка легкой породы и легковесных строительных грузов на обустроенных дорогах.

Масса тела
Наследственно чертой грузовиков марки Foton является путаница с полной массой и грузоподъемностью автомобилей. Официальная грузоподъемность трехосного Foton Auman 1280 W – 12 505 кг. Но при загрузке самосвала песчано-гравийной смесью приблизительной плотности 1650 – 1800 кг/м3 – эти самые 12 т занимают лишь треть кузова! Естественно, мало кто столько будет грузить. Раз машина способна вместить в 2,5 раза больше – так тому и быть! Но возникают резонные вопросы. Во-первых, полная масса грузовика c загрузкой по борта превысит допустимые законодательством нагрузки на дорожное полотно. Во-вторых, перегруз может послужить поводом для прекращения гарантии.Снаряженная масса Foton Auman 9336 W составляет 18 т, при этом полная масса автомобиля ограничена заводом-изготовителем 31 т. Итого, официальная грузоподъемность четырехосного самосвала всего 13 т!!! При этом кузов четырехосника на порядок больше, нежели у младшего собрата. Да и стоило ли ради полутонны городить огород с дополнительной поворотной осью? Значит, перевозчик и водитель впадут в соблазн перегружать машину. Поэтому, как и в предыдущем материале, мы рекомендуем интересантам обсудить с дилером вопрос допустимой полной массы автомобиля и условия сохранения гарантийных обязательств на самосвал.Но не все так плохо! Особенность конструкции Auman 9336 W позволяет его с выгодой применять на транспортировке насыпных грузов малой удельной плотности: сфагнового торфа (130–180 кг/м3), вермикулита (150 кг/м3), полимеров (150–400 кг/м3), технологической щепы и опила (200–300 кг/м3), древесного угля (300–630 кг/м3), керамзита (250–800 кг/м3), диатомита (670–760 кг/м3), фуража, силоса, сена и соломы.

www.gruzovikpress.ru

Foton Auman — технические характеристики и описание

Грузовики Foton Auman характеризуются средними показателями грузоподъемности. Несмотря на это, пользуются достаточно большим спросом, как у частных покупателей, так и у оптовых организаций. Положительные отзывы владельцев авто заставляют современные компании все чаще обращать внимание на данный автомобиль коммерческого и частного назначения. Грузовики Foton Auman от китайского производителя отличаются уникальными техническими характеристиками и комфортом. Кроме того, грузовое авто радует привлекательным дизайном.

Технические характеристики

Корпорация Foton выпускает отличные грузовики. Они полностью соответствуют основным требованиям качества, а также высокого уровня надежности. Положительные отзывы о модели Foton Auman позволяют без проблем приобретать подобные автомобили и использовать их для самых разных целей и условий эксплуатации. Вот основные технические характеристики авто:

Длина7900 мм
Ширина2330 мм
Высота2600 мм
Колесная база4300 мм
Передняя и задняя колея1810 и 1600 мм
Масса полностью снаряженного авто3900 мм
Максимальная скорость100 км в час
Расход топлива13-16 л на 100 км
Емкость топливного бака120 л
Номинальное напряжение24V
Грузоподъемность7 тонн
Аккумулятор2×135Ah
Гарантийный срок100000 км или три года

Бортовой грузовик Foton Auman

Автомобиль категории Foton Auman был специально разработан производителем для работы и для проведения перевозок в самых экстремальных условиях. Все элементы отличаются устойчивостью к разрушительной коррозии, что сводит к минимуму возможные траты на проведение ремонта. Комфорт обеспечивается просторной, стильно отделанной кабиной, удобным спальным местом, удобными сиденьями и современными системами для снижения шума. Комфорт оптимально соотносится с высоким уровнем безопасности.

Транспортное средство оснащено базовым двигателем от производителя Perkins. Его емкость составляет 4 литра, он осуществляет работу с силой 137 лошадей. Все это дополняется достаточно большим крутящим моментом. При желании можно приобрести модель, оснащенную дизельным двигателем от ISUZU, который отличается не меньшей мощностью. На обеих двигателях установлены механические КПП, что полностью раскрывает рабочий потенциал двигателя и всего авто в целом. Именно по этой причине китайский транспорт пользуется популярностью, водители получают возможность выжать из техники все, что можно.

Преимущества эксплуатации грузовика

Автомобиль Foton Auman обладает относительно неплохими характеристиками. Большинство покупателей, описывая авто, отмечают высокие показатели комфорта. Это делает его пригодным для преодоления приличных расстояний. Дальние перевозки – это не единственное преимущество авто, среди иных положительных сторон можно отметить:

  1. Привлекательные внешние характеристики.
  2. Разные типы кабин, а также грамотная планировка грузовых отсеков, относят автомобиль к категории универсальных.
  3. Обеспечение комфорта в процессе поездки, так как есть три полноценных места, предназначенных для персонала. Это делает грузовик не только комфортным, но также многофункциональным.
  4. Многозадачность. Автомобиль в состоянии на самом высоком уровне выполнять самые разные коммерческие задачи, начиная от городских и заканчивая международными перевозками.
  5. Техника характеризуется несложной эксплуатацией, отсутствием необходимости тратить много средств на обслуживание авто и одновременно высокими показателями надежности.
  6. Кабины спланированы очень качественно, что позволяет водителю чувствовать себя в автомобиле максимально комфортно.
  7. Отмечается минимум технологий, что обеспечивает простоту и удобство в процессе эксплуатации.
  8. Машина выпускается в разных модификациях, можно подобрать оптимальный вариант для определенных коммерческих целей.
  9. При изготовлении грузовой части и иных основных элементов грузовика используются только качественные материалы.

Cамосвал Foton Auman

Машина обладает идеальными свойствами, подходящими для самых разных организованных работ. При этом автомобиль не вызывает каких-то сложностей в процессе обслуживания, управления и эксплуатации. Если есть желание приобрести такое авто, которое не потребует частого ремонта и не вызовет проблем технического плана, стоит купить именно Фотон Ауман. Это оптимальная возможность не только приобрести универсальное авто, но получить финансовые выгоды.

Заключение

Грузовик долгое время эксплуатируется на предприятиях, занимающихся самыми разными видами деятельности. Современный китайский автопром предлагает достаточно много вариантов техники, среди которых можно без проблем подобрать недорогой и надежный коммерческий транспорт.

Выбор грузовика нужно осуществлять максимально грамотно и обоснованно, так как под этой маркой выпускается большое количество моделей. Все они отличаются разными вариантами грузового отсека и кабины. Обязательно нужно принимать во внимание поставленные цели. Только так можно приобрести автомобиль, который будет полностью соответствовать ожиданиям и выполнять предварительно обозначенные задачи.

naperevoz.ru

Самосвал FOTON 8×4 336 л.с.

Завод

FOTON

Колёсная формула

8×4

Грузоподъемность

31000 (кг.)

Двигатель

Марка двигателя

Weichai

Модель двигателя

WP10.336

Мощность двигателя

336 (л.с.)

Тип двигателя

Дизельный, рядный, 6ти цилиндровый, 4-х тактный с водяным охлаждением, турбонаддув

Объем двигателя

9.7 (л.)

Размеры

Длина кузова

7000 (мм.)

Ширина кузова

2300 (мм.)

Высота кузова

1500 (мм.)

Габаритные размеры

9780х2495х3400 (мм.)

Колесная база

1800+3250+1350 (мм.)

Колея передних колес

2005 (мм.)

Колея задних колес

1865 (мм.)

Ходовые характеристики

Максимальная скорость

84 (км/ч)

Наибольший преодолеваемый подъем

47-50 %

Минимальный диаметр разворота

21000 (мм.)

Расход топлива

35 (л/100км.)

Весовые характеристики

Снаряженная масса

16000 (кг.)

Нагрузка на переднюю ось

7000+7000 (кг.) (на две оси)

Нагрузка на заднюю ось

8500+8500 (кг.) (на две оси)

Описание

Сцепление

Однодисковое, сухое. Диаметр 430 (мм.)

Коробка передач

RTD1159C, механическая. Число передач — 9 вперед, 1 назад.

Рулевое управление

Технология D39, гидроусилитель руля

Шины

12.00R20

Кабина

ETX, над двигателем, цельнометаллическая, магнитола с mp3 плеером, 1 спальное место 650 (мм.), кондиционер, печка, комфортное кресло, современный интерьер.

Тормозная система

Основная: пневматическая двухконтурная тормозная система. Стояночная : пружинно энерго-аккумуляторная. Торможение двигателем. ABS.

mdstgroup.ru

Самосвал Foton Auman 1280W

П. Гаманьков, фото М. Шелепенкова

Существует мнение, что для европейского человека все китайцы на одно лицо. Для азиата – наоборот. До недавнего времени аналогичная ситуация была и с азиатскими автомобилями. Раньше на какой китайский грузовик ни глянь, все одинаковые, со странной, несколько «пришибленной» внешностью, маленькой кабиной и нереальной грузоподъемностью. Это был абсолютно чужой и непонятный мир.

Но чем ближе нам удавалось познакомиться с BAW, Beijing, Changan, Dongfeng, FAW, Foton, Hafei, Yuejin, тем быстрее их экзотические имена обретали смысл и наполнялись содержанием.

И вот перед нами тяжелый самосвал Foton Auman 1280W, произведенный на заводе компании Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (основана в 1996 году и до 2003 года называлась Beiqi Futian). Кстати, компания входит в пятерку самых крупных автопроизводителей Китая. Такая «машинка» пришла к нам на испытания. Вперед, первооткрыватели!!!

Первый контакт

Объект нашего исследования – самосвал с кузовом китайского производства и низкой кабиной с одним спальным местом. Машина уже более-менее знакомая нашему потребителю, поэтому не будем подробно останавливаться на ее внешнем виде. Отметим лишь, что передняя оптика самосвала не оборудована защитными решетками. Это существенный конструктивный недостаток для спецтехники, ведь повреждения на строительной площадке или в карьере не редкость. Тем более что на машине установлена не простенькая дешевая оптика, а большие блок-фары.

Салон собран не самым аккуратным образом. Хотя… если его не сравнивать с КамАЗами, ГАЗами и ЗИЛами

А значит, замена поврежденной фары обойдется владельцу достаточно дорого, даже несмотря на относительно низкую стоимость китайских комплектующих. Правда, противотуманные фары, висящие ниже бампера, закрыли решетками. Это хорошо. Но было бы более разумно защитить основные фары, а дополнительные «противотуманки» разместить на крыше или в другом безопасном месте, как это сделано на некоторых европейских самосвалах.

Впереди под бампером установили некое подобие отбойника, закрывающего радиаторы охлаждения и интеркулера. Защиты мотора нет, но отбойник расположен гораздо ниже масляного поддона. Таким образом, он либо отодвинет камень, либо, как минимум, предупредит водителя о возможном контакте силового агрегата с высоким препятствием.

Топливный бак вместимостью почти 400 л – полезное дополнение для техники, эксплуатируемой в России. Надо отметить, что первые машины этой серии поставляли с очень маленькими, почти игрушечными топливными баками, совсем не подходившими к автомобилям с подобной полной массой и расходом топлива. Но учитывая требования российских эксплуатационников, на самосвалы начали устанавливать баки повышенного объема.

Единственный «бардачок» на весь салон. Маловато будет!

Хочется отметить и две мощные буксировочные проушины, за которые можно попытаться вытянуть самосвал из глубокой грязи, не опасаясь за целостность крюков. В отличие от большинства китайских автомобилей, буксировочные петли Foton Auman 1280 не бутафорские, а реальные, соединенные напрямую с рамой, что усиливает и предохраняет траверс от поломки.

Взгляд изнутри

У нас на испытаниях было такое количество азиатских автомобилей, что уже одного взгляда на салон достаточно, чтобы определить возраст выпускаемой модели, как давно она разработана, когда последний раз в конструкцию вносились изменения. Часто первым признаком является наличие или отсутствие пластиковой отделки «под дерево». На многих современных китайских автомобилях отказались от этого наивного атрибута «богатой отделки салона». Но «пластмассовое дерево» – не единственный признак, по которому определяется модельный год грузовика.

Например, Foton Auman 1280W. По салону грузовика можно однозначно сказать, что разрабатывался он давно. Кабина, кстати, очень большая, спальная полка широкая, и это наталкивает на мысль, что кабину подобрали с учетом не городской работы на рассредоточенных объектах. Но вот внутреннее пространство использовано бестолково. Из кабины такого размера можно было «выжать» гораздо больше.

Впереди установлена защита радиаторов охлаждения и интеркулера

По сути, в ней только один маленький «бардачок», размещенный по центру над ветровым стеклом, да некое подобие планшетки в спинке среднего сиденья. И всё! В грузовой кабине со спальным местом нет ни карманов в дверях, ни боксов в передней консоли, нет даже обычных сеточек. «Бардачок» традиционно занят блоком предохранителей. Более того, место под спальной полкой пустует. Достаточно было просто сделать крышки сбоку – и два больших инструментальных ящика готовы. Но вместо этого снаружи кабины под спальной полкой разместили подножки для доступа в кузов.

И еще одна интересная деталь, которую мы как первооткрыватели китайских автомобилей не можем пропустить, – водительское сиденье. Китайцы оснастили самосвал обычным креслом на механической подвеске. При этом оно имеет регулировку по весу водителя, как и на современных сиденьях с пневмоподвеской. Мы озадачились – как же оно работает?! Оказалось, все очень просто. Вращая ручку регулировки веса, можно натягивать или отпускать специальную пружину, которая регулирует амортизацию сиденья! Вот так! И никакой пневматики!

Грузим-перегружаем

В районе задних мостов двойная рама усилена дополнительными накладками

Китайские автомобили в прямом смысле изменили существующие нормы и правила. За примерами далеко ходить не надо. Мы всегда загружали автомобили балластом в соответствии с заводскими характеристиками данной техники. То есть полная масса испытуемых грузовиков никогда не превышала допустимые заводом-производителем нагрузки. Если в техпаспорте сказано – грузоподъемность 10 т, значит, грузим десять! И никакие заверения продавцов, что машина выносливая и ее можно смело перегружать, мы не принимали во внимание. Таким образом, все автомобили ставились в равные условия и сравнивались по заводской полной массе. Но чем больше на наших тестах появлялось китайских грузовиков, тем четче мы понимали, что очень далеки от жизни. Особенно это касается самосвалов из Поднебесной. Если загружать их в соответствии с полной массой, как минимум 50% полезного объема кузова остается неиспользованным (если это не керамзит, конечно). Поэтому вполне логично предположить, что любой самосвал будут грузить, принимая во внимание вместимость кузова, а не допустимую полную массу автомобиля. А значит, и результаты наших замеров расхода топлива будут существенно отличаться от реальных показателей. Какой в таком случае практический смысл от наших измерений?

В общем, чтобы максимально приблизить наши испытания к «жизненным» условиям эксплуатации, мы были вынуждены загрузить в Foton Auman почти вдвое больше заявленной заводом-производителем грузоподъемности. Естественно, с разрешения дилера! Ведь теоретически в случае перегруза на машину не распространяются гарантийные обязательства. Не забудьте обсудить этот вопрос с продавцом при покупке китайского грузовика.

Артикуляция задней подвески впечатляет

Вместо положенных по техпаспорту 12 т груза в кузов без проблем легло 20 т, при этом песчано-гравийная смесь (приблизительная плотность 1,65–1,8 г/см3) даже не выступала за борта самосвала. То есть даже при таком перегрузе мы вряд ли испытывали грузовик в аналогичных условиях с карьерной эксплуатацией.

Вообще, в этой вечной путанице с полной массой автомобиля и реальными размерами кузова очень много противоречий. С одной стороны, понятно стремление производителя предложить потребителю кузов максимально возможного объема – ведь грузы бывают объемные, но легкие (разрыхленные горные породы). А с другой стороны, погрузочная высота кузова настолько высокая, что не каждый погрузчик способен без проблем загрузить подобный автомобиль, и это может стать основной причиной низкой производительности в городских условиях (на загрузку машины уходит слишком много времени).

Суммируя сказанное и учитывая развитую футеровку кузова, можно предположить, что самосвал BJ3251DLPJB-2 (это родной китайский индекс модели Auman 1280W) в первую очередь рассчитывали для работы в карьерах с малыми и средними объемами производства.

Скрытая мощь

Но мы отвлеклись. В общем, полная масса испытываемого автомобиля 35 300 кг. В кузове почти 20 т песчано-гравийной смеси. Как говорится, а теперь попробуем с этим грузом взлететь. Тем более при мощности силового агрегата всего 280 л.с.

Впереди и сзади теперь установлены балки поперечной устойчивости

Трогаемся, набираем скорость, и вот впереди уже достаточно крутой и затяжной подъем. К подножью мы подъехали на седьмой передаче – и перевал одолели на ней же! Я был очень удивлен. Чувствовалось, что двигателю тяжело, коробка передач «требовала» переключиться на несколько передач вниз, турбонагнетатель завывал что есть мочи. Но общими усилиями они справились. Я тоже помогал – давил на педали как мог, даже вспотел. В итоге двигателю и трансмиссии – зачет! Вот что значит слаженная работа всех узлов и агрегатов, удачно подобранные передаточные числа. Ведь мощности мотора – кот наплакал. А при этом автомобиль почти с двойным перегрузом показал себя очень достойно. Мотор оказался очень тяговитым, сдюжил. После этого мы еще более изощренно «измывались» над ним. Например, двигаясь на подъем, переключали передачи через одну – и машина с достоинством выносила наши подлые инсинуации. Уже при 1300–1500 мин-1 в работу включалась турбина и до 2000 мин-1 чувствовался заметный турбоподхват.

Да и к работе коробки передач претензий не возникло. Естественно, с учетом того, что у водителя должна быть практика «гребли» на несинхронизированной 9-ступенчатой коробке передач. То есть, не скажешь, что все безоблачно. Период адаптации есть. Необходимо понять, при каких оборотах силового агрегата лучше всего переключаться и т. д. Но после тридцати минут за рулем работа с КП уже не вызывает проблем. Более того, двойной выжим педали сцепления необходимо делать только при старте на первой-второй передаче либо при переключениях вниз. Все остальные действия можно производить одним нажатием педали, как на привычных нам грузовиках.

Шестицилиндровый рядный мотор мощностью всего 280 л.с. оказался тяговитым

В обслуживании самосвал мало чем отличается от других китайских грузовиков, но есть у него и свои «фишки». Например, для проверки уровня масла даже не надо открывать переднюю решетку – масляный щуп выведен за кабину и доступ к нему очень удобен.

Нижняя ступенька при подъеме кабины остается на месте, так как независимо закреплена на раме самосвала. Это облегчает последующий доступ к силовому агрегату – не надо карабкаться на колесо.

На яме можно увидеть, что подвеска машины достаточно сложная, но современной конструкции. Кроме реактивных тяг, соединяющих средний и задний мосты, впереди и сзади установлены балки поперечной устойчивости, что можно считать редкостью для тяжелой китайской техники.

Зато конструкторов можно упрекнуть в отсутствии ниш для ног в бампере. Причем, чтобы было удобнее протирать ветровое стекло, сверху имеется ручка, но становиться некуда, а бампер закругленный и очень скользкий. Так что мойка ветрового стекла может стать проблемой. Будьте осторожны.

Воздушный фильтр расположен за кабиной, и его замена не вызовет затруднений. А вот конструкция интересна – так как для карьерной техники обычно одного фильтра недостаточно, внутри основного круглого воздушного фильтра разместили еще один, меньшего диаметра. А снизу еще и влагоотделитель.

Наши открытия

Подножка за дверью облегчает доступ в кузов

Смело можно сказать, что Foton Auman 1280 имеет очень неплохие динамические и ходовые качества. Управлять машиной приятно, не чувствуется привычной для китайской техники натуги при движении. Давно не приходилось ездить на такой резвой китайской машине. Но как всегда, китайцы без ляпов не могут – салон машины однозначно устарел и портит общее впечатление от езды дребезжащими панелями и др. Поэтому над комфортом рабочего места водителя не мешало бы еще поработать.

Особое мнение.

Очевидно, что невероятно

ФАНТОМ – было бы правильно назвать этот автомобиль. То есть автомобиль-призрак, но призрак не эфемерный, а созданный из материи повышенной плотности, иначе как объяснить, что вместо обозначенных 12,5 т у него снаряженная масса порядка 15,5 т. Этот автомобиль сразу начал удивлять как несуразностью заявленных весовых параметров, так и реальной развесовкой по осям. На этом череда загадочного и запутанного не закончилась. Рассмотрим двигатель. Ранее мне довелось познакомиться с двигателем WD615.31 китайского производства по технологии Steyr, которую отличает оригинальная система впуска и подготовки рабочей смеси и то, что на двигателях впервые была применена система промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. У этого двигателя значение крутящего момента – 1250 Н·м и мощность 308 л.с., далее модельный ряд продолжает двигатель WD615, уже с индексом 46 после точки и значениями крутящего момента 1460 Н·м и мощностью 360 л.с. Двигатель самосвала Foton 1280W имеет индекс WD615.50 и можно предположить, что значения крутящего момента и мощности должны быть выше, но его мощность заявлена как 280 л.с. Во-первых, нелогично, а во-вторых, ничто не сможет поколебать моей уверенности, что этот двигатель намного превосходит тот WD615.31 по всем показателям.

Масляный щуп разместили сзади кабины. Очень удобно

Итак, какой же из двух самосвалов является призрачным – с заявленными техническими характеристиками или с теми, что мы определили в процессе испытаний. Попробуем разобраться. Несомненно, у двигателя WD615.50 более высокие номинальные мощностные показатели, но рабочий диапазон просто ограничен значением числа оборотов, определяющим верхнюю границу зоны минимального удельного расхода топлива. На тахометре это сектор за отрезком, окрашенным в зеленый цвет, в чем мы и убедились в процессе испытаний. Это вполне современный подход к экологическим нормам Euro, отсекается зона менее эффективной работы двигателя и, естественно, образования вредных веществ, а заявленная мощность, скорее всего, соответствует именно этому значению оборотов двигателя. По распределению полной массы автомобиля по осям он находится на пределе разумной нагрузки на переднюю управляемую ось, иначе, как мы убедились при загрузке в карьере, она при повороте работает как тракторный нож, нагребая перед собой кучу песка. То есть следующим шагом должно быть применение еще одной оси. И вот в таком варианте получился бы очень хороший автомобиль. Но и в реальном виде, если упорядочить его характеристики в сравнении с непосредственным конкурентом КамАЗ-6520, то можно сказать, что по целому ряду моментов он даже более привлекателен для потребителя.

Редакция благодарит компанию «НИКА-груп» за предоставленный для испытаний автомобиль: (495) 643-3300

www.gruzovikpress.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *