Эо 3326 технические характеристики – ТВЭКС ЭО-3326 — Экскаваторы колесные (EHO-3326 — TVEHKS EHO-3326 — TVEKS ЭО-3326 — TVEX ЭО-3326 — ТВЕКС ЭО-3326 — ТВЕРСКОИ ЭЗ ЭО-3326 — ТВЕРСКОИ ЭКСКАВАТОР ЭО-3326 — ТВЕРСКОЙ ЭЗ ЭО-3326 — ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР ЭО-3326 — ТВЭКС ЭО-3326 — ТЭЗ ЭО-3326 — Экскаватор колесный ТВЭКС ЭО-3326 — Экскаватор колесный ЭО-3326 — ЭО-3326) — Технические характеристики ТВЭКС ЭО-3326 — Габаритные размеры ТВЭКС ЭО-3326 — Двигатель ТВЭКС ЭО-3326

Содержание

ТЕМП трактор - Экскаватор эо-3326

ТВЭКС - предприятие имеющее огромный опыт при выпуске спецтехники наиболее разных направлений. К данному холдингу российских предприятий относятся несколько крупных заводских групп таких как ГАЗ, Брянский арсенал, Челябинские строительные дорожные машины. Именно заводом «тверской экскаватор» была выпущена модель ЭО -3326. Данная модификация являлась переходным звеном между эо-3322 и ЭО – 3323.В целом же ЭО-3326 прекрасный пример гидравлического экскаватора на пневмоходу хорошо зарекомендовавшая себя в работе.

 

Основные технические характеристики экскаватора эо-3326

  • Экскаватор эо-3326 оснащен двигателем мощностью в 58 кВт / 77 л.с.
  • Объем фронтального ковша составляет – 0,8 кубических метра;
  • Трансмиссия с механическим типом переключения передач;
  • Максимальная глубина копания - 4,8 м;
  • Вес такого экскаватора-погрузчика составляет 13 тонн.
  • Скорость передвижения машины 20 км в час.

Технические характеристики и функциональные возможности экскаватора эо-3326 определяют перечень работ, которые можно выполнить посредством данной техники.

 

Особенности применения экскаватора эо-3326

В настоящее время экскаваторы с гидравлической системой довольно широко используются при выполнении различных строительных работах. Чаще всего экваторы ЭО – 3326 применяются:

  • При погрузке различных строительных материалов, грунта;
  • При выполнении разноплановых земляных работ: выемке грунта, рытье котлованов и траншей;
  • При расчистке территории от строймусора;
  • При подготовке участка, перед строительством дома;
  • При разработке в газо- и нефтедобывающей промышленности;
  • При возведении дорожных полотен.

 

О рабочем оборудовании экскаватора эо-3326

Данная модель комплектуется:

  • Прямой лопатой;
  • Лопатой прямого действия;
  • Навесным оборудованием гидромолота.

Также предусмотрены посадочные места под крепления шнекобуровых и грузоподъемных агрегатов. Достаточно высокое усилие и продуктивность обеспечены гидросистемой, которой оснащены данные машины. Ее улучшенная модификация обеспечивает давление в 28,00 Мпа. Что конечно же позитивно сказывается на усилии отрыва при копании.

 

Основные преимущества использования экскаватора эо-3326

Среди преимуществ применения подобных машин можно отметить следующие моменты:

  • Высокий уровень мощности двигателя;
  • Прекрасные технические характеристики;
  • Возможность непрерывной работы на протяжении долгого времени;
  • Выполнение работ в сложных условиях окружения;
  • Ремонтопригодность.

При этом возможна как покупка, так и аренда данного вида техники. Целесообразность того или иного решения зависит от поставленных задач и срока на протяжении которого вам нужен будет такой экскаватор.

 

Особенности проведения ремонта экскаватора эо-3326

Вся техника нуждается в периодическом техническом обслуживании, а иногда и в ремонте. Наиболее распространенными причинами выхода из строя экскаваторов эо-3326 являются: использование не сезонного топлива, естественный износ рабочих узлов, нарушение правил технической эксплуатации техники владельцами.

Также часто встречаются:

  • Выход из строя гидравлической системы. Основными ее составляющими являются: гидравлический насос, гидроцилиндр и гидромотор. Последний обеспечивают маневренность ковша, а значит именно на эти детали припадает наибольший уровень нагрузки при эксплуатации техники. Преимущественно здесь встречаются следующие виды поломок: износ внутренней поверхности гильзы, выработка поршневого уплотнителя, повреждение резьбы;
  • Неисправность клапанов. Причиной этому чаще всего служит некорректное регулирование газораспределительной системы;
  • Поломка пальцев на экскаваторном ковше. Во избежание появления данной поломки при частой смене экскаваторного ковша также следует периодически менять пальцы ковша.

Помните, соблюдая правила технической эксплуатации такой техникой, а также осуществляя своевременно технический осмотр можно избежать многих серьезных поломок, а значит уберечь себя это незапланированных финансовых затрат.

Вернуться к статьям

www.temptraktor.ru

ТВЭКС ЭО-3326 - Экскаваторы колесные (EHO-3326 - TVEHKS EHO-3326 - TVEKS ЭО-3326 - TVEX ЭО-3326 - ТВЕКС ЭО-3326 - ТВЕРСКОИ ЭЗ ЭО-3326 - ТВЕРСКОИ ЭКСКАВАТОР ЭО-3326 - ТВЕРСКОЙ ЭЗ ЭО-3326 - ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР ЭО-3326 - ТВЭКС ЭО-3326 - ТЭЗ ЭО-3326 - Экскаватор колесный ТВЭКС ЭО-3326 - Экскаватор колесный ЭО-3326 - ЭО-3326) - Технические характеристики ТВЭКС ЭО-3326 - Габаритные размеры ТВЭКС ЭО-3326 - Двигатель ТВЭКС ЭО-3326

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Экскаваторы колесные

Технические характеристики ТВЭКС ЭО-3326

  • Эксплуатационная масса:13 000,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:-
  • Скорость:-

Габаритные размеры ТВЭКС ЭО-3326

  • Длина:8 100,00 мм
  • Ширина:2 500,00 мм
  • Высота:3 180,00 мм

Двигатель ТВЭКС ЭО-3326

  • Модель двигателя:-
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Эксплуатационные характеристики ТВЭКС ЭО-3326

  • Высота выгрузки:6 050,00 мм
  • Глубина копания:4 850,00 мм
  • Давление в гидросистеме:28,00 МПа
  • Длина рукояти:1 900,00 мм
  • Мощность двигателя:58,00 кВт
  • Объем гидравлической системы:320,00 л
  • Объем ковша:0,30-0,80 м³
  • Производительность гидронасоса:120,00×2 л/мин
  • Радиус копания:7 900,00 мм
  • Скорость поворота:6,00 об/мин
  • Скорость рабочая:20,00 км/ч
  • Снято с производства:ДА



 

EHO-3326
|
TVEHKS EHO-3326
|
TVEKS ЭО-3326
|
TVEX ЭО-3326
|
ТВЕКС ЭО-3326
|
ТВЕРСКОИ ЭЗ ЭО-3326
|
ТВЕРСКОИ ЭКСКАВАТОР ЭО-3326
|
ТВЕРСКОЙ ЭЗ ЭО-3326
|
ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР ЭО-3326
|
ТВЭКС ЭО-3326
|
ТЭЗ ЭО-3326
|
Экскаватор колесный ТВЭКС ЭО-3326
|
Экскаватор колесный ЭО-3326
|
ЭО-3326

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

ТЕМП трактор - все про ремонт тракторов и бульдозеров

Ремонт гироцилиндра опор

13.01.2016

Основные причины возникновения неисправностей в гидроцилиндрах опор. Наиболее часто отказы в работе этих механизмов происходят из-за отсутствия своевременного технического обслуживания, неправильно организованной эксплуатации, применения некондиционных расходных материалов, а также в результате внешних механических повреждений узлов и деталей.

Ремонт гусеничной цепи трактора

8.01.2016

Гусеничные тракторы перед колесными имеют неоспоримые плюсы: высокая проходимость, меньшее удельное грунтовое давление, максимальное тяговое усилие. Но, как и любое техническое средство, «гусеничке» рано или поздно требуется ремонт.

Система смазки дизельного двигателя Д-160

17.12.2015

Особенности смазочного устройства двигателя д 160 заключаются в работе с такими конструктивными элементами, как: • корпусный поддон; • масло заборника; • масляный насос и фильтр; • радиатор. Данные части являются связующими между каналами и магистралями.

Дизельный двигатель А-41

8.12.2015

Дизельный двигатель А-41, а его более десятка модификаций, устанавливается на разнообразные лесозаготовительные и сельскохозяйственные механизмы: тягачи, бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, компрессоры и др. Например, устанавливаемый на популярного «работягу» - трактор ДТ-75 - дизель имеет мощность по номиналу 145 (л.с.), момент 1750 (об/мин). Различаясь конструктивно по цилиндрам, регулировке, управлению, модификации дизельный двигатель А-41 существенных различий не имеют. Производится мотор «Алтайским моторным заводом».

Бульдозер ДЭТ-250

15.12.2015

ДЭТ-250 – это гусеничный бульдозер на дизеле, изготовленный для промышленного использования. В тракторе тягового класса с электромеханикой, регулировка тяг на всех скоростных уровнях происходит в автоматическом режиме. Используют ТС для земельных работ на стройках, при добыче ископаемых, в горнодобывающей отрасли.

Запчасти для ДТ-75

12.11.2015

Запчасти для трактора ДТ-75 считаются наиболее востребованными на нашем рынке с 1963 года. Именно в этом году Волгоградским тракторным заводом начали выпускаться тракторы марки ДТ - 75. Все детали для трактора проходили модернизацию, по мере того как модернизировался и сам трактор ДТ -75.

Фронтальный автопогрузчик: основные виды, преимущества, особенности выбора

2.11.2015

Фронтальный автопогрузчик - самоходная спецтехника, которая характеризуется высоким уровнем функциональности и производительности. Основная рабочая часть этой машины - ковш, закрепленный на подъемной стреле.

Двигатели СМД

23.10.2015

Двигатели СМД имеют несколько модификаций, самыми популярными из которых являются СМД-14, СМД- 21 и 22 и СМД-60. Такие двигатели применяют в сельскохозяйственном машиностроении. Их, чаще всего, ставят на трактора и комбайны таких марок как «Нива», «Колос», «Енисей», «Славутич» и другие. Также двигатели СМД иногда устанавливают на технические средства, которые принимают участие в дорожных работах, например, автогрейдеры, экскаваторы и на погрузчики.

Ремонт двигателя Д 180 своими руками

21.10.2015

Это самый надежный, несложный в техническом плане двигатель внутреннего сгорания. Ему от роду десятки лет и все это время силовой агрегат модернизировался, дорабатывался и этому процессу еще не видно конца.

Самые мощные бульдозеры в мире

19.10.2015

Одним из видов спецтехники широко используемый в строительстве и многих других работах является бульдозер. Эти машины способны выполнять разнообразные земельные работы значительно упрощая труд человека. В мире существует множество видов бульдозеров различающиеся по размерам, функциональности, мощности и многим другим параметрам. Мы рассмотрим самые мощные бульдозеры в мире поражающие своими возможностями.

Конструкция бульдозера Т-170

17.10.2015

Бульдозер Т-170 производился на основе глубокой переработки промышленных тракторов Т-170. Производилась эта продукция в Челябинске на знаменитом Челябинском тракторном заводе. Последние бульдозеры Т-170 сошли с конвейера в начале двухтысячных годов, однако и сейчас большое их количество находятся в эксплуатации и в продаже.

Двигатель д 160 технические характеристики

4.10.2015

Дизельный двигатель был изобретен Рудольфом Дизелем в 1897 году, за что и получил свое название. Дизель проделал трудный путь, до тех пор пока его не усовершенствовали, и сейчас двигатель пользуется широкой популярностью.

Трактор ДТ-75

29.09.2015

ДТ-75М — техника, которая стала легендой российского автопрома. ДТ-75М, разработанный на базе машины ДТ-75, относят к семейству тракторов общего предназначения. Согласно статистике, агрегат ДТ-75 —это самая массовая машина Советского Союза. Два года назад отметили пятидесятилетнюю дату с начала производства этой машины. Агрегат все еще востребован, и модифицированные его варианты продолжают выпускаться на ВТЗ.

Бортовой редуктор т 170

21.09.2015

Бортовой редуктор – это одна из составляющих трансмиссии трактора т170. Являет собой колесную балку, которая увеличивает крутящий момент, при помощи пружин, уменьшающих степень нагрузки в процессе езды. Устройство представляет собой двухступенчатую передачу с постоянным зацеплением шестерен, находящуюся в боковых полостях, которые состоят из сжатых кожухов, муфты поворота и цельной боковины корпуса. Главная функция редукторного моста - это обеспечение правильного положения колеса по отношению к корпусу машины и увеличение крутящего момента колес. Находятся, бортовые редуктора в переднем и заднем мостах раздвижных поперечных балок. Из-за высокой проходимости, крутящий момент приходит на редукторные мосты и основную пару колес. Это делает машину надежнее и выносливей. Большой клиренс и огромная тяга дают возможность, справляться с тяжелой проходимостью в пересеченной местности, ездить по грязи на низких оборотах. Именно редукторный мост дает возможность перевозить высокогабаритный груз.

Экскаватор эо-3323а - универсальная землеройная машина

18.09.2015

ЭО – 3223а – одноковшовой колёсный экскаватор, техническое назначение которого заключается в разработке траншей, котлованов, карьеров, разрыхление скальных пород и мёрзлого грунта. Многоцелевая землеройная машина ЭО – 3223а пригодна для разработки грунта I – IV категории в промышленных условиях, городском строительстве и сельскохозяйственных работах.

Экскаватор ЭО-4124

8.09.2015

Универсальный гусеничный экскаватор ЭО-4124 в настоящее время является достаточно популярной техникой. Первая промышленная партия экскаваторов ЭО-4124 была изготовлена на Ковровском Экскаватором Заводе в 1978 году. Тогда это был первый советский полноповоротный экскаватор на гусеничном шасси. До этого полноповоротная компоновка не использовалась, несмотря на то, что это весьма выгодное конструктивное решение.

Двигатель Д-180.

3.09.2015

Д-180 - дизельный двигатель. Он используется в тяжелой технике, которая применяется в сферах строительства, инженерных работ и в сельском хозяйстве. Двигатель достаточно неприхотлив и универсален, в качестве топлива он может использовать как дизельное топливо, так и керосин, а также топливо, полученное путем переработки природного газа. Весьма широк диапазон его географического применения, поскольку он стабильно выдерживает 40°C жары или холода, оставаясь работоспособным.

Экскаватор эо-3326

31.08.2015

ТВЭКС - предприятие имеющее огромный опыт при выпуске спецтехники наиболее разных направлений. К данному холдингу российских предприятий относятся несколько крупных заводских групп таких как ГАЗ, Брянский арсенал, Челябинские строительные дорожные машины. Именно заводом «тверской экскаватор» была выпущена модель ЭО -3326. Данная модификация являлась переходным звеном между эо-3322 и ЭО – 3323.В целом же ЭО-3326 прекрасный пример гидравлического экскаватора на пневмоходу хорошо зарекомендовавшая себя в работе.

Стоимость бульдозера

27.08.2015

Строительный рынок развивается быстрыми темпами. Несмотря на экономическую ситуацию и удорожание многих материалов и работ, строительство не теряет своей актуальности. В связи с этим невозможно обойтись без услуг специальной техники, которая значительно поможет сэкономить время и деньги. Например, бульдозер. С его помощью можно рыть котлованы и добывать полезные ископаемые, его можно использовать, как тягач или толкач. Бульдозер является незаменимой техникой на любой строительной площадке. Давайте же разберемся, из чего складывается стоимость бульдозера?

Ремонт КПП двигателя Д 160

31.08.2015

Любая техника, как и любой агрегат, могут выйти из строя. Даже если они являются изначально качественными, а эксплуатация проводилась согласно рекомендациям от производителя. Если вам необходимо провести ремонт КПП двигателя Д 160, то существует немало организаций, готовых вернуть к жизни элемент или целый агрегат. Современные возможности позволяют гарантировать не только качество, но и доступные цены.

Бульдозер т 170: технические характеристики

25.08.2015

Т-170 — один из самых массовых промышленных тракторов советского и Российского производства. Начало производства — 1988 год. Выпуск прекращен только в 2002 году. Т-170 является одной из последних разработок инженеров ЧТЗ советского времени. Многие современные гусеничные тракторы на базе Т-170 производства ЧТЗ выпускаются и в настоящее время. В них сделаны только лишь небольшие доработки, что доказывает совершенство конструкции. Унификация новых моделей с Т-170 достаточно полная. ЧТЗ продолжает активный выпуск запчастей к Т-170.

Бульдозер Т-130: технические характеристики

24.08.2015

Бульдозер Т-130 – это глубоко модернизированная версия трактора Т-100. Он применяется не только в производстве или строительстве, но и на сельхозработах для первой глубинной вспашки целины. Кроме того, на базе этого бульдозера создавались различные модели трубоукладчиков и свайных копров. Такой широкий спектр применения данной модели стал возможным благодаря монтажу на бульдозере вала отбора мощности.

Сервомеханизм Т 170: ремонт и регулировка

20.08.2015

Сервомеханизм Т 170 предназначен для управления муфтой сцепления. Действие механизма основано на преобразовании входного механического сигнала в полезную работу. Устройство подходит для установки на трактор модели Т 170. Вес устройства составляет примерно 15 кг. В процессе работы механизма из-за постоянного трения фрикционных накладок постепенно уменьшается зазор между деталями, из-за чего затрудняется свободный ход штока механизма. Для бесперебойной работы сервомеханизма необходимо периодически проводить его проверку и ремонт.

Cтоимость фронтального погрузчика

31.08.2015

Фронтальные погрузчики пользуются большой популярностью на рынках. Покупка новой специальной техники — удовольствие недешевое, которое по силам далеко не каждой фирме. И все же, многие компании активно покупают такой транспорт. Чтобы ориентироваться в ценах подержанной машины, надо знать стоимость новой.

Установка лобовой крышки двигателя Д-160

18.08.2015

Осуществляя автослесарные работы, необходимо знать нормы и правила, при которых производится разборка и сборка механизмов. Если четко придерживаться установленных положений по работе с двигателями, можно избежать массы неприятностей, которые возникают впоследствии неправильной разборки/сборки силовых агрегатов. В особенности, это относится к таким двигателям, как Д-160, Т-170 и другим модификациям. Что касается работ по сборке двигателя, то они имеют свои специфические нюансы, без знания которых к технике не стоит и приближаться.

Бульдозер Т 130: технические характеристики

13.08.2015

Агрегат Т-130 считается специальной техникой с гидромеханической либо механической трансмиссией. Бульдозер Т 130 (техническими характеристиками) принадлежит шестой категории по тяговым показателям. Т-130 может укомплектовываться отвалом, лебедками и др. Машина выпускалась во второй половине прошлого столетия. Были выпущены свыше восьмидесяти модификаций этого трактора, с учетом оборудования для комплектации. Изготовлялись 2 модификации (базовые) данного агрегата: болотоходная и стандартная.

Самый большой бульдозер

31.08.2015

Увеличение мощности землеройных машин экономически оправданно, так как несложные расчеты показывают, что одна мощная машина выработает грунт с большей эффективностью, чем несколько маломощных. Эти расчеты будоражили душу инженеров совсем недавнего прошлого, заставляя их строить землеройные машины гиганты. Ярким примером этого служит самый большой бульдозер в мире, который так и не пошел в серийное производство. Это машина итальянской фирмы АССО.

Бульдозер Т-170

4.08.2015

Бульдозер Т-170 используют на болотистых почвах, оттаявшем мёрзлом грунте, снежном покрове и прочих грунтах с малой несущей способностью. С помощью трактора можно перемещать большие грузы и разрабатывать грунты в отвалы. Бульдозер Т-170 обладает мощным двигателем, который работает дизельного топлива. Трактор обладает высокими эксплуатационными характеристиками и хорошо переносит различные погодные условия и перепады температур. Бульдозер является универсальным тягловым средством и пригоден для работы во всех климатических регионах страны.

Тяговый класс бульдозера

7.08.2015

Среди всех технических характеристик бульдозера особое место занимает тяговый класс используемого базового трактора. С точки зрения действующих технических стандартов тяговый класс представляет собой максимальную силу тяги, которую способен обеспечить трактор, выполняя работу с использованием навесного оборудования на протяжении длительного периода времени. Развиваемая при этом скорость – от 2,5 до 3 км/ч, а буксование не превышает 20%.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ

7.08.2015

Недостаточно высокое качество и излишне высокая стоимость бензина зачастую подталкивают владельцев ЗИЛов на замену бензинового двигателя дизельным (СМД). Переустановка двигателя – процесс достаточно сложный и предполагающий ряд действий, требующих определенных знаний и навыков.

Характеристики двигателя СМД-14

27.07.2015

Двигатели СМД-14 в основном применяют для гусеничных и колёсных тракторов лесохозяйственного типа, также возможно применение на сельскохозяйственных тракторах, компрессорах, комбайнах и дорожно-строительной технике.

Дизельный двигатель Д-160

27.07.2015

В такой спецтехнике, как экскаваторы, тракторы, дизельные генераторные установки, подъемные краны и прочее, достаточно часто используется дизельный двигатель Д-160. Это связано с его высокой надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.

Экскаватор ЭО-4125

27.07.2015

Экскаватор ЭО-4125 – это спецтехника, оснащенная гидравлическим приводом, благодаря которому мощность двигателя передается рабочему механизму машины. Данный вид техники имеет значительное преимущество перед машинами с механическим приводом.

Ремонт двигателя ПД-23

27.07.2015

В основе устройства пускового двигателя ПД-23 блок с двумя вертикальными поршневыми отверстиями. Эти цилиндровые отверстия могут обладать разным диаметром, в зависимости, от размера которых, блоки подразделяют на категории А, Б, В или Г. Код категории набивают на боковой или верхней панели блока. В головке блока имеются литые камеры сгорания, а также водяная рубашка и отверстия для свечей запала. Механизм коленчатого вала функционирует в двух шарикоподшипниках. Чтобы исключить протекание масел в муфту сцепления прямо в коленчатом вале-кольце устанавливают сальник с резиновым каркасом. Зубчатый венец устанавливается на коленчатом маховике и соединяется с стартовой шестерёнкой и основной муфтой сцепления.

Ремонт гусеницы экскаватора

27.07.2015

Ремонт гусеницы экскаватора может производиться как на месте поломки, так и в сервисе. В первом варианте вы вызываете мастера на производство, во втором - с помощью специализированной техники поломанная деталь или машина доставляются на СТО.

www.temptraktor.ru

ТЕМП трактор - Экскаватор ЭО-4124

Универсальный гусеничный экскаватор ЭО-4124 в настоящее время является достаточно популярной техникой. Первая промышленная партия экскаваторов ЭО-4124 была изготовлена на Ковровском Экскаватором Заводе в 1978 году. Тогда это был первый советский полноповоротный экскаватор на гусеничном шасси. До этого полноповоротная компоновка не использовалась, несмотря на то, что это весьма выгодное конструктивное решение.

В конструкции экскаватора ЭО-4124 много вещей делалось впервые. Так, давление рабочей жидкости в гидравлическом контуре привода рабочих органов было обеспечено на уровне 250 кг/см, что на то время было рекордным показателем.

В связи с тем, что экскаватор ЭО-4124 активно эксплуатируется в настоящее время, к нему до сих пор выпускаются запчасти. Также конструкция его имеет минимальное число деталей (не в ущерб функциональности), что делает его очень ремонтопригодным. Поддерживается весьма высокая унификация с массой марок аналогичных зарубежных экскаваторов (в части гидравлики). Это позволяет легче находить необходимые запчасти.

Экскаватор ЭО-4124. Основные технические характеристики.

  • Мощность двигателя 95 - 130 л.с. на различных модификациях (средняя — 100 кВт).

  • Эксплуатационная масса — 22 -25 т в зависимости от навесного оборудования.

  • Работа на всех категориях грунта (развиваемое усилие на зубьях ковша — 140 000 н).

  • Максимальная глубина выборки грунта — 5 метров.

  • Наибольшая высота погрузки — 5 метров.

  • Объем ковша 0,65 – 1,3 м (сменные ковши и другое навесное оборудование в зависимости от типа грунта).

  • Привод гусеничной тележки — отдельный гидродвигатель на каждую гусеницу.

  • Скорость хода — 2,8 км/ч.

  • Преодолеваемый подъем/спуск — 22 град.

  • Стартер — бензиновый карбюраторный двухтактный.

Дизельный двигатель экскаватора ЭО-4124 до сих пор выпускается А-01М на ООО «АлтайГидроМаш», так, что проблем с запчастями не будет. Он приводит в действие два гидронасоса с регулируемой производительностью. Оба насоса установлены в одном корпусе и приводятся через редуктор. Характеристики двигателя экскаватора ЭО-4124:

  • Мощность – 90 – 130 л.с. в зависимости от режима работы.

  • Число цилиндров — 6.

  • Число клапанов — 12.

  • Объем — 11,1 л.

  • Расход топлива — 180 г/л.с.

  • Степень сжатия — 16.

В моторе экскаватора ЭО-4124 имеется множество конструктивных особенностей. Так ТНВД — золотникового типа, а не плунжерного. Форсунки — с многодырчатым распылителем. Воздушный фильтр — центробежный циклонного типа. Стартер заправляется бензином с 1/15 частью моторного масла. Для запуска бензинового стартера мощностью 10 л.с. используется электрический стартер.

Гусеничная тележка экскаватора ЭО-4124 оснащается гусеницами из литых траков с цевочным зацеплением. Сейчас такое решение применятся довольно редко, но оно обеспечивает отличную надежность и износоустойчивость гусениц экскаватора. Как правило, сроки эксплуатации траков увеличиваются в два — три раза, по сравнению с обычными гусеницами.

В большинстве случаев экскаватор ЭО-4124 эксплуатируется с ковшом обратной лопатой, вместимостью 0,6 м. Это позволяет разрабатывать предварительно не разрыхленные грунты. На гидравлическую стрелу можно установить около 50 видов различного навесного оборудования: гидромолоты различной мощности, погрузочный ковш, ковш для рыхлого грунта на объем 1,3 м и другое.

Так как экскаватор ЭО-4124 был первым полноповоротным экскаватором, то перед конструкторами стояла задача уравновесить его на платформе. При этом надо было создать значительный перевес в задней части, что бы позволило увеличить развиваемое на ковше усилие. По этой причине кабина и двигатель экскаватора ЭО-4124 разнесены на 2 метра, что сейчас выглядит непривычно. Также две капотные дверцы расположены тоже в задней части, а не сбоку. Там же установлен дополнительный противовес.

Вернуться к статьям

www.temptraktor.ru

Экскаватор Ковровец ЭО-4328 технические характеристики

Экскаватор Ковровец ЭО-4328 является колесным экскаватором четвертой размерной группы, который произведен ОАО «Экскаваторный завод Ковровец».

Экскаватор


Ковровец ЭО-4328 технические характеристики:
  • Двигатель:
    • производитель ЯМЗ;
    • модель 236Н;
    • тип - дизельный с газотурбинным наддувом;
    • число цилиндров 6;
    • число тактов 4;
    • мощность 169 кВт (230 л. с.).
  • Гидравлическая система:
    • расход рабочей жидкости 2х230 л/мин;
    • наибольшее давление привода оборудования 28 МПа;
    • наибольшее давление привода платформы 22 МПа;
    • наибольшее давление привода хода 28 МПа.
  • Размеры:
    • высота в положении для транспортировки 3500 мм;
    • длина в положении для транспортировки 10430 мм;
    • высота до крыши 3300 мм;
    • клиренс 360 мм;
    • база 2900 мм;
    • длина ходового устройства 5530 мм;
    • ширина поворотной платформы 2500 мм.
  • Ходовое устройство:
    • скорость передвижения 25 км/ч;
    • тяговое усилие 120 кН;
    • преодолеваемый уклон 29 градусов;
    • колесная формула 4*4*4.
  • Скорость вращения платформы 11 об/мин.
  • Напряжение в сети освещения 24 В.

Экскаватор Ковровец ЭО-4328 технические характеристики применяемого оборудования:

  • Экскаваторное оборудование:
    • вместительность ковша 1,25 м3;
    • усилие при выкапывании ковшом/рукоятью - 14000 кг/10000 кг;
    • радиус выкапывания 10250 мм;
    • глубина выкапывания 6200 мм;
    • высота отгрузки 7170 мм.
  • Двухчелюстной грейферный захват:
    • масса поднимаемого груза на наибольшем вылете 3000 кг;
    • радиус рабочей зоны 9000 мм;
    • глубина захвата 4500 мм;
    • высота отгрузки 7500 мм.

Экскаватор колесный Ковровец ЭО-4328 оснащается экскаваторным оборудованием для осуществления землеройных работ по выкапыванию котлованов, траншей, ям, каналов. Также он оснащается двухчелюстным грейферным захватом, применяемым при погрузке бревен, отходов древесины, пиломатериалов.

Рабочий вес экскаватора при наличии экскаваторного ковша составляет 23840 кг, а при наличии двухчелюстного грейферного захвата - 22300 кг.

Экскаватор колесный Ковровец ЭО-4328 обладает следующими достоинствами:

  • наличие комфортабельной кабины, имеющей большую площадь остекления и гарантирующей полную обзорность рабочей зоны, безопасность, комфортабельность рабочего места;
  • многофункциональность благодаря использованию оборудования различного назначения;
  • длительный срок службы;
  • высокий уровень производительности;
  • эргономичный дизайн;
  • легкость управления и техобслуживания;
  • устойчивость;
  • наличие регулируемого сиденья и комфортно расположенных приборов на панели управления.

industrika.ru

технические характеристики и особенности эксплуатации

Полноповоротный одноковшовый экскаватор-бульдозер ЭО-3323 – многоцелевая землеройная машина 3 размерной группы. При создании ЭО-3323 технические характеристики, необходимые для экскаватора II поколения, были обеспечены повышением давления в гидросистеме до 28 МПа при относительно небольшой мощности двигателя в 81/75 л.с. В результате получилась машина, полностью соответствующая мировым стандартам для данного вида спецтехники. ЭО-3323 предназначается для разработки грунтов I-IV категорий, в т.ч. мерзлых и скальных, при наружной температуре от –40 до +40 градусов Цельсия. Производство ЭО-3323 начато в 1988 г. на Калининском экскаваторном заводе; ныне – Тверской экскаватор, ТВЭКС.

Конструкция ЭО-3323

Основа экскаватора ЭО-3323 – полноповоротная платформа, установленная на пневмоколесном шасси, и снабженная удлиняемой стрелой с рукоятью, к которой крепится рабочий орган. На платформе размещены кабина машиниста и силовой агрегат с гидросистемой. Платформа приводится во вращение гидроприводом через двухступенчатый планетарный редуктор.

Шасси представляет собой прочную сварную стальную раму колесной формулы 4Х4. Передний мост – управляемый. Механизм поворота – двухзвенный кардан с крестовинами. Привод передвижения – гидравлический. Также на шасси установлены две выдвижные задние опоры с гидроприводом и бульдозерный отвал, служащий одновременно и передней точкой опоры. Конструкция шасси допускает буксировку со скоростью до 50 км/ч.

Силовая установка – дизельный двигатель Д-243 или Д-75П1, через фрикционную муфту, что обеспечивает запуск двигателя без нагрузки, приводящий в действие гидронасосный агрегат. Расположение силовой установки – продольное, справа по ходу. Запуск – двухступенчатый с электрозапуском пускового двигателя. Машины с двигателем Д-75П1, выпускавшиеся для эксплуатации в регионах с мягким климатом, оснащались прямым электрозапуском.

Кабина оператора – повышенной жесткости, что обеспечивается парой передних вертикальных стоек. Кресло оператора – амортизированное, с ремнями безопасности, регулируемое по горизонтали и вертикали. Кабина снабжена полным комплектом приборов контроля, внутренними и внешними зеркалами заднего вида и рабочими, для просмотра мертвой зоны. Рулевой механизм – гидравлический с рулевым колесом. Управление основными и вспомогательными механизмами осуществляется раздельно с двух сервопультов. Также кабина оснащена противосолнечным козырьком, отопителем, аптечкой, термосом, огнетушителем, стеклоочистителем.

Стрела – L-типа (с изломом) сварная коробчатая моноблочная из низколегированной стали повышенной прочности и вязкости. Пята стрелы – серьга из двух проушин, крепящаяся к платформе пальцем. Подъем и опускание стрелы осуществляется парой гидроцилиндров. Удлинитель стрелы фиксируется пальцем и дополнительной тягой, что облегчает его демонтаж. В проушины удлинителя либо тела стрелы устанавливается рукоять ковша длиной от 1,9 до 3,4 м. Привод рукояти – от гидроцилиндра на стреле.

Подвеска ковша к рукояти – двумя парами проушин с пальцами. На нижний узел крепления через серьгу и жесткую тягу передается усилие от привода ковша. Привод ковша – гидроцилиндр на рукояти.

Система контроля безопасности и автоматика ЭО-3323 обеспечивает безопасность как при работе, так и при транспортировке. Специальные датчики дают сигнал, если при транспортировке платформа и стрела сместятся от траспортировочного положения.

Рабочие органы

ЭО-3323 – машина-ветеран, и к ней имеется широкий ассортимент сменных рабочих органов:

  • Рукоять стрелы длиной 1,9, 2,2, 2,8 и 3,4 м.
  • Ковш прямая лопата емкостью 0,63 куб.м для разработки грунта I-IV категорий.
  • Ковш обратная лопата емкостью 0,5 и 0,63 куб.м для разработки грунта I-IV категорий и емкостью 0,8 куб.м типа 03 для разработки грунта I-II категорий при подвеске на основную рукоять.
  • Погрузочный ковш типа прямая лопата емкостью 1,2 куб.м для работы с материалами плотностью до 1,4 т/куб.м.
  • Гидромолот со сменными наконечниками: рыхлителем мерзлого грунта, зубьями для дробления камней, бетона, дорожных покрытий, трамбовочной плитой.
  • Копательный грейфер 0,5/0,65 куб.м, шнекобуровое и грузоподъемное оборудование.

ТТХ ЭО-3323

У экскаватора ЭО-3323 технические характеристики характерны для его класса:

  • Радиус копания наибольший на уровне стоянки – 6,78 м прямой лопатой и 8,5 м обратной.
  • Глубина копания наибольшая от уровня стоянки – 5,4 м обратной лопатой и грейфером.
  • Высота копания наибольшая прямой лопатой от уровня стоянки – 7,66 м.
  • Высота выгрузки наибольшая от уровня стоянки – 4,2 м прямой лопатой, 4,9 м обратной лопатой, 3,89 м грейфером.
  • Усилие резания наибольшее – 100 кН.
  • Длительность рабочего цикла ковшом емкостью 0,63 куб.м – 16,5 с прямой лопатой, 15,9 с обратной.
  • Производительность при разработке грунта II категории обратной лопатой – 104 куб.м/час.
  • Скорость самостоятельного передвижения наибольшая по твердому пути – 19,4 км/ч.
  • Типоразмер шин – 12,00/20 дюймов.
  • Габаритные размеры в транспортировочном положении, ДШВ – 7550х2500х3700 мм.
  • Снаряженная масса со штатным оборудованием – 12,1-14 т.
  • Трудозатраты на ежедневный обязательный профилактический осмотр и техническое обслуживание, выраженные в единицах рабочего времени – 0,28 чел./час (17 чел./мин).

Обзор и оценка ЭО-3323

Для экскаватора ЭО-3323 обзор его достоинств и недостатков облегчается тем, что машина стояла на производстве основного производителя (ТВЭКС) с 1988 по 2001 г. и получила широкое распространение. Приведенные данные относятся к тверским ЭО-3323.

Из недостатков отмечается прежде всего отсутствие в кабине кондиционера и системы очистки воздуха. Для машины, предназначенной для работы при наружной температуре до +40, это существенная недоработка.

Пользователи отмечают также высокий расход топлива при передвижении своим ходом. Для работы с частыми перемещениями с объекта на объект ЭО-3323 мало пригоден по экономическим показателям.

Не пользовались популярностью и на сегодняшний день практически все выведены из эксплуатации ЭО-3323 с двигателем ДТ-75П1: для экскаватора такого класса он явно слаб.

Что же касается жалоб на протечки гидравлики, общие для всех вообще экскаваторов, то при анализе оказывается, что в таких случаях не соблюдались сроки и порядок технического регламента.

Из достоинств в основном отмечается точность работы гидропривода, легкость и удобство управления. Операторы, работавшие на разработке скальных пород в карьерах и пользовавшиеся гидромолотом, положительно отзываются об амортизированном кресле, снабженном ремнями безопасности: в таких условиях смену на ЭО-3323 можно отработать, не испытывая серьезного утомления.

Что же касается надежности и долговечности, то показателен то факт, что большинство ЭО-3323 работают и по сей день. При гарантированных производителем 8000 моточасов наработки до капитального ремонта, фактическая наработка до «капиталки» колеблется в пределах 10 000 – 14 000 моточасов.

Вывод

Экскаватор ЭО-3323 был пионерной машиной нового поколения в СССР, созданной уже во время разгула горбачевской перестройки незадолго до распада Советского Союза. И тот факт, что серьезных ее недостатков не отмечено, и машина, предназначенная для тяжелой работы в жестких условиях, успешно трудится и сегодня, ясно говорит в пользу тверских конструкторов и заводчан.

speczona.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *