Гидравлический полноповоротный | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА | |||||||||||||||||
Общие данные | |||||||||||||||||
Эксплуатационная масса, т | 18 | ||||||||||||||||
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: | |||||||||||||||||
— длина | 9550 | ||||||||||||||||
— ширина | 2500 | ||||||||||||||||
— высота | 3680 | ||||||||||||||||
Наибольшая глубина копания, м | 5,9 | ||||||||||||||||
Наибольший радиус копания, м | 9,2 | ||||||||||||||||
Наибольшая высота выгрузки, м | 6,5 | ||||||||||||||||
Максимальная частота вращения платформы, об/мин | 12 | ||||||||||||||||
Продолжительность рабочего цикла, с | 20 | ||||||||||||||||
Наибольшее усилие копания, кН (тс) | 111 (11,1) | ||||||||||||||||
Вместимость ковша (номинальная), м3 | 0,85 | ||||||||||||||||
Радиус вращения хвостовой части, м | 2,9 | ||||||||||||||||
Высота по кабине, м | 3,33 | ||||||||||||||||
Скорость передвижения, км/ч | |||||||||||||||||
— I-я передача | 8 | ||||||||||||||||
— II-я передача | 25 | ||||||||||||||||
Допустимый при работе угол наклона, рад.(0) | 0,09(50) | ||||||||||||||||
Преодолеваемый угол твердого сухого пути, рад.(0) | 0,35(200) | ||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||
Тип дизельный, 4-тактный, 6-цилиндровый, V-образный ЯМЗ-236М2 | |||||||||||||||||
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 110(150) | ||||||||||||||||
Частота вращения вала при номинальной мощности, об/мин | 1700 | ||||||||||||||||
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт*ч(г/л.с.*ч) | 220(162) | ||||||||||||||||
Электрооборудование | |||||||||||||||||
Напряжение, В | 24 | ||||||||||||||||
Аккумуляторная батарея 6СТ-190А, шт. | 2 | ||||||||||||||||
Генератор Г-273В1, шт. | 1 | ||||||||||||||||
Стартер 25 3708-01, шт. | 1 | ||||||||||||||||
Ходовое устройство | |||||||||||||||||
Ширина при работе на откидных опорах, м | 3,7 | ||||||||||||||||
База продольная, м | 2,8 | ||||||||||||||||
Ширина, м | 2,5 | ||||||||||||||||
Колея, м | 1,9 | ||||||||||||||||
Клиренс, м | 0,34 | ||||||||||||||||
Расстояние от оси задних колес до оси вращения платформы, м | 1,1 | ||||||||||||||||
Высота «вывешивания», м | 0,1 | ||||||||||||||||
Максимальный радиус поворота колес, м | 9,2 | ||||||||||||||||
Допустимый при работе угол наклона, 0 | 5 | ||||||||||||||||
Ходовая часть | |||||||||||||||||
Колеса | двухскатные, камерные | ||||||||||||||||
Масса, кг | 6500 | ||||||||||||||||
Шины, тип — камерные, радиальные, 10,00R-20 (280R-508) — | 8 шт. | ||||||||||||||||
Давление в шинах, МПа (кгс/см2) | 0,79-0,84 (7,9-8,4) | ||||||||||||||||
Мосты | |||||||||||||||||
Тип задний — приводной, не управляемый; | |||||||||||||||||
Допустимая нагрузка на ось, Н (кгс) | 110000 (11000) | ||||||||||||||||
Коробка передач механическая, комбинированная двухступенчатая | |||||||||||||||||
Количество передач | 2 | ||||||||||||||||
Привод рулевого управления — гидравлический, насос — дозатор НДМ80 — У250-16 | |||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||
Барабанного типа с клиновым разжимным устройством | |||||||||||||||||
Привод тормоза пневматический | |||||||||||||||||
Стояночный тормоз — постоянно замкнутого типа, обеспечивает торможение задних колес | |||||||||||||||||
Центральный коллектор | |||||||||||||||||
Общее количество каналов | 13 | ||||||||||||||||
Количество воздушных каналов | 2 | ||||||||||||||||
Гидравлическая система | |||||||||||||||||
Максимальное давление, МПа (кгс/см2) | |||||||||||||||||
— в системе рабочего оборудования | 28 (280) | ||||||||||||||||
— в системе привода хода | 28 (280) | ||||||||||||||||
— в системе привода поворота | 19 (190) | ||||||||||||||||
— в системе управления | 3 (30) | ||||||||||||||||
— в системе рулевого управления | 17 (170) | ||||||||||||||||
— в пневмосистеме | 0,65-0,8 (6,5-8,00) | ||||||||||||||||
Основные насосы | |||||||||||||||||
Обозначение 313.3.112.507.403 | |||||||||||||||||
Тип аксиально-поршневой, регулируемый | |||||||||||||||||
Насос запитки гидроуправления | |||||||||||||||||
Рабочий объем, см2 | 112 | ||||||||||||||||
Количество, шт. | 2 | ||||||||||||||||
Обозначение 310.12.05 | |||||||||||||||||
Тип аксиально-поршневой, нерегулируемый, правого вращения | |||||||||||||||||
Рабочий объем, см2 | 11,6 | ||||||||||||||||
Количество, шт. | 1 | ||||||||||||||||
Насос системы рулевого управления | |||||||||||||||||
Обозначение 310.12.06 | |||||||||||||||||
Тип аксиально-поршневой, нерегулируемый, левого вращения | |||||||||||||||||
Рабочий объем, см2 | 11,6 | ||||||||||||||||
Количество, шт. | 1 | ||||||||||||||||
Насос закачки масла и топлива | |||||||||||||||||
Обозначение 12.132.0.000-1 | |||||||||||||||||
Тип поршневой, одноцилиндровый, двойного действия | |||||||||||||||||
Количество, шт. | 1 | ||||||||||||||||
Гидромоторы | |||||||||||||||||
Гидромотор поворота | |||||||||||||||||
Обозначение 310.3.112.00 | |||||||||||||||||
Тип аксиально-поршневой, нерегулируемый, реверсивный | |||||||||||||||||
Рабочий объем, см2 | 112 | ||||||||||||||||
Количество, шт. | 1 | ||||||||||||||||
Гидромотор хода | |||||||||||||||||
Обозначение 303.3.112.241 | |||||||||||||||||
Тип аксиально-поршневой, регулируемый | |||||||||||||||||
Рабочий объем, см2 | |||||||||||||||||
Количество, шт. | 2 | ||||||||||||||||
Гидроцилиндры | |||||||||||||||||
Количество и параметры (диаметр поршня/диаметр штока, длина хода), мм | |||||||||||||||||
— стрелы 2 (125/85, 1250) | |||||||||||||||||
— рукояти 1 (142/100, 1460) | |||||||||||||||||
— ковша 1 (125/85, 1100) | |||||||||||||||||
— выдвижных опор 2 (125/80, 430) | |||||||||||||||||
— рулевого управления 1 (80/40, 125) | |||||||||||||||||
— отвала 1 (125/80, 430) | |||||||||||||||||
Гидроаппараты | |||||||||||||||||
Тип | золотниковый | ||||||||||||||||
Количество, шт. | 3 | ||||||||||||||||
Очистка рабочей жидкости | |||||||||||||||||
Фильтроэлемент встраиваемого магистрального фильтра | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Ковш, м3 | 0,42 | ||||||||||||||||
Ковш, м3 | 1,05 | ||||||||||||||||
Зуб-разрыхлитель | |||||||||||||||||
Гидромолот МГ-300-01 | |||||||||||||||||
|
rs-avto.com
Экскаватор Уралвагонзавод ЭО-33211 является колесным экскаватором, который изготовлен Уральским вагоностроительным заводом. Он может изготавливаться в двух модификациях,
Экскаватор Уралвагонзавод ЭО-33211 технические характеристики:
Экскаватор Уралвагонзавод ЭО-33211 технические характеристики используемого оборудования:
Экскаватор колесный Уралвагонзавод ЭО-33211 модификации ЭО-33211А используется для работ с грунтом 1-4 категорий, предварительно рыхленным мерзлым грунтом и скальными породами (величина кусков до 200 мм). Он эффективен при рытье котлованов, карьеров, траншей, каналов и других сооружений подобного типа. В свою очередь экскаватор модификации ЭО-33211К используется для ремонтно-восстановительных работ сооружений коммунального хозяйства, инженерных сетей. Он дополнительно оснащен сварочной и насосной установками, которые позволяют сократить объем применяемой техники, число исполнителей, потери времени при ремонте, замене или прокладке трубопроводов. Он эффективен при осуществлении землеройных работ, откачке воды из котлованов, сваривании трубопроводов, металлоконструкций. Экскаватор колесный Уралвагонзавод ЭО-33211 обладает следующими достоинствами:
Читайте также | Самое интересное Инверторный дизельный генератор Для чего используется дизельные генераторы, … Трехфазные дизельные генераторы Наиболее мощные дизельные генераторы всегда … |
industrika.ru
ЭО-33211 (колесный экскаватор)
ЭО-33211
Экскаватор ЭО-33211 предназначен для разработки немерзлых грунтов категории I-IV, а также предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтов с величиной кусков не более 200 мм.
Применяется при разработке карьеров, рытье котлованов, траншей, каналов и других подобных сооружений.
Экскаватор ЭО-33211 выпускается в вариантах:
- 1 вариант — «Стандарт» — приспособлен для работы в холодном климате при температуре окружающей среды в пределах от −40°С до +40°С;
- 2 вариант — «Тропический» — приспособлен для работы в тропическом климате при температуре окружающей среды в пределах от −20°С до +55°С.
Состав, устройство и работа экскаватора
Экскаватор ЭО-33211 является одноковшовой, универсальной, полноповоротной машиной на пневмоколесном ходу с индивидуальным гидравлическим приводом всех механизмов, с жесткой подвеской рабочего оборудования.
Экскаватор состоит из пневмоколесного ходового устройства (шасси), поворотной платформы, рабочего оборудования, гидравлической системы, пневмосистемы, электрического оборудования, ЗИПа.
Шасси экскаватора представляет собой пневмоколесное ходовое устройство, состоящее из ходовой рамы с опорно-поворотным устройством, откидных опор, отвала, коробки передач, переднего и заднего мостов, оснащенных двухскатными камерными колесами и соединенных с коробкой передач карданными валами, механизма управления поворотом колес, а также агрегатов системы гидроуправления и пневмосистемы
управления тормозами колес.
Пневмоколесное ходовое устройство приводится в движение двумя гидромоторами, установленными на фланце коробки передач.
Пневмоколесное ходовое устройство обеспечивает передвижение на рабочих площадках и по дорогам, а также возможность буксировки экскаватора.
На поворотной платформе размещены: силовая установка, привод поворота платформы, топливный бак, гидробак, агрегаты пневмосистемы, распределительные и клапанные устройства гидрооборудования и гидроуправления, трубопроводы и противовес. В левой передней части находится кабина, в которой размещены органы управления.
Движение рабочих органов (стрелы, рукояти, ковша) осуществляется при подаче рабочей жидкости в поршневые или штоковые полости гидроцилиндров.
Управление тормозами колес и стояночным тормозом — пневматическое.
Привод механизма хода, а также управление рабочими органами экскаватора и рулевого управления — гидравлические.
На экскаваторе используются электрические системы освещения, вентиляции, сигнализации, и пуска дизельного двигателя, обеспечивающие возможность работы в любое время суток, нормальный микроклимат в кабине машиниста.
Простота управления рабочими процессами и эргономика
Конструкция всех элементов кабины оператора, выполненная с учетом требований эргономики, обеспечивает комфортные условия для работы, а органы контроля и управления, отличающиеся особой простотой, обеспечивают выполнение оператором функциональных операций в течение всего рабочего дня, что обусловливает минимальные затраты на подготовку квалифицированных специалистов.
В кабине расположены рычаги, педали и щиток управления экскаватором, пульт-кресло, ящик для техдокументации и аптечки, вентилятор, солнцезащитный козырек, крючок для одежды, огнетушитель, а также предусмотрено место для установки термоса.
Кабина звуко- и теплоизолирована, имеет остекление, обеспечивающее обзор рабочей зоны. Переднее стекло кабины снабжено двумя стеклоочистителями.
Отопление кабины
Отопление кабины экскаватора осуществляется от системы охлаждения двигателя при помощи отопителя ОТ-2 У2-24-05 ТУ 3-760.0-93. Для защиты от механических повреждений отопитель устанавливается на резиновые амортизаторы и закрывается сверху металлической крышкой.
Кабина
Кабина машиниста металлическая, закрытая, с одной дверью, звуко- и теплоизолированная, защищена от проникновения пыли и влаги.
Кабина имеет остекление, обеспечивающее хороший обзор рабочей зоны.
Кресло-пульт состоит из подушки, спинки, для размещения колонок управления, к креслу крепятся боковины.
Оборудование кабины
Оборудование кабины включает в себя: огнетушитель, кронштейн для аптечки, термос, три стеклоочистителя, вешалку для одежды, вентилятор, зеркало заднего вида, плафон, солнце-защитный козырек.
Техническое обслуживание
Хороший доступ ко всем узлам и их продуманная конструкция позволяют легко осуществлять техническое обслуживание и ремонт экскаватора в любых, даже неспециализированных мастерских.
Система автоматического контроля и сигнализации
Экскаватор снабжен системой автоматического контроля и сигнализации — блоком индикации и сигнализации.
Предупредительная сигнализация осуществляется световым табло и сигнальными лампами, встроенными в кнопки. Срабатывание предупредительной сигнализации сопровождается звуковым сигналом длительностью 6-10 с.
Органы управления
Органы управления включают в себя: рулевую колонку с педалью тормоза и краном управления стояночным тормозом, рычаг управления оборотами двигателя, рычаг безопасности, стопор поворота платформы, педаль «действия», педаль понижающей блокировки хода и переключения «опоры-бульдозер», педаль «плавающего» опускания стрелы. Часть органов управления размещены на кресле-пульте оператора: рукоять управления стрелой и ковшом, рукоять переключения направления движения, рукоять управления опорами и бульдозером, рукоять управления поворотом платформы, рукоять переключения скорости движения.
xn—33211-vqf3j.xn--p1ai
технические характеристики и особенности управления
При выполнении землеройных работ в больших объемах повсеместно используется экскаваторная техника. Благодаря своей высокой производительности и отличным техническим характеристикам, экскаватор ЭО 33211, выпускаемый Уралвагонзаводом, пользуется невероятной популярностью.
С его помощью можно без особого труда проводить работы с грунтом различных категорий в условиях высоких или низких температур. При необходимости экскаватор может использоваться для работы с твердыми и мерзлыми грунтами, если они предварительно будут разрыхлены.
Технические характеристики колесного экскаватора ЭО-33211
Данный вид спецтехники представляется самым распространенным, так как повсеместно используется при прокладке коммуникаций, рытье котлованов под фундамент различных строений, в процессе разработки карьеров и для прочих нужд.
Технические характеристики экскаватора ЭО 33211 делают его поистине универсальным решением для проведения землеройных работ. Изучая их более подробно, целесообразно упомянуть:
- эксплуатационная масса экскаватора составляет 18 тонн;
- габариты техники (ДхШхВ) — 9,55х2,5х3,68 м. При работе на откидных опорах, ширина увеличивается до 3,7м;
- предельные значения давления в гидравлической системе — 32МПа;
- максимальное усилие при совершении землеройных работ — 175кН;
- объем ковша составляет 0,85-1,05 куб.м;
- скорость вращения рабочей платформы составляет 12оборотов за 1 минуту;
- скорость движения агрегата — 8-25км/ч.
Экскаватор ЭО 33211 А пользуется большой популярностью
При работе с устройством следует учитывать, что его наклон больше, чем на 5 градусов не допускается. При передвижении по сухой и твердой поверхности агрегат может преодолеть неровности, не превышающие 20 градусов.
Основное рабочее оборудование
Вне зависимости от модификации экскаваторы данного производителя комплектуются двумя типами рабочего оборудования, которое призвано решить возникающие перед агрегатом задачи. К нему относится обратная лопата, которая чаще всего используется для копания грунта ниже уровня расположения техники.
Обратная лопата
Главным элементом представляется обратная лопата, которая используется в разного рода землеройных работ. Рассматривая рабочие характеристики подобного элемента более подробно, необходимо упомянуть следующие параметры:
- номинальный объем ковша составляет 0,85 куб.м;
- максимально допустимая глубина при копании — 5,8м;
- при выгрузке, максимально высокое положение ковша достигает 6,5м;
- если работы осуществляются на уровне агрегата, радиус копания составляет 9м;
- экскаватор, снаряженный стандартным ковшом и рукоятью длиной 2,25м, будет весит 18 тонн.
Благодаря техническим характеристикам агрегата и особенностям его конструкции, удается осуществлять работы даже в условиях недостатка свободного пространства или наклонной поверхности.
Бульдозер
Другим стандартным элементом, которым комплектуются все без исключения экскаваторы этой марки, является бульдозер. Он состоит из нескольких узлов, среди которых упоминания засуживают гидроцилиндр, рычаги и отвал. Рычаги позволяют гарантировать постоянный угол резки бульдозера, что повышает качество выполняемых работ и их точность.
Дополнительное оборудование
Помимо стандартного технического оснащения, используемого для выполнения основных работ, на экскаватор ЭО-33211 может быть установлен ряд дополнительного оборудования, в зависимости от желания заказчика. Его монтаж позволит расширить функциональные возможности агрегата и сделать его более подходящим для предполагаемой цели использования.
Среди опциональных комплектующих, устанавливаемых по запросу покупателя, следует выделить следующие элементы:
- устройство для буксировки;
- проблесковый фонарь;
- рыхлитель.
Каждый из них имеет свои особенности, которые целесообразно изучить подробнее.
Ковш экскаватора
Приспособление для буксировки
Если у экскаватора возникла техническая неисправность и он не может продолжать движение своим ходом, например, в случае неполадок с двигателем, может потребоваться его буксовка. С этой целью он оснащен специальным приспособлением, с помощью которого экскаватор может перевозить другие транспортные средства или сам быть перевезенным на буксире. Используемое в ЭО-33211 устройство для буксировки, включает 3 основные тяги.
Проблесковый фонарь
Спецтехника нередко оснащается особыми сигналами, делающими её более заметной в темное время суток в дорожном потоке или строительной площадке. По желанию покупателя, экскаватор можно оснастить специальным проблесковым фонарем, который монтируется на крыше кабины оператора и активируется с помощью щитка управления.
Рыхлитель
Если планируется использовать экскаватор для рытья грунта повышенной твердости, с которым он не сможет справиться без подготовительных работ, целесообразно установить на него специальное устройство — рыхлитель. Он позволяет послойно рыхлить мерзлую землю, а также вскрывать дорожное полотно при необходимости.
Масса подобного оборудования составляет 203 кг, что незначительно увеличивает вес всего агрегата. При работе следует помнить, что радиус обметания рыхлителя составляет 800мм.
Двигатель
Одним из важнейших элементов конструкции экскаватора является двигатель. В ЭО-33211 используется дизельный четырехтактный мотор, что позволяет сократить расходы на топливо. Он относится к V-образному типу, а его идентификационный номер ЯМЗ-236М2.
Рассматривая его ключевые характеристики, целесообразно упомянуть:
- мощность силового агрегата 150л.с.;
- частота вращения — 1700 об/мин;
- конструкция мотора предполагает наличие 6 цилиндров.
Силовой агрегат, которым комплектуются экскаваторы данной серии, зарекомендовал себя как надежный и простой в обслуживании мотор, который при условии соблюдения рекомендаций производителя, может длительное время работать без необходимости ремонта.
Гидросистема
Гидравлическая система модели состоит из множества элементов, отвечающих за работу различных узлов агрегата. Они используются рабочим оборудованием, пневматической системой, активно применяются при управлении агрегатом. Гидравлическая система включает в себя:
- 4 основных насоса, объемами 112 и 11,6 кв.см;
- 2 гидромотора, оба объемом 112 см кв. Используются для хода агрегата и его поворота;
- гидроцилиндры. Используются рукоятью, стрелами, опорами, элементами рулевого управления и пр.;
- 3 гидроаппарата золотникового типа.
Чистота рабочей жидкости, используемой в гидросистеме, обеспечивается с помощью нескольких фильтрующих элементов. Первый относится к магистральному типу, а второй работает в связке с закачивающим насосом.
Электросистема
Электростистема, реализованная в экскаваторе отличается простотой, так как относится к однопроводному типу. Её основным рабочим напряжением является 24 В. Она включает в себя 2 аккумулятора, стартер и генератор, что позволяет электрозависимым узлам ЭО-33211 корректно работать.
Ходовая часть
Изучая более подробно ходовую часть агрегата, целесообразно отметить, что её устройство предполагает наличие двух ведущих мостов. С помощью переднего узла оператор осуществляет управление агрегатом при выполнении работ. Колея экскаватора составляет 1,9м, а колесная база — 2,8м.
В конструкции используется 8 колес двухскатно-камерного типа. Все они одинакового размерного ряда 280R-508, а эталонное давление в шинах варьируется от 0,79 до 0,84 МПа.
Кабина
Кабина экскаватора предназначена для размещения оператора. Она изготовлена из металла и оснащена 1 дверью и остеклением. Её конструкция позволяет обеспечить работнику широкий уровень обзора, что особенно важно при работе в условиях дефицита пространства. Благодаря качественной тепло- и звукоизоляции, в ней удается поддерживать комфортную температуру.
Особенности работы экскаватора
Изучая особенности, с которыми сталкивается работник при управлении экскаватором, следует прежде всего отметить, что органы для управления агрегатом размещены с учетом требований эргономики. Это позволяет выполнять все операции на которые рассчитан данный агрегат, не испытывая дискомфорта.
Важным элементом представляется система автоматизированного контроля, которая позволяет осуществлять мониторинг рабочих параметров изделия, при обнаружении отклонений или неисправностей вовремя прекратить работу.
Органы управления
Интерьер экскаватора включает в себя все необходимые элементы, используемые для управления агрегатом. К ним следует отнести руль и педали, рычаг ручного тормоза. Большинство из них расположены под передней панелью или на ней, однако некоторые элементы реализованы на кресле-пульте, в котором работает оператор.
Главным образом это элементы, отвечающие за манипуляции со стрелой, ковшом, опорами и бульдозером, что позволяет управлять данными узлами с максимальным удобством.
Экскаватор обладает маневренностью и простотой управления
Техобслуживание и ремонт
При соблюдении рекомендаций производителя о регулярном техническом обслуживании в полном объеме, данный агрегат сравнительно редко требует проведения полноценных ремонтных работ. Благодаря простой конструкции, которая предусматривает легкий доступ мастера к любым узлам экскаватора, проводить ремонтные работы в отношении ЭО-33211 можно даже в обычных мастерских, не специализирующихся на ремонте спецтехники.
Модификации
Для удобства потребителя, выпускается сразу несколько модификаций данного экскаватора, что позволяет каждому подобрать оптимальное решение с учетом индивидуальных требований. Прежде всего, агрегаты разделяются на 2 группы: по типу климата, для работы в котором они предназначены. Первую составляют агрегаты «Стандарт», который подходят для работы в условиях от -40 до +40 градусов.
Другую составляют экскаваторы типа «Тропический», которые адаптированы к жаре и могут корректно работать при температурах от -20 до +55 градусов, что позволяет использовать их в южных регионах. Помимо этого, существует 2 модификации — ЭО 33211А и ЭО 33211К. Первый предназначен для разработки немерзлой почвы, а также раздробленных частей промерзшего грунта, частицы которого не более 20см.
Аналогичная модель с буквой «К» на конце идентификационного номера, является экскаватором, предназначеным для коммунальных работ. Он оснащается сварочными и насосными агрегатами, что позволяет ему больше соответствовать задачам коммунальных служб.
Заключение
Экскаватор, выпускаемый Уралвагонзаводом, по праву занимает лидирующие позиции в сегменте спецтехники данного типа, так как он отличается простотой в уходе и обслуживании и превосходными техническими характеристиками. Благодаря тому, что линейка моделей включает сразу несколько модификаций, удается подобрать агрегат для решения конкретных задач.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Интересное по теме:
Вконтакте
Google+
traktoramira.ru
|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Технические характеристики ЭО-33211
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|
zinref.ru
Экскаватор колесный ЭО-33211 (ЭО-33211А) Предназначен для разработки немерзлых грунтов категории I-IV, а также предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтов с величиной пусков не более 200 мм. Применяется при разработке карьеров, рытье котлованов, траншей, каналов и др. подобных сооружений. Узнать цену на экскаватор колесный ЭО-33211 (ЭО-33211А) ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
|
www.domaradsky.ru
Гидравлический полноповоротный экскаватор на пневноколесном ходу МОДЕЛЬ ЭО-33211А Предназначен для разработки немерзлых грунтов категории I-IV, а также предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтов с величиной пусков не более 200 мм. Применяется при разработке карьеров, рытье котлованов, траншей, каналов и др. подобных сооружений. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Общие данные Эксплуатационная масса, т 18 Габаритные размеры в транспортном положении, мм: — длина 9500 — ширина 2500 — высота 3680 Наибольшая глубина копания, м 5,8 Наибольший радиус копания, м 9,2 Наибольший радиус копиния на уровне стоянки, м 9,0 Наибольшая высота выгрузки, м 6,5 Максимальная частота вращения платформы, об/мин 12 Продолжительность рабочего цикла, 20 с Наибольшее усилие копания, кН (тс) 111 (11,1) Вместимость ковша (номинальная), м3 0,42; 0,85; 1,05 Радиус вращения хвостовой части, м 2,9 Высота по кабине, м 3,33 Скорость передвижения, км/ч I-я передача 8 II-я передача 25 Допустимый при работе угол наклона, рад.(0) 0,09(5) Преодолеваемый угол твердого сухого пути, рад.(0) 0,35(20) Двигатель Тип дизельный, 4-тактный, 6-цилиндровый, V-образный ЯМЗ-236М2 Мощность номинальная, кВт (л.с.) 110(150) Частота вращения вала при номинальной мощности, об/мин 1700 Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт*ч(г/л.с.*ч) 220(162) Электрооборудование Напряжение, 24 В Аккумуляторная батарея 6СТ-190А, шт. 2 Генератор Г-273В1, шт. 1 Стартер 25 3708-01, шт. 1 ^ Ширина при работе на откидных опорах, м 3,7 База продольная, м 2,8 Ширина, м 2,5 Колея, м 1,9 Клиренс, м 0,34 Расстояние от оси задних колес до оси вращения платформы, м 1,1 Высота «вывешивания», м 0,1 Максимальный радиус поворота колес, м 9,2 Допустимый при работе угол наклона, 50 ^ Колеса двухскатные, камерные Масса, кг 6500 Шины, тип — камерные, радиальные, 10,00R20 (280R508) — 8 шт. Давление в шинах, МПа (кгс/см2) 0,79-0,84 (7,9-8,4) Мосты Тип задний — приводной, не управляемый; 110000 (11000) Коробка передач механическая, комбинированная двухступенчатая Количество передач 2 Привод рулевого управления — гидравлический, насос — дозатор НДМ80 — У250-16 Тормоза Барабанного типа с клиновым разжимным устройством Привод тормоза пневматический Стояночный тормоз — постоянно замкнутого типа, обеспечивает торможение задних колес Центральный коллектор Общее количество каналов 13 Количество воздушных каналов 2 ^ Максимальное давление, МПа (кгс/см2) — в системе рабочего оборудования 28 (280) — в системе привода хода 28 (280) — в системе привода поворота 19 (190) — в системе управления 3 (30) — в системе рулевого управления 17 (170) — в пневмосистеме 0,65-0,8 (6,5-8,00) Основные насосы Обозначение 313.3.112.507.403 Тип аксиально-поршневой, регулируемый Насос запитки гидроуправления Рабочий объем, см2 112 Количество, шт. 2 Обозначение 310.12.05 Тип аксиально-поршневой, нерегулируемый, правого вращения Рабочий объем, см2 11,6 Количество, шт. 1 Насос системы рулевого управления Обозначение 310.12.06 Тип аксиально-поршневой, нерегулируемый, левого вращения Рабочий объем, см2 11,6 Количество, шт. 1 Насос закачки масла и топлива Обозначение 12.132.0.000-1 Тип поршневой, одноцилиндровый, двойного действия Количество, шт. 1 Гидромоторы Гидромотор поворота Обозначение 310.3.112.00 Тип аксиально-поршневой, нерегулируемый, реверсивный Рабочий объем, см2 112 Количество, шт. 1 Гидромотор хода Обозначение 303.3.112.241 Тип аксиально-поршневой, регулируемый Рабочий объем, см2 112 Количество, шт. 2 Гидроцилиндры Количество и параметры (диаметр поршня/диаметр штока, длина хода), мм — стрелы 2 (125/85, 1250) — рукояти 1 (142/100, 1460) — ковша 1 (125/85, 1100) — выдыижных опор 2 (125/80, 430) — рулевого управления 1 (80/40, 125) — отвала 1 (125/80, 430) Гидроаппараты Тип золотниковый Количество, шт. 3 Очистка рабочей жидкости Фильтроэлемент втраиваемого магистрального фильтра Основное рабочее оборудование Обратная лопата Основной ковш, м 3 0,85 Дополнительный ковш, м 3 1,05 Узкий ковш, м 3 0,42 Зуб-разрыхлитель Гидромолот МГ-300-01
|
auto-ally.ru