Лучший мини-экскаватор: ТОП 3
Экскаватор это всегда отличный помощник в решении сложных задач в строительной, коммунальной и промышленной сферах, поэтому спрос на такую продукцию всегда существует. Но полноценный большой экскаватор стоит немалых денег, и поэтому некоторые ограничиваются специальными мини-экскаваторами с отличными характеристиками и выполнения определенного спектра работ.
Мини-экскаватор это небольшая техника с весом от 500 до 6 000 кг, наличием гусеничной ходовой и возможностью копать на глубине до 2,5 метров. Небольшие габариты и отличный тяговитый двигатель позволяют перевозить экскаватор на различные места, некоторые модели перевозят даже прицепом. Компактность техники делает управление маневренным, поэтому проходимость в различных узких и сложных местах на высоком уровне. К основным преимуществам такой техники можно отнести:
- Небольшой расход топлива;
- Ковш различной ширины от 30 см до 1 метра;
- Тихая работа и совместимость с различным навесным оборудованием;
- Высокие эксплуатационные характеристики, увеличивают возможности мини-экскаватора.
Сфера применения
Большинство представленных моделей идеально совместимы с навесным оборудованием для выполнения тех или иных задач, поэтому сфера применения небольшого экскаватора огромна.
- Копка траншей под водопровод, кабель;
- Рытье бассейнов, небольших прудов;
- Исправление неровностей;
- Разрушение твердых материалов — камня, бетона, асфальта.
Лучшие модели
Ассортимент мини-экскаваторов уже представлен более 10 производителями и множеством моделей, каждая из которых имеет интересные характеристики и поможет произвести ту или иную работу. Важную роль играет для мини экскаватора размеры, ведь они показывают насколько техника мощная и производительная. В числе наиболее популярных брендов можно выделить: Volvo, Bobcat, Isuzu, Yanmar, Komatsu, Скорпион. Предлагаем три наиболее интересные модели.
Прицепной мини-экскаватор Скорпион
Это одна из самых простых и легких моделей, экскаватор предназначается для рытья небольших траншей (под кабель или для искусственного пруда). Прицепные мини-экскаваторы это отдельная категория, техника не в состоянии самостоятельно передвигаться по земле и поэтому транспортируется до места назначению автомобилем. Автомобиль выполняет роль буксира, на экскаваторе присутствует два либо четыре колеса. Также конструкция предполагает небольшой ковш, которым проводиться рытье траншей. Обязательно каждая прицепная модель имеет опору, с помощью которой проводиться сцепка экскаватора с поверхностью.
Экскаватор Скорпион создается в Волгограде, отечественная техника идеально адаптирована под наши условия и представлена по вполне доступной стоимости. Отличается небольшими размерами, перевозить можно легковым автомобилем. Вес модели Скорпион составляет 650 кг, при этом есть возможность вскапывать землю на глубину до 2,5 метров. Используется ковш шириной от 16 до 45 см, поэтому трудностей с рытьем возникнуть не должно. Ширина самого экскаватора составила 2,07 м, для оператора создано вполне комфортное рабочее место. Появилась возможность погружать на высоте до 2,2 метра, а для длительной работы был увеличен объем топливного бака — до 22,5 литров.
Kubota U25-3
Данный представитель мини-экскаваторов считается более серьезной моделью современного типа с множеством интересных решений. Производитель изначально создавал модель под использование в небольших пространствах, поэтому Kubota U25-3 получил скромные габариты с длиной 4 100 мм и 1 500 мм шириной. Итоговый вес составил 2 470 кг, что все равно относит данную технику к классу мини-экскаваторов. Техника стандартно комплектуется ковшом с объемом 0,08 куб.м, ширина ковша с наличием бокового зуба составила 50 см, без него 45 см. Такой ковш отлично справляется с рытьем траншей и выравнивания различных поверхностей, максимальная глубина копания — 2820 кг. Техника неплохо сочетается с разным навесным оборудованием и поэтому имеет достойную производительность.
Инженеры создают каждую деталь в соответствии с международными нормами, поэтому в эксплуатации техника отличная и прослужит долгие годы. В основе Kubota U25-3 лежит дизельный двигатель E-TVC с водяным охлаждением, имеет номинальную мощность 21 лошадиные силы и вращение на 2 400 об/мин. Устанавливается 3 цилиндра, поэтому тяга и прикладываемое усилие на высоком уровне. Для длительной работы установлен большой топливный бак на 28 литров.
- Максимальная безопасность — для погрузки и разгрузки экскаватора предусмотрена система гидравлического согласования, поэтому движение будет прямым и равномерным
- Экономный двигатель — фирменный мотор компании получил трехвихревую систему сгорания топлива, благодаря чему мощность выдается на 100%, уменьшается вибрация, а расход топлива один из лучших среди мини-экскаваторов.
- Рабочее место — в модели Kubota U25-3 предусмотрена крыша и защита оператора, поэтому можно не бояться опрокидывания или попадания камней. Внутри кабина удобная и оборудована современным комфортабельным сиденьем.
Мини-экскаватор МКСМ-800
Отечественная модель с неплохой популярностью, производит Курганский завод. Техника отличается большим набором функций, компактными габаритами и доступной стоимостью. Конструкторы смогли создать экскаватор, который прост в обслуживании и доступен для ремонта, запчасти имеются в наличии. Зачастую используют мини-погрузчик в сельском хозяйстве, строительстве, погрузке или разгрузке, рытья траншей и водопроводов. Показывает идеальную эффективность в местах, где стандартный большой экскаватор помочь не может. Маневренный, мощный и доступный.
Расшифровывается название МКСМ как «Многоцелевая Коммунально-Строительная Машина». Цифра 800 в названии описывает возможную грузоподъемность в килограммах. Сегодня технику можно использовать с более 10 наименованиями навесного оборудования, поэтому МКСМ-800 выручит в наиболее особых случаях.
Управлять техникой можно с кабины оператора, которая надежно защищена от опрокидывания и попадания камней. Обзор с кабины оператора отличный, поэтому в работе экскаватор очень удобен. Управление происходит при помощи двух джойстиков, имеющих механический либо электрический привод. Модель МКСМ-800 считается основной, также предлагаются модификации 800Н, 800К, 800А и 800А-1. В стандартном исполнении модель МКСМ-800 оборудована дизельным мотором с мощностью 46,2 лошадиные силы и наличием 3 цилиндров. Охлаждение жидкостное, поэтому работать с техникой можно долгое время. Дизельный мотор имеет обозначение Cummins A2100. Вне зависимости от модификации экскаватор имеет фиксированную ширину ковша в 173 см и максимальную высоту разгрузки в 2,4 метра. Управление в начальной модификации механическое, модель МКСМ-800А предлагается с электрическим управлением.
Другие мини-погрузчики
Также стоит выделить следующие неплохие модели, заслужившие положительные отзывы от российских владельцев:
- Doosan DX55WA — колесная модель мини-экскаватора, подходит для копания траншей, карьеров, выгрузки и загрузки сыпучих материалов. Одна из самых универсальных моделей, имеет двигатель мощностью 54,7 лошадиные силы, 4 цилиндра и объем 3,3 литра. Пневматические колеса разрешают движение по дорогам общего пользования.
Yanmar SV08 — начальная модель в линейке с весом всего 1 035 кг, получила длину 3 метра и фирменный двигатель с минимальным шумом. Производиться во Франции и поэтому качество на достойном уровне. Техника получила раздвижные гусеницы и бульдозерный отвал с уширителями.
Видео
traktorspec.ru
Характеристики | Гусеничные мини-экскаваторы XCMG XE60 | |
Производитель: | XCMG | |
Модель: | XE60 | |
| ||
Объем ковша (м3): | 0.23 | |
Стандартная ширина ковша (мм): | 700 | |
Снаряженная масса, (кг): | 5920 | |
Габаритные характеристики | ||
Габаритные размеры (ДхШхВ) (транспортном виде), (мм): | 5850x1885x2584 | |
Минимальный дорожный просвет, (мм): | 369 | |
Двигатель | ||
Производитель: | YANMAR | |
Модель двигателя: | 4TNV94L | |
Тип двигателя: | Прямой впрыск, Вертикальный 4-тактный с водяным охлаждением дизельного двигателя | |
Объем двигателя (мл): | 3053 | |
Количество цилиндров: | 4 | |
Мощность двигателя (кВт/л.с.): | 39/53,02 | |
Номинальная Скорость (об/мин): | 2200 | |
Диаметр поршня (мм): | 94 | |
Ход поршня (мм): | 110 | |
Расход топлива (г/кВт-ч): | 235 | |
Вес двигателя (кг): | 270 | |
Рабочие характеристики | ||
Максимальная высота копания (мм): | 5660 | |
Максимальная высота разгрузки (мм): | 3970 | |
Максимальная глубина копания (мм): | 3830 | |
Максимальная глубина продольного копания (мм): | 2680 | |
Максимальный радиус копания (мм): | 6130 | |
Угол отклонения стрелы (левый / правый)(°): | 70/50 | |
Минимальный радиус поворота (мм): | 2450 | |
Минимальный радиус поворота задней части (мм): | 1650 | |
Усилие отрыва ковша (kN): | 42.5 | |
Ходовая часть | ||
Тип гусеницы: | Стальной | |
Ширина гусеницы (мм): | 400 | |
Полняя длина гусеницы (мм): | 2548 | |
Расстояние между гусеницами (мм): | 1985 | |
Колея между гусеницами (мм): | 1480 | |
Скорость 1 передача (км/ч): | 3.8 | |
Скорость 2 передача (км/ч): | 2.1 | |
Максимальный преодолеваемый уклон (%): | 70 | |
Скорость поворота (об/мин): | 9 | |
Башмаки | ||
Габариты башмака (ДхВ) (мм): | 1880х363 | |
расстояние подъема (GL вверх/вниз) (мм): | 402/456 | |
Гидравлическая система | ||
Гидравлический насос: | насос переменной подачи х 1 +зубчатый насос х 1 | |
Другие параметры | ||
Тип мотора поворотной платформы: | Плунжерный гидромотор | |
Тип мотора движения: | Плунжерный гидромотор | |
Параметры объемы | ||
Объем топливного бака (л): | 120 | |
Объем гидробака (л): | 85 |
zinref.ru
1. Транспортировочная длина блока | 2957 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 2295 мм |
9. Максимальная высота среза | 2600 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 1790 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 3090 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 1613 мм |
13. Максимальная глубина копания | 1732 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 3000 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 2295 мм |
9. Максимальная высота среза | 2700 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 1895 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 3190 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 1763 мм |
13. Максимальная глубина копания | 1882 мм |
speceps.ru
технические характеристики, достоинства, недостатки, область применения.
Мини экскаватор представляет собой уменьшенную копию своего большого аналога и имеет вес примерно от 0,5 до 12 тонн. Первые образцы подобной техники появились на мировом рынке почти 50 лет назад, но широко применять их стали лишь четверть века спустя.
Именно в середине 90-х годов была изобретена конструкция этой машины с нулевым градусом поворота рабочей платформы. Это позволило успешно использовать такие экскаваторы даже в самых стесненных условиях, что повлекло за собой небывалый спрос на эту технику.
Сегодня услуги мини экскаватора широко востребованы по всему миру. Они универсальны и могут применяться для выполнения самых разнообразных работ — от благоустройства дворов до демонтажа зданий.
Они компактны, маневренны, производительны, а их стоимость в разы меньше, чем у больших экскаваторов. А что еще нужно знать об этом замечательном виде техники Вам расскажет компания «ЭксакаваторПрофи» в Мурманске.
Технические характеристики мини-экскаваторов
Маленькие экскаваторы различных производителей не сильно отличаются по конструкции. Поэтому к их общим техническим характеристикам, в зависимости от типа машины, принято относить следующие показатели:
-
рабочая масса — от 0,5 до 12 тонн;
-
мощность двигателя — от 3 до 50 кВт;
-
габариты техники и объем ковша;
-
глубина копания — от 2 до 6 метров;
-
максимальный вылет стрелы — от 2 до 6 метров;
-
максимальный радиус копания — до 8 метров;
-
максимальная скорость передвижения — до 20 км/ч.
К дополнительным характеристикам таких экскаваторов можно отнести: наличие резиновых гусениц, давление на грунт, тип топлива, объем гидравлического резервуара, усиление внедрения в грунт, тип трансмиссии и так далее.
Главные достоинства и недостатки маленьких экскаваторов
Бесспорным достоинством подобного рода техники является его небольшие размеры, что позволяет производить работы в стесненных условиях, а также добираться в те места, которые недоступны крупногабаритным машинам. Гусеничные мини экскаваторы имеют отличную проходимость и устойчивость, кроме того, благодаря небольшому весу и грамотному его распределению, они оказывают незначительное давление на грунт.
Гидравлический привод позволяет такой технике работать с самыми разнообразными видами рабочего оборудования: гидравлические ножницы, гидромолот, грейферные захваты и так далее. Благодаря этому, экскаваторы можно использовать для выполнения самых разнообразных работ. Также одним из ключевых их достоинств является их относительно невысокая цена, хотя большинство людей все же предпочитают пользоваться услугами аренды мини экскаватора.
Главным недостатком этого вида машин по праву считается их невысокая скорость передвижения. Большинство их типов развивают не более 2-5 км/ч. Поэтому на место проведения работ их принято перевозить при помощи специальной техники. Другие недостатки связаны, в основном, с небольшими габаритами этой техники — это небольшая глубина копания и невысокое усилие на кромке ковша.
Область применения мини экскаваторов
Этот тип техники широко востребован в самых различных отраслях:
-
Экскавационные работы — в основном, такие экскаваторы используются в условиях ограниченного пространства. Например, для проведения дорожных работ. Небольшие габариты такой техники позволяют не перекрывать движение на трассе.
-
Коммунальное хозяйство — используют этот тип экскаваторов для ремонта и прокладки труб, установки дорожных знаков, облагораживания территорий и так далее.
-
Строительные работы — в строительстве такие машины наиболее востребованы при устройстве фундаментов частных домов, технических и небольших построек.
-
Археология — небольшие размеры и минимальное давление на грунт этих экскаваторов стали незаменимы для проведения всевозможных раскопок.
В компании «ЭкскаваторПрофи» в Мурманске Вы всегда можете найти богатый выбор этой техники в аренду — мы предлагаем Вам мини экскаваторы JCB и Volvo на самых выгодных условиях. Обращайтесь к нам по телефону +7 (911) 300-60-60 и узнайте о наших лучших предложениях специально для Вас!
ekskavator51.ru
Достоинства и недостатки мини-экскаваторов
1. Описание мини-экскаваторов.
Мини-экскаватором принято считать уменьшенную копию гусеничных экскаваторов, имеющую лишь небольшие отличия. Основные отличия это короткая поворотная платформа и резиновые гусеницы. К мини-экскаваторам обычно относят машины весом от 0,8 до 8 тонн. Но некоторые производители расширяют диапазон класса мини-экскаваторов. Они относят к нему как легкие машины от 0,5 до 0,8 тонн (к примеру, Kobelco SK 005 массой 0,5 тонн, мощностью двигателя 3,4 кВт, объемом ковша 0,01 м3), так и тяжелые модели весом от 8 до 12 тонн (к примеру, Volvo ECR 88Plus массой 8,7 т, мощность 41,9 кВт, объем ковша 0,26 м3).
Таким образом, понятно, что мини-экскаваторы принципиально ничем кроме размера от остальных гусеничных экскаваторов не отличаются и границы класса достаточно условны. Поэтому в этой статье под мини-экскаваторами мы условимся понимать все машины массой до 12 тонн, которые производители считают таковыми.
Какого либо разграничения по типам внутри класса мини-экскаваторов также не существует. Производители предлагают ряд моделей отличающихся лишь размером, а соответственно производительностью и ценой. Конструкции мини-экскаваторов разных производителей то же отличаются незначительно. Все современные мини-экскаваторы оснащаются двухскоростной автоматической коробкой передач. Есть некоторые непринципиальные отличия в органах управления, конструкциях экскаваторного оборудования противовеса и шасси.
Достоинствами мини-экскаваторов можно считать их малый размер и простоту в управлении. Это дает возможность использовать эти машины в труднодоступных местах, где использование другой техники невозможно и единственной альтернативой является ручной труд. Гусеничное шасси дает мини-экскаваторам высокую проходимость, хорошую устойчивость и маленькое давление на грунт. Так же к достоинствам следует отнести невысокую цену (от 20 до 100 тысяч долларов) и экономичность.
Недостатки мини-экскаваторов, как ни странно, вытекают из их достоинств. Главный недостаток это низкая скорость передвижения (2-5 км/ч), которая обусловлена гусеничным шасси и ограничивает использование мини-экскаваторов в аварийных службах. Недостаток мобильности так же не позволяет использовать некоторые виды навесного оборудования. К примеру, траншеекопатель и погрузочный ковш малоэффективны при малой скорости движения машины. Другой недостаток — маленькая глубина копания и небольшое усилие на кромке ковша — следствие маленьких размеров мини-экскаваторов. Но следует помнить, что любые строительные машины имеют свои ограничения и никто не проводит все строительные работы с помощью одних мини-экскаваторов. Для больших объемов земляных работ используют экскаваторы большего размера.
2. История создания.
Первый мини-экскаватор был сконструирован японской компанией Yanmar в 1968 году. Серийный выпуск Yanmar начала в уже в 1971 году. Первые мини-экскаваторы оснащались металлическими гусеницами и большой поворотной платформой, затрудняющей работу машины в стесненных условиях. В 1979 году мини-экскаваторы Yanmar получили резиновые гусеницы, а в 1994 году была создана машина с нулевым радиусом поворота рабочей платформой. Такой мини-экскаватор при вращении платформы не выступаем за габариты шасси, поэтому может работать стоя вплотную к препятствию. Появление мини-экскаваторов с нулевым радиусом поворота послужило толчком для успеха машин этого класса на мировом рынке. Мини-экскаваторы стали родоначальниками всей мини-техники. Сейчас на мировом рынке широко представлены так же мини-бульдозеры и мини-погрузчики.
У истоков создания мини-экскаваторов стояла также японская компания Kubota. Эта компания создала свой первый мини-экскаватор в 1974 году и в настоящий момент является одним из мировых лидеров в производстве мини-экскаваторов.
3. Применение мини-экскаваторов.
Из описания мини-экскаваторов понятно, что они предназначены для относительно небольшого объема экскавационных работ, которые должны быть выполнены в стесненных условиях. Мини-экскаваторы могут работать на оживленных улицах и автомобильных дорогах без прекращения движения транспорта. Поэтому мини-экскаваторы используют в городских хозяйствах службы водоснабжения и газовики для прокладки труб, связисты и энергетики для прокладки кабелей, дорожные службы для установки оград и дорожных знаков, озеленители для благоустройства дворов и посадки деревьев, аварийно-спасательные службы в экстренных случаях (возможна даже работа с помощью радиоуправления), строители для набольшего объема работ (например, устройство фундаментов для загородных домов), археологи для раскопок. Известны так же случаи использования мини-экскаваторов для реконструкции и сноса зданий методом работы их на межэтажных перекрытиях (работы по демонтажу гостиницы Россия в г. Москва).
Для каждого специфического вида работ на мини-экскаватор устанавливается необходимое рабочее оборудование. Для копания, планировки, прокладки труб и кабелей устанавливается ковш оптимальной ширины, а после укладки кабеля возможно использование гидравлической вибротрамбовки, для установки оград, дорожных знаков используется ямобур, аварийно спасательным службами археологам будут полезны гидравлические ножницы и грейферные захваты, а для разборки и реконструкции зданий пригодится еще и гидромолот. Все современные мини-экскаваторы оснащены гидравлическим приводом и способны работать со всеми вышеперечисленными типами навесного оборудования. Необходимо только грамотно его подобрать и установить.
При выборе изготовителя мини-экскаватора следует уделять особое внимание наличию моделей с нулевым радиусом поворота платформы, а также таким характеристикам как минимальный радиус разворота при движении вперед и назад. В остальном разница касается только базовых комплектаций. Входит ли в неё быстросъемный механизм для удобства смены навесного оборудования, бысторазъемные соединения для сохранения в чистоте и предотвращения потери гидравлического масла, дополнительные фары на кабину для работы в темное время суток. Производители мини-экскаваторов, которые сами не производят двигатели, устанавливают двигатели Mitsubishi, Yanmar, Kubota,Isuzu. Марку и характеристики (прежде всего ремонтопригодность, экономичность и соответствие экологическим нормам) двигателя следует учитывать при выборе производителя.
Выбор конкретной модели мини-экскаватора зависит от объема работ и предполагаемых условий работы. Для примера, приведу технические характеристики модельного ряда мини-экскаваторов наиболее популярных марок.
Мини-экскаваторы Bobcat оснащаются дизельными двигателями Kubota за исключением самых тяжелых моделей 442 и 444, на которых установлен двигатель Deutz. Модели 430 и 435 имеют нулевой радиус поворота платформы, а модели 430 и 435 FT (fast track) отличаются от базовых увеличенной скоростью передвижения. Модели 331, 430 и 435 могут оснащаться удлиненной рукоятью для увеличения глубины копания. Гидроразводки для навесного оборудования в базовой комплектации нет.
Мини-экскаваторы Hitachi оснащаются двигателями Isuzu (ZX-16,25), Kubota (ZX-30,35,40) и Yanmar (остальные модели). Модели с индексом U-2 имеют нулевой радиус поворота рабочей платформы. Все модели могут оснащаться удлиненной рукоятью. Гидроразводки для навесного оборудования в базовой комплектации нет, но есть гидрораспределитель для ее подключения.
Мини-экскаваторы Takeuchi оснащаются двигателями Yanmar. Модели с индексом FR имеют нулевой радиус поворота рабочей платформы. Все модели могут оснащаться удлиненной, а также телескопической рукоятью. Гидроразводка для навесного оборудования есть в базовой комплектации (одна линия). Компания Takeuchi производит еще две модели экскаваторов, которые, по сути, мини-экскаваторами не являются. Экскаватор TB 175W колесный, а экскаватор TB 1140, весит более 14 тонн.
Все мини-экскаваторы Kubota оснащаются дизельными двигателями собственного производства. Модели U35-3, КХ61-3, КХ71-3, КХ91-3, КХ101-3,КХ-121-3, КХ-161-3 могут оснащаться удлиненной рукоятью для увеличения глубины копания. Гидроразводка для навесного оборудования есть в базовой комплектации (одна линия). Мини-экскаваторы Kubota отличаются повышенной безопасностью для оператора, экологичностью и большим усилием копания.
4. Мировой рынок мини-экскаваторов.
Успешно начав в 1971 году серийное производство и продажу мини-экскаваторов в Японии, в 1979 году компания Yanmar вышла на мировой рынок. Но в этот период продажи в Европе и Америке были совсем не значительные. Изменение ситуации началось в 1994 году, когда появились модели с нулевым радиусом поворота платформы. С тех пор продажи мини-экскаваторов в Европе и Америке начали неуклонно расти. Настоящий бум продаж мини-экскаваторов пришелся на 1999-2005 год. Ниже приведен график продаж мини-экскаваторов в США и Европе.
Следует отметить, что в Европе в 2005 году было продано 52 086 мини-экскаваторов, что составляло более 30% всей проданной строительной техники (163 791 единица) и в четыре раза превысило продажи экскаваторов погрузчиков (12 436 штук).
В нижеследующей диаграмме показана структура продаж мини-экскаваторов на мировом рынке в 2005 году в процентах от общего объема.
Поскольку мини-экскаваторы продавались успешно, многие Европейские бренды начали производство подобных машин. К тому же мини-экскаваторы легко можно было скопировать. В Европе лидерство в этом сегменте рынка принадлежит компании JCB. В настоящее время производством мини-экскаваторов занимается около ста компаний по всему миру.
Вкратце охарактеризую Китайский рынок. Лидеры по производству мини-экскаваторов в Китае компании Yuchai и Sunward, примерно 40% их продукции идет на экспорт. Про остальных производителей информации мало.
На территории постсоветского пространства мини-экскаваторы пытается производить Киевский завод АТЕК. Модель экскаватора называется АТЕК-711А, но за все время было продано не более 10 машин. В России «ЧТЗ-Уралтрак» планирует начать массовое производство мини-экскаваторов. Модель называется ЭО-112 и пока выставляется на специализированных выставках.
Рынок мини-экскаваторов в России и стран СНГ пока развит слабо. В промежутке с 2004 по 2006 год в Россию официально было импортировании всего 250 мини-экскаваторов. Продажи мини-экскаваторов небольшие из-за низкой стоимости ручного труда и большого количества экскаваторов на базе тракторов МТЗ и ЮМЗ, которые могут выполнять большую часть работ, для которых в Европе используют мини-экскаваторы. Ситуация отличается лишь в крупных городах, где ручной труд дороже и важна высокая скорость и качество выполнения работ. Так же в крупных городах есть специфические задачи, для решения которых необходимы мини-экскаваторы. К примеру, строительство подземных объектов и разборка отслуживших свое зданий. Схожая ситуация была в США 15 лет назад. Рынок мини-экскаваторов в России, безусловно, будет развиваться, но вряд ли темп его развития будет таким же высоким как в Европе и США.
www.tradicia-k.ru
Характеристики | Гусеничные мини-экскаваторы XCMG XE60CA | |
Производитель: | XCMG | |
Модель: | XE60CA | |
Рабочие характеристики | ||
Объем ковша (м3): | 0.09-0.23 | |
Стандартная ширина ковша (мм): | 700 | |
Снаряженная масса, (кг): | 5960 | |
Габаритные характеристики | ||
Габаритные размеры (ДхШхВ) (транспортном виде), (мм): | 5860x1920x2585 | |
Минимальный дорожный просвет, (мм): | 385 | |
Двигатель | ||
Производитель: | YANMAR | |
Модель двигателя: | 4TNV94L | |
Тип двигателя: | Прямой впрыск, Вертикальный 4-тактный с водяным охлаждением дизельного двигателя | |
Объем двигателя (мл): | 3.054 | |
Количество цилиндров: | 4 | |
Мощность двигателя (кВт/л.с.): | 39.8/53,02 | |
Номинальная Скорость (об/мин): | 2200 | |
Диаметр поршня (мм): | 94 | |
Ход поршня (мм): | 110 | |
Расход топлива (г/кВт-ч): | 235 | |
Вес двигателя (кг): | 270 | |
Рабочие характеристики | ||
Максимальная высота копания (мм): | 5630 | |
Максимальная высота разгрузки (мм): | 3945 | |
Максимальная глубина копания (мм): | 3830 | |
Максимальная глубина продольного копания (мм): | 2680 | |
Максимальный радиус копания (мм): | 6130 | |
Угол отклонения стрелы (левый / правый)(°): | 70/50 | |
Минимальный радиус поворота (мм): | 2460 | |
Минимальный радиус поворота задней части (мм): | 1660 | |
Усилие отрыва ковша (kN): | 42.5 | |
Ходовая часть | ||
Тип гусеницы: | Стальной | |
Ширина гусеницы (мм): | 400 | |
Полняя длина гусеницы (мм): | 2548 | |
Расстояние между гусеницами (мм): | 1985 | |
Колея между гусеницами (мм): | 1480 | |
Скорость 1 передача (км/ч): | 4.2 | |
Скорость 2 передача (км/ч): | 2.2 | |
Максимальный преодолеваемый уклон (%): | 30 | |
Скорость поворота (об/мин): | 11 | |
Башмаки | ||
Габариты башмака (ДхВ) (мм): | 1880х363 | |
Расстояние подъема (GL вверх/вниз) (мм): | 402/456 | |
Давления на грунт (кПа): | 32.5 | |
Гидравлическая система | ||
Производитель: | Rexroth | |
Основной насос номинального расхода (л/мин): | 143 | |
Основной клапан давления (МПа): | 24.5 | |
Давление системы управления (МПа): | 22 | |
Другие параметры | ||
Тип мотора поворотной платформы: | Плунжерный гидромотор | |
Тип мотора движения: | Плунжерный гидромотор | |
Параметры объемы | ||
Объем топливного бака (л): | 110 | |
Объем гидробака (л): | 85 | |
Объем моторного масло (л): | 12 |
zinref.ru
Характеристики | Гусеничные мини-экскаваторы XCMG XE15 | |
Производитель: | XCMG | |
Модель: | XE15 | |
Рабочие характеристики | ||
Объем ковша (м3): | 0.044 | |
Стандартная ширина ковша (мм): | 475 | |
Снаряженная масса, (кг): | 1640 | |
Габаритные характеристики | ||
Габаритные размеры (ДхШхВ) (транспортном виде), (мм): | 3760x1080x2400 | |
Минимальный дорожный просвет, (мм): | 180 | |
Двигатель | ||
Производитель: | YANMAR (Япония) | |
Модель двигателя: | 3TNV82A | |
Тип двигателя: | Вертикальный цилиндровый рядный, прямой впрыск, 4-тактный, с водяным охлаждением дизельного двигателя | |
Объем двигателя (мл): | 1330 | |
Количество цилиндров: | 3 | |
Мощность двигателя (кВт/л.с.): | 16.5/22,43 | |
Номинальная Скорость (об/мин): | 2200 | |
Диаметр поршня (мм): | 82 | |
Ход поршня (мм): | 84 | |
Вес двигателя (кг): | 127 | |
Рабочие характеристики | ||
Максимальная высота копания (мм): | 3616 | |
Максимальная высота разгрузки (мм): | 2478 | |
Максимальная глубина копания (мм): | 2320 | |
Максимальная глубина продольного копания (мм): | 1520 | |
Максимальный радиус копания (мм): | 3915 | |
Угол отклонения стрелы (левый / правый)(°): | 70/50 | |
Минимальный радиус поворота (мм): | 1674 | |
Минимальный радиус поворота задней части (мм): | 1190 | |
Усилие отрыва ковша (kN): | 13.2 | |
Ходовая часть | ||
Тип гусеницы: | Резиновый | |
Ширина гусеницы (мм): | 230 | |
Полняя длина гусеницы (мм): | 1578 | |
Расстояние между гусеницами (мм): | 1217 | |
Колея между гусеницами (мм): | 1070 | |
Скорость 1 передача (км/ч): | 4.4 | |
Скорость 2 передача (км/ч): | 2.4 | |
Максимальный преодолеваемый уклон (%): | 58 | |
Скорость поворота (об/мин): | 11 | |
Башмаки | ||
Габариты башмака (ДхВ) (мм): | 1300х235 | |
Расстояние подъема (GL вверх/вниз) (мм): | 236/204 | |
Давления на грунт (кПа): | 23.8 | |
Гидравлическая система | ||
Производитель | Fujio (Япония) | |
Гидравлический насос: | насос переменной подачи х 2 +зубчатый насос х 1 | |
Основной насос номинального расхода (л/мин): | 2х19.5+14.1 | |
Основной клапан давления (МПа): | 24 | |
Давление системы управления (МПа): | 21 | |
Другие параметры | ||
Тип мотора поворотной платформы: | Плунжерный гидромотор | |
Тип мотора движения: | Плунжерный гидромотор | |
Параметры объемы | ||
Объем топливного бака (л): | 20 | |
Объем гидробака (л): | 29 | |
Объем моторного масло (л): | 5.5 |
zinref.ru