Белаз 130 тонн технические характеристики – БелАЗ-75131,БелАЗ-75137, с двигателем Cummins и электромеханической трансмиссией ,купить новый самосвал 130-136 тонн,белаз технические характеристики, расход топлива белаз,рупп белаз,запчасти на БЕЛАЗ-75131

Двухтысячный самосвал грузоподъемностью 130 тонн сойдет с конвейера БелАЗа

20 июня 2012

Производство карьерного самосвала грузоподъемностью 130 тонн началось в 1998 году. Сегодня производство карьерного самосвала БелАЗ-7513 предусмотрено в различных комплектациях. Конструкция самосвала приспособлена для работы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации — при температуре воздуха от минус 50 до плюс 50 градусов.

        Карьерные самосвалы серии БелАЗ-7513  имеют многие конкурентные преимущества. Вот только некоторые из них. Для улучшения  показателей надежностиприменены:


  • новая электромеханическая трансмиссия переменно-постоянного тока с пускорегулирующей аппаратурой на базе микроэлектроники, значительно повышающая эффективность электропривода и облегчающая управление самосвалом, позволяющая за счет электродинамического торможения замедлять движение самосвала вплоть до полной остановки, упростились обнаружение и устранение неисправностей трансмиссии;

  • более мощные и надежные дизельные двигатели и тяговые электромашины;

  • система автоматической смазки Lincoln, что позволило значительно повысить надежность ходовой части и рулевого управления, уменьшить трудоемкость технического обслуживания самосвала;


  обеспечено значительное улучшение условий труда водителя в кабине за счет снижения уровней вибрации и шума, использования эффективных систем обогрева и кондиционирования;


 • использованы другие новые технические решения, обеспечивающие значительное улучшение технико-экономических показателей работы самосвалов в постоянно усложняющихся горнотехнических условиях эксплуатации, связанных с углублением карьеров, увеличением плеча перевозок и уклонов дорог.

        Все модели самосвалов серии БелАЗ-7513 комплектуются системой контроля загрузки. По требованию заказчика самосвалы БЕЛАЗ-7513 могут выпускаться в различных климатических исполнениях, комплектоваться платформами для перевозки пород различной плотности.

        В целом испытания доказали правильность примененных технических решений и позволили определить основные преимущества БелАЗ-75131: производительность увеличена на 13.3%, удельный расход топлива был снижен на 19%, а себестоимость перевозок – на 12%, трудоемкость технического обслуживания уменьшена на 9%. Уже в ходе испытаний было отмечено, что самосвал имеет прекрасные характеристики по плавности хода, одинаково уверенно чувствует себя на крутых поворотах как в груженом, так и в порожнем состоянии. Примененные силовые агрегаты обеспечивали большую удельную мощность, что очень важно при эксплуатации самосвалов в глубоких карьерах, так как обеспечивают высокую скорость на подъеме, следовательно, и большую производительность.

       Предусмотрено по заказу потребителя оснащение самосвала системами компьютерной диагностики, которые позволяют ему работать в системах централизованной диспетчеризации карьера, разрабатываемых как отечественными, так и зарубежными компаниями.

       Заводские специалисты продолжают планомерную работу, направленную на повышение надежности и эффективности эксплуатации карьерных самосвалов серии БелАЗ-7513 и уже в июле 2012 года будет выпущен 2000 карьерный самосвал 130 тонн.

belorusbelaz.blogspot.com

Двухтысячный самосвал грузоподъемностью 130 тонн сойдет с конвейера БелАЗа

июнь 20, 2012

Производство карьерного самосвала грузоподъемностью 130 тонн началось в 1998 году. Сегодня производство карьерного самосвала БелАЗ-7513 предусмотрено в различных комплектациях. Конструкция самосвала приспособлена для работы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации — при температуре воздуха от минус 50 до плюс 50 градусов. 

Карьерные самосвалы серии БелАЗ-7513  имеют многие конкурентные преимущества. Вот только некоторые из них. Для улучшения  показателей надежностиприменены:

• новая электромеханическая трансмиссия переменно-постоянного тока с пускорегулирующей аппаратурой на базе микроэлектроники, значительно повышающая эффективность электропривода и облегчающая управление самосвалом, позволяющая за счет электродинамического торможения замедлять движение самосвала вплоть до полной остановки, упростились обнаружение и устранение неисправностей трансмиссии;

• более мощные и надежные дизельные двигатели и тяговые электромашины;

• система автоматической смазки Lincoln, что позволило значительно повысить надежность ходовой части и рулевого управления, уменьшить трудоемкость технического обслуживания самосвала;

• обеспечено значительное улучшение условий труда водителя в кабине за счет снижения уровней вибрации и шума, использования эффективных систем обогрева и кондиционирования;

• использованы другие новые технические решения, обеспечивающие значительное улучшение технико-экономических показателей работы самосвалов в постоянно усложняющихся горнотехнических условиях эксплуатации, связанных с углублением карьеров, увеличением плеча перевозок и уклонов дорог.

Все модели самосвалов серии БелАЗ-7513 комплектуются системой контроля загрузки. По требованию заказчика самосвалы БЕЛАЗ-7513 могут выпускаться в различных климатических исполнениях, комплектоваться платформами для перевозки пород различной плотности.

В целом испытания доказали правильность примененных технических решений и позволили определить основные преимущества БелАЗ-75131: производительность увеличена на 13.3%, удельный расход топлива был снижен на 19%, а себестоимость перевозок – на 12%, трудоемкость технического обслуживания уменьшена на 9%. Уже в ходе испытаний было отмечено, что самосвал имеет прекрасные характеристики по плавности хода, одинаково уверенно чувствует себя на крутых поворотах как в груженом, так и в порожнем состоянии. Примененные силовые агрегаты обеспечивали большую удельную мощность, что очень важно при эксплуатации самосвалов в глубоких карьерах, так как обеспечивают высокую скорость на подъеме, следовательно, и большую производительность.

Предусмотрено по заказу потребителя оснащение самосвала системами компьютерной диагностики, которые позволяют ему работать в системах централизованной диспетчеризации карьера, разрабатываемых как отечественными, так и зарубежными компаниями.

Заводские специалисты продолжают планомерную работу, направленную на повышение надежности и эффективности эксплуатации карьерных самосвалов серии БелАЗ-7513 и уже в июле 2012 года будет выпущен 2000 карьерный самосвал 130 тонн.

 

 

 

 

 

← Список новостей за  2012  год

www.belaz.by

Особенности конструкции самосвалов БелАЗ нового поколения грузоподъемностью 130–136 тонн

П.Л.Мариев, д.т.н., генеральный директор ПО «БелАЗ»
А.Н.Егоров, главный конструктор ПО «БелАЗ»

Производственное объединение «Белорусский автомобильный завод» входит в число семи крупнейших мировых производителей технологического карьерного транспорта. Продукция предприятия: карьерные самосвалы грузоподъемностью от 30 до 220 тонн; техника для обеспечения производственных процессов в карьере: фронтальные погрузчики, колесные бульдозеры, поливооросительные машины, тягачи-эвакуаторы, колесные манипуляторы; техника для подземных работ: шахтные вагоны, механические крепи для лавовых комплексов; тяжеловозы и шлаковозы для металлургических предприятий, аэродромные тягачи. Выпускаемая заводом техника широко востребована предприятиями горнодобывающей промышленности.

В соответствии с пожеланиями этих потребителей с целью повышения производительности и снижения себестоимости горных работ коллектив БелАЗа и сегодня работает над повышением технического уровня и надежности выпускаемых машин.

Одновременно с доработкой конструкции деталей и узлов серийно выпускаемых машин и совершенствованием технологии их изготовления создается новая, более совершенная высокопроизводительная техника.

Одной из последних разработок заводских специалистов является серия карьерных самосвалов БелАЗ-7513 грузоподъемностью 130–136 тонн. Первоначально самосвалы этой серии выпускались на шинах 33.00-51 диагональной конструкции, поэтому их грузоподъемность ограничивалась 130 тоннами. Переход на комплектацию самосвалов этой серии шинами радиальной конструкции, имеющими более высокие технические параметры, в том числе и допустимую нагрузку, позволило заводу увеличить грузоподъемность самосвала до 136 тонн.

Новое поколение карьерных самосвалов серии БелАЗ-7513 предназначено для постепенной замены в производственной гамме предприятия самосвалов грузоподъемностью 120 тонн и организации выпуска современного, конкурентоспособного с лучшими мировыми аналогами, карьерного самосвала в классе грузоподъемности 120–140 тонн.

При создании БелАЗ-7513 использованы новые технические решения:

•    применена новая электромеханическая трансмиссия переменно-постоянного тока с пускорегулирующей аппаратурой на базе микроэлектроники, значительно повышающая эффективность электропривода и облегчающая управление самосвалом, позволяющая за счет электродинамического торможения замедлять движение самосвала вплоть до полной остановки; упростились обнаружение и устранение неисправностей трансмиссии;

•    применены более мощные и надежные дизельные двигатели и тяговые электромашины;

•    применена система автоматической смазки Lincoln, что позволило значительно повысить надежность ходовой части и рулевого управления, уменьшить трудоемкость технического обслуживания самосвала;

•    обеспечено значительное улучшение условий труда водителя в кабине за счет снижения уровней вибрации и шума, использования эффективных систем обогрева и кондиционирования;

•    использованы другие новые технические решения, обеспечивающие значительное улучшение технико-экономических показателей работы самосвалов в постоянно усложняющихся горнотехнических условиях эксплуатации, связанных с углублением карьеров, увеличением плеча перевозок и уклонов дорог.

Все модели самосвалов серии БелАЗ-7513 комплектуются системой контроля загрузки.

По требованию заказчика самосвалы БЕЛАЗ-7513 могут выпускаться в различных климатических исполнениях, комплектоваться платформами для перевозки пород различной плотности.

Испытания опытных образцов БелАЗ-75131 проводились в ГМК «Печенганикель» и ОАО «Олкон» (Мурманская область).

Выбор региона для проведения таких испытаний был не случайным. Во-первых, карьеры горнодобывающих предприятий Кольского полуострова уже почти три десятилетия являются своеобразным испытательным полигоном для техники ПО «БелАЗ»: здесь проходили испытания первые образцы 75-тонных, а затем – 110-тонных самосвалов. Во-вторых, проверка нового самосвала на жизнеспособность в тяжелых условиях глубоких карьеров Заполярного круга могла стать для будущих потребителей этой техники гарантией их безотказной работы в более «мягких» климатических и горнотехнических условиях.

В целом испытания доказали правильность примененных технических решений и позволили определить основные преимущества БелАЗ-75131 перед серийными 120-тонными машинами: производительность увеличена на 13.3%, удельный расход топлива был снижен на 19%, а себестоимость перевозок – на 12%, трудоемкость технического обслуживания уменьшена на 9%. Уже в ходе испытаний было отмечено, что самосвал имеет прекрасные характеристики по плавности хода, одинаково уверенно чувствует себя на крутых поворотах как в груженом, так и в порожнем состоянии. Примененные силовые агрегаты обеспечивали большую удельную мощность, что очень важно при эксплуатации самосвалов в глубоких карьерах, так как обеспечивают высокую скорость на подъеме, следовательно, и большую производительность.

Обширна современная география эксплуатации самосвалов серии БелАЗ-7513. Они работают на ОАО «Олкон», ОАО «Кольская ГМК», ОАО «Ковдорский ГОК», ОАО «Апатит», ОАО «Карельский Окатыш», ОАО «Лебединский ГОК», ОАО «Стойленский ГОК», ОАО «Михайловский ГОК», ОАО «Разрез Кедровский», ОАО «Разрез Красный Брод», ОАО «Вахрушевразрезуголь», ОАО «Разрез Талдинский», ЗАО «Черниговец», ОАО «Разрез Камышанский», ОАО «Разрез Осинниковский», Томусинская автобаза, ЗАО «Междуречье», АК «АЛРОСА», в автохозяйствах других предприятий. По информации, поступившей на предприятие из автохозяйств, коэффициент технической готовности машин этой серии за 2002 год, работающих в ОАО «Ковдорский ГОК», ОАО «Стойленский ГОК», ОАО «Разрез Красный Брод», составил 0.92–0.98.

А заводские специалисты продолжают планомерную работу, направленную на повышение надежности и эффективности эксплуатации карьерных самосвалов серии БелАЗ-7513.

Предусмотрено по заказу потребителя оснащение самосвала системами компьютерной диагностики, которые позволяют ему работать в системах централизованной диспетчеризации карьера, разрабатываемых как отечественными, так и зарубежными компаниями.

Разработанная специалистами предприятия новая кабина для карьерных самосвалов грузоподъемностью 130–136 тонн оснащена электронной панелью приборов и отличается улучшенным интерьером.

Кроме того, создаются новые модификации самосвалов данной серии: с гидромеханической трансмиссией номинальной мощностью 1500 л.с., с дизельным двигателем фирмы Deutz, а также перспективным дизелем новой серии фирмы Cummins QSK-45С.

Журнал «Горная Промышленность» №3 2003

mining-media.ru

4.5.Техническая характеристика БелАз-75131

Автосамосвалы БелАЗ, закупленные на Белорусском автомобильном заводе грузоподъемностью 130 тонн, оснащенные американскими моторами «Каминз», характеристика которых приведена в таблице 4.1.

Техническая характеристика БелАз-75131

Таблица 4.1

Наименование

Ед. изм.

Показатель

Масса без груза

т

107

Полная масса

т

243

Наибольшая масса груза (грузоподъемность)

т

130

Колесная формула

4×2

Мощность двигателя, (ТЭД-6)

кВт

1194

Геометрический объем кузова

м3

45,45

Геометрический объем с «шапкой»

м3

71,17

Радиус поворота по колее передн. внеш. колеса

м

13

Габаритный размер поворота

м

28

Максимальная скорость

км/ч

48

Размер шин

Марка

33,00-51

Тип трансмиссии

тип

ЭТМ

БелАЗ-75131

Применение на погрузке горной массы мощных экскаваторов ЭКГ-10 в условиях селективных забоев при добыче железной руды, подвижность и маневренность автотранспорта, крутые уклоны автодорог и способ вскрытия с использованием временных съездов обуславливают выбор для проектирования в качестве технологического автотранспорта — автомобильного транспорта.

Благодаря хорошим эксплуатационным качествам автотранспорта разработка Костомукшского месторождения с его применением предполагает гибкость в планировании горных работ и хорошую их управляемость.

4.5.1. Определение грузоподъемности машины.

qа = qе · μв , (4.1)

где qемассы груза в ковше экскаватора,

qе=Е · ρ · Кэ (4.2)

где Е = 10м3 – вместимость ковша экскаватора;

ρ = 2,92 т/м3 – плотность породы,

Кэ = 0,6 ÷ 0,7 – коэффициент экскавации,

qе = 10 · 2,92 · 0,65 = 18,98 т

qа = qе · μв = 18,98 · 7 = 132,86 т.

4.6. Тяговые расчеты

Тяговые расчеты основаны на определении всех сил действующих на машину при ее движении.

4.6.1. Определение силы тяги

где Nдв = 1194 кВт – мощность дизельного двигателя,

V = 10 км/ч – скорость груженого автосамосвала на подъем,

ηом = 0,95 – коэффициент отбора мощности, учитывающий расход мощности на вспомогательные нужды,

ηт = 0,8 – КПД трансмиссии — для электромеханической трансмиссии,

ηк = 0,9 – КПД колеса

Касательная сила тяги не должна превышать силу тяги, определенную из условия сцепления колеса с дорогой (условие отсутствия буксования):

Fсц = 1000 · Рсц· ψ ,

где Рсц = 0,65 · Р – сцепной вес автосамосвала с колесной формулой 4 × 2;

Р = (q + qac)g, кН – полный вес автосамосвала;

ψ = 0,3 – коэффициент сцепления с дорогой.

Fсц = 1000 · 0,67 ·(130 + 105) ·9,81 · 0,3 = 463,3 кН

294кН < 463,6 кН – условие выполняется

studfiles.net

История предприятия

Следуя традициям — по пути поступательного развития

Славный путь ОАО «БЕЛАЗ» начался в 1948 году, когда приступили к возведению первых производственных корпусов «Торфмаша». В 1951 году  завод торфяного машиностроения перепрофилирован в завод дорожных и мелиоративных машин «Дормаш», а в 1958-м получил новое имя – «Белорусский автомобильный завод». В этом же году из ворот предприятия вышел первый 25-тонный самосвал МАЗ-525.

С 1961 года по настоящее время предприятие выпускает всемирно известную технику «БЕЛАЗ», которая работает в десятках стран мира. И сегодня «БЕЛАЗ» не только бренд карьерной техники, но и марка-символ независимой Беларуси. Качество и надежность в эксплуатации – неотъемлемые характеристики продукции  ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ», проверенные временем и самыми разными условиями эксплуатации
 

Юбилейный 55-тонник. 24 августа с конвейера сошел 3-тысячный карьерный самосвал БЕЛАЗ-7555 грузоподъемностью 55 тонн.

2018

Новый класс грузоподъемности. 8 июня в ОАО «БЕЛАЗ» состоялась презентация самосвала БЕЛАЗ-75320 грузоподъемностью 290 тонн.

Трехтысячный БЕЛАЗ-7513. 23 февраля в ОАО «БЕЛАЗ» с конвейера сошел 3-тысячный карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513 грузоподъемностью 130 тонн.

2017

Запуск нового корпуса.  23 сентября запустили в эксплуатацию корпус отделки и сдачи карьерных самосвалов.

2016

16 июня в ОАО «БЕЛАЗ» собрано 100-е шасси карьерного самосвала БЕЛАЗ-75581 грузоподъемностью 90 тонн с  электромеханической трансмиссией переменного тока.

В декабре в промышленную эксплуатацию  введен окрасочный комплекс «IMEL spa» для компонентов карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности

2015

По данным навигационной системы в феврале 2015 года карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 перевез первый миллион тонн груза

29 апреля с конвейера сошел 1000-й карьерный самосвал  БЕЛАЗ-7530 грузоподъемностью 220 тонн

21 августа 2014 года в разрезе «Черниговец» ЗАО «Холдинговая компания «Сибирский деловой союз» запущен в промышленную эксплуатацию первый самосвала грузоподъемностью 450 тонн БЕЛАЗ-7571

2014

Выпущен 5000-й карьерный самосвал БЕЛАЗ-7547 грузоподъемностью 45 тонн

Карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн БЕЛАЗ-75710 занесен в «Книгу рекордов СНГ» и «Книгу рекордов Европы»

Создан первый в мире карьерный самосвал грузоподъёмностью 450 тонн (500 кор.т) БЕЛАЗ-75710.

2013

8 октября открыт новый корпус по производству сверхтяжелых машин 

Собран первый образец карьерного самосвала  БЕЛАЗ-75581грузоподъемностью 90 тонн с электромеханической трансмиссией переменного тока

2012

Создан холдинг «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» .

В состав ПО « Белорусский автомобильный завод» включено ОАО «СЛУЦКИЙ ЗАВОД ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ».

В состав ПО » Белорусский автомобильный завод» включен ОАО «Кузлитмаш».

2011

Собран 1500-й самосвал грузоподъемностью 136 тонн.

Выпущен первый образец самого большого в истории отечественного автомобилестроения карьерного самосвала БелАЗ-75601 грузоподъемностью 360 тонн.

2010

В состав ПО « Белорусский автомобильный завод» включен СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод».

2009

В состав ПО « Белорусский автомобильный завод» включено РУП «Стародорожский механический завод».

2007

Выпущен опытный образец карьерного самосвала БелАЗ-75600 — базового самосвала класса грузоподъемности 320 — 360 тонн.

2005

В состав ПО « Белорусский автомобильный завод» вошел Могилевский автомобильный завод (с 2006 года — на правах филиала).

2004

Накануне Дня машиностроителя в парке имени «50-летия ПО «БЕЛАЗ» установлен на постаменте самосвал «БЕЛАЗ» в честь создателей белорусской карьерной техники.

2002

За самоотверженный труд, исключительные заслуги в развитии отечественного автомобилестроения Генеральному директору ПО « Белорусский автомобильный завод» П.Л. Мариеву одному из первых в республике присвоено звание «Герой Беларуси».

2001

ПО « Белорусский автомобильный завод» удостоено награды «Хрустальная Ника» по Международной программе «Партнерство ради Прогресса».

2000

На ПО « Белорусский автомобильный завод» началась реконструкция действующего производства, сориентированая на обновление выпускаемой номенклатуры карьерной техники, разработку новых моделей, повышение качества и технического уровня как отдельных узлов и систем, так и выпускаемой техники в целом.

1998

ПО « Белорусский автомобильный завод» награждено X Золотым призом Америки «За качество».

ПО « Белорусский автомобильный завод» удостоено XVIII Международного приза «За технологию и качество»

1997

На предприятии приступили к выпуску самосвала БЕЛАЗ–75131 грузоподъемностью 130 тонн — головной модели нового семейства самосвалов с электромеханической трансмиссией.

1996

Белорусский автомобильный завод стал Производственным объединением. 

Белорусскому автомобильному заводу присуждена «Международная бриллиантовая звезда качества» Мексиканского института маркетинга.

1995

Изготовлен опытный образец самосвала БЕЛАЗ–7555 грузоподъемностью 55 тонн — головной модели нового семейства самосвалов с гидромеханической трансмиссией.

1994

Выпущен самый большой в истории Белорусского автомобильного завода самосвал грузоподъемностью 280 тонн.

1990

Собран 1000–й самосвал БЕЛАЗ–549 грузоподъемностью 75 тонн.

1983

Выпущены опытные образцы самосвала БЕЛАЗ-75211 грузоподъемностью 170 тонн — базового самосвала класса грузоподъемности 170-200 тонн.

1982

Начат выпуск аэродромных тягачей для буксировки самолетов со взлетным весом 100 тонн.

1978

Выпущены опытные образцы самосвала БЕЛАЗ-7519 грузоподъемностью 110 тонн — базового самосвала класса грузоподъемности 110-120 тонн.

1977

Выпущен первый опытный образец самосвала БЕЛАЗ-549 грузоподъемностью 75 тонн — базового самосвала класса грузоподъемности 75-80 тонн.

1968

Присуждение Государственной премии СССР. Лауреатами стали 11 работников завода.

На юбилейной Лейпцигской выставке 1000–ая золотая медаль присуждена самосвалу БЕЛАЗ–548А.

1967

Завод награжден орденом Трудового Красного Знамени.

1966

На Белорусском автозаводе приступили к серийному выпуску самосвала БЕЛАЗ–548А грузоподъемностью 40 тонн — базового самосвала класса грузоподъемности 40–45 тонн.

На международной выставке в Лейпциге БЕЛАЗ–540 отмечен золотой медалью.

1965

Изготовлен опытный образец самосвала БЕЛАЗ–548 грузоподъемностью 40 тонн.

1963

Выпущен первый опытный образец 27–тонного карьерного самосвала БЕЛАЗ–540.

1961

Изготовлен 1000–й самосвал МАЗ–525.

1960

Собраны первые образцы самосвала МАЗ-530 грузоподъемностью 40 тонн.

Предприятие получило новое имя — «Белорусский автомобильный завод». Из ворот предприятия вышел первый 25-тонный самосвал МАЗ-525.

1958

Завод торфяного машиностроения перепрофилирован в завод дорожных и мелиоративных машин «Дормаш».

1951

Предприятие выпустило первую продукцию.

1950

Белпромпроектом закончена разработка и согласование проекта завода. Начато строительство заводских корпусов.

1948

Принято решение о строительстве завода торфяного машиностроения (Постановление Верховного Совета БССР 11.09.1946 №137/308).

1946

www.belaz.by

Особой технике — особое место

Самосвалы серии БелАЗ-7548 грузоподъемностью 42 тонны

В 70-80 годах машины этого класса грузоподъемности являлись основным технологическим транспортом на карьерах, а также на всех крупных стройках гидротехнических объектов. Этими машинами перевезены миллионы тонн породы при строительстве Нурекской ГЭС, освоении карьера и строительстве города Зарафшан в пустыне Узбекистана, создании группы из пяти крупнейших горно-обогатительных комбинатов Криворожского железорудного бассейна (Украина) и т.д.

По мере освоения БелАЗом выпуска самосвалов все большей грузоподъемности они стали в основном использоваться на вспомогательных работах. В последнее время сфера их деятельности значительно расширилась, они все больше стали применяться на карьерах средней и малой мощности промышленности нерудных и строительных материалов, при добыче редкоземельных полезных ископаемых в труднодоступных районах, на разработках местной промышленности по добыче полезных ископаемых для предприятий энергетической и строительной индустрии.

За время производства 42-тонных самосвалов заводом проделана большая работа по совершенствованию конструкции его узлов и систем, внедрению передовых технических решений, новых высокопрочных материалов и прогрессивных технологий изготовления.

Доработка конструкции узлов самосвала велась при самом тесном сотрудничестве со специалистами эксплуатирующих организаций. При создании новых модификаций в качестве основных задач ставилось:

  • дальнейшее повышение производительности самосвала;
  • повышение надежности и ресурса эксплуатации;
  • снижение трудоемкости технического обслуживания и ремонта;
  • улучшение комфортности труда водителя и большей приспособленности машин для эксплуатации в тяжелых условиях глубоких карьеров в разных климатических зонах, в том числе, в районах Крайнег

maxi-exkavator.ru

БелАЗ-75710 — самый большой в мире самосвал грузоподъемностью 450 тонн. — DRIVE2

БелАЗ-75710 — самый большой в мире самосвал грузоподъемностью 450 тонн. Первый экземпляр выпущен осенью 2013 г. Заказчиком самосвала стал холдинг «Сибирский деловой союз». Первый выпущенный самосвал будет эксплуатироваться на угольном разрезе «Черниговец» в г. Березовский Кемеровской области. В январе 2014 года грузовик установил рекорд Гиннесса в странах Европы и СНГ, провезя по испытательному полигону груз весом в 503,5 тонны.

В длину он такой же, как два припаркованных друг за другом двухэтажных лондонских автобуса, его силовая установка в шесть раз мощнее двигателей сегодняшних болидов «Формулы 1», а весит белорусский гигант больше, чем полностью загруженный пассажирский самолет Airbus A380.

Силовая установка — дизель-электрическая. Два дизельных двигателя MTU DD 16V4000 мощностью по 1715 кВт (2330 л.с.) каждый, электрогенераторы, мотор-колёса.
Тяговая установка — Siemens MMT500 с двумя тяговыми генераторами, четырьмя тяговыми мотор-колёсами. Тяговый генератор — YJ177A. Мощность — 1715 кВт. Мотор-колесо — 1TB3026-0G-03, мощность 1200 кВт.
Подвеска гидропневматическая. Диаметр амортизаторов — 170 мм.
Два топливных бака вместимостью по 2800 л каждый.
Шины — 59/80R63.
Колёса — 44.00-63/50.
Максимальная скорость — 64 км/ч.
Длина: 20 600 мм
Ширина: 9750 мм
Высота: 8170 мм
Масса: 360 000 кг
Грузоподъемность: 450 тонн
Полная масса: 810 000 кг

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крутящий момент, Н*м/об/мин 9313 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 198

ОБЪЁМ КУЗОВА, М³

геометрический 157,5
с «шапкой» 2:1 269,5
радиус поворота, м 19,8

Цена такой машины — $8–9 млн.
Цена покрышки — $42500

Шкаф управления электротрансмиссией

Этот узел называется УВТР – установка вентиляции тормозных резисторов.

В моторный отсек входят как в дом. Обслуживание силовых установок минимально. Заявленный ресурс – около десятка лет.

Рабочее место водителя БелАЗ‑75710 попроще, чем в мерседесовском «S‑Классе», но не устанешь. Сиденье со всеми регулировками, климат- контроль и хорошая аудиосистема.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *