Автогидроподъемник технические характеристики – Автогидроподъёмник (вышка): характеристики автогидроподъёмников (автовышек), описание автогидроподъёмников (автовышек), фото автогидроподъёмников (автовышек)

Содержание

Виды автогидроподъемников

Для навески водосточной (рис 5.8.1) системы на жилые дома используют автогидроподъёмник. Плотная застройка жилых кварталов, линий электропередач, многолетние деревья являются препятствиями для использования подъемных механизмов. Поэтому их подбирают исходя из этих препятствий.


Рис. 5.8.1 Водосточная система

Они делятся:


Телескопические автоподъемники
Компактный городской автоподъемник на шасси “Газель”, АПТ-12 (3302)П-44. Высота 12м, вылет 4,2м, г/п 200кг.
Подъемник на вездеходном шасси ГАЗ-3308 (АПТ-17-М). Высота 14м, вылет 6,5м, г/п 200кг.
Универсальный автоподъемник на карбюраторном шасси ЗИЛ-433362 . Высота 17м, вылет 12м, г/п 300/250кг
Локтевые (коленчатые) и комбинированные автоподъемники и автогидроподъемники.
Двухколенчатый автоподъемник (ПКА-17, ГАЗ-3307) с стрелой специальной формы. Высота 17м, вылет 7м, г/п 300кг.
Двухколенчатый автогидроподъемник с электроизолированной люлькой ВС-22.02(Э). ЗИЛ-433362 ЕВРО-3. Высота 22м, вылет 9,9м, г/п 250 кг.
Трехколенчатый автогидроподъемник АГП-22.04 (ЗИЛ-433362) «Людиновец»
Высотные автомобильные подъемники (автоподъемники) (28-50м)
Шасси МАЗ-5337 (ПМС-328). Трехколенная стрела, высота 28м, вылет 13,8м г/п 250кг.
Шасси УРАЛ-4320 (ПМС-328-01). Трехколенная стрела, высота 28м, вылет 13,8м г/п 250кг.
Автовышки вертикального подъема
Автовышка ВТ-26 (ЗИЛ-433442) вертикального подъеми  телескопическая  предназначена для проведения работ на высоте до 26 метров.
Автовышка ВТ-26 (КАМАЗ-43114) вертикального подъема  телескопическая  предназначена для проведения работ на высоте до 26 метров

Дополнительные материалы:

Основные измерения поверхности кровли для расчета трудозатрат и количества строительных материалов

Кровельный материал компании “Технониколь” Техноэласт ПЛАМЯ СТОП (гидроизоляция кровель с повышенными требованиями к пожарной безопасности)

Определение влажности основания выравнивающей стяжки на кровле

Кровельный материал завода производителя ЗАО “Оргкровля” Стеклофлекс (долговечность 12 лет)

Видеоролик: Ремонт примыкания на мягкой кровле с использованием шпателя (размер видео 4,07 мегабайта)

www.armohim.ru

Виды автовышек — технические характеристики и устройство стрелы автогидроподъёмников

Без специального оборудования не обходится ни одна высотная работа. Работники ЖЕКа, строители, озеленительные службы, рекламные агентства, пожарные части, компании занимающиеся установкой окон и даже агентства по уборке дома и офиса, все прибегают к использованию специального подъемного оборудования.

Результат высотных операций, в первую очередь, зависит от надежности и безопасности специальной техники. Ведь поднимать нужно не только инструменты, но и людей. Данный вид техники называется автовышкой. Специальная площадка на подъемной ножке, установленная на автомобильной платформе.

На сегодняшний день выбор автовышек довольно разнообразен, стоимость варьируется в зависимости от технической оснащенности. Разработчики подъемных устройств создали множество машин данного направления, с учетом современных технологий.

Технические характеристики

Несмотря на разнообразие автоподъемных устройств, все они предназначены для одной цели. Поэтому главные параметры идентичны у всех моделей. Общие характеристики автовышек:

  1. Гидравлический подъемный механизм.
  2. Аутригеры – специальные упоры, которые обеспечивают безопасность фиксации.
  3. Люлька (огражденная площадка) в которой находится рабочий и необходимые инструменты во время операции.

Безусловно, высотные работы это очень рискованно, поэтому, в первую очередь, устройство должно быть максимально безопасным и долговечным. Врядли предприниматели готовы закупать не качественное оборудование по высокой цене. Но и про технические характеристики забывать не стоит. Приобретая автоподъемник, также стоит учесть во сколько обойдется сервисное обслуживание данной техники. Ремонт крупногабаритной автотехники весьма затратное дело.

Виды автовышек

Все существующие автогидроподъемники выполняют функцию вертикальной доставки груза. Их отличие только в технических возможностях механизмов: грузоподъемность, максимальная высота подъема, система вращения платформы, маневренность, подъемный механизм, размер, система управления и так далее. По конструкции подъемного механизма существует четыре вида автовышек:

  • Телескопические автовышки. Это наиболее востребованный вид подъемника за счет простоты управления и поразительной точности подъема по заданным параметрам. Наличие пульта позволяет управлять устройством прямо с подъемной площадки. Максимальное расстояние сигнала пульта 60м. Данный вид оснащен системой компьютерной безопасности, которая предупредит об ошибке во время подъема и немедленно остановит технику. Телескопические автовышки оснащены современными инновациями науки и техники и полностью отвечают установленным требованиям службы технадзора. Среди многочисленных плюсов есть и минус данного устройства. Габаритная техника не отличается маневренностью. Также размер затрудняет сервисное обслуживание в не просторных автомастерских.

    Телескопическая автовышка

  • Коленчатые автовышки. За доступную цену владелец получает качественную автотехнику на долгие годы. Этот вид гораздо меньше в размерах, более маневренный, что значительно увеличивает область выполняемых работ в черте города. Ниже по стоимости и ремонт техники. Автовышка имеет коленчатый подъемник с максимальной высотой подъема до 20м. Довольно прост в управлении.

    Коленчатая автовышка

  • Комбинированные автовышки. Данная техника вобрала в себя все достоинства коленчатого и телескопического автоподъемника. Это идеальный вариант маневренной техники небольшого размера, способной поднимать груз на большую высоту. Особенно приглянулась комбинированная автовышка службам МЧС и пожарникам, за возможность использования в самых труднодоступных местах. Главный ее плюс это перемещение подъемного устройства на 360 градусов в любом направлении, что позволяет обходить линии электропроводов, пробираться сквозь разросшиеся ветви деревьев, обеспечивая максимально быструю доставку к месту аварии. Но такое удовольствие очень дорого стоит и оснащено сложной системой управления.

    Коленчатая-телескопическая автовышка

  • Вертикальные автовышки. Используется на складах или в работе крупных торговых центров, а также в обслуживании ЛЭП. Простейший вариант с большой грузоподъемностью. Их подъемный механизм раскладывается так, что может поднимать груз только вертикальным образом, этого вполне достаточно для выполнения данных видов работ.

    Вертикальная автовышка

Модельный ряд

100 метровая автовышка

Выбор автоподъемника зависит от характера выполняемых работ и состояния дорожного покрытия. Исходя из того, рассмотрим виды техники для определенной местности.

  • Для высотных работ в населенных пунктах применимы: ПМС-212-02, ВИПО-12-01, ВИПО-18-01, ВИПО-20-01, ВС-18Т, ВС-18Т-01, ВИПО-32-01, к ним можно отнести, смонтированные на базе автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-33023 “Газель”, ГАЗ-3302, ГАЗ “Валдай”, МАЗ-5340В2-427-000. Также модели с двухрядной кабиной.
  • Автовышки, установленные на шасси, снабженные изоляцией и механизмом для обеспечения безопасности во время работы с токоведущим оборудованием до 1000 вольт. Модели с высокой проходимостью для работы на высоковольтных линиях за чертой города: ГАЗ-33081 “Садко”, КамАЗ-43253, КамАЗ-4326, Урал-4320-19.

Автовышки имеют разную конструкцию:

  • Модели ВИПО-18-01. Относится к телескопическим гидравлическим автовышкам. Подъемная стрела состоит из трех секций и соединена с поворотной рамой. Люлька в этой модели расположена сзади. Крутящий момент от базового двигателя машины поступает через раздаточную коробку на гидронасос, от которого зависит движение автогидроподъёмника. Гидравлическая система позволяет управление механизмами и смену скоростного режима выполнения технических операций, а также дает возможность совмещать эти операции.
  • Идентичны по функционалу автовышки моделей ВИПО-12-01, ВИПО-20-01, ВИПО-24-01 и ВИПО-32-01.
  • ПМС 328-04 и ВС-22-03 являются автомобильными гидравлическими автовышками с коленчатым подъемным механизмом.
  • Модели ВС-18Т и ВС-18Т-01 относятся к телескопическим гидравлическим автоподъемникам.
  • Модель ВС-22Т-01 комбинированная телескопическая автовышка с коленчатым подъемным механизмом и гидравликой.

Владелец, который приобрел технику с учетом вышеизложенных факторов, будет спокоен за безопасность рабочих, работоспособности и надежности автотехники.

spectekhnika.info

Автогидроподъемник

Автогидроподъемник — незаменимый помощник в высотных работах. На строительных и ремонтных объектах, в коммунальной сфере, при возведении различных конструкций, при обслуживании домов и других строений зачастую требуется проведение работ на высоте. В этом случае широкое применение нашлось для такой специализированной техники. Данная спецтехника предназначается для подъема на высоту рабочих и инструмента для работы. В спектр функций подъемника входят так же работы на электрических установках мощностью не более десяти киловатт. На сегодняшний автогидроподъемники имеют подразделения по виду рабочей стрелы. Рассмотрим подробнее каждый из типов техники.

 

Автогидроподъемник коленчатого вида — эксплуатация и характеристики


Наиболее распространенным в своем роде является автогидроподъемник коленчатого вида. Данная техника по конструкции напоминает ножницы, которые в нерабочем состоянии имеют возможность складываться таким же образом. Здесь при выборе данного вида автовышки имеет большое значение то, что коленчатый автогидроподъемник имеет превосходные качественные характеристики, прекрасную работоспособность. Они проверены временем, а посему заслуживают большого доверия.

 

 

Следующим типом автовышек являются автогидроподъемники телескопического вида. Здесь имеет место автомашина, которая является базой данного оборудования. на машине сконструирована специальная рабочая площадка, на которой и закреплен подъемный элемент. Данный вид конструкции имеет сходство с антенной и работает по принципу ее устройства. То есть элементы крана расположены друг в друге и при необходимости выезжают в длину. Работа данной техники осуществляет посредством гидравлики. Ее так же можно охарактеризовать с прекрасной точки зрения, единственным минусом является невозможность подъема грузов большой массы.

 

 

 

Поэтому при необходимости данный вид автогидроподъемников дополнительно оснащается специальными опорными элементами. Зато данная техника является очень эргономичной, поэтому ее использование достаточно популярно в местах с трудным доступом, либо в ограниченном пространстве и в довольно стесненных условиях. Для обеспечения безопасности данная установка оснащена электроизоляционными элементами, поэтому операторы, работающие на данной технике, находятся в полной безопасности.

 

Характеристики автогидроподъемников

 

Сами корзины автогидроподъемников имеют функцию поворота во всех рабочих направлениях. К тому же они имеют оснащение специальными датчиками, которые помогают предотвратить возможность столкновения с другими объектами. Существующая на технике специальная система не допустит складывание стрелы во время проведения работ на автогидроподъемнике.


При возникновении непредвиденных ситуаций и в случае повреждения системы крана, существует возможность опускания рабочей люльки ручным способом. Существует возможность крепления к шасси автомобиля специальных дополнительных опор, которые придадут всей конструкции особую стойкость. Это важно при проведении работ с тяжелым оборудованием и при длительной работе техники. Существуют специально обозначенные условия, при которых допустимы работы на данной технике, нельзя использовать данное устройство при наклоне более чем три градуса, а так же работать на ветру, который превышает десять метров в секунду. Работы могут выполняться при температуре, диапазон которой колеблется от минус сорока до плюс сорока градусов.

 

Еще одним видов данной техники является автогидроподъемник который сочетает в себе оба предыдущих типа автовышек, он носит название коленчато-телескопический. Данный вид подъемников является самым продуктивным и наиболее экономически выгодным, поскольку сочетает в себе все преимущества и качества двух предыдущих автогидроподъемников. Выбор той или иной модели автовышки зависит от места проведения работ, ее характера и сложности. Следует так же учитывать необходимую длину стрел, общую грузоподъемность и остальные рабочие характеристики.

promplace.ru

Автогидроподъемник ВИПО-18-01 — технические характеристики автовышки


При выполнении любых работ на высоте применяются вышки. Автогидроподъемник ВИПО 18-01 является одной из лучших моделей, которая отличается хорошими техническими характеристиками.

Общее описание автоподъемника

Автовышка ВИПО 18-01 установлена на ГАЗ-3309. Она дает возможность осуществить подъем на высоту до 18 м. Это является одним из лучших вариантов для проведения монтажных работ группой из двух или трех рабочих.

Автогидроподъемник ВИПО-18-01

Люлька телескопического автогидроподъемника дополнительно обработана изоляционными материалами. Это обеспечивает высокую безопасность при выполнении электромонтажных работ. База ГАЗ обеспечивает перемещение машины со скоростью до 70 км/ч. В конструкции присутствует поворотная рама, которая позволяет выполнить вращение стрелы вокруг своей оси. Поэтому эксплуатация автовышки осуществляется более эффективно.

Управление рабочими параметрами происходит при помощи встроенной гидравлической системы, которая придает широкий диапазон регулирования скоростей. Привод осуществляется через гидронасос с раздаточной коробкой. Поэтому автогидроподъемник Випо 18-01 считается мобильным и компактным устройством.

Технические параметры автовышки

АГП ВИПО-18-01 имеет следующие технические характеристики:

Вылет стрелы12500 мм
Грузоподъемность люльки300 кг
Площадь грузовой платформы автовышки1 кв. м
Максимальное ручное усилие400 Н
База автомобиля ГАЗ3770 мм
Радиус поворота80 см
Максимальный преодолеваемый уклон для ГАЗ25%
Скорость подъема0,5 м/с
Опорный контур35х36 см
Дорожный просвет265 мм

Автовышка ГАЗ 3309 — вид спереди

Видео по теме: Автогидроподъемник телескопический ВИПО-18-01

Публикации по теме


Не знаете какая техника Вам нужна?

Просто напишите в заявке, что нужно сделать!

specnavigator.ru

Телескопические автогидроподъемники, АГП, на различных шасси

Телескопические автогидроподъемники высотой 14 метров (АГП — 14Т)

Высота раб.зоны: 14,5м
Макс. вылет: 8,4 м
Г/п люльки: 250 кг 
подробнее
Высота раб.зоны: 14,5м
Макс. вылет: 8,4 м
Г/п люльки: 250 кг 
подробнее
Высота раб.зоны: 14,5м
Макс. вылет: 8,4 м
Г/п люльки: 250 кг 
подробнее
Высота раб.зоны: 14,5м
Макс. вылет: 8,4 м
Г/п люльки: 250 кг 
подробнее
Высота раб.зоны: 14,5м
Макс. вылет: 8,4 м
Г/п люльки: 250 кг 
подробнее
Высота раб.зоны: 14,5м
Макс. вылет: 8,4 м
Г/п люльки: 250 кг 
подробнее
Высота раб.зоны: 14,5м
Макс. вылет: 8,4 м
Г/п люльки: 250 кг 
подробнее
Высота раб.зоны: 14,5м
Макс. вылет: 8,4 м
Г/п люльки: 250 кг 
подробнее
Высота раб.зоны: 14,5м
Макс. вылет: 8,4 м
Г/п люльки: 250 кг 
подробнее
Высота раб.зоны: 14,5м
Макс. вылет: 8,4 м
Г/п люльки: 250 кг 
подробнее
Высота раб.зоны: 14,5м
Макс. вылет: 8,4 м
Г/п люльки: 250 кг 
подробнее
Высота раб.зоны: 14,5м
Макс. вылет: 8,4 м
Г/п люльки: 250 кг 
подробнее
Высота раб.зоны: 14,5м
Макс. вылет: 8,4 м
Г/п люльки: 250 кг 
подробнее
Высота раб.зоны: 14,5м
Макс. вылет: 8,4 м
Г/п люльки: 250 кг 
подробнее
Высота раб.зоны: 14,5м
Макс. вылет: 8,4 м
Г/п люльки: 250 кг 
подробнее

Высота раб.зоны: 14 м 
Макс. вылет: 8,5 м
Г/п люльки: 250 кг 
подробнее

Высота раб.зоны: 14 м 
Макс. вылет: 8,5 м
Г/п люльки: 250 кг 
подробнее
Высота раб.зоны: 14,5м
Макс. вылет: 8,4 м
Г/п люльки: 250 кг 
подробнее
Высота раб.зоны: 14,5м
Макс. вылет: 8,4 м
Г/п люльки: 250 кг 
подробнее
Высота раб.зоны: 14,5м
Макс. вылет: 8,4 м
Г/п люльки: 250 кг 
подробнее

Высота раб.зоны: 14 м 
Макс. вылет: 8,5 м
Г/п люльки: 250 кг 
подробнее

Телескопические автогидроподъемники высотой 18 метров (АГП — 18Т)

Высота раб.зоны: 18 м 
Макс. вылет: 9,5 м
Г/п люльки: 250 кг 
Тип: электро-гидравлич. подробнее Высота раб.зоны: 18 м 
Макс. вылет: 9,5 м
Г/п люльки: 250 кг 
Тип: электро-гидравлич. подробнее Высота раб.зоны: 18 м 
Макс. вылет: 9,5 м
Г/п люльки: 250 кг 
Тип: электро-гидравлич. подробнее Высота раб.зоны: 18 м 
Макс. вылет: 9,5 м
Г/п люльки: 250 кг 
Тип: гидравлический
подробнее Высота раб.зоны: 18 м 
Макс. вылет: 9,5 м
Г/п люльки: 250 кг 
Тип: гидравлический
подробнее Высота раб.зоны: 18 м 
Макс. вылет: 9,5 м
Г/п люльки: 250 кг 
Тип: гидравлический
подробнее Высота раб.зоны: 18 м 
Макс. вылет: 9,5 м
Г/п люльки: 250 кг 
Тип: гидравлический
подробнее Высота раб.зоны: 18 м 
Макс. вылет: 9,5 м
Г/п люльки: 250 кг 
Тип: гидравлический
подробнее Высота раб.зоны: 18 м 
Макс. вылет: 9,5 м
Г/п люльки: 250 кг 
Тип: гидравлический
подробнее Высота раб.зоны: 18 м 
Макс. вылет: 9,5 м
Г/п люльки: 250 кг 
Тип: гидравлический
подробнее Высота раб.зоны: 18 м 
Макс. вылет: 9,5 м
Г/п люльки: 250 кг 
подробнее Высота раб.зоны: 18 м 
Макс. вылет: 9,5 м
Г/п люльки: 250 кг 
подробнее Высота раб.зоны: 18 м 
Макс. вылет: 9,5 м
Г/п люльки: 250 кг 
Тип: гидравлический
подробнее Высота раб.зоны: 18 м 
Макс. вылет: 9,5 м
Г/п люльки: 250 кг 
Тип: электро-гидравлич. подробнее Высота раб.зоны: 18 м 
Макс. вылет: 9,5 м
Г/п люльки: 250 кг 
Тип: электро-гидравлич. подробнее

Телескопические автогидроподъемники высотой 20 метров (АГП — 20Т)


Высота раб.зоны: 20 м 
Макс. вылет: 13,5 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Высота раб.зоны: 20 м 
Макс. вылет: 13,5 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Высота раб.зоны: 20 м 
Макс. вылет: 13,5 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Высота раб.зоны: 20 м 
Макс. вылет: 13,5 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Высота раб.зоны: 20 м 
Макс. вылет: 13,5 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Высота раб.зоны: 20 м 
Макс. вылет: 13,5 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Высота раб.зоны: 20 м 
Макс. вылет: 13,5 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Высота раб.зоны: 20 м 
Макс. вылет: 13,5 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Высота раб.зоны: 20 м 
Макс. вылет: 13,5 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Высота раб.зоны: 20 м 
Макс. вылет: 13,5 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Высота раб.зоны: 20 м 
Макс. вылет: 13,5 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Высота раб.зоны: 20 м 
Макс. вылет: 13,5 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Высота раб.зоны: 20 м 
Макс. вылет: 13,5 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Высота раб.зоны: 20 м 
Макс. вылет: 13,5 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее
 

Телескопические автогидроподъемники высотой 22 метра (АГП — 22Т)


Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее
       

Преимущества и особенности

Технические характеристики

Применяемость на шасси

Без таких устройств, как телескопические автогидроподъемники невозможно было бы решить многие задачи. Основная их функция – это перемещение людей, а также различных грузов на определенную высоту. 


Область использования данных устройств

Услуги таких устройств просто незаменимы для грамотного осуществления самых разных высотных работ, где требуется перемещение людей и всевозможных грузов по вертикальной оси. Кроме того, услуги автогидроподъемников незаменимы и при проведении электро, а также иных монтажных работ. Они используются в строительстве и ремонте. К примеру, когда необходимо выполнить отделку или же покраску.

Такие устройства используются и при необходимости перемещения непосредственно по горизонтали и вертикали, чаще всего в городском хозяйстве. Рабочая люлька изготавливается со специальной электроизоляцией для работы на различных линиях электропередачи. 
Такая продукция гораздо более сложная по своему устройству, а также более дорогая по стоимости. Она оснащена специальной раздвижной стрелой, которая состоит из нескольких секций, размещенных непосредственно одна в другой. Применяются в современном городском коммунальном хозяйстве, во дворах, на дорогах, а также на объектах электросвязи, энергетики и даже в агентствах наружной рекламы. 

Все автогидроподъемники, которые представлены на сайте, отличатся своим качеством, высокой надежностью за счет работы по максимальному увеличению жесткости стрелы, а также и опорного устройства, усовершенствованию ряда узлов и изменению гидравлической схемы. 

Принцип действия любого телескопического автогидроподъемника достаточно прост. Устройство приводится в действие с помощью надежной гидравлической системы, как самой простой, а также качественной в эксплуатации и общем обслуживании.
Достаточно востребованными, а также популярными телескопическими автогидроподъемниками считаются устройства, которые способны достигать высоты от 12 и до 50 метров.

Достоинства телескопических автогидроподъемников

Итак, какие сильные стороны автогидроподъемников можно назвать? Это:

• Многофункциональность;
• Надежность;
• Качество;
• Долговечность;
• Простота обслуживания;
• Приемлемые цены.

Отличительная черта любого автогидроподъемника – это компактность и качество работ. Достигается подъем даже в труднодоступных и довольно узких местах. Только качественные и современные телескопические автогидроподъемники Завода коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» способны решить массу задач и в ближайшее время.

 

ruscomtrans.ru

Технические характеристики, описание, преимущества, эксплуатация

[singlepic id=392 float=left]

Эффективным средством, позволяющим обеспечить проведение работ на высоте, основными из которых являются строительно-монтажные и ремонтно-декоративные, является автомобильный подъемник АГП 40-8, обладающий обширной рабочей зоной и большой высотой подъема.

Эти достоинства обусловлены как устройством гидроподъемника в целом, так и конструкцией его стрелы в частности.

 

 

 

Содержание

Технические характеристики – доказательство добротности машины

[singlepic id=393 float=right]

Основными параметрами, обусловливающими использование автомобильного подъемника, являются его габариты. Модель АГП-40-8 имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 10 850 мм;
  • ширина – 2 550 мм;
  • высота – 3 990 мм.

К определяющим характеристикам при выборе гидроподъемников относятся их грузоподъемность и высота подъема. В данном случае величины этих параметров составляют:

  • грузоподъемность – 350 кг;
  • высота подъема – 40 м.

Благодаря таким характеристикам, работу на автогидроподъемнике могут производить двое рабочих в паре, имея при себе необходимый комплект оборудования и материалов. При этом продолжительность подъема люльки на максимальную высоту, а также время ее опускания составляют 360 секунд.

Высокая рабочая эффективность машины обусловлена значительным вылетом стрелы, составляющим 16,5 метра, размером рабочей зоны, которая имеет зону охвата в 360о, и углом поворота рабочей платформы в ±45о. Устойчивость машины обеспечивается за счет удачно подобранных размеров опорного контура, которые равны:

  • в продольном направлении – 7,1 м;
  • в поперечном направлении – 6,1 м.

Модель автокрана Liebherr LTM 1350-6.1 имеет наилучшие показателями в своем классе по грузоподъемности и длине вылета стрелы.

Отличительной чертой короткобазного крана ZOOMLION RT55 является его большая грузоподъемность в 55 тонн и способность передвигаться и производить работу в условиях бездорожья. Подробности об автокране читайте в этой статье.

Основой автогидроподъемника АГП является шасси марки МАЗ-5340В2, в котором используется колесная формула 4 х 2 (такую же колесную формулу имеет АГП 18). Источником энергии для всех элементов оборудования является установленный на шасси дизельный двигатель марки ЯМЗ-5363, удовлетворяющий требованиям экологического стандарта Euro-4.

[note]Объем топливного бака, обеспечивающего работу двигателя, равняется 300 л. Мощность двигателя, составляющая 240 л.с, позволяет развивать скорость до 85 км/час.[/note]

Шасси оснащено 9-скоростной коробкой переключения передач мирки ZF 9S1310TO. Плавность и стабильность хода машины обеспечивается, благодаря малолистовой задней подвеске со стабилизатором и колесам дискового типа, на которые устанавливаются шины размером 315/80R22,5.

Краткое описание модели

[singlepic id=391 float=right]

Как того требуют принципы работы автогидроподъемников, подъемное оборудование установлено на надежную опорную раму коробчатого сечения, имеющую гидрофицированные выносные опоры, как в модели устанавливаемого подъемника РТ 200R.

Их конструкция обеспечивает горизонтальную установку автогидроподъемника на площадках, которые имеют твердое покрытие, и уклон которых не превышает ±2о.

Автогидроподъемник, технические характеристики которого говорят о его довольно большой грузоподъемности, впечатляет достаточно высоким уровнем эффективности. Это обусловлено наличием как длинной пятисекционной телескопической стрелы, так и поворотной рабочей платформы, имеющей угол поворота ±45о.

[note]Названные элементы машины обеспечивают ей рабочую высоту подъема до 40 метров и обширность рабочей зоны.[/note]

Эксплуатация автогидроподъемника может производиться с помощью одного из двух пультов управления, которые имеются на машине и служат для управления поворотной платформой и стреловым оборудованием. Один из пультов установлен на платформе, а второй является переносным. В основу работы обоих пультов положен принцип электропорционального управления.

Преимущества подъемника АГП 40-8

По существующей классификации, автогидроподъемник АГП 40-8 является средневысотным (подъемник телескопический DAJ332 так же относиться к средневысотной  спецтехнике). По сравнению с аналогичными моделями, он имеет явное преимущество, состоящее в такой грузоподъемности люльки, которая способна обеспечить подъем одновременно двух рабочих вместе с их инструментами и материалами.

Другое преимущество данной спецтехники обусловлено его шасси, которое обеспечивает ей маневренность, неприхотливость и повышенную проходимость, такики же качествами обладает автогидроподъемник Socage на шасси ГАЗ 3308. К существенным плюсам стоит отнести и высокую ремонтопригодность всех агрегатов и узлов, обусловленную потребностью в комплектующих лишь отечественного производства. Это в значительной мере упрощает как техническое обслуживание автогидроподъемника, так и его ремонт.

Компания Liebherr выпустила на рынок свой новый самоходный кран LTM 1200-5.1 с самой длинной телескопической стрелой из существующих в классе пятиосных машин.

Крановая установка Grove RT550E представляет собой сочетание пятисекционной телескопической стрелы длиной 39 метров, грузоподъемности в 45 тонн и компьютерных инноваций в управлении и диагностике.

Более подробно узнать о модели можно тут.

Большое достоинство машины заключается и в том, что на ней установлен экономичный и качественный дизельный двигатель, отвечающий требованиям стандарта Euro-4.

Эксплуатационные достоинства

Основное эксплуатационное преимущество АГП 40-8 состоит в том уровне безопасности, который обеспечивается им при условии соблюдения правил эксплуатации автогидроподъемников. Удобство управления машиной и интуитивно понятные и эргономичные органы управления обеспечивают простоту в работе с подъемником. Такой же простотой управления отличается модель АГП PALFINGER P200A.

Автоподъемник, обладающий достаточно компактными размерами, незаменим при работе на строительной площадке даже в таких случаях, когда там имеются определенные пространственные ограничения.

Все изложенные выше преимущества и достоинства автогидроподъемника АГП 40-8 на полном основании позволяют отнести его к разряду надежных помощников при выполнении сложных задач, связанных с проведением различных работ на высоте.

Похожие записи

sttexpo.com

Обзор автогидроподъемников – Основные средства

 Автогидроподъемники… Починка поврежденного освещения, очистка вертикальных водостоков, установка рекламы на зданиях, отделочные работы и монтаж элементов здания на высоте, а также множество иных работ, связанных с высотными работами, делаются быстро и качественно, если за дело принимаются мастера, имеющие в распоряжении эти профессиональные машины – автогидро­подъемники.

Российское производство АГП

Наибольшее количество автогид­роподъемников ввозилось в Россию накануне кризиса 2008 г., в страну импортировалось до 1300 машин ежегодно. Но естественно, с приходом экономических сложностей импорт значительно упал. В 2009 г. было куплено за рубежом всего 305 АГП, а на следующий год только 117!

Имеется у проблемы и еще один аспект. В предкризисный период импортировались в основном подъемники, уже отработавшие многие годы в других странах. Из Японии потоком шли АГП, уже имеющие солидный стаж работы на родине. Но и у нас они продолжали трудиться вполне достойно, поэтому спрос на них был. После введения заградительных пошлин на ввоз б/у автомобилей далеко не новые гидроподъемники перестали появляться на нашем рынке.

В результате новые японские автоподъемники, очень надежные и качественные, завозятся буквально поштучно, поскольку их цена, учитывая валютную ситуацию, очень высока. В этом секторе импорта японскую технику успешно теснят корейские производители спецтехники. Медленно, но уверенно до недавнего времени отвоевывали часть российского рынка итальянские производители АГП, но валютные колебания снизили объемы итальянского импорта.

А как обстоят дела с собственным производством? Ведь у нас есть свои достаточно мощные производители. Вот предприятие ОАО «Пожтехника» из г. Торжок, одно из старейших в отрасли, в этом году ему исполнилось 80 лет. Первый пожарный подъемник был выпущен заводом в 1965 г., а сегодня предприятие производит более 10 базовых моделей АГП и множество модификаций. В их числе и самые «высокие» в стране автоподъемники, с подъемом стрелы 50 м. Стрелы на заводе «Пожтехника» изготавливаются из высококачественной легированной стали, благодаря чему конструкция их получается жесткая, прочная и в то же время достаточно легкая.

Среди предлагаемых моделей автоподъемники со стрелами всех основных типов конструкций: коленчатые, телескопические и комбинированные. Покупатель может выбрать строительный маловысотный автоподъемник с высотой подъема до 15 м, большая группа продукции «Пожтехники» относится к классу средневысотных, с подъемом до 28 м, наиболее высотные обеспечивают возможность работать в корзине на высоте до 50 м. На предприятии разработан целый ряд дополнительных систем и приспособлений, которые могут быть установлены по согласованию с заказчиком. Например, это установка датчика, сигнализирующего о приближении корзины или стрелы к электролиниям, либо монтаж прожектора и видеокамеры на вершине стрелы. Сигнал камеры будет передаваться на монитор пульта управления. В «Пожтехнике» предлагают также приобрести рабочую корзину из стеклопластика, могут установить механизм поворота корзины в горизонтальной плоскости на 45° влево-вправо, а также подвести в корзину электроэнергию, подачу сжатого воздуха и воду, предлагается даже комплектация машины с установкой автономной гидростанции с электроприводом и т. д.

АГП с коленчатыми стрелами получили широкое распространение, поскольку конструкция относительно дешевая и простая, а обслуживание может производить сам оператор. Стрелы коленчатых, еще именуемых локтевыми, подъемников имеют два либо три звена, соединенных между собой осевыми шарнирами, а проблемы с сервисом по большому счету ограничиваются смазыванием соединений и контролем состояния болтов и стальных конструкций.

Телескопические и коленчато-телескопические гидроподъемники устроены значительно сложнее. Стрела «телескопа» состоит из нескольких секций, выдвигающихся либо с помощью гидроцилиндра, либо с использованием тросово-цепного механизма. Комбинированная стрела представляет собой в большей части конструкций соединенное с колонной звено, приводимое в движение гидроцилиндром. Следующим звеном конструкции, шарнирно связанным с первым, оказывается телескопическая конструкция. Комбинированные стрелы стоят недешево, но подъемники с такими стрелами сочетают в себе преимущества и коленчатых, и телескопических АГП.

В комбинированных и телескопических стрелах поломки возникают прежде всего с износом направляющих и роликов, задействованных в выдвижении секций, проблемы также часто появляются в системе безопасности. Приобретая АГП с телескопической либо комбинированной стрелой, владелец должен помнить, что это современное техническое изделие и обслуживать его должны специалисты.

Еще одно предприятие, работающее в сфере пожарной техники, Варгашинский завод ППСО из Курганской обл. уже более 70 лет производит пожарное оборудование и обеспечивает выпуск примерно 30% (по данным ВЗППСО) всего объема специальной пожарной техники в стране. Но наряду со специальными пожарными высотными автомобилями предприятие организовало выпуск двух моделей телескопических АГП, поднимающих корзину на рабочую высоту 16 и 28 м. Мод. АГП-18(162ВР) базируется на шасси ГАЗ-33106 «Валдай» (4х2), а более мощную мод. АГП-28 устанавливают на шасси КамАЗ-43502 (4х4). Обе машины обеспечены устройствами и приборами безопасности ничуть не хуже европейских и корейских конкурентов, но в отличие от многих из них специально подготовлены к работе в условиях температур от –40 до +40 °С. Электроизоляция корзины защищает от напряжения в 1000 В, а устойчивость машин позволяет им не «сворачивать» работы до достижения ветром скорости 10 м/с.

Крупный отечественный производитель – «Казанский электромеханический завод» – с 1957 г. производит автогидроподъемники под торговой маркой «Ак Барс». Завод, отметивший недавно 65-летний юбилей, выпускает сегодня около 30 моделей коленчатых, телескопических и комбинированных автовышек и пожарных автолестниц на базе шасси ГАЗ, КамАЗ, «Урал» с высотой подъ­ема от 14 до 37 м. Специалистами завода постоянно ведутся работы по улучшению технических характеристик выпускаемой техники, расширяется модельный ряд автовышек.

В этом году был спроектирован и изготовлен коленчато-телескопический автогидроподъемник. Новый для завода тип подъемника сочетает в себе достоинства и преимущества коленчатого и телескопического АГП, позволяет работать в любых труднодоступных местах улиц и промышленных объектов. Автовышка может работать на высоте до 32 м (с вылетом стрелы – 23,6 м), а также ниже уровня земли до 10 м, что увеличивает зону обслуживания. Подъемник оборудован поворотной электроизолированной (до 1000  В) люлькой г/п 300 кг. Особенностями данной автовышки являются новые интересные конструктивные решения: усовершенствованный механизм поворота люльки, измененная конструкция опорной рамы и новая система стабилизации, новейший по конструкции ограничитель грузоподъемности.

В июле 2013 г. КЭМЗ начал серийный выпуск мод. ТКА-37 с максимальной высотой подъема 37 м и предельным рабочим вылетом в 22,5 м. Стрела подъемника изготавливается из шведской стали Hardox и сваривается в Германии. Люлька г/п 400 кг электроизолирована, и работнику, находясь в ней, не страшно напряжение в 1000 В. В ТКА-37 много нового. Так, внедрена система, автоматически согласующая вылет стрелы с массой груза, находящегося в корзине. Еще одним удобным нововведением стало использование системы, включающей звуковое предупреждение при приближении к перегрузке рабочей корзины. При превышении ветром скорости 12 м/с также срабатывают автоматические датчики предупреждения. Используется система контроля за безопасностью работ производства челябинского предприятия «Резонанс» отличного качества. Для повышения надежности работы гидросистемы на заводе было принято решение применить комплектующие от компании Danfoss, одного из мировых лидеров в области производства гидрокомпонентов. В качестве шасси АГП используются отечественные ГАЗ, КамАЗ, «Урал».

«Пермский завод грузовой техники» выпускает сегодня наибольший в стране ассортимент автовышек, причем покупателям предлагаются установки и с коленчатыми, и с телескопическими стрелами, и с комбинированными, в качестве базового шасси используются шасси «Урал», КамАЗ, ГАЗ.

Подъемники со стрелами коленчатого типа были освоены предприятием первыми, сего­дня ПЗГТ их продолжает выпускать, используя стрелы с подъемом от 12 до 28 м. Телескопические автоподъемники производятся с вылетом стрелы от 15 м. На «СТТ-2013» завод демонстрировал последнюю разработку – телескопический гидроподъемник с высотой подъема до 28 м. Стрела подъемника повышенной прочности имеет 6-гранное сечение. Для работы оборудования в условиях пониженных температур машина обеспечивается термочехлами. Для возврата подъемника в исходное положение в аварийной ситуации имеется специальный насос, а оператор, работающий на высоте, может дистанционно управлять установкой с помощью пульта радиоуправления.

В 2012 г. на предприятии был дан старт производству подъемников с комбинированной стрелой, и уже в мае 2013 г. начался серийный выпуск таких АГП со стрелой, поднимающейся на 35 м, это самая «высокая» модель ПЗГТ.

Крупнейшим производителем АГП на юге России позиционирует себя Краснодарский завод «Мехпромстрой». Предприятие существует уже более 65 лет и производит сегодня 5 моделей коленчатых автоподъемников с высотой подъема рабочей корзины от 18 до 22 м и 4 модели телескопических с рабочей высотой подъема в 18 м. Предприятие монтирует подъемники на шасси ЗИЛ, «Амур», ГАЗ различных модификаций.

Среди разработок последнего времени – подъемник с комбинированной стрелой ВИПО-20-01 «Краснодарец» с рабочей высотой в 20 м, монтирующийся на шасси Hyundai 78. Эта модель создавалась совместно с белорусской «Машиностроительной компанией «Витебские подъемники».

Более 70 лет работает предприятие из Санкт-Петербурга ОАО «Автогидроподъемник». Первый свой подъемник заводчане изготовили в 1960 г. и к настоящему времени выпустили более 20 тысяч гидроподъемников различных конструкций. Сегодня ежемесячный выпуск составляет 25–30 АГП с рабочей высотой от 14 до 36 м. Конструкторский центр завода разработал не только общестроительные подъемники всех основных типов, но и узкоспециальные. Например, коленчатые АГП мод. ПСС-141.8/9-11 и ПСС-141.18/9-7,5 на шасси КамАЗ незаменимы при обслуживании и ремонте мостов и виадуков. А коленчатый гидроподъемник мод. ПСС-121.16, так называемый де-айсер, разработан для технического обслуживания и обработки самолетов противообледенительной жидкостью. Базовыми являются колесные шасси отечественных марок – «Урал», МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, ГАЗ.

С 1998 г. ООО «Автомеханический завод» (г. Нижний Новгород) занимается производством спецтехники, а с 2012 г. является официальными дистрибьютором и эксклюзивным поставщиком в России итальянской компании – производителя автогидроподъемников Isoli.

Бренд Isoli широко известен во всем мире благодаря надежности своей продукции. Отличительной чертой данной техники является продуманное сочетание небольших габаритов и высокой производительности. Подъемники изготавливаются из высокопрочной конструкционной стали, обеспечивающей необходимую прочность, жесткость и легкий вес конструкции. Телескопические подъемники с высотой подъема от 14 до 35 м могут устанавливаться на любые шасси российского и зарубежного производства, то есть эти АГП могут быть выполнены как в виде компактных маневренных городских автомобилей, так и в форме мощных машин на шасси высокой проходимости, предназначенных для работы на большой высоте и обслуживания электрических линий. Электропроводка и рукава высокого давления проложены внутри стрелы автогидроподъемника, что обеспечивает их надежную защиту от механических повреждений в процессе эксплуатации. Корзины для подъема людей могут быть пластиковыми итальянскими или более привычными в эксплуатации алюминиевыми собственного производства «Автомеханического завода». Электронные пульты управления находятся и в корзине, и на платформе, что обеспечивает максимальное удобство при работе. Таким образом, благодаря широкому модельному ряду АГП и возможности монтажа на различные шасси, «Автомеханический завод» всегда сможет подобрать качественный автогидроподъемник в соответствии с запросами заказчика.

На ОАО «Пинский завод средств малой механизации» из Беларуси первый автогидроподъемник с высотой подъема 22 м произвели в ноябре 1986 г., и к настоящему времени выпущено более 4 тыс. АГП различных модификаций. Сегодня номенклатура завода – это коленчатые АГП с высотой 12; 18; 22; 28 м и грузоподъемностью (г/п) 250 кг, телескопические и комбинированные АГП с высотой 18; 22  м, вертикальные подъемники с высотой 10; 12 м и г/п до 700 кг на гусеничном ходу. Они монтируются на автомобильных шасси МАЗ, КамАЗ, «Урал», ГАЗ.

С 2005 г. полностью изменены системы гидроэлектроуправления, контроля систем безопасности ориентации люльки и как следствие конструкции моделей подъемников. Телескопические и комбинированные подъемники имеют пропорциональную систему управления с двойным контролем по безопасности вылета и грузоподъемности, электронную систему горизонтирования люльки. Данная конструкция сочетает в себе все преимущества коленчатых и телескопических подъемников, позволяет получать увеличенный горизонтальный вылет при контроле максимальной грузоподъемности.

Особенность некоторых видов подъемников в том, что опорный контур состоит из выдвижных опор, которые позволяют регулировать точки опоры и тем самым достигать максимального бокового вылета.

В 2010 г. в номенклатуре завода появились телескопические и комбинированные подъемники с высотой подъема 14; 18; 20; 22; 28 и 35 м. Металлоконструкции стрел и поворотных рам изготавливаются из высокопрочной стали Domex 700 MC, которая поставляется от известного итальянского производителя AГП компании Oill-Still и обеспечивает необходимую прочность, жесткость и легкий вес конструкции при небольших габаритах.

Вся выпускаемая техника имеет сертификаты Таможенного союза. На подъемниках используется гидроаппаратура ведущих европейских производителей: Hydro Control, ABCO, MTC, NEM, HBC, Bonfigioli и др.

По желанию потребителей подъемники могут иметь опции: электроизолированную люльку до 1000 В; поворотную люльку 45°; дополнительный электропривод 220/ 380 В; систему контроля приближения к ЛЭП; выносной пульт управления до 20  м.

 

Перспективы импорта

Номенклатура производимых в стране АГП, в принципе, удовлетворяет основные запросы индустрии. Для предприятий нефтегазовой отрасли в основном требуются автогидроподъемники с вылетом стрелы 28–35 м, строительные организации используют автоподъемники с рабочей высотой от 12 до 28 м, но порой им требуются и более высокие стрелы. Рекламным агентствам нужны мобильные вышки для работы на высоте до 18 м, вот только энергетикам требуется практически весь спектр высот, представленный нашими производителями АГП, но и этого им мало.

По мнению многих экспертов, Россия находится на пороге активнейшего развития ветроэнергетики: Курганская ВЭС, ветропарк на о. Белый, проекты по строительству ветропарков в Мурманской и Ульяновской обл., в Алтайском крае – все эти начинания могут «ожить», а для обслуживания и ремонта ВЭС нужны высотные АГП. К тому же в городах возводится все больше высотных зданий и сооружений, для обслуживания которых необходимы высотные АГП. Это значит, что игнорировать импорт все же не получится из-за отсутствия отечественных подъемников требуемых параметров.

В США для обслуживания ветровых электростанций чаще других марок выбирают продукцию финской компании Bronto Skylift, сегодня 5 тыс. АГП Bronto колесят по дорогам Америки. Чаще всего установки Bronto используются на ветряных генераторах для профилактических осмотров, чистки и ремонта лопастей несущих винтов ветровых турбин. И становится понятно, почему выбирают Bronto Skylift: подъем платформы на высоту в 90 м со всеми настройками занимает при использовании мод. S90  HLA до 10 мин. Производственные качества АГП Bronto, а именно скорость подъема, надежность, компактность и многие другие факторы, позволили компании Bronto Skylift осуществлять обслуживание 95% всех ветряных генераторов в США. Причем наиболее часто для обслуживания ВЭС компании приобретают установки Bronto с рабочей высотой 46–112 м.

В России также используют продукцию Bronto Skylift, и примерно того же высотного диапазона. Но пока эти АГП в области ветроэнергетики практически не используются.

Городские власти Москвы уделяют огромное внимание пожарной безопасности города, понимая всю опасность крупного возгорания в столь густонаселенном мегаполисе. Видимо, по этой причине наша столица сегодня удерживает первое место в мире по наличию в пожарных подразделениях пожарных АГП с рабочей высотой от 68 м и более. Пожарные столицы располагают, кроме одной установки Bronto  F101HLA с рабочей высотой в 101 м, пятью установками Bronto F 68 HLA, а также четырьмя АГП Bronto F 90HLA. Кроме этого имеется целый ряд пожарных подъемников Bronto с рабочей высотой поменьше, всего в столице сосредоточено 19 машин финского производителя.

Ну, с высотными Bronto Skylift понятно – серийное производство автоподъемников с подъемом стрелы выше 50 м нам пока не нужно, а мелкосерийное производство для нас дорого. Но почему корейские подъемники в России хорошо продаются? В чем секрет?

Автоподъемники из Кореи с каждым годом занимают все более прочное положение на российском рынке. Возможно, в очень скором будущем они смогут не только побеждать по отдельным позициям в конкурентной борьбе европейские и японские компании, но и потеснить российских производителей АГП. К сожалению, наши гидроподъемники, несмотря на относительно низкую цену, в своей массе сегодня заметно проигрывают технике из Кореи как по эксплуатационным параметрам и экономичности, так и по уровню защиты и автоматизации, а также по надежности в целом и по шасси в частности.

Рассмотрим ситуацию на примере известной компании Horyong Co., Ltd. В модельном ряду 8 автогидроподъемников с рабочей высотой корзины от 21 м (мод. Sky 210) до 73 м (мод. Sky 750). Все машины снабжены стандартной, но очень качественной системой безопасности, которая автоматически контролирует допустимую грузоподъемность и определяет безопасный вылет стрелы, анализирует расположение аутригеров и многое другое. Датчик угла наклона контролирует положение стрелы, действует предохранительный клапан гидросистемы, в гидроцилиндрах имеются гидрозамки. Боковые ограничители корзины останавливают движение секций стрелы при касании корзиной конструкции, возле которой она находится, и многие другие подобные полезные «подстраховки». Стрелы используются многозвенные, например в мод. Horyong Sky 750N при максимальной рабочей высоте в 73 м стрела состоит из 9 секций, причем в сечении стрела 8-гранная и выполнена из очень прочной шведской стали.

В кабине оператора имеется все, что только можно пожелать: кондиционер, пневматическая подвеска кабины, круиз-контроль, FM-приемник, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, набор необходимого инструмента. Когда все это и многое другое, входящее в богатую комплектацию автогидроподъемников Horyong, предлагается за сумму, незначительно отличающуюся от цены отечественного аналогичного изделия, то становится понятно, почему корейские подъемники продаются и покупаются. А если аналогов у мод. Horyong Sky 750N у нас нет, то тем более все ясно.

 

Очевидно, что в перспективе расклад на рынке АГП останется примерно прежним: наиболее массовый – бюджетный сегмент будет за российскими производителями, пребывающими в перманентной борьбе с зарубежной б/у техникой, а специфические потребности будут удовлетворяться импортом. Не стоит забывать, что отечественные производители с успехом адаптируют зарубежные установки на отечественные шасси, стремясь таким образом реализовать компромиссное решение между ценой и функциональностью. И в этом нет ничего необычного или плохого, это нормально.

os1.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *