Фронтальный погрузчик xcmg zl50g: технические характеристики
Погрузчик XCMG ZL50G производится заводом Xuzhou Construction Machinery Group Inc (Китай). Основной отличительной чертой этой строительной специальной техники является современная высокотехнологичная конструкция. Это обусловлено модернизацией и усовершенствованием машин, выпускаемых мировыми концернами.
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G
Модель XCMG ZL50 пользуется высокой популярностью в России. Прототипом ее стал погрузчик компании Kawasaki, после введения большого количества изменений машина стала многократно превосходить предшественника по рабочим параметрам. К преимуществам погрузчика относятся производительность, большое усилие на отрыв, сокращенный рабочий цикл, а также система автоматического контроля.
Навигация
Вернуться к навигации
Особенности и преимущества
Машина принадлежит к III поколению строительной техники, она максимально оптимизирована и характеризуется компактными размерами. Современные технологии позволили создать фронтальный погрузчик XCMG ZL50G, который отличается отменным качеством, экономичностью и эффективностью.
Погрузчик ХСМГ ZL50G
Помимо производительности и надежности, техника обладает такими преимуществами, как продолжительность эксплуатации грузоподъемной стрелы, малая стоимость и маневренность. Внешний вид погрузчика соответствует передовым технологиям, это стильная и современная техника. Благодаря качественно проработанным узлам, прочной конструкции и надежности машина готова работать в течение длительного времени без риска отказа.
Вернуться к навигации
Управление, кабина
Погрузчик XCMG ZL50G комплектуется планетарной трансмиссией, переключение передач выполняется гидравлическим путем. Модель гидротрансформатора — YJSw315X (тип — одноступенчатый, трехэлементный). Используемый метод охлаждения — циркуляция масла под давлением, при этом давление масла на входе допустимо в диапазоне 0,3-0,45 МПа, на выходе — 0,20-0,30 МПа. Рабочее давление в системе трансмиссии составляет 1078-1471 КПа.
Источник фото: xcmgspareparts.com Фото XCMG ZL50G
Тип системы управления: артикуляционный поток усилительного гидравлического управления.
На выбор покупателя для управления XCMG ZL50G может быть установлен или джойстик, или две рукоятки сервоуправления ковшом.
Применение
Колесный погрузчик ZL50G – это универсальная машина, которая может эффективно выполнять работы во многих отраслях деятельности. Основное предназначение – погрузка, выгрузка, транспортировка материалов и производство земляных работ. Наибольшей популярностью техника пользуется в сельском и коммунальном хозяйстве, а также строительстве. Погрузчик способен работать с обломочными материалами. Благодаря специальному антикоррозионному покрытию он может работать при высокой влажности.
На строительной площадке погрузчик XCMG ZL50G выполняет погрузку, выгрузку и транспортировку строительных материалов (керамзит, песок, гравий), разрабатывает котлованы и производит выемку отработанного грунта. В сельхоз деятельности он механизирует ручные процессы, позволяя использовать время более эффективно. Также к сфере использования можно отнести средние и крупные склады.
Вернуться к навигации
Назначение
XCMG ZL50G – производительный погрузочный аппарат, используемый для широкого спектра задач. Машина способна работать в любых условиях – в портах, аэропортах, складских и торговых помещениях, терминалах, а также в коммунальном и сельском хозяйстве. Основная сфера использования – погрузка, разгрузка и перемещение грузов, уборка проезжих частей, тротуаров, пешеходных улиц, алей. Техника рассчитана на транспортировку тяжелых бетонных конструкций, а также сыпучих материалов, уборку снега и мусора. В сельской местности модель XCMG ZL50G можно использовать для бурения и рыхления почвы, скашивания травы и других землеройных операций. Коммунальные службы часто используют данный аппарат для ремонтно-монтажных работ – например, после окончания зимнего сезона (ямочный ремонт). Все возможности погрузчика доступны пользователям благодаря поддержке широкого набора навесных опций, которые представлены ниже в статье.
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам фронтального погрузчика XCMG ZL50G относятся:
грузоподъемность | 5 т |
вместительность стандартного рабочего органа | 3 м3 |
радиус поворота | 7 м |
вес | 17,5 т |
высота разгрузки | 3,09 м |
усилие на отрыв | 17 т |
длина колесной базы | 3 м |
Отменная сила тяги, высокое усилие на отрыв и большой ковш позволяют погрузчику эффективно справляться с любыми поставленными задачами. В стандартную сборку входит установка усовершенствованной системы захвата, материалом для которой послужил высокопрочный стальной сплав. Как и любая фронтальная погрузочная машина, он оснащается шарнирно-сочлененной рамой.
Расход топлива ZL50G составляет 240 г/кВтч, вместительность бака для горючего – 300 л. На технику устанавливается мотор мощностью 215 лошадиных сил.
Размеры XCMG ZL50G составляют 8,1 м х 3 м х 3,49 м. Предельная скорость движения равна 38 км/ч (вперед) и 16,5 км/ч (назад).
Вернуться к навигации
XCMG ZL50G описание
Колесный погрузчик ZL50G входит в число наиболее популярных моделей компании XCMG и относится к технике среднего класса. Эксплуатационная масса машины, разработанной китайскими специалистами, составляет 17,5 т
Фронтальный погрузчик XCMG модели ZL50G может оснащаться несколькими вариантами ковшей различной емкости, а также другими типами навесного оборудования (вилочными и челюстными захватами, стреловым оборудованием для перемещения контейнеров, отвалами, предназначенными для работы с мусором или для уборки снега). Объем ковша, входящего в стандартную комплектацию, составляет 3 куб.м. 17,5-тонная модель рассчитана на поднятие 5 тонн груза. Вырывное усилие — 170 кН. Отметим также, что погрузочное оборудование имеет Z-образную схему.
Мощность дизельного двигателя при 2 200 об/мин составляет 162 кВт. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам стандарта Евро 3. Объем топливного бака составляет 300 л, система охлаждения вмещает 60 л. Если же говорить о нормах расхода, то производитель указал в спецификации следующие цифры: для дизеля данный показатель составляет около 238 г/кВтч, масла — 2,04 г/кВтч.
Задний мост фронтального погрузчика XCMG ZL50G выполнен качающимся (углом качения составляет 35 градусов), при этом передний мост является фиксированным (т.е. неподвижным относительно рамы). Производитель мостов — американская компания Meritor, спереди установлена модель SOMA 216 NZE, сзади — SOMA C216 VB. По дополнительному заказу также возможен монтаж мостов ZF. Радиус поворота (минимальный) составляет 6 400 мм, а угол уклонов, которые может преодолевать ZL50G, может достигать 28 градусов.
Базовый комплект поставки включает шины 23,5-25-16. Максимальная скорость передним ходом ограничена значением 38 км/ч, при езде назад предельное значение составляет 16,5 км/ч. Стандартно производитель ставит на данный фронтальный погрузчик шины AEOLUS. Нормативное давление в шинах — 343 КПа (передние) и 294 КПа (задние).
Машина комплектуется пневматическими дисковыми рабочими тормозами, тип стояночных тормозов — подпружиненные пневмоотключаемые.
Не менее важными являются показатели, касающиеся скорости выполнения рабочих операций. Время полного рабочего цикла, по расчетам производителя, составляет 17 с. На операцию по подъему ковша отводится 6 с.
Погрузчик XCMG ZL50G комплектуется планетарной трансмиссией, переключение передач выполняется гидравлическим путем. Модель гидротрансформатора — YJSw315X (тип — одноступенчатый, трехэлементный). Используемый метод охлаждения — циркуляция масла под давлением, при этом давление масла на входе допустимо в диапазоне 0,3-0,45 МПа, на выходе — 0,20-0,30 МПа. Рабочее давление в системе трансмиссии составляет 1078-1471 КПа.
Тип системы управления: артикуляционный поток усилительного гидравлического управления.
На выбор покупателя для управления XCMG ZL50G может быть установлен или джойстик, или две рукоятки сервоуправления ковшом.
Габаритные размеры фронтального погрузчика XCMG ZL50G являются следующими: длина составляет 8,2 м, ширина — 3 м, высота — 3,5 м. Кроме этого, следует указать, что максимальная высота выгрузки материала достигает 3 090 мм, а значение вылета ковша равняется 1 130 мм. Заявленная ширина стандартного ковша — 3 000 мм.
Еще несколько характеристик: колесная база — 3 300 мм, колея — 2 200 мм.
Модель входит в число несложных по конструкции фронтальных погрузчиков, что позволяет проводить техническое обслуживание специалистами разной квалификации.
Помимо фронтального погрузчика XCMG ZL50G, комплектующегося двигателем Cummins, существует версия с дизельным агрегатом Steyr SC9D220G2B1 (выпускается китайской компанией Weichai по лицензии австрийцев). Во втором случае модель имеет название XCMG ZL50GL.
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: LiuGong CLG856III, LiuGong 856lll Tool Carrier, LiuGong CLG856III TC.
В «базе» модель оснащается ковшом для измельченных и сыпучих грузов. Однако для увеличения универсальности погрузчика к нему предлагается широкий перечень дополнительного оборудования. Особой популярностью пользуются различные типы захватов.
Силовая установка
Двигатель ZL50G – совместная разработка компаний Weichai и Steyr. Модель WD10G220E21 работает на дизельном топливе, характеризуется мощностью 162 кВт или 215 л.с. Частота вращения его равна 2200 оборотам за минуту. Стандартно запуск мотора производится посредством нажатия кнопки в салоне.
Харак-ка | Значение |
Марка | Weichai & Steyr |
Модель | WD10G220E21 |
Кол-во цилиндров | 6 |
Мощность | 162 кВт / 215 л. с. |
Рабочий объем | 7 л |
Тип охлаждения | жидкостное |
Топливо | дизельное |
Объем бака для топлива | 300 л |
В качестве опции выступает установка более мощных силовых агрегатов производства компаний Cummins и Shangchai.
Вернуться к навигации
Двигатели XCMG ZL50
Основной силовой установкой на погрузчиках данной модели выступает дизельный мотор Weichai WD10G220E21 – совместная разработка китайской компании Weichai и австрийской Steyr. Это шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом и жидкостным охлаждением.
Мощность данного дизеля составляет 162 кВт или 215 л.с., при частоте вращения 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент – 850 Н.м / 1400-1600 об/мин. Рабочий объём цилиндров – 9,7 литров (9700 см3).
Благодаря наличию предпускового подогревателя Webasto обеспечивается лёгкий запуск двигателя.
Реже на погрузчики XCMG ZL50 устанавливают силовые агрегаты иных моделей, от других производителей – компаний Cummins (Cummins SC9D220G2B1) и Shangchai (SC11CB210.1G2B1).
Ходовая часть
На китайский погрузчик ZL50G устанавливаются дисковые тормоза, работающие от одноконтурного гидравлического привода. Это гарантирует повышенную безопасность движения и работы.
Для сокращения продолжительности рабочего цикла предусмотрена установка автопилота и автоматическая нивелировка. Это также благоприятно сказывается на безопасности работ.
Колеса XCMG ZL50G
В стандартную комплектацию входит установка гидромеханической трансмиссии, благодаря которой переключение скоростей происходит без рывков. Мосты для XCMG ZL 50 производятся компанией Meritor (Америка-Китай), они отличаются высокой надежностью и большим ресурсом работы. Передний мост жестко зафиксирован, задний – качающийся.
КПП – планетарная, «полуавтомат», в ее состав входят две передние и одна задняя передача.
Вернуться к навигации
Гидросистема
Управление гидросистемой техники производится посредством единственной рукояти, что гарантирует продуктивность и простоту пользования. Гидравлика фронтального погрузчика ZL50G включает в свой состав пару насосов, произведенных в Японии. Это обеспечивает снижение нагрузки на мотор и мощностных потерь.
В состав автоматической системы управления входит автопилотный насос пониженного давления, который подключен к рулевой колонке. Золотниковый клапан создает повышенное давление при проведении манипуляций с погрузчиком посредством руля.
Вернуться к навигации
Кабина оператора
К преимуществам машины стоит отнести не только технические характеристики XCMG ZL50G, но и комфортную кабину оператора. В стандартную комплектацию входят системы, позволяющие контролировать микроклимат в салоне. Безопасность работ обусловлена установкой обширного остекления, что позволяет видеть все рабочее пространство.
Чтобы оператору было удобно, для него также предусмотрены технические решения, исключающие попадание пыли и грязи в кабину. Салон обшит качественной звукоизоляцией, которая снижает уровень шума и создает более благоприятные условия работы. Это гарантирует удельное снижение шумности на 6 дБ.
Вернуться к навигации
Эксплуатирование и ТО
Одним из достоинств техники является простота ухода. Грузоподъемный механизм не затрудняет доступ к основным компонентам погрузчика ZL50G. Моторный отсек расположен за стрелой, но остается легкодоступным, что сокращается длительность проведения обслуживания. Также к преимуществам стоит отнести отсутствие потребности в смотровой яме для осмотра техники.
Качественные детали и автоматизированный процесс сборки агрегата гарантируют длительный период эксплуатации без необходимости замены деталей или проведения ремонтных работ. Замена компонентов производится при их естественном износе и профилактике. В продаже имеется большое количество разнообразных составляющих китайской машины.
Вернуться к навигации
Навесное оборудование
Стандартная комплектация погрузчика XCMG ZL50 предполагает установку ковша вместительностью 3 куб. м, предназначенного для работы с мелкими и сыпучими материалами. Для повышения универсальности предусмотрена возможность замены рабочего оборудования. Наиболее популярны разные виды захватов.
Ковш XCMG ZL50G
Кинематика на технику устанавливается зигзагообразная.
Вернуться к навигации
Навесное рабочее оборудование
В стандартной комплектации погрузчика XCMG ZL50 предполагается установка на него рабочего ковша вместительностью в 3 кубических метра, предназначенного для работы с сыпучими и мелкими материалами. Погрузочное оборудование имеет Z-образную схему.
Фронтальные погрузчики XCMG модели ZL50G могут оснащаться различными вариантами ковшей разной ёмкости, а также иными типами навесного оборудования: вилочными и челюстными захватами, стреловым оборудованием для перемещения контейнеров, отвалами, предназначенными для работы с мусором либо для уборки снега.
Для улучшения универсальности спецтехники предусмотрена возможность замены рабочего оборудования для неё. Наиболее популярными вариантами являются разнообразные виды захватов.
Как и прочие погрузчики производства концерна XCMG, модель ZL50GN легко и быстро переоборудуется на фронтальный погрузчик с челюстным захватом или бревнозахватом. В таком варианте данную спецмашину нередко используют на трубопроводах, при укладке труб; во время выполнения работ по погрузке и выгрузке круглых грузов в речных и морских портах или железнодорожных узлах; в производственных цехах предприятий заинтересованных в перемещении крупногабаритных грузов; на территории лесных массивов во время погрузки и доставке крупногабаритных брёвен.
Существует версия бревнозахвата с гидравлическими штангами, которые повышают прочность конструкции, делают её более устойчивой при высоком давлении в гидравлической системе.
Специальный захват для труб, широко используемый организациями, которые занимаются изготовлением, хранением и переработкой трубчатых конструкций с диаметром до 400 мм. Вилы для труб оснащены специальным держателем, который не даёт трубам выскользнуть при транспортировке. Это гарантирует безопасную и надёжную перевозку.
Погрузочные вилы, с которыми также может агрегатироваться данная спецмашина, позволяют использовать её в качестве вилочного погрузчика – для погрузки и выгрузки грузов на поддонах (паллетах).
Телескопическая стрела дополнительно оснащается крановым крюком, который удерживает специальная шарнирная опора, дающая возможность крюку вращаться во всех плоскостях. При необходимости такая стрела справляется с грузами массой до 2,5 тонн.
Снегоуборочный ковш – незаменимое средство для уборки дорожных поверхностей в зимний период. Он хорошо подходит для уборки как свежевыпавших сугробов, так и слежавшегося, заледенелого снега. Изготавливается из высокопрочного толстого сплава.
Бульдозерный отвал наделяет фронтальный погрузчик возможностями полноценного бульдозера. Этот отвал оборудован поворотной функцией, которая позволяет выбирать и направление выброса снежного покрова или мусора. В частности, предусмотрены режимы «вперёд», «влево», «вправо».
Сельскохозяйственные вилы с прижимом («стогомёт») – это грузоподъёмное средство для работы с сеном, соломой, силосом и другими материалами с плотностью около 800 кг на кубический метр.
Адаптер – это вспомогательный механизм, служащий в качестве дополнительного крепления для тяжелых навесных опций с большой грузоподъемностью. Нож ковша – это дополнительный компонент для него, вместе с которым можно рассчитывать на уборку больших объёмов снежных сугробов, а также слежавшегося и заледенелого покрова.
Модификации
Модификация ZL50GN
Отличительными чертами данной модификации от стандартного фронтального погрузчика ZL50G являются:
- производительная система кондиционирования и отопления, создающая комфортный микроклимат в сокращенные сроки;
- приборная панель с цифровыми индикаторами;
- отдельный блок с показателями давления в гидросистеме;
- оснащение воздушного цилиндра клапаном, благодаря которому можно накачивать шины и очищать воздушный фильтр;
- уровень шума в салоне понижен, что обусловлено установкой более качественной изоляции;
- усовершенствованный капот, открывающий более удобный доступ к моторному отсеку;
- проводка в машине полностью изолирована от влаги;
- предохранители расположены в одном модуле;
- мотор, работающий с малой частотой вращения, что гарантирует сокращение потребления горючего на 8-12%;
- шарнирно-сочлененная рама более прочная благодаря установке нового пальца;
- прецизионные трубопроводы в гидравлической системе;
- более устойчивый к износу ковш;
- прочность при динамическом воздействии возросла на 30%;
- для соединения частей рамы используется аргонодуговая сварка с вольфрамовым электродом, что обеспечивает более высокую прочность.
XCMG ZL50GN
Модификация ZL50GL
XCMG ZL50GL отличается от стандартной модели установленным силовым агрегатом. Это модели WD10G220E23 Weichai или SC11CB210.1G2B1 Shangchai, характеризующиеся мощностью 220 л.с. и частотой вращения вала 2000 об. в мин.
Модификация ZL50G
На эту машину устанавливается упрочненный ковш вместительностью 2,7 куб. м, оснащенный вспомогательными зубьями. Также в стандартную комплектацию входят более толстые и надежные шины, менее подверженные проколам и порезам. Мосты и рама отличаются повышенной жесткостью.
Вернуться к навигации
Особенности устройства
- Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G оснащен высокотехнологичным мотором ZL50G, который является совместной разработкой известных концернов Weichai и Steyr. Машина работает на дизельном топлива, и развивает 215 лошадиных сил – это один из лучших показателей среди фронтальных погрузчиков из доступного ценового диапазона. Мотор имеет частоту вращения оборотов 2200 об/мин. Уже в стандартном исполнении двигатель запускается с помощью кнопки в салоне. При необходимости можно заказать другую, более мощную моторную модификацию от Cummins и Shanghai.
- Ходовая часть представлена дисковыми тормозами, работу которых контролирует одноконтурный гидравлический привод. Применение этого компонента благоприятно сказалось на надежности и эффективности работы, а также безопасности. Чтобы сократить время на проведение операций, а также упростить использование, разработчики оснастили машину автопилотом и системой автоматической нивелировки. Это тоже повысило безопасность при проведении тяжелых операций. Базовая версия укомплектована гидромеханической КПП, которая работает без рывков, подергиваний и вибраций. Мосты используются от компании Meritor, американского производства. Задний мост – качающийся, в то время как передний мост жестко зафиксирован.
- Гидравлический привод управляется с помощью рукоятки. То есть для этого не понадобится выходить из салона, так как регулировка гидропривода происходит автоматически.
- Из преимуществ кабины выделим комфортную шумоизоляцию салона – за счет дополнительных звукоизолияционных материалов, а также наличие климат-контроля, большой площади остекления и отличной обзорности и других технических решений. В водительском сиденье предусмотрено несколько регулировок. Качественная шумоизоляция гарантирует показатель шумности на уровне 6 децибел.
- Контроль за системой управления, а также состоянием всех навесных агрегатов, компонентов и рабочих органов, осуществляется с помощью показаний, которые выводятся на центральный дисплей в кабине оператора. Длительность рабочего цикла техники удалось повысить не только за счет мощного ДВС, но и автоматической системы гидравлики.
- Простота обслуживания и эксплуатации – главное преимущество фронтального погрузчика на фоне ближайших конкурентов. Грузоподъемное средство не мешает свободному доступу к главным рабочим узлам и агрегата – во многом благодаря продуманному расположению всех деталей, до которых легко дотянуться. Все фирменные компоненты для модели XCMG ZL50G прошли лицензирование, а также отсчет об успешном проведении ходовых испытаний. Замена всех деталей производится быстро и без всяких перебоев.
- Особенности техники:
- Мощные кондиционер и отопление
- Приборная панель с большим количеством показаний и цифровой индикацией
- Показатель давления в гидросистеме
- Воздушный цилиндр оснащен клапаном, который позволяет быстро накачать шины и очистить воздушный фильтр
- Сравнительно низкие шумы и вибрации в салоне из-за конструктивных особенностей дизельных погрузчиков
- Удобное и компактное расположение всех предохранителей в едином корпусном модуле
- Функция работы мотора в щадящем режиме, что позволяет экономить горючее на 12% в час
- Прочная шарнирно-сочлененная рама
- Гидравлическая система, усиленная прецизионными трубопроводами
- Высокая прочность за счет аргонодуговой сварки деталей рамной конструкции.
Погрузчик ZL50g: характеристики и особенности
Прежде чем рассмотреть про погрузчик zl50g характеристики, стоит узнать, кто стоит за созданием этой мощной и востребованной техники. XCMG ZL50G – плод труда китайского производителя, известного под именем XuzhouConstructionMachineryGroupInc. В своем сегменте концерн функционирует долгое время. Работать над строительной техникой, специализируясь на погрузочных и других машинах, он начал более 26 лет назад.
Главной особенностью всех продуктов, которые выпускает XCMG, считают удачную реализацию задумки модернизации и улучшения техники, популярных в мире брендов (в основном за основу берут детища японских производителей). При этом производитель XCMG не устает радовать своими новшествами, интегрированными инновационными системами.
Модель ZL50G – одна из самых популярных из выпущенных концерном, является ярким примером того как XCMG придерживается концепции создания доступного, но качественного погрузчика. Производитель был вдохновлен техникой Kawasaki, которая и послужила образцом для создания этого фронтального погрузчика.
При тщательном изучении характеристик модели ZL50G можно заметить массу схожих черт. Тем не менее уникальные особенности этого погрузчика позволили ему стать совершенно другой, эффективной и производительной моделью, ни в чем не уступающей оригинальной версии.
Содержание
- Особенности модели
- Технические характеристики
- Характеристика устройства
- Видео
Особенности модели
Фронтальному погрузчику удалось удачно представить технику 3-го поколения, стать лучшей моделью в своем классе. В конструкции ZL50G можно выделить идеальный баланс между проверенными, применяемыми ранее решениями и новыми системами гарантирующими компактность техники и простоту обслуживания.
Эти характеристики позволяют быстро и беспрепятственно совершать ремонт погрузчика zl50g. Во время создания модели производителю удалось воспользоваться передовыми технологиями для достижения максимально высоких показателей качества техники. Инновации позволили добиться экономии топлива без потерь производительности.
Для каких работ можно использовать модель ZL50G? Техника станет незаменимой для:
- работ в транспортной сфере;
- погрузочно-разгрузочных работ на строительных площадках;
- в сельскохозяйственной сфере.
Популярность использования zl50g в этих областях легко объяснима – техника идеальная для работы с кусковым материалом и демонстрирует отличные показатели защиты от ржавчины.
В строительной сфере на погрузчик ZL50G можно возложить много задач. Его применяют для перемещения керамзита, песка и гравия. Он идеален для землеройной работы. Модель ZL50G часто покупают для складских перемещений.
Одним из главных достоинств погрузчика ZL50G можно считать большой срок службы грузоподъёмной техники. Не стоит игнорировать и такое преимущество как доступная цена.
Заботясь о лучших технических характеристиках погрузчика, производитель не забыл и о дизайне. Техника получилась внешне современной со стильными чертами. Новый уникальный дизайн вместе с прочностью конструкции – одна из тех особенностей, которые редко встречается в такой комбинации у других моделей. При этом высококачественные материалы, которые взяты для создания конструкции гарантируют повышенный срок эксплуатации.
В этом классе можно найти погрузчики и более компактные, но габариты ZL50G не должны смущать потенциальных владельцев этой техники. Модель ZL50G еще может похвастаться удивительной подвижностью.
Уникальность этого погрузчика позволили ему завоевать признание в разных уголках мира. После успеха машины ZL50G, китайцы решили выпустить еще одну новинку такой техники. Обновленная модель выпускается под серией ZL50GN. Главное ее отличие – двигатель.
Технические характеристики
- Габариты ZL50G: 8110 мм х 3000 мм х 3485 мм. Характерна высокая тяга с большой грузоподъемностью, достигающей показателя в 5 т. Кроме того, модель ZL50G доступна в комплекте с обновленной конструкцией захвата, которую сделали на основе высококачественного сплава стали с повышенной прочностью.
- Ковш погрузчика отличается от своих «братьев» большим объемом, 3 куб.м. А шарнирно-сочлененная рама позволила добиться совершенно новых показателей в предельном радиусе разворота. Этот показатель у модели остается на уровне 7000 мм.
- Модель ZL50G может похвастаться мощным мотором, расход топлива составляет 240 г/кВт в час. Бак для топлива вмещает 300 литров горючего.
- Эта техника, массой 17,5 тонны, все еще может достигать больших для своего класса скоростей. Погрузчик ZL50G можно считать скоростным, способным двигаться вперед со скоростью 38 км/час.
- Двигатель zl50g дизельный. Это модель WD10G220E21 от Steyr, для которой характерна комбинация лучших характеристик продуктов Steyr и Weichai. Он отличается мощностью в 215 лошадиных сил, максимальным числом оборотов в 220 в минуту, электрическим пуском.
- При желании можно оснастить погрузчик другими, более мощными двигателями. Идеальными будут модели от Cummins. Приемлемым вариантом станет и Shangchai 6121.
Характеристика устройства
В модели ZL50G установлены классические тормоза дискового типа. Одноконтурный гидропривод может гарантировать, что работа на участках со сложным рельефом будет простой и безопасной, когда техника станет трудиться в полную мощь.
Рабочий процесс может быть ускорен за счет функции выравнивания, которая работает на базе автоматической системы. Этому способствует и пилотный контроль, который позволит погрузчику работать с высокими показателями мощности и производительности, но без риска в плане безопасности использования техники.
Управлять гидросистемой ZL50G можно при помощи удобной рукоятки, повышающей эффективность работы погрузчика. Гидросистема этой модели работает так слажено благодаря двум насосам японского производства. Именно такое дополнение позволяет сократить нагрузку, минимизирует риск повреждения двигателя или потери его мощности.
Основной насос устанавливают в рулевую конструкцию, в которую масло поступает быстрее за счет золотникового клапана. Это позволяет оператору иметь постоянный контроль над давлением. Контролировать наклон ковша вручную не придется благодаря автоматике. Это дает возможность водителю быстрее справляться с определенными целями и задачами на рабочем месте.
Обслуживать ZL50G легко. Тщательно продуманная конструкция подъемной системы позволяет быстро получать доступ к основным компонентам техники, двигателю. Для обслуживания погрузчика даже не нужно использовать смотровую яму.
О проблеме частого ремонта или замены определенных запасных частей переживать не придется. Ведь качество сборки техники на высоте. Покупка новых запчастей для модели ZL50G чаще проводится после естественного износа деталей. Найти необходимые запасные части и комплектующие не составит труда. Многие владельцы ZL50G используют запчасти аналога модели погрузчика Komatsu WA400.
Видео
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G | 🚚 АК Большегруз Китайские грузовики и спецтехника в Москве и СПБ
youtube.com/embed/zwuXl55gIdY» allowfullscreen=»»>Технические характеристики |
|
Габаритные размеры(mm) |
|
Общая длина с ковшом на уровне земли (мм) | 8200 |
Ширина (боковая сторона колеса) мм | 2800 |
Ширина ковша (мм) | 3000 |
Высота грузовика( до крыши кабины шофёра) | 3485 |
Колесная база | 3300 |
Трек | 2250 |
Минимальный дорожный разрыв | 450 |
Рабочие параметры |
|
Номинальная нагрузка | 5000кг |
Объем ковша | 2.5 m3 (породный ковш) |
3 m3 (стандартный ковш) | |
3,5 m3 (ковш лёгкого материала) | |
4 m3 (ковш лёгкого материала) | |
Вес | 17500кг ± 300 кг |
Скорость разных толчков | |
Вперед / назад | 0 ~ 11,5 / 0 ~ 16,5 км / ч 6. 5/6.5 км / ч |
Вперед / назад Ⅱ толчок | 0 ~ 37 км / ч 11/11 км / ч |
Вперед / назад Ⅲ толчок | 24/24 км / ч |
Вперед / назад Ⅳ толчок | 38 км / ч |
Максимальная сила тяги | 155 ± 5kN |
Максимальная подъемная способность | 30 ° |
Загрузочный угол на самом высоком положении | 45 ° |
Максимальная загрузочная высота | ≥ 3090mm (ковш) |
Загрузочная дистанция | ≥ 1130мм |
Загрузочный угол в любых местах | ≥ 45 ° |
Максимальная способность отрыва | |
Способность отрыва ковша | 170 кН |
Способность отрыва подъёма | 134 кН |
Максимальная глубина копания | 50мм |
Время подъёма стрелы | ≤ 6S |
Общее время трёх циклов | ≤ 11S |
Минимальный радиус поворота | |
Боковая сторона ковша | 7300mm |
Центр шины | 6400mm |
Угол поворота | 35 ° |
Угол колебания задней оси | ± 12 ° |
Двигатель |
|
Модель | WD10G220E11 |
Тип | четырехтактный вертикальный тип |
Добавление давления средством турбинного колеса водяного охлаждения | |
162кВт | |
Номинальная скорость вращения | 2200r/min |
Крутящий момент | ≥850N. m |
Скорость вращения | 1400 ~ 1600r/min |
Номинальное соотношение потребления топлива | ≤238g/kW.h |
Кинематическая система |
|
Гидротрансформатор |
|
Модель | YJSW315 |
Активный диаметр | 315 мм |
Коэффициент гидротрансформатора | К = 4,0 |
Метод охлаждения | метод циркулирующего давления охлаждения масла |
Давление на входе масла | 0,3 ~ 0.45Mpa |
Давление на выходе масла | 0,20 ~ 0.30MPa |
Коробка передачи |
|
Модель | ZL50 |
Тип | Планетарная гидравлическая передача. Электро-гидравлическое управление для фиксированной оси |
Количество передач | |
вперед 2 толчка | назад 1 толчок |
вперед 4 толчка | назад 3 толчка |
Передаточное число | |
Вперед Ⅰ толчок / назад Ⅰ толчок | 2. 547/1.864 |
Вперед Ⅱ толчок / назад Ⅱ толчок | 0,683 |
вперед Ⅲ толчок / назад Ⅲ толчок | 1.126/1.126 |
Вперед Ⅳ толчок | 0,648 |
Рабочее давление | 1.08~1.47Mpa |
Поток всережимного масляного насоса/скорость | |
Передний и задний ведущий мост |
|
Модель ведущих мостов | |
передний мост | C216NZSG |
задний мост | C216NZKG |
Главный редуктор: | |
Тип | редуктор гипоидного колеса первого класса |
Передаточное отношение | 4,625 |
Редукция замедления колеса: | |
Тип | планетарная редукция первого класса |
Передаточное отношение | 4,94 |
Метод фиксирования переднего моста | с самой машиной |
Метод фиксирования заднего моста | качание центральное качание центральное качание |
Шины |
|
Размер шин | 23. 5-25 |
Давления противоположного подъёма в шинах | Передние колеса 0,31-0.34MPa Задние колеса 0.28-0.31MPa |
Тормозная система |
|
С ведущим мостом Meritor: | |
Ножной тормоз | Тормоз с четырьмя ведущими колесами типа картера газовой шапки |
Тормозное давление | 684 ~ 786kPa |
Ручной тормоз | манипуляция гибкого вала, внутреннее расширение ножного типа С ведущим мостом ZF : |
Ножной тормоз: | Влажный тормоз с четырьмя ведущими колесами гидравлического типа |
Тормозное давление | 10.2Mpa |
Ручной тормоз | Электрический, тип суппорта диска |
Система поворота |
|
Модель | Поворот шарнирного увеличенного гидравлического давления |
Тип рулевого механизма | BZZ3-125 |
Тип поворотного масляного насоса | |
CBGj2080H (планетарная коробка) | |
CBGj2063/1016 ( коробка фиксированной оси) | |
Литраж масляного насоса | 80 мл / г |
Давление в системе | 15 МПа |
Поворотный масляный цилиндр | Ø 90 мм × 350 мм |
Усилительный клапан потока | ZLF25A1 |
Поворотный предельный клапан | XF-B6 |
Максимальный поворотный угол | 35 ° |
Система рабочего гидравлического давления | |
Масляный насос | |
CBGj3100/1010C-XF | CBGj3100 |
(планетарная коробка) | (коробка фиксированной оси) |
Литраж масляного насоса | 100 мл / г 10 мл / г |
Давления в системе | 17. 5MPa |
Модели мульти-клапан | D32 |
Три шестью путями и Четыре шестью путями | |
Пилотный клапан | DXS-00 |
Выбирательный клапан | SF8 |
Масляный цилиндр стрелы | Ø 160 × 840mm |
Масляный цилиндр дампа | Ø180 × 585mm |
Объём пополнения масла | |
Топливо |
230L |
Масло для мотора двигателя | |
WD10G220E11 (Weichai) | 20L |
6CTAA8.3-C (Cummins) | 20L |
SC11CB220G2 (Shangchai) | 28L |
Двойная замена масла (масляный картер) | |
ZL50 | 45L |
4WG-200/WG180 | 28L |
Рабочее гидравлическое давление | 200L |
Нигрол для ведущего моста | |
Сухой Мост | 27 L |
Влажный мост | 35 L |
ZL50G название вида и части |
Габаритные размеры |
Опции:
- Стрела для высокого подъема (при 3,0м³ ковшом, высота выгрузки 3500 мм; при 3,5м³ ковшом, высота выгрузки 3610 мм)
- Стрела для высокого подъема (при 3,0м³ ковшом, высота выгрузки 3720 мм; при 3,5м³ ковшом, высота выгрузки 3610 мм)
- Стандартный ковш 3,0м³
- Скальный ковш 2,5м³
- Замена на усиленный ковш 3,0м³ (без стандартного ковша)
- Замена на ковш 3,5м³ (без стандартного ковша)
- Замена на ковш 4,0м³ (без стандартного ковша)
- Замена на ковш 4,5м³ (без стандартного ковша)
- Замена на ковш 5,0м³ (без стандартного ковша)
- Вилы
- Трехсекционный гидрораспределитель
- Захват для бревен (без стандартного ковша)
- Захват для сена (без стандартного ковша)
- Быстросьемая кретка/ подпора и трехсекционный гидрораспределитель (без стандартного ковша)
- Быстросьемный(ковш+вилы) (без стандартного ковша)
- Быстросьемный захват (без стандартного ковша)
- Быстросьемный подьемный крюк (без стандартного ковша)
- Кабина ROPS/FOPS
Сопроводительные документы:
- Счет-фактура.
- Товарная накладная (ТОРГ 12).
- Акт приема-передачи.
- Копия сертификата соответствия.
- Техническая документация, необходимая для эксплуатации Техники (паспорт, техническое описания и руководство по эксплуатации)
Гарантия: 12 месяцев или 2000 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым.
фронтальный погрузчик,Полностью гидравлическая система рулевого управления
Колесный погрузчик ZL50G-6
Колесный погрузчик ZL50G-6
Особенности колесного погрузчика:
1. 4 передние и 3 задние передачи переключения мощности.
2. Наличие KD переключателя повышает эффективность и удобство эксплуатации.
3. Полностью гидравлическая система рулевого управления с функцией определения нагрузки, система двойного насоса с гидравлически управляемым потоком, и система рулевого управления.
4. Использование цилиндра с комбинированным уплотнением обеспечивает герметичность системы и более надежную работу погрузчика.
Характеристики колесного погрузчика:
Габаритные размеры | ||
1 | Длина (с ковшом на земле) | 8215 мм |
2 | Ширина (за исключением колес) | 2800 мм |
3 | Ширина ковша | 2963 мм |
4 | Высота (включая высоту кабины) | 3450 мм |
5 | Колесная база | 3350 мм |
6 | Обод колеса | 2200 мм |
7 | Минимальный дорожный просвет | 450 мм |
Основные технические характеристики | ||
1 | Номинальная нагрузка | 5000 кг |
2 | Рабочий вес | 16300 кг |
3 | Номинальная емкость ковша | 3. 0 м3 |
4 | Максимальное усилие отрыва (ковша экскаватора) | 160 кН |
5 | Максимальная сила тяги | 150 кН |
6 | Максимальная способность преодоления подъема | 30° |
7 | Максимальная высота разгрузки | 3050 мм |
8 | Размах разгрузки ковша | 1107 мм |
9 | Угол разгрузки в любой позиции | ≥45° |
10 | Глубина копания (включая нижнюю горизонтальную часть ковша) | 165 мм |
11 | Минимальный радиус поворота | |
(1) Вне ковша | 6675 мм | |
(2) Вне задних колес | 5879 мм | |
12 | Угол поворота рамы | 40° |
13 | Угол колебания задней оси | ±13° |
14 | Время поднятия ковша | ≤5. 8 с |
15 | Время опускания ковша | ≤3.8 с |
16 | Время разгрузки | ≤1.2 с |
17 | Скорость перемещения (км/ч), 4 передние 3 задние | |
(1) (Вперед / Назад) 1 | 6.7/6.7 | |
(2) (Вперед / Назад) 2 | 12.2/12.2 | |
(3) (Вперед / Назад) 3 | 25.6/25.6 | |
(4) Вперед 4 | 35 | |
Дизельный двигатель | ||
1 | Модель | Двигатель ShangChai C6121 |
2 | Тип | Прямой впрыск. Турбо-зарядка. Водяное охлаждение |
3 | Номинальное значение выходного напряжения | 162 кВт |
4 | Внутреннее отверстие цилиндра / такт | 121/152 мм |
5 | Общий выход цилиндра | 10.5 л |
6 | Модель пускового мотора | KB-24 В |
7 | Мощность пускового мотора | 7.5 кВт |
8 | Напряжение пускового мотора | 24 В |
9 | Номинальная скорость | 2200 об/мин |
10 | Максимальный крутящий момент | 843±6%(Н. м)/1400(об/мин) |
11 | Тип запуска | электрический |
12 | Минимальное удельное потребление топлива | 230 г/кг.ч |
13 | Минимальное удельное потребление масла двигателем | 0.95-1.77 г/кг.ч |
14 | Вес нетто | 960 кг |
Система передачи | ||
Преобразователь крутящего момента | ||
1 | Модель | ZF technology WG200 |
2 | Тип | 3-элементный, одноступенчатый |
3 | Коэффициент крутящего момента | 2. 55 |
4 | Тип системы охлаждения | Циркуляция масла под давлением |
Коробка передач | ||
1 | Модель | ZF technology WG200 |
2 | Тип | Переключение мощности, постоянное стимулирование передачи в сетке |
3 | Позиция переключения передачи | 4 передние и 3 задние передачи |
Ось и шина | ||
1 | Тип главного редуктора | Спирально-зубчатая коническая передача, одноступенчатая |
2 | Коэффициент передачи главного редуктора | 4.625 |
3 | Тип редуктора | Одноступенчатый планетарный |
4 | Передача коэффициента редуктора | 4. 9286 |
5 | Коэффициент передачи | 22.795 |
6 | Размер шины | 23.5-25-16PR |
Гидравлическая система рабочих устройств | ||
1 | Модель масляного насоса (включая тормозной насос) | CBGj 3100-S |
2 | Давление системы | 200 кгс/см2 |
3 | Модель многоканального регуляционного клапана | 7130-B97(HUSCO) |
4 | Модель управляющего клапана | 406-1044-1145(HUSCO) |
5 | (Диаметр*Длина) Размеры подъемного цилиндра | Ф160*90*715 мм |
6 | (Диаметр*Длина) Размеры наклонного цилиндра | Ф180*90*530 мм |
Система управления | ||
1 | Тип | Средне-шарнирная рама. Полностью гидравлическое рулевое управление |
2 | Модель насоса рулевого управления | CBGj2063/1016-XFS |
3 | Модель редиректора | TLF1-E1000B+FKB6020 |
4 | Модель приоритетного клапана | YXL-F160L-N7-H |
5 | Давление системы | 16 МПа |
6 | Размеры цилиндра рулевого управления | Ф90*45*400 мм |
Тормозная система | ||
1 | Тип ходового тормоза | Суппорт дискового тормоза. Двойной трубопровод, пневматическая активация циркуляции масла, 4-х колесный тормоз |
2 | Давление в системе | 7-8 кгс/см2 |
3 | Тип аварийного тормоза | Пневматический тормоз с ручным выключением |
4 | Тип парковочного тормоза | Барабанный тормоз, пневматический тормоз с ручным выключением |
Емкость масляной системы | ||
1 | Топливо (дизель) | 250 л |
2 | Смазочное масло для двигателя | 42 л |
3 | Масло для преобразователя и коробки передач | 42 л |
4 | Масло для гидравлической системы | 180 л |
5 | Масло для ведущих осей (передняя/задняя) | 20/20 л |
Корпорация является профессиональным китайским производителем и поставщиком колесных погрузчиков в Китае, мы также предлагаем гусеничный кран, гусеничный бульдозер, экскаватор-погрузчик, и многое другое.
Другие продукты
- Колесный погрузчик ZL50G-7
- Колесный погрузчик 936
- Колесный погрузчик 937H
- Колесный погрузчик 956
ZL50G
%PDF-1.5 % 1 0 объект >/OCGs[12 0 R 13 0 R 14 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 2 0 объект >поток приложение/pdf
-04-27T14:43:58+08:00Adobe Illustrator CS4/
-04-27T14:44:59+08:00Adobe Illustrator CS4/
0.
jpgXCMG ZL50G из Китая для продажи на Truck1, ID: 5984503
Онлайн: 8 месяцев
Марка | КСМГ |
---|---|
Год изготовления | 2018 |
Часы | 1 000 ч |
Вес брутто | 18 000 кг |
Полезная нагрузка | 5 000 кг |
Емкость | 3 м³ |
Максимальная скорость | 37 км/ч |
Цвет | желтый |
Местоположение | Китай, Шанхай Стоимость доставки |
Телефон | +86 1802. .. |
Двигатель/трансмиссия | |
| |
Кабина/салон | |
| |
Марка: XCMG Модель: ZL50G Год выпуска: 2018 НДС: 0 Наработка: 1000 ч Общая оценка (1 мин. — 5 макс.): 5 Количество предыдущих владельцев: 1 Вес брутто: 18000 кг Максимальная грузоподъемность: 5000 кг Тип кузова : Сочлененный Тип кабины : Закрытая кабина Объем ковша : 3000000 см3 Уровень выбросов : Stage IIIB / Tier IV Interim Двигатель : C8.3-C Мощность двигателя : 220 л. с. Производитель двигателя : Cummins Максимальная скорость : 37 км_ч Транспортные размеры (ДхШхВ) : 8200*3000*3500 м Оригинальный цвет: желтый Гарантия: 1 год Страна производства: Китай Условия доставки: CIP, FOB, CFR, CIF, EXW УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАС Наша компания ведет беспроигрышный бизнес с хорошей репутацией экспортного бизнеса, который обеспечивает использование / бывшая в употреблении строительная техника, например, бывшие в употреблении колесные погрузчики, бывшие в употреблении экскаваторы, бывшие в употреблении автогрейдеры, бывшие в употреблении бульдозеры, дорожные катки, автобетоносмесители, самосвалы, краны, вилочные погрузчики, тягачи и насосные станции. Вышеупомянутая линия горячей продажи для мирового рынка со следующим преимуществом. 1> оригинальные детали и хорошее рабочее состояние; 2>Низкое рабочее время и хорошо испытанное обслуживание машинного оборудования 3>Сильная мощность двигателя. 4>Полный аксессуар и отсутствие утечки масла; 5> конкурентоспособная цена, цена в некоторой степени является предметом переговоров. 6> хорошее послепродажное обслуживание! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ U СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ И ПОСЕТИТЕ НАС, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ МАШИНЫ, МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ ПРЕДПРОДАЖНЫЕ УСЛУГИ 1) Встретить вас в аэропорту; Забронировать отель для вас; Руководство: посетите туристические точки в Шанхае, когда будете свободны после завершения бизнеса. 2) Условия и отгрузка Используется, но в хорошем рабочем состоянии. Масло не течет. Никакого интенсивного курения. Хорошо обслуживается и поддерживается. Будьте готовы к работе. Цена: договорная. Местонахождение в Шанхае, Китай. Доставка в течение 1-7 дней после подтверждения. Упаковка и доставка. *. Плоская стойка: часто используется для перевозки двухколесных погрузчиков, максимальная несущая способность составляет 35 тонн. *. Массовое грузовое судно: что лучше для более крупной строительной техники, не нужно разбирать. *.RO RO ship: машина въезжает непосредственно в корабль и не требует разборки. БИЗНЕС ЛИНИЯ Подержанный автокран Kato: NK250E, NK350E, NK400E-3, NK500E, NK550E Tadano: TL250E, TL300E, TG500E, TG550E, TG650E Zoomlion: QY25, QY50, QY70 Подержанный гусеничный кран Hitachi: Kh07Hbel 35T, Kh280 : 7045 50T, 7055 55T, 5100 100T, 7150 150T Sumitomo: LS118 50T, LS238 100T, LS248 100T Подержанный экскаватор CAT: 301, 302, 303, 305, 306, 307, 308, 13, 30 1, 312, 312 321, 323, 324, 325, 326, 329, 330, 336, 340, 345, 349 (от B до D), E70, E120, E200, E300, Komatsu: PC18, PC20, PC30, PC35, PC55, PC56, PC60, PC70, PC78, PC100, PC120, PC128 , PC130, PC138, PC160, PC200, PC210, PC220, PC230, PC240, PC270, PC300, PC350, PC360, PC400, PC450, PC490 ZX200, ZX240, ZX270, ZX300, ZX350, ZX470 Kobelco: SK50, SK55, SK70, SK75, SK135, SK200, SK210, SK230, SK250, SK260, SK350 Doosan: DH55, DH60, DH80, Dh320, Dh3000, Dh3000, Dh3000 Dh400, Dh520, Dh240W, Dh250W, Dh310W Hyundai: R60, R80, R150, R215, R225, R265 Volvo: EC55, EC60, EC80, EC140, EC210, EC240, EC290, EC360, EC380, EC460 Подержанный колесный погрузчик CAT: 910, 936, 938, 950, 962, 966, 972, 980 (от C до H) Komatsu: WA300, WA320, WA350, WA380, WA400, WA420, WA450, WA470 , WA500 Kawasaki: 70Z, 75Z, 80Z, 85Z, 90Z SDLG: LG936, LG953, LG956 Подержанный бульдозер CAT: D3, D4, D5, D6, D7, D8, D9, D10 (от B до R) Komatsu: D41, D60 , D65, D85, D155 Подержанный автогрейдер CAT: 12G, 14G, 16G, 12H, 14H, 120G, 140G, 140H, 140K Komatsu: GD511A, GD623A Подержанный дорожный каток Dynapac: CA25, CA35, CA30, CA251, CA301, CA302, CA602, CC211, CC421, CC522, CC622 Bomag: BW202, BW203, BW213, BW214, BW215, BW217, BW219, BW226 Ingersollrand: SD100, SD150 Грузовик б/у Самосвал: Howo, Isuzu, Hino, Benz, Volvo, Mitsubishi, Nissan Автонасос: Putzmeister , Zoomlion, Benz Автобетоносмеситель: Howo, Isuzu, Hino, Mitsubishi, Nissan, Fuso Экскаватор-погрузчик б/у JCB: 3CX, 4CX CAT: 416E, 420E, 420F, 430E, 430F CASE: 580M, 580L Подержанный вилочный погрузчик Heli, Mitsubishi, TCM, Toyota, Komatsu, Hyster, Kalmar (1,5-45 тонн) Подержанный прицеп Howo, Volvo, Beiben Погрузчик с бортовым поворотом Bobcat б/у: S150, S300, S250, S185, S18 CASE: 440H
Колесный погрузчик ZL50G-7-Продукт-Колесный погрузчик-CHANGLIN-EVANGEL — Global Construction Machinery Solutions
Колесный погрузчик ZL50G-7
Особенности колесного погрузчика:
1. Оснащен надежным двигателем ShangChai C6121 или оригинальным двигателем Cummins
.
2. 4 передачи вперед и 3 назад с переключением под нагрузкой
3. Автоматическое выравнивание ковша
4. Комбинированный цилиндр уплотнения обеспечивает более высокую эффективность уплотнения и большую надежность
Технические характеристики колесного погрузчика:
Габаритные размеры | |||
1 | Длина (с ковшом на земле) | двигатель Камминс | Двигатель Шанчай С6121 |
8397 (мм) | 8247 (мм) | ||
2 | Ширина (вне колес) | 2800 (мм) | |
3 | Ширина ковша | 2946 (мм) | |
4 | Высота (до верха кабины) | 3450 (мм) | |
5 | Колесная база | 3200 (мм) | |
6 | Протектор | 2200 (мм) | |
7 | Мин. Дорожный просвет | 450 (мм) | |
Основная техническая спецификация | |||
1 | Номинальная нагрузка | 5000 (кг) | |
2 | Эксплуатационная масса | 16400 кг | |
3 | Номинальная вместимость ковша | 3,0 (м 3 ) | |
4 | Максимум. усилие отрыва | 160кН | |
5 | Максимум. оформление свалки | 3050 (мм) | |
6 | Досягаемость дампа | 1107 (мм) | |
7 | Угол разгрузки в любом положении | ≥45 0 | |
8 | Глубина копания (с горизонтальным дном ковша) | 210 | |
9 | Мин. радиус поворота | ||
(1) Снаружи ковша | 5970 (мм) | ||
(2) Снаружи заднего колеса | 5775 (мм) | ||
10 | Поворотная угловая рама | 40 0 | |
11 | Угол качания задней оси | + 11 или | |
12 | Время подъема ковша | ≤5,8 (сек. ) | |
13 | Время опускания ковша | ≤3,8 (сек.) | |
14 | Время сброса | ≤1,2 (сек.) | |
15 | Скорость движения (км/ч), 4 вперед и 3 назад | ||
(1) 1-я передача | 6,7/6,7 | ||
(2) 2-я передача | 12,2/12,2 | ||
(3) 3-я передача | 25,6/25,6 | ||
(4) 4-я передача | 39/ | ||
Дизельный двигатель | |||
1 | Модель | Камминс | Двигатель ShangChai C6121 |
2 | Тип | Прямой впрыск. С турбонаддувом. Водяное охлаждение | |
3 | Номинальная мощность | 160 (кВт) | 158 (кВт) |
4 | Внутренний диаметр цилиндра/ход | 114/135 (мм) | 121/152 (мм) |
5 | Общий выхлоп цилиндра | 8,3 (л) | 9,7260 (л) |
6 | Модель пускового двигателя | 42МТ | КБ-24В |
7 | Мощность пускового двигателя | 8,2 (кВт) | 7,5 (кВт) |
8 | Напряжение пускового двигателя | 24(В) | 24(В) |
9 | Номинальная скорость | 2200 (об/мин) | 2200 (об/мин. ) |
10 | Максимум. Крутящий момент | 975 (н.м.) | > 843 (Н.м) |
11 | Тип запуска | Электрический | Электрический |
12 | Мин. удельный расход топлива | 207 (г/кВт.ч) | < 235 (г/кВт.ч) |
13 | Удельный расход масла двигателем | 0,9-1,6 (г/кВт.ч) | 0,95-1,77 (г/кВт.ч) |
14 | Вес нетто | 617 (кг) | 960 (кг) |
Система передачи | |||
Гидротрансформатор | |||
1 | Модель | Технология ZF WG200 | |
2 | Тип | 3-элементная. одноступенчатая | |
3 | Коэффициент крутящего момента | 2,55 | |
4 | Тип охлаждения | Циркуляция масла под давлением | |
Картер коробки передач | |||
1 | Модель | Технология ZF WG200 | |
2 | Тип | Power shift, прямозубая шестерня с постоянным зацеплением | |
3 | Положение переключения передач | 4 передачи вперед и 3 назад | |
Ось и шина | |||
1 | Тип главного редуктора | спирально-коническая шестерня, одноступенчатая | |
2 | Передаточное отношение главного редуктора | 4. 556 | |
3 | Тип конечного редуктора | Одноступенчатый планетарный | |
4 | Передаточное число конечного редуктора | 5 | |
5 | общие коэффициенты | 22,78 | |
6 | Максимум. тяговое усилие | 150кН | |
7 | Размер шины | 23,5-25-16ПР | |
Гидравлическая система рабочего устройства | |||
1 | Модель масляного насоса | P257B367ILZA20-6GCXZA10-1 | 323-9121-038 |
2 | Давление в системе | 20 МПа | |
3 | Модель многоходового клапана | 7130-B97 | |
4 | Пилотный клапан | 406-1044-1145 | |
5 | (D*L)Размер подъемного цилиндра | Ф160*90*715(мм) | |
6 | (D*L)Размер цилиндра наклона | Ф180*90*530(мм) | |
Система рулевого управления | |||
1 | Тип | Среднешарнирная рама. Коаксиальный усилитель потока. Рулевое управление | |
2 | Модель насоса рулевого управления | П257-Г63467ЗАК6/П124-Г16ИНГ | 324-9125-017 |
3 | Модель редиректора | Данфосс150G4107 | |
4 | Давление в системе | 16МПа | |
5 | Размер рулевого цилиндра | Ф90*45*435(мм) | |
Тормозная система | |||
1 | Тип ходового тормоза | Пневматическая гидравлическая тормозная система | Полностью гидравлическая тормозная система |
2 | Тип осевого тормоза | Многодисковый тормоз мокрого типа на оси | |
3 | Максимум. тормозное давление масла | 55(кгс/см 2 ) | |
4 | Тип экстренного торможения | Отключение с ручным управлением | Автоматическая отсечка масла |
5 | Тип стояночного тормоза | Барабанный тормоз | |
Объем масла | |||
1 | Топливо(дизель) | 250 (л) | |
2 | Смазочное масло двигателя | Камминс: 19 (л) | |
3 | Масло для гидротрансформатора и коробки передач | 42 (л) | |
4 | Масло для гидравлической системы | 220 (л) | |
5 | Масло для ведущих мостов (F/R) | 20/20(л) |
Оставить сообщение
Мы свяжемся с вами, как только сможем.
Свяжитесь с нами по электронной почте
* Имя:
Мистер Мисс.
* Название компании:
* Эл. адрес:
* Требуемый тип продукта:
Truck CraneAll Terrain CraneCrawler CraneRough Terrain CraneTruck-Mounted CraneTower CraneWheel LoaderMini LoaderExcavatorBulldozerBackhoe LoaderSkid Steer LoaderRoad RollerMotor GraderAsphalt Concrete PaverCold Milling MachineSoil StabilizerAsphalt Mixing PlantSlip Form PaverDump TruckTractor HeadCargo TruckSemi TrailerAsphalt Distributor TruckAerial Work PlatformFire TruckFuel Tanker TruckConcrete PumpConcrete MixerTrailer-Mounted Concrete PumpConcrete Batching PlantRotary Drilling RigHorizontal Directional DrillDiaphragm Захват стеныКомбайнВилочный погрузчикТелескопический погрузчикРичстакерЩековая дробилкаВибрационный питательКомбайнТракторДизель-генераторная установкаЗвукоизоляционная генераторная установкаВетрогенераторГенераторная установка с прицепомДвигательЗапчасти для техникиЗапасные части для грузовика
* Телефон:
* Требуемое Количество:
* Сообщение:
* Код безопасности:
Колесный погрузчикZL50G котировки в режиме реального времени, цены последней продажи -Okorder.
com1745 Technical Parameter
Engine model | Cummins QSM11-C335 |
Type | Water cooling, 4 stroke |
Suction | Турбонаддув, воздушный интеркулер |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | |
Piston displacement | 10.8L |
Speed controller | Electronic, whole process speed control |
Power | 250kW(335HP) |
Номинальные обороты | 2100 об/мин |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
0173 | |
Макс. torque | 1647nm@1400rmp |
Lubrication system | Gear pump forced lubrication |
Filter | Full flow type |
Air filter | (двойной элемент, пылеотвод и пылеуказатель) сухого типа |
Гидротрансформатор | |
Type | Single stage, 2 phase, 3 elements |
Transmission | |
Type | Planetary gear |
Travel speed km/ h | |
Привод | 4WD |
Переднее колесо | полный, плавающий |
Rear wheel | Central pin bearing, full floating type, 26° swing |
Reduction gear | Spiral bevel gear |
Differential gear | Общая передача |
Главная передача | Планетарный редуктор первой ступени |
Рабочий тормоз | Full hydraulic wet type disc brake (4 wheels) |
Parking brake | Wet type disc brake |
Emergency brake | Also used as parking brake |
Тип | Шарнирное сочленение, рулевое управление с гидроусилителем |
Угол поворота | двунаправленный 40° |
Мин. Радиус поворота (по внешнему колесному центру) | 6200 мм |
Hydraulic Pulf 9013 | |
Hydraulic Pulf | |
Hydraulic Pulf 9013 | |
. расход | 168 л/мин |
Давление предохранительного клапана | 19 МПа | 9 цилиндр рулевого управления |
---|---|
Type | Double acting piston type |
Cylinder amount | 2 |
Cylinder bore × stroke | 115mm×445mm |
Управление нагрузкой | |
Гидравлический насос | Шестеренчатый насос |
Номинальный расход | 294+168I/min |
Pressure of safety valve | 20MPa |
Operating cylinder | |
Type | Double acting piston |
Цилиндр амт. — диаметр цилиндра × ход: | |
Стрела | 2-180 мм×880 мм |
Ковш | 1-220mm×590mm |
Control valve | Single handle |
Control device | |
Boom | Lifting, retaining, descending, floating |
Ковш | Наклон назад, удерживание, сброс |
Наработка цилиндра | |
Lifting | 7 s |
Dump | 1.2 s |
Descending (empty bucket) | 4.3 s |
Cooling system | 65L |
Топливный бак | 420L |
ENGIN0174 | |
Hydraulic system | 340L |
Drive axle (each) | 66L |
Transmission | 64L |
2. Характеристики колесного погрузчика ZL50G
Прочная конструкция
Тяжелая нагрузка для скалистых условий; рабочее устройство, а также передняя и задняя рама имеют толстую доску высокой прочности, разумное распределение и высокую грузоподъемность.
Большой скальный ковш объемом 3,0 м³ улучшен с точки зрения эффективности работы и приспособления. Зубья ковша имеют конструкцию держателя зуба и втулки. Режущее лезвие и кромка ковша оснащены защитным устройством, обеспечивающим превосходную стойкость к истиранию и ударопрочность.
Толщина передней проушины рамы и плинтуса составляет 70 мм, а толщина верхней и нижней шарнирной доски составляет 30 мм. По прочности конструкции и грузоподъемности машина превосходит аналогичные изделия.
Большое расстояние между верхними и нижними сочлененными досками и большое пространство для обслуживания. Эффективно распределяйте нагрузку по горизонтали и вертикали. Легкий доступ, машина имеет большую грузоподъемность и большее пространство для открывания.
Каждая деталь проходит научный анализ с помощью профессионального программного обеспечения для анализа напряжений, чтобы гарантировать, что надежность и грузоподъемность конструктивных частей могут соответствовать стандарту проектирования и соответствовать требованиям жестких условий.
Отличная производительность
Большое усилие отрыва в 17 тонн и сильное тяговое усилие в 17,5 тонн гарантируют, что машина может адаптироваться к различным тяжелым условиям.
Надежная работа: с длинной колесной базой 3300 мм и длинным корпусом машины 8185 мм машина лидирует в отрасли по надежности работы.
Быстродействие: общее время работы трех устройств всего 10,3 с, а скорость во время работы 11,5 км/час.
Надежная адаптация к рабочему месту: центрированная конструкция, малый поворотный выступ. Нет разницы в скорости между передними и задними колесами. Шина не легко изнашивается.
Опытные детали привода
Двигатель известной марки; В машине используется новейшая планетарная трансмиссия с множеством уникальных технологий XCMG, отличающаяся высокой надежностью и сильной адаптацией к большой нагрузке; усиленный приводной вал обеспечивает более надежный привод; узел трансмиссии, изготовленный XCMG, может обеспечить мощную гарантию эффективной и надежной работы машины.
Обладая большой мощностью и сохранением высокого крутящего момента, двигатель известного бренда отличается высокой мощностью и адаптивностью.
Трансмиссия 2BS315A (D) превосходит по КПД и адаптации к перегрузкам.
Фланец приводного вала соответствует стандартам DIN и SAE для увеличения диаметра окружности болта и использует самоконтрящуюся гайку для соединения и фиксации, обеспечивая более надежный привод.
Усиленный ведущий мост отличается большой грузоподъемностью, высокой надежностью и удобством обслуживания.
Благодаря специальному дизайну поверхности шины, формуле клеевого состава и прочной конструкции кузова, шины известного отечественного бренда обладают превосходными характеристиками жаростойкости и стойкости к истиранию, адаптируясь к шахтам, строительным площадкам и гидроэнергетике.
Комфортное и безопасное место для вождения
Обеспечьте наилучшие условия работы для пользователя с концепцией дизайна, ориентированной на людей.
• Роскошная кабина отличается большим пространством и широким обзором.
•Элегантная регулируемая приборная панель и удобное управление.
Планетарная коробка с электронным управлением, кондиционер, радио с функцией MP3 и динамик могут быть оборудованы.
Операционный пол выполнен с противоскользящим покрытием. Круглые поручни обеспечивают безопасную работу. Благодаря противоскользящей канавке ступени лестницы имеют широкую лицевую сторону, гарантирующую безопасную работу, а также легкость подъема и спуска.
Удобное техническое обслуживание
Удобное и практичное техническое обслуживание гарантирует срок службы каждой детали, повышая экономичность использования машины.
Капот имеет большую боковую дверь, которая выдвигается вверх, имеет большой угол открытия и более удобна для доступа.
Оптимизированная конструкция тормозного суппорта, более удобная для обслуживания.
Удаленный слив масла и воды, а также централизованная смазка обеспечивают большее удобство.
В баке гидравлического масла погрузчика XCMG LW500KL используется независимая камера возврата масла, чтобы решить проблему очистки или замены гидравлической системы. Масло поступает в масляный бак через фильтр. При замене фильтра масло сливать не нужно. Сервис и обслуживание быстро и всесторонне.
Отличные возможности
Научный дизайн: Технические инновации XCMG занимают лидирующие позиции в Китае, внедряя компьютерный дизайн CAD, CAM Pro/E и систему производства, а также основывая национальный центр исследований и разработок. Уровень дизайна продукта лидирует в Китае.
Профессиональное производство: внедрить передовые международные технологии производства, владеть передовым производственным оборудованием обрабатывающего центра и линии роботизированной сварки, а также установить поточную линию сборки машин первого уровня в Китае, чтобы обеспечить надежную гарантию качества продукции.
Обнаружение круга: как часть, так и вся машина должны быть обнаружены и протестированы строго в производственной процедуре.
Два прорыва в отрасли:
• Внутренний прорыв: многократные значительные улучшения общих недостатков трансмиссии, революционный прорыв; значительно увеличивается срок службы ключевых позиций, протекая в изделиях того же вида.
•Внешний прорыв: начать технологию производства транспортных средств первыми в Китае и внедрить цельнометаллическую пресс-форму, закрывающую часть, сохранить цвет нового транспортного средства с помощью электрофоретического покрытия. Роскошная отделка кабины обеспечивает удобство эксплуатации.
3. Доставка колесного погрузчика ZL50G
4. Основные конкурентные преимущества
1) Фирменные детали
2) Страна Происхождение
3) Конкурентная цена
4) Хорошая производительность продукта
5) Обратная доставка
6). Хорошая производительность продукта
5) Обратная доставка
6). Сертификаты
7) Хорошая репутация
8) Экспедитная связь
9) Хорошая упаковка
10) Дистрибьюторные услуги предлагают
11) Один шаг сервис
12) Служба хорошего качества
13) Небольшие заказы приняли
14). Филиалы обслуживания
Отправьте нам сообщение:
Электронная почта:
Телефон:
Необходимое кол-во:
Acre/AcresAmpere/AmperesBag/BagsBarrel/BarrelsBox/BoxesBushel/BushelsCarat/CaratsCarton/CartonsCase/CasesCentimeter/CentimetersChain/ChainsCubic Centimeter/Cubic CentimetersCubic Foot/Cubic FeetCubic Inch/Cubic InchesCubic Meter/Cubic MetersCubic Yard/Cubic YardsDegrees CelsiusDegrees FahrenheitDozen/DozensDram/DramsFluid Ounce /Fluid OuncesFoot/FeetForty-Foot Container Furlong/FurlongsGallon/GallonsGill/GillsGrain/GrainsGram/GramsGrossHectare/HectaresHertzInch/InchesKiloampere/KiloamperesKilogram/KilogramsKilohertzKilometer/KilometersKiloohm/KiloohmsKilovolt/KilovoltsKilowatt/KilowattsLiter/LitersLong Ton/Long TonsMegahertzMeter/MetersMetric Ton/Metric TonsMile/MilesMilliampere/ MilliamperesMilligram/MilligramsMillihertzMilliliter/MillilitersMillimeter/MillimetersMilliohm/MilliohmsMillivolt/MillivoltsMilliwatt/MilliwattsNautical Mile/Nautical MilesOhm/OhmsOunce/OuncesPack/PacksPair/PairsPallet/PalletsParcel/ParcelsPerch/PerchesPiece/PiecesPint/PintsPlant/PlantsPole/PolesPound/PoundsQuar t/QuartsQuartersRod/RodsRoll/RollsSet/SetsSheets/SheetsShort Tons/Short TonsSquare сантиметр/квадратные сантиметрыSquare Foot/Square FeetSquare Inch/Square InchesSquare Meter/Square MetersSquare Miles/Square MilesSquare Yard/Square YardsStone/TnesTonsTstonesStrands/Strands ЛоткиДвадцатифутовый контейнерЕдиница/ЕдиницыВольт/ВольтВатт/ВаттWpЯрд/Ярды
Компания:
Подробнее:
Осталось: 4000 символов
— О себе
— Требуемые характеристики
— Запросить цену/MOQ
Колесный погрузчик,Поставщик колесных погрузчиков,Гидравлическая система рулевого управления
- Главная
- Обзор
- Колесный погрузчик
- Колесный погрузчик ZL50G-6
Колесный погрузчик ZL50G-6
Колесный погрузчик ZL50G-6
Характеристики колесного погрузчика:
1. 4 передачи вперед и 3 назад с переключением под нагрузкой
2. Переключатель KD для простой и эффективной работы
3. Полногидравлическая система рулевого управления, чувствительная к нагрузке, двухнасосная рабочая гидравлическая система и система рулевого управления
.
4. Комбинированный уплотнительный цилиндр обеспечивает более высокую эффективность уплотнения и большую надежность
Технические характеристики колесного погрузчика:
Габаритные размеры | ||
1 | Длина (с ковшом на земле) | 8215 мм |
2 | Ширина (вне колес) | 2800 мм |
3 | Ширина ковша | 2963мм |
4 | Высота(до верха кабины) | 3450 мм |
5 | Колесная база | 3350 мм |
6 | Протектор | 2200 мм |
7 | Мин. дорожный просвет | 450 мм |
Основные технические характеристики | ||
1 | Номинальная нагрузка | 5000 кг |
2 | Рабочий вес | 16300 кг |
3 | Номинальная вместимость ковша | 3,0 м 3 |
4 | Макс. усилие отрыва | 160 кН |
5 | Макс. тяга | 150 кН |
6 | Макс. способность градиента | 30° |
7 | Макс. разрешение на разгрузку | 3050мм |
8 | Отвал | 1107мм |
9 | Угол разгрузки в любом положении | ≥45° |
10 | Глубина копания (с горизонтальным дном ковша) | 165 мм |
11 | Мин. радиус поворота | |
(1) Снаружи ковша | 6675мм | |
(2) Снаружи заднего колеса | 5879 мм | |
12 | Поворотная угловая рама | 40° |
13 | Угол качания заднего моста | ±13° |
14 | Время подъема ковша | ≤5,8 сек. |
15 | Время опускания ковша | ≤3,8 сек. |
16 | Время сброса | ≤1,2 сек. |
17 | Скорость движения (км/ч), 4 вперед и 3 назад | |
(1) 1 ст шестерня (передняя/правая) | 6,7/6,7 | |
(2) 2 и шестерня (передняя/правая) | 12,2/12,2 | |
(3) 3 rd Шестерня (F/R) | 25,6/25,6 | |
(4) 4 rd Шестерня(F) | 35 | |
Дизельный двигатель | ||
1 | Модель | Двигатель ShangChai C6121 |
2 | Тип | Непосредственный впрыск. Турбонаддув. Водяное охлаждение |
3 | Номинальная мощность | 162 кВт |
4 | Интервал цилиндра/ход | 121/152 мм |
5 | Полный выпуск цилиндра | 10,5 л |
6 | Модель стартера | КБ-24В |
7 | Мощность пускового двигателя | 7,5 кВт |
8 | Напряжение пускового двигателя | 24 В |
9 | Номинальная скорость | 2200 об/мин |
10 | Макс. Крутящий момент | 843±6%(Н.м)/1400(об/мин) |
11 | Тип запуска | Электрический |
12 | Мин. удельный расход топлива | 230 г/кВт.ч |
13 | Удельный расход масла двигателя | 0,95-1,77 г/кВт.ч |
14 | Вес нетто | 960 кг |
Система передачи | ||
Гидротрансформатор | ||
1 | Модель | Технология ZF WG200 |
2 | Тип | 3-элементный.одноступенчатый |
3 | Передаточное число | 2,55 |
4 | Тип охлаждения | Циркуляция масла под давлением |
Картер коробки передач | ||
1 | Модель | Технология ZF WG200 |
2 | Тип | Power shift, цилиндрическая шестерня с постоянным зацеплением |
3 | Положение переключения передач | 4 передачи вперед и 3 передачи назад |
Ось и шина | ||
1 | Тип главного редуктора | Спирально-коническая шестерня, одноступенчатая |
2 | Передаточное число главного редуктора | 4,625 |
3 | Тип конечного редуктора | Одноступенчатый планетарный редуктор |
4 | Шестерня передаточного числа конечного редуктора | 4,9286 |
5 | Суммарные коэффициенты | 22. 795 |
6 | Размер шины | 23,5-25-16ПР |
Гидравлическая система рабочего устройства | ||
1 | Модель масляного насоса | CBGj 3100-S |
2 | Давление в системе | 200 кгс/см 2 |
3 | Модель многоходового распределителя | 7130-B97(ХУСКО) |
4 | Пилотный клапан | 406-1044-1145(ХУСКО) |
5 | (D*L)Размер подъемного цилиндра | Ф160*90*715мм |
6 | (D*L)Размер цилиндра наклона | Ф180*90*530мм |
Система рулевого управления | ||
1 | Тип | Средняя шарнирная рама. Коаксиальный усилитель потока. Рулевое управление |
2 | Модель насоса рулевого управления | КБГдж2063/1016-СФС |
3 | Модель редиректора | ТЛФ1-Э1000Б+ФКБ6020 |
4 | Модель приоритетного клапана | ИСЛ-Ф160Л-Н7-Х |
5 | Давление в системе | 16 МПа |
6 | Размер рулевого цилиндра | Ф90*45*400мм |
Тормозная система | ||
1 | Тип ходового тормоза | Дисковый тормоз Caplier Воздух над маслом активирует тормоз на 4 колеса |
2 | Давление воздуха | 7-8 кгс/см 2 |
3 | Тип аварийного тормоза | Пневматический тормоз с ручным управлением |
4 | Тип стояночного тормоза | Барабанный тормоз Пневматический тормоз с ручным управлением |
Объем масла | ||
1 | Топливо(дизель) | 250 л |
2 | Моторное смазочное масло | 42л |
3 | Масло для гидротрансформатора и коробки передач | 42л |
4 | Масло для гидравлической системы | 180л |
5 | Масло для ведущих мостов (F/R) | 20/20л |
Как профессиональный производитель и поставщик колесных погрузчиков в Китае, мы также предлагаем бетоносмесительные установки, экскаваторы-погрузчики, гидравлические вибрационные однобарабанные дорожные катки, автокраны и многое другое.
Другие продукты
- Колесный погрузчик ZL50G-7
- Колесный погрузчик 936
- Колесный погрузчик 937H
- Колесный погрузчик 956
Запчасти XCMG Колесный погрузчик ZL50G Зубья левые 252101811
Запчасти XCMG
Запчасти XCMG Колесный погрузчик ZL50G Зубья левые 252101811
Запчасти XCMG ZL50G Колесный погрузчик ZL50G 2 Зубья левый1 8512 Зубья 23239
АРТИКУЛ №:
252101811МАРКА:
XCMGПРИМЕЧАНИЕ:
Любой порт в Китае
Деталь №: 252101811
Запросить сейчас
поделиться :
- ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Оригинальный колесный погрузчик XCMG® Левые зубья Номер детали: 252101811
Номер детали: | Состояние: | Новый | |
Описание: | модель автомобиля: | ЗЛ50Г | |
Применяется: | Оригинальные детали XCMG | Уровень качества: | ПОДЛИННАЯ |
Левые зубы XCMG® GENUINE
1. Изготовлены из прочных материалов;
2. Все детали соответствуют стандартам ISO/TS 16949, ISO 14000 и QS 9000;
3. Идентичен оригинальному оборудованию, идеально подходит и функционирует;
4. Восстанавливает масляный зазор подшипников;
5. Все детали, которые мы продаем, идентичны оригинальным запчастям для грузовиков, что означает, что продаваемые нами детали являются наиболее подходящими частями для грузовиков. Детали могут восстановить производительность грузовика на 100 процентов. Копии не могут восстановить это;
6. Сетевая информационная платформа используется в течение всего процесса покупки. XGMA делится с нами ресурсами оригинальных запчастей, что означает эффективность, точность и упорядоченность процесса закупок.
Наша компания имеет совершенную систему гарантии качества и систему послепродажного обслуживания.
Мы обработаем все претензии производителя по гарантии от вашего имени. Конкретную информацию о гарантии можно найти в разделе «Подробности» на каждой странице продукта. Фотографии недостатка или дефекта могут быть необходимы для завершения вашей претензии.
Гарантийный срок: | Три месяца |
Условия гарантии: | 1. Для обеспечения обслуживания двигателя в соответствии с требованиями во время использования. 2. Автомобиль не перегружен. 3. Другие человеческие причины. |
Необходимые документы: | Фотографии дефекта или дефекта |
Методы гарантии: | 1. Заменить на новый; 2. Предоставить полные запасные части двигателя в качестве компенсации; 3. Вы оставляете товар, мы компенсируем наличными. |
Детали упаковки: | Внешняя упаковка: | Деревянный ящик |
Внутренний пакет: | Картонная упаковка | |
Детали доставки: | В течение 15 дней после оплаты |
Previous:
XCMG parts ZL50G wheel loader Right Teeth 252101812
Уважаемые клиенты ,
При обращении к нам ваш звонок, электронная почта или чат всегда будут ответил один из наших очень полезных специалистов по работе с клиентами, которые рядом и готов помочь!
Наш адрес ,
topleadzzl.