| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗИЛ (ZIL) Инструкции, электрические схемы, подключение сигнализаций, характеристики, ссылки.
- АВТОМОБИЛИ > org/ListItem»> ЗИЛ (ZIL)
- Информация о материале
- Категория: Автомобили
- Просмотров: 7970
- Автомобиль
- ЗИЛ
111
ЗИЛ-111 — советский автомобиль высшего класса с кузовами «длиннобазный седан», «лимузин» и «фаэтон», малыми сериями собиравшийся на Заводе имени Лихачёва в Москве с 1958 по 1967 год. Всего было выпущено 112 экземпляров всех модификаций.
114
ЗИЛ-114 — советский, высшего класса, малосерийный представительский легковой автомобиль с кузовом «лимузин». Выпускался Заводом имени Лихачёва с 1967 по 1978 годы. Было собрано всего 113 экземпляров.
117
ЗИЛ-117— советский легковой автомобиль высшего класса с кузовом седан. Был создан в 1971 году на базе правительственного лимузина ЗИЛ-114 и имел такие же строгие и гармоничные формы. Несмотря на сокращение длины и колёсной базы, силуэт машины остался стремительным и элегантным.
118
Суммарный выпуск малых автобусов представительского класса ЗИЛ-118 «Юность» в 1961—1970 гг. составил 20 ед., серий ЗИЛ-118К/119/118-70/3207 «Юность» в 1970—1994 гг. — 86 ед. Комфортабельные автобусы семейства «Юность», созданные на базе агрегатов лимузинов ЗИЛ, применялись для обслуживания правительственных делегаций, на их базе также было произведено несколько реанимобилей.
130
ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) — советский и российский грузовой автомобиль разработаный и выпускаемый автомобильным заводом имени Лихачёва в Москве. Один из самых массовых автомобилей в истории советского автопрома. Их было выпущено в колличестве около 3,4 млн штук. ЗИЛ-130 широко использовался в народном хозяйстве и армии, а также поставлялся на экспорт. На его смену пришёл ЗИЛ-431410 который является практически прототипом легендарного ЗИЛ-130, но имеет свои отличия.
Электрическая схема автомобиля ЗИЛ-130Электрическая схема автомобиля ЗИЛ-431410Скачать книги по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ЗИЛ-130
131
ЗИЛ-131 выпускался с 1966 до 1986, в 1986 году появился модернизированный вариант — ЗИЛ-131Н. Модернизированный вариант выпускался как с карбюраторным двигателем (ЗИЛ-131Н), так и с различными дизельными двигателями (ЗИЛ-131Н1 и ЗИЛ-131Н2). Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Производство ЗИЛ-131Н в Москве было прекращено в 1994 году в связи с началом выпуска ЗИЛ-4334, но на Уральском автомоторном заводе производство ЗИЛ-131Н продолжалось до 2002 года, там его сменил ЗИЛ-433420.
Электрическая схема автомобиля ЗИЛ-131Скачать книги по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ЗИЛ-131
133
ЗИЛ-133 — советский и российский грузовой автомобиль производства ЗИЛ. Выпускался серийно с 1975 по 1999 год. Первые прототипы выпущены в 1970 году. Представлял собой трёхосную народнохозяйственную модификацию повышенной грузоподъёмности на базе массового двухосного грузовика ЗИЛ-130. Ещё в середине 1970-х был разработан проект трёхосного ЗИЛа с дизельным двигателем КамАЗ-740. Эта модель получила индекс ЗИЛ-133ГЯ и её производство началось в 1979 году. Автомобили этой модификации легко узнать по длинному капоту с оригинальной фальшрешёткой. В народе его прозвали «Крокодил»
Скачать книги по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ЗИЛ-133 Электрическая схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-133
3250
ЗИЛ-3250 — городской автобус малой вместительности. В 1997—2012 гг. на базе серии малотоннажных грузовиков ЗИЛ-5301 «Бычок» выпускалось семейство автобусов малого класса ЗИЛ-3250, в которое входили две унифицированные модели: ЗИЛ-3250ВО (до 2005 года — 325010) со стандартной колесной базой 3650 мм и ЗИЛ-3250АО (325000) с удлинённой до 4505 мм базой, рассчитанные на перевозку, соответственно, 14/22 и 19 пассажиров.
Руководство по ремонту и обслуживанию ЗИЛ-3250 (Бычок)Электрическая схема автобуса ЗИЛ-3250 на базе ЗИЛ-5301 (Бычок)
4104
ЗИЛ-4104 — Представительский лимузин с V8 двигателем 315 л.с. и Автомотической трансмиссией. автомобиль выпускавшийся заводом им. Лихачёва в 1978—1983 годах. Опытные автомобили и автомобили первых выпусков имели обозначение ЗИЛ-115, которое впоследствии было заменено на ЗИЛ-4104, в связи с принятием в СССР новой системы классификации.
В 1983-1985 годах выпускался автомобиль ЗИЛ-41045, а в 1986-2002 — ЗИЛ-41047. Они имели лишь некоторые внешние отличия от базовой модели, технически все модели серии были одинаковыми.
4331
ЗИЛ-4331 разрабатывали в 70-е годы под обозначением ЗИЛ-169, начало проектирования датируется 1976 годом. Первый опытный образец был готов уже в 1977 году. В 80-е в соответствии с отраслевым стандартом машина получила индекс: ЗИЛ-4331 и дорабатывалась вплоть до 1985 года. В 1987 автомобиль встал на конвейер с бензиновым мотором ЗИЛ-508.10 мощностью 150 л. с. и 5-ступенчатой коробкой передач, чуть позднее появилась и дизельная версия. В сентябре 2016 года на Заводе имени Лихачёва был выпущен последний автомобиль, им стал грузовик модели ЗИЛ-4327 — по сути, модифицированный ЗИЛ-4331.
45065 (45085)
ЗИЛ-45065, ЗИЛ-45085 производился специализированным машиностроительным предприятием, расположенным в городе Мытищи. В качестве базы использовались грузовые шасси, оснащенные бензиновыми и дизельными моторами. ЗИЛ-ММЗ-45065 — сельскохозяйственный самосвал на шасси ЗИЛ-494560 (ЗИЛ-494582). ЗИЛ-ММЗ-45085 — строительный самосвал на шасси ЗИЛ-494560 (ЗИЛ-494582).
5301
ЗИЛ-5301 — российский малотоннажный грузовой автомобиль производства Завода имени Лихачёва. Первые прототипы появились в 1991 году. Серийно выпускался с 1995 по 2014 годы. Массовое производство серии ЗИЛ-5301, получившей собственное название «Бычок» (по неподтверждёным данным, по личной инициативе московского мэра Ю.
Электрическая схема автомобиля ЗИЛ-5301Предохранители ЗИЛ-5301 и их назначениеРуководство по ремонту и обслуживанию ЗИЛ-5301 (Бычок)
ЗИЛ (ZIL) — Завод имени Лихачёва : старейшая советская автомобилестроительная компания. Полное наименование — Открытое акционерное московское общество «Завод имени И. А. Лихачёва» (сокращённо — АМО ЗИЛ). Завод основан в 1916 году в рамках правительственной программы создания в России автомобильной промышленности. АМО ЗИЛ специализируется на производстве грузовых автомобилей полной массой от 6,95 т до 14,5 т, автобусов малого класса длиной 6,6—7,9 м (производство под заказ) и легковых автомобилей представительского класса (производство под заказ). С 1924 по 2009 завод произвёл 7 млн 870 тысяч 89 грузовых автомобилей, 39 тысяч 536 автобусов и 12 тысяч 148 легковых автомобилей. Кроме того, в 1951—2000 годах было изготовлено 5,5 млн бытовых холодильников и в 1951—1959 годах — 3,24 млн велосипедов.