Зил ммз 45085 технические характеристики: ММЗ-45065, 450850, 450650, технические характеристики, дизель, цены

ЗИЛ ММЗ-45085 — Самосвалы (AMO ZiL ММЗ-45085 — ZiL ММЗ-45085 — АМО ЗиЛ ММЗ-45085 — ЗИЛ ММЗ-45085 — ММЗ-45085 — Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085 — Самосвал ММЗ-45085) — Технические характеристики ЗИЛ ММЗ-45085 — Габаритные размеры ЗИЛ ММЗ-45085 — Двигатель ЗИЛ ММЗ-45085

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Самосвалы


редактировать |версии документа |история документа | сравнить


  • Производитель:ЗИЛ

Технические характеристики ЗИЛ ММЗ-45085

  • Эксплуатационная масса:-
  • Масса снаряженная:-
  • Эксплуатационная мощность:-
  • Грузоподъемность:-
  • Скорость:-
  • Объем кузова:-

Габаритные размеры ЗИЛ ММЗ-45085

  • Длина:-
  • Ширина:-
  • Высота:-

Двигатель ЗИЛ ММЗ-45085

  • Модель двигателя:-
  • Объем двигателя:-
  • Крутящий момент:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть ЗИЛ ММЗ-45085

  • Дорожный просвет:-
  • Колеса:-
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:-
  • Нагрузка на переднюю ось:-
  • Нагрузка на заднюю ось:-



 

AMO ZiL ММЗ-45085
|
ZiL ММЗ-45085
|
АМО ЗиЛ ММЗ-45085
|
ЗИЛ ММЗ-45085
|
ММЗ-45085
|
Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085
|
Самосвал ММЗ-45085

tehNik 11 май 2010, 11:37

Самосвалы

Самосвал, ЗИЛ, ЗИЛ ММЗ-45085, ММЗ-45085

Самосвал

WikPedia (en), Google, Yandex

 


 

+ добавить объявление

ЗИЛ ММЗ-45085 — продажа:

1. ЗИЛ ММЗ-45085, самосвал
Самосвал
1996 г., 200000 км
13.12.2015

г. Екатеринбург
350 000 РУБ

 
 

+ добавить объявление

ЗИЛ ММЗ-45085 — аренда:

1. Поливо-моечная машина
Поливо-моечная машина
2015 г.
10.07.2019
Наталья
г. Москва
1 000 РУБ/час
2. Поливо-моечная машина ЗиЛ
Поливо-моечная машина
2015 г., 29000 км
10.07.2019
Наталья
г. Москва
8 000 РУБ/смена
3. Автовышка 17 метров.

ПОДЪЕМНИКИ

09.04.2019

Марат
г. Волгоград
1 300 РУБ/час
4. Аренда автовышки в Раменское, Жуковском, Бронницы
Автоподъемник
2019 г.
01.01.2019
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
5. Аренда автовышки в Видное, Подольск, Домодедово
Автоподъемник
2019 г.
01.01.2019
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
6. ЗИЛ БЫЧОК ЭВАКУАТОР
Грузовик
2000 г.
07.11.2018
Александр
г. Пермь
цена по запросу
7. Аренда автовышки в Подольске, Климовск, Бутово, Щ
Автоподъемник
2018 г.
23.10.2018
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
8. Аренда автовышки в Люберцах, Дзержинский, Лыткари
Автоподъемник
2018 г.
01.04.2018
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
9. Аренда поливомоечных машин
Дорожно-уборочная машина
2016 г.
01.04.2018
Аренда поливомоечных машин
г. Москва
цена по запросу
10. ЗИЛ 130
Автоподъемник
1950 г.
27.03.2018
Услуги Автовышки
г. Ростов-на-Дону
цена по запросу

 
 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.

Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

ЗИЛ (ZIL) Инструкции, электрические схемы, подключение сигнализаций, характеристики, ссылки.

  • АВТОМОБИЛИ >
  • org/ListItem»> ЗИЛ (ZIL)
Информация о материале
Категория: Автомобили
Просмотров: 7970
  • Автомобиль
  • ЗИЛ

111


ЗИЛ-111 — советский автомобиль высшего класса с кузовами «длиннобазный седан», «лимузин» и «фаэтон», малыми сериями собиравшийся на Заводе имени Лихачёва в Москве с 1958 по 1967 год. Всего было выпущено 112 экземпляров всех модификаций.

114


ЗИЛ-114 — советский, высшего класса, малосерийный представительский легковой автомобиль с кузовом «лимузин». Выпускался Заводом имени Лихачёва с 1967 по 1978 годы. Было собрано всего 113 экземпляров.

117


ЗИЛ-117— советский легковой автомобиль высшего класса с кузовом седан. Был создан в 1971 году на базе правительственного лимузина ЗИЛ-114 и имел такие же строгие и гармоничные формы. Несмотря на сокращение длины и колёсной базы, силуэт машины остался стремительным и элегантным.

118


Суммарный выпуск малых автобусов представительского класса ЗИЛ-118 «Юность» в 1961—1970 гг. составил 20 ед., серий ЗИЛ-118К/119/118-70/3207 «Юность» в 1970—1994 гг. — 86 ед. Комфортабельные автобусы семейства «Юность», созданные на базе агрегатов лимузинов ЗИЛ, применялись для обслуживания правительственных делегаций, на их базе также было произведено несколько реанимобилей.

130


ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) — советский и российский грузовой автомобиль разработаный и выпускаемый автомобильным заводом имени Лихачёва в Москве. Один из самых массовых автомобилей в истории советского автопрома. Их было выпущено в колличестве около 3,4 млн штук. ЗИЛ-130 широко использовался в народном хозяйстве и армии, а также поставлялся на экспорт. На его смену пришёл ЗИЛ-431410 который является практически прототипом легендарного ЗИЛ-130, но имеет свои отличия.

Электрическая схема автомобиля ЗИЛ-130Электрическая схема автомобиля ЗИЛ-431410Скачать книги по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ЗИЛ-130

131


ЗИЛ-131 выпускался с 1966 до 1986, в 1986 году появился модернизированный вариант — ЗИЛ-131Н. Модернизированный вариант выпускался как с карбюраторным двигателем (ЗИЛ-131Н), так и с различными дизельными двигателями (ЗИЛ-131Н1 и ЗИЛ-131Н2). Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Производство ЗИЛ-131Н в Москве было прекращено в 1994 году в связи с началом выпуска ЗИЛ-4334, но на Уральском автомоторном заводе производство ЗИЛ-131Н продолжалось до 2002 года, там его сменил ЗИЛ-433420.

Электрическая схема автомобиля ЗИЛ-131Скачать книги по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ЗИЛ-131

133


ЗИЛ-133 — советский и российский грузовой автомобиль производства ЗИЛ. Выпускался серийно с 1975 по 1999 год. Первые прототипы выпущены в 1970 году. Представлял собой трёхосную народнохозяйственную модификацию повышенной грузоподъёмности на базе массового двухосного грузовика ЗИЛ-130. Ещё в середине 1970-х был разработан проект трёхосного ЗИЛа с дизельным двигателем КамАЗ-740. Эта модель получила индекс ЗИЛ-133ГЯ и её производство началось в 1979 году. Автомобили этой модификации легко узнать по длинному капоту с оригинальной фальшрешёткой. В народе его прозвали «Крокодил»

Скачать книги по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ЗИЛ-133 Электрическая схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-133

3250


ЗИЛ-3250 — городской автобус малой вместительности. В 1997—2012 гг. на базе серии малотоннажных грузовиков ЗИЛ-5301 «Бычок» выпускалось семейство автобусов малого класса ЗИЛ-3250, в которое входили две унифицированные модели: ЗИЛ-3250ВО (до 2005 года — 325010) со стандартной колесной базой 3650 мм и ЗИЛ-3250АО (325000) с удлинённой до 4505 мм базой, рассчитанные на перевозку, соответственно, 14/22 и 19 пассажиров.

Руководство по ремонту и обслуживанию ЗИЛ-3250 (Бычок)Электрическая схема автобуса ЗИЛ-3250 на базе ЗИЛ-5301 (Бычок)

4104


ЗИЛ-4104 — Представительский лимузин с V8 двигателем 315 л.с. и Автомотической трансмиссией. автомобиль выпускавшийся заводом им. Лихачёва в 1978—1983 годах. Опытные автомобили и автомобили первых выпусков имели обозначение ЗИЛ-115, которое впоследствии было заменено на ЗИЛ-4104, в связи с принятием в СССР новой системы классификации.
В 1983-1985 годах выпускался автомобиль ЗИЛ-41045, а в 1986-2002 — ЗИЛ-41047. Они имели лишь некоторые внешние отличия от базовой модели, технически все модели серии были одинаковыми.

4331


ЗИЛ-4331 разрабатывали в 70-е годы под обозначением ЗИЛ-169, начало проектирования датируется 1976 годом. Первый опытный образец был готов уже в 1977 году. В 80-е в соответствии с отраслевым стандартом машина получила индекс: ЗИЛ-4331 и дорабатывалась вплоть до 1985 года. В 1987 автомобиль встал на конвейер с бензиновым мотором ЗИЛ-508.10 мощностью 150 л. с. и 5-ступенчатой коробкой передач, чуть позднее появилась и дизельная версия. В сентябре 2016 года на Заводе имени Лихачёва был выпущен последний автомобиль, им стал грузовик модели ЗИЛ-4327 — по сути, модифицированный ЗИЛ-4331.

45065 (45085)


ЗИЛ-45065, ЗИЛ-45085 производился специализированным машиностроительным предприятием, расположенным в городе Мытищи. В качестве базы использовались грузовые шасси, оснащенные бензиновыми и дизельными моторами. ЗИЛ-ММЗ-45065 — сельскохозяйственный самосвал на шасси ЗИЛ-494560 (ЗИЛ-494582). ЗИЛ-ММЗ-45085 — строительный самосвал на шасси ЗИЛ-494560 (ЗИЛ-494582).

5301


ЗИЛ-5301 — российский малотоннажный грузовой автомобиль производства Завода имени Лихачёва. Первые прототипы появились в 1991 году. Серийно выпускался с 1995 по 2014 годы. Массовое производство серии ЗИЛ-5301, получившей собственное название «Бычок» (по неподтверждёным данным, по личной инициативе московского мэра Ю.

М. Лужкова), развернулось с 1996 года

Электрическая схема автомобиля ЗИЛ-5301Предохранители ЗИЛ-5301 и их назначениеРуководство по ремонту и обслуживанию ЗИЛ-5301 (Бычок)

ЗИЛ (ZIL) — Завод имени Лихачёва : старейшая советская автомобилестроительная компания. Полное наименование — Открытое акционерное московское общество «Завод имени И. А. Лихачёва» (сокращённо — АМО ЗИЛ). Завод основан в 1916 году в рамках правительственной программы создания в России автомобильной промышленности. АМО ЗИЛ специализируется на производстве грузовых автомобилей полной массой от 6,95 т до 14,5 т, автобусов малого класса длиной 6,6—7,9 м (производство под заказ) и легковых автомобилей представительского класса (производство под заказ). С 1924 по 2009 завод произвёл 7 млн 870 тысяч 89 грузовых автомобилей, 39 тысяч 536 автобусов и 12 тысяч 148 легковых автомобилей. Кроме того, в 1951—2000 годах было изготовлено 5,5 млн бытовых холодильников и в 1951—1959 годах — 3,24 млн велосипедов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *