автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 4334В1 бортовой 6х6), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 4334В1 бортовой 6х6 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Бортовой грузовой автомобиль ЗИЛ с колесной формулой 6×6 предназначен для перевозки различных грузов, личного состава по всем видам дорог и местности. Габаритные размеры бортового ЗИЛ 4334В1Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики бортового ЗИЛ-4334В1
Двигатель бортового грузовика ЗИЛ 4334В1
Стандартное оборудование ЗИЛ-4334В1
Фотографии ЗИЛ 4334В1 бортовой 6х6 | Смотрите такжеКатегории |
Семейство среднетоннажных грузовиков ЗИЛ 4334 отличается выдающимися возможностями
Крупнейшая столичная автомобилестроительная компания АМО ЗИЛ в течении столетия бесперебойно обеспечивает оборонный департамент всевозможной специализированной техникой. Сегодня около трети миллиона автомобилей ЗИЛ эксплуатируются в военных ведомствах для грузоперевозок, а также как базовое средство для установки более 250 моделей вооружения. Из общего числа военной техники почти половина имеет значок ЗИЛ на капоте.
В 1995 году в ходе длительных проектно-конструкторских и экспериментальных изысканий прославленное предприятие выпустило первый серийный грузовой автомобиль семейства ЗИЛ 4334. Самосвал этой модели вобрал ключевые особенности своих легендарных «героев» и обновился усовершенствованными узлами, агрегатами, механизмами. Сейчас большегрузный внедорожник ЗИЛ этой модели благодаря надежности, безотказности и повышенной проходимости успешно находит применение и в армии, и в обеспечении народнохозяйственных потребностей. Эта модель актуальна в газо- и нефтедобывающей, коммунальной, дорожно-строительной службах и в других отраслях.
Обзор основных технических характеристик грузовика
Технические характеристики автомобилей модели 4334позволяют при перемещении по твердому дорожному полотну с отсутствием прицепа осиливать подъем с углом 35° и брод с уровнем до 1,4 м. Это удается благодаря наличию мощного (170 л.с.), многотопливного, 4-тактного, 8-цилиндрового, V-образного дизеля модели ЗИЛ 6451 с верхнеклапанным водяным охлаждением. Мощности дизеля достаточно, чтобы разогнать внедорожник весом 11170 кг до 90 км/ч. На первой передаче данная модель стабильно передвигается со скоростью 3,5 км/ч.
Все экземпляры марки ЗИЛ 4334 имеют электрооборудование с напряжением 24 В. Внешние и внутренние узлы получают питание от генератора и 2-х аккумуляторов. Их наладка состоит в анализе соединения и проверке количества электролита. Устройства и сигнализаторы, смонтированные на щитке, дают возможность держать под контролем состояние двигателя, генератора, а также воздушное давление в системе тормозов. Трехосный самосвал семейства ЗИЛ 4334 имеет усиленную механическую 5-ступенчатую КПП, усовершенствованную 2-хступенчатую раздаточную коробку, раму с утолщенными до 8 мм лонжеронами.
Первоначальный элемент, связывающий мотор с другими звеньями трансмиссии, — сцепление с гидроприводом, пневмоусилителем и периферийным размещением пружин. Каждая передача, за исключением первой, в КПП работает синхронно. Раздаточная коробка производит привод всех мостов техники. Для предупреждения совместного включения нескольких передач имеется шариковое устройство блокировки.
Новая разработка для внедорожников данной модели – автоматизация управления запуска переднего моста при перестановке на нулевую передачу. Передний мост включается в принудительном порядке, к примеру, при перемещении автомобиля по скользкому пути на прямой передаче. Для замыкания электроцепи можно прибегнуть к включателю на панели.
На поверхности раздаточной коробки имеется специальный люк для монтажа устройства отбора мощности в 60 л.с. на привод различных узлов, когда шасси применяется для крепления дополнительного оборудования.
Как указывает руководство ЗИЛ 4334, все три моста техники – ведущие. Средний мост промежуточный, от него сила поступает на задний мост. Для увеличения тяговой мощности в ходе движения в труднопроходимых местах ведущие мосты оборудованы принудительной блокировкой.
Две пары карданного вала, соединяющие разрозненные узлы трансмиссии, оснащены шлицевыми конфигурациями и прочными шарнирами на подшипниках. Рулевой механизм имеет гидроусилитель. Положение руля поддается индивидуальной регулировке по уровню и наклону. Диаметр поворота до 20 м.
Автомобиль претерпел ряд конструктивных изменений
Серьезной изюминкой грузовиков этой марки является независимая подвеска колес, которая повышает плавность при движении и приумножает скорость перемещения на бездорожье. Все колеса оборудованы тормозными барабанными устройствами с парой внутренних колодок и специальным разжимным механизмом. Конструкция пневмоприводного одноконтурного тормоза дает возможность брать на буксир прицепы с тормозным приводом, при этом контролировать его работу.
На внедорожниках ЗИЛ используются шины с грунтозацепами в форме косой елки. Шины независимо от модификации могут функционировать с изменчивым давлением воздуха внутри, что дает возможность водителю регулировать его по мере необходимости в процессе движения (1,5…3,5 кг/см2). Это значительно упрощает передвижение в условиях бездорожья.
Технические характеристики кабины автомобилей ЗИЛ 4334 предусматривают оснащение ее индивидуальной пружинной подвеской и гидроамортизаторами. Кабина имеет прекрасную шумо- и термоизоляцию, системы отопления и вентилирования работают без перебоев. Размещение приборов управления эргономично и удобно для бригады водителей. Рулевая колонка оснащена включателем сигнализации и стеклоочистителя.
Существенная плавность движения обеспечивается использованием передней рессорной подвески с гидравлическими амортизаторами и рессорно-балансирной системы на обоих задних мостах. Цельное агрегатирование крыльев и капота позволяет свободно откидывать узел вперед, открывая подход к силовому блоку и системам, обеспечивающим его работу.
Практичная разработка в системе тормозов ЗИЛ 4334 – влагомаслоотделитель, его назначение состоит в очищении сжатого воздуха в пневмоприводе. Встроенный влагомаслоотделитель предотвращает замерзание конденсата, значительно продлевает продолжительность работы тормозной системы.
Недавно СМИ обнародовали сведения, что АМО ЗИЛ собирается вернуться к выпуску полноприводного среднетоннажного внедорожника 4334 с формулой 6х6. Грузовик эффективно модернизировали, оборудовали обновленным дизелем в соответствии с экостандартом Евро-4 и оснастили кабину стеклопластиковым оперением. В таком облике он сойдет с конвейера в ближайшие дни. Производители надеются, что высокий внедорожный потенциал и лояльная цена ЗИЛа дадут возможность усовершенствованной модели обеспечить себе достойную конкурентоспособность не только на Российском рынке. Модернизированные тактико-технические параметры этих автомобилей будут содействовать их продвижению за рубеж.
Фото
4334 ЗИЛ — надежный среднетоннажный автомобиль с колесной формулой 6 х 6
ЗИЛ-4334 — надежный грузовой транспорт, который до недавнего времени использовался только в вооруженных силах. Колесная формула 6 х 6. Способен успешно конкурировать с внедорожниками средней грузоподъемности.
Предназначен для перевозки грузов по дорогам с твердым покрытием и грунтовым дорогам.
Обычно в экспедицию отправляются три автомобиля 4334 ЗИЛ:
- 2 фургона (размер 2300 х 3700 мм), приспособленных для длительного проживания;
- 1 полезная нагрузка.
Это очень удобная схема для организации работы в труднодоступных районах Севера. В условиях бездорожья передвигаться колонной гораздо безопаснее. Вы можете вытащить застрявший автомобиль или отбуксировать временно неисправную машину.
История
В 1995 году запущен в серию модельный ряд грузовиков ЗИЛ 4334. Модель пришла на смену широко известному ЗИЛ-131.
Автомобили выпускались в двух модификациях: с фургоном или тентом для перевозки людей и грузов и шасси для установки дополнительного, в том числе военного оборудования. Обе модификации успешно буксировали прицепы массой до 4200 кг 9. 0003
В 2014 году автомобильный завод имени И. А. Лихачева (ЗИЛ) начал выпуск обновленных версий, в том числе со стеклопластиковым оперением кабины.
Оснащение
Техническое оснащение 4334 ЗИЛ позволяет автомобилю беспрепятственно проходить по асфальтированному дорожному покрытию с углом наклона подъема 35° и форсировать потоки воды на глубину до 1,4 м.
Модель имеет 4-тактный, 8-цилиндровый, V-образный дизельный двигатель мощностью 170 л.с., может работать на различных видах топлива.
В настоящее время в продаже 4 модели.
Вторая сторона:
- ЗИЛ-4334В1 с двигателем Евро-3 ММЗ Д-245.30 дизель.
- ЗИЛ-433440 Карбюраторный двигатель ЗИЛ-508300.
Два шасси:
- Двигатель ЗИЛ-4334В2 дизель Евро-3 ММЗ Д-245.30.
- ЗИЛ-433442 Карбюраторный двигатель ЗИЛ-508300.
Электросистема напряжением 24 В. Внутренний и внешний узлы ЗИЛ 4334 подключены к двум аккумуляторам и генератору. На щитке монтируются специальные устройства-детекторы, позволяющие контролировать состояние двигателя и давление воздуха в тормозной системе.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Особенности конструкции
В условиях пониженной проходимости часто используемого трехосного самосвала ЗИЛ-4334 технические характеристики позволяют эксплуатировать его в самых экстремальных условиях.
Грузовик комплектуется:
- Коробка передач механическая 5-ступенчатая усиленная;
- 2-ступенчатая раздаточная коробка;
- Рама с усиленными 8 мм лонжеронами.
Все передачи, кроме первой, работают синхронно. Раздаточная коробка обеспечивает привод на все мосты. Шариковый фиксатор защищает от одновременной работы нескольких передач. Управление запуском переднего моста автоматизировано.
При установке на ноль передача производит независимое переключение. При движении по скользким участкам на 1-й передаче передний мост может быть включен и усилен. Короткое замыкание может быть активировано переключателем на панели.
Возможность установки приборов мощности (мощностью 60 л.с.) через специальный люк.
Все три моста на ЗИЛ-4334 полноприводные, но средний — промежуточный: его по прочности дополняет задний. Для увеличения тяговой нагрузки ведущие мосты снабжены принудительной блокировкой.
Вес и габариты
- Длина 7186 мм;
- 2420 мм — ширина;
- 2760 мм — высота;
- 3400 + 1250 мм — колесная база;
- 1820 мм — гусеница;
- 330 мм — дорожный просвет;
- 6175 кг — масса в снаряженном состоянии;
- 11 170 кг — общий вес с максимальной нагрузкой;
- 15 370 кг — масса поезда;
- Нагрузки на оси: передняя — 4040 кг, задняя (грузовая) — 7130 кг;
- Размер шин — 12. 00 R20.
На пневматическом приводе используются шины Camozzi (быстросъемные муфты). Это значительно снижает трудозатраты на техническое обслуживание.
Дополнительные преимущества
- Грузовики данной марки имеют независимую подвеску колес. Это позволяет добиться плавного движения и быстрой езды по бездорожью.
- Каждое колесо имеет тормозной барабан с двумя внутренними колодками.
- Пневмотормоз одноконтурный позволяет буксировать прицепы с тормозным приводом с управлением тормозом.
- Для лучшего сцепления шины используются с шипами с рождественской компоновкой.
Цена
Для перемещения грузов, людей, рабочих, ремонтных бригад в отдаленные районы и черту города отлично подходит ЗИЛ-4334. Цена автомобиля, по данным сайта производителя АМО «ЗИЛ», составляет около 1 450 000 рублей. Стоимость может варьироваться в зависимости от комплектации.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/27676-4334-z-l-nadzeyny-srednetonnazhnyy-a-tamab-l-z-kolavay-formulay-6-h-6.
Германия: https://tostpost.com/de/autos/27704-4334-zil-zuverl-ssig-mittelschwere-auto-mit-der-radformel-6-x-6.html
ЭП: https://tostpost.com/es/coches/27739-4334-zil-seguro-srednetonnazhnyy-coche-con-la-rueda-f-rmula-de-6-x-6.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/27628-4334-zil-sen-md-srednetonnazhnyy-avtomobil-do-ala-ty-formulasy-6-h-6.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/27347-4334-zi-niezawodny-srednetonnazhnyy-poprzeczny-pojazd-z-formu-6-x-6.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/27351-4334-zil-confi-vel-srednetonnazhnyy-carro-com-uma-dist-ncia-entre-eixo.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/28886-4334-zil-g-venilir-srednetonnazhnyy-ara-dingil-mesafesi-form-l-6-x-6.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/27589-4334-z-l-nad-yniy-seredn-otonnazhniy-avtomob-l-z-kol-snoyu-formuloyu-6.html
4334 ЗИЛ — yodalirika sing’anga-tonnage magalimoto ndi gudumu chilinganizo 6 × 6
ZIL-4334 — yonyamula katundu odalirika, amene posachedwapa anali kugwiritsidwa ntchito asilikali. Аксели — 6×6. Ахоза купикисана нди синг’анга-нтчито кучокера мсеву магалимото.
Chinali cholinga zoyendera katundu m’misewu kunapangitsa inali ikadali yopanda tala.
Kawirikawiri Maulendo yaitali anatumiza magalimoto atatu ZIL 4334:
- 2 ngolo (kukula 2300 × 3700 мм), ndinazolowera kusuntha mu yaitali;
- 1 нди катунду.
Изи нди донгосоло ябвино квамбири бунгве нтчито м’мадера акумидзи на севере. Mu kuchokera msewu kuyenda mzati ndi owopsa. Мукоза кукока галимото Анапитиризабе капена чингве чабвази монгоембекезера неисправность макина.
Mbiri ya chilengedwe
Mu 1995 izo unayambitsidwa mu mndandanda wa chitsanzo mzere wa magalimoto ZIL 4334. Lachitsanzo m’malo odziwika Zilu 131.
Magalimoto akupezeka Mabaibulo awiri: ndi galimoto kapena chinsalu awning mayendedwe a anthu ndi katundu ndi galimotoyo kwa ogwiritsa зина, купатикизапо зида за нхондо. Онсе зосинта бвинобвино чингве чабвази ньюмба масекели мпака макилогаламу 4200.
Мю 2014 Автозавод дзина ла И. А. Лихачева (ЗИЛ) анаямба купанга Мабайбуло кусинтидва, купатикизапо нди стеклопластиковая кабина мсонхано.
зида
Luso manja 4334 ZILa mosavuta amalola galimoto kuti mukwere panjira inali ndi makona 35 ° ndi kukweza mphamvu mitsinje mozama za 1,4 м.
Lachitsanzo ali 4 sitiroko, eyiti yamphamvu, V woboola pakati injini dizilo mphamvu malita 170. a. ангате опалешони уци осияна.
Panopa malonda zilipo 4 zitsanzo.
Awiri pa bolodi:
- Zil-4334V1 injini ndi Yuro-3 245.30 D-Mem dizilo.
- ЗИЛ-433440 карбюраторный инджини ЗИЛ-508 300.
Awiri galimotoyo:
- Зил-4334В2 инджини дизило Юро-3 245.30 D-Mem.
- ЗИЛ-433442 карбюраторный инжини ЗИЛ-508 300.
Замагеци вотэджи 24 В. Мкати нди кунджа мфундо 4334 ЗИЛа зоендецедва нди мабатире авири нди дженерета. Pa chikopa zizindikiro chipangizo pokha amene anaika kuti amakulolani kuwunika injini chikhalidwe ndi mpweya mu dongosolo ananyema.
mbali Design
Mu zikhalidwe za wotsikirapo patency wa amagwiritsidwa ntchito atatu chitsulo chogwira matayala dambo galimoto ZIL-4334, makhalidwe luso kuwalola ntchito mu zinthu zinafika poipa kwambiri.
galimoto A okonzeka ndi:
- kumatheka makina 5-liwiro коробка передач;
- 2-ливиро кутенгерапо нхани;
- Khoma ndi mamembala anatsindika mbali 8 мм.
Онсе кома куланда коямба, нтчито синхронно. Choka choncho amapereka zonse gudumu pagalimoto оси. Mpira kutseka chipangizo chindiletsa munthawi yomweyo kutsegula kwa передачи ангапо. Akuthamanga ulamuliro makina ya chitsulo chogwira matayala kutsogolo.
Атахала куфала зиро иматулуца лофимба палоха. Pamene n’kuyamba kusambira kudutsa pamwamba poterera pa 1 zida kutsogolo chitsulo chogwira matayala akhoza anazimitsa pa kukhonda. Dera dera magetsi akhoza lotengeka pa gulu lophimba.
Kutheka kwa ogwiritsa chipangizo PTO (mphamvu 60 L.C.) Mwa zimaswa wapadera.
Onse milatho atatu pa ZIL-4334 kutsogolera, koma pakati — pakati: iso likugwirizana mphamvu za mmbuyo. Kuonjezera samatha katundu pagalimoto оси zili ndi zungulira simuchita.
Кулемера нди миесо:
- 7186 мм — куталика;
- 2420 мм — м’лифупи;
- 2760 мм — куталика;
- 3400 + 1250 мм — гудуму мунси;
- 1820 мм — нджанджи;
- 330 мм — нтхака чилолезо;
- 6175 макилогаламу — миса акутамангира кути;
- 11 170 макилогаламу — оквана кулемера нди катунду пазипита;
- 15 370 макилогаламу — офатикизана миса;
- читсуло чогвира матаяла катунду: куцоголо — 4040 макилогаламу, кумбуйо (куколка) — 7130 макилогаламу;
- гаво матаяла — 12,00 R20.
Camozzi (быстросъемные муфты) нтчито приводы таяла пневматические. Изи квамбири амачепетса ндалама нтчито ква йоконза.
phindu lina
- Magalimoto a mtundu uwu ndi woima gudumu kuyimitsidwa. Izi zimathandiza kuti gulu yosalala ndi ulendo mofulumira panjira.
- Aliyense gudumu ali ananyema ng’oma ndi mapadi awiri mkati.